Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 30 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 964130 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 719
  • Благодарностей: 1 026

  • Был 26.01.24 19:14

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Ну нравятся человеку теории заговора,зачем разуверять.Лучше спросите,что там было-Томагавк или грузовик тротила?Тут давеча куски малайзийского Боинга над Донбассом высыпали из кормовой рампы Си-5 Гэлэкси,видимо с помощью маленького бульдозера.
А американцы да,они такие.На Луне не были,с эсминцем Элридж все засекретили.И вообще до недавнего времени негров угнетали.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Гайна

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 131

  • Был 24.02.23 22:45

Нормально все было с отверстием. Крылья и двигатели-то снаружи остались!
Если хотите подробностей - надо поднимать всю дискуссию. Вот только форум тот закрылся из-за событий на Украине. Владелец форума очканул и открыл новый форум на зарубежном хостинге.
есля я правильно понял- боинг аккуратно так проткнул носом стену. а что там насчет фонарных столбов? ;)

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Двигателя, или двигателей?
Обсуждалось фото со сгоревшим двигателем, выложенное в Интернете.

Добавлено позже:
есля я правильно понял- боинг аккуратно так проткнул носом стену
Правильно поняли. Они вообще так обычно и летают: носом вперед.

Добавлено позже:
Тут давеча куски малайзийского Боинга над Донбассом высыпали из кормовой рампы Си-5 Гэлэкси,видимо с помощью маленького бульдозера.
А теперь, оказывается, еще и самолет польского президента посадили в лесу, а всех пассажиров потом расстреляли в сибирских болотах.
« Последнее редактирование: 20.08.14 23:24 »
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: Аскер | Дмитрий Карягин | Гайна

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

Ну нравятся человеку теории заговора,зачем разуверять.Лучше спросите,что там было-Томагавк или грузовик тротила?
А вы, выходит, верите вот в это:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Только в самом начале было так:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
   
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
   
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Девственно чистая стена по обе стороны от дыры.

Обсуждалось фото со сгоревшим двигателем, выложенное в Интернете.
А второго не было, хотя, по идее, он бил по стене в одинаковых условиях с первым.

А теперь, оказывается, еще и самолет польского президента посадили в лесу, а всех пассажиров потом расстреляли в сибирских болотах.
Там своя интрига. Это не первый в недавней истории Польши разбившийся самолёт с высшими чиновниками.
« Последнее редактирование: 20.08.14 23:31 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Ольга33 | Vika11 | kola64 | beloff

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 131

  • Был 24.02.23 22:45

Правильно поняли. Они вообще так обычно и летают: носом вперед.
а я и не знал *ROFL*
пилот вообще крутой оказался- скорость так рассчитал, что только носом проткнул стену- долго тренировался наверное *ROFL*
при этом столбы сумел не задеть *ROFL*

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Ну нравятся человеку теории заговора,зачем разуверять.Лучше спросите,что там было-Томагавк или грузовик тротила?Тут давеча куски малайзийского Боинга над Донбассом высыпали из кормовой рампы Си-5 Гэлэкси,видимо с помощью маленького бульдозера.
А американцы да,они такие.На Луне не были,с эсминцем Элридж все засекретили.И вообще до недавнего времени негров угнетали.
:)Вы забыли самый главный пункт: Никакой Америки нет. Ее придумал Хрущев, чтобы советские люди лучше работали.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Гайна | San4es | a-lukynec

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Только в самом начале было так:      Девственно чистая стена по обе стороны от дыры.
Сразу предупреждаю: я не намерен возобновлять здесь дискуссию по "Пентагоновскому" Боингу.
Отвечаю только для того, чтобы лишний раз продемонстрировать типичный уровень некомпетентности "конспирогов", который они проявляют каждый раз, что в истории с Аполонами, что здесь.

Так вот: на фото с "дырой" - не наружная стена Пентагона!
Это легко увидеть, если сравнить расположение и переплеты окон на фотографиях.
На фото - дыра в стене внутреннего дворика между кольцами B и C. (Если кто не в курсе - здание Пентагона имеет 5 колец)

Цитирование
These photos show the most prominent puncture in the C-ring wall opening from the building's interior into the courtyard between the B and C rings. The fourth photograph was taken by Jocelyn Augustino on 09/14/2001.
http://911research.wtc7.net/pentagon/evidence/photos/punchout.html

Причем, не входная, а выходная дыра - это видно и по обломкам кирпича, и по обломкам офисного оборудования во дворе.
Нос самолета пробил три корпуса(!), и вышел в третий двор.


Здесь фото обломков Боинга внутри здания: http://911research.wtc7.net/pentagon/evidence/photos/parts.html

Вот здесь более детальный фотоархив: http://911research.wtc7.net/pentagon/evidence/photos/index.html#parts
« Последнее редактирование: 21.08.14 00:16 »
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: bdunin | Ipcress

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 131

  • Был 24.02.23 22:45

Пеппер- ну глупо вообще, честное слово

http://3.bp.blogspot.com/-Vde15p8nt3s/TlYEgCpIrII/AAAAAAAAxOg/kPhmvOnZLFg/s1600/oeo12.jpg

там и кроме отверстий полно вопросов.

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Пеппер- ну глупо вообще, честное слово
Я и говорю: глупо! Как можно вести спор на таком примитивном уровне, как делают наши "конспирологи", не изучив даже те материалы, которые легко найти в Интернете за 5 минут!  *JOKINGLY*
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: medgaz | Enny

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

В любом случае, дыма без огня не бывает.
Министерство Пространства и Времени

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 131

  • Был 24.02.23 22:45



Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

 :sm55:
А вы, выходит, верите вот в это:
27460-0

Только в самом начале было так:
27462-1   27464-2   27466-3
Я верю в то что пендосы замыслив такое шоу,не пожалели еще одного самолета для Пентагона.
А в фотожабы эти не верю.У Мухина вон тоже движки боинговские громко сравнивались в размерах,мол не тот.Повелась уйма народу.Да только спецы с авиафорумов по полочкам разложили.Оказывается-аж три типа двигателей разных ставится на тот аероплан-GE,Пратт-Уитни и еще какой то,последние два-существенно меньше,но народу нужны нездоровые сенсации.И там же ему указали,что сравнивать двигло без мотогондолы,без вентилятора и без турбинных лопаток с двиглом самого большого размера стоящим на самолете-развод.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | maria_pr

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

желающим "присобачить" боинг.
911 Case Study: Pentagon Flight 77
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

Так вот: на фото с "дырой" - не наружная стена Пентагона!
Это легко увидеть, если сравнить расположение и переплеты окон на фотографиях.
На фото - дыра в стене внутреннего дворика между кольцами B и C. (Если кто не в курсе - здание Пентагона имеет 5 колец)
Причем, не входная, а выходная дыра - это видно и по обломкам кирпича, и по обломкам офисного оборудования во дворе.
Нос самолета пробил три корпуса(!), и вышел в третий двор.
Замечательно. Пойдём от противного. Пусть это дыра во внутреннем дворе и там даже машины ездют. Тогда получается, что при ударе были насквозь пробиты три корпуса прочно построенного здания, причём размеры пробиваемых дыр уменьшались от корпуса к корпусу, или оставались постоянными.  И это сделал «нос самолёта» - тонкостенная подкреплённая оболочка из цветных сплавов и пластиков с хрупким содержимым внутри? Под Донецком «Боинг» развалился на мелкие куски – то ли о воздух ударился, то ли о землю. А в Пентагоне Боинг насквозь прошил на уровне земли три прочнейших корпуса, и тоже распался на мелкие кусочки. Вот такие они, Боинги.
Я верю в то что пендосы замыслив такое шоу,не пожалели еще одного самолета для Пентагона.
У Мухина вон тоже движки боинговские громко сравнивались в размерах,мол не тот.Повелась уйма народу.
Не попала бы такая махина буквально на уровне земли и на огромной скорости в Пентагон. А у Мухина довод про двигатель вовсе не самый главный. Пусть двигатель будет соответствующий обломкам, в его версии это ничего не меняет.
www.youtube.com/watch?v=YVDdjLQkUV8#]911 Case Study: Pentagon Flight 77
И всё это проделали не опытные лётчики на манёвренном самолёте на малой скорости, а люди без лётного опыта на неповоротливом аэробусе на скорости в 900 км/ч.


Поблагодарили за сообщение: Galina | beloff

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Тогда получается, что при ударе были насквозь пробиты три корпуса прочно построенного здания,
Не совсем так. Там только стены третьего двора доходят до уровня земли (по аэрофото хорошо видно: четыре яруса окон, плюс наземный этаж без окон (именно в нем дыра). А в первом и втором дворах - только три яруса окон. То есть, два первых этажа от кольца A до кольца C занимает сплошной технический этаж - возможно, паркинг или погрузочно-разгрузочный терминал - в соседнем дворике 3-го двора видна арка для выезда из него во двор.

Можно найти в Интернете иллюстрации компьютерного моделирования разрушения Боинга при движении по этому техническому этажу, и повреждений стен, несущих колонн и внутренних перегородок.

Добавлено позже:
И всё это проделали не опытные лётчики
А опыт летчиков я не обсуждаю. Можете считать, что для теракта наняли лучших асов ВВС США. *THUMBS UP*

Обратите внимание: на видео с компьютерной визуализацией имеется фото автомашины-такси на эстакаде, на которую упал один из фонарей. А возле стены Пентагона стояла дежурная пожарная машина. Так вот водителя этого такси, и пожарного из экипажа этой машины  - нашли, и они являлись немногими свидетелями полета Боинга за секунды до катастрофы.

Добавлено позже:
Не попала бы такая махина буквально на уровне земли и на огромной скорости в Пентагон.
О, это как раз пример основного  "метода" господина Мухина: выдвинуть бездоказательное утверждение, и заставить оппонентов его опровергать. *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 21.08.14 02:13 »
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: maria_pr

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

Не совсем так. Там только стены третьего двора доходят до уровня земли (по аэрофото хорошо видно: четыре яруса окон, плюс наземный этаж без окон (именно в нем дыра). А в первом и втором дворах - только три яруса окон. То есть, два первых этажа от кольца A до кольца C занимает сплошной технический этаж - возможно, паркинг или погрузочно-разгрузочный терминал - в соседнем дворике 3-го двора видна арка для выезда из него во двор.
Но прочные наружные стены-то у всех колец были, да и внутри препятствий в любом случае предостаточно. Кроме того, по дырам в стенах видно, что удар прошёл через перемычку между вторым и третьим кольцами, считая снаружи. Что за перемычка, точно не знаю, но на первый взгляд массивная. Ближайший по аналогии пример – тараны небоскрёбов ВТЦ - не очень подходит для сравнения, там конструкция другая. Но я думаю, разрушение зданий Пентагона при таране протекало бы схожим образом – большие проломы и на входе, и на выходе.
Обратите внимание: на видео с компьютерной визуализацией имеется фото автомашины-такси на эстакаде, на которую упал один из фонарей.
С фонарями непонятно. Крыло самолёта на скорости в 900 км/ч либо рубило бы столбы , либо отбрасывало бы их на десятки и сотни метров. А на видеореконструкции столбы падают где стояли. И ведь на местности лежат так же!
О, это как раз пример основного  "метода" господина Мухина: выдвинуть бездоказательное утверждение, и заставить оппонентов его опровергать.
Нет, это так, без чисел  и примеров, просто на основе впечатлений. Не могу представить магистральный самолёт, летящий на уровне земли с огромной скоростью посреди городской застройки, пусть даже разреженной, как в Вашингтоне.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Мухин как раз силен умением выстраивать систему доказательств.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: beloff

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Но прочные наружные стены-то у всех колец были, да и внутри препятствий в любом случае предостаточно. Кроме того, по дырам в стенах видно, что удар прошёл через перемычку между вторым и третьим кольцами, считая снаружи. Что за перемычка, точно не знаю, но на первый взгляд массивная.
Не надо гадать. Если владеете английским (или имеете хороший переводчик) - то можете ознакомиться с анализом конструкций первого этажа Пентагона и их разрушений - здесь:

http://www.architectureweek.com/2001/1003/news_1-2.html

И иллюстрация оттуда же:


С фонарями непонятно. Крыло самолёта на скорости в 900 км/ч либо рубило бы столбы , либо отбрасывало бы их на десятки и сотни метров.
Опять то же самое: голословное утверждение (назовем его умозрительным предположением). Оно на чем-нибудь основано (факты, расчеты)?

Мухин как раз силен умением выстраивать систему доказательств.
Я именно об этом и говорю: практически все его доказательства имеют в своей основе голословные (умозрительные) посылки. Если это вовремя не заметить - то создается полная иллюзия убедительности доказательств.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: maria_pr

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Ну пусть Вам Никанор возразит. Он более подкован в Мухине, чем я.
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 416

  • Был 22.05.20 23:45

на скорости в 900 км/ч
Кто вам сказал, что он шел на такой скорости? Это максимальная его скорость, на высоте, в разреженном воздухе. Посадочная скорость - 135 км/ч. Где-то между этими цифрами, ближе ко второй, он и шел.

Добавлено позже:
Мухин как раз силен умением выстраивать систему доказательств.
Пропал дом...

Добавлено позже:
Pepper, вы зря стараетесь. Все фотографии подделаны. И если Мухин говорит "нет поваленных столбов", а вы показываете фотографии поваленных столбов - значит, это инсценировка. Повалили столбы в другом месте и привезли к Пентагону, специально что бы Мухина опровергнуть.
« Последнее редактирование: 21.08.14 10:00 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Мухин-это про малайзийский Боинг.
http://www.ymuhin.ru/
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

можете ознакомиться с анализом конструкций первого этажа Пентагона и их разрушений - здесь
Можно, конечно, углубляться в технические подробности. Но лучше выбрать то, что понятно всем. Например, где видеозаписи, кроме записи с автостоянки, на которых был бы виден самолёт или взрыв Пентагона? Куда делись записи многочисленных камер наружного наблюдения в окрестностях Пентагона? Почему до сих пор известна только одна видеозапись плохого качества, где не видно источника взрыва? Неужели на фасад сектора 1 смотрела только одна камера?

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Например, где видеозаписи, кроме записи с автостоянки, на которых был бы виден самолёт или взрыв Пентагона? Куда делись записи многочисленных камер наружного наблюдения в окрестностях Пентагона? Почему до сих пор известна только одна видеозапись плохого качества, где не видно источника взрыва? Неужели на фасад сектора 1 смотрела только одна камера?
Узнаю стиль Мухина.  *JOKINGLY*

Ни один из этих вопросов не доказывает, что самолета не было.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

Узнаю стиль Мухина
Мухин здесь ни при чём. При чём здесь несколько десятков камер наружного наблюдения, имевшихся только в системе безопасности Пентагона.
Ни один из этих вопросов не доказывает, что самолета не было.
Это доказывает одно - что Боинга на этих видеозаписях нет, иначе они давным-давно были бы обнародованы.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 416

  • Был 22.05.20 23:45

где видеозаписи, кроме записи с автостоянки,
А чем вас не устраивают записи с автостоянки? А вам дашь записи, кроме стоянки - еще от таксиста, на которого столб упал - так вы скажете "А где еще записи, кроме со стоянки и от таксиста"!

И если вы в самолет не верите - так раскройте уже нам глаза: а что же там было, если не самолет? И куда самолет делся? Его остатки потом из транспортника на бреющем полете над Пентагоном рассыпали?


Поблагодарили за сообщение: maria_pr

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Это доказывает одно - что Боинга на этих видеозаписях нет, иначе они давным-давно были бы обнародованы.
Я открою Вам Страшную_Военную_Тайну_Пентагона: ни одна камера наружного наблюдения не предназначена для того, чтобы снимать подлетающие самолеты!  ]:->.
Не та у них частота кадров (если Вы понимаете, о чем речь).

Именно по этой  причине его не видно и на камере наблюдения на КПП у шлагбаума, которая зафиксировала взрыв.

Но конспирологи, конечно же, этого не знают...  :sm55:
 

Добавлено позже:
так раскройте уже нам глаза: а что же там было, если не самолет? И куда самолет делся?
И откуда под обломками здания Пентагона оказались детали самолета (шасси и др.), а перед зданием - двигатель?
Их тоже с транспортного самолета сбросили? А потом, когда пожарные отвернулись - тайком занесли в здание? *ROFL*
« Последнее редактирование: 21.08.14 21:11 »
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: maria_pr

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

Я открою Вам Страшную_Военную_Тайну_Пентагона: ни одна камера наружного наблюдения не предназначена для того, чтобы снимать подлетающие самолеты!
Не та у них частота кадров (если Вы понимаете, о чем речь).
У тех камер, что были достаточно далеко, и у тех, что были повёрнуты к воображаемой траектории самолёта под малыми углами, тоже не хватило частоты? Из десятков камер нашлось хотя бы несколько таких.
И как быть с белым следом, показанным «реконструкторами»? Как быть с пылью и хламом, который неизбежно бы поднял  самолёт, летящий с большой скоростью над землёй, своей спутной струёй? Как быть с падением столбов? Столбы тоже летели со скоростью 250 м/с? Почему тогда упали там же, где стояли? На всё это тоже не хватило частоты кадров?
И если так-таки не хватило частоты, зачем ФБР изымало эти записи? И почему их не вернуло? Показали бы где-нибудь с комментариями – вот, мол, Боинг пролетел именно здесь – но его не видно, потому как частоты не хватает. Но вот, к примеру, видно, как остановились и смотрят в ту сторону люди, вот на дороге останавливаются машины. На них-то частоты должно было хватить?
Кстати, а что там с видеозаписью братьев Нодэ - вернули владельцам? Или до сих пор страшная тайна?
« Последнее редактирование: 21.08.14 21:55 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 416

  • Был 22.05.20 23:45

Столбы тоже летели со скоростью 250 м/с?
Как вам хорошо самому с собой разговаривать...
Вопрос "откуда вы взяли, что он летел с такой скоростью?" вы опять проигнорируете?

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

Как вам хорошо самому с собой разговаривать...
Вопрос "откуда вы взяли, что он летел с такой скоростью?" вы опять проигнорируете?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.