Поэтому никакого смысла в разделении нет. Получается парадокс, смысла в разделении не было, а группа разделилась и продолжалась придерживалась такой тактике какое-то время пока все участники ее не погибли. И это противоречие, как мне кажется, можно разрешить единственным способом - предположить что группа была разделена в районе оврага-кедра по времени. Что не было единого спуска в район кедра-оврага - поисковики ошиблись в чтении следов
воот!
у нас много постулатов, которые мы принимаем за истину.
если убрать что-то, во что мы еще недавно свято верили -например, те же 8-9 пар следов -то уже можно строить другое видение картины.
Именно, парадокс и сомнительные постулаты.
Я танцевала от очень специфических травм.
Я уверена, что это были не следы ГД, а инсценированное направление для поисков.
Первыми подозреваемыми были манси!
Давайте задумаемся - с чего бы это?
Окишев, курировавший порокура Ивнова
http://www.kp.md/daily/26120.4/3013200/"- Когда выяснилось, что туристы погибли, мы составили следственную группу под руководством прокурора-криминалиста Льва Иванова, а курировал группу я. При осмотре палатки с ее разрезами и остатками пищи внутри у нас сложилась ясная картина: туристы уселись ужинать, и тут началась паника, которая и выгнала их наружу. Стали выяснять, что это за перевал. Откуда-то появились сведения, что это священное место манси и туда нельзя ходить женщинам. А среди этих туристов были две девушки. Поэтому первым делом заподозрили манси. Но скоро версия эта отпала."
И далее"
"- А как вы проверили эту версию? И как она отпала?
- Я позвонил прокурору Ивдельского района, попросил найти
грамотного из манси активиста, с которым бы можно толком поговорить. И когда я приехал в Ивдель, туда же по просьбе прокурора прибыли трое манси,
среди которых был грамотный человек - депутат областного совета. В Ивделе я забронировал для них три места в гостинице. А они отказались. Пошли ночевать на улице в снегу вместе с собаками. Депутат мне сказал: «Я даже на сессию областного совета езжу на собаках и сплю с ними, потому что не могу находиться в закрытом помещении». И когда мы разговорились о манси, об их обычаях, он рассказал, что место, где погибли туристы, не является никаким священным. А вот появление в их среде русского человека - это священно. Они стараются и прикоснуться к нему, и удержать в гостях, потому что это сулит удачу во всех делах.
Мне было совершенно ясно по его поведению, что говорит он правду.
После этого разговора версия покушения со стороны манси отпала сама собой. Оставалась версия паники. Интересно, что в лесу под кедром нашли двух человек, которые почему-то долго не могли развести костер, - на что указывало большое количество тут же разбросанных горелых спичек.
- А вы точно помните, что там горелые спички были?
- Точно помню, что эти спички были указаны в протоколе осмотра места происшествия.
- Н
о ведь за месяц спички должно бы снегом засыпать?-
Я верю протоколу. (Примечательно, что в той версии уголовного дела, которая хранится в Свердловском областном архиве, упоминаний о спичках нет. Стало быть, это еще одна загадка перевала Дятлова. - Авт.)"
Итак Окишев отвергает версию причастности манси как дилетант - понравились, не понравились, см. выделенные черным фазы.
Экспертиза палатки. Удивление эксперта Чуркиной:
Вопрос, скорее всего к Иванову. Он и другие вопросы не поставил, как удивлялась в своих воспоминаниях сама Чуркина, например, определить время разрезов, орудие разрезов. Вопрос был один - снаружи или изнутри.
Именно орудие разрезов
не позволили определить.
Это может косвенно подтверждать, что добрый прокурор Иванов, не поставив такую задачу, мог тем самым прикрыть манси.
Куда делся огромный кусок брезента?. Этим вопросом вообще никто не озаботился. Или информация скрыта.
Простите, сегодня больше не могу общаться.