Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 32 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980496 раз)

0 пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Две Р-60 по Боингу 707 уже стреляли в Карелии.
Подробнее можно? Когда и зачем?

Положим, этот потолок 7000м,
Согласен, оговорка. Боевой потолок - 5000 м.

и определяется он только тем, что кабина негерметичная.
Нет. Определяется он тягой и конструкцией двигателя. Высотные двигатели - они чуть-чуть другие. А без кислородной маски вы и на 5 км не полетаете. В горах были?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Подробнее можно? Когда и зачем?
Все есть в теме 3-я мировая... ближе к 20 июля.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Вообще, если не изменяет мне память , су-25 может совершить рывок на 10 000 (не поэтому ли диспетчеры снизили боинг?)- где-то в теме писалось про это. Я не спец конечно-же- только со слов спецов в различных интервью.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Все есть в теме 3-я мировая... ближе к 20 июля.
Вот за это и не люблю портянок. Что они пишут - мне пофик. Но темы засирают  ]:->
Просмотрел с 19 по 21 - нашел только это:

Что же касается Су-25, якобы атаковавшего Боинг,  только что по Первому каналу выступал бывший главком ВВС РФ Дейнекин, который заявил, что при всем уважении к этому самолету он никак не мог сбить Боинг с учетом  высоты его полета и скорости.
Су-25 вряд ли, и скорость маловата, и потолок 7000 м, для этого ас нужен.  ИК ракетой мог сбить чисто теоретически, она на 5-7 км добивает.
Вы бы хоть своими словами - когда, зачем.

Добавлено позже:
Вообще, если не изменяет мне память , су-25 может совершить рывок на 10 000
Ну и на фига козе баян? на фига рисковать, когда есть в наличии нормальные МиГ-25 и МиГ-29, с нормальными ракетами, дающие гарантированное уничтожение?
« Последнее редактирование: 25.08.14 12:26 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Ну и на фига козе баян? на фига рисковать, когда есть в наличии нормальные МиГ-25 и МиГ-29, с нормальными ракетами, дающие гарантированное уничтожение?
а на фига там сушки укров возле боинга ошивались?  это надо у укров спросить, почему именно сушки, а не миги. техническая возможность сбить боинг технически реализуема. особенно если боинг снизить (как это и произошло). понятно же,что у ополченов никаких буков не было и нет

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

это надо у укров спросить, почему именно сушки, а не миги.
Ну т.е. укры такие идиоты, что имея годный и негодный инструменты для выполнения своих грязных целей - они выбирают негодный.

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Ну т.е. укры такие идиоты, что имея годный и негодный инструменты для выполнения своих грязных целей - они выбирают негодный.
Мы ведь не знаем - может, МИГи были неисправны.
Или их пилоты не захотели становиться убийцами за 30 сребреников.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

Мы ведь не знаем - может, МИГи были неисправны.
Маскировались,чтобы не подумали на них.У СУ набор высоты меньше.Решили всех обхитрить.
« Последнее редактирование: 25.08.14 13:28 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Глава МИД РФ подчеркнул, что не было никаких объяснений причин, по которым украинская сторона до сих пор не может предоставить записи переговоров днепропетровских диспетчеров в день крушения рейса MH17.

РИА Новости http://ria.ru/mh17/20140825/1021328597.html#ixzz3BOdHXSVf


За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

там в конце ссылка на сам доклад
Не открывается.

1Den1


  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 116

  • Был 10.01.20 10:38

Не открывается.
Файл DOCX - документ, созданный с помощью Microsoft Word 2007 или более новой версии Office

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецкна высоте 10100 м. Неустановленныйбоевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаковперед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием данных воздушной обстановки от наземных РЛС.
В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собоймоментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.
Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно плавно теряя высоту.
Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечилсопровождениецели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пускракет Р–60,либо Р–73.
В результате попадания ракетвозникла разгерметизация салона,была нарушенасистема управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузкапривела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах.

Самолет, как следует из доступной информации от бортовых самописцев, развалился в воздухе, но это возможно только в случае вертикального падения с высоты в десять тысяч метров, что может произойти только при превышении максимально допустимой перегрузки.Как правило, вариант такого сваливания в штопор— это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-либо экстренного случая в кабине и последующей моментальной разгерметизацией кабины пилотов и пассажирского салона. Разрушение самолета произошло на большой высоте, что объясняет тот факт, что обломкисамолета были рассеяны на территории, превышающей 15 км².

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс,
Ну если еще можно допустить, что напыжившись изо всех сил Су-25 и заберется на такую высоту - то никаких эволюций или маневров он там выполнять не сможет.
Лобовая атака с пушкой? Бред. Че-то сомнительные это "инженеры".

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

Лобовая атака с пушкой? Бред. Че-то сомнительные это "инженеры".
Руцкой летал над горами.Атака не лобовая была,а вслед.На подъеме,наверное,стрелял?

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Руцкой летал над горами.
Не встречал описаний. Многие летали над горами. Особенно когда горы 3000 м - не проблема.

.Атака не лобовая была,а вслед.На подъеме,наверное,стрелял?
Это бы еще куда ни шло. Но "Союз инженеров" или как их там, категорично утверждают - что первая атака с пушкой была лобовой, убил летчиков, потом развернулся и добил ракетой. Не верю.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Это бы еще куда ни шло. Но "Союз инженеров" или как их там, категорично утверждают - что первая атака с пушкой была лобовой, убил летчиков, потом развернулся и добил ракетой. Не верю.
Да, такие маневры неправдоподобны, Грач уступал в скорости Боингу.

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

что первая атака с пушкой была лобовой,
Крыло и фюзеляж слева.Он из под Боинга вынырнул.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Да, такие маневры неправдоподобны, Грач уступал в скорости Боингу.
Самолёт с ракетным оружием, наводимый с земли, может и уступать в скорости перхватываемой цели. Главное - быть в точке перехвата одновремено с целью или чуть раньше, что в случае с рейсовым магистральным самолётом не представляло трудностей даже для Су-25. Как вариант - Боинг был сначала поражён ракетами, а затем, после потери скорости и высоты, добит из пушки.
« Последнее редактирование: 26.08.14 18:13 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Как вариант - Боинг был сначала поражён ракетами, а затем, после потери скорости и высоты, добит из пушки.
Ваши варианты интересны в теме про снежного человека.

Я вам еще 100500 вариантов накатаю.

Но есть некое заявление, где некие люди, называющие себя ЭКСПЕРТЫ, в одноименном журнале, прикрывающиеся неким "союзом инженеров"  - и они дают ОДИН вариант. И этот вариант - не тот, который предлагаете вы...

Так вот, их вариант - нереальный. Ваш - значительно более реальный. И речь о том - кто такие эти "инженегры", и почему ту херню, которую они пишут - перепечатывают центральные СМИ?
« Последнее редактирование: 26.08.14 21:05 »


Поблагодарили за сообщение: maria_pr

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Российская сторона так и не получила объяснений, почему Киев не предоставляет записи переговоров диспетчеров с воздушными судами, находившимися в районе крушения малазийского Boeing.

«Ничего внятного в отношении причин, по которым не могут быть полностью предоставлены записи расшифровки черных ящиков, причин, по которым украинская сторона до сих пор не может предоставить записи переговоров днепропетровских диспетчеров со всеми воздушными судами, которые в тот момент пролетали по этому эшелону над этим районом, ничего внятного о причинах неспособности предоставить такую информацию нам сказано не было», — заявил Сергей Лавров.

Как сообщал ранее ВК Пресс, Россия требует от Украины предоставления записей переговоров авиадиспетчеров пилотами малайзийского «Боинг». Вопрос был поднят 19 августа на совещании в Совете Безопасности, посвящённому расследованию крушению авиалайнера на Украине.

Виталий Чуркин призвал заместителя генсека ООН по политическим вопросам Джеффри Фелтмана, который планировал во вторник отправиться в Киев, узнать о том, как украинские власти сотрудничают с международными экспертами.

Крушение «Боинга» малазийских авиалиний произошло 17 июля 2014 года на территории Украины. Boeing 777 летел из Амстердама в Куала-Лумпур. Всего в результате трагедии погибло 298 человек, среди них было 85 детей, в том числе три грудных ребенка.

Причины авиакатастрофы до сих пор не установлены. Лайнер был исправен, его проверили последний раз 11 июля.

Расшифровка черных ящиков ничего не дала — ничего подозрительного и опасного пилоты не видели и не чувствовали. Последним голосом в эфире, между тем, был голос не пилота, сообщал New Sunday Times.

До сих пор неизвестно, почему международные эксперты не получили записи переговоров диспетчеров с экипажем от украинской стороны.

Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил на брифинге, что только Россия продолжает добиваться объективного расследования причин авиакатастрофы малазийского «Боинга» под Донецком. «Создается впечатление, что все остальные потеряли интерес к расследованию. После первых резких, на грани истерики обвинений в адрес России и ополченцев все те, кто с такими заявлениями выступал, словно воды в рот набрали. Мы, по сути дела, одни пытаемся сохранить внимание к этой серьезнейшей проблеме», -цитирует слова министра РИА Новости. Киев, по его словам, не дал объяснений, почему не предоставлены записи переговоров диспетчеров с воздушными судами в районе крушения.

Имеются версии, что авиакатастрофа произошла в результате поражения самолета из воздушных или наземных средств обороны. Российский союз инженеров провел собственную инженерно-техническую экспертизу, выводы которой опубликовал журнал «Эксперт Online». Основная версия, к которой пришли специалисты — самолет был сбит ракетой системы «воздух-воздух». К проведению экспертизы привлекались офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, военные летчики.

Пару дней назад немецкий журнал Der Spiegel также отмечал, что в расследовании катастрофы стало «странно тихо».

Между тем, в сентябре Нидерландский совет безопасности, возглавляющий расследование обстоятельств крушения Боинга, в сентябре должен обнародовать данные бортовых самописцев. Их расшифровкой занимались британские специалисты в Лондоне.Родственники погибших эти данные уже получили, сообщает РИА Новости со ссылкой на слова министра транспорта Малайзии.

Кроме того, в докладе НСБ, который планируется в первую неделю сентября, наряду с информацией бортовых самописцев будут также приведены данные диспетчерских служб, радиолокационных станций, спутниковые снимки, заключения международных специалистов.

После трагедии Киев обвинил ополченцев в том, что это они сбили самолет из ПЗРК «Бук». Однако они, в свою очередь, возразили, что у них просто не могло быть в распоряжении подобных средств. Тогда было украинской стороной было высказано подозрение, что ракетный комплекс был отбит у украинских военных. Минобороны РФ предоставил данные средств объективного контроля, согласно которым в момент падения «Боинга» в 3-4 километрах от него находился украинский самолет Су-25. К настоящему моменту никаких официально подтвержденных международными организациями доказательств причин гибели малазийского «Боинга» не обнародовано.


Поблагодарили за сообщение: KUK | Laura

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Один из редких случаев, когда я полностью согласен с Лавровым.

lariklst


  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 44

  • Был 23.11.24 19:48

Некоторые образцы ДНК, взятые с места крушения Boeing на Украине, не принадлежат пассажирам самолета

КИЕВ, 27 августа. Голландские эксперты, работающие над идентификацией жертв крушения малайзийского самолета в Донецкой области Украины, собрали образцы ДНК 283 погибших в авиакатастрофе.

Как сообщает Associated Press со ссылкой на представителя нидерландского института судебной медицины Вима Хайнена, не все найденные образцы ДНК соответствуют тем, кто был пассажиром самолета. Он предположил, что некоторые из образцов могут принадлежать членам поисковой группы, которые занимались нахождением тел погибших на месте, где был сбит самолет.

"Мы хотим больше образцов ДНК из останков, и мы будем продолжать работать, чтобы их получить", — добавил он.

Напомним, ранее сообщалось, что нидерландские судмедэксперты идентифицировали тела 173 человек, погибших при крушении малайзийского самолета на Востоке Украины.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/08/27/1308634.html


Поблагодарили за сообщение: Гайна

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Мое предположение, что Боинг, пропавший в Малайзии и Боинг, сбитый под Донецком - это один и тот же самолет, подтверждается и экспертами. Но самолет, сбитый под Донецком и самолет, готовившейся к вылету из Амстердама - это разные воздушные суда.
А потому, и почти две сотни голландцев и много малайзийцев, садящихся в этот самолет в амстердамском аэропорту, не могли разбиться. Потому нет и не могло быть и многочисленных (а не отдельных нанятых артистов) родственников. Потому и молчат про катастрофу главные режиссеры этого спектакля, когда стало ясно, что свалить на Россию и ополченцев свое преступление не получится. И много чего еще становится ясным, что вызывало вопросы сразу после падения - разложившиеся в течении часа тела, дырявые паспорта и т.д.и т.п.

Такие выводы сделал один из лучших московских экспертов Юрий Антипов
Напомним, Юрий Антипов имеет военную подготовку: инженер-лейтенант техник по самолету. Он принимал участие в расследовании ряда авиапроисшествий. На днях Юрий Николаевич предложил нам первую часть своего расследования - «Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?». Сегодня эксперт доказывает еще более убедительно идентичность «украинского» «Боинга» под номером 9M-MRD с «Боингом» - 9M-MRO, бесследно пропавшим в марте. Чтобы вам не путаться в номерах, запомните: номер 9M-MRD - Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком.

http://ruskline.ru/opp/2014/8/29/nad_ukrainoj_sbili_tot_samyj_boing_kotoryj_propal_ewe_v_marte/
« Последнее редактирование: 29.08.14 11:05 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Такие выводы сделал один из лучших московских экспертов Юрий Антипов
Кто его лучшим признал?

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

На днях Юрий Николаевич предложил нам первую часть своего расследования - «Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?». Сегодня эксперт доказывает еще более убедительно идентичность «украинского» «Боинга» под номером 9M-MRD с «Боингом» - 9M-MRO, бесследно пропавшим в марте. Чтобы вам не путаться в номерах, запомните: номер 9M-MRD - Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком.http://ruskline.ru/opp/2014/8/29/nad_ukrainoj_sbili_tot_samyj_boing_kotoryj_propal_ewe_v_marte/
Полная фигня.

Его "аргументы":
1) пятно на лакокрасочном покрытии,
2) "Хвост" у буквы У, находящийся над иллюминатором, а не над двумя.
Добавлю: ранее также приводилось обоснование с закрашенным иллюминатором справа от второй двери правого борта.

Так вот.
Пятна на краске - это в действительности детали конструкции Боинга: технологические лючки и выступающие антенны (либо датчики). Они имеются на всех самолетах данного типа.
Убедитесь сами:


Далее. Вот фото Боинга с бортовым номером 9M-MRD:

Как видите, имеется и закрашенный иллюминатор справа от второй двери, и хвост у буквы аккуратненько "лежит" на двух соседних иллюминаторах.

А самое смешное - что знаменитое "последнее фото", якобы сделанное на мобильник пассажиром злополучного Боинга - подделка!


На нем прекрасно видны две буквы "RС" на створке носового шасси. Это две последние буквы бортового номера 9M-MRС.
Вот этот же самолет на взлете, обратите внимание на буквы:


Зарубежные читатели обнаружили этот фейк еще до меня:
http://www.ibtimes.com/malaysia-airlines-flight-mh17-passenger-took-photo-doomed-jet-posts-image-boeing-777-1631696

Все, можете расслабиться и стряхнуть лапшу с ушей.  *THANK*
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Все, можете расслабиться и стряхнуть лапшу с ушей.
У меня впечатление такое что многие без этой лапши на ушах уже просто не могут - согревает, видимо.  :)

А главное - никто из сторонников видения заговоров в каждом канализационном люке до сих пор так и не дал ВНЯТНОГО ответа на вопрос: ЗАЧЕМ были нужны такие сложные телодвижения, если самолёт с трупами в зоне АТО можно было раздобыть куда как проще - безо всяких подмен.  *YES*

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Зарубежные читатели обнаружили этот фейк еще до меня:
http://www.ibtimes.com/malaysia-airlines-flight-mh17-passenger-took-photo-doomed-jet-posts-image-boeing-777-1631696
Ну, в таком случае, ждем "опровержения" второй части расследоваия от ваших зарубежных читателей, которое есть, но здесь еще не опубликовано. Не дайте возможность повесить лапшу, действуйте на опережение, а не задним числом.
Буду признателен!
если самолёт с трупами в зоне АТО можно было раздобыть куда как проще - безо всяких подмен.
Вы и способ знаете? Может, поделитесь? Хотя догадываюсь - у вас на сегодня другие планы...

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

МЕМОРАНДУМ: Президенту.
От:   Ветераны разведки за здравомыслие (VIPS). (!!! - Никанор)
Тема:  Данные разведслужб по сбитию малайзийского самолета.
Перевод - http://lsycheva.ru/literature/anotherAuthors/anotherAuthors_2428.html
Оригинал - http://consortiumnews.com/2014/07/29/obama-should-release-ukraine-evidence/

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Вы и способ знаете? Может, поделитесь?
Я знаю способ.Сбить настоящий рейсовый самолет.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Гайна | Аскер