По мере прочтения накопились некоторые соображения и вопросы по очерку. Начиная с самого начала - действительно, побег Гленны с детьми от мужа выглядит весьма странно, ведь она ничего нового от этого получила. Единственное отличие - это как раз отсутствие мужа на новом месте. Думаю, версия с домогательствами со стороны отца по отношению к его любимой дочке Тине очень вероятна. Вообще, эта девочка, по всей видимости, обладала какими-то чертами, вызывающими волнение у мужчин, недаром они вокруг нее роем вились.
Далее не совсем понятна фраза Шейлы, обнаружившей тела, "у всех связаны руки", ведь руки она могла увидеть только у Джона (руки Дэйна были свободны, а Сью была накрыта одеялом). Кстати, в очерке сказано, что тела Джона и Дэйна найдены лежащими на спине, а на всех фотографиях Дэйн лежит на животе.
Интересный момент - при обнаружении в комнате был полумрак, т.е. уходя кто-то выключил свет. В то, что преступление совершалось при свете телевизора как-то мало верится: ни разу не наступить в кровь на полу и стирать отпечатки на мебели при таком освещении очень проблематично.
Размышляя о Мартине, можно отметить, что приглашение в бар жены выглядит как желание отметить некую удачную сделку. Что-то такое, чего раньше не случалось и принесло неожиданный доход. В свете этого замечание о возможном обращении ребят за помощью к соседу и его намерении их "кинуть" выглядит достаточно перспективным. Опять же логично, что когда утром Мартин и Бо сообразили, во что влезли, и чем это грозит, они быстренько все побросали и умчались в сиреневую даль.
Вопрос еще в том, был ли все-таки кто-то из действующих лиц левшой? Потому что, вот, если навскидку, на общем снимке человек справа от Де Крона левша, в очках, в ботинках с ребристой подошвой и очень похож на фоторобот
Еще несколько слов про одежду. Розовые брюки на фотографиях с МП выглядят как малиновые шорты. Такую вещь Сью вполне могла купить для Тины без примерки в день убийства. Про голубую рубашку, найденную на тумбочке с телефоном, я не поняла - в одном месте она фигурирует как мужская, а в другом как рубашка Тины. Так чья же она? И, наконец, рассуждение о джинсовой шляпе. По словам одной из свидетельниц, она видела в городе Джона и Дэйна в шляпе. Подумалось, что если А и Б очень часто видят вместе, то если в один прекрасный момент А идет с кем-то, кто фигурой похож на Б, а его лицо прикрыто полями шляпы, то многие подумают, что это и есть Б. Напомню, что похожего парня в ковбойской шляпе и джинсах видели в вечер убийства в баре. И ушел он оттуда в 22 часа, т.е. сразу после прихода Мартина.
Еще меня как любительницу кошек заинтересовало замечание об их реакции на кровь. Могу сказать, что лично я ничего подобного никогда не замечала (конечно, такого количества крови в моем распоряжении никогда не было, зато и расстояние было всегда гораздо меньше 50 м). Попыталась найти хоть какую-то информацию об этом в интернете, но тщетно. Зато они очень чутко реагируют на гормональные выбросы различных животных. В общем, имхо, маловероятно, что это была их реакция на кровь. Скорее всего, другие коты гуляли в северном районе курорта. Кстати, вот сижу и думаю, иногда мартовские коты кричат почти как люди. Это я как бы намекаю на крик, от которого проснулись в домике N 16
Потому что иначе чем можно объяснить, что ничего подобного не слышала группа товарищей из домика N 26, ведь в 1:15 они как раз возвращались домой и были в непосредственной близости?
Далее о молодом калифорнийском вине. Шесть литров на двоих - это по три на каждого в течение часа. Или... один полный стакан за каждые пять минут? И это субтильный подросток, страдающий диабетом? Вот не верится, честное слово! Это если и было, то либо вина меньше, либо времени больше, либо накануне. Напутал свидетель спьяну, скорее всего.
И, напоследок, о звонках. Ситуация с телефонным звонком в 21 от Нины Микс, по-моему, объясняется просто. Нина действительно звонила в 18 и сказала, что (по словам Ричарда) ребята не пойдут на вечеринку, и действительно не звонила позднее. В 21 звонил кто-то знакомый Гленне, но о котором последней не хотелось упоминать, поэтому, положив трубку, она соврала Шейле и выдала информацию, полученную ранее. Мне кажется, что это была договоренность о встрече поздним вечером. Приехавший на эту встречу человек вполне мог оставить машину со стороны грунтовой дороги и, двигаясь дальше пешком, вызвать лай собаки у домика N 18 около 22 часов. После ухода Шейлы Сью встретила бы его со стороны лестницы и пригласила в дом.
Дальше уже из разряда версий. Таким образом, поздним вечером в доме Шарпов мог быть гость (допустим, Трэммел - он музыкант, живет в другом городе, и вполне может быть человеком, с которым можно посоветоваться о наркотиках или попросить помочь их сбыть). Если мальчишки действительно обворовали приезжих наркокурьеров, причем если второй раз или по-крупному, те могли обратиться к крышующим из службы шерифа (опять же, допустим, это Де Крона и Маккензи). Тут бар приобретает важное значение как место встречи, место ожидания и место, где есть единственный телефон-автомат, по которому приезжим можно связаться со своими. Итак, вечером фургон появляется у домика Шарпов, и из него ведется наблюдение, ждут Джона. Поскольку его долго нет, около 12 решено послать внутрь на разведку представителя власти. Трэммел (вот почему я спрашивала о рубашке, а также задранная футболка и трусики под рукой использованные для кляпа в дальнейшем, тоже сюда подходят) при стуке в дверь уходит в кухню, но продолжает слышать весь разговор. А разговор, начавшись с представления (сержант Маккензи, мэм, я хотел бы поговорить о Джоне), принимает все более эмоциональный оборот, и, возможно, в какой-то момент гость проговаривается. Любовник Сью понимает, что он там некстати и уходит через заднюю дверь. Это слышит полицейский и начинает выяснять, кто это был в соседней комнате. Женщина отказывается сообщить, возможно, ей за это достается и входит кто-то, кто ждал снаружи. А через несколько минут приходят ребята и, увидев двух мужчин, избивающих мать (полицейский при этом в штатском), мгновенно связывают это со своими делами и Джон выхватывает пистолет. Сью сразу берут в заложницы, появляется нож у горла (возможно, тогда и перерезают трахею). Мальчишек вырубают ударами кулаков, в ярости, жестоко. Начинаются поиски пригодных для связывания материалов, тогда же под руки попадается ящик с инструментами и скотчем. Шум от потасовки будит Тину, она тихонько пытается выбраться из дома через выход с лестницей и в темноте натыкается на стоящего на шухере, допустим, Стива Ховарда (ведь это именно он проболтался о партии наркотиков, его вполне могли взять на операцию, как виновного). И он получает прямо в руки полуодетую испуганную девочку. Вспоминая историю с его сестрой, можно представить, что он при этом почувствовал. Короче, хватает Тину и, зажимая ей рот, заталкивает обратно в дом. Это вызывает ярость и какие-то поступки со стороны Сью, и ей снова достается. Тину как раз могли заставить молчать, угрожая убить младших братьев. И тут получается, что у группы нападающих три интереса: к мальчишкам из-за наркотиков, к Сью из-за имени свидетеля, к Тине сексуальный интерес.
И еще одно размышление. Почему остановивший в дальнейшем Трэммела (на какие деньги он вдруг купил новую машину? Возможно, что-то не свое такое продал, а деньги возвращать было уже некому?) полицейский вызвал подкрепление? И не Маккензи ли вызвал такой панический ужас? А скорая смерть Бэйза-старшего наводит на мысль, что подозревали нескольких любовников Сью и убирали на всякий случай всех. В общем, получилось многабукф