Манси. Версия ритуального убийства тургруппы Дятлова в 1959 г. - стр. 428 - Криминальные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Могли ли представители народности манси убить группу ?

Да, могли, если ребята нарушили их правила
45 (43,3%)
Нет, они слишком добрые чтобы кого-то убить
10 (9,6%)
Нет, их убили другие
23 (22,1%)
Нет, их погубил холод и снег
20 (19,2%)
Не знаю.
6 (5,8%)

Проголосовало пользователей: 104

Автор Тема: Манси. Версия ритуального убийства тургруппы Дятлова в 1959 г.  (Прочитано 1344836 раз)

0 пользователей и 24 гостей просматривают эту тему.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 924

  • Заходил на днях

Эта такая же версия как и про жертвоприношение (нереалистичная, но правдоподобная)
Негодная версия, отбросим сразу.    *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: Иван Иванов

Temperance


  • Сообщений: 2 777
  • Благодарностей: 3 414

  • Расположение: Москва

  • Заходила на днях

Манси могли их перепутать с бежавшими зеками (Золотарёв как матёрый преступник).
Не могли. Зеки туда не бегали, это верная смерть. Зеки бежали в город. Поэтому манси прекрасно знали, что зеков там нет и быть не может.


Поблагодарили за сообщение: Eleby

Иван Иванов


  • Сообщений: 8 953
  • Благодарностей: 2 332

  • Был сегодня в 18:19

(нереалистичная, но правдоподобная).
Так нереалистичная? Или правдоподобная? Что - то совсем мудрёно...

Добавлено позже:
Вы сами себе противоречите. То должны были прямо в процессе убийства распить украденный у туристов из палатки спирт ( хотя думаю при всем желании им было не до этого , а потом туристы стали покойниками ) то когда им в лагерь этот же спирт принесли и предложили выпить на халяву, он им стал не нужен так как им хорошо платили. Смысл с вами общаться? Вы засоряете все ветки своим флудом.
Правильно. Если ответить нечем ,надо написать нечто совсем мудрёное. Кто палатку установил, Елена?

Добавлено позже:
А разрезал кто?
« Последнее редактирование: 17.03.23 09:31 »

YangierBola


  • Сообщений: 1 619
  • Благодарностей: 356

  • Расположение: Узбекистан

  • Был 15.09.24 19:07

манси прекрасно знали
А вдруг? 300 кг муки не помешает. Манси ведь ловили зеков и группа вполне могла попасть под подозрение из-за Золотарёва. Они до этого общались с заключёнными на поселении и тон их общения мог на время остаться. Бывает пообщаешься с человеком и какие-то фразы или интонации на время передаются. Манси уловили эти нотки и стали что-то подозревать. Возможно дорогу спрашивали в обход оптимального пути и значит могут скрываться от преследования идя по другому, сложному пути. Вряд ли манси думали, что они добровольно согласились на такие сложности. Мука заканчивается, а эти как раз подвернулись, а может им что-то в чай подсыпали и дождались когда подействует и скрутили. Золотарёва обезвредили первого и следом Дубинину как самую громко возмущающуюся.
Иван Иванов, нереалистичная потому что травмы там такие нечем было им наносить, правдоподобная если не принимать некоторые факты во внимание
« Последнее редактирование: 17.03.23 09:39 »


Поблагодарили за сообщение: swan

Temperance


  • Сообщений: 2 777
  • Благодарностей: 3 414

  • Расположение: Москва

  • Заходила на днях

А вдруг? 300 кг муки не помешает. Манси ведь ловили зеков и группа вполне могла попасть под подозрение из-за Золотарёва.
Ловили не в том районе. Это 130 км от тех лагерей (приблизительно), надо несколько суток идти по колено в снегу, и, главное, куда.
С Золотаревым что не так? У него рожа кирпича не просила, человек как человек.
На лыжах с палаткой, какие зеки. Их могли спутать только с геологами.
Манси искусные охотники и следопыты, со зрением и наблюдательностью у них было норм.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Владимир Хроменко | Дмитриевская

Владимир Хроменко


  • Сообщений: 2 107
  • Благодарностей: 1 689

  • Расположение: г. Печора Республики Коми

  • Был 21.09.24 22:15

Если бы они(манси) приняли их за знаков то и оружие не постеснялись бы применить.
Истину нужно искать, иллюзии найдут тебя сами.


Поблагодарили за сообщение: Пoчемучка

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 924

  • Заходил на днях

Если бы они(манси) приняли их за знаков то и оружие не постеснялись бы применить.
А со студентами можно и поживодерить безо всякого оружия, так что ли?     *JOKINGLY*

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская

  • Автор темы

  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 166

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

А со студентами можно и поживодерить безо всякого оружия, так что ли?     *JOKINGLY*
в их случае, не можно, а нужно.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

YangierBola


  • Сообщений: 1 619
  • Благодарностей: 356

  • Расположение: Узбекистан

  • Был 15.09.24 19:07

Это 130 км от тех лагерей
Они что циркулем по карте сколько до лагерей мерить будут и если далеко, то значит не беглецы? Они перемещаются вместе с оленями и ловцы зэков вместе с ними и это как один из промыслов. Золотарёв старше их был и геологами они вряд ли представлялись. Оружие не было нужды применять
« Последнее редактирование: 17.03.23 12:18 »

Иван Иванов


  • Сообщений: 8 953
  • Благодарностей: 2 332

  • Был сегодня в 18:19

Вы засоряете все ветки своим флудом.
То, чем вы занимаетесь, Елена, в настоящее время называется фейк...

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

и когда появились преференции ? И как обстояло дело с образованием манси в 59 г. Протоколы допросов читали ? Уровень образования там каков ? Три класса и нужен переводчик с мансийского ? Какой смысл в этом словоблудии ?
По пунктам.
Преференции появились в СССР при хроническом недостатке национальных кадров во всех отраслях народного хозяйства.

Для манси были организованы -… В 1933 году в стойбище Пома, в 60 километрах от Ивделя, была открыта первая мансийская школа. Под нее свою недостроенную юрту отдал манси Прохор ... Преподавание в школе велось на национальном языке по мансийской азбуке на основе латиницы... После большого лесного пожара 1939 года национальный центр аборигенов был перемещен в д. Бурмантова, которая вместе с другими юртами и паулями была передана в сентябре 1939 г. в состав Ивдельского района.

Здесь был организован сельский Совет и открыта школа-интернат. Заведование ею продолжил И.А. Пермяков.

После войны в Бурмантово была открыта семилетняя школа с интернатом для детей манси. Ее первым директором в 1946 г. был назначен инвалид Великой Отечественной войны Д.П. Постников.

"... Народ был доброжелательным, гостеприимным. Но мои предложения рассказать сказку на мансийском языке, поработать согласно моему плану встречали смехом. Помню, Андрей Михайлович Нертымов, которому в то время было всего 25 лет, сказал мне: «Зачем записывать поганый мансийский язык! Кому он нужен!» Думаю, это было сказано потому, что все манси свободно говорили на русском языке и не понимали значения общения на своем родном языке».
Манси Василий Нертымов сообщил Кузаковой интересные сведения о прошлом Левдыма, который раньше был городком. В Левдыме престольным праздником считался Петров день. На Святой горке праздник длился в течение двух-трех дней. В жертву духам резали скот. «Непременными инструментами на таких гуляньях были мансийские пятиструнная бандура и девятиструнный журавль. В Левдыме был первый церковный приход, второй – в Сатыге, куда ходили манси из Шугура, Карыма и других селений охотничьими тропами и таежными дорогами.
Кузакова отмечает, что население пожилого и среднего возраста, как правило, было неграмотным. А те, кому было по 25–30 лет, имели образование от одного до четырех классов. С таким образованием манси работали завхозами, кассирами колхозов, базистами рыбкоопа."(c)

Добавлено позже:
"... В 1927/28 учебном году ученые — В. Г. Богораз-Тан и С. Н. Стебницкий берутся за составление первого русского букваря для всех школ Севера, он был издан в объеме 129 страниц. В это же время авторами Н. И. Леоновым и П. Е. Островским была создана книга для туземных школ северной зоны РСФСР «Наш Север» объемом 180 страниц. В этих учебных пособиях были учтены «особенности традиций и обычаев коренных народов» [Базанов, Казанский, 1939. С. 76].

Работа по разработке алфавита продолжалась, и в октябре 1929 г. Комиссия национальных языков и культур Северного факультета Ленинградского института живых восточных  языков приняла Единый северный алфавит. Он сложился на латинской основе и состоял из 32 букв, которыми в сочетании с диакритическими знаками (т.е. дополнительными значками к основным буквенным знакам) можно было передавать на письме разнообразный состав фонем языков народов Севера. Для удобства письма и печати, количество диакритических знаков необходимо было сократить до минимума. Поэтому работа по созданию более простого алфавита продолжилась [Цинциус, 1967. С. 81]. В декабре 1930 г. был представлен новый проект алфавита. Он также был создан на латинской основе и состоял из 39 букв (29 служили для обозначения согласных, 10 — для обозначения гласных) с добавлением значков, обозначающих смягчение, долготу и придыхание [Городенко, 1997. С. 36]. Проект был утвержден в 1931 г. Всесоюзным Комитетом Нового Алфавита при Президиуме Совета Национальностей ЦИК СССР и Коллегией Народного Комиссариата Просвещения СССР.

После принятия этого алфавита, начинается работа по изданию новых учебников на его основе. Первый хантыйский букварь «Ханты-книга», составленный учителем П. Е. Хатанзеевым был издан в 1930 г. на обдорском говоре северной группы. Однако после его внедрения и использования в национальных школах стало ясно, что учебник нуждался в значительном улучшении, так как имел ряд методических недостатков. [Из истории…, 1980. С. 29].

Особую актуальность работа по созданию письменности отдельных народов приобрела после постановления Президиума ВЦИК о национально-территориальном районировании Крайнего Севера и образовании там национальных округов и районов. В 1932 г. учеными — лингвистами на Первой Всероссийской конференции по развитию языков и письменности народов Севера был утвержден проект создания национальных литературных языков. Была разработана письменность для четырнадцати народностей, в том числе хантыйская, мансийская, ненецкая и изданы первые учебники и буквари на языках этих народов. Конференция также утвердила издательские планы на 1932 г. и установила основные принципы терминологии и орфографии северных языков [Алькор, 1934. С. 23].

Однако, несмотря на существование письменности для коренных народов, необходимо было изучить и разработать письменность и для разных диалектических групп. С 1931 г. неоднократно ставился вопрос о необходимости создания учебных пособий на ваховском диалекте. Ларьякский отдел народного образования в 1932 г поставил задачу «составление букваря на остяцком языке и сбор словарного материала для местного учебника». [Ишбаев, 1998. С. 28].

В 1933 г. издается букварь Каргара на латинизированном алфавите, который был составлен на казымском говоре хантыйского языка. В этом же году был выпущен перевод первой части книги для чтения Шулева, а также перевод учебника арифметики Поповой [ГАОПОТО, Ф. 107, Оп. 1, Д. 532, Л. 1], были представлены и первые программно-методические материалы по преподаванию русского языка в национальных школах народов Крайнего Севера. В 1933–1934 гг. на языках коренного населения вышли книги для чтения и учебники грамматики и правописания, подготовленные научными сотрудниками и преподавателями Института народов Севера с участием студентов, владевших национальными языками.

В 1934 г. в Москве состоялось совещание представителей Комитетов нового алфавита народов Севера, Наркомпроса РСФСР и Комитета Севера при Президиуме ВЦИК по вопросам развития письменности на национальных языках. В связи с тем, что письменность народов Севера создавалась на основе латинизированного алфавита, школы столкнулись с большими трудностями в использовании литературы. Словарный запас языков северных народов обогащался чаще всего за счет русского языка. Письменность в данном случае была искусственно от него оторвана. Детям приходилось учить сразу два алфавита (латинский и русский), что приводило к смешиванию звуков. Представители из среды национальной интеллигенции сами поставили вопрос о необходимости перевода их письменности с латиницы на кириллицу [Киселев, 1974, с. 125]. Так, в 1935 г. на заседании президиума Остяко-Вогульского окружного исполнительного комитета было принято постановление «О переходе письменности хантыйского и мансийского алфавита на русскую основу» [Городенко, 1997. С. 37]. Районные организации восприняли его положительно, считая латинский алфавит явлением искусственным, сложным для практического применения. Уже феврале 1937 г. был совершен перевод письменности хантов, манси и ненцев на новый алфавит, основанный на русской графике [Из истории…, 1980. С. 37].

С 1937 года, после утверждения этого алфавита, началось полное переиздание всей литературы вышедшей ранее на северных языках. Учебные книги и вся художественная переводная литература составлялись авторами и переводчиками применительно к средне-обскому диалекту. В 1938 г. на русском алфавите был издан сначала букварь Зальцберг, а затем букварь Сухотиной. В 1939 г. печатается первая книга для чтения [ГАОПОТО, Ф.107, Оп.1, Д. 532, Л.1].

Уже в 1939–1940 гг. для ряда народностей были созданы полные комплекты учебников, но только до 3 класса. К составлению учебников для 3 и 4 классов приступили перед самой войной. Однако это было осуществлено частично, так как все издание учебной литературы во время войны в связи с блокадой Ленинграда полностью прекратилось [Осуществление…, 1971. С. 147].

К концу 30-х годов вместо общих учебников для всех школ Севера начинали создаваться учебники русского языка для каждой родственной по языку группе северных народов, с приложением словарей. В 1937 г. Институт народов Севера выпустил сборник «Языки и письменность народов Севера», где была напечатана статья В. К. Штейница, дающая краткий морфологический очерк хантыйского языка (полноватский говор северной группы). Таким образом, усилиями Института народов Севера были сделаны первые шаги не только по созданию учебников и другой литературы, но и научному исследованию отдельных диалектов хантыйского языка.

Пособия на родных языках в школах округа не нашли широкого применения. "(с)
« Последнее редактирование: 17.03.23 13:31 »


Поблагодарили за сообщение: Иван Иванов

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская

  • Автор темы

  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 166

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

А мне вот интересно... Альбина Анямова проникновенно рассказывала как тяжко и сложно ей было в детстве пешком ходить много километров в интернат. Вот это к чему ? Не надо было ходить , потому что родители жили далеко и не стремились жить  поближе к большим населенным пунктам ? Надо было оставить детей дома, пусть и дальше тамгу вместо подписи ставят ? Или вертолетами их вывозить на занятия собирая по всем юртам надо было ? Образ жизни охотников-собирателей, скотоводов образования выше того, которое нужно для выживаемости не предполагает. Вести стадо, управлять оленями, заботится о собаках, выделывать шкуры, ставить чум.. Считать в пределах сотни или тысячи.
К чему здесь основы высшей математики или способов стихосложения ? Неудивительно что было сопротивление родителей этим интернатам.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: swan

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

А мне вот интересно... Альбина Анямова проникновенно рассказывала как тяжко и сложно ей было в детстве пешком ходить много километров в интернат. Вот это к чему ? Не надо было ходить , потому что родители жили далеко и не стремились жить  поближе к большим населенным пунктам ? Надо было оставить детей дома, пусть и дальше тамгу вместо подписи ставят ? Или вертолетами их вывозить на занятия собирая по всем юртам надо было ? Образ жизни охотников-собирателей, скотоводов образования выше того, которое нужно для выживаемости не предполагает. Вести стадо, управлять оленями, заботится о собаках, выделывать шкуры, ставить чум.. Считать в пределах сотни или тысячи.
К чему здесь основы высшей математики или способов стихосложения ? Неудивительно что было сопротивление родителей этим интернатам.
Альбина ежедневно в интернат туда-обратно не ходила, она несколько преувеличила.

Почему сопротивлялись, рабочие руки нужны в семье, читать-писать научился и достаточно.

Мы ещё про культбазы забыли, "Первые культбазы в Остяко-Вогульском округе созданы в начале 1930-х годов. Представляли собой комплекс учреждений, объединявших больницу, школу, кооператив, Дом туземца, баню, зооветпункт, электростанцию. Занимались организацией хозяйственной и культурно-просветительной деятельности среди коренного населения. Действовали до конца 1950-х – начала 1960-х годов."(с)

Ник изменен Администрацией


  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 19

  • Был 29.11.23 16:53

А откуда вам это известно?
Это предположение,основанное на результатах прокурорской проверки озвученных Курьяковым"гибель группы Дятлова произошла в результате сдвига снега в овраге".Район оврага,кедра может быть более"священным" местом чем то что говорит Дмитревская.

Temperance


  • Сообщений: 2 777
  • Благодарностей: 3 414

  • Расположение: Москва

  • Заходила на днях

Они что циркулем по карте сколько до лагерей мерить будут и если далеко, то значит не беглецы? Они перемещаются вместе с оленями и ловцы зэков вместе с ними и это как один из промыслов. Золотарёв старше их был и геологами они вряд ли представлялись. Оружие не было нужды применять
Да нет же. Это расстояние надо преодолеть в мороз по снегу, зеки просто погибнут и не дойдут. Какой смысл туда бежать, чтобы в тайге замерзнуть? На зоне лучше.

Иван Иванов


  • Сообщений: 8 953
  • Благодарностей: 2 332

  • Был сегодня в 18:19

Это предположение,основанное на результатах прокурорской проверки озвученных Курьяковым"гибель группы Дятлова произошла в результате сдвига снега в овраге".Район оврага,кедра может быть более"священным" местом чем то что говорит Дмитревская.
Вот, фантазии это Курьякова. Иванов нафантазировал одно, Темпалов другое, Курьяков третье , а вы эти фантазии "исследуете", за факты их выдаёте.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 924

  • Заходил на днях

в их случае, не можно, а нужно.
Да неее, Леночка: законы оне знали и чтили, не наговаривайте на детей божьих, времена уже советские были, не одно поколение, ВОВ пережили.   *JOKINGLY*   Добрый вечер!   :girl-flowers:
За что ж вы так не любите манси, что в живодеров их пытаетесь определить? Полагаете, это круто- людей без следа убивать-морозить, или, того хуже, что им это с рук сошло?- Не верю! Вы не такая!    @}->-- @}->-- @}->--


Поблагодарили за сообщение: Иван Иванов

Иван Иванов


  • Сообщений: 8 953
  • Благодарностей: 2 332

  • Был сегодня в 18:19

На этих фантазиях версии строите. Одна лихая исследовательница у Семёна на пузе пистолет нарисовала, так народ всерьёз спорить начал ТТ или Браунинг. Ну и дурдом!

Добавлено позже:
За что ж вы так не любите манси, что в живодеров их пытаетесь определить?
Охмурили нашу Елену либералы поганые, посулили злата немеряно ну, и не устояла, бедняга, написала...
« Последнее редактирование: 17.03.23 17:34 »

YangierBola


  • Сообщений: 1 619
  • Благодарностей: 356

  • Расположение: Узбекистан

  • Был 15.09.24 19:07

не дойдут
Я не про бежавших зеков писал, а про туристов принятых за зеков. Для манси наверно не важно на каком расстоянии лагеря находились и они не гадали могут быть это зеками или нет. Почуяли что-то не ладное и задержали подозрительных лиц и вместо муки пришлось заметать следы, потеряв темляк при этом, солдаты им помогали, которые потеряли портянки

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 924

  • Заходил на днях

Охмурили нашу Елену либералы поганые, посулили злата немеряно ну, и не устояла, бедняга, написала...
Не, это исключено однозначно.
Давайте мы не будем обсуждать личность красивой девушки в её же теме, иначе справедливо случится и жестко.    *YES*


Поблагодарили за сообщение: Иван Иванов | Владимир Хроменко

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская

  • Автор темы

  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 166

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Да тут каждого второго " охмурили либералы "  Думаете версии с ракетой или шпионами менее " либеральные " ? Самая " патриотичная " это лавина. Своя, родная сошла и никто не виноват.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Temperance

Temperance


  • Сообщений: 2 777
  • Благодарностей: 3 414

  • Расположение: Москва

  • Заходила на днях

Думаете версии с ракетой или шпионами менее " либеральные " ?
Учитывая текущий момент, даже более.


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 924

  • Заходил на днях

Да тут каждого второго " охмурили либералы "  Думаете версии с ракетой или шпионами менее " либеральные " ? Самая " патриотичная " это лавина. Своя, родная сошла и никто не виноват.
Воот, Леночка,  :girl-flowers: пытаются найти виновников, а не истинную причину трагедии,- Шекспир ерзает...    *JOKINGLY*

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская

  • Автор темы

  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 166

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Воот, Леночка,  :girl-flowers: пытаются найти виновников, а не истинную причину трагедии,- Шекспир ерзает...    *JOKINGLY*
просто причина такова, видимо, что ее не подать красиво в политическом смысле никак. Если б могли уже подали бы в лучшем виде. В итоге имеем что имеем.
Про свою версию скажу что рано или поздно раны от этнических конфликтов заживают, но это долгий процесс все таки.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Temperance

YangierBola


  • Сообщений: 1 619
  • Благодарностей: 356

  • Расположение: Узбекистан

  • Был 15.09.24 19:07

Манси их одолеть просто не могли. Им просто не повезло что они там рядом были. Поэтому косились на них тогда и сейчас косятся. Нет прямых улик да и характер травм говорит о том. что не человеком они были нанесены. Косвенные улики: разбросанные монеты (обряд), рванная одежда, лямка или пояс, а также предположение, что они знали, где находятся тела. Лямку они могли взять у них или своя, манси могли их обнаружить до поисковиков

Иван Иванов


  • Сообщений: 8 953
  • Благодарностей: 2 332

  • Был сегодня в 18:19

Манси их одолеть просто не могли. Им просто не повезло что они там рядом были. Поэтому косились на них тогда и сейчас косятся. Нет прямых улик да и характер травм говорит о том. что не человеком они были нанесены. Косвенные улики: разбросанные монеты (обряд), рванная одежда, лямка или пояс, а также предположение, что они знали, где находятся тела. Лямку они могли взять у них или своя, манси могли их обнаружить до поисковиков
Манси к этой истории отношения не имеют никакого. Абсолютно никакого! И не надо фантазировать...

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 924

  • Заходил на днях

просто причина такова, видимо, что ее не подать красиво в политическом смысле никак. Если б могли уже подали бы в лучшем виде. В итоге имеем что имеем.
Про свою версию скажу что рано или поздно раны от этнических конфликтов заживают, но это долгий процесс все таки.
Дык и да, Леночка!   :girl-flowers:    Тема проявилась вразрез нашей страны, специально некрасиво, в нужное (не для нас) время.
 За этнические конфликты, тем более раны, -вам виднее.
   Я их не наблюдал на территории России, кроме как на столовской раздаче в Мензелинске: "катык бар, тебе говорю, молока нет"- потому, что на татарина похож поутру выходному...    *JOKINGLY*

Иван Иванов


  • Сообщений: 8 953
  • Благодарностей: 2 332

  • Был сегодня в 18:19

Про свою версию скажу что рано или поздно раны от этнических конфликтов заживают, но это долгий процесс все таки.
Не вздыхайте с мудрым видом. Ваша версия - сказка от начала и до конца.

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1. Правил форума - флуд, флейм

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская

  • Автор темы

  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 166

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Не вздыхайте с мудрым видом. Ваша версия - сказка от начала и до конца.
Не надо мне здесь писать тогда. Ни с мудрым ни с глупым видом. Флудер.

Добавлено позже:
Дык и да, Леночка!   :girl-flowers:    Тема проявилась вразрез нашей страны, специально некрасиво, в нужное (не для нас) время.
 За этнические конфликты, тем более раны, -вам виднее.
   Я их не наблюдал на территории России, кроме как на столовской раздаче в Мензелинске: "катык бар, тебе говорю, молока нет"- потому, что на татарина похож поутру выходному...    *JOKINGLY*
то что вы их не наблюдали вам повезло.
 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B5
Не все и всегда идет гладко . Эти уроки надо усваивать, чтоб не повторялись. Это от слабости власти и усиления внешнего влияния происходит.
« Последнее редактирование: 17.03.23 19:57 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

Иван Иванов


  • Сообщений: 8 953
  • Благодарностей: 2 332

  • Был сегодня в 18:19

Не надо мне здесь писать тогда. Ни с мудрым ни с глупым видом. Флудер.
А вы  что, всерьёз считаете, что я аргументированно буду обсуждать с вами ваши сказочные фантазии? Ещё чего! Ладно пистолет Семёну не пририсовали, фантазёры!