https://pda.kp.ru/daily/26580.5/3596107/
И что вы этим, извините, доказываете?
От какого числа приведенная вами публикация (
https://www.kp.ru/daily/26580.5/3596107/) ?
От 13 сентября 2016 года. А есть и более поздняя-продолжение предыдущей. И потому более подробная: от 22 сентября 2016 года. Та, что была приведена ранее:
https://www.kp.ru/daily/26585.4/3600517/А в ней следующее:
«Предположительно, это хвостовая часть ракеты. А основной ее корпус, возможно, погрузился в болото. Фото этой «железки» мы показывали специалистам по ракетной технике. Иные из них сразу же отказались комментировать снимок без объяснения причин. Другие предпочли высказаться анонимно. Третьи не скрывали своих имен. Итак, приведем суждения наших специалистов.
Версия 1. Это не авиация
Генерал-лейтенант Юрий Клишин, заслуженный военный летчик РФ:
- Насколько мне известно, никаких самолетных испытаний в районе Приполярного Урала не проводилось. К тому же, эта деталь вряд ли имеет отношение к авиатехнике. Нужно обращаться к ракетчикам.
Такого же мнения придерживается и пожелавший остаться неизвестным капитан экипажа пассажирского судна одной из крупных авиакомпаний:
- Непросто определить конструкцию по единственному кадру её части. Но можно попробовать. На фотографии изображён объект с двумя, обращающими на себя внимание деталями. Первая - это заклепки, которые используются для соединения различных частей конструкции в авиационной и космической промышленностях. Вторая деталь указывает на необходимость заземления конструкции. В авиации и космонавтике заземление необходимо во время заправки топливом, например. Самолеты чаще всего заземлены через стойки шасси. Но предмет на фото не похож на элемент конструкции шасси. Можно предположить, что это элемент конструкции ракеты. Например, стабилизатора.
Версия 2. Точно не ракета!
За эту точку зрения высказал один уважаемый полковник. Он же крупный специалист по ракетной технике.
- Если вы думаете, что эта деталь от ракеты, вынужден вас разочаровать, - бодро сказал полковник. - В том районе проходили испытания зенитно-ракетных комплексов. Это факт известный. Скорее всего, посредством ЗРК был сбит некий объект, т.е. самолет, часть от которого вы и обнаружили в тайге.
Версия 3. И то, и другое
По словам экспертов кафедры проектирования самолетов Московского авиационного института, этот фрагмент совершенно точно относится к аэрокосмической технике. Это может быть часть капота или обтекателя. И то, и другое характерно и для ракеты, и для самолета. Но по одному снимку дать более точные определения сложно. Нужны дополнительные кадры.».
Читайте более поздний первоисточник – там всё это и найдете.
И обратите внимание вот еще на что. Журналисты «КП» так и не добрались до этого объекта. И вопрос остается нерешенным. А этот объект лежит там и по сей день. И он- существует объективно. Попасть туда он мог только «с неба». Так что «неотразимый дятловедческий довод» о том, что его кто-то притащил туда «из пункта приёма цветмета» для создания "ложного доказательства техногена" (так ведь "аргументировали" свои "доводы" всем известные ракетные авторитеты!) здесь не работает. И лежит он там уже очень давно- деревья вокруг успели за это время вырасти.
И всего лишь надо: добраться туда и выяснить-что это такое. Вот только энтузиазм журналистов "КП" резко угас, а другие исследователи к этому объекту интереса так и не проявили. А всем этим дятловедческим словоблудием никак не получится доказать, что «его там нет».
И это- всего лишь одна из многочисленных находок в тех местах; это тоже примите к сведению. Зафиксированный в известных на данное время материалах отсчет этих находок начался еще в 1959 году. С тех металлических (дюралевых) обломков, найденных тогда Епанечниковым и Степаном Куриковым- на которых прямо и конкретно ссылается Коротаев, называя их пофамильно. Причем найденный Епанечниковым обломок «дожил» до наших времен и оказался надежно зафиксированным фотоснимком в газете «Уральский рабочий» от 12 июля 1990 года – настолько надёжно, что никакими словоблудиями не «доказать», что «его-нет!». Он был и есть. И никто от этого факта никуда не денется. И это –только один из фактов. Но и его одного вполне достаточно. Потому что найдены эти обломки Степаном Куриковым и Епанечниковым (как пишет Коротаев) были "по горячим следам", в самое ближайшее после происшествия время. И "крыть" здесь нечем.