В. Якименко "За пять минут до беды" - стр. 23 - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: В. Якименко "За пять минут до беды"  (Прочитано 73666 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #660 : 12.03.21 08:35 »
https://i.imgur.com/qBNnfyA.png

Разворачиваемый текст
Шифр: 1093
Район: Урал, Урал:Полярный Урал
Автор: Огородников Б.; Город:
Маршрут: #1093: Рук.Кудрявцев В. Хальмер-Ю-845 на р.Б.Кара = пер.в дол.р.Пырь-Яга-Тони = пер.Щучий = р.М.Щучья = ледн.МГУ = р.М.Уса = база Иган = р.Б.Пай-Пудына; Рук.Луговьер Д. Хальмер-Ю = р.М.Кара = р.М.Щучья = база Иган = г.Лонготьетан = 4 км = пос.106км; Рук.Степанов А. Хальмер-Ю = оз.Гнеть-Ты = ледн.Боча-и-Долгушина = оз.тиз-Неза-То = р.М.Кара = база Иган = 106 км.
Тип: лыжный; Категория похода:
Год: 1960; Месяц
Весьма полезный вклад в Ветеранскую версию!
Включил в третью главу https://taina.li/forum/index.php?topic=16235.msg1230734#msg1230734

Напомню также ВСЕМ участникам темы:

- что, после покидания палатки, события в версии Якименко происходят НЕЗАВИСИМО от ПОСЫЛА, будь-то разрушение самолета или улёт самолета

- что НЕДОСТАТКИ версии объективно изложены в Рецензии (см выше) - и их можно и нужно устранять ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от посыла

- что отсиживаться в тени, под предлогом "надо подождать экспертизы плёнок" - это путь безмозглых кликуш и причитал, не способных к полно-сюжетной реконструкции Драмы59

- что усиление версии Якименко заявлено, как КОЛЛЕКТИВНОЕ творчество ДТ-форумов

- что поддержка версии легендарного поисковика со стороны сразу трёх профильных форумов, даёт наконец УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС - продвинуть в СМИ, кино и литературу, хоть одну приличную версию!

- что "довести до ума" работу ветерана - это дело чести всего нашего  ДТ-сообщества!
.

КАН, ты ранее писал, что куста с ЛБ 1Р  над МЧ еще не было.
 Был https://imgur.com/NekwSjJ
 Было и твое "лжетройное" .
Точное Расположение тройного и лжетройного деревьев - никак не влияет на версию Якименко.

Все построения Янежа по МП и Оврагу - желательно подкреплять выкладками Игоря Б.

Заодно спроси у него: где можно прочитать его версию "Секрет Росомахи" в полном объеме?
Или хотя бы - схему событий после ухода ГД из зоны МП...

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #661 : 12.03.21 08:51 »
желательно подкреплять выкладками Игоря Б
На его форум не захожу-нет допуска,открывается что то похожее на "скелет" ...
 "Выкладки" это что...?
  Я так понял мы тут трое с неким "воздействием" : Якименко,я и Игорь Б.
  Игорь Б и ЯНЕЖ - МП-59/13 ,Якименко - не важно,т.к. не снег их "ковырнул"
  ЯНЕЖ и Якименко - разделение ГД при покидании, Игорь Б - нет
  ЯНЕЖ - МЧ и Настил не "по доброй воле", Якименко и Игорь Б (Настил ошибочен) - " по доброй воле"
  ЯНЕЖ - "тройка" только по склону, Игорь Б - все были под Кедром,Якименко - все, кроме Зины и Рустема
« Последнее редактирование: 12.03.21 08:57 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #662 : 12.03.21 10:44 »
для отрицания возможности посадки на холм 831 (см картинки выше) - нужно знать и модель, и размеры самолета
Не надо отрицать "возможность посадки на холм 831". По той причине, что там, где произойдёт отказ, там и будет вынужденная посадка. Хоть на поле, хоть на холм, хоть на гору. Где случилось, там и падают, не особо разбирая на низкой высоте. И не выбирая скорость — какая будет при приземлении, такая и будет.

Аварийная посадка в Андах самолёта FH-227 в 1972 году:
*

*
17 погибших, 28 выживших. А Анды это вам не Холат-сяхл.

все искал где там фары-прожекторы у самолетов. Не нашел.
Конструктивно то посадочная фара, может быть и предусмотрена, но вот на практике лично я их не видал, у нас были следующее поколение Су-7 - Су-17 и Су17М.
На СУ-7Б и СУ-9 на передней стойке шасси стояла рулежная фара, а выдвижные посадочные фары стояли на консоли крыла.
Посадочно-рулёжная фара под носовой частью Су-7БМ:
*


Никанор Босой, в своем репертуаре
да уж конечно в своём
а то двадцать лет толочь воду в одной и той же ступе и никак не сообразить, что походы двух групп были увязаны по времени и месту

Сейчас посмотрим:Ну ка, по подробнее: адреса, пароли, явки
Кто, когда и как там садился?
Только не надо пересказывать чужие сплетни. Кой что я все же имею из тех мест...
И желательно без изобретения машины времени.
Вот тогда и посмотрим, кто из нас сказочник...
*
На Гумкапае в 70е разбился ЯК-12... правда вроде все живы.
https://66.ru/news/society/214925/
вот и сплетни, вот и "имею из тех мест"
ступа-то давно треснула, и воды давно нет, но толкут, толкут..
« Последнее редактирование: 12.03.21 15:20 »


Поблагодарили за сообщение: КАН

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 143
  • Благодарностей: 2 356

  • Был вчера в 13:35

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #663 : 12.03.21 11:03 »
Оффтоп удалён автором темы
« Последнее редактирование: 12.03.21 20:39 от КАН »

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #664 : 12.03.21 13:28 »
Оффтоп удалён автором темы
« Последнее редактирование: 12.03.21 20:38 от КАН »

ДЕРСУ


  • Сообщений: 510
  • Благодарностей: 471

  • Был 22.01.23 19:37

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #665 : 12.03.21 14:37 »
Посадочно-рулёжная фара под носовой частью Су-7БМ:
Цитирование
Заводские испытания доработанного С22-2 начались в мае 1961 года и завершились в сентябре. После устранения ряда замечаний с октября по ноябрь 1961 года машина проходила Госиспытания.
Цитирование
было принято решение новую модификацию истребителя бомбардировщика, названную Су-7БМ (С-22М), запустить в серию на заводе в Комсомольске-на-Амуре взамен Су-7Б. Все лето 1962 года на заводе готовились к выпуску новой машины, первый экземпляр которой был завершен сборкой 2 сентября.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su7bm.html
Да, фара была поставлена там где Вы упомянули, но в 1961 году.


Поблагодарили за сообщение: a.fet

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 217
  • Благодарностей: 3 253

  • Была вчера в 20:53

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #666 : 12.03.21 15:37 »
Оффтоп удалён автором темы
« Последнее редактирование: 12.03.21 20:38 от КАН »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: Elsy | Нэнси

Elsy


  • Сообщений: 253
  • Благодарностей: 131

  • Был 25.04.23 22:52

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #667 : 12.03.21 18:05 »
Оффтоп удалён автором темы
« Последнее редактирование: 12.03.21 20:37 от КАН »

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 143
  • Благодарностей: 2 356

  • Был вчера в 13:35

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #668 : 12.03.21 18:26 »
Оффтоп удалён автором темы
« Последнее редактирование: 12.03.21 20:37 от КАН »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #669 : 12.03.21 18:29 »
Оффтоп удалён автором темы
« Последнее редактирование: 12.03.21 20:36 от КАН »

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 217
  • Благодарностей: 3 253

  • Была вчера в 20:53

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #670 : 12.03.21 19:08 »
Оффтоп удалён автором темы
« Последнее редактирование: 12.03.21 20:36 от КАН »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #671 : 13.03.21 07:29 »
Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #672 : 13.03.21 07:33 »
Комментарий модератора
Автору темы:
КАН, зачем вы удалили тексты сообщений других участков форума? В некоторых из них не было оффтопа (в тех, которые я успела увидеть).
Вы могли просто попросить и кто-нибудь из модераторов перенес бы сообщения в другие темы...
Если вы так и дальше будете поступать, я буду вынуждена поставить перед Администратором вопрос о лишении вас модераторских прав в этой теме...
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)


Поблагодарили за сообщение: a.fet | ДЕРСУ | ЯНЕЖ | Галчонок

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #673 : 13.03.21 08:18 »
Как же так, автор. Мы почти уже нашли ещё одних "надышавшихся" испорченным воздухом, группу, шедшую вслед за Дятловым, в то же время, в тех местах, симптомами сонливости и слабости. А вы - сразу под нож. А как же поиск истины?
В версии Якименко "испорченный воздух" одномоментно оседает на локальном участке и вскоре становится обычным воздухом.
Наличие других тургрупп в чаше трагедии, версия также не предусматривает.
Во избежание хаоса, подобное разветвление событий излагайте в отдельных темах.

Оффтоп (текст не по теме)
У него это не получилось на его собственном ресурсе и поэтому он здесь...
Вот такая загадочная русская душа...
Временное затишье на форуме-справочнике Следопыт1959 вызвано рядом известных причин:

- "экстренная остановка" неуемного сползания ресурса на рельсы ФЗД
- отход двух ведущих участников от концепции форума: работа над Аналитическими Статьями БДТ и Версиями (производство, систематизация и рецензирование)
- внеплановое "глубокое погружение" админа в тему версии Якименко, как наиболее актуальной и перспективной, с точки зрения реальной Экранизации ДТ

Кроме того, сроки принципиальной перезагрузки форума Следопыт, зависят от следующих факторов:

- консолидация здоровых сил вокруг Феномена ДТ, с общими целью и задачами
- сплочение теоретиков и практиков Перевала в коллектив единомышленников (не взирая на личные антипатии)
- признание авторами версий многополярности сценариев Драмы59
...

КАН, как "загадочная русская душа" - заявился "здесь" вовсе не из-за проблем на Следопыте.
И даже не из-за того, что в далеком 2012, сыграл не последнюю роль в становлении Тайны.ли

Обход бана был вынужденным и касался только версии Якименко.
"Поэтому здесь" КАН - временный незваный гость, в лучшем случае - делегат форума Следопыт, командированный для передачи опыта и возрождения, незаслуженно забытой, работы ветерана59
« Последнее редактирование: 13.03.21 08:27 »

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 143
  • Благодарностей: 2 356

  • Был вчера в 13:35

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #674 : 13.03.21 08:35 »
Оффтоп удалён автором темы
« Последнее редактирование: 13.03.21 09:36 от КАН »

Elsy


  • Сообщений: 253
  • Благодарностей: 131

  • Был 25.04.23 22:52

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #675 : 13.03.21 08:54 »
Оффтоп удалён автором темы
« Последнее редактирование: 13.03.21 09:36 от КАН »

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #676 : 13.03.21 09:32 »
... где произойдёт отказ, там и будет вынужденная посадка. Хоть на поле, хоть на холм, хоть на гору
...
Посадочно-рулёжная фара под носовой частью Су-7БМ:
ОК, в поддержку "дважды ветеранской" версии Якименко (ДВВ):

- аналоги токсичного топлива найдены
- выбор холма 831 для аварийной посадки вполне допустим
- посадочные фары и габаритные фонари в самолетах действительно предусматривались
- среди тысячи интерпретаций 34 кадра, огни самолета - не самый слабый вариант

Остался сущий пустяк:
системы экстренного сброса топлива

Для реализации коллективной ДВВ можно, конечно сослаться на "новую конструкцию, не дошедшую до наших дней", на "экспериментальный образец, утилизированный вместе с документацией", на другие туманные фишки, присущие буквально всем техногенным версиям (включая исходник Якименко)...

Но, однозначно лучше - найти хоть какой-то аналог!
Для версии важно, чтобы сброс горючего был быстрым и обильным.
Причём , с возможностью приостановки сброса в любой момент.
« Последнее редактирование: 13.03.21 09:40 »

a.fet


  • Сообщений: 279
  • Благодарностей: 283

  • Был 30.10.24 19:51

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #677 : 13.03.21 09:42 »
- выбор холма 831 для аварийной посадки вполне допустим
Это Вам в голову пришло или Валентину Герасимовичу?


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая | Иван Иванов | adelauda_glasha | ДЕРСУ

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 143
  • Благодарностей: 2 356

  • Был вчера в 13:35

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #678 : 13.03.21 09:56 »
Александр, кто и когда поставил палатку? Без ответа на этот вопрос вы просто очередной фантазёр.

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #679 : 13.03.21 15:21 »
КАН,
Цитирование
Для версии важно, чтобы сброс горючего был быстрым и обильным.
Причём , с возможностью приостановки сброса в любой момент.
Это как? Типа распыления удобрений с кукурузника?  %-)

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #680 : 14.03.21 17:56 »
КАН, Это как? Типа распыления удобрений с кукурузника?  %-)
Спасибо. Не ожидал.
Очень даже удачная ассоциация.
Включил в Пятую главу:  https://taina.li/forum/index.php?topic=16235.msg1231253#msg1231253



Однако, на подобной идее, можно сварганить и совершенно новую полуверсию, типа:

- подобным образом, военные хотели вытравить (выгнать) группу с места предстоящих испытаний
- либо, тупо уничтожить свидетелей, бескровным способом: без вещдоков, без шума и пыли
- либо, спецслужбы решили негласно опробовать новый способ локального вывода из строя группы диверсантов

Только в версию надо будет включить два полёта:
- один - уточняющий цель (дневной, разведывательный)
- второй - поражающий цель (вечерний или ночной вылет)

Ну а травмы придётся  пристроить к уже известным нижним полуверсиям:
- падения на склоне
- неквалифицированная сердечно-легочная реанимация
- обрушение убежища в овраге
- падение с кедра
- ... и тд

причина Саня  там одна  :( ты собственноручно похоронил свой следопыт :(  даже у меня за него душа болит . ведь я таки верю ,что ты не забыл  ;) идея твоего следопыта подарена мной и тебе даже карту сайта сделали как я тебе говорил  :) никоим образом не претендую на соавторство ,просто жалко .
Форум-справочник Следопыт, если и умрет - то вместе с его создателем.
А вот яму для его захоронения подготовили как раз те конченные болтуны, что заполонили, буквально все площадки ресурса.
Без малейшего вклада в БДТ, без желания хоть что-то сделать полезного, будь-то:
- продуктивная работа над версиями
- сбор и обобщение материалов
-  расчеты, схемы, сводные таблицы
- аналитические статьи по компонентам БДТ
...

Подлайкивая друг друга, мастера безудержного трёпа, создают видимость активной работы и своей важности в теме... А на самом деле - лишь мешаются под ногами.
И эта серая тягучая масса постепенно заполняет всё форумное пространство!

Именно так превратились в обширные болота, большинство некогда сильнейших, ДТ-ресурсов. Именно поэтому и разбегаются с них самые толковые спецы...
...

Саша, при бесконечной личной симпатии к тебе - открываю профиль Хэтвилда и ... не вижу ровно ни одного полезного сообщения по делу дятловцев.
... Дважды, отправляясь на Перевал, ты просил задания. 
Дважды тебе чертили схемы, что и откуда заснять, то проверить, это замерить... И дважды ты привозил на Следопыт - голый ноль!
...
Про дарение "идеи Следопыта", про "карту сайта" - действительно не припомню беседы...
Да и логически не выходит:

Во-первых, создание форума нового поколения  назревало задолго до нашей встречи на Ауспии. Сразу после принципиальных трений с Тайной.ли.
Проблема была не в технике, а во времени, которое приходилось бы тратить больше на администрирование, нежели на творчество

Во-вторых, идея Следопыта как раз в том, что тебе не по душе: форум не гонится за количеством участников, ему нужно качество работ и конкретный результат

В-третьих, никаких советов не требуется для того, чтобы нажать кнопку "создать форум" на любом хостинге.
...

Комментарий модератора
Автору темы:
КАН, зачем вы удалили тексты сообщений других участков форума? В некоторых из них не было оффтопа (в тех, которые я успела увидеть).
Вы могли просто попросить и кто-нибудь из модераторов перенес бы сообщения в другие темы...
...
Так я об этом и просил в самом начале темы! - переносить посты всех воинствующих "пустолаек", во всевозможные "бойцовские клубы".
Даже привел список наиболее вредоносных ников...
Ведь не секрет, что культурные люди, всегда сторонятся мест, где орудуют хамы... 

Они изначально и не собирались работать по версии Якименко.
Им важно было не дать работать другим...
Они и теперь, когда миру презентуется, один из примеров популярного изложения версий https://taina.li/forum/index.php?topic=16235.0 - даже и не пытаются извлекать уроки...
От них нет ни замечаний, ни предложений - сплошной оффтоп и язвительные рекламации.

Странно и то, что особо упёртые шавки:
- и тему не покидают
- и нашли "хороший" предлог, чтобы откосить от работы непосредственно, над версией: мол, нет ясности по плёнкам - нет и разговора!

Это при том, что Якименко уже трижды уклонился от больного вопроса...
 И продолжать настаивать - это значит доконать старче.

Между тем, лучший подарок ветерану - это вдумчивый разбор его версии, вне зависимости от первичных гипотез по пленкам.
И, конечно же - предложения по её развитию и адаптации к современным БДТ.
Собственно, этому благому делу и посвящена данная тема

Ув. Модераторы!

Никакие претензии в вашу Жалобную Книгу я писать не намерен.
Ибо участником данного форума не являюсь и уполномочен работать лишь в одной теме. По просьбе Якименко и с разрешения Администратора.
Потому и отвечать на замечания модераторов буду здесь - по месту их поступления.

Издержки двойного модерирования на форумах общеизвестны.
И тут надо иметь ввиду:
эффективно править автора темы может только тот, кто сечет в теме больше его...

Иначе, все эти "авторские льготы" - фикция на голубом глазу...

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума - переход на личности, флейм
« Последнее редактирование: 14.03.21 18:02 »

ДЕРСУ


  • Сообщений: 510
  • Благодарностей: 471

  • Был 22.01.23 19:37

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #681 : 14.03.21 18:07 »
Странно и то, что особо упёртые шавки:
- и тему не покидают
Покинул.


Поблагодарили за сообщение: a.fet | ЯНЕЖ

Хэтфилд


  • Сообщений: 1 680
  • Благодарностей: 2 852

  • Расположение: Красноярск

  • Был 12.10.23 10:09

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #682 : 14.03.21 18:17 »
Саня,я тоже уважаю тебя,просто по человечески ,с учётом личного знакомства. поэтому спорить с тобой и доказывать ничего не стану. просто ты не понимаешь,что форум это  - 
Цитирование
Форум (общение) — место (площадка) для общения и споров людей на различные темы жизни; также — собственно сам процесс общения.
а у тебя даже не справочник , а кладовка получается . и у Жени ,и у твоих бывших соратников ,которые тоже нажали на кнопку *DONT_KNOW*  вот так вы и будете сидеть в них ,и воевать со всем миром.
)))


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая | a.fet | adelauda_glasha | Иван Иванов

a.fet


  • Сообщений: 279
  • Благодарностей: 283

  • Был 30.10.24 19:51

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #683 : 14.03.21 19:45 »

Однако, на подобной идее, можно сварганить и совершенно новую полуверсию, типа:
- подобным образом, военные хотели вытравить (выгнать) группу с места предстоящих испытаний
отсиживаться в тени, под предлогом "надо подождать экспертизы плёнок" - это путь безмозглых кликуш и причитал, не способных к полно-сюжетной реконструкции Драмы59
Странно и то, что особо упёртые шавки:
- и тему не покидают
- и нашли "хороший" предлог, чтобы откосить от работы
Цитата: КАН
переносить посты всех воинствующих "пустолаек"... привел список наиболее вредоносных ников.
Уважаемая администрация как долго по времени бедных дятловцев в этой теме будут опылять химикатами с самолета, словно жуков на грядке? И сколько будут продолжаться постоянные оскорбления участников форума, которых не устраивает подобные изыски творческой мысли?
В конце концов есть ведь здравый смысл, что бы подобного рода бредовые идеи хоть как-то ограничить.
« Последнее редактирование: 14.03.21 20:58 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Иван Иванов

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #684 : 14.03.21 20:06 »
Уважаемая администрация как долго по времени бедных дятловцев в этой теме будут опылять химикатами с самолета, словно жуков на грядке? И сколько будут продолжаться постоянные оскорбления участников форума, которых не устраивает подобные изыски творческой мысли?
В конце концов есть ведь здравый смысл, что бы подобного рода бредовые идеи хоть как-то ограничить.

Комментарий модератора
Я передам ваши замечания Администратору форума
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)


Поблагодарили за сообщение: a.fet

Дед мазая


  • Сообщений: 12 082
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 20:26

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #685 : 14.03.21 21:25 »
И сколько будут продолжаться постоянные оскорбления участников форума, которых не устраивает подобные изыски творческой мысли?
Вас, в самом деле, оскорбляют эти выпады? Пусть Усиливает...
Я надеюсь, здоровье позволит Валентину Герасимовичу лично оценить это "усиление"...


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Иван Иванов

a.fet


  • Сообщений: 279
  • Благодарностей: 283

  • Был 30.10.24 19:51

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #686 : 14.03.21 22:02 »
Вас, в самом деле, оскорбляют эти выпады? Пусть Усиливает...
Я надеюсь, здоровье позволит Валентину Герасимовичу лично оценить это "усиление"...
Меня беспокоит, что все это творится под прикрытием имени человека, который к подобного рода «усилению»  ни какого отношения не имеет.
« Последнее редактирование: 14.03.21 22:03 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Иван Иванов

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 143
  • Благодарностей: 2 356

  • Был вчера в 13:35

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #687 : 15.03.21 07:35 »
Подлайкивая друг друга, мастера безудержного трёпа, создают видимость активной работы и своей важности в теме... А на самом деле - лишь мешаются под ногами.
И эта серая тягучая масса постепенно заполняет всё форумное пространство!
Александр, то , что студенты поднялись на склон и установили палатку, это всего лишь прокурорские фантазии , предположение, ничем , в настоящее время, не подтверждённое. Вы это понимаете? Или нет? И к этой прокурорской фантазии вы уперто прикручиваете свои собственные... Так вот, Саша, "... серая тягучая масса...", коей мы все являемся, не желает шлифовать ваши буйные фантазии, на фантазиях и основанные. Так понятно?
« Последнее редактирование: 15.03.21 08:36 »


Поблагодарили за сообщение: a.fet | adelauda_glasha

PRO_hogiy


  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 771

  • Был 16.11.24 23:18

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #688 : 15.03.21 19:06 »
Цитата: PRO_hogiy - 03.03.21 23:46
если там что то не наше и летало то боялись только обнаружения промежуточных ледовых аэродромов для бомбежки Америки.
======================
Аеропланы типа Ту-16 и Ил-28 ЕМНИС на ледовые аэродромы у полярок садились-взлетали эпизодически,мало-мальски постоянно там базировались перехватчики Ла-11 в конце 1940.И опять-таки ЕМНИС-под конец 1950-х этой хнёй перестали страдать.
Это все понятно, но речь шла о гражданских перелетах тех времен через северные широты.
Тогда получается, что до появления реактивной авиации все это фигня и никаких этих перелетов не было, а все они были через Ср. Восток и Индию, как я и писал ранее. Я ждал, что ув. Spaniel, что то добавит, но не судьба. Хотя он уже тоже писал, что эти западные авиалинии начали летать через территорию СССР только в середине 60-х и только внутри, с посадками.
Посему изначальный посыл к таким перелетом - чушь.
надо как то подводить черту хотя бы под отдельными фрагментами, но это здесь не принято.

Цитата: PRO_hogiy - 03.03.21 23:52
Ну ка, по подробнее: адреса, пароли, явки...
================
На Гумкапае в 70е разбился ЯК-12... правда вроде все живы.
https://66.ru/news/society/214925/
Спасибо, но это я читал уже очень давно и это совсем не то, о чем шла речь изначально.
это напоминает старый анекдот: "Ты знаешь, что вчера Иванов по лотерее выиграл Волгу?
Знаю! Только не вчера, а неделю назад, не Волгу, а 10000, не выиграл, а проиграл, не по лотерее, а в карты, и не Иванов, а Рабинович..."(с)

Речь шла о посадке на каменистую площадку, а не на лес, и не тихоходного Яка, а кой-чего покрупнее. И не вам, как авиатору не понимать существенной разницы. закон сохранения импульса никто еще не отменил. Поэтому понимание у пилота, что посадка на мелколесье и на каменистый склон, тоже никто отменить не сможет. В одном случае он будет иметь большой шанс растянуть время и сильно уменьшить силу сопротивления и остаться живым, а в другом верный гроб. Даже без колесиков. В случае захода у "нашей" горы, он бы тоже пошел на лес, если бы другого не было а никак не в камни склона. У него выбор был в отличии от демагогии Никонора. А Андах не было выбора вот и весь разговор, если заведомо не передергивать.
Или и здесь будут возражения?

Желательны сканы писем (что-то из "личного" лучше затушевать).
С каких грибов я буду давать чужую переписку без согласия ее автора. А ему сейчас вообще не до этого. Особенно в ключе той строчки, что я могу пересказать своими словами, что он не читает интернет, не до того. Ему как то все равно, что там обсуждается, хотя бы потому, что есть своя  целевая аудитория вне общей болтологии. А там уже давно все обсуждено, и пока ничего нового не появилось.

Это я перед тем как окончательно удалится отсюда по просьбе топикст.

Была попытка хоть внести какой то смысл в сказанные слова, но не в [/b]кан[/b]я корм.

Там летом то квадраты и супер-джипы едут 3 км в час макс - пешком быстрее.
SHS, мне кажется, что все силы тратятся напрасно. Не поймет. А если попытается понять (если сможет), то не одобрит. Мешают амбиции.

https://www.fern-flower.org/ru/versions/defekty-na-plenochnyh-fotografiyah-i-pechatnyh-kopiyah
Смотрите описание пятен на негативе, про осадки на фотоматериале.
Спасибо, что напомнили адрес, а то раньше натыкался, а не запомнил (в избр.) и потерял совсем. Примерно об этом же я писал В. Г. еще несколько лет назад. Мне показалось это было принято. Откуда возник еще новый базар, я пока не могу получить ответ. В. Г. сейчас трудно писать на компе, поэтому ответы приходят редко, и я думаю, что хорошо, что приходят.  Поэтому лишний раз нет желания беспокоить без серьезной надобности. Есть некоторые вопросы по поискам и его комментарии по его фото с поисков, но лучше пока подожду, пока не придет ответ на прошлое письмо 2-х (3-х ?) недельной давности.

Что касается 34 кадра - попросите уважаемого Валентина Герасимовича сфотографировать любое изображение с помощью имеющегося в наличии у фонда памяти группы  Дятлова фотоаппарата «Зоркий», с полностью сложенным тубусным объективом и сравнить диаметр круга, внутри которого будет расфокусированное изображение с диаметром круга на 34 кадре.
Интересно, зачем его тревожить, когда можно взять с пленок из похода:



6-я пленка первоначального сканирования, кадр № 002

Добавлено позже:
Аварийная посадка в Андах самолёта FH-227 в 1972 году:
Оч. жаль, что не в Гималаях, и на Эвересте, а то бы уж совсем подходящие условия к нашему случаю были. :'(

а то двадцать лет толочь воду в одной и той же ступе и никак не сообразить, что походы двух групп были увязаны по времени и месту
Только ля-ля не надо. Чьи походы были увязаны, и по какому случаю сие глубокомысленное откровение?
И потом можно поздравить с откровенной самокритикой - см. выделенное.

Меня беспокоит, что все это творится под прикрытием имени человека, который к подобного рода «усилению»  ни какого отношения не имеет.
Меня тоже, только я пока не получил ответа, по чьей инициативе начался этот базар, по его (В. Г. Я.), чи по топистартера лично?
« Последнее редактирование: 15.03.21 19:19 »


Поблагодарили за сообщение: a.fet | Хэтфилд

Хэтфилд


  • Сообщений: 1 680
  • Благодарностей: 2 852

  • Расположение: Красноярск

  • Был 12.10.23 10:09

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #689 : 15.03.21 19:44 »
ща пришло

Цитирование
Информационное сообщение!

В соответствии с письмом ФГУП «ЦЭНКИ» «Уведомление о пуске с космодрома Байконур» 20.03.2021г. запланирован пуск полезной нагрузки ракеты-носителя «Союз-2» этапа 1а с разгонным блоком «Фрегат-М» с космодрома Байконур. Падение составных частей космического корабля планируется  на территории  Свердловской области и Пермского края.
20.03.2021 основная дата 09.07мск
21.03.2021 резервная дата 09.07мск
22.03.2021 резервная дата 09.07мск
23.03.2021 резервная дата 09.07мск
24.03.2021 резервная дата 09.07мск
В целях обеспечения безопасности населения городского округа Карпинск, Администрация городского округа Карпинск информирует о запрете с 18 марта 2021 года по 24 марта 2021 года нахождения населения в районе возможного падения отделяющихся ступеней ракеты-носителя (территория, ограниченная в 20 км севернее пос. Кытлым; в 10-12 км северо-западнее поселка Каквинские Печи; в 17 км западнее поселка Сосновка; в 4-5 км южнее границ заповедника «Денежкин камень» и в 2-3 км севернее Конжаковского горного массива).
При попадании в нижние слои атмосферы обломков ступеней ракеты-носителя прогнозируется сильных грохот, свечение в воздухе.
вносите в статистику  8-)
)))