В. Якименко "За пять минут до беды" - стр. 21 - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: В. Якименко "За пять минут до беды"  (Прочитано 73817 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов


  • Сообщений: 1 291
  • Благодарностей: 332

  • Был 23.03.21 17:25

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #600 : 03.03.21 12:37 »
Еще раз спасибо, а то я как картинку увидал, где у ТС  самолет освещает себе поиск посадки, все искал где там фары-прожекторы у самолетов. Не нашел.
Может вы когда-нибудь ездили ночью на автомобиле. Наверное заметили, что дальность света фар не очень большая, поэтому в полной темноте с фарами перемещаться быстрее чем 60км/ч крайне опасно. Ну а самолеты уж давно с такой скоростью не летают. У них посадочная и то больше, чем 250км/ч.


Поблагодарили за сообщение: ДЕРСУ

Spaniel


  • Сообщений: 494
  • Благодарностей: 583

  • Был сегодня в 09:47

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #601 : 03.03.21 13:09 »
Почемучка      Из Европы в Юго-Восточную Азию ( в том числе и Японию ) полеты осуществлялись через Северный Полюс с посадкой в Анкоридже. Никаких трасс через островную и материковую часть СССР не существовало. Решение о возможности полетов через Сибирь в Японию было принято правительством о создании Транссибирской магистрали в 1965 году. Первые полеты японской, французской и британской авиакомпаниями начались с 1970 года с обязательной посадкой в Москве.

ДЕРСУ


  • Сообщений: 510
  • Благодарностей: 471

  • Был 22.01.23 19:37

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #602 : 03.03.21 13:15 »
Может вы когда-нибудь ездили ночью на автомобиле. Наверное заметили, что дальность света фар не очень большая, поэтому в полной темноте с фарами перемещаться быстрее чем 60км/ч крайне опасно. Ну а самолеты уж давно с такой скоростью не летают. У них посадочная и то больше, чем 250км/ч.
КАН, я так понял это информация для Вас, о скорости самолета на "малом"ходу, ищущем посадку. Спасибо, Вася Рогов.

Spaniel


  • Сообщений: 494
  • Благодарностей: 583

  • Был сегодня в 09:47

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #603 : 03.03.21 13:50 »
              На самолетах существовало три типа фар - посадочные, рулежные и посадочно-рулежные. Размещались по разному. На СУ-7Б и СУ-9 на передней стойке шасси стояла рулежная фара, а выдвижные посадочные фары стояли на консоли крыла. СУ-7БМ на консоли крыла поставили вместо посадочных фар посадочно-рулежные фары, а рулежную фару со стойки убрали. На МиГ-21 стояли выдвижные посадочно-рулежные фары на консоли крыла. Для варианта МиГ-21Ф вместо одной из фар ставился фотоаппарат. На ЯК-28 посадочно-рулежные рулежные фары стояли на мотогондолах.


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

Владимир (из Екб)


  • Сообщений: 6 666
  • Благодарностей: 7 923

  • Расположение: Екатеринбург

  • На форуме

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #604 : 03.03.21 13:55 »

Вот, прочитал.
Не понял одного: а сам-то Якименко знает, как здесь выглядит "Версия Якименко"?
Или это  не имеет значения?


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Дед мазая | a.fet | Вася Рогов | ЯНЕЖ | ДЕРСУ

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #605 : 03.03.21 14:23 »
Не понял одного: а сам-то Якименко знает, как здесь выглядит "Версия Якименко"?
Или это  не имеет значения?
Боюсь, если уважаемый В.Г. узнает как выглядит его версия в изложении КАНа - кому-то не поздоровится


Поблагодарили за сообщение: Владимир (из Екб) | a.fet

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #606 : 03.03.21 14:28 »
Или это  не имеет значения?
Коллега! Для них это не имеет значения.


Поблагодарили за сообщение: Владимир (из Екб)

Дед мазая


  • Сообщений: 12 091
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был сегодня в 12:08

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #607 : 03.03.21 15:08 »
Вот, прочитал.
Не понял одного: а сам-то Якименко знает, как здесь выглядит "Версия Якименко"?
Или это  не имеет значения?
Разворачиваемый текст
Умеете Вы наживать "друзей". Теперь и Вас КАН посчитает проклянет...
Что ж нам теперь не усиливать что ли? Приходится иногда "железной рукой тянуть Светлое будущее", не спрашивая согласия у тех, кого тянешь... :)
Меня одно только интересует - сам Якименко признал свои исследования пленок ошибочными или только признал, что провести новые исследования нельзя, так как сейчас отсутствуют нужные фрагменты пленок?..

Вася Рогов


  • Сообщений: 1 291
  • Благодарностей: 332

  • Был 23.03.21 17:25

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #608 : 03.03.21 15:19 »
На самолетах существовало три типа фар - посадочные, рулежные и посадочно-рулежные. Размещались по разному. На СУ-7Б и СУ-9 на передней стойке шасси стояла рулежная фара, а выдвижные посадочные фары стояли на консоли крыла. СУ-7БМ на консоли крыла поставили вместо посадочных фар посадочно-рулежные фары, а рулежную фару со стойки убрали. На МиГ-21 стояли выдвижные посадочно-рулежные фары на консоли крыла. Для варианта МиГ-21Ф вместо одной из фар ставился фотоаппарат. На ЯК-28 посадочно-рулежные рулежные фары стояли на мотогондолах.
На самолетах указанных вами наименований из кабины нет обзора земли непосредственно под самолетом. Из кокпита можно наблюдать только то, что расположено спереди, сзади, сверху и по бокам.
Так что на этих типах самолетов фарами на земле искать ничего невозможно.

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 251
  • Благодарностей: 3 262

  • На форуме

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #609 : 03.03.21 16:10 »
Почемучка      Из Европы в Юго-Восточную Азию ( в том числе и Японию ) полеты осуществлялись через Северный Полюс с посадкой в Анкоридже. Никаких трасс через островную и материковую часть СССР не существовало. Решение о возможности полетов через Сибирь в Японию было принято правительством о создании Транссибирской магистрали в 1965 году. Первые полеты японской, французской и британской авиакомпаниями начались с 1970 года с обязательной посадкой в Москве.
Откуда известно?
Я-то привела откуда это взято. До сих пор источник считался более чем надежным. И на него ссылки в многих версиях, в том числе очень давнишних. Древних т.е.
Очень часто отсюда черпает аргументы Хельга. Что бум делать?
Проза. ру. Под крылом самолета Елион Горчинский.
https://proza.ru/2016/10/21/936
https://proza.ru/2016/10/20/762
https://proza.ru/2016/10/22/938

https://proza.ru/2016/10/23/949

Цитирование
До 1960-х годов авиационная трасса Европа – Япония пролегала через территорию СССР. Если точнее, она проходила над Ледовитым океаном. В связи с тем, что часть островов в океане вскоре была засекречена, авиатрасса была перенесена вглубь страны. Один из её участков пришёлся на посёлок Бурмантово. Эшелон проходил на высоте 10-12 километров. В Новосибирске самолёты совершали дополнительную заправку. Впрочем, французы, к примеру, летали с дополнительными баками. При опорожнении, баки отстреливались.
Все в топку? Хотя это сведения  явно от человека надлежащей квалификации и должностных обязанностей. Ну т.е. не среднепотолочные.

Тема как бы на 1959 год - была делом житейским, вернее темою дипломов. А дипломы - на пустом месте не рисуются.
https://www.aviaport.ru/digest/2005/04/27/90395.html
Цитирование
У меня к авиатранссибу особое, можно сказать, родственное отношение. В 1959 году, оканчивая Ленинградское высшее авиационное училище (ныне Академия гражданской авиации), я под руководством профессора Л.А. Цехановича защищал дипломный проект "Организация транзитных авиаперевозок из Европы на Дальний Восток через территорию СССР". Тогда я и подумать не мог, что когда-то буду участником его реального осуществления и превращения транссибирского маршрута (ТСМ) в беспосадочный авиаэкспресс между Европой и Японией.
https://oko-planet.su/finances/financesnews/481029-sibirskiy-koridor-samoe-dorogoe-vozdushnoe-prostranstvo-v-mire.html



https://zen.yandex.com/media/id/5e5e1cc2fc936829ebeedef9/pochemu-samolety-iz-iaponii-v-evropu-letaiut-cherez-sever-rossii-5e6361340bdae70004729644


« Последнее редактирование: 03.03.21 16:29 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

ДЕРСУ


  • Сообщений: 510
  • Благодарностей: 471

  • Был 22.01.23 19:37

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #610 : 03.03.21 16:11 »
Вот, прочитал.
Не понял одного: а сам-то Якименко знает, как здесь выглядит "Версия Якименко"?
Или это  не имеет значения?
Уже знает.

Вообще это все пустые разговоры. Сегодня В. Г. письмо прислал. Я так понимаю, что все это баловство его не очень интересуют, поскольку тут не разбирают его версионное предложение всерьез и глубоко, а сценарии пишут для Голливуда...
Поберегли бы его, ему и так не очень...

Добавлено позже:
Боюсь, если уважаемый В.Г. узнает как выглядит его версия в изложении КАНа - кому-то не поздоровится
Кому то может быть, а у ТС здоровья хватит на всех недовольных его вольным обращением с чужой версией.
« Последнее редактирование: 03.03.21 16:14 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #611 : 03.03.21 16:24 »
он будет мчаться к земле со скоростью как минимум 300 км/ч
Такой фары точно нет. Это ж самолет, там не посветишь вниз, что б посмотреть...
Гептила там не было, но зато было много азотной кислоты и аминов.
дальность света фар не очень большая, поэтому в полной темноте с фарами перемещаться быстрее чем 60км/ч крайне опасно. Ну а самолеты уж давно с такой скоростью не летают. У них посадочная и то больше, чем 250км/ч.
На самолетах указанных вами наименований из кабины нет обзора земли непосредственно под самолетом. Из кокпита можно наблюдать только то, что расположено спереди, сзади, сверху и по бокам.
Так что на этих типах самолетов фарами на земле искать ничего невозможно.
ох уж эти сказки
ох уж эти сказочники

Кстати, садится на перевал (в любом месте!) могут только в страшном сне пациенты палатки №6.
на Гумкапай-та кто там садился? со всеми спасёнными в той переделке-та..

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #612 : 03.03.21 17:10 »
Уже знает
А на что он рассчитывал ?
Ну ладно там  лет 6 назад.
Сейчас не пройдет сие на раннем посуле интерпретация в своей наработке- не те люди,не та информированность.
Наработка начинает гореть на головных уборах тех,кто сие возревал...

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 251
  • Благодарностей: 3 262

  • На форуме

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #613 : 03.03.21 21:10 »
https://proza.ru/2016/10/23/949

Цитирование
До 1960-х годов авиационная трасса Европа – Япония пролегала через территорию СССР. Если точнее, она проходила над Ледовитым океаном. В связи с тем, что часть островов в океане вскоре была засекречена, авиатрасса была перенесена вглубь страны. Один из её участков пришёлся на посёлок Бурмантово. Эшелон проходил на высоте 10-12 километров. В Новосибирске самолёты совершали дополнительную заправку. Впрочем, французы, к примеру, летали с дополнительными баками. При опорожнении, баки отстреливались.
Все в топку?
Я поискала на что был похож аэропорт Новосибирска на то время.
https://gelio.livejournal.com/47425.html?rfrom=gelio_nsk





Короче, запас горючки при таком состоянии: как бы был актуальным.

Но таки же ж был аэропорт Кольцово, который был узловым для воздушной магистрали «Москва – Уэлькаль»
https://m-i-e.ru/aviaotryad

Цитирование
Через Кольцово пролегала воздушная магистраль «Москва – Уэлькаль», по которой перегоняли американские боевые самолеты, поставляемые по ленд-лизу.
... В начале 1950-х годов в Кольцово была проведена реконструкция летного поля аэродрома, построены первый капитальный ангар для технического обслуживания самолетов и новое здание аэровокзала.
Хотя если помнить про октябрь 1959 и то что та до этого побывал и президент США Никсон
https://m-nsk.ru/portfolio-item/hrushhev-tolmachevo-1959
Цитирование
Хрущев лично курировал строительство Академгородка, поэтому 10 октября 1959 года прилетел убедиться в том, что стройка идет по плану. За два месяца до Хрущева в Новосибирске был президент США Никсон, которого не впечатлил ни город, ни Академгородок. Никита Сергеевич приехал, чтобы навести порядок на стройке научного городка. Несколько десятков тысяч новосибирцев вместо выхода на работу отправились на улицы города встречать главу государства. Однако стоило бежать и в магазин – там в честь визита Хрущева впервые в истории города появились бананы. 11 октября такое же количество новосибирцев приехало в Толмачево провожать «дорогого Никиту Сергеевича». Уходящего в салон самолета Хрущева восторженные новосибирцы буквально заваливают горой букетов цветов, о чем и рассказывает хроника.
https://www.youtube.com/watch?v=WhQsSh5Ja1s#

То поле скорее всего было уже симпатичнее

И кстати
https://gelio.livejournal.com/47425.html?rfrom=gelio_nsk

Цитирование
Визит французской делегации. Самолет "Конкорд" в Толмачево
"Конкорды" садились всего три раза (Причем один раз сели сразу два).
Летали из Парижа в Токио и обратно. Оба раза по пути садились в Новосибирске на дозаправку. Итого 6 посадок, 8 бортов
Ну т.е. обратили внимание - что инфа соответствует рассказам Горчинского?
"Конкорды" с Вашего понятия, граждане летчики и рядом с ними обитающие, на Ваш взгляд чего так редко садились?

Горючку с собою тащили? Чтоб не видеть счастья летного поля СССР?
« Последнее редактирование: 03.03.21 21:22 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: arfaxad

PRO_hogiy


  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 771

  • Был 16.11.24 23:18

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #614 : 03.03.21 23:46 »
Почемучка      Из Европы в Юго-Восточную Азию ( в том числе и Японию ) полеты осуществлялись через Северный Полюс с посадкой в Анкоридже. Никаких трасс через островную и материковую часть СССР не существовало. Решение о возможности полетов через Сибирь в Японию было принято правительством о создании Транссибирской магистрали в 1965 году. Первые полеты японской, французской и британской авиакомпаниями начались с 1970 года с обязательной посадкой в Москве.
Ув.Spaniel, В очередной раз спасибо за грамотное и подробное объяснение. Правда вы меня определи, но это к лучшему...
Дополню только, что по приведенной  Пoчемучка, цитате:

Цитирование
До 1960-х годов авиационная трасса Европа – Япония пролегала через территорию СССР. Если точнее, она проходила над Ледовитым океаном. В связи с тем, что часть островов в океане вскоре была засекречена, авиатрасса была перенесена вглубь страны. Один из её участков пришёлся на посёлок Бурмантово. Эшелон проходил на высоте 10-12 километров. В Новосибирске самолёты совершали дополнительную заправку. Впрочем, французы, к примеру, летали с дополнительными баками. При опорожнении, баки отстреливались.
Был в недоумении, как это можно "засекретить острова"? И откуда там в 50-е такое количество приводов для ГА? если там что то не наше и летало то боялись только обнаружения промежуточных ледовых аэродромов для бомбежки Америки. а, насколько я помню, тогда из Европы В Японию летали через Ср. Восток и Индию, и чуть ли не 2 суток на поршневых, а когда реактивные появились, то за сутки...
Судя по тестам об Ивделе, писал человек явно из этой среды, но наверняка из малой авиации, потому и непонятны были эти  северные стратегические тонкости.
Кстати., может вы что то знаете про эти северные иностранные маршруты в 50-е? Дыма то без огня, в этих воспоминаниях, вроде как не должно бы быть? Хотя я очень сильно сомневаюсь?

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #615 : 03.03.21 23:49 »
И как-то лично видел где-то 3-тонный доп. бак прямо в пассажирском салоне МИ-8, видимо, надо было лететь куда-то по максимуму.
На транспортниках и пассажирских его просто некуда вешать.
На Ан-12 доп.баки пихали в подпалубное пространство под грузовым трюмом.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

PRO_hogiy


  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 771

  • Был 16.11.24 23:18

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #616 : 03.03.21 23:52 »
ох уж эти сказочники
Идет время, а Никанор Босой, в своем репертуаре... Пишет много но если сверху выглядит гладко, чуть копнешь, сразу сплошные бугры и ямы... Сейчас посмотрим:
Цитата: PRO_hogiy - сегодня в 01:06
Кстати, садится на перевал (в любом месте!) могут только в страшном сне пациенты палатки №6.
===================
на Гумкапай-та кто там садился? со всеми спасёнными в той переделке-та..
Ну ка, по подробнее: адреса, пароли, явки... ]:->

Кто, когда и как там садился?
Только не надо пересказывать чужие сплетни. Кой что я все же имею из тех мест...
И желательно без изобретения машины времени.
Вот тогда и посмотрим, кто из нас сказочник...

Добавлено позже:
Цитата: SHS - сегодня в 07:02
И как-то лично видел где-то 3-тонный доп. бак прямо в пассажирском салоне МИ-8, видимо, надо было лететь куда-то по максимуму.
На транспортниках и пассажирских его просто некуда вешать.
===================
На Ан-12 доп.баки пихали в подпалубное пространство под грузовым трюмом.
ув. San4es,  все верно только пока речь шла только о самолетах и наружных баках, причем подкрыльевых - согласно либретто ТС.
« Последнее редактирование: 03.03.21 23:55 »


Поблагодарили за сообщение: ДЕРСУ

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #617 : 03.03.21 23:58 »
если там что то не наше и летало то боялись только обнаружения промежуточных ледовых аэродромов для бомбежки Америки.
Аеропланы типа Ту-16 и Ил-28 ЕМНИС на ледовые аэродромы у полярок садились-взлетали эпизодически,мало-мальски постоянно там базировались перехватчики Ла-11 в конце 1940.И опять-таки ЕМНИС-под конец 1950-х этой хнёй перестали страдать.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #618 : 04.03.21 06:26 »
Из всего этого невразумительного гвалта, кто-нибудь может ясно сформулировать:
 Замечания, Уточнения и Предложения
по трём  работам, опубликованным в данной теме:

- версии Якименко https://disk.yandex.ru/i/kr5mPyBvkF9i6Q

- рецензии к этой версии https://taina.li/forum/index.php?topic=16071.msg1225024#msg1225024

- усиленному её варианту https://taina.li/forum/index.php?topic=16235.0
?
Желательно, с твёрдыми аргументами и указанием собственной квалификации в обсуждаемом вопросе
***

Пока же складывается впечатление, что некая масса "ехидных умников, горячо уважающих" ветерана:

- умышленно устроила вселенский бардак в теме
- даже и не собираясь обсуждать его версию

- чихать хотела на Утверждение/Открытие автора об одинаковых Объектах на последних кадрах пяти фотоаппаратов ГД

- после пяти лет повсеместного игнора, намерена окончательно похоронить версию Якименко

- всеми фибрами пытается стравить ветерана с Каном, который как раз и предлагает коллективную реанимацию его работы
- ... и тд
« Последнее редактирование: 04.03.21 07:41 »

Вася Рогов


  • Сообщений: 1 291
  • Благодарностей: 332

  • Был 23.03.21 17:25

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #619 : 04.03.21 07:51 »
- чихать хотела на Утверждение автора про одинаковые Объекты на последних кадрах пяти фотоаппаратов ГД
Когда будут произведены экспертизы негативов, хранящихся у Кунцевича, тогда и будет предметный разговор. А пока что вы даже не знаете марку пленки, на которую отпечатали эту "городскую легенду".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #620 : 04.03.21 08:28 »
Ну ка, по подробнее: адреса, пароли, явки...
На Гумкапае в 70е разбился ЯК-12... правда вроде все живы.
https://66.ru/news/society/214925/
ох уж эти сказочники
Конструктивно то посадочная фара, может быть и предусмотрена, но вот на практике лично я их не видал, у нас были следующее поколение Су-7 - Су-17 и Су17М.
 Ниже то, что стоит в нашем парке Победы, крайнее фото, слева от передней стойки под днищем (круглый посередине) скорее всего и есть заделанный лючок хотя там должна быть какая-нибудь линза.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 04.03.21 08:30 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Spaniel | Никанор Босой

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #621 : 04.03.21 08:53 »
Просьба ко всем авиаторам-участникам темы, уточнить, какой "летательный аппарат" они все же обсуждают:

1.
Самолёт  из версии Якименко:
- который летит на малой скорости и взрывается
- его обломки запечатлены на пяти дятловских ф/аппаратах
- а его топливо спускается в чашу ДТ

или

2.
Испытательный образец малогабаритного самолета-разведчика - из , так называемого, усиленного варианта исходника - Ветеранской версии Якименко:
- который, выполняет определенное задание (экспериментальный полет, передислокация на другой полигон, или иное задание)
- заправлен экспериментальным энергоемким топливом (достаточно токсичным, чтобы реализовать события в версии)
- в конструкции возникает неисправность (например глохнет двигатель) и самолёт резко снижается

- увидев ровную заснеженную площадку на пологом холме в.831, лётчик намеревается "сажать машину на брюхо"
- для этого он включает посадочные огни/прожектор и открывает клапана ускоренного сброса топлива
- пролетая "низко над палаткой", пилот принимает ее за небольшую скалу, а людей не замечает, ибо занят проблемой посадки
- в этот момент и фиксируется агрегат на кадре 34

- далее неисправность самоустраняется, сброс топлива прекращается и самолёт спешно возвращается к пункту вылета
- соответственно, сброшенное горючее, оседает на Склоне, в виде ядовитой АЭРОЗОЛИ
- при разборе полёта,  комиссию совершенно не интересует место сброса топлива

- спустя месяц, никому не приходит в голову связать данный полет с ДТ
- далее экспериментальное топливо, а возможно и данный образец самолета - не эксплуатируются
- а вся документация по неудачным испытаниям, в положенный срок (пусть 25-50 лет) утилизируется

***

Если обсуждаете первый - приведите предполагаемые: тип самолета, марку топлива, его токсичность, фазы аварии, траекторию обломков и  топлива... Ничего этого в версии Якименко не прописано

Если обсуждаете "второй самолёт" - приведите аналоги.
При отсутствии таковых, придумайте "что-то похожее"...
Либо так и заявите: реализация предложенного эпизода - невозможна НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Под заявлением желательно проставить ФИО, или хотя бы уровень образования и опыт работы в авиации.

Пока же я вижу в теме лишь обрывки противоречивых суждений, ехидные подначки и неуемное раздражение
« Последнее редактирование: 04.03.21 08:54 »

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #622 : 04.03.21 09:10 »
Пока же складывается впечатление, что некая масса "ехидных умников, горячо уважающих" ветерана:

- умышленно устроила вселенский бардак в теме
- даже и не собираясь обсуждать его версию

- чихать хотела на Утверждение/Открытие автора об одинаковых Объектах на последних кадрах пяти фотоаппаратов ГД

- после пяти лет повсеместного игнора, намерена окончательно похоронить версию Якименко

- всеми фибрами пытается стравить ветерана с Каном, который как раз и предлагает коллективную реанимацию его работы
- ... и тд

Комментарий модератора
Это только ваши домыслы.
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #623 : 04.03.21 09:32 »
 1 . Игнорируя https://taina.li/forum/index.php?topic=16183.0 КАН на старте Происшествия совершает подлог раскидывая МП по разнохарактерным местам. Вопросов не было бы при условии радиуса в 5 метров на ровной площадке. Ты же искусственно забрасываешь Палатку "под откос" , да на камни.
Как можно отрабатывать эту тему, если заведомо подтусовывается само МП
     В теме с кадром я привел с десяток доказательных моментов, что на нем истинное МП-59/13. Да, я могу рассмотреть, что на этом кадре по состоянию своего организма- могу видеть, что другие не могут.Конечно, хорошо бы данный кадр переснять на оборудовании, а не на "кухонном столе на телефон"  *THUMBS UP*

 2.  Как мог опытный турист-зимник "заселить" беспечных туристов "жировать" в не растянутую на лыжи Палатку , но снеговую защиту с наветренной стороны умудрившие поставить. Изучи графические воспоминания тех, кто первый был у Палатки http://pereval1959.icebb.ru/viewtopic.php?id=24#p9553  - где стояли лыжи...?

 3.  Почему автор игнорирует протоколы СМЭ смерти  по "6-8 часам" с момента принятия большого одномоментного принятия пищи позднего завтрака ?
« Последнее редактирование: 04.03.21 09:59 »


Поблагодарили за сообщение: a.fet

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #624 : 04.03.21 09:44 »
Вот, прочитал.
Не понял одного: а сам-то Якименко знает, как здесь выглядит "Версия Якименко"?
Или это  не имеет значения?
Значит не всё прочитали:

- исходник версии Якименко - выглядит по прежнему (см авторский файл)
- то, что его Открытие за пять лет никто не прокомментировал и не проверил - выглядит довольно странно
- досадная оплошность ветерана в "подтасовке" кадров - выглядит ужасно (см Рецензию)
- попытка воскресить версию из небытия и адаптировать к современным БДТ - выглядит оптимистически (см Пакет Предложений)

Все три ссылки здесь:
Из всего этого невразумительного гвалта, кто-нибудь может ясно сформулировать:
 Замечания, Уточнения и Предложения
по трём  работам, опубликованным в данной теме:

- версии Якименко https://disk.yandex.ru/i/kr5mPyBvkF9i6Q

- рецензии к этой версии https://taina.li/forum/index.php?topic=16071.msg1225024#msg1225024

- усиленному её варианту https://taina.li/forum/index.php?topic=16235.0
?
Желательно, с твёрдыми аргументами и указанием собственной квалификации в обсуждаемом вопросе
***

Насчёт, знает-не знает - нужно спрашивать у заботливых доброжелателей - Деда Мазая и PRO_hogiy , терзающих старика "письмами счастья"
« Последнее редактирование: 04.03.21 09:56 »

Вася Рогов


  • Сообщений: 1 291
  • Благодарностей: 332

  • Был 23.03.21 17:25

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #625 : 04.03.21 10:09 »
1 . Игнорируя https://taina.li/forum/index.php?topic=16183.0 КАН на старте Происшествия совершает подлог раскидывая МП по разнохарактерным местам. Вопросов не было бы при условии радиуса в 5 метров на ровной площадке. Ты же искусственно забрасываешь Палатку "под откос" , да на камни.
Как можно отрабатывать эту тему, если заведомо подтусовывается само МП
     В теме с кадром я привел с десяток доказательных моментов, что на нем истинное МП-59/13. Да, я могу рассмотреть, что на этом кадре по состоянию своего организма- могу видеть, что другие не могут.Конечно, хорошо бы данный кадр переснять на оборудовании, а не на "кухонном столе на телефон"
Вот топографическая карта P-40-83,84. р. Ауспия, можете обозначить на ней всё что вы написали выше ?
http://mapp40.narod.ru/map1/index083.html

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #626 : 04.03.21 11:00 »
Давайте я попробую прояснить. Все же я вначале служил в Заполярье (98й ОГРАП), поэтому и снега и керосина у нас там было в избытке.
если Техники (или механики) СД выплескивали контрольку осадка в снег то обычно это был просто крупнозернисты снег после того, как он был почти пушистым. Там такие комочки, как большие кристаллы льда образовывались. Но снег не таял.
Только если будут убеждать, что при сливе с высоты, да на скорости будет тоже самое, это чушь. Там настолько все рассеивается, что оседает как пыль и на снегу (особенно засоренном) вряд ли чего вообще увидишь. Это на воде будут разводы цветные.

Добавлено позже:Это не метанол ли принопамятной галки? Тогда почему 905? Если у нее весь м-нол пошел на лавину, которая погубила ГД? А до радиоактивности она тогда еще не доросла...
С чего бы вдруг? Тут несколько замечаний:
Баки не отстреливатся, а сбрасываются (отсоединяются замки типа бомбовых, а дальше напор воздуха все остальное доделает сам).
На пассажирских никогда допбаков не делали. Не помню и на военно-траспортных...
 Кстати, садится на перевал (в любом месте!) могут только в страшном сне пациенты палатки №6. Даже у Ил-14 минимальная посадочная скорость 128 км/ч или > 35 м/с, это гроб даже без колесиков. Креш-тесты автомобилей делают на ~ 60 км/ч, а том в любом месте зацеп гарантирован на 150%
Увы, я уже не там. Мы еще в 80-е сделали задел на ... дцать лет вперед, поэтому в нас сейчас не нуждаются.  Сейчас, когда получается (физически) меня привлекли по тематике Дубнинского завода "Радуга" им. тов. Березняка. Знакомая фирма? :-[ Угу, холодным оружием развлекаемся... *ROFL*

*****************************

Вообще это все пустые разговоры. Сегодня В. Г. письмо прислал. Я так понимаю, что все это баловство его не очень интересуют, поскольку тут не разбирают его версионное предложение всерьез и глубоко, а сценарии пишут для Голливуда...
Поберегли бы его, ему и так не очень...

Добавлено позже:Такой фары точно нет. Это ж самолет, там не посветишь вниз, что б посмотреть...  И не видел я на реактивных самолетах даже посадочных фар в крыльях. Они обычно на передней стойке ставятся или в передней части фюзеляжа, как выдвижные.
1.
С какой стати в тему внедрен керосин, "крупнозернистые комочки" и "отстреленные баки"?
2.
Насчёт рассеивания токсичного горючего отмечено верно - в "усиленном" варианте Ветеранской версии так и прописано: оседание ядовитой смеси в виде Аэрозоли

3.
Если посадить малогабаритный самолёт вот на эту поляну:



не сможет ПРО_хожий и другие "пациенты палатки №6", то это не значит, что не смогут профессиональные летчики-испытатели

4.
Мнение Якименко меня также интересует.
Пожалуйста, ознакомьте с точным текстом - и вашего запроса, и ответа собеседника.
Желательны сканы писем (что-то из "личного" лучше затушевать).

Сам я уже боюсь тревожить ветерана - после двух отказов прояснить ситуацию с обрезками плёнок.
В первом случае - по причине занятости.
Во втором - по причине, якобы, потери раритетов органами Прокуратуры. Сканы переписки в теме приведены (ничего личного)

Думаю, что разговор о "сопоставимости" кадров, лучше вообще замять

Чтобы не ставить человека в неловкое положение...
Забыть как нелепый сон - поспешность в выводах свойственна многим авторам версий...

Но и оставлять версию в прежнем виде - крайне не целесообразно.
Ведь в ней заявляется Открытие, которое напрочь обнуляет большинство версий.

Шутка ли? - в пяти (!) дятловских фотиках, на последних (!) кадрах - одинаковые неопознанные объекты!
И это УТВЕРЖДЕНИЕ не какого-нибудь Ивана Петровича Сидорова, а поисковика59, автора установки Мемориальной плиты и  члена Правления СРОФ, имеющего свободный доступ к пленкам ГД ...

Ну как тут не поверить?
И лохануться может не только Кан, восторженно растрезвонивший о замечательном Открытии, в начале данной темы. Принять такой расклад за истину может любой, кто прочтёт (а не только пролистает!) первую часть версии, всеми уважаемого, ветерана...

Так что выход, устраивающий "все стороны",  видится именно в новом, "улучшенном" варианте исходника - https://taina.li/forum/index.php?topic=16235.0
, тщательно и КОЛЛЕКТИВНО проработанном на ДТ-форумах.

Например, под девизом:
Ветеранская версия Якименко: развить, усилить, поддержать!"
« Последнее редактирование: 04.03.21 17:50 »

Spaniel


  • Сообщений: 494
  • Благодарностей: 583

  • Был сегодня в 09:47

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #627 : 04.03.21 22:20 »
SHS            Не там искали. Снизу плоскости от закрытого обтекателя основного шасси в сторону подвески. Если сняты, то симметричные отверстия с двух сторон. На компоновочной схеме на сайте авиару.рф поз.126.


Поблагодарили за сообщение: SHS

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #628 : 05.03.21 07:13 »
Если посадить малогабаритный самолёт вот на эту поляну:
Там летом то квадраты и супер-джипы едут 3 км в час макс - пешком быстрее.
Прошлым летом я отдал свой мешок джиперам на Отортене и пошел домой на ХЧ налегке - пришел минут на 40 раньше, поскольку пешком скорость 4 км час.
Хотя в теории возможно все, на начало 1959 г. это ЯК-12 и Як-12А (4х-местный) а также Ан-2, но они не летают по ночам.
В 2012 летом в Серове уже слетали ночью попариться в баню - при возврате на подходе к аэродрому зацепился за елку и упал... сгорели все, кто был в салоне.


Поблагодарили за сообщение: КАН | Вася Рогов | Хэтфилд

a.fet


  • Сообщений: 279
  • Благодарностей: 283

  • Был 30.10.24 19:51

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #629 : 05.03.21 14:12 »
Шутка ли? - в пяти (!) дятловских фотиках, на последних (!) кадрах - одинаковые неопознанные объекты!
И это УТВЕРЖДЕНИЕ не какого-нибудь Ивана Петровича Сидорова, а поисковика59, автора установки Мемориальной плиты и  члена Правления СРОФ, имеющего свободный доступ к пленкам ГД ...
Неопознанные летающие объекты существуют только в  головах отдельных исследователей. Для остальных, это дефекты фотопленки в результате длительного и не всегда бережного хранения, спустя 60 лет. По крайней мере до публикации полноценных сканированных изображений, без дубликатов и с подтверждением хронологии фотоснимков. Увеличенные фрагменты пятен без привязки к размеру кадра и хронологии его появления - не интересуют.
Внимательно прочитайте простую для понимая статью, прежде чем делать заявления:
https://www.fern-flower.org/ru/versions/defekty-na-plenochnyh-fotografiyah-i-pechatnyh-kopiyah
Смотрите описание пятен на негативе, про осадки на фотоматериале.

Что касается 34 кадра - попросите уважаемого Валентина Герасимовича сфотографировать любое изображение с помощью имеющегося в наличии у фонда памяти группы  Дятлова фотоаппарата «Зоркий», с полностью сложенным тубусным объективом и сравнить диаметр круга, внутри которого будет расфокусированное изображение с диаметром круга на 34 кадре. Можно простой линейкой на двух фотографиях, отпечатанных  с полных кадров. И оценить, что вообще осталось от первоисточника изображения на этом кадре, а так же о каком вообще осмысленном изображении может идти речь, если фотограф не выдвинул при съёмке объектив. Восстановить первоначальное изображение при такой расфокусировке невозможно.
Подобную процедуру выполняли несколько человек, только Вам было некогда об этом прочитать.
« Последнее редактирование: 05.03.21 19:16 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | ДЕРСУ | Anatolii10