Давайте я попробую прояснить. Все же я вначале служил в Заполярье (98й ОГРАП), поэтому и снега и керосина у нас там было в избытке.
если Техники (или механики) СД выплескивали контрольку осадка в снег то обычно это был просто крупнозернисты снег после того, как он был почти пушистым. Там такие комочки, как большие кристаллы льда образовывались. Но снег не таял.
Только если будут убеждать, что при сливе с высоты, да на скорости будет тоже самое, это чушь. Там настолько все рассеивается, что оседает как пыль и на снегу (особенно засоренном) вряд ли чего вообще увидишь. Это на воде будут разводы цветные.
Добавлено позже:Это не метанол ли принопамятной галки? Тогда почему 905? Если у нее весь м-нол пошел на лавину, которая погубила ГД? А до радиоактивности она тогда еще не доросла...
С чего бы вдруг? Тут несколько замечаний:
Баки не отстреливатся, а сбрасываются (отсоединяются замки типа бомбовых, а дальше напор воздуха все остальное доделает сам).
На пассажирских никогда допбаков не делали. Не помню и на военно-траспортных...
Кстати, садится на перевал (в любом месте!) могут только в страшном сне пациенты палатки №6. Даже у Ил-14 минимальная посадочная скорость 128 км/ч или > 35 м/с, это гроб даже без колесиков. Креш-тесты автомобилей делают на ~ 60 км/ч, а том в любом месте зацеп гарантирован на 150%
Увы, я уже не там. Мы еще в 80-е сделали задел на ... дцать лет вперед, поэтому в нас сейчас не нуждаются. Сейчас, когда получается (физически) меня привлекли по тематике Дубнинского завода "Радуга" им. тов. Березняка. Знакомая фирма? Угу, холодным оружием развлекаемся...
*****************************
Вообще это все пустые разговоры. Сегодня В. Г. письмо прислал. Я так понимаю, что все это баловство его не очень интересуют, поскольку тут не разбирают его версионное предложение всерьез и глубоко, а сценарии пишут для Голливуда...
Поберегли бы его, ему и так не очень...
Добавлено позже:Такой фары точно нет. Это ж самолет, там не посветишь вниз, что б посмотреть... И не видел я на реактивных самолетах даже посадочных фар в крыльях. Они обычно на передней стойке ставятся или в передней части фюзеляжа, как выдвижные.
1.
С какой стати в тему внедрен керосин, "крупнозернистые комочки" и "отстреленные баки"?
2.
Насчёт рассеивания токсичного горючего отмечено верно - в "усиленном" варианте Ветеранской версии так и прописано: оседание ядовитой смеси в виде Аэрозоли
3.
Если посадить малогабаритный самолёт вот на эту поляну:
не сможет ПРО_хожий и другие "пациенты палатки №6", то это не значит, что не смогут профессиональные летчики-испытатели
4.
Мнение Якименко меня также интересует.Пожалуйста, ознакомьте с точным текстом - и вашего запроса, и ответа собеседника.
Желательны сканы писем (что-то из "личного" лучше затушевать).
Сам я уже боюсь тревожить ветерана - после двух отказов прояснить ситуацию с обрезками плёнок.
В первом случае - по причине занятости.
Во втором - по причине, якобы, потери раритетов органами Прокуратуры. Сканы переписки в теме приведены (ничего личного)
Думаю, что
разговор о "сопоставимости" кадров, лучше вообще замять
Чтобы не ставить человека в неловкое положение...
Забыть как нелепый сон - поспешность в выводах свойственна многим авторам версий...
Но и оставлять версию в прежнем виде - крайне не целесообразно.
Ведь в ней заявляется
Открытие, которое напрочь обнуляет большинство версий. Шутка ли? - в пяти (!) дятловских фотиках, на последних (!) кадрах - одинаковые неопознанные объекты!
И это УТВЕРЖДЕНИЕ не какого-нибудь Ивана Петровича Сидорова, а поисковика59, автора установки Мемориальной плиты и члена Правления СРОФ, имеющего свободный доступ к пленкам ГД ...
Ну как тут не поверить?
И
лохануться может не только Кан, восторженно растрезвонивший о замечательном Открытии, в начале данной темы. Принять такой расклад за истину может любой, кто прочтёт (а не только пролистает!) первую часть версии, всеми уважаемого, ветерана...
Так что выход, устраивающий "все стороны", видится именно в новом, "улучшенном" варианте исходника -
https://taina.li/forum/index.php?topic=16235.0, тщательно и КОЛЛЕКТИВНО проработанном на ДТ-форумах.
Например, под девизом:
Ветеранская версия Якименко: развить, усилить, поддержать!"