В. Якименко "За пять минут до беды" - стр. 19 - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: В. Якименко "За пять минут до беды"  (Прочитано 73869 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

Сбрось ссылку на "бруствер" - свою "железную", а там разберемся.
Сделай ссылку конкретно  на тот бруствер перед Палаткой  на который ты ссылаешься,либо Якименко - я на голословность не отвечаю.
Откуда пошел "бруствер" ? С чьих записей ?
 Я его нигде не вижу, о чем писал ранее.
« Последнее редактирование: 26.02.21 11:34 »

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 150
  • Благодарностей: 2 359

  • Был вчера в 18:29

предвестник трагедии
Если бы этот "предвестник" был вам известен, вы бы мгновенно поняли, чем вы тут занимаетесь. Фантазёр.

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

Иван Иванов
Попробуйте меня зацепить, только не убегайте в затишье и желательно в моих темах . Саня тут может быть и "фантазер"

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

Сделай ссылку конкретно  на тот бруствер перед Палаткой  на который ты ссылаешься,либо Якименко - я на голословность не отвечаю.
Откуда пошел "бруствер" ? С чьих записей ?
 Я его нигде не вижу, о чем писал ранее.
Текст из версии Якименко:
Цитирование
"Как и когда это было.
Предыстория
Дятловцы уже прочитали веселый боевой листок, уже приготовились ужинать: корейка, сухари, кокао во фляжке (чтоб оно не остывало на морозе, его носили на груди под свитером).
Все знакомо, все привычно для сложного зимнего горно-таежного похода опытной туристской группы. На дно палатки постелены рюкзаки, штормовки, телогрейки. Сверху одеяла, теплые меховые куртки. В головах - личные вещи, фотоаппараты дневники,.
В палатке почти тепло. Она установлена в снежной яме, отрытой на склоне горы Холатчахль.
За стенкой палатки около 5о мороза. Печку решили не топить – мороз небольшой.
От западного ветра защищает снежная стена, выложенная из плотных кусков снега. Низовая поземка гонит снег с перевала.
Итак, готовились ужинать.
И тут, я считаю, под напорм ветра и наметенного сугроба произошло обрушение стенки, она рухнула в яму, вместе с ней наметенный снег и лыжа, служившая стойкой, к которой приязана была веревка-растяжка палатки. Лишившись растяжки, полотнище палатки прогнулось почти до дна.
Они не испугались – знакомо!
Уперлись ногами в стенку палатки, пытаясь отжать снежный навал. Полотнище старенькой палатки лопнуло по шву. Внутрь посыпался снег. Прореху заткнули меховой курткой, подвернувшейся под руку. Однако, палатку необходимо растянуть вновь, снег отгрести.
Вылезли. Кто? Те, кого потом нашли в обуви и лучше одетыми: Тибо, Золотарев, возможно и Слободин. Они взяли ледоруб и ведра - рыхлить и отгребать снег за палаткой.
Лыжа, к которой была привязана растяжка, завалилась на скат палатки и мешала работе. Лыжу отвязали, перенесли на другою сторону палатки, воткнули в снег."
.
От себя пока собираюсь добавить:

- оптимальное место палатки для реализации данного эпизода - это МП1810, так как для мп Шуры бруствер не нужен, а мп Владимира предусматривает слишком высокий уровень снежного покрова на Склоне (что закроет камни на третьей гряде, где по версии - получили ЧМТ Коля и Рустем)

- снежные блоки для стенки вырезались лыжинами как раз из ямы, которую роют дятловцы на фото МК

- завал палатки снежными блоками/комьями мог обусловить и завал задней стойки палатки, а возможно и надлом этой стойки

- окончательно ломается палка - в ходе кипиша (кто-то наступил коленкой)
« Последнее редактирование: 26.02.21 11:59 »

Хэтфилд


  • Сообщений: 1 680
  • Благодарностей: 2 852

  • Расположение: Красноярск

  • Был 12.10.23 10:09

Саня,Женя )) вы вдвоём тут копья ломаете)) у меня к концу марта оказия на Урал намечается,погнали сходим на перевал))там и поспорим
)))


Поблагодарили за сообщение: Виталик | КАН

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 150
  • Благодарностей: 2 359

  • Был вчера в 18:29

Попробуйте меня зацепить, только не убегайте в затишье и желательно в моих темах . Саня тут может быть и "фантазер"
А зачем вас цеплять? Никакого интереса ваша деятельность не представляет... Занимайтесь на здоровье.


Поблагодарили за сообщение: ДЕРСУ

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 254
  • Благодарностей: 3 263

  • Была вчера в 18:52

Саня,Женя )) вы вдвоём тут копья ломаете)) у меня к концу марта оказия на Урал намечается,погнали сходим на перевал))там и поспорим
Нынче зима - малоснежная.
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

Хэтфилд


  • Сообщений: 1 680
  • Благодарностей: 2 852

  • Расположение: Красноярск

  • Был 12.10.23 10:09

это    у нас она малоснежная)))  а там и снега и мороз)))
)))


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

NAVIG


  • Сообщений: 735
  • Благодарностей: 428

  • Был 25.11.24 17:15

Если серъезно, то без экспертизы этих отрезков подлинника пленки с соответствующими поставленными вопросами именно экспертами в этой области никакая публикация не нужна. Как версия Якименко она уже опубликовна в журнале. Этого достаточно.


Поблагодарили за сообщение: KUK | Дед мазая | adelauda_glasha | ДЕРСУ | San4es | Иван Иванов | a.fet

Дед мазая


  • Сообщений: 12 091
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:44

Если серъезно, то без экспертизы этих отрезков подлинника пленки с соответствующими поставленными вопросами именно экспертами в этой области никакая публикация не нужна. Как версия Якименко она уже опубликовна в журнале. Этого достаточно.
Еще бы комментарий какой-нибудь от Фонда получить - какие пленки или обрезки пропали, что сейчас нельзя повторить исследования Якименко и почему они пропали?..
Можно мне в ЛС написать, если другие коллеги все знают... :-[

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

Разворачиваемый текст
Текст из версии Якименко:
Цитирование
"Как и когда это было.
Предыстория
Дятловцы уже прочитали веселый боевой листок, уже приготовились ужинать: корейка, сухари, кокао во фляжке (чтоб оно не остывало на морозе, его носили на груди под свитером).
Все знакомо, все привычно для сложного зимнего горно-таежного похода опытной туристской группы. На дно палатки постелены рюкзаки, штормовки, телогрейки. Сверху одеяла, теплые меховые куртки. В головах - личные вещи, фотоаппараты дневники,.
В палатке почти тепло. Она установлена в снежной яме, отрытой на склоне горы Холатчахль.
За стенкой палатки около 5о мороза. Печку решили не топить – мороз небольшой.
От западного ветра защищает снежная стена, выложенная из плотных кусков снега. Низовая поземка гонит снег с перевала.
Итак, готовились ужинать.
И тут, я считаю, под напорм ветра и наметенного сугроба произошло обрушение стенки, она рухнула в яму, вместе с ней наметенный снег и лыжа, служившая стойкой, к которой приязана была веревка-растяжка палатки. Лишившись растяжки, полотнище палатки прогнулось почти до дна.
Они не испугались – знакомо!
Уперлись ногами в стенку палатки, пытаясь отжать снежный навал. Полотнище старенькой палатки лопнуло по шву. Внутрь посыпался снег. Прореху заткнули меховой курткой, подвернувшейся под руку. Однако, палатку необходимо растянуть вновь, снег отгрести.
Вылезли. Кто? Те, кого потом нашли в обуви и лучше одетыми: Тибо, Золотарев, возможно и Слободин. Они взяли ледоруб и ведра - рыхлить и отгребать снег за палаткой.
Лыжа, к которой была привязана растяжка, завалилась на скат палатки и мешала работе. Лыжу отвязали, перенесли на другою сторону палатки, воткнули в снег."
  Бред полнейший :
- автор  не хочет понять, что смерть наступила спустя "6-8 часов " одно моментно у пятерых ( у кого что то могли разобрать СМЭ) после приема
  объема пищи ,достаточного для анализа
- ГД еще не установила Палатку для того, что бы в ней свободно располагаться, не натянула ее центр на лыжи. Не до установленная на скаты Палатка
  защищается непонятной стенкой со стороны склона - следов защиты не видно ни визуально , ни документально.
- из готовых продуктов в Палатке обнаружены только остатки пшенной каши в кружке с завтрака на Лабазе, да слитое какао в одну фляжку. Даже этот
  объем не успели поглатить. Это "меню" с Утра на Ауспии" впоследствии зафиксировано Возрожденным на "6-8 часов"
- печь то им и топить то было нечем,т.к. видимо расчет на то, что на склоне можно что то было собрать для топки не оправдан. Бартоломей мне
  рассказывал , что печь была заполнена трубами и уплотнена колотыми мелкими палочками-растопками. А чурбачок, что привязан на кольцо у
  Курикова под ногами, принесенным кем то на склон при разборе рюкзаков был просто выброшен  из Палатки. Тут ,наверное , думают, что чурбачок
  был каким то неким спилом ствола - нет это всего -навсего небольшое полешко. Т.е. всего топлива у них было в охапку в двух кистях.
- Палатка была установлена ни в какие ни ямы и завалится на них ничего не могло
- про придуманную  развязанную лыжу вообще ничего не могу сказать ,т.к. пара лыж обнаружена у входа с репшнуром, приготовленными , но не
  задействованными. Единственно, что разнесены 26 февраля при обнаружении Палатки и ее разрывании (кто где копал,так и оставлены)
- кто как и что упирал ногами, как там писался БЛ - это не ко мне фантазии.
- "тройка" со склона у Костра не была , ее путь закончен на местах обнаружения тел.

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

КАН, по нашим находкам и дополнительным комьям снега
Разворачиваемый текст

 В работе показана "диспозиция " элементов разбора на новом кадре.
 Важный момент связан с нашими находками в сторону "травяного языка" :
- "каракатица",моток проволоки могли быть утеряны/вынесены в момент покидания Палатки в состоянии поражения органов зрения и дыхания первой массовой группой из шести человек ( по наработке ЯНЕЖ)
- оказавшись в снегу и занесенными проволочные изделия могли  оттаять там где упали, а могли быть отброшены поисковиками с комьями снега по красной линии  и утеряны могли быть в районе "задка" Палатки.

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

КАН, я понял ты  бросишь эту тему тут..
Но...
https://taina.li/forum/index.php?topic=16220.msg1228514#msg1228514
https://taina.li/forum/index.php?topic=16221.msg1228515#msg1228515
Там все будет реально-достоверно/там должно быть так.

Вася Рогов


  • Сообщений: 1 291
  • Благодарностей: 332

  • Был 23.03.21 17:25

Оффтоп (текст не по теме)
КАН, я понял ты  бросишь эту тему тут..
Ну вы бы могли выяснять отношения с КАНом не тут, а забить например стрелку на высоте 1079.
И устраивайте ТАМ дуэль, хоть на лыжных палках, пока кто-нибудь из вас глаз не выбьет сопернику.  :trollface:
А тут-то чего это всё устраивать ? Господа турагенты. Что, клиентов не поделили ?
« Последнее редактирование: 27.02.21 19:52 от Нэнси »

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

Оффтоп (текст не по теме)
Ну вы бы могли выяснять отношения с КАНом не тут, а забить например стрелку на высоте 1079.
И устраивайте ТАМ дуэль, хоть на лыжных палках, пока кто-нибудь из вас глаз не выбьет сопернику.  :trollface:
А тут-то чего это всё устраивать ? Господа турагенты. Что, клиентов не поделили ?
Турагентство "Иван Сусанин".
Не-не, нафиг-нафиг  *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 27.02.21 19:51 от Нэнси »


Поблагодарили за сообщение: a.fet

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 567
  • Благодарностей: 10 657

  • Расположение: Челябинск

  • Был 24.11.24 18:28

    • Тайна перевала Дятлова
Шура, не гони лысого! - давай по существу.
Далее не парь мне мозги своими батальными полотнами.
Вам с Шурой, выше предложено определенное задание.
КАН так ничего и не понял, к сожалению. Очень хочется быть руководителем - ну или как минимум предлагать другим людям задания, не являясь руководителем. А когда в ответ на это закономерно посылают - возникает удивление ))

Шура, ты вроде всегда был невозмутимым парнем - откуда сейчас такая злобА?
Из-за Кунцевича что ли? - так я вроде все разъяснил в предыдущем сообщении...
Или решил подключиться к общему хору? - так полистай тысячи их безликих сообщений на форуме...
Если не устраивают "безликие сообщения" пользователей нашего форума - я могу напомнить адрес вашего собственного.


Поблагодарили за сообщение: Иван Иванов | Галчонок | adelauda_glasha | Нэнси | ДЕРСУ | a.fet

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

КАН, я понял ты  бросишь эту тему тут..
С чего это ради?
Адаптацию к новейшим БДТ версии Якименко, я давно уже закончил.
"Сходится" почти всё - вплоть до "вдавленных" ссадин на лодыжке Игоря.
Как всегда, загвоздка лишь в картинках и схемах...
А так, хоть завтра могу начать публиковать...

Но, полагаю, что не все ещё идеи высказали и другие сторонники ветеранской работы ...
А то "уважающих" полно, а поддержки ноль...
Валентин Герасимович, всё-таки ждал , что форумчане Тайны.ли проведут анализ, а не похоронят его версию!

Тактичное предложение Навига (см выше) не в счёт - я его, позднее, не менее тактично, все же попрошу прислушаться к "голосу совести"...
Мол, у Ветеранской версии особый статус, её нельзя приравнивать к двумстам других версий на Тайне.ли, которые годами пылятся без движения... С плачевной судьбой... Без какой-либо перспективы - быть услышанными массовой аудиторией...

И кому как не ведущим форумам, реанимировать работу Якименко ? - то есть "развить, усилить и поддержать!".

Здесь в теме, многие сейчас уперлись в оплошность с теми самыми обрезками плёнок...
 И поставили крест на всей версии.
Между тем, в ней есть любопытнейшая авторская подсказка:
НЕИСПРАВНЫЙ САМОЛЁТ на ТИХОМ ХОДУ.

И тут "подходящий" вариант напрашивается сам собой:

- в САМОЛЕТЕ глохнет движок
- он БЕСШУМНО снижается
- МЕДЛЕННО подлетает к Перевалу
- и, готовясь к жесткой посадке на пологом холме 831,
- сливает часть СВЕРХТОКСИЧНОГО горючего
- и включает ПРОЖЕКТОРА
- людей не видит, палатку принимает за скалу

- далее неисправность самоустраняется
- лётчик прекращает СБРОС ТОПЛИВА
- на его остатках добирается на базу за много км
- а там, никто и никогда не вспоминает, где конкретно была слита гадость
- а вся ДОКУМЕНТАЦИЯ о неудачных испытаниях, в положенный срок УТИЛИЗИРУЕТСЯ

То есть никаких тебе обломков, ноль целых документов и хрен десятых свидетелей!

Остальные привязки к версии - дело фантазии и техники: 34 кадр, опытная модель агрегата, экспериментальное энергоёмкое топливо, цель полета, формулировка задания и тд

И нафиг нам сейчас те не состыкованные обрезки?

...

Янеж, спасибо за подсказку с "ямой" под палаткой.
Я как-то упустил её в исходнике ветерана...
Значит "под бруствер" вполне подходит и МП Владимира П.:


Тогда:
- палатку туристы ставят ровно на МК (место Копки59)
- блоки, срезанные лыжинами, укладывают в виде бруствера
- перед сном или во время сна, боковушку палатки ногами выдавливают наружу, расширяя пространство
- бруствер как бы зависает над палаткой
- а ветер опрокидывает его на скат
- падающие снежные блоки рвут растяжки и валят заднюю стойку
-
- двое выбираются, чтобы расчистить завал
- блоки кидают вниз, где они и остаются вплоть до марта
-
- во время кипиша часть людей покидают палатку через выход
- увлекая за собой проволочный подсвечник
- который затаптывается прямо напротив входа
- здесь и далее - в полном соответствии БДТ и версии Якименко
...

Оффтоп (текст не по теме)
Ну вы бы могли выяснять отношения с КАНом не тут, а забить например стрелку на высоте 1079.
И устраивайте ТАМ дуэль, хоть на лыжных палках, пока кто-нибудь из вас глаз не выбьет сопернику.  :trollface:
А тут-то чего это всё устраивать ? Господа турагенты. Что, клиентов не поделили ?
Блин, ещё один выполз:

- воистину, по Блоку:
"Вас тьмы, и тьмы, и тьмы!"

Кому, спрашивается, я тогда, столь усердно отвечал https://taina.li/forum/index.php?topic=16071.msg1227569#msg1227569 ... ?

Саня,Женя )) вы вдвоём тут копья ломаете)) у меня к концу марта оказия на Урал намечается,погнали сходим на перевал))там и поспорим
Привет, Саша! - рад тебя слышать... и видеть на фото (см выше).

... В конце марта до Перевала ещё можно добраться (на лыжах или снегоходах), а в апреле уже кранты.
Мы 8.4.2012 сдуру ломанулись - так еле выбрались обратно.
В виду всемирного потопа:


- см на Следопыте в разделе моих экспедиций

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума - переход на личности
« Последнее редактирование: 01.03.21 01:16 »

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

Тогда:
- палатку туристы ставят ровно на МК (место Копки59)
- блоки, срезанные лыжинами, укладывают в виде бруствера
Продумывал вариант с блоками , ввиду непонятных действий на МК всей группы.
     Т.к. новый кадр доказывает, что МП https://taina.li/forum/index.php?topic=16183.0 - не под обрывчиком МК, а на ровной площадке
выше рюкзаков можно предположить, что идет некая работа-манипуляция  только с лыжами (у Георгия сломанная лыжа по носковой части) и палками для чего то : прощупывания "дна" на наличие камней ли или рубка блоков , но...
- блокируют палатки в зимнем походе только при условии установки последней. Она же еще под клапаном рюкзака и последние не разложены,значит место нам пока по кадру неизвестно
- нет намека хоть на кусок вырубленного прямоугольного блока по обоим сторонам ковыряющей группы
- положение людей хаотично, а не по фронту работ : кто в сторону грунта обрывчика, кто под ноги смотрит , кто... незнамо что
  Т.к. место Харлана-Шуры "забракованы" , сброшу еще одного "квартиранта" https://imgur.com/YvgZhqQ

Простой тест на внимательность для ВладимирП и КАНа.
Господин из Германии у тебя в теме доказывал где , кто и как стоит на кадрах с МК, но
если разобрать кадр на дальнем плане просматриваются камни ( есть у меня работа ), которые при его разработке быть не могут,т.к. взор уходит на ровную плащадку МП.

Добавлено позже:
НЕИСПРАВНЫЙ САМОЛЁТ на ТИХОМ ХОДУ
Практиковалось ли что то такое со сбрасыванием  топлива в полете в те годы ?
Была ли такая система сброса ?
Если сбрасывали ,значит баки полные - взлетел не далеко, но запустившись ушел в аварийном режиме...
« Последнее редактирование: 01.03.21 07:05 »

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #558 : 01.03.21 07:31 »
Попробую зацепить тут ВАБа и Шуру.
Свои зимние несомненно нужные эксперименты дуэт проводил игнорируя уже известное МП-59/13 и подтвержденное последним кадром. Брать хоть установка палаток и работы с лыжами с учетом пресловутого метр-полтора под Палаткой очень далеко...
Хотелось бы знать по какой линии Шура делал замеры по глубине снега, дистанции и углов наклона ? Ведь свалившись в сторону "языка" на эти "ямины" с камнями легко подстроится под догматику ДВ-ния и выглядеть красиво.

Делали ли они вообще какие то манипуляции в сторону правдоподобности именно на том месте,где показано на новом кадре ?

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #559 : 01.03.21 08:32 »
Разворачиваемый текст
  Бред полнейший :
- автор  не хочет понять, что смерть наступила спустя "6-8 часов " одно моментно у пятерых ( у кого что то могли разобрать СМЭ) после приема
  объема пищи ,достаточного для анализа
- ГД еще не установила Палатку для того, что бы в ней свободно располагаться, не натянула ее центр на лыжи. Не до установленная на скаты Палатка
  защищается непонятной стенкой со стороны склона - следов защиты не видно ни визуально , ни документально.
- из готовых продуктов в Палатке обнаружены только остатки пшенной каши в кружке с завтрака на Лабазе, да слитое какао в одну фляжку. Даже этот
  объем не успели поглатить. Это "меню" с Утра на Ауспии" впоследствии зафиксировано Возрожденным на "6-8 часов"
- печь то им и топить то было нечем,т.к. видимо расчет на то, что на склоне можно что то было собрать для топки не оправдан. Бартоломей мне
  рассказывал , что печь была заполнена трубами и уплотнена колотыми мелкими палочками-растопками. А чурбачок, что привязан на кольцо у
  Курикова под ногами, принесенным кем то на склон при разборе рюкзаков был просто выброшен  из Палатки. Тут ,наверное , думают, что чурбачок
  был каким то неким спилом ствола - нет это всего -навсего небольшое полешко. Т.е. всего топлива у них было в охапку в двух кистях.
- Палатка была установлена ни в какие ни ямы и завалится на них ничего не могло
- про придуманную  развязанную лыжу вообще ничего не могу сказать ,т.к. пара лыж обнаружена у входа с репшнуром, приготовленными , но не
  задействованными. Единственно, что разнесены 26 февраля при обнаружении Палатки и ее разрывании (кто где копал,так и оставлены)
- кто как и что упирал ногами, как там писался БЛ - это не ко мне фантазии.
- "тройка" со склона у Костра не была , ее путь закончен на местах обнаружения тел.
Капитан Янеж! -
Никогда ты не станешь майором...

Ибо никак не врубишься в "задание Родины":
Не разгромить, а воспрять из пепла версию Якименко!

Из противоречивых БДТ надо выбирать то, что благоприятствует течению версии, а ты упорно быкуешь и творишь обратное...

Впрочем, это БЫЧЬЯ БЕДА всех ДТ-форумов: вместо предложений по усилению версии - усиленно бодать и топтать её!

В итоге, по сей день, форумы не выдали в народные массы ни единой, коллективно поддержанной, версии :(
...
1.
Ты ведь прекрасно знаешь, что насчёт "еды за 6-8 часов до смерти", в БДТ есть ДВА варианта:
- документальные акты СМЭ, в которых наблюдается "подгонка под обстоятельства смерти" (указание, что погибли именно в ночь)
и
- научное утверждение спецов (Туманов, Вьетнамка, Энсон ...) о том, что содержимое ЖКТ в актах СМЭ - никак не отражает вывода Возрождённого о времени смерти

Так почему же для поддержки версии Якименко ты тут "подсовываешь" как раз НЕ благоприятный вариант?

Тем более, он топит сразу два "усиления" версии:
- образование корок на лицевых ссадинах, спустя 12 и более часов после нанесения (по версии, туристы расчесывают лица в кровь из-за воздействия аэрозоли и замерзают насмерть лишь через полсуток)
-
- переворот трупов Зины и Рустема (по версии, Семён находит их на Склоне, спустя те самые 12 часов)

2.
Откуда вывод - мол не ставили печку оттого ,  что "топить было нечем"?
Почему бы не оттого, что "итак тепло - обойдёмся подсвечником"?

3.
С "ямой под палатку" - тоже фифти-фифти.
Но капитан Янеж упорно выбирает вариант установки, худший для версии

4.
Найди хоть одно "доказательство", что Игорь не был у Кедра

5.
... и тд, и тп - лишь бы ПРОТИВ авторской идеи

Янеж, как и большинство форумчан, ты не синтезировал ни одной, даже мало-мальской самостоятельной версии...
Так возьми в оборот хотя бы чужую!

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 150
  • Благодарностей: 2 359

  • Был вчера в 18:29

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #560 : 01.03.21 08:37 »
Впрочем, это БЫЧЬЯ БЕДА всех ДТ-форумов: вместо предложений по усилению версии - усиленно бодать и топтать её!
Вы на Билли Бонса  смахиваете... У Билли хотя бы карта была. Настоящая.

Добавлено позже:
В итоге, по сей день, форумы не выдали в народные массы ни единой, коллективно поддержанной, версии
...
До вас эти наработки  не дойдут. Это вам не грозит.
« Последнее редактирование: 01.03.21 08:39 »

ДЕРСУ


  • Сообщений: 510
  • Благодарностей: 471

  • Был 22.01.23 19:37

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #561 : 01.03.21 10:10 »
готовясь к жесткой посадке на пологом холме 831,
- сливает часть СВЕРХТОКСИЧНОГО горючего
Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, самолетов и вертолетов, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми оснащены воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое называют авиакеросином. Топливо, СВЕРХТОКСИЧНОЕ, оно которое?


Поблагодарили за сообщение: КАН

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #562 : 01.03.21 12:44 »
Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, самолетов и вертолетов, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми оснащены воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое называют авиакеросином. Топливо, СВЕРХТОКСИЧНОЕ, оно которое?
Спасибо за столь подробный ответ.
Я, действительно не силён в авиации и не заканчивал МАИ, как Борзенков (хотя не знаю, работал ли турспасатель по профилю диплома).
Признаться, думал, что вообще вся наша авиация летает на керосине...

Но не будем забывать: 50-60 е годы, как никогда, были отмечены серьезным прорывом СССР в области покорения воздушного и безвоздушного пространства.
И среди многих и многих испытаний - конечно же велись разработки:
- и по малогабаритным реактивным самолетам-разведчикам, способным к заокеанским командировкам
- и по составу супер-энергоемкого топлива для них

Соответственно, и вся секретная документация по неудачным полетам, включая конструкцию аппарата и формулу горючего - спустя положенный срок , утилизировалась.
Потому и не дошла до наших дней.
Потому и доказывать здесь нечего - просто принять как постулат.
На чем собственно и стоят АБСОЛЮТНО все версии Драмы59...

Испытания вполне могли проводиться и в Свердловской области (вспомним летчика Бахчиванджи, погибшего при испытаниях)...
Взлетный разбег мог составлять 300-500 метров, что позволяло производить запуски хоть с Чистопа, хоть с расчищенной  просеки...

Токсичное топливо (например, на базе ракетного), в случае аварийной посадки , могло запросто затравить пилота вусмерть. Не говоря уж о взрыве, при посадке на брюхо.
По этой причине, баки могли снабжаться клапанами/заслонками/насосами для быстрого принудительного слива.

Собственно и по сей день, при вынужденной посадке, воздушным суднам предписывается "выработать" горючее.

В свете "усиленной" версии Якименко, пилот :
- видит пологую площадку на в.831:



- открывает люки сброса топлива
- включает посадочный прожектор
- совершает 1-2 круга на Перевалом
- далее движок все таки "заводится"
- и на оставшейся смеси, лётчик спешит восвояси.

Дерсу!
И что тут сверхъестественного? - обычный ночной испытательный полет в безлюдной местности.

... Жаль, что Гоша успевает его защелкать лишь один раз (пока искал фотик в куче палаточных шмоток). Без в всякой настройки.
А потом уж не до того было...

В 34 кадре увековечился, смазанный на вираже, прожектор самолета/агрегата и один "мигающий" габаритный фонарь:





По досадной случайности, лицо летчика в кадр не попало...
Через месяц, ни одной сволочи не приходит на ум - сопоставить траекторию полёта с азимутом на Останец:


Для справки:
 кнопка Старт - это брод на Ауспии, с которого начинается современный пеший маршрут на Перевал (20-25 км)

Обращаем внимание на разницу высот между равнинным Ивделем и горным МП (900 м) - это специально для Энсона, с его "среднеарифметическим" расчётом Погоды
« Последнее редактирование: 01.03.21 13:51 »

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #563 : 01.03.21 14:15 »
Топливо, СВЕРХТОКСИЧНОЕ, оно которое?
Которое-которое  *JOKINGLY*
Давно рецепт известен
https://m.youtube.com/watch?v=wnMEQe63pS0

Мишаня и Робинзон!
Просьба, обьясните КАНу про самолёты "летающие на тихом ходу", см. сообщение Кана выше - « Ответ #556 : сегодня в 00:44 »
« Последнее редактирование: 01.03.21 14:17 »

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 254
  • Благодарностей: 3 263

  • Была вчера в 18:52

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #564 : 01.03.21 16:25 »
Я, действительно не силён в авиации и не заканчивал МАИ, как Борзенков (хотя не знаю, работал ли турспасатель по профилю диплома).
Признаться, думал, что вообще вся наша авиация летает на керосине...
Ну сколько можно-то... Эта инфа давно обнародована и лежит страшно сказать с какого года - там в ссылке прямо стоит дата 23.10.2016 г.
А Вы внезапно - осенились поиском авиапроблемного техногена?

Проза ру. Под крылом самолета.Елеон Горчинский

https://proza.ru/2016/10/23/949
Цитирование
До 1960-х годов авиационная трасса Европа – Япония пролегала через территорию СССР. Если точнее, она проходила над Ледовитым океаном. В связи с тем, что часть островов в океане вскоре была засекречена, авиатрасса была перенесена вглубь страны. Один из её участков пришёлся на посёлок Бурмантово. Эшелон проходил на высоте 10-12 километров. В Новосибирске самолёты совершали дополнительную заправку. Впрочем, французы, к примеру, летали с дополнительными баками. При опорожнении, баки отстреливались.
Вот Вам опять несоветского происхождения техноген. Вот Вам и что прокатилось по палатке...
« Последнее редактирование: 01.03.21 16:30 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #565 : 01.03.21 16:39 »
 Товарищь подполковник, разрешите доложить?
А знаешь, как я общался в 1982 году с НачШтабом РВиА  48 АК, стоя перед ним в кедах,т.к.
натер ноги   http://pereval1959.icebb.ru/viewtopic.php?id=435
Он меня называл сынком том смысле,как сейчас не называют...
Если достанешь вышлю нашу переписку с офицерами и парнями 328 ОРДН
... кстати,ракетного дивизиона

и еще... сам провоцируешь и отвлекаешь от темы...

Добавлено позже:
Янеж, как и большинство форумчан, ты не синтезировал ни одной, даже мало-мальской самостоятельной версии...
Жди и дождешься...
https://taina.li/forum/index.php?topic=16220.0
https://taina.li/forum/index.php?topic=16221.0
... а "доздавшись сгинешь"

Добавлено позже:
Впрочем, это БЫЧЬЯ БЕДА всех ДТ-форумов: вместо предложений по усилению версии - усиленно бодать и топтать её!
Я Богом молю, что бы ник на твоем форуме "Ольга" объявился, что бы уложить все "наработки" всех форумов с  их "версиями"...
Прошу форумы у которых есть возможность с ней связаться... до меня.
Да пусть простит она меня старого пердуна
КАН,если не боишься - сделай доброе дело...
Мы сможем оставить только максимум пять наработок, не сурковские...
Но твой День Сурка с тобой сгинет, как и заказные книги, как жадные блогеры, как вся плесень в виде Дектерева, кстати он вернулся с Перевала?
 И пусть меня карает тут легкая рука модератора...
« Последнее редактирование: 01.03.21 17:14 »

КАН

  • Автор темы

  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 15

  • Расположение: Упи

  • Был 12.04.23 11:32

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #566 : 01.03.21 17:10 »
дополненное сообщение - см ниже
« Последнее редактирование: 01.03.21 20:18 »


Поблагодарили за сообщение: Хэтфилд

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

- сливает часть СВЕРХТОКСИЧНОГО горючего
бороводородное топливо

"Валькирия", М-50, Т-4
они появились не на пустом месте

где-то, когда-то, на каких-то моделях и образцах надо было отрабатывать пентаборан + дифторид кислорода
« Последнее редактирование: 01.03.21 18:06 »


Поблагодарили за сообщение: КАН

ДЕРСУ


  • Сообщений: 510
  • Благодарностей: 471

  • Был 22.01.23 19:37

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #568 : 01.03.21 18:10 »
Дерсу!
И что тут сверхъестественного? - обычный ночной испытательный полет в безлюдной местности.
То что местность заросшая деревьями и не пригодна для аварийной посадки Вас, безусловно, не смущает, но смутила бы тех кто отправляет людей и технику для испытания, за которое потом необходимо отчитаться.

а вся ДОКУМЕНТАЦИЯ о неудачных испытаниях, в положенный срок УТИЛИЗИРУЕТСЯ
Отчитаться до уничтожения документации. Иными словами выберете, пожалуйста, одно из двух времен, которые упоминаете в версии то как суровое и подотчетное, то как пофигистки новаторское.

Токсичное топливо (например, на базе ракетного), в случае аварийной посадки , могло запросто затравить пилота вусмерть.
Можно и Вашу машину заправить другой горючей смесью, вопрос поедет ли она на нем. Самолет не взлетит, однозначно.


Поблагодарили за сообщение: КАН

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

В. Якименко "За пять минут до беды"
« Ответ #569 : 01.03.21 19:14 »
Между тем, в ней есть любопытнейшая авторская подсказка:
НЕИСПРАВНЫЙ САМОЛЁТ на ТИХОМ ХОДУ.
Сам, что ли придумал?
Если хочешь я разберу сие...
Нас трое с отравлением  ГД
- "росомаха"
- ЯНЕЖ - гептил
- Якименко - сброс топлива.

 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
« Последнее редактирование: 01.03.21 19:28 »