Это что же получается по-вашему? Брошен некий клич: все на сбор макулатуры чего-то малоценного из одежды! При этом некто абсолютно неизвестный (гулять так гулять!!!) отрывает со своего свитера обшлаг (надо сильно постараться, чтобы его оторвать, а где, собственно, сам свитер без оборванного обшлага? Помогите найти, Альберт, или он скорее всего сгорел?) и делает таким образом свой значительный вклад в общее дело, а Золотарев, посмеиваясь, утаивает газету - самому сгодится. Что-то маловато будет вещей у костра, если скинуться должны были все. Не проходит такой вариант.
А по-вашему что получается? Что кинуть клич и собрать мелкие тряпицы не могли?
И чем же вы контр-аргументируете? Что вещей маловато? Что скинутся должны были все?
Не проходят ваши контр-аргументы, т.к. потолочные
1. Вы сами придумали тезис - "должны были скинутся все". Откуда он взялся? С потолка, однозначно. Ни объяснить его, ни тем более доказать вы не можете. Просто вы так
думаете.
2. "Вещей маловато". Никаких критериев: что такое мало, что такое много, что такое достаточно вы не привели. Просто выдали свое утверждение. Откуда? С того же потолка. Вам так
кажется, что вещей маловато.
И вот этими своими раздумьями и сомнениями вы что-то пытаетесь опровергнуть? Ни фига у вас не выйдет. Раздумья и сомнения в качестве контр-аргументов я не принимаю. Так что идею "сбора мелких тряпок под кедром" вы не только не опровергли, а даже не поколебали.
Не было никакого добровольного пожертвования, Альберт. Мы же не в теме кошек и мышек.
Анекдот какое-то. Григорий, Вы прикалываетесь?
Разве можно что-то опровергать заявлениями типа "А еще шляпу надел"?
Давайте аргументы по делу - расскажите и докажите:
1. как все вещицы сконцентрировались под кедром, если никто из дятловцев самостоятельно и добровольно их там не оставлял?
2. Почему у всех них сложилась одинаковая судьба - их бросили и даже не пытались применить?
3. Почему их проигнорировали, когда
явно собирали вещи под кедром (это факт, вещи из под кедра оказались в овраге)? Чем ковбойка или обмотка с лямками была хуже половины брюк, например?
Если вам не удастся показать случайность их сбора в одной точке театра действий, и если вам не удастся показать случайность их общей судьбы, когда брали вещи под кедром, а их "не брали", то вам придется признать - они НЕ случайно оказались под кедром, и у них НЕ случайно общая судьба.