Модификация NP-2H использовалась ЦРУ для ночной разведки в операции «Muddy Hill». На ней была установлена ночная телекамера, радар для следования рельефу местности, панорамная камера в хвостовой части, противопожарная пена в крыльевых баках.
Там не серийные самолеты летали, а специально подготовленные, поэтому нужно говорить о перегоночной дальности
Перего́ночная да́льность полёта, дальность полёта при отсутствии коммерческой или боевой нагрузки с запасом топлива, определяемым ограничениями по прочности летательного аппарата, и с минимально необходимым для выполнения задания снаряжением. Для увеличения запаса топлива могут использоваться дополнительные внутренние и подвесные топливные баки.
Очередной моделью самолёта стала модель P2V-4, оснащённая двигателями Wright R-3350-30W Turbo Compaund. Этот двигатель обладал не только рекордной для серийных поршневых двигателей мощностью (3750 л.с.), но и рекордной экономичностью. Потребление горючего составляло 178 г/л.с.·ч. Благодаря этому дальность полёта увеличилась на 20 % и значительно улучшилась скороподъёмность. Дополнительные топливные баки на концах крыльев ёмкостью 3255 л позволяли самолёту совершать полёты дальностью 9550 км с полной бомбовой нагрузкой и оборудованием общей массой 4500 кг.
В 1948 году ВМФ США заказал 52 самолёта этой модели.
Серийный выпуск модели 30W начался весной 1951 года, и к ноябрю 1951 года новыми двигателями были переоборудованы все ранее выпущенные самолёты P2V-4.
Если у этой модели убрать бомбовую нагрузку, облегчить, оснастить дополнительными баками и применить пороховые ускорители для старта, до дальность 22 000 км. не кажется нереальной.
Таким образом, США были способны без особых проблем забросить агентов парашютным десантированием, а возможно, и обычной посадкой самолета Нептун на подходящую для этого площадку.
Благодаря авиаразведке с использованием U-2 ЦРУ США было отлично осведомлено о расположении советских РЛС, а значит могло построить маршрут полета Нептуна, что бы НЕ попасть под обнаружение, в том числе и путем преодоления опасных участков на низких и сверхнизких высотах.