Пора двигаться вперед . Много чего написано , у некоторых знатоков мат части даже юмор прорезался , но это нисколько не приблизило нас к разгадке следов одинокого охотника.
Шуточки пускать, я смотрю, все мастера , вот только что то реально разгадать ни у кого не получается , лишь одни фантазии кругом.
Отставим в сторону фантазии в стиле Почемучки и начнем заниматься настоящим анализом.
1. Прежде всего зададимся вопросом . Почему олени дальше не пошли ?
Олени могут отказаться идти дальше только в двух случаях .
- если их загнали ,
- если им предложили непосильную работу.
Ни первое ни второе в данном случае не подходит .Что становиться очевидным пр первом же приближении . Представим охотника, который загнал олений , бросил их и спокойно пошел далее .
Смешно , да? Про непосильную работу то же говорить не приходиться .
Следовательно , олени ни от чего не отказывались . Олени идут куда надо и стоят на месте когда им велят.
2. КАк тогда понимать фразу из дневника ? Вот тут у среднестатистического дятловеда начинают закипать мозги , и он пускается в фантазии .
На самом деле ответ очень простой . Фразу следует понимать не так, что олени от чего то отказались . Их никто и спрашивать не собирается . А фразу следует понимать как констатацию факта.
То есть на вопрос Почему олени не пошли далее , ответ следующий . Олени не пошли далее потому что охотник их оставил на месте ночевки .
Тогда фраза из дневника звучит вполне ясно и четко . И без фантастики , когда у оленей кто то что то спрашивает а они отвечают.
Идем по проторенному манси лыжному следу. (До сих пор мы шли по мансийской тропе, по которой не очень давно проехал на оленях охотник)Вчера мы встретили, видимо, его ночевку, олени дальше не пошли ( ПОСКОЛЬКУ ОХОТНИК ИХ ОСТАВИЛ НА СТОЯНКЕ , эта фраза пропущена , но подразумевается - добавлено мной) ,сам охотник же пошел по зарубкам старой тропы, по его следу мы идем сейчас... Идти сегодня особенно тяжело. След не видно, часто сбиваемся с него или идем ощупью.
Итак олени не пошли , поскольку охотник их оставил , а сам охотник пошел далее на лыжах .
Так и только так можно и нужно трактовать указанную фразу из дневника . Всё остальное будет либо фантастично , вроде того , что олени разговаривают , типа мы дальше не пойдем , либо грубым искажением содержания дневника , как это сделала Почемучка в своем варианте с такси. Почему грубым , я уже пояснял . В её варианте искаженно все что написано в дневнике .
Дятловцы пишут , что ехал ОДИН охотник , Почемучка вместо того , чтобы задуматься , как дятловцы это поняли , с ходу называет их мнение ошибкой , типа следы они только лыж видят , в остальном полные валенки . Дескать на ночевке определить количество ночевавших никак не могут . И т.д.
В то же время есть единственно верная трактовка . Дятловцы дошли до стоянки , увидели привязанных оленей и дальше одинокий след мансийских лыж . Всё всем ясно. Ехал один охотник , оленей оставил на стоянке , а сам пошел далее . Это и записано в дневнике
Более того , с указанной трактовкой , полностью коррелирует фотография Зины , протягивающей сахар оленю . Ранее я уже подробно писал про особенности её позы и т.д. Повторяться не буду. Если кто не желает видеть очевидное , то он ничего и не увидит , хоть сотню страниц напиши.
Возникает вопрос - почему на фото нет самого оленя ?
Дадим два ответа .
Я лично считаю , что Зина перенесена на данное фото с другого фото . На том другом фото был олень .
Кто не желает признавать факт монтажа , может предположить иные причины . Ну например , олени чужие , без спроса хозяина фотографировать не хорошо . Неизвестно , как хозяин оленей отнесётся к тому , что фоткали его оленей . А вдруг этот некто из-за кустов наблюдает ? Кто хочет может придумать ещё варианты.
Повторюсь лично я считаю , что имеет место монтаж .
Итак , подведем промежуточный итог анализа. Что есть факт ? А факты следующие .
1.На Ауспии дятловцы встретили стоянку , на которой стояли нарты и запряженные в них олени ( возможно олени были привязаны рядом)
2. Людей на стоянке не было .
3. ОТ стоянки уходил одинокий след мансийских лыж .
4. Дятловцы пофоткались у нарт , оленей и поехали дальше.
ПО данной части выводов всем понятно ? Ни у кого вопросов нет ?
Далее перейдем к разбору человека с нартами .
Добавлено позже:Ну хоть предположите, оленей было большем чем клонированных Семенов Золотаревых или меньше?
Gustav917, Вы же знаток манси , мне за вами не угнаться . Вам и карты в руки рассказать нам сколько оленей обычно запрягают в мансийские нарты?