Laura, вот очень интересно ваше мнение:как при падении самокат оказался на мальчике? Ваше видение, если не сложно)
Пока у меня вообще нет складного варианта падения. Единственное, что можно отметить, раз мальчика отбросило спиной с нижнего наклонного поручня через люстру, то у него было хорошее ускорение.
И мне совершенно непонятно, откуда у Кзины такой глубокий разрез, который пришлось сшивать, но из него никуда на светлый ковер не пролилась кровь?
Еще есть хорошее фото сколов краски и вмятин на перилах лестницы, так там, по-моему, удар не от руля, а всей нижней площадкой самоката. Не представляю, что ребенок (или кто-то другой) мог с ним делать, кроме как размахнуться и треснуть в раздражении.
Сейчас, к сожалению, не могу прикрепить нужные фотографии, но те, кто в теме, поймут.
Размышляю о надписи. Во-первых, мне кажется некорректным соотносить ее высоту с ростом Ребекки. Высота написания на уровне шеи-плеч может быть прикинута для ровной поверхности. Здесь же мы имеем рельеф двери, который и служит ориентиром.
Во-вторых, есть на последних страницах Трукрайма толковый коммент по поводу обращения с плоской кистью. Я, как человек тоже иногда пользующийся акриловыми красками и разными кистями, по большей части этот коммент поддерживаю. Но есть ряд предположений.
Они у меня как бы в двух направлениях, но перекликаются. Относительно первой буквы S. Считаю, что она была попыткой сделать надпись без кисти, нанося краску выдавливанием из тюбика. Отсюда отрывочность линии, абсолютно другая ширина и способ написания (не зависит от густоты краски ширина букв, если пользуешься одним и тем же инструментом). Ребекка, которая занималась рисованием, должна точно знать возможности акрила и фиаско в написании тюбиком спрогнозировала бы. И любой рисующий человек в трезвом рассудке - тоже.
Далее, царапает глаз отступление абзаца у этих двух строк. Имхо, когда пишешь на вертикальной поверхности, начинаешь от одного уровня.
Если посмотреть, то одинаковый уровень четко просматривается, если убрать S и САN. При этом отпадает нехватка вопроса в конце фразы. Если допустить, что они дописаны позже, имеем:
Он спас его ты спасешь её.
Почему интересно само по себе предположение о двух подходах. На ковре у ножки кровати лежит плоская кисть, а рядом еще один отпечаток краски. Последовательность могла быть такой: пишется надпись, кисть и тюбик кладут на ковер. Потом приходит мысль изменить текст, но легким способом - только тюбиком. Дописав с трудом S, писавший возвращается за кистью и ею дописывает CAN, затем кладет принадлежности опять к кровати. Почему? Наверное, там сидит или лежит Ребекка.
Буква V в нижней строке написана странно. Сначала я думала, что это написание левши (справа вниз, вверх налево), потом поняла, что это из-за макания кисти в краску. Написана в два штриха - справа вниз, краска кончилась, потом слева вниз.