Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 110 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431693 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

27.06.2019
В Бурятии разбился пассажирский Ан-24
Погибшие при крушении Ан-24 пилоты имели больше 30 лет стажа

Командир разбившегося в Бурятии пассажирского Ан-24, погибший при крушении, имел общий налет в 15,7 тысячи часов и 34 года стажа, а бортмеханик проработал в авиации 35 лет. Лайнер совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска, выкатился за пределы полосы и затем загорелся.

Ан-24 вылетел из Улан-Удэ сегодня утром и примерно через полтора часа должен быть приземлиться в Нижнеангарске. Это небольшой поселок на северной оконечности Байкала. Однако после взлета отказал один из двигателей. Как передают информагентства со ссылкой на источники, в какой-то момент начались перебои в системе управления, пилоты доложили об этом диспетчеру.

Ан-24 долетел до Нижнеангарска и совершил жесткую посадку, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в техническую постройку и загорелся. Погибли капитан воздушного судна Владимир Коломин и бортмеханик Олег Барданов. Оба — опытные специалисты со стажем работы больше 30 лет. По последним данным, за медицинской помощью обратились 33 человека, четверо из них госпитализированы, угрозы жизни нет, ранения легкие и средней тяжести.

О разбившемся самолете известно, что он совершил первый полет в 1977, то есть 42 года назад. Изначально борт использовался для технических нужд, пока в 1991 году не был переоборудован для перевозки пассажиров. С 2013 года воздушное судно эксплуатируется авиакомпанией «Ангара». Это крупнейший в Бурятии перевозчик, осуществляющий местные рейсы.

У «Ангары» один из самых старых в стране авиапарков, самолетам в среднем больше 30 лет. Два года назад во время взлета загорелся двигатель самолета Ан-148, который выполнял рейс Талакан — Иркутск, тогда никто не пострадал. В 2013-м под Преображенкой разбился вертолет Ми-8, также принадлежавший авиакомпании «Ангара». Погибли 9 человек. Причины нынешнего ЧП пока неизвестны. Возбуждено уголовное дело.

https://www.ntv.ru/novosti/2207703/?ok

Из видео , снятого пассажиром, жёсткой посадки как-бы не наблюдается, а вот почему самолёт на смог "затормозить"??
« Последнее редактирование: 27.06.19 13:08 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Кто-то вредительством занимается.Или правда такой порошок есть,что металл в негодность приводит.Пробирается кто-то в самолет незаметно,обрабатывает какой-нибудь крепеж и все.То шасси оторвется,то тормоз откажет,то еще что-нибудь.Нужно видеонаблюдение постоянное организовать.Свидетели,думается,гадят.

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Разворачиваемый текст
... свихнулась
« Последнее редактирование: 27.06.19 13:45 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

По словам жителя Северобайкальска Сергея Зеленовского, который получил травму, у воздушного судна отказал левый двигатель, когда тот собирался приземляться. Тогда пилоты развернули самолет и стали заходить на посадку с другой стороны.

"Был большой риск: взлетная полоса закончилась бы, и самолет въехал бы в дома. Но летчики приняли решение заходить с другой стороны, умудрились развернуть самолет и посадить его с одним двигателем, - цитирует пассажира РИА Новости.

О том, что Ан-24 садится аварийно, людей не предупредили. Последнее, что попросили - пристегнуть ремни.

- Когда мы приземлились, самолет тряхнуло. У многих кресла сложились. Люди начали паниковать. Но все были в сознании, - рассказывает другой пассажир, 17-летний Вячеслав Першин.

Он отмечает, что после приземления люди толкали друг друга, стремясь скорее покинуть горящее судно. Парень признался, что "чуть не поседел и уже готов был умереть".

В свою очередь, Зеленовский говорит, что некоторые находившиеся в салоне пассажиры помогали другим выбраться. Сам он помог выйти девочке и одному из пилотов

Стюардесса, по словам мужчины, действовала очень грамотно и профессионально.

- Ей даже ребра сломали, когда толкались: там паника началась, люди начали кричать. Она двери аварийные открыла с хвостовой части, - рассказывает Зеленовский.

*
Стюардесса разбившегося в Бурятии Ан-24: «Эвакуацию провела одна»
Пассажиры покинули самолет за пять минут
https://www.mk.ru/incident/2019/06/27/styuardessa-razbivshegosya-v-buryatii-an24-evakuaciyu-provela-odna.html


Поблагодарили за сообщение: ivanes

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

почему самолёт на смог "затормозить"??
Ну хотя бы потому, что реверс включать на одном двигателе вообще не вариант. А тормоза задействовать можно только с определенной скорости. В общем все по РЛЭ


Поблагодарили за сообщение: ivanes

SKAD


  • Сообщений: 6 081
  • Благодарностей: 2 405

  • Был сегодня в 07:36

Ну хотя бы потому, что реверс включать на одном двигателе вообще не вариант. А тормоза задействовать можно только с определенной скорости. В общем все по РЛЭ
А что по ВПП? В Иркутске не длиннее, чем в Нижнеангарске?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Нижнеангарск 1653х32м
Иркутск 3565х42м
Ан-24. Длина разбега: взлётная масса 21 000 кг, ИВПП: закрылки 15 — 850 м, закрылки 5 — 1000 м
Длина пробега: посадочная масса 20 000 кг — 580 м


Поблагодарили за сообщение: beloff

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Нижнеангарск 1653х32м
Иркутск 3565х42м
Ан-24. Длина разбега: взлётная масса 21 000 кг, ИВПП: закрылки 15 — 850 м, закрылки 5 — 1000 м
Длина пробега: посадочная масса 20 000 кг — 580 м
Уж АН-24 с его посадочной скоростью в 180км/ч можно было б впихнуть в полтора километра взлетки...
Так они умудрились с полосы слететь...
https://youtu.be/ue8GSSQxEMg

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Так они умудрились с полосы слететь...
Они молодцы в общем-то, особенно по сравнению с доблестным экипажем Суперджета в шереметьеве - посадили борт с отказавшим двигателем и минимумом жертв.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Они молодцы в общем-то, особенно по сравнению с доблестным экипажем Суперджета в шереметьеве - посадили борт с отказавшим двигателем и минимумом жертв.
Комиссия разберется

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

Нижнеангарск 1653х32м
Иркутск 3565х42м
Ан-24. Длина разбега: взлётная масса 21 000 кг, ИВПП: закрылки 15 — 850 м, закрылки 5 — 1000 м
Длина пробега: посадочная масса 20 000 кг — 580 м
С реверсом тяги или без? Тута не всем доступно - какой у него нормальный метод? А без тормозов сколько проедет - по инерции?
"Волга" должна по паспорту(стандартный метод проверки исправности) то ли с 80 то ли со 100 должна пойти километр по горизонтальному участку... примитивный а/м - примитивные и методы.
« Последнее редактирование: 28.06.19 16:03 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Пробег именно в норме указан. Если посадка с 1 двигателем то применение тормозов. Но тут куча факторов по их применению. По инерции и 3500 м мало
« Последнее редактирование: 29.06.19 05:39 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

В советское время перед возвращением на аэродром взлета пилоты обычно вырабатывали топливо кружась над аэродромом чтобы при посадке уменьшить скорость ВС.
Ну а в наше время возможно пилоты опасаются санкций со стороны авиакомпаний за "напрасно" потраченное топливо.
По крайней мере в двух последних по времени авиакатастрофах с SSJ-100 и АН-24 они даже и не пытались хоть немного облегчить вес самолета...

https://gogol-mogol-99.livejournal.com/126685.html
« Последнее редактирование: 28.06.19 17:31 »

SKAD


  • Сообщений: 6 081
  • Благодарностей: 2 405

  • Был сегодня в 07:36

Ан-24 вылетел из Улан-Удэ сегодня утром и примерно через полтора часа должен быть приземлиться в Нижнеангарске. Это небольшой поселок на северной оконечности Байкала. Однако после взлета отказал один из двигателей.
В общем все по РЛЭ
Нижнеангарск 1653х32м
Иркутск 3565х42м
Так по РЛЭ не в Иркутск ли стоило лететь? Он же ближе к тому же!
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

А вы РЛЭ откройте и станет всё ясно более или менее. Это не сложно https://zinref.ru/000_uchebniki/04755_samolet/220_an-24-an-24rv-tarshin-2000-god/015.htm

Добавлено позже:
посадочной скоростью в 180км/ч
Ну да если учесть что сваливание уже при 190 по приборам. Посадочная скорость зависит от загрузки и соответственно от угла выпуска закрылков
« Последнее редактирование: 29.06.19 05:51 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

А вы РЛЭ откройте и станет всё ясно более или менее. Это не сложно https://zinref.ru/000_uchebniki/04755_samolet/220_an-24-an-24rv-tarshin-2000-god/015.htm

Добавлено позже:Ну да если учесть что сваливание уже при 190 по приборам. Посадочная скорость зависит от загрузки и соответственно от угла выпуска закрылков
Так закрылки кто будет выпускать ?  *JOKINGLY*
Дядя Вася ?

SKAD


  • Сообщений: 6 081
  • Благодарностей: 2 405

  • Был сегодня в 07:36

А вы РЛЭ откройте и станет всё ясно более или менее.
А почему Вам не прояснилось?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Так закрылки кто будет выпускать ?
А есть данные за посадку на голом крыле?

почему Вам не прояснилось?
Тут стоит задать вопрос в обратном направлении.

Вся документация есть в сети можно даже скачать и изучить при желании. По поводу что ясно или не ясно мне: на видео я увидел лишь повышенную скорость ну перелет небольшой. Съезд с полосы в результате снятия винта с упора (как вариант).

Сидя на диване легко критиковать. А в экстренных и экстремальных ситуациях не всегда удается действовать согласно инструкции
Также никто не мешает взять пресловутый MSFS 9 MSFS X и примерно смоделировать ситуацию. Но кто это будет делать? Или правильнее, кто захочет разобраться в вопросе, лично для себя, а не для публики?
« Последнее редактирование: 29.06.19 11:34 »

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Избежать жертв при аварийной посадке Ан-24 в Бурятии удалось благодаря бортпроводнице, которая в одиночку начала эвакуацию пассажиров.

Самолет летел в Улан-Удэ. После взлета отказал один из двигателей, командир принял решение вернуться. Приземлившись самолет выехал за пределы полосы и врезался в здание. Погибли 2 пилота, 19 человек госпитализированы.

То, что происходило за несколько секунд до посадки Ан-24 успел снять один из пассажиров. Поначалу все происходит, на первый взгляд, в штатном режиме, только скорость при заходе на посадку непривычно высокая. Касание, лайнер пытается замедлиться на полосе, но за иллюминатором все ближе зеленый газон аэродрома. В какой-то момент колесо, похоже, попало в яму. А затем у лайнера, вероятнее всего, сломалась правая стойка шасси. Позже лайнер врезался в здание очистных сооружений на территории аэропорта. Еще через несколько секунд Ан-24 загорелся.

Пожарные к моменту столкновения были в полной готовности: пилоты успели сообщить о неполадках в одном из двигателей еще перед аварийной посадкой. В этот же момент у взлетного поля начали собираться очевидцы. Кто-то помогал вывозить людей подальше от места ЧП, кто-то снимал, в том числе, для следствия.

Уже после удалось выяснить: во время крушения погибли двое членов экипажа. Это командир воздушного судна пилот-инспектор Владимир Коломин, его стаж 34 года и налет почти 16 тысяч часов. Кроме того, в полностью сгоревшем лайнере остался бортинженер Олег Барданов, он тоже был опытным сотрудником авиакомпании: в авиации 35 лет, провел в воздухе почти 14 тысяч часов.

Олег Серебренников, руководитель отдела криминалистики Восточно-Сибирского СУ на транспорте СК РФ: «На борту воздушного судна находилось 43 пассажира и 4 члена экипажа. По предварительным данным, погибли 2 члена экипажа, 31 человек доставлены в медицинские учреждения Северобайкальска. Госпитализированы 4 человека».

Несмотря на суматоху, бортпроводник Елена Лапуцкая фактически в одиночку начала эвакуацию пассажиров. Спасатели говорят, что именно благодаря ее действиям удалось избежать жертв и паники на борту. Сама Елена получила травмы. Жизни женщины ничто не угрожает. Бортпроводница дозвонилась родным и сообщила о своем самочувствии.

Екатерина Лапуцкая, сестра Елены Лапуцкой: «Я знаю одно: то, что она живая. И все, больше мне ничего не надо. Знаю, что у нее переломы. Телефон у нее сгорел, поэтому связи с ней нет».

В авиакомпании «Ангара», которой принадлежит борт, рассказывают: экипаж был очень опытный. Вероятнее всего, хотя выводы предстоит делать следствию, причиной трагедии вряд ли мог стать человеческий фактор. Представители авиакомпании тоже будут проводить внутреннее расследование.

Медики сообщили, что помощь уже оказана всем пострадавшим. Сейчас к месту ЧП направляется самолет санитарной авиации, на борту которого находятся в том числе и психологи. Связь между региональным Минздравом и больницей постоянно поддерживается в режиме видеоконференции.

Пока сложно сказать, в каком состоянии находятся самописцы лайнера, и что стало причиной этого ЧП. В Нижнеангарске ждут прибытия не только следователей, но и специалистов Межгосударственного авиационного комитета. Вероятнее всего, первые версии трагедии будут озвучены уже в ближайшие часы.

Бортпроводница Елена Лапуцкая
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


https://www.ntv.ru/novosti/2207750/?ok
Каждый аптекарь думает, что он лекарь


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Вся документация есть в сети можно даже скачать и изучить при желании. По поводу что ясно или не ясно мне: на видео я увидел лишь повышенную скорость ну перелет небольшой. Съезд с полосы в результате снятия винта с упора (как вариант).
Люди говорят, что из-за превышения вертикальной и горизонтальных скоростей перегрелась и лопнула покрышка колеса правой стойки, поэтому АН-24 "потащило" вправо с полосы.

Добавлено позже:
Сидя на диване легко критиковать. А в экстренных и экстремальных ситуациях не всегда удается действовать согласно инструкции
Также никто не мешает взять пресловутый MSFS 9 MSFS X и примерно смоделировать ситуацию. Но кто это будет делать? Или правильнее, кто захочет разобраться в вопросе, лично для себя, а не для публики?
Пробовал в MSFS X посадить Боинг 747 в ручном режиме.
Нормально ни разу не сел, может из-за того что джойстика на компе нет...

Добавлено позже:
Вся документация есть в сети можно даже скачать и изучить при желании. По поводу что ясно или не ясно мне: на видео я увидел лишь повышенную скорость ну перелет небольшой. Съезд с полосы в результате снятия винта с упора (как вариант).
Свидетели говорят, что он коснулся полосы только в её середине:
https://ria.ru/20190627/1555990243.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
« Последнее редактирование: 29.06.19 13:03 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Свидетели говорят
Ан-148 тоже с их слов горящий падал.

Видео с борта лежит в сети и не только с борта

Добавлено позже:
Пневмктик в таком случае должен быть застопорен колодками
« Последнее редактирование: 29.06.19 14:48 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Ан-148 тоже с их слов горящий падал.

Видео с борта лежит в сети и не только с борта

Добавлено позже:
Пневмктик в таком случае должен быть застопорен колодками
Где посмотреть видео посадки со стороны ВПП ?

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Тут есть видео со стороны, реклама мешается, но после первого сюжета от пассажира, есть то что интересует
https://www.ntv.ru/novosti/2207750/?ok
« Последнее редактирование: 29.06.19 15:07 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Самолет вернулся в Пулково из-за треснувшего стекла 

Вылетевший из Санкт-Петербурга в Новый Уренгой самолет авиакомпании «Ямал» был вынужден вернуться из-за треснувшего в кабине пилотов стекла, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
По данным онлайн-табло «Пулково», рейс выполнял самолет Bombardier CRJ-200.
«После вылета рейса, выполняемого по маршруту Санкт-Петербург — Новый Уренгой, на воздушном судне … при наборе высоты произошло растрескивание стекла кабины пилотов. Командир экипажа принял решение возвратиться в аэропорт вылета, и после выработки топлива самолет благополучно совершил посадку в аэропорту «Пулково», — передает РИА «Новости» в пресс-службе авиакомпании.
Всего на борту самолета находились три члена экипажа и 39 пассажиров, рейс перенесен на вторник, 16 июля. Запланированный рейс из Нового Уренгоя в Санкт-Петербург был отменен.
Напомним, в феврале 2016 года самолет A330 с треснувшим стеклом в кабине приземлился в Шереметьево.

https://news.rambler.ru/incidents/42497427-samolet-vernulsya-v-pulkovo-iz-za-tresnuvshego-stekla/?utm_source=news_media&utm_medium=push&utm_campaign=breaking&updated
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Около 6:20 самолет А-321 рейса Симферополь - Москва, вылетевший из аэропорта Жуковский, совершил экстренную посадку в Подмосковье.

Причиной стало попадание птицы в двигатель лайнера. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сообщил, что лайнер садился без шасси.
Посадку произвели через 15 минут после взлета.

На борту находились 226 человек, в том числе шесть детей. Все пассажиры были эвакуированы. Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку после инцидента.
10 человек госпитализированы после аварийной посадки А321 в Подмосковье.
Среди них трое детей, сообщили агентству «Москва» в пресс-службе столичного главка МЧС.

Пострадавшие доставляются в Раменскую больницу, у них ушибы и ссадины.

По последним данным, самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии» при взлёте столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле на отдалении более километра от ВВП, сообщает Росавиация.

«Пилот - гений!»: пассажиры аварийного с рейса «Уральских авиалиний» благодарят экипаж
После удачной посадки пассажиры бросились обнимать и целовать стюардесс и бортпроводников
https://www.kp.ru/daily/27016/4078503/

видео посадки в кукурузном поле
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=sOha8Tvhyu8#


первые минуты после посадки
https://www.youtube.com/watch?v=CIxddgasSZw#


Поблагодарили за сообщение: beloff | Helga | Мишаня | ivanes

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36


https://ria.ru/20190815/1557533728.html
  "Сразу после взлета в двигатели попала стая чаек, это повлекло перебои в их работе. Пилоты приняли решение совершить экстренную посадку в кукурузном поле возле деревни Рыбинское. Самолет приземлился с убранным шасси."



Поблагодарили за сообщение: Реликт

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

 По своему отреагировала на  события Украина:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 16.08.19 04:38 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

  Офигительный человек, профессионал, герой.

https://www.youtube.com/watch?v=CxeLsB7Mvgc#


Поблагодарили за сообщение: Gulia70

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Офигительный человек, профессионал, герой.
Профессионал. Это точно. Геройства тут не замечено.
А вот орнитологическая служба ЛИИ им. Громова под суд идти должна в полном составе.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

А вот орнитологическая служба ЛИИ им. Громова под суд идти должна в полном составе.
Ой вот не надо сразу под суд.
Птицы - слабоуправляемые существа.
Никогда не видели на дороге трупы раздавленных галок ?