Уважаемый
НифНафНуф, предлагаю дальше поднятую Вами тему не развивать и не пытаться на мне испытывать приемы майевтики
Во-первых, исповедоваться у меня нет никакого желания, во-вторых, в рамках оппонирования не очень честно пытаться поставить собеседника в откровенно проигрышное положение, задавая вопрос, на который любой вариант ответа с этической стороны будет понят превратно или допускает закономерное превратное толкование в дальнейшей беседе.
... и относительно забоя кроликов уточните для себя информацию. Кроликов, вообще-то не режут, это сильно противоречит нормам гуманности.
Добавлено позже:Метамфетамин (первитин) и юкодал (оксикодон) с кокой еще в войну наци бадяжили. Позволял преодолевать по сотне километров в сутки бегом и спать при этом пару часов. Организм бойца конечно страдал сильно, но нацистам-социалистам, впрочем как и интернационалистам-коммунистам, пушечное мясо традиционно до лампочки.
Подумала... Ваше предположение ни такое не реальное, как кажется на первый взгляд. Правда мне кажется более правомерно рассматривать другую схему действия. Если Вы помните, то у Полиена очень интересный пример относительно военных хитростей и царицы Амаги, текст можно посмотреть здесь
http://coins.ucoz.ru/publ/1/3-1-0-23Если предположить следующее: группа становится на дневку со всем "букетом" своих наблюдателей и присматривающих. Оставив груз и вполне себе серьезное представительство из трех человек: Слободин, Дорошенко, Зина в непосредственной близости от того места, которое являет сакральным для территориально местных манси и, следовательно, понимая, что если наблюдатели есть, то они и останутся тут наблюдать, группа из шести человек внезапно резво кидается на восток, где в ближайшей обозримой пространственной перспективе ничего сакрального и требующего активной охраны не наблюдается. На допинге естественно. Группа идет по следующему принципу - дойти до конечной точки должны двое - Золо и Люда. Они идут последними из шестерки. Первыми Дятлов и Криво торят лыжню сменяя друг друга первые 25-30 км. Остальные идут следом по уже сформированной лыжне. Когда первая двойка полностью выработала свой ресурс, то она остается отдыхать и наблюдать друг за другом или, что тоже возможно, возвращается назад дополнительно формируя лыжню и совершенно вводя в заблуждение наблюдателей-хранителей. Четверка уходит дальше. Теперь работает вторая "пробивающая" пара Тибо и Колеватов. Она доходит практически до святилища, на расстояние последнего рывка и останавливается, предположим километрах в пяти. В само святилище входят двое - Золо и Людмила, они относительно свежие, поскольку силы на пробивание по снегу не тратили. Сосредоточенно обходят ловушки. Обыскивают, берут нужное, выходят и возвращаются назад уже по укатанной качественной лыжне, торить которую не надо. Причем, чем ближе к исходной точке, тем лучше дорога.
Добавлено позже:Исходя из этого, нужно ответить на следующие вопросы:
1.Наличие достаточно ровной "дороги", не буреломы, горы, скалы, ручьи. Лучше всего вообще, "как ворона летает". То есть надо проложить возможный маршрут.
2.Обоснование интереса именно к этому святилищу и необходимости его посещения. Искали что?
3. Баланс по времени операции, хронометраж событий (хотя бы контурно)
4. Форма введения препарата - инъекция, перорально, сублингвально?
5.Кажется не существенным, но на самом деле принципиально, во время такого броска они должны много пить. Вода, желательно не снег, с глюкозой или сгущенкой. Не меньше 3-х литров на человека. Иначе просто сердце встанет от обезвоживания.
Как Вы понимаете, в этом случае, как только обнаружилось вторжение в святилище посторонних и его осквернения, то сразу, по свежей лыжне, найти и догнать осквернителей ничего не стоит. Сутки максимум на оленях с нартами, с грузом.
На какие вопросы отвечает хорошо:
1. Что это за сакральный объект, точная локализация с обоснованием исходя из внутренней динамики изменения его форм и пространственной наполненности.
2. Почему группа так медленно шла.
3. Откуда взялась "доска с зырянской лодки"
4.Быстрота реагрования нападающих на факт осквернения.
5. Обусловленность различий в смерти пятерки и четверки.
6. Местоположение тел в ручье как особенность конкретных вариантов культа (вода)
7.Не достаточно продуктивное сопротивление нападению.Группа просто была вымотона.