Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 253 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981665 раз)

0 пользователей и 17 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Агаша... Не подменивайте понятия; - заметна слишком ваша страсть к провокациям даже в мелочах... неправильно тут поймут и запишут в свидетели - а это уже тюрьма .
Никто и ничего не подменяет.Я не верю,что предоставлены были останки ракеты,запущенной с бука,летевшей с ускорением,упавшей с высоты 10000 м.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Так давайте сразу сюда свидетелей координаты... что вы все пере-сказками тут флудите?
Да запросто- жители окрестных населенных пунктов. Пофамильно перечислять не буду, можете в гугле вбить в разделе "справочники". Там даже телефоны есть.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Да запросто- жители окрестных населенных пунктов. Пофамильно перечислять не буду, можете в гугле вбить в разделе "справочники". Там даже телефоны есть.
Не врите.Что же они ее не засняли-то?Про след не пишите.Его мог Волошин оставить своим самолетом.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Добавлено позже:
Волошину велели пролететь,а его фотограф на крыше ждал.
« Последнее редактирование: 06.06.19 01:00 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Никто и ничего не подменяет.Я не верю,что предоставлены были останки ракеты,запущенной с бука,летевшей с ускорением,упавшей с высоты 10000 м.
Подайте в суд на Комиссию по расследованию за попытку фальсификации... может Комиссию заменят.  :-[
 А если серьезно, то это Комиссии проблема - доказать в суде, что именно эта украинская ракета была выпущена террористами с их Бука. При этом найти сгоревший на украинских складах Бук Комиссия вряд-ли сможет, а вот через детектор лжи "стрелков" легко выщемить сможет... власть в Украине сменилась.    *THUMBS UP*

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Особенно мне понравилось,как дерево в неугодье на поле под Первомайском выдали за установку Бук.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Да запросто- жители окрестных населенных пунктов. Пофамильно перечислять не буду, можете в гугле вбить в разделе "справочники". Там даже телефоны есть.
Будете перечислять ... и свою допишите. А куда вы теперь от Расследования денетесь. Интернет все помнит!

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Свидетели пишут и говорят о грохоте от выстрела и ракете

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

И сейчас там этот бук стоит.В небо нацелился.Боинг караулит.(
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 06.06.19 01:06 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Не врите.Что же они ее не засняли-то?Про след не пишите.Его мог Волошин оставить своим самолетом.

Добавлено позже:
(Ссылка на вложение)

Добавлено позже:
Волошину велели пролететь,а его фотограф на крыше ждал.
Агаша... прекращайте флудить чужими фотографиями!
 Никакой полезной информации для следствия и суда они уже не представляют !

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Свидетели пишут и говорят о грохоте от выстрела и ракете
Они каждый день  день слышали выстрелы ракет,что бы различить.Самолет звуковой барьер проходит,тоже такой грохот бывает.Да и бои кругом шли.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Будете перечислять ... и свою допишите. А куда вы теперь от Расследования денетесь. Интернет все помнит!
Лучше подожду когда расследование опубликует показания ополченца, который сопровождал бук

И сейчас там этот бук стоит.В небо нацелился.Боинг караулит.(
Там сейчас следов от бука нет, их быстро трактором перепахали как бук уехал, вот это на снимках очень хорошо было видно. Правда не учли что следы от выстрела в почве все-равно остались...

Добавлено позже:
Они каждый день  день слышали выстрелы ракет,что бы различить.Самолет звуковой барьер проходит,тоже такой грохот бывает.Да и бои кругом шли.
Ну так тем более в состоянии отличить ракету от истребителя
« Последнее редактирование: 06.06.19 01:11 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Агаша... прекращайте флудить чужими фотографиями!
 Никакой полезной информации для следствия и суда они уже не представляют !
Что,уже суд прошел?И на доследование не отправили ?

Добавлено позже:
Там сейчас следов от бука нет, их быстро трактором перепахали как бук уехал,
В инете на то дерево показывали.Что это установка бук и тень,это ракеты,нацеленные на Снежный.

Добавлено позже:
Ну так тем более в состоянии отличить ракету от истребителя
Рядом что ли стояли?

Добавлено позже:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8dkVDS9Mldk


Добавлено позже:
Цитирование
МИД критически отнесся к заявлению госсекретаря США Майка Помпео, в котором тот посоветовал России активнее участвовать в расследовании крушения Boeing MH17 в Донбассе.

«Это такая тактика американцев давать всем указания. Причем здесь США? Расследование, кстати говоря, идет, оно не завершено, хотя о завершении объявлялось несколько раз, и наши претензии хорошо известны, о них мы уже говорили», — передает «РИА Новости» слова замглавы МИД РФ Александра Грушко.

Ранее Помпео в интервью нидерландскому телеканалу RTL заявил, что Москва должна больше содействовать расследованию крушения Boeing 777. По его словам, в интересах России объяснить, что там тогда произошло.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года в районе вооружённого противостояния между силами ВСУ и формированиями самопровозглашенных ДНР и ЛНР. В результате авиакатастрофы погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Сначала Украина все уничтожила и всех тоже,а теперь,когда висяк забрезжил...

Добавлено позже:
Вот и волшебный бук Аладьина появился,как лампа.
Цитирование
В документе, подписанном подполковником 69-й бригады Аладьиным
А что за 69 бригада?
Цитирование
69-я зенитно-ракетная бригада   1960   27-й кПВО, 2-я ОА ПВО,
г. Балтийск, Калининградская область, РСФСР   Россия   В 1989 году переформирован в 365-й зенитно-ракетный полк.
Полк расформирован в 1991 году.
Цитирование
Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил, что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолёта, мог быть самолёт президента России.Малайзийский Boeing летел практически тем же самым маршрутом, что и самолет президента России. Авиасуда должны были пролетать над населенным пунктом недалеко от Варшавы с разницей в сорок минут. Маршрут рейса MH17 и президентского рейса совпадали, сообщает Gazeta.pl.
Самолет Путина пролетал над этой местностью в 16:21 по московскому времени, а малайзийский самолет - в 15:44. Контуры и габариты этих воздушных судов очень похожи, а раскрас издалека практически идентичен. Однако самолет Путина не мог стать мишенью, так как не выполняет полеты над охваченной конфликтом соседней страной, отмечает польский портал.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2014-07-18/Gazetapl-Putina-ne-sbili-potomu

Почему наши не могли быть на границе,охраняя пролет Путина,что бы не было соблазна у поляков "отомстить" за упавший борт с их первым лицом?Списали бы на хохлов.

Добавлено позже:
Имея переговоры,зная о буке,почему не закрыли небо над Донбассом?Значит прослушивающие,имеющие переговоры автоматически становятся соучастниками тех,кто сбивал.Правдя,я больше подозреваю взрыв на борту,а  поражающими была начинка ракеты от бука.А в действие взрывное устройство привел летчик Волошин.
« Последнее редактирование: 06.06.19 07:42 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

В инете на то дерево показывали.Что это установка бук и тень,это ракеты,нацеленные на Снежный.
Фоток бука на поле пока что не было (а они безусловно есть, так как америкосы засекли выстрел и полет ракеты)

Добавлено позже:
Рядом что ли стояли?
Конечно рядом, они же там живут
« Последнее редактирование: 06.06.19 18:02 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Фоток бука на поле пока что не было (а они безусловно есть, так как америкосы засекли выстрел и полет ракеты)
К сожалению многие лузеры в самом деле считают,  что Боинг был сбит фоткой Бука, а не ракетой Бука. Поэтому у них отсюда и все затруднения с определением виновной стороны.
 Американские засечки выстрела - это суперзасекреченный фейк, который не будет никогда оглашен по факту (по изначальному условию его оглашения американской стороной).
« Последнее редактирование: 06.06.19 21:33 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

К сожалению многие лузеры в самом деле считают,  что Боинг был сбит фоткой Бука, а не ракетой Бука. Поэтому у них отсюда и все затруднения с определением виновной стороны.
 Американские засечки выстрела - это суперзасекреченный фейк, который не будет никогда оглашен по факту (по изначальному условию его оглашения).
Фейк- это снимки Леонтьева с диспетчером Карлосом (впрочем, некоторые лузеры охотно в них верят). А что касается америкосов- https://aillarionov.livejournal.com/1067668.html

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

6 июня заканчивается.
И где предварительный отчёт МАК по катастрофе в Шереметьево?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Конечно рядом, они же там живут
Рядом по прямой 1км 700 м и с другой 1км.200 м.Ничего себе рядом.Ладно бы над ними пролетало,а то стороной прошло.Ждали когда полетит?

Добавлено позже:

Добавлено позже:
Цитирование
В поисках «Бук-М1»: Журналист из США обнаружил позиции ВСУ в Зарощенском во время крушения «Боинга» MH17
Цитирование
Американский журналист Патрик Ланкастер предпринял очередной шаг в своем собственном расследовании крушения Boeing МН17 на Донбассе.
На днях он впервые посетил поселок Зарощенское.
Там он поговорил с местными жителями, которые рассказали ему, что в июле 2014 года это поселение находилось под контролем украинской армии.
Ланкастер проехал в направлении, указанном жителями Зарощенского, и обнаружил овраг, в котором размещалось вооружение и военная техника. Искусственный характер насыпей вокруг оврага свидетельствует о том, что это место являлось оборудованной боевой позицией, защищенной от огня противника. В подтверждение этой версии американец продемонстрировал гильзы, найденные в овраге, осыпавшуюся траншею и снимки с воздуха.
Таким образом, Патрик Ланкастер пришел к выводу, что 17 июля 2014 года подразделения ВСУ действительно располагались в районе поселка Зарощенское, что опровергает достоверность карты «АТО», опубликованной Информационно-аналитическим центром СНБО Украины.
Ранее сообщалось, что Российский концерн «Алмаз-Антей» провёл собственное расследование крушения «Боинга» MH17. Эксперты оборонной промышленности РФ пришли к выводу, что ракета была выпущена из ЗРК «Бук-М1». Пусковая установка находилась около подконтрольного вооруженным силам Украины населённого пункта Зарощенское. «Алмаз-Антей» назвал и тип ракеты — 9М38. Специалисты сообщили, что такие боеприпасы не выпускаются с 1999 года, но они стоят на вооружении ВСУ.

Добавлено позже:
Такой ракетой сбили ВСУшники беспилотник ООН.
« Последнее редактирование: 06.06.19 22:43 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Рядом по прямой 1км 700 м и с другой 1км.200 м.Ничего себе рядом.Ладно бы над ними пролетало,а то стороной прошло.Ждали когда полетит?
В огородах копались. Ну и увидели. Свидетелей полета ракеты очень много

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:03

6 июня заканчивается.
И где предварительный отчёт МАК по катастрофе в Шереметьево?
https://news.mail.ru/incident/37551664/?frommail=1

 Внятно и понятно.
« Последнее редактирование: 07.06.19 08:28 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

6 июня заканчивается.
И где предварительный отчёт МАК по катастрофе в Шереметьево?
На сайте МАК  висит сообщение от 05.06.
с пояснением.
https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/

Добавлено позже:
https://news.mail.ru/incident/37551664/?frommail=1

 Внятно и понятно.
"Все хорошо, прекрасная Маркиза, всу хорошо, все хорошо!"
     
Цитирование
SSJ 100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.   https://news.mail.ru/incident/37551664/?frommail=1
"Она утонула"
« Последнее редактирование: 07.06.19 09:22 »


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

В огородах копались. Ну и увидели. Свидетелей полета ракеты очень много
Вранье сплошное.

Добавлено позже:
"Все хорошо, прекрасная Маркиза, всу хорошо, все хорошо!"
Цитирование
Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии.

Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы.

Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии.

В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России.

При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации.

Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки.

Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией.
При техногене создается Правительственная комиссия,что бы знать причину,устранить недостатки и предотвратить еще гибель людей.
« Последнее редактирование: 07.06.19 11:17 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:03

"Все хорошо, прекрасная Маркиза, всу хорошо, все хорошо!"
     
Цитирование

    SSJ 100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.   https://news.mail.ru/incident/37551664/?frommail=1

"Она утонула"
SSJ 100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.
На самом деле, это говорит том, что подготовка пилотов такова, что - она не обеспечивает
 Инструкции наземного персонала таковы, что они - не обеспечивают
Что оказалось, что  ТАКУЮ ситуацию в существующих  рамках система безопасности просто не может "отработать"

Интересно, а прочитала ли фрау ВЕСЬ текст?
Цитирование
К катастрофе SSJ 100 привело трагическое стечение нескольких обстоятельств — от конструктивных особенностей самолета, из-за которых гражданский лайнер получил повадки боевого истребителя, до пилотов, которые оказались к этому не готовы.

 как позже выяснилось, в 18:26, то есть за четыре минуты до приземления, диспетчеру поступил другой сигнал радиолокационного ответчика «7700», указывающий на аварийную ситуацию и угрозу воздушному судну. Правда, голосовым сообщением «MayDay» пилот его не продублировал.
Формально сигнал «pan-pan» действительно оставляет решение о привлечении АСФ на усмотрение руководителя полетами.

Но он при этом должен был учесть и полную загрузку самолета топливом, и грозовой фронт, и количество пассажиров на борту, и особенности SSJ 100 как самолета-новичка. К тому же до трагического 5 мая в десятках подобных случаев по команде «pan-pan» спасатели выдвигались на точки сбора к торцам взлетно-посадочных полос. Но именно в тот день этого не случилось.

По правилам безопасности, любой самолет должен касаться полосы вначале одним или двумя задними шасси, а только потом — третьим, носовым. Это обеспечивает плавность посадки за счет аэродинамического торможения.
Но SSJ 100 сел сразу «на три точки», что никак не объясняется в проекте промежуточного отчета МАК.

И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ 100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.

По данным МАК, пилот SSJ 100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ 100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.

В момент, когда SSJ 100 одновременно коснулся взлетно-посадочной полосы всеми тремя шасси (при этом с превышением посадочного веса более чем на 10 тонн), нагрузка на корпус судна составила около 5 G вместо максимально разрешенных 3,75 G. Возник «козел»: стойки шасси самортизировали, подбросив самолет вверх. Он подскочил — и вновь приземлился на все три шасси, после чего снова подпрыгнул.
В момент одного из таких «козлов» в полимерных топливных баках (они находятся в крыльях) произошел гидроудар — как следствие, они разгерметизировались. Авиационный керосин полился на взлетно-посадочную полосу, попал в струю раскаленного воздуха от двигателей и вспыхнул. Начался пожар.

Для следствия (да и для расследования МАК) важно в первую очередь одно: насколько действия экипажа соответствовали нормативным документам.

В первую очередь — «Руководству по обеспечению полетами на воздушном судне типа SSJ 100». Вот только в этом руководстве ситуация, подобная той, что произошла 5 мая в Шереметьево, — посадка с заполненными на три четверти баками, отключенной навигацией и ограниченной механизацией — просто не прописана. Хотя в руководствах других воздушных судов, будь то Boeing или Airbus, эти данные есть.

Фактически экипаж SSJ 100 столкнулся с тем, что вырабатывать топливо времени не было из-за приближающегося грозового фронта и наступления темноты. Пилоты рассчитывали на запас прочности, ориентируясь на привычные им самолеты Boeing, но не имели достоверной информации о инциденте с SSJ 100, который произошел в минувшем октябре в Якутске.

В промежуточном отчете МАК просто говорится, что руководство по обеспечению полетов SSJ 100 должно быть доработано — без уточнений, в какой именно части.

При адекватном подходе речь должна идти о его полной переработке. Формальное прочтение этого документа создает впечатление, что в произошедшем полностью виноват экипаж, а причиной стал человеческий фактор. Но смысл этого документа, понятный лишь специалистам, по сути указывает на серьезную системную ошибку.

Дело в том, что для получения сертификата пилота SSJ 100 требуется всего 30 часов налета на тренажерах. При этом необходимый минимум для других самолетов — 120 часов, в четыре раза больше. А в советское время этот показатель и вовсе составлял не менее 250 часов…
и др.
« Последнее редактирование: 07.06.19 16:20 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

алчущий правды


  • Сообщений: 9 506
  • Благодарностей: 8 634

  • Была 27.11.24 03:15

Не летайте самолётами современного аэрофлота, он в полнейшем  упадке. Авиатехников нет или  алкаши, которые  в перестройку  и до начала  2000- х были не востребованы,  работали  где придётся. Теперь их призвали, да поздно метаться, они уже не те. А пилотов давно нигде толком не готовят. Все лётные училища развалены и превращены в юридические, экономические, психологические...
« Последнее редактирование: 07.06.19 12:28 »
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего


Поблагодарили за сообщение: Реликт

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:03

Все лётные училища развалены и превращены в юридические, экономические, психологические...
История  о выпускниках Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ), где будущие пилоты осваивали теоретическую часть, практикуясь в учебно-тренировочном центре «ЧелАвиа», а затем в созданном на его базе частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское летное училище гражданской авиации» (ЧЛУГА). *HELP*
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Цитирование
Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ 100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы.
https://news.mail.ru/incident/37551664/?frommail=1

Цука, у нас уже титан фальшивый начали делать. %-)
Делайте б**дь из чугуна !  ]:->

Предупреждение администрации
Комментарий: Ненормативная лексика
« Последнее редактирование: 07.06.19 13:06 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Не летайте самолётами современного аэрофлота, он в полнейшем  упадке. Авиатехников нет или  алкаши, которые  в перестройку  и до начала  2000- х были не востребованы,  работали  где придётся. Теперь их призвали, да поздно метаться, они уже не те. А пилотов давно нигде толком не готовят. Все лётные училища развалены и превращены в юридические, экономические, психологические...
Если Росавиация станет выставлять  счет за клевету вот таким вот "экспертам", как "алчущий правды", то хватит денег не только на развитие отечественной  авиации, но и ее процветание  *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: lilac72

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Ну да, ну да... Только этот бук очень даже спокойно проехался до поля возле Первомайского откуда был произведен выстрел...
Я так понял, Вы уважаемый просто ПРОВОКАТОР  *YES* Сначала пиндосы утверждали, что самолёт сбили Российским буком, но когда выяснилось, что по траектории полёта ракеты, самолёт был сбит с территории Украины, ЗЛОПЫХАТЕЛИ перенесли Российское ПВО на территорию Украины *ROFL* Интересно, когда станет известно, что самолёт был сбит Украинскими ПВО, ЗЛОПЫХАТЕЛИ, станут утверждать, что Украинским ПВО управлял Российский спецназ?!  *ROFL*

Добавлено позже:
Дури у нас в армии хватает,  но полузакрашенный  (полустертый)  номер невозможен в принципе.
Что Вы как маленький. Это фотошоп
« Последнее редактирование: 13.06.19 16:12 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: фугас

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Я так понял, Вы уважаемый просто ПРОВОКАТОР   Сначала пиндосы утверждали, что самолёт сбили Российским буком, но когда выяснилось, что по траектории полёта ракеты, самолёт был сбит с территории Украины, ЗЛОПЫХАТЕЛИ перенесли Российское ПВО на территорию Украины  Интересно, когда станет известно, что самолёт был сбит Украинскими ПВО, ЗЛОПЫХАТЕЛИ, станут утверждать, что Украинским ПВО управлял Российский спецназ?!
Уважаемый, разумеется, самолет был сбит с территории Украины, ибо Донбасс це Украина. Пиндосы с самого начала утверждали, что самолет сбит с территории ополченцев. Это утверждение в дальнейшем только подтвердилось множеством фактов. С этим сегодня никто и не спорит ( ну кроме некоторых)
« Последнее редактирование: 13.06.19 22:57 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Уважаемый, разумеется, самолет был сбит с территории Украины, ибо Донбасс це Украина. Пиндосы с самого начала утверждали, что самолет сбит с территории ополченцев. Это утверждение в дальнейшем только подтвердилось множеством фактов. С этим сегодня никто и не спорит ( ну кроме некоторых)
Цитирование
Москва. 13 июня. INTERFAX.RU - Варшавский окружной суд в четверг признал виновным бывшего главу канцелярии премьера Польши Томаша Арабского в преступной халатности, приведшей 10 апреля 2010 года к крушению лайнера под Смоленском. В самолете находились тогдашний президент страны Лех Качиньский и представительная делегация польского руководства. Об этом сообщает польское радио.

Согласно вердикту суда, Арабский не предпринял необходимых действий для того, чтобы всячески препятствовать тому, чтобы этот полет состоялся.

"Суд признает Томаша Арабского виновным в том, что в период с 16 марта 2010 года по 10 апреля 2010 года не выполнил обязательств, возложенных на него должностью главы канцелярии премьер-министра, предусматривающей координацию полетов самолетов Военно-воздушных сил Польши", - говорится в вердикте суда.

"В связи с запланированным на 10 апреля 2010 года зарубежным визитом в Россию президента Польши и сопровождавших его особ он допустил возможность использования специального воздушного транспорта, зная о том, что в Смоленске нет аэродрома, на котором было бы возможно произвести приземление", - отмечается в документе.

"Кажется очевидным каждому, что обвиняемый не мог не быть осведомлен о том, что принимающая сторона объявила аэропорт закрытым", - заявил судья Хуберт Гансиор.

По 42 пунктам обвинения Арабский приговорен к 10 месяцам тюремного заключения с отсрочкой на два года.

Приговор не является окончательным и может быть обжалован.

Кроме Томаша Арабского суд вынес решения еще по четырем обвиняемым - двум бывшим сотрудникам канцелярии премьера, а также двум бывшим сотрудникам посольства Польши в Москве.

Самолет Ту-154М, на котором летел президент Польши Лех Качиньский и сопровождавшие его лица, в плохую погоду и в условиях низкой видимости разбился в районе Смоленска 10 апреля 2010 года. В результате авиакатастрофы погибли восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе и Качиньский.

В 2018 году российские следователи пришли к заключению, что именно ошибка экипажа привела к крушению самолета. Официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко сообщила: "Все иные версии, в том числе высказанные польской стороной, были тщательно проверены. В частности, версия о взрыве проверялась в числе первоочередных и своего подтверждения не нашла".
И чей-то голос из помойки.Громкое название
Цитирование
Найдены виновники гибели Леха Качиньского в авиакатастрофе: чиновники из Москвы
,а в конце
Цитирование
Кроме того, в суде вынесли решение еще четырем обвиняемым, двое из которых работали в канцелярии премьер-министра, а другие работали в посольстве Польши в Москве.
Чёй-то бибарса напоминает.
« Последнее редактирование: 14.06.19 08:57 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Экс-глава канцелярии премьера Польши признан виновным по делу о гибели Качиньского
https://www.interfax.ru/world/665134
а на самом деле Дело обстоит так:
https://natemat.pl/275833,tomasz-arabski-zostal-skazany-za-katastrofe-smolenska-zostal-uznany-winnym
обвинительный акт
Группа близких жертв, погибших в авиакатастрофе в Смоленске, решила представить обвинительное заключение в 2014 году. Они обвинили чиновников в предполагаемом невыполнении своих обязанностей при организации полета президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года.


Томаш Арабский виновен в невыполнении своих обязанностей.Судья Хубер Гсиор решил, что с 16 марта по 10 апреля Томаш Арабский не выполнял свои обязанности координатора, отвечающего за организацию полетов. По его мнению, Арабский знал, что аэропорт Смоленска не подходит для осуществления полета HEAD.

Томаш Арабский, бывший глава офиса Дональда Туска, был приговорен к 10 месяцам тюремного заключения с лишением свободы  с отсрочкой на два года за невыполнение своих обязанностей в связи с организацией полета в Смоленск. Это конец долгого процесса. Приговор не имеет обязательной юридической силы.
Помимо Арабского, дело обвинили двух должностных лиц из канцелярии премьер-министра: Монику Б. и Мирослава К. и двух сотрудников посольства Польши в Москве: Юстину Г. и Гжегожа С. Все из этих четырех были оправданы, кроме Моники Б. Ее приговорили к шести месяцам тюрьмы с отсрочкой на год.
« Последнее редактирование: 14.06.19 11:28 »