Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 324 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980214 раз)

0 пользователей и 9 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Spaniel


  • Сообщений: 495
  • Благодарностей: 583

  • Был сегодня в 07:11

ЕлыПалы         То, что Вы привели относительно ТУ-104 под Красноярском мягко сказать неправда. Никто не подтверждал и частично не рассекречивал. Учебные стрельбы проводились на учебных полигонах. Ракета диаметром корпуса 500 мм, а с учетом аэродинамических рулей и стабилизаторов около 2000 мм пробила отверстие 200 мм и влетела в него - это не тянет даже на детские сказки.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Spaniel, значит, тоже было что-то другое, но утверждается:
Цитирование
Было сообщено, что одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт свою цель, перенацелилась на гражданский самолёт и поразила его в левый борт.
Возможно, обстреляли с истребителя: проще было объяснить случайным попаданием ракеты во время учений, чем прицельной стрельбой. Это было бы уточнением к "неофициальной" версии о том, что был сбит намеренно, так как залетел в запретную зону. Лукавство было уже в том, что "системы ПВО (С-75 и С-125) использовали радиокомандное наведение, их ЗУР не имели системы самонаведения", поэтому не могли "перенацелиться".

Ещё одна особенность - взрыв внутри:

Цитирование
В куске металла зияло отверстие диаметром 20 сантиметров, причём обгоревшей была не внешняя сторона обшивки, а внутренняя. При этом изнутри фрагмент был механически повреждён: некий предмет пробил обшивку лайнера и взорвался внутри.
Есть несколько подобных случаев в других странах, которые объясняются ошибками военных, и там - такая же картина: пробивает корпус и взрывается внутри. Получается, что это - пушка истребителя, или (скорее всего) ракета "воздух-воздух": К-5 имела диаметр 200 мм, К-8 - 280 мм. Соответствует дырам... Чем можно объяснить такой обстрел?

С АН-24, не было ни взрыва, ни пожара, и системы самолёта не были повреждены: только пилоты отключились. Видимо - химическое оружие...
« Последнее редактирование: 25.11.23 17:50 »

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Произошло 3 катастрофы Дальневосточного ТУ ГВФ подряд, и две из них - в один день.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

http://www.airdisaster.ru/database.php?y=1962

АН-2, может, - по разгильдяйству, но с Ми-4А - интересное: нет никаких сведений, включая количество людей в экипаже и среди пассажиров, пунктах вылета и назначения... Есть только сообщение о причине:

Цитирование
Разрушение шланга в месте соединения с маслонасосом трубопровода откачки масла, что привело к отключению несущей системы. Причина разрушения шланга не установлена.
Оказывается, это ещё не все странные катастрофа дальневосточного... Следующая катастрофа -  Ту-104А 3 сентября того же 1962 года:

Цитирование
Комиссия не смогла установить причину катастрофы.
<...>
 В то же время гражданская комиссия не имела доступа к материалам, составляющим военную тайну. По неофициальной информации самолет мог быть поражен ракетой, выпущенной по цели на военном полигоне Литовко.
« Последнее редактирование: 25.11.23 19:46 »

arfaxad


  • Сообщений: 3 956
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 23:51




Австралия готова помочь Малайзии в новых попытках найти пропавший самолёт MH370 :
https://russian.rt.com/world/news/1283011-avstraliya-malaiziya-propazha-samolyota
«Австралия координировала одну из крупнейших поисковых операций такого рода в истории, связанную
с исчезновением самолёта, проводя поиски на площади более 3 млн кв.км над водой и более 120 тыс. кв.км
под водой», — говорится в заявлении министра иностранных дел Австралии Пенни Вонг и министра
транспорта Кэтрин Кинг. Они добавили, что правительство Австралии готово поддержать все практические
усилия, направленные на поиск самолёта. Как напоминает The Guardian, малайзийский премьер-министр
Анвар Ибрагим заявил о готовности страны возобновить расследование исчезновения самолёта MH370,
если появятся новые свидетельства о нём. По словам министра транспорта Малайзии Энтони Локе, страна
ведёт переговоры с американской компанией по производству морской робототехники Ocean Infinity,
предполагается обсудить новую поисковую операцию.
8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин вылетел Boeing 777-200 Malaysia Airlines.
Он направлялся по маршруту MH370. На борту находился опытный экипаж, каждый из пилотов налетал
по несколько тысяч часов. В 01:19 по местному времени борт пожелал наземным службам спокойной ночи.
Эти слова стали последним сообщением в эфире от рейса MH370, больше экипаж на связь не выходил.
Все 239 человек, которые находились на борту, признаны погибшими.
В их числе и гражданин России — бизнесмен из Иркутска Николай Бродский.
https://ru.rt.com/rhz7

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA