Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 247 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 973396 раз)

0 пользователей и 114 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был 04.10.24 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Поэтому в авиации и не уважают тех, кто" бежит впереди паровоза" официальной комиссии по расследованию.
Ужас! :sm55: :sm55: что же  мы будем делать без их уважения!!? :sm55: :sm55:
« Последнее редактирование: 17.05.19 16:09 »


Поблагодарили за сообщение: Реликт | Аскер | Panoptikum | Дмитрий Карягин

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Ужас! :sm55: :sm55: что же  мы будем делать без их уважения!!? :sm55: :sm55:
Пишите дальше свои Анамнезы. Кроме ФСБ они (точнее их авторы и заказчики) никому неинтересны.  *SMOKE*

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Пишите дальше свои Анамнезы. Кроме ФСБ они (точнее их авторы и заказчики) никому неинтересны.  *SMOKE*
Да примерно уже понятно.
Пилот без опыта ручного управления попал под молнию.
Психанул.
Неудачно сел.
А дальше вы уже всё знаете.

galfind


  • Сообщений: 753
  • Благодарностей: 399

  • Был 17.04.24 19:06

Про сайдстик любопытная вещь.
Тут http://superjet.wikidot.com/wiki:sidestick пишут, что
  "... система складывает управляющие сигналы от ручек. Например, если левый пилот даёт ручку от себя наполовину, и правый пилот дает от себя наполовину, то сигналы складываются (по определенному закону) и на рулях получается в районе полного хода. Если левый тянет на себя, а правый от себя с одинаковыми ходами, то при сложении сигналов разного знака сумма получается ноль и рули остаются в том же положении. Это аналогично тому, если бы были обычные штурвалы с жесткой связью - результат зависит от пересиливания каким-либо пилотом. Если один давит от себя, а другой на себя с одинаковыми усилиями, то результат тот же - ноль! Здесь же получается подобное "электронное пересиливание"... "

  Но это, по моему, не совсем аналогично. При физическом пересиливании каждый чувствует силу и вектор действия другого пилота, и понимает ситуацию, а здесь?

Добавлено позже:
Пишите дальше свои Анамнезы. Кроме ФСБ они (точнее их авторы и заказчики) никому неинтересны.  *SMOKE*
Ага.. Я так понимаю, там сейчас усиленно ищут заказчика пламенной речи Валентины Матвиенко).
« Последнее редактирование: 17.05.19 18:38 »


Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Про сайдстик любопытная вещь.
Тут http://superjet.wikidot.com/wiki:sidestick пишут, что
  "... система складывает управляющие сигналы от ручек. Например, если левый пилот даёт ручку от себя наполовину, и правый пилот дает от себя наполовину, то сигналы складываются (по определенному закону) и на рулях получается в районе полного хода. Если левый тянет на себя, а правый от себя с одинаковыми ходами, то при сложении сигналов разного знака сумма получается ноль и рули остаются в том же положении. Это аналогично тому, если бы были обычные штурвалы с жесткой связью - результат зависит от пересиливания каким-либо пилотом. Если один давит от себя, а другой на себя с одинаковыми усилиями, то результат тот же - ноль! Здесь же получается подобное "электронное пересиливание"... "

  Но это, по моему, не совсем аналогично. При физическом пересиливании каждый чувствует силу и вектор действия другого пилота, и понимает ситуацию, а здесь?

Добавлено позже:Ага.. Я так понимаю, там сейчас усиленно ищут заказчика пламенной речи Валентины Матвиенко).
А как на счёт реверса движков и тормозов шасси?
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

А как на счёт реверса движков и тормозов шасси?
Этот лох не знал где кнопка реверса.

galfind


  • Сообщений: 753
  • Благодарностей: 399

  • Был 17.04.24 19:06

Расположение топливных баков

http://superjet100.info
« Последнее редактирование: 17.05.19 21:39 »


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

А как на счёт реверса движков и тормозов шасси?
Так же как насчет закрылков
Цитирование
В частности, там отмечается, что пилоты вопреки инструкции не выпустили закрылки во время снижения самолета. «В режиме “direct mode"/"минимальный режим fcs” автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», — говорится в документе.
Но что-то мне подсказывает, что писатель считает будто закрылки и интерцепторы-это одно и тоже.

 
Цитирование
Кроме того, капитан SSJ 100 перед крушением несколько раз с максимальным усилием пытался отклонить судно то вверх, то вниз, выяснили специалисты Росавиации.
Это, по мнению ведомства, привело «к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)».

Росавиация также подтвердила информацию о том, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 т: в момент снижения его вес составлял 42,6 т. При этом скорость в момент посадки не была превышена: она составляла 155−160 узлов (287−296 км/ч). Согласно руководству по летной эксплуатации, нормальная скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов, пояснила Росавиация.
« Последнее редактирование: 17.05.19 21:50 »


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Так же как насчет закрылковНо что-то мне подсказывает, что писатель считает будто закрылки и интерцепторы-это одно и тоже.
Коммерсант оборзел. Еще вчера самолет садили на аккумуляторах, а сегодня - с генераторами все было ОК.С инцепторами тоже попутали.
  А между тем Аэрофлот заявил:
Авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево, не нарушал инструкций.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61334

https://news.yandex.ru/story/Aehroflot_vstupilsya_za_ehkipazh_sgorevshego_v_SHeremetevo_SSJ-100--13603f650e51b6eeb49f12c7115de4eb?lang=ru&from=main_portal&stid=OzuSO7GRilwj9qA50NJn&t=1558120270&lr=177&msid=1558121060.44047.140505.3207&mlid=1558120270.glob_225.13603f65
« Последнее редактирование: 17.05.19 22:30 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Но что-то мне подсказывает, что писатель считает будто закрылки и интерцепторы-это одно и тоже.
Да и Коммерсант их явно путает, а это, разумеется, не одно и то же: если закрылки увеличивают подъемную силу, то щитки на верхней Пв крыла ее резко уменьшают перед касанием полосы. Ошибка грубейшая и, также как и дерганье ручки тангажа на полосе, свидетельствует о панике в стандартной для летчика, тем более подполковника авиации погранвойск, ситуации. Тем более обидно, что у ССДж отличная аэродинамика, превосходное крыло, его можно в принципе посадить одной "ручкой газа". А по удельному расходу топлива он превосходит Эрбасы и Боинги, не говоря об Бомбардье и Эмбраерах, чего в наших гражданских самолетах ранее не было никогда.
О подкрыльевых стойках шасси ССДж: 
Разворачиваемый текст
Разворачиваемый текст
Видим, что они целы, но их верхнюю деталь шарнирного соединения выгнуло и она выскользнула из рамы. И да, диаметр втулки шарнира на снимке выглядит меньшим, чем на чертеже. И хотя это однозначно  свидетельствует о сверхнагрузке, наверное, ее стоило бы усилить и убрать над нею бак на всякий пожарный.
« Последнее редактирование: 17.05.19 23:02 »


Поблагодарили за сообщение: фугас | Светозар | Артурыч | Ipcress

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Предлагаю рассмотреть момент первого касания самолёта со взлётно-посадочной полосой. И так, самолёт зашёл на посадку со скоростью 280 км. в час, это не значительное превышение скорости на 40 км. в час. При первом касание у пилотов могла возникнуть зрительная иллюзия. Хронология примерно такая: касание задних шасси, пилоты почувствовали толчок. Одновременно с эти возник эффект вращения самолёта вокруг центра массы, а так же отрыв задних шасси от полосы, при этом хвост стал подниматься в верх а нос опускаться в вниз. Кабина самолёта как бы осталась на одном расстоянии от земли, что создало у пилотов ложное ощущения мягкой посадки самолёта на полосу. 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


В следующее мгновение нос самолёта опустился ещё ниже и пилоты увидали, прямо перед кабиной, поднимающуюся взлетно-посадочную полосу. Внезапное изменение ситуации вызвало испуг у пилотов. Именно в этот момент пилоты могли совершить какие-то роковые действия. Какие?

Добавлено позже:
А между тем Аэрофлот заявил:
Авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево, не нарушал инструкций.
Ах вот куда они клонят? Хотят всю вину свалить на изготовителя на фирму "Сухой". Теперь позиция Аэрофлота полностью понятна. И это при том, что Аэрофлот экономит деньги на обучение пилотов в ручном режиме управления. 
« Последнее редактирование: 17.05.19 23:45 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Да и Коммерсант их явно путает, а это, разумеется, не одно и то же: если закрылки увеличивают подъемную силу, то щитки на верхней Пв крыла ее резко уменьшают перед касанием полосы. Ошибка грубейшая и, также как и дерганье ручки тангажа на полосе, свидетельствует о панике в стандартной для летчика, тем более подполковника авиации погранвойск, ситуации. Тем более обидно, что у ССДж отличная аэродинамика, превосходное крыло, его можно в принципе посадить одной "ручкой газа". А по удельному расходу топлива он превосходит Эрбасы и Боинги, не говоря об Бомбардье и Эмбраерах, чего в наших гражданских самолетах ранее не было никогда.
О подкрыльевых стойках шасси ССДж: 
Разворачиваемый текст
Разворачиваемый текст
Видим, что они целы, но их верхнюю деталь шарнирного соединения выгнуло и она выскользнула из рамы. И да, диаметр втулки шарнира на снимке выглядит меньшим, чем на чертеже. И хотя это однозначно  свидетельствует о сверхнагрузке, наверное, ее стоило бы усилить и убрать над нею бак на всякий пожарный.
ИМХО. Нетерпимость к бывшим военным летчикам  тут подсказывает, что  про узаконенные как "святая святых " у военных нормативы:
Допустимые перерывы в полетах по видам летной подготовки  и порядок восстановления навыков летного состава... и вообще про то, что такое навыки техники пилотирования , в гражданской авиации и в ее окрестностях не имеют представления. Иначе свои мнения про сохраненные  навыки техники пилотирования с других типов самолетов, тут не позорились бы их "эксперты" озвучивать.
З.Ы. А вопрос серьёзный, т.к. тут самый что ни на есть "человеческий фактор"  находится.





Про Суперджет, Навыки, Козел ...
https://www.youtube.com/watch?v=Ih6dbzM6b1s
« Последнее редактирование: 18.05.19 07:50 »


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

роковые действия. Какие
Те самые которые вы и описали, именуемые раскачкой по тангажу. Не нравится? "Обратитесь к Марксу", поизучайте матчасть. И заканчивайте умозаключения если начали - к чему вам превышение на 40 км/ч?

На счёт хорошей аэродинамики согласен, но тот ещё трамвай. Задницей весь самолёт ощущается.в отличие старшего собрата А319.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Те самые которые вы и описали, именуемые раскачкой по тангажу. Не нравится? "Обратитесь к Марксу", поизучайте матчасть. И заканчивайте умозаключения если начали - к чему вам превышение на 40 км/ч?

На счёт хорошей аэродинамики согласен, но тот ещё трамвай. Задницей весь самолёт ощущается.в отличие старшего собрата А319.
Какие именно действия, если перед носом пилотов, полоса стала подниматься в верх?
Не стесняйтесь, говорите свои предположения, это ни к чему не обязывает.
Скорость имела значение так был 1км. перелё полосы с учётом привышения посадочной массы самолёта
« Последнее редактирование: 18.05.19 08:00 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Те самые которые вы и описали, именуемые раскачкой по тангажу. Не нравится? "Обратитесь к Марксу", поизучайте матчасть. И заканчивайте умозаключения если начали - к чему вам превышение на 40 км/ч?

На счёт хорошей аэродинамики согласен, но тот ещё трамвай. Задницей весь самолёт ощущается.в отличие старшего собрата А319.
Да хватит вам уже "изобретать велосипед козла"

Исправление ошибок на посадке.
Letchikleha
23 марта, 2009

На посадке существует множество ошибок пилотирования, которые могут привести к печальным последствиям (то что произошло в Токио, тому пример)
Существует несколько характерных ошибок, через которые пришлось пройти ВСЕМ действующим пилотам в мире, в период обучения (кто скажет мне что он никогда не выравнивал низко,или высоко,не взмывал и т.д., я ему руки не подам за ложь!)
1. Высокое выравнивание
2. Низкое выравнивание
3. Взмывание

Последствия:
1. Скоростной козёл
2. Не скоростной козёл
3. Грубая посадка.

Разберём по видам:
1. Высокое выравнивание
Обычно происходит из за того, что лётчик не правильно сидит, или не туда (не правильное направление взгляда) смотрит. Так же к высокому выравниванию может привести повышенная скорость на посадке.
Исправление:
Если лётчик заметил, что выравнивание будет закончено на высоте выше расчётной, то необходимо уменьшить темп выбора ручки (штурвала) с таким расчётом, что бы подвести самолёт к земле на расчётной высоте. Если выравнивание УЖЕ закончено выше расчётного, то необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере приближения к земле, создавая нормальное посадочное положение, произвести посадку. Если видно, что выравнивание не обеспечит нормальной посадки, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ

2. Низкое выравнивание
Происходит из за неправильного расчёта на посадку, и поздним взятием ручки (штурвала) на себя одним движением, что обусловлено неправильным распределением внимания.
В следствии низкого выравнивания как правило происходит взмывание в 99% всех заходов.
Исправление:
ЗАДЕРЖАТЬ штурвал! И создавая нормальное посадочное положение, произвести посадку. Если лётчик не уверен, что посадка будет благополучной, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ

3. Взмывание
Взмывание происходит в следствии низкого выравнивания (или высокой скорости подхода к полосе) и некоординированом взятии штурвала на себя.
Исправление:
Если самолёт при выравнивании перешёл в набор высоты, необходимо остановить дальнейший набор и создавая нормальное посадочное положение, произвести нормальную посадку. Если нет условий для нормальной посадки (высокое взмывание) увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ

А теперь про "КОЗЛА"

1. Скоростной КОЗЁЛ
Причиной скоростного козла является повышенная скорость захода на посадку, в следствии чего, лётчик, при попытке всё же посадить самолёт, удерживает самолёт на малых углах атаки и касание, как правило, происходит первоначально с опережением на переднюю стойку. Как следствие, самолёт касается далее основными стойками и происходит отделение от земли.
Исправление:
Если самолёт отделился от земли, то необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере уменьшения высоты, создать нормальное посадочное положение и произвести нормальную посадку. В случае повторного отделения, увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ

2. Не скоростной "КОЗЁЛ"
Не скоростной козёл, является следствием повышенной вертикальной скорости посадки. После посадки на повышенной вертикальной скорости,(или совпадение момента касания с моментом дальнейшего выбора ручки (штурвала)) происходит отделение от земли и ОШИБОЧНЫЕ действия лётчика пилота, в виде отдачи штурвала ОТ СЕБЯ, приводят к повторному приземлению на переднюю стойку (ВОТ ОНА ПРИЧИНА МD-11 в Токио!)
Исправление:
При отделении самолёта от земли, необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере приближения к земле, создавая нормально посадочное положение, произвести посадку. Если отделение самолёта от земли произошло заметно энергично, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ

ВСЁ ЭТО БУКВАРЬ: "МАМА,МЫЛА,РАМУ."   ПЕРВЫЙ КЛАСС, ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ ВО ВСЕХ ЛЕТНЫХ ШКОЛАХ

https://letchikleha.livejournal.com/70879.html
---------
З.Ы. Что такое выравнивание и какое оно должно быть в норме
 При выполнении захода посадку, самолёт приближается к посадочной полосе по определённой наклонной линии снижения (глиссаде снижения) с определённой вертикальной скоростью. (нормально, это 3-5 метра в секунду).
При достижении высоты 10-15 метров, необходимо уменьшить эту вертикальную скорость с таким расчётом, что бы касание земли произошло с вертикальной скоростью 1-2 метров в секунду. Поэтому пилот начинает с этой высоты выполнять ВЫРАВНИВАНИЕ самолёта, т.е. движением ручки управления самолетом на себя он уменьшает вертикальную скорость,  выравнивая траекторию движения самолёта  параллельно посадочной полосе на высоте не выше 1 м, для того чтобы по мере падения скорости самолет снизился и  как бы сам  произвел мягкую посадку.
« Последнее редактирование: 18.05.19 09:05 »


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Да хватит вам уже "изобретать велосипед козла"
При втором касание они сделали то, чего не должны были делать
« Последнее редактирование: 18.05.19 09:24 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Да хватит вам уже "изобретать велосипед козла"
Может самолет "Суперджет-100" не плох.
По крайней мере в Аэрофлоте работают 50 этих самолетов.
С вопросом о квалификации летчиков конечно проблемы.
Такой ситуации раньше не было.
Может просто пилот запаниковал.
Тут на форуме много смелых.
А кто смог бы хотя бы на тренажере посадить аэробус ?
Это большой труд.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

При втором касание они сделали то, чего не должны были делать
Трудно объяснять  непрофессионалу,но попробуем...
 Извините, но Вы в рассуждениях о пилотировании  напоминаете водителя  автомобиля который всегда думает о том, на какой именно угол ( в градусах)  повернуть рулевое колесо , чтобы выполнить тот или иной маневр при езде по городу.
 Что значит "сделали то, чего не должны были делать"?  Все должны были сделать их навыки пилотирования в критических режимах, отработанные до автоматизма на данном типе самолета,... но которых у них не оказалось по чьей-то вине.
 Похоже что эти пилоты деградировали в натренированности до уровня операторов автопилота, а автопилот сломался.
« Последнее редактирование: 18.05.19 10:14 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Что значит "сделали то, чего не должны были делать"?  Все должны были сделать их навыки пилотирования в критических режимах, отработанные до автоматизма на данном типе самолета,... но которых у них не оказалось по чьей-то вине.
Сами попробуйте управлять самолетом, когда не знаете достоверность показаний приборов.
Ждем расшифровки самописцев.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Может самолет "Суперджет-100" не плох.
По крайней мере в Аэрофлоте работают 50 этих самолетов.
С вопросом о квалификации летчиков конечно проблемы.
Такой ситуации раньше не было.
Может просто пилот запаниковал.
Тут на форуме много смелых.
А кто смог бы хотя бы на тренажере посадить аэробус ?
Это большой труд.
Писемизм Артурыча придёться похоронить, «козление» это не шаблонное явление, каждый случай индивидуален. На мой взгляд пилоты совершили действия, которые привели к двум типам «козления» скоростной переходящий в не скоростной.

Добавлено позже:
Трудно объяснять  непрофессионалу,но попробуем...
 Извините, но Вы в рассуждениях о пилотировании  напоминаете водителя  автомобиля который всегда думает о том, на какой именно угол ( в градусах)  повернуть рулевое колесо , чтобы выполнить тот или иной маневр при езде по городу.
 Что значит "сделали то, чего не должны были делать"?  Все должны были сделать их навыки пилотирования в критических режимах, отработанные до автоматизма на данном типе самолета,... но которых у них не оказалось по чьей-то вине.
 Похоже что эти пилоты деградировали в натренированности до уровня операторов автопилота, а автопилот сломался.
Речь не о том, что они должны были сделать а о том, что они сделали и без разницы как я рассуждаю
« Последнее редактирование: 18.05.19 10:50 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Да хватит вам уже "изобретать велосипед козла"
Ну если так считаете - умываю руки, как говорится

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 132

  • Был 24.02.23 22:45

https://www.business-gazeta.ru/news/424722

Видимо дело все в самолете- он действительно "сырой" и крайне неудачный

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Писемизм Артурыча придёться похоронить, «козление» это не шаблонное явление, каждый случай индивидуален. На мой взгляд пилоты совершили действия, которые привели к двум типам «козления» скоростной переходящий в не скоростной.
Люди - не машины.
Попробуйте сами управлять пассажирским лайнером.
Есть куча программ-тренажеров.
Один из них - X-Plane
https://ru.wikipedia.org/wiki/X-Plane
Не знаю что у вас, а я даже взлететь не смог.
Пилот современного пассажирского лайнера - достаточно сложная профессия.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Люди - не машины.
Попробуйте сами управлять пассажирским лайнером.
Есть куча программ-тренажеров.
Один из них - X-Plane
https://ru.wikipedia.org/wiki/X-Plane
Не знаю что у вас, а я даже взлететь не смог.
Пилот современного пассажирского лайнера - достаточно сложная профессия.
Сложная, согласен, Аэрофлот экономит на обучение пилотов в режиме ручного управления, потеря навыков ручного управления приводит к катастрофам
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

https://www.business-gazeta.ru/news/424722

Видимо дело все в самолете- он действительно "сырой" и крайне неудачный
Получается, что  действия пилотов строго по инструкции привели к катастрофе. Это значит, что пилоты управляли  несколько не тем транспортным средством, для которого написаны инструкции по которым они строго действовали.
 То есть имел место сбой в системе управления самолетом и он, самолет, не адекватно реагировал на правильные действия пилотов.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Получается, что  действия пилотов строго по инструкции привели к катастрофе. Это значит, что пилоты управляли  несколько не тем транспортным средством, для которого написаны инструкции по которым они строго действовали.
 То есть имел место сбой в системе управления самолетом и он, самолет, не адекватно реагировал на правильные действия пилотов.
Можно согласится  и с тем, что пилоты действовали строго по инструкции, но при условии, что там где нужно было быстро действовать - они запаздывали, а там где нужно было действовать медленно - они спешили.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Можно согласится  и с тем, что пилоты действовали строго по инструкции, но при условии, что там где нужно было быстро действовать - они запаздывали, а там где нужно было действовать медленно - они спешили.
фигню зачем придумывать?
  Там такт измерялся  долями секунд.
  Ищите в сети письмо Росавиации и смотрите.
« Последнее редактирование: 18.05.19 12:50 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Ну если так считаете - умываю руки, как говорится
Не... вы только  "козла" на запчасти больше не разбирайте, принимайте его целиком в пределах принятой  по нем в авиации теории.  Остальное - можно.

Добавлено позже:
фигню зачем придумывать?
  Там такт измерялся  долями секунд.
  Ищите в сети письмо Росавиации и смотрите.
Интересно получается...
Вам фигню сочинять можно без ограничений (даже в нарушение Правил расследования...) , а мне , летчику 1-го класса, над ней такой же фигней, стебаться нельзя ?
 Не может Росавиация без ведома Председателя комиссии по расследованию письма об этой  авиакатастрофе писать (см. Правила по расследованию...)  - это я точно знаю. Врут тут  журналисты, как всегда, т.к. у них совсем другой профит от катастроф.

Добавлено позже:
Сложная, согласен, Аэрофлот экономит на обучение пилотов в режиме ручного управления, потеря навыков ручного управления приводит к катастрофам
По моим непроверенным данным, все российские авиакомпании ни копейки не потратили на поддержание навыков безопасного пилотирование  в этом режиме. Исправить положение можно только введением и реализацией требований расстрельной статьи в УК РФ для владельцев авиакомпаний, давно всякий  страх потерявших.  ]:->
« Последнее редактирование: 18.05.19 13:22 »


Поблагодарили за сообщение: Светозар

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

на запчасти больше не разбирайте
Разбирать процесс начал не я. Я просто помогаю обычно провалиться глубже.

Остальное - можно.
На такие слова обычно меня тянет ответить "спасибо, хозяин" )))