Вопрос в другом - почему люди не побежали от огня?
Наверное, потому что уже не могли...
«Одна тяжелая пациентка 50 лет с политравмой, с термоингаляционной травмой, т.е. с ожогом верхних дыхательных путей( в Склифе)... Поражены пламенем не более 15% от поверхности тела», — рассказала министр.- Двое пострадавших из четырех, доставленных после авиакатастрофы в Центр хирургии им. А.В. Вишневского, находятся в тяжелом состоянии. Сложность их состояния также определяется ожогом верхних дыхательных путей, рассказала министр. «[Это ожоги] второй-третьей степени, достаточно тяжелые. Кроме этого, многочисленные ушибы, у женщины есть ожоги примерно 15% поверхности тела, но, к счастью, неглубокие, и они не определяют тяжесть состояния», — сообщила глава Минздрава.
Подходит Белик Татьяна (9 апр. 1969г.р.)
место 12ДТакже близка по возрасту Конник Марина (19 апр. 1968г.о.) место
15С https://vk.com/id467104025Так как с 13 по 20 ряды погибли все кроме Конник и Кузнецова (место 18А), то смею предположить, что они сообразили уйти со своих мест еще до остановки самолета. А Белик уходила, видимо, последней из выживших, раз ее уже прихватило открытое пламя.
Двое других пациентов Центра им. Вишневского находятся в состоянии средней тяжести. «В основном это отравление продуктами горения и, кроме того, ингаляционная травма, но без термокомпонента, без выраженных ожогов верхних дыхательных путей, слизистая сохранная — вот это важно , — рассказала министр.- Еще один пострадавший в результате авиакатастрофы SSJ100 в Шереметьево поступил в Центр высоких технологий ФМБА. Он поступил с подозрением на острый инфаркт миокарда. К счастью, инфаркта миокарда нет, гипертонический криз и стенокардия напряжения, состояние его средней тяжести»
Командир корабля, второй пилот и пострадавшая бортпроводница были доставлены в Институт им. Н.В. Склифосовского. «У них состояние средней тяжести. В основном связано с отравлением продуктами горения и с очень серьезной шоковой реакцией.», — рассказала Скворцова.
Ну проводницы-то понятно, где могли надышаться, а вот пилот, видимо, тот, у кого "серьезная шоковая реакция". Оказался не стрессоустойчивым... и не исключено, что сажал машину в состоянии паники.
Добавлено позже:Пожар двигателя и отказ гидравлики
С чего вы взяли-то что причина в гидравлике!? по вашей же ссылке
Был разрушен диск первой ступени компрессора низкого давления двигателя №3 (правый), обороты которого резко упали. Обломки диска серьёзно повредили двигатель, а также разрушили коллектор пожарной системы, разорвав противопожарную перегородку и разрубив электропровода и топливопроводы. В результате повреждений в правом двигателе (номер 3) возник пожар, из-за чего автоматически сработала первая очередь пожаротушения.
... Причиной катастрофы явилось разрушение диска первой ступени КНД двигателя №3, которое произошло из-за наличия усталостных трещин.
Двигатель и планер делают разные заводы, конструируют разные КБ.
Добавлено позже:Второй ваш пример, где вы пишите что причиной стало
разрушение гидравлики
по вашей ссылке
Следственная комиссия установила, что двигатель №2 у борта RA-85656 отказывал не в первый раз. Летом 1993 года он отказал при подлёте к Гуанчжоу (КНР). Экипажу пришлось вырабатывать авиатопливо и садиться на аварийную ВПП. Экипаж неоднократно писал послеполётные рекламации, в которых отмечал неудовлетворительную работу двигателя №2. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки.
Вы,уважаемый, перед тем как перечить, внимательней читайте, на что ссылаетесь
Добавлено позже:А третий ваш пример
отказ руля высоты
так это просто удар по моему сердцу, так как на участке сбора этого руля я целый год работала технологом, из меня начальник ОТК столько крови выпил за каждую заклепку!!! Но вы опять лажаетесь:
Причиной катастрофы была названа ошибка техобслуживания. В системе управления рулём высоты техники в одном из узлов не поставили на одну из самоблокирующихся гаек специальный шплинт. В результате чего в данном полёте произошло самоотвинчивание этой гайки, разделение тяг и потеря управления над тангажом.
Это только китайцы могли не законтрить гайку!
Добавлено позже:Но последний пример-песня. Машина загорелась еще на земле!
Авиалайнер Ту-154Б-2 авиакомпании «Когалымавиа» должен был выполнять рейс 7К-348 по маршруту Сургут—Москва, но во время буксировки к месту запуска двигателей, лайнер загорелся. Началась эвакуация, в ходе которой самолёт полностью сгорел, разломившись на две части. Из находившихся на его борту 124 человек (8 членов экипажа и 116 пассажиров) погибло 3, ещё 43 получили ранения.
Но это хороший пример, как действуют пассажиры при панике в салоне
Внезапно между 15:00:36 и 15:00:39 в правой панели генераторов (в районе 62-64 шпангоутов ближе к хвосту самолёта) возникло возгорание. Сидевшие на последних рядах второго салона члены резервного экипажа и другие пассажиры услышали треск и увидели начавшееся искрение и задымление, которое быстро усиливалось. В пассажирском салоне возникла паника и неразбериха. Членами резервного экипажа и другими пассажирами были открыты часть аварийных люков и двери (всего открыты 8 из 10 аварийных выходов).
У дверей и аварийных люков возникла давка. Две из четырех стюардесс были вытолкнуты пассажирами наружу и в дальнейшей эвакуации участия не принимали. Паника усугублялась наличием густого дыма и отсутствием освещения. Из шести аварийных трапов был выброшен и приведен в рабочее состояние только один (передней двери по левому борту). Экипаж обнаружил возникновение пожара на борту в 15:00:48, когда бортинженер заметил загорание двух красных ламп, свидетельствующих об отказе генераторов двигателей №2 и 3. В 15:00:57 КВС дал команду на отключение двигателей.
Примерно в 15:01:00 стюардесса доложила экипажу о пожаре и панике в пассажирском салоне. Отключение всех трёх двигателей осуществлено в 15:01:05 прекращением подачи топлива: переводом рычагов останова двигателей в положение «Стоп». Выключив двигатели, бортинженер вышел в салон, выбросил аварийный трап слева по борту, после чего вернулся в кабину, выключил ВСУ и предпринял попытку обесточивания самолёта, но из-за густого черного дыма в кабине пилотов ничего не было видно. В это же время штурман по команде КВС покинул кабину пилотов, но был блокирован потоком людей в районе двери в пилотскую кабину и пытался направлять пассажиров к выходу на аварийный трап. Оказав помощь нескольким пассажирам в эвакуации, он покинул самолёт по этому трапу[3].
Огонь тем временем прожёг хвост самолёта и перекинулся на фюзеляж.
КВС, второй пилот и бортинженер оказались заблокированы в пилотской кабине. После того, как напор пассажиров уменьшился, по команде командира бортинженер и второй пилот ползком покинули пилотскую кабину, скатились по трапу, принимали пассажиров и помогали отводить их от самолета. КВС также ползком на ощупь проверил пол в вестибюле и в начале первого салона, после чего покинул лайнер.
Вследствие вышеперечисленных причин эвакуация заняла около 3 минут при нормативе 90 секунд.
3 пассажира, получившие отравление продуктами горения, не смогли покинуть лайнер и погибли. 27 пассажиров и 5 членов экипажа (2 из резервного, 3 из основного — бортинженер и 2 стюардессы) тяжело пострадали, получив травмы, отравления продуктами горения и ожоги. Еще 22 пассажира и 3 члена экипажа (КВС, второй пилот и штурман) легко пострадали. Остальные 70 пассажиров, в том числе участники группы «На-На», не пострадали