Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 240 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 973381 раз)

0 пользователей и 108 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был 04.10.24 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 041

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 16:08

Вообще-то в грозу вообще запрещено входить, ее надо обходить за несколько километров.
22 августа 2006 года в 35 километрах севернее Донецка (Украина). Воздушное судно Ту-154М российской авиакомпании «Пулково» выполняло регулярный пассажирский рейс PLK-612 из Анапы в Санкт-Петербург, но над Донецкой областью попало в область сильного грозового фронта. Экипаж запросил у диспетчера разрешение на более высокий эшелон полёта, но затем самолёт начал быстро терять высоту, а через три минуты столкнулся с землёй близ посёлка Сухая Балка в Константиновском районе Донецкой области. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

ночью 19 марта 2016 года. Авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai завершал регулярный пассажирский рейс FZ-981 по маршруту Дубай—Ростов-на-Дону. В течение двух часов, при сложных погодных условиях, экипаж предпринял две попытки захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. После второй неудачной попытки, во время набора высоты, лайнер начал резкое снижение и на большой скорости рухнул на ВПП аэропорта, полностью разрушившись Погибли все находившиеся на его борту 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа
На момент катастрофы в аэропорту Ростов-на-Дону ветер у земли был 13 м/с, порывы 18 м/с, направление 230° (посадочный курс ВПП-22 равен 218°; то есть боковой ветер почти отсутствовал). Видимость 7000 метров, слабый ливневый дождь, температура воздуха +6,3°С. От земли до высоты 1000 метров отмечалась умеренная турбулентность (вызывающая болтанку самолётов). Высота нижней границы разбросанной облачности (4 октанта) составляла 420 метров, у значительной кучево-дождевой облачности (5-7 октантов) — 1080 метров, у сплошной облачности (8 октантов) — 3000 метров. В облаках в слое 900—1500 метров отмечалось умеренное обледенение . 
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Здрасьте! Что ли грозовые облака не имеют ни конца, ни начала?
Вот тут вынужден согласится со "старой черехапой" (шутка, не обижайтесь...). Конечно, любая гроза легко облетается. При таких-то скоростях!
Но! Это - дорогостоящее топливо. Это - задержка по расписанию. Это - лишение пилотов премии за экономию топлива, - а это немалые денюжки. Захочет ли пилот лишить себя добровольно условной "кучи бабок", когда можно рассудить просто: техника современная, сверхнадежная (что правда), все летают - и ничего, значит, и я пролечу! И летит в грозу. Действительно, пронесло. Спокойно могли лететь дальше до Мурманска, где посадка, при выработанном топливе, была бы не только проще, но и привычней.  Но...

Ошибка пилота, тут даже не о чем говорить. Отчасти, жадность. Ну а что - сами хотели в капитализм, в мир капитала, свободный рынок и т.д.  - вот он, кушайте хучь задницей! Это ж не первый случай, когда пилоты ради экономии топлива (читай - премии себе в карман), летят в грозу, рискуя и  своими жизнями, и жизнями пассажиров, вместо того, чтобы банально ее облететь. Облет грозы - это лишний расход топлива, а значит плакала твоя премия за его экономию...
А на самолет валят только злыдни и русофобы, типа Мунши.

Уже говорил, могу повторить: за всю историю эксплуатации Суперджета не было ни единого инцидента со смертельным исходом по вине техники!
Это многим противно, но...
Сие есть факт.
« Последнее редактирование: 10.05.19 17:22 »


Поблагодарили за сообщение: megeor

Лариса1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 749
  • Благодарностей: 3 591

  • Расположение: Москва

  • Была 29.01.20 21:19

А почему никто до сих пор не задал такой вопрос- почему стюардессы не подняли сразу после 2 прикосновения с землей задние ряды..??? Ведь если видео успели снять даже пассажиры, когда крыло уже горело... то почему стюардессы в этот именно момент не подняли РЕЗКО задние ряды?! Ведь они могли это сделать, и тупо всех сгруппировать в передней части, пусть да- была бы толкучка в передней части, там где бизнес класс... Но когда твой самолет летит по полосе и ГОРИТ(!)- то тут уже все равно на толкучку, почему стюардессы не скомандовали всем вперед..?

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

22 августа 2006 года в 35 километрах севернее Донецка (Украина). Воздушное судно Ту-154М российской авиакомпании «Пулково» выполняло регулярный пассажирский рейс PLK-612 из Анапы в Санкт-Петербург, но над Донецкой областью попало в область сильного грозового фронта. Экипаж запросил у диспетчера разрешение на более высокий эшелон полёта, но затем самолёт начал быстро терять высоту, а через три минуты столкнулся с землёй близ посёлка Сухая Балка в Константиновском районе Донецкой области. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
https://mak-iac.org/upload/iblock/9a7/Tu-154M_22-08-2006.pdf

Цитирование
ночью 19 марта 2016 года. Авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai завершал регулярный пассажирский рейс FZ-981 по маршруту Дубай—Ростов-на-Дону. В течение двух часов, при сложных погодных условиях, экипаж предпринял две попытки захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. После второй неудачной попытки, во время набора высоты, лайнер начал резкое снижение и на большой скорости рухнул на ВПП аэропорта, полностью разрушившись Погибли все находившиеся на его борту 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа
На момент катастрофы в аэропорту Ростов-на-Дону ветер у земли был 13 м/с, порывы 18 м/с, направление 230° (посадочный курс ВПП-22 равен 218°; то есть боковой ветер почти отсутствовал). Видимость 7000 метров, слабый ливневый дождь, температура воздуха +6,3°С. От земли до высоты 1000 метров отмечалась умеренная турбулентность (вызывающая болтанку самолётов). Высота нижней границы разбросанной облачности (4 октанта) составляла 420 метров, у значительной кучево-дождевой облачности (5-7 октантов) — 1080 метров, у сплошной облачности (8 октантов) — 3000 метров. В облаках в слое 900—1500 метров отмечалось умеренное обледенение .
https://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016/
« Последнее редактирование: 10.05.19 18:41 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

попало в область сильного грозового фронта.
Хорошо помню тот случай: тогда разговор тоже шел об экономии  топлива. КВС хотел как можно меньше его потратить и решил обойти фронт не справа-лева(долго лететь), а верхом- за пределом своего потолка.
Цитирование
Пресс-релиз МАК
... При полете на эшелонах 360 (11000м) – 380 (11600м) в зоне ответственности
Харьковского центра в районе Донецка экипаж неправильно оценил метеоусловия,
при встрече с грозовыми очагами принял запоздалое решение об их обходе слева с
набором высоты до 11900м (без обеспечения требуемого запаса 500м) и, как
следствие, вошел в зону опасных метеоявлений.
Однако... Это уже другой разворот!
Это нормально, что люди не хотят гореть заживо и посдавали свои билеты. Именно этим объясняли отмену рейсов вчера-позавчера.

Это - лишение пилотов премии за экономию топлива, - а это немалые денюжки. Захочет ли пилот лишить себя добровольно условной "кучи бабок", когда можно рассудить просто: техника современная, сверхнадежная (что правда), все летают - и ничего, значит, и я пролечу! И летит в грозу. Действительно, пронесло.
Я так понимаю, что пронесло в смысле "понос прошиб" из-за потери связи, поэтому решил вернуться. Но тут опять жадность- не выработал топливо. И в результате сейчас сам понимает, что барахольщики с их ручной кладью - это, по сравнению с ним, ангелы в белых перьях. Вы послушайте его голос! Его же вина гложет...
« Последнее редактирование: 10.05.19 19:13 »


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 338

  • Расположение: Москва

  • Была 27.09.24 16:20

О "не совсем понятном":

Цитирование
авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич:

«Это, в общем, ничего, что самописец получил повреждения. Само по себе, что он подвергся повреждениям. Но дело в том, что здесь тоже вопрос: они на самом деле очень устойчивые и к удару, и к температурному воздействию. Они должны выдерживать, грубо говоря, воздействие 1000 градусов в течение 10 минут. Здесь этого не было. По утверждению аэродромных служб, через 10 минут самолет был полностью потушен. Тут не совсем понятно, но будем ждать. Сейчас все равно такое внимание к трагедии, что какая-то информация должна быть»
https://nsn.fm/incident/aviakonstruktor-povrezhdeniya-chyornogo-yaschika-ssj-100-ne-pomeshaut-rassledovaniu?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Цитирование
«Просим возврат. Потеря радиосвязи. Самолет в дайрект моуде», — говорит пилот, имея в виду режим Direct Mode — резервный режим управления самолетом на случай отказа каких-то элементов бортового оборудования.
В опубликованной ранее письменной расшифровке переговоров фразу «самолет в дайрект моуде» приняли за «самолет горит в молнии». <...> Основная версия произошедшего — ошибка пилотов. https://66.ru/news/incident/221557/
Вчера же прошла странная информация: в сообщении сочетались утверждения о том, что данные самописцев уже скопированы, и о том, что один из них сильно повреждён. В принципе, с учётом комментария лукашевича, эти утверждения нормально сочетаются...
« Последнее редактирование: 10.05.19 19:18 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Но тут опять жадность- не выработал топливо.
Это безусловно, просто в эмоциях забыл сказать - премия (бабло в карман пилоту лично) за посадку самолета со всем горючим.
А если будешь круги нарезать, и всё это хозяйство многодолларовое спалишь просто так... Ни почёта тебе в компании, ни уважения, и, самое главное - никаких премий (денег). А может и ещё хуже - штраф за перерасход топлива.

В этом надо искать корень проблемы, т.е., как говорил классик - проблема уже в головах. А вовсе не в самолете, как таковом, который, кстати, очень даже неплохой получился.
« Последнее редактирование: 10.05.19 19:19 »


Поблагодарили за сообщение: megeor

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 338

  • Расположение: Москва

  • Была 27.09.24 16:20

очень даже неплохой получился
Сегодня читала: три происшествия подряд...

Цитирование
За сутки задержано уже три рейса, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi SuperJet 100. Во всех трех случаях вылет был отменен из-за технических неполадок. На борту SSJ-100, летевшего из Москвы в Ригу, пассажиры почувствовали запах гари, а у «Суперджета», который должен был вылететь в столицу из Ростова-на-Дону, заела педаль. Эксперт в области безопасности полетов заявил «Газете.Ru», что такое количество отказов ненормально — у иностранных самолетов их единицы.
https://www.gazeta.ru/social/2019/05/08/12344353.shtml?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
« Последнее редактирование: 10.05.19 19:22 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

В этом надо искать корень проблемы, т.е., как говорил классик - проблема уже в головах.
Проблема в мотивации, которую закладывают работнику (летчику) в голову его работодатели. Как само руководство авиакомпании заточено на получения прибыли любой ценой, так и их летчики. Им даже плевать на риск для собственной жизни. Жадность + русские Авось и Как-нибудь = 41 труп. А в другие разы и больше.
Тут надо возбуждать уголовное дело и летчиков на полиграф.
« Последнее редактирование: 10.05.19 19:33 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Сегодня читала: три происшествия подряд...
Жертвы - в студию!

Уже пошло это нагнетание на ровном месте...
Видать конкурентам Суперджет сильно дорогу перешел, коль просто голословно жертвы его технического состояния приписывают. Причем, замедьте - абсолютно голословною Просто - вброс чернухи: "а я читала: три происшествия подряд".
Без  фактов, без подробностей...
Это есть ЧЕРНУХА. Просто  тупо: " а я где-то читала..."

А я где-то читал, что Ёлы-палы кровь младенцев по утрам пьет...
Правда, анонимщик под собачьей кликухой несколько отличается от реально летающего безопасного самолета.  У которого за всю историю не было, еще раз повторю, НИ ОДНОГО ИНЦИДЕНТА С ЧЕЛОВЕЧКСКИМИ ЖЕРТВАМИ  ПО ВИНЕ ТЕХНИКИ.
тчк

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 338

  • Расположение: Москва

  • Была 27.09.24 16:20

salana45, я не говорила, что были катастрофы - говорила о происшествиях, а это они и есть. Рейсы были отложены. Не верите - спорьте с редакцией - ссылку дала.

По конкурентам: действительно, до этого шла критика решения о его разработке... Может, конкуренты как-то поспособствовали...

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

У которого за всю историю не было, еще раз повторю, НИ ОДНОГО ИНЦИДЕНТА С ЧЕЛОВЕЧКСКИМИ ЖЕРТВАМИ  ПО ВИНЕ ТЕХНИКИ.
Так же гнобят ТУ-154, хотя че-то не припомню ни одной  авиакатастрофы из-за его поломок или отказов.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Так же гнобят ТУ-154, хотя че-то не припомню ни одной  авиакатастрофы из-за его поломок или отказов.
Вот и этот отличный, на самом деле самолет, конкуренты, в лице их агентов влияния, и просто не очень умных людей, на ровном месте желают отправить в утиль..
Очень надеюсь, что этого не получится!

У Суперджета проблемы не с самолетом, как таковым, - с этим проблем как раз нет, - а с его маркетингом. Логистикой запчастей. Продвижением на внешние рынки, - а, это, опять же маркетинг и логистика, а не самолет как таковой. 
Вот в чём штука-то. С этим действительно проблемы. Решить это, - и самолет пойдет по всему миру триумфальной поступью.. Даже не сомневаюсь.
Но... Проблемы с логистикой надо решать до того, как они начались. Мы ещё неопытные в этом деле - это правда. Решаем проблемы по мере их поступления (красивая фраза, не более), а решать их надо до того, как начали проектировать самолет. Реши мы этот вопрос заранее - щас бы Суперджет улетал по всей планете как горячие пирожки!
Идея-то правильная, а самолет отличный! А вот с остальным...
« Последнее редактирование: 10.05.19 20:07 »

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 134

  • Была 23.05.20 11:05

реально летающего безопасного самолета.  У которого за всю историю не было, еще раз повторю, НИ ОДНОГО ИНЦИДЕНТА С ЧЕЛОВЕЧКСКИМИ ЖЕРТВАМИ  ПО ВИНЕ ТЕХНИКИ.
Реальный самолет, у которого не было жертв вообще, ни по чьей вине - бразильский Embraer ERJ 145. Выпущено 1218 штук. Летает 23 года. Вот и патриарх на Бога, конечно, надеется, но тоже на Embraerе предпочитает летать, 135-м.
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?


Поблагодарили за сообщение: Vasya | JackFS | KUK | Дмитрий Карягин

lilac72


  • Сообщений: 1 962
  • Благодарностей: 1 831

  • Расположение: Энгельс

  • Был вчера в 18:56

Так же гнобят ТУ-154, хотя че-то не припомню ни одной  авиакатастрофы из-за его поломок или отказов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
Пожар двигателя и отказ гидравлики

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_(1994)
разрушение гидравлики

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%92%D1%8D%D0%BD%D1%8C%D1%87%D0%B6%D0%BE%D1%83
отказ руля высоты


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC
разрушение двигателя на эшелоне

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5
отказ двигателя на взлете

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%B5
пожар из-за сбоя в работе электрооборудования
« Последнее редактирование: 10.05.19 22:41 »


Поблагодарили за сообщение: JackFS

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 797

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

А почему никто до сих пор не задал такой вопрос- почему стюардессы не подняли сразу после 2 прикосновения с землей задние ряды..??? Ведь если видео успели снять даже пассажиры, когда крыло уже горело... то почему стюардессы в этот именно момент не подняли РЕЗКО задние ряды?! Ведь они могли это сделать, и тупо всех сгруппировать в передней части, пусть да- была бы толкучка в передней части, там где бизнес класс... Но когда твой самолет летит по полосе и ГОРИТ(!)- то тут уже все равно на толкучку, почему стюардессы не скомандовали всем вперед..?
Вопрос в другом -  почему люди не побежали от огня? Это должно было быть инстинктивно, вне  зависимости от команд стюардесс...
Люди,  покайтесь публично!


Поблагодарили за сообщение: megeor | JackFS

Лариса1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 749
  • Благодарностей: 3 591

  • Расположение: Москва

  • Была 29.01.20 21:19

Вопрос в другом -  почему люди не побежали от огня? Это должно было быть инстинктивно, вне  зависимости от команд стюардесс...
Насколько я поняла, анализировав все источники и "впечатления" выживших пассажиров - они вплоть до остановки(@) самолета сидели на местах своих... большинство. Поэтому и говорю- а почему стюардессы после ТАКОГО торможения просто не скомандовали бежать вперед..? Они должны были знать, за сколько секунд и КАК сгорит их самолет... Один выживший есть из задних рядов... Вообще самолет ведь маленький по сравнению с той же Тушкой и Боингом... но тем не менее  почти никто не спасся дальше 10 ряда...
Просто вдумайтесь- что такое 2-3-4-5 рядов в самолете... вообще ничего по расстоянию.

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Вопрос в другом -  почему люди не побежали от огня? Это должно было быть инстинктивно, вне  зависимости от команд стюардесс...
Наверное, потому что уже не могли...

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

а почему стюардессы после ТАКОГО торможения просто не скомандовали бежать вперед..?
а потому что если бы самолет бахнуло об стену,со всего размаху,то Вы бы сейчас спрашивали - "а почему стюардессы разрешили им всем встать со своих мест до полной остановки самолета ? - наверное,там паникер,какой-то сказал что спасенин в носе"

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

 
Вопрос в другом -  почему люди не побежали от огня?
Наверное, потому что уже не могли...
Цитирование
«Одна тяжелая пациентка 50 лет с политравмой, с термоингаляционной травмой, т.е. с ожогом верхних дыхательных путей( в Склифе)... Поражены пламенем не более 15% от поверхности тела», — рассказала министр.- Двое пострадавших из четырех, доставленных после авиакатастрофы в Центр хирургии им. А.В. Вишневского, находятся в тяжелом состоянии. Сложность их состояния также определяется ожогом верхних дыхательных путей, рассказала министр. «[Это ожоги] второй-третьей степени, достаточно тяжелые. Кроме этого, многочисленные ушибы, у женщины есть ожоги примерно 15% поверхности тела, но, к счастью, неглубокие, и они не определяют тяжесть состояния», — сообщила глава Минздрава.
Подходит Белик Татьяна (9 апр. 1969г.р.) место 12Д
Также близка по возрасту Конник Марина (19 апр. 1968г.о.) место 15С  https://vk.com/id467104025
Так как с 13 по 20 ряды погибли все кроме Конник и Кузнецова (место 18А), то смею предположить, что они сообразили уйти со своих мест еще до остановки самолета. А Белик уходила, видимо, последней из выживших, раз ее уже прихватило открытое пламя.
 
Цитирование
Двое других пациентов Центра им. Вишневского находятся в состоянии средней тяжести. «В основном это отравление продуктами горения и, кроме того, ингаляционная травма, но без термокомпонента, без выраженных ожогов верхних дыхательных путей, слизистая сохранная — вот это важно , — рассказала министр.- Еще один пострадавший в результате авиакатастрофы SSJ100 в Шереметьево поступил в Центр высоких технологий ФМБА. Он поступил с подозрением на острый инфаркт миокарда. К счастью, инфаркта миокарда нет, гипертонический криз и стенокардия напряжения, состояние его средней тяжести»
Цитирование
Командир корабля, второй пилот и пострадавшая бортпроводница были доставлены в Институт им. Н.В. Склифосовского. «У них состояние средней тяжести. В основном связано с отравлением продуктами горения и с очень серьезной шоковой реакцией.», — рассказала Скворцова.
Ну проводницы-то понятно, где могли надышаться, а вот пилот, видимо, тот, у кого "серьезная шоковая реакция". Оказался не стрессоустойчивым... и не исключено, что сажал машину в состоянии паники.

Добавлено позже:
Пожар двигателя и отказ гидравлики
С чего вы взяли-то что причина в гидравлике!? по вашей же ссылке
Цитирование
Был разрушен диск первой ступени компрессора низкого давления двигателя №3 (правый), обороты которого резко упали. Обломки диска серьёзно повредили двигатель, а также разрушили коллектор пожарной системы, разорвав противопожарную перегородку и разрубив электропровода и топливопроводы. В результате повреждений в правом двигателе (номер 3) возник пожар, из-за чего автоматически сработала первая очередь пожаротушения.
... Причиной катастрофы явилось разрушение диска первой ступени КНД двигателя №3, которое произошло из-за наличия усталостных трещин.
Двигатель и планер делают разные заводы, конструируют разные КБ.

Добавлено позже:
Второй ваш пример, где вы пишите что причиной стало
разрушение гидравлики
по вашей ссылке
Цитирование
Следственная комиссия установила, что двигатель №2 у борта RA-85656 отказывал не в первый раз. Летом 1993 года он отказал при подлёте к Гуанчжоу (КНР). Экипажу пришлось вырабатывать авиатопливо и садиться на аварийную ВПП. Экипаж неоднократно писал послеполётные рекламации, в которых отмечал неудовлетворительную работу двигателя №2. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки.
Вы,уважаемый, перед тем как перечить, внимательней читайте, на что ссылаетесь

Добавлено позже:
А третий ваш пример
отказ руля высоты
так это просто удар по моему сердцу, так как на участке сбора этого руля я целый год работала технологом, из меня начальник ОТК столько крови выпил за каждую заклепку!!! Но вы опять лажаетесь:
Цитирование
Причиной катастрофы была названа ошибка техобслуживания. В системе управления рулём высоты техники в одном из узлов не поставили на одну из самоблокирующихся гаек специальный шплинт. В результате чего в данном полёте произошло самоотвинчивание этой гайки, разделение тяг и потеря управления над тангажом.
Это только китайцы могли не законтрить гайку!

Добавлено позже:
Но последний пример-песня. Машина загорелась еще на земле!
Цитирование
Авиалайнер Ту-154Б-2 авиакомпании «Когалымавиа» должен был выполнять рейс 7К-348 по маршруту Сургут—Москва, но во время буксировки к месту запуска двигателей, лайнер загорелся. Началась эвакуация, в ходе которой самолёт полностью сгорел, разломившись на две части. Из находившихся на его борту 124 человек (8 членов экипажа и 116 пассажиров) погибло 3, ещё 43 получили ранения.
Но это хороший пример, как действуют пассажиры при панике в салоне
Цитирование
Внезапно между 15:00:36 и 15:00:39 в правой панели генераторов (в районе 62-64 шпангоутов ближе к хвосту самолёта) возникло возгорание. Сидевшие на последних рядах второго салона члены резервного экипажа и другие пассажиры услышали треск и увидели начавшееся искрение и задымление, которое быстро усиливалось. В пассажирском салоне возникла паника и неразбериха. Членами резервного экипажа и другими пассажирами были открыты часть аварийных люков и двери (всего открыты 8 из 10 аварийных выходов).

У дверей и аварийных люков возникла давка. Две из четырех стюардесс были вытолкнуты пассажирами наружу и в дальнейшей эвакуации участия не принимали. Паника усугублялась наличием густого дыма и отсутствием освещения. Из шести аварийных трапов был выброшен и приведен в рабочее состояние только один (передней двери по левому борту). Экипаж обнаружил возникновение пожара на борту в 15:00:48, когда бортинженер заметил загорание двух красных ламп, свидетельствующих об отказе генераторов двигателей №2 и 3. В 15:00:57 КВС дал команду на отключение двигателей.

Примерно в 15:01:00 стюардесса доложила экипажу о пожаре и панике в пассажирском салоне. Отключение всех трёх двигателей осуществлено в 15:01:05 прекращением подачи топлива: переводом рычагов останова двигателей в положение «Стоп». Выключив двигатели, бортинженер вышел в салон, выбросил аварийный трап слева по борту, после чего вернулся в кабину, выключил ВСУ и предпринял попытку обесточивания самолёта, но из-за густого черного дыма в кабине пилотов ничего не было видно. В это же время штурман по команде КВС покинул кабину пилотов, но был блокирован потоком людей в районе двери в пилотскую кабину и пытался направлять пассажиров к выходу на аварийный трап. Оказав помощь нескольким пассажирам в эвакуации, он покинул самолёт по этому трапу[3].

Огонь тем временем прожёг хвост самолёта и перекинулся на фюзеляж.

КВС, второй пилот и бортинженер оказались заблокированы в пилотской кабине. После того, как напор пассажиров уменьшился, по команде командира бортинженер и второй пилот ползком покинули пилотскую кабину, скатились по трапу, принимали пассажиров и помогали отводить их от самолета. КВС также ползком на ощупь проверил пол в вестибюле и в начале первого салона, после чего покинул лайнер.

Вследствие вышеперечисленных причин эвакуация заняла около 3 минут при нормативе 90 секунд.

3 пассажира, получившие отравление продуктами горения, не смогли покинуть лайнер и погибли. 27 пассажиров и 5 членов экипажа (2 из резервного, 3 из основного — бортинженер и 2 стюардессы) тяжело пострадали, получив травмы, отравления продуктами горения и ожоги. Еще 22 пассажира и 3 члена экипажа (КВС, второй пилот и штурман) легко пострадали. Остальные 70 пассажиров, в том числе участники группы «На-На», не пострадали
« Последнее редактирование: 11.05.19 08:11 »

galfind


  • Сообщений: 753
  • Благодарностей: 399

  • Был 17.04.24 19:06

У Суперджета проблемы не с самолетом, как таковым, - с этим проблем как раз нет, ...
А чего вдруг проект отдали Мясищеву/Сухому?
Вроде бы у Туполева опыту больше по части гражданской авиации..
« Последнее редактирование: 11.05.19 10:57 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 254

  • Был 20.09.24 17:18

Вроде бы у Туполева опыту больше по части гражданской авиации..
А у Туполева давным-давно готовый образец Ту-334. Но надо ж было миллиарды пилить..


Поблагодарили за сообщение: kola64 | Дед мазая | megeor

Николай Викторович


  • Сообщений: 802
  • Благодарностей: 2 220

  • Расположение: Урал (хребет Курма - Бардым)

  • Был вчера в 19:51

Наверно, слышали выступление Матвиенко?!
https://youtu.be/0tNNWoiFwYg

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 132

  • Был 24.02.23 22:45

Все правильно говорит она- суперджет не просто плохой, а очень плохой и ни для кого это не секрет. Тупо распилили миллиарды, самолет практически полностью из зарубежных комплектующих. Вместо того чтоб запустить практический готовый отечественный Ту, решили под соусом "импортозамещения" заработать. Ну в итоге и получили что хотели, теперь не знают куда эти горе-джеты девать...

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36


Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Наверно, слышали выступление Матвиенко?!
https://youtu.be/0tNNWoiFwYg
Если Вице-премьер не соображает, как организовать безопасную эксплуатацию пассажирских самолетов (всего лишь составляющую мелкую часть от всего жизненного цикла самолета), то что вы с летчика хотите... не говоря уже о частных авиакомпаниях?
 "Рыба гниет с головы"... сменить нужно Премьера РФ с его командой, и вернуть эксплуатацию пассажирского авиапарка в России из  частных рук государству.

Добавлено позже:
А у Туполева давным-давно готовый образец Ту-334. Но надо ж было миллиарды пилить..
У Ту-334 движки были хохляцкие, что и "убило" перспективы самолета.
 С другой стороны... чисто теоретически: срач между фанатами поочередно попадающими в летные происшествия самолетами их повышению уровня безопасности не способствует... но радует конкурента и его фанатов.
« Последнее редактирование: 11.05.19 14:05 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

А у Туполева давным-давно готовый образец Ту-334. Но надо ж было миллиарды пилить..
Вместо того чтоб запустить практический готовый отечественный Ту, решили под соусом "импортозамещения" заработать. Ну в итоге и получили что хотели, теперь не знают куда эти горе-джеты девать...
У Тушки двигатели украинские, этим все сказано! Она тяжелее ССДж на 3-4 тн, при несколько меньшей тяге движков, чреватая фирменными сюрпризами аэродинамическая схема с задним расположением движков и РВ "птичкой". Его мусолили 20 лет, сертификацию прошел лишь в 2005, и то лишь отечественную. По причине полного отсутствия эксплуатации, о его проблемах мы почти ничего не знаем.
К планеру ССДЖ, ни у кого еще особых претензий не было, наоборот, хвалят, аэродинамическая схема традиционная. Авионика французская фирмы Thales с мировым именем, откуда появился джойстик. Решение спорное, маркетинговое, наша была бы не хуже.
Итого, у тушки заявленная (но до конца, по понятны причинам не известная) доля импортных комплектующих 35-40%. У ССДж -70%, с учетом производимого в Рыбинске вновь разработанного движка СаМ 146 - 50%. У движка были проблемы во французской его горячей части часто появлялись трещины, но с позапрошлого года французы клянутся, что их больше не будет. В эксплуатации с 2011 г. находится 115 бортов. Да, ожидали большего, но подводит сервис и высокая конкуренция даже на внутреннем рынке, а теперь, вероятно, еще стойки шасси с баками надо дорабатывать. Кстати, на стадии испытаний два борта ССДж сели на брюхо без трагических последствий.
Да, разрабатывали с господдержкой, как сейчас и МС-20, но зато лишь 10 лет от эскиза до эксплуатации, включая совместную с французами разработку движков. Ту-334 в госпрограмму опоздал, одновременно с прототипом ССДж туполевцы выкатили туда ущербный длинный, узкий и тяжелый Ту-414 на полностью французских движках, который элементарно не выдержал конкуренции еще на стадии проектов.

Добавлено позже:
Наверно, слышали выступление Матвиенко?
Мадам из Шепетовки с неполным фармобразованием, конечно, в самолетах разбирается куда лудше министра.
« Последнее редактирование: 11.05.19 14:06 »


Поблагодарили за сообщение: Артурыч | Отец Федор

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 132

  • Был 24.02.23 22:45

У Тушки двигатели украинские, этим все сказано! Она тяжелее ССДж на 3-4 тн, при несколько меньшей тяге движков, чреватая фирменными сюрпризами аэродинамическая схема с задним расположением движков и РВ "птичкой". Его мусолили 20 лет, сертификацию прошел лишь в 2005, и то лишь отечественную. По причине полного отсутствия эксплуатации, о его проблемах мы почти ничего не знаем.
К планеру ССДЖ, ни у кого еще особых претензий не было, наоборот, хвалят, аэродинамическая схема традиционная. Авионика французская фирмы Thales с мировым именем, откуда появился джойстик. Решение спорное, маркетинговое, наша была бы не хуже.
Итого, у тушки заявленная (но до конца, по понятны причинам не известная) доля импортных комплектующих 35-40%. У ССДж -70%, с учетом производимого в Рыбинске вновь разработанного движка СаМ 146 - 50%. У движка были проблемы во французской его горячей части часто появлялись трещины, но с позапрошлого года французы клянутся, что их больше не будет. В эксплуатации с 2011 г. находится 115 бортов. Да, ожидали большего, но подводит сервис и высокая конкуренция даже на внутреннем рынке, а теперь, вероятно, еще стойки шасси с баками надо дорабатывать. Кстати, на стадии испытаний два борта ССДж сели на брюхо без трагических последствий.
Да, разрабатывали с господдержкой, как сейчас и МС-20, но зато лишь 10 лет от эскиза до эксплуатации, включая совместную с французами разработку движков. Ту-334 в госпрограмму опоздал, одновременно с прототипом ССДж туполевцы выкатили туда ущербный длинный, узкий и тяжелый Ту-414 на полностью французских движках, который элементарно не выдержал конкуренции еще на стадии проектов.
Так не проще ли было устранить недостатки Ту, чем с нуля создавать новый никому не нужный джет? Денег ушло бы гораздо меньше, к тому же он испытан временем и проверен.


Поблагодарили за сообщение: Светозар

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Вопрос в другом -  почему люди не побежали от огня? Это должно было быть инстинктивно, вне  зависимости от команд стюардесс...
А как оказался стюард в носовой части самолёта, если его место было в хвосте? Похоже он первым  драпонул, а в след за ним один из пассажиров. Да, кстити, куда делся хвост саиолёта, сгорел дотла?
« Последнее редактирование: 11.05.19 18:00 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

vicktoria

  • Заблокирован

  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 232

  • Была 11.01.20 14:23

Вопрос в другом -  почему люди не побежали от огня? Это должно было быть инстинктивно, вне  зависимости от команд стюардесс...
Пассажиры в хвостовой части самолёта не побежали от огня, потому что были уже мертвы или без сознания. Одни приняли мгновенную смерть от отравления угарным газом, другие потеряли сознание от травм при жёсткой посадке самолёта. Эти пассажиры не успели даже расстегнуть свои ремни безопасности.