Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 234 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982053 раз)

0 пользователей и 11 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Из телеграма 112:

"Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.
Далее:
Разворачиваемый текст
По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников".

Не в мешочниках было дело, друзья.
https://www.facebook.com/galina.anni/posts/2273719542674365


Поблагодарили за сообщение: Черный Рыцарь | Дмитрий Карягин

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36



Поблагодарили за сообщение: Светозар

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Молния сбила украинский флаг с памятника воину-освободителю в Харькове
1
Цитирование
7:01 В закладки04 Мая 20196865

Молния ударила в украинский флаг на памятнике воину-освободителю в Харькове. Флаг на постамент прикрепили националисты, видеозапись случившегося уже появилась в Сети.

Местные жители рассказали, что произошло все за несколько секунд: молния ударила в памятник и сбила флаг, произведя огромный грохот.

После удара молнии на памятнике осталась только часть древка, прикрепленная к металлической конструкции.

А телеканал "Царьград" рассказал, стоит ли боятся молний и грозы, если летишь в самолете.
Наверное,случайно там летели 1. Аксенов Юрий 23 января 2003,56. Савченко Михаил 26 мая 1986.Чисто совпадение...

Добавлено позже:
Цитирование
В Харькове молния ударила в украинский флаг, который националисты прикрепили к памятнику воину-освободителю. Кадры этого происшествия появились в интернете.

Сильная гроза случилась в Харькове в пятницу, 4 мая. Местная жительница, которая стала свидетельницей инцидента с флагом, рассказала журналистом, что всё произошло за несколько секунд, но грохот стоял такой, будто снаряд разорвался.

После удара молнии флаг упал, осталась только часть древка, прикрепленная к металлической конструкции, отмечает «Московский комсомолец».

Ранее 4 мая сообщалось, что бойцы украинского батальона «Азов» вывесили флаг вооруженных сил фашистской Германии на своих позициях в Донбассе. По словам сообщившего об инциденте журналиста, таким образом «нацисты отметились» в преддверии 9 Мая, когда празднуется День Победы в Великой Отечественной войне.
Кто-то умеет делать диверсии,маскируя их под техноген...
« Последнее редактирование: 07.05.19 12:07 »


Поблагодарили за сообщение: kola64

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Назвали главную причину: это череда ошибок в пилотировании.
Да это, в общем-то, и без всяких комиссий очевидно: самолет управляем, связь, пусть и аварийная есть, самолет не горит, все двигатели в норме, погода летная... Что еще-то надо, чтобы посадить самолет!? Но после посадки (удара о бетонку), он загорается, что и явилось причиной трагедии. Ну не бетонка же виновата...

Другое дело, можно ли пилотов в этом обвинять. Ведь их многому не учат. В частности, как садится с полными баками, как это делать в ручном режиме, да и про сброс топлива не уверен, что они вообще знали, как это делать, - зачем авиакомпании летчики, знающие, как сбросить дорогущее топливо в никуда? А если каждый начнет его сбрасывать лишь только ему чего-то там померещится? Это ж убытки какие...

А вообще, экипаж вел себя достойно: один погиб, спасая людей, будучи уже в полной безопасности снаружи, снова забравшись в горящий самолет для спасения пассажиров, пока некоторые из них своё барахло спасали, другой покинул самолет последним из живых, когда уже и по трапу нельзя было спуститься - выпрыгнул из пилотской кабины, другие организовали эвакуацию за 55 секунд, вместо положенных по нормативу 90 с... Кстати, и спасательный трап был выпущен еще по ходу движения самолета.

А то, что ошибки в пилотировании... Ну пилотам что, самообразованием, что ли, заниматься? Как-то не та это сфера. Да и летать таки надо. Что тоже немножко времени занимает...
« Последнее редактирование: 07.05.19 12:10 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Gulia70 | Дмитрий Карягин

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

ну точно не вам судить неуместно или нет.
Почему не мне судить? Я тоже летаю на самолётах в командировки и вообще.
Причина трагедии это аварийная посадка с поными баками и ошибка экипажа.
А Вы говорите профонацию о технике безопасности для посажиров и о их розгильдяйстве. Это ни к селу ни к городу. Когда суперджет катился на брюхе по полосе в хвостовой части посажиры уже в креслах живьём горели. Упаси Господи от такого экипажа, тут никакая техника безопасности для посажиров уже не спасёт.
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

По поводу эвакуации за 55 секунд- это, конечно, хорошо, что так быстро удалось, но в том числе, к сожалению, и потому, что половину пассажиров по понятным причинам оставили в самолете. Не в данном случае можно говорить о блестящей эвакуации.

SKAD


  • Сообщений: 6 082
  • Благодарностей: 2 406

  • Был 29.11.24 20:39

А Вы говорите профонацию о технике безопасности для посажиров и о их розгильдяйстве.
Интересно, сколько пассажиров мобильники не выключили? Они грозу не притягивают?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

По поводу эвакуации за 55 секунд
Вы не поняли.
Не "эвакуация за 55 секунд", а "эвакуация была организована за 55 секунд". Не путайте  начало эвакуации и ее продолжительность. По нормативам должно быть 90. Так что
Не в данном случае можно говорить о блестящей эвакуации.
именно в данном случае нужно говорить о блестящей эвакуации. Что могли - сделали, несмотря на помехи барахольщиков.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

По данным канала, основной версией произошедшего на данный момент является ошибка пилота.
вот его и прячут, чтоб лишнего не сболтнул:
Цитирование
Министр здравоохранения России Вероника Скворцова рассказала, что командир сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолёта находится в НИИ Склифосовского в состоянии средней степени тяжести.
Скворцова рассказала о состоянии командира сгоревшего SSJ-100
 
«В институте Склифосовского находится командир корабля, второй пилот и бортпроводница. У них состояние средней тяжести», — цитирует РИА Новости Скворцову.
НИИ скорой помощи им. Склифосовского -это не клиника неврозов...
« Последнее редактирование: 07.05.19 12:35 »

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 800

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

А этот спец советских времен считает иначе: https://vz.ru//society/2019/5/6/976463.html
т.е. у пожарных до загорания было минут 10 на все про всё. Опосля то пеной все залили, только от самолета осталось сами видели что.Там только нет джойстика.
Длина ВПП в Ш больше 3500м, и их две. Сколько машин нужно (и нужно ли), чтобы прикрыть (обе? Неясно, была ли двусторонняя связь с бортом) ВПП в месте вероятной остановки ВС, которое, кстати, изначально шло на посадку вполне штатно (это вроде никто не отрицает)?
Люди,  покайтесь публично!

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

вот его и прячут, чтоб лишнего не сболтнул
Вот такие у нас журналисты...
А то, что человек дыму наглотался, просто потому, что дольше всех находился в горящем самолете, покинув его последним - в голову не приходит? При том, что пассажиры, покинувшие самолет раньше, также находятся в больницах по той же причине. Их тоже прячут?
И что он может "сболтнуть"? Он уже это сделал, находясь в больнице (как-то хреновенько его "прячут"), с ним не согласились.

Командир корабля, Денис Евдокимов: ["i]Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре".[/i]
https://www.apn.ru/index.php?newsid=37817

К чему эту конспирологию с "прячут" на ровном месте разводить?
« Последнее редактирование: 07.05.19 12:48 »

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 800

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

Перестаньте одно и тоже в десятый раз повторять. В методичке такое задание получили?

Самолёт подбили с земли. Пилоты здесь вовсе не при чём.
Ну конечно!
Это был хохложЫдомасонский заговор, катастрофу устроили, чтобы замять скандал с победой дочери Алсы в "Голосе"...

P.S. Очень бы хотелось услышать точку зрения Робинзона.
Люди,  покайтесь публично!


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

пока некоторые из них своё барахло спасали
А что это вас так зациклило на барахле?
зачем авиакомпании летчики, знающие, как сбросить дорогущее топливо в никуда?
Почему высокопоставленные барахольщики-владельцы авиакомпании не вызывают у вас только злости?  Потому что привычка не поднимать ногу на сильных мира сего? На простых же гражданах злость ведь  срывать безопасно
« Последнее редактирование: 07.05.19 15:47 »

volk


  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 145

  • Был 31.12.20 22:06

зачем авиакомпании летчики, знающие, как сбросить дорогущее топливо в никуда?
Нет на Суперджете системы сброса топлива, да и куда? На головы подмосковных жителей? Подмосковье густозаселённая местность, чай не тайга под Отортеном.

ANT74


  • Сообщений: 4 257
  • Благодарностей: 3 755

  • Был вчера в 23:16

Этот самый "Суперджет" - с ним вообще всё как-то мутно... "Самолёт на 90% собран из импортных узлов-агрегатов и комплектующих, которые производят лучшие фирмы с мировым именем", и тут же "узлы-агрегаты и комплектующие, помимо низкой надёжности, дефицитны настолько, что авиакомпаниям приходится часть самолётов использовать в качестве "доноров"...  Бред какой-то, как это можно связать воедино...


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

По нормативам должно быть 90.
Может, по нормативам 90- это открытие всех аварийных выходов? В данном случае только два.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Интересно, сколько пассажиров мобильники не выключили? Они грозу не притягивают?
Грозу... Не, грозу и уроганы они точно не притягивают.
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Severyanka


  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 56

  • Расположение: Югра

  • Была 28.11.24 21:16

На Суперджете НЕТ  аварийного выхода в средней части салона..,от слова ВООБЩЕ... Съэкономили ... на безопасности. А норматив 90сек,это когда за 90сек ВСЕ пассажиры покидают салон! Остальное от лукавого.


Поблагодарили за сообщение: kola64

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

На Суперджете НЕТ  аварийного выхода в средней части салона.
да. а если бы был, то неизвестно помог бы..? именно в этом случае.
скорее да, чем нет. но там тоже пламя было сильное.

а задние если открылись бы , появилась бы тяга..
да и нереально было бы наверно, там всё в огне.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Наверное,случайно там летели 1. Аксенов Юрий 23 января 2003,56. Савченко Михаил 26 мая 1986.Чисто совпадение...

Добавлено позже:Кто-то умеет делать диверсии,маскируя их под техноген...
Похоже на то, по очень многим признакам.

А кто такие Аксёнов и Савченко?

Добавлено позже:

Ещё только вчера за каждого погибшего собирались выплатить по 5 млн. руб.

Но за сутки сумма выплаты увеличилась сразу на 4 млн руб.

И сегодня за каждого погибшего собираются выплатить беспрецедентную сумму - по 9 млн руб.

С чего бы такая неслыханная щедрость? Всё "ошибка пилота"?
« Последнее редактирование: 07.05.19 14:42 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А кто такие Аксёнов и Савченко?
Это однофамильцы,думаю,украинки Нади Савченко и губернатора Крыма.Как бы кто-то черную метку оставил.Угрозу,однако.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Оффтоп (текст не по теме)
чтобы замять скандал с победой дочери Алсы в "Голосе"...
https://www.youtube.com/watch?v=t3kW2JT4bkM
Неужто в администрации президента паника?

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Похоже на то, по очень многим признакам.

А кто такие Аксёнов и Савченко?

Добавлено позже:

Ещё только вчера за каждого погибшего собирались выплатить по 5 млн. руб.

Но за сутки сумма выплаты увеличилась сразу на 4 млн руб.

И сегодня за каждого погибшего собираются выплатить беспрецедентную сумму - по 9 млн руб.

С чего бы такая неслыханная щедрость? Всё "ошибка пилота"?
Значит виновные найдены, можно откупаться по полной. Ошибка экепажа, и пофиг на то, что экипаж не будет с этим согласен. Нефиг было идти на аварийную посадку с полными баками
« Последнее редактирование: 07.05.19 15:46 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Оффтоп (текст не по теме)
чтобы замять скандал с победой дочери Алсы в "Голосе"...

https://www.youtube.com/watch?v=t3kW2JT4bkM
Неужто в администрации президента паника?
Мне такие факты только напоминают о Армагеддоне:

это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей Вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.
(Откр. 16:14—16)
« Последнее редактирование: 07.05.19 15:43 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

... человек дыму наглотался, просто потому, что дольше всех находился в горящем самолете, покинув его последним
Вы уверены? и что он там высиживал, позвольте спросить? Неужто в кабине собирал свое барахло и ручную кладь с трусами?
Стюардессы на видео отходят от самолета вполне здоровыми, хотя именно они  людей эвакуировали, а не пилоты.
Но даже если надышались, то в Склиф-то зачем? Что у них такого выявили, что они аж в средней степени тяжести?
 
« Последнее редактирование: 07.05.19 15:45 »


Поблагодарили за сообщение: kola64 | U12

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Оффтоп (текст не по теме)
Мне такие факты только напоминают о Армагеддоне:
Значит я не ошиблась,что сектант.

А мне под дверь кол подложили деревянный.
« Последнее редактирование: 07.05.19 16:06 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Нет на Суперджете системы сброса топлива, да и куда? На головы подмосковных жителей? Подмосковье густозаселённая местность, чай не тайга под Отортеном.
А отлететь немного на север в Тверскую губернии слабо было?
Цитирование
Леса в Тверской области занимают чуть больше половины её территории. Лесистость составляет 54 %.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Но даже если надышались, то в Склиф-то зачем? Что у них такого выявили, что они аж в средней степени тяжести?
Цитирование
Институт (экстренной и скорой помощи)обладает реанимационной службой, состоящей из 9 отделений. Здесь проходят лечение пациенты, получившие черепно-мозговые травмы, ожоги, острое отравление и прочие травмы. Другой сферой практической деятельности института является оказание экстренной хирургической помощи. Организована токсикологическая служба.

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Не на одном видео не нашел момента снижения самолета к первому касанию ВПП с превышением вертикальной скорости. Удивительно, что самый важный момент на видео удален...

Цитирование
Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. - ... Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично.
Пилот сажал самолет очень аккуратно. А подскок самолета стал уже следствием сломавшихся основных шасси, а не наоборот. Когда подломились основные шасси хвост самолета опустился вниз, а нос задрался вверх, в результате изменился угол атаки и самолет пошел вверх...

Тут кратенько об истории создания самолета sukhoi superjet 100  https://vpk.name/news/31214_prjet.html
https://m-kalashnikov.livejournal.com/787892.html
Цитирование
... Итак, чтобы достигнуть рекламных "98 пассажиров на 4420км", надо массу конструкции самолета  сократить на 3600кг, а максимальную взлетную массу при этом увеличить на 5 тонн. Это, как говориться, из области фантастики. В реальной жизни это означает, что с самолета надо "снять" металла более трех с половинной тонн! Ох какая непростая задачка для инженеров-конструкторов, прибористов, прочнистов и других специалистов!
« Последнее редактирование: 07.05.19 16:49 »

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Это однофамильцы,думаю,украинки Нади Савченко и губернатора Крыма.Как бы кто-то черную метку оставил.Угрозу,однако.
Скорее убирали кого-то конкретного из пассажиров, а не метки рассылали.