Назвали главную причину: это череда ошибок в пилотировании.
Да это, в общем-то, и без всяких комиссий очевидно: самолет управляем, связь, пусть и аварийная есть, самолет не горит, все двигатели в норме, погода летная... Что еще-то надо, чтобы посадить самолет!? Но после посадки (удара о бетонку), он загорается, что и явилось причиной трагедии. Ну не бетонка же виновата...
Другое дело, можно ли пилотов в этом обвинять. Ведь их многому не учат. В частности, как садится с полными баками, как это делать в ручном режиме, да и про сброс топлива не уверен, что они вообще знали, как это делать, - зачем авиакомпании летчики, знающие, как сбросить дорогущее топливо в никуда? А если каждый начнет его сбрасывать лишь только ему чего-то там померещится? Это ж убытки какие...
А вообще, экипаж вел себя достойно: один погиб, спасая людей, будучи уже в полной безопасности снаружи, снова забравшись в горящий самолет для спасения пассажиров, пока некоторые из них своё барахло спасали, другой покинул самолет последним из живых, когда уже и по трапу нельзя было спуститься - выпрыгнул из пилотской кабины, другие организовали эвакуацию за 55 секунд, вместо положенных по нормативу 90 с... Кстати, и спасательный трап был выпущен еще по ходу движения самолета.
А то, что ошибки в пилотировании... Ну пилотам что, самообразованием, что ли, заниматься? Как-то не та это сфера. Да и летать таки надо. Что тоже немножко времени занимает...