Владимир, у меня к Вам вопрос, как говорится, в лоб.
Скажите пожалуйста вот что. Выводы о том что настил, костер и обломанные ветки на Кедре принадлежат именно действиям туристов - это железный факт или нет?
Ваше мнение меня весьма интересует.
Если интересует мое мнение- пожалуйста!
Про костер и обломанные ветки сказать конкретно не могу- не вижу достаточных исходных данных для такого рода выводов. Полагаю, что возможность того, что они принадлежат действиям туристов, исключать нельзя.
Настил. Из того, что получается у меня- настил изготовлен
не туристами.Если коротко-основания такие. Нелогичность этого настила применительно к той ситуации, которая имела место. Жерди настила, по всей видимости, срублены топором. А топор, который был у туристов, остался в палатке. Отсюда- всё остальное.
При том увеличении известных всем фотографий, которое мне удалось получить, складывается мнение о том, что жерди срублены именно топором. Это- не экспертный вывод, который можно было бы считать доказательством. Это-всего лишь мое мнение. Но ведь Вы спросили именно мое мнение, не так ли?
И вот что еще хотел бы добавить. Если посмотрите и почитаете то, что говорил Юдин, то увидите, что он получил свидетельства очевидцев из числа участников поисков о том,что был и
второй костер. И этот второй костер, по утверждениям Юдина, был изготовлен с применением пилы и топора. Благодаря стараниям всем известных лиц, Юдин признан лжецом, и сейчас его выводы относительно всех этих обстоятельств принято считать также ложными. А зря. Неплохо было бы поискать место расположения второго костра, а вокруг этого места- поискать банки от "Говядины тушеной" или "Перловой каши со свининой". Вряд ли те люди, которые использовали этот костер для обогрева и приготовления пиши, забрали с собой пустые банки из-под консервов. А по маркировке банок (если повезет), в принципе, можно даже установить, например, в какую в/ч они были направлены с завода-изготовителя. Если, конечно, эти сведения сохранились.
Но- принято считать, что Юдин всё это придумал (видимо, чтобы прославиться в дятловедении: а иначе- для чего?), и никто реальными поисками не занимается.