Может быть, это и фигура речи. Но говорить такое собственным дочерям??
Конечно это не правильно! Думаю, что тут двух мнений быть не может. Но это вопрос воспитания и воспитанности, а не уголовного права.
Это же не диалог двух пьяных строителей.
На стройке пить запрещено и контроль там жесточайший. По крайней мере в Москве. Так что вся идиоматика используется в трезвом виде, серьезными людьми, многие из которых с научными степенями и государственными наградами, при высоченных государственных должностях.
Одна из сестер утверждает, что Х. склонил ее именно к оральному сексу.
Не ее, а ее сестру, со слов той. При этом ничтоже сумнящеся, как бы между прочим использует слово "бл*". Полагаю, что в дальнейшем диалоге между "девочками" там словечки и похлеще заворачиваются. Это к тому, что "онижедети" и к тому, что их папа ругался матом похлеще, чем сами "девочки", в общении между собой
P.S. То есть, в общих чертах диагноз таков:
"Девочки", которые в обиходе ругаются матом, возражают против того, что папа тоже ругается матом, причем гораздо изощреннее, и дает им недостаточно денег, чтобы обтягивать жопы и вертеть ими перед потенциальными хахалями, которых "девочкам" подгоняет младший армянский братец. Причем, по старой армянской привычке, делает он это, конечно же не на безвозмездной основе: "Миру-мир, армянам - деньги!", тут уж ничего не поделаешь... Папа подозревает сына в сводничестве по одной простой причине - на его месте он поступал бы так же! Поэтому, для девочек выход один: папа ситуацию просчитывает насквозь, а значит папу нужно зарезать, как свинью, бабло его раздербанить между собой по старшинству, обвинить его во всех тяжких, накупить шмоток и начать водить хахалей в хату и трахать их. Ну, то есть, выражаясь другими словами, наладить, наконец, полноценную личную жизнь, которая давно назрела, как прыщ )))