Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 91 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431400 раз)

0 пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Значит все же теракт и его ракета подорвала. Но кто и зачем? ]:->
Украинские диверсанты,  с помощью  ПЗРК полученного от ИГИЛ. С целью сорвать выборы президента РФ. Более детально все подробности  знает наш  форумчанин  Саша Ветер.
« Последнее редактирование: 13.02.18 18:30 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42


За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 03:12

Если кто разобрался в расшифровке переговоров, поясните плиз - цифра 551 относится к погибшему рейсу,  который вроде имел номер 703?
А по расшифровке получается -  диспетчер сначала здоровается с 703- ем, а потом опять здравствуйте уже с 551ым (рейсом)?
Если я правильно понимаю, один диспетчер "ведёт" несколько рейсов?
Сорри , если поняла чего не так..
Спасибо за понимание.

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Вы прикалываетесь здесь все над трагедией или действительно верите этому сливу дезы? Запомните, у вас нет ничего достоверного из информации по самолету... Я вас уверяю... какие переговоры?  Все монтаж... люди срывают бабки с трагедии... делают деньги... я же показал вам вспышку в небе... и монтаж видео... а вы говорите о каких то переговорах... вам показали бригаду свидетелей... специально обученых.. Что и как говорить... в у меня другие источники... и они говорят о вспышке и взрыве в воздухе... И это подтверждается фрагментацией фюзеляжа и тел... а также разбросом.. Причём обратите внимание на взрыв... там явный заряд вв был на борту... посмотрите на какие расстояния и высоты летит направленно и исчезает объект ввиде  яркой точки. Взрыв топлива он сферический.   А это явный заряд... направленного действия... 

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Если кто разобрался в расшифровке переговоров, поясните плиз - цифра 551 относится к погибшему рейсу,  который вроде имел номер 703?
А по расшифровке получается -  диспетчер сначала здоровается с 703- ем, а потом опять здравствуйте уже с 551ым (рейсом)?
Если я правильно понимаю, один диспетчер "ведёт" несколько рейсов?
Сорри , если поняла чего не так..
Да это к упавшему самолету относится диспетчер именно с ним вел разговор.

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Включите видео и смотрите по кадрово.. И все поймёте.и увидите..4 секунда... разложите её на кадры... потом пятую и далее... это же элементарно...

Добавлено позже:
 *SMOKE*
Какая расшифровка? Никто вам ничего не даст... все лажа.. Отработанные схемы вброса... Вы очень наивны.. Поэтому путиноиды и правят страной..
« Последнее редактирование: 13.02.18 19:13 »

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Хватит уже. Я верю расшифровке чем в версию теракта. Да и зачем кому то это устраивать. Вполне могло что то случится раз об этом пилот говорил с диспетчером не теракт это вовсе стечение обстоятельств и может поломка какая то. Экипаж боролся до последнего поэтому они и не отвечали диспетчерам.  ]:->

Добавлено позже:
https://www.kp.ru/daily/26793/3829015/
Официальная версия крушения АН-148 в Подмосковье: пилоты видели на датчиках «заниженную» скорость и пытались ее увеличить
Стали известны предварительные выводы Межгосударственного авиационного комитета о причинах крушения Ан-148 в Подмосковье. Во вторник, 13 февраля, специалисты МАК завершили расшифровку параметрического бортового самописца с Ан-148. Того, который фиксирует в полете показания техники.

Причиной катастрофы, по всей видимости, стало неверное представление пилотов о скорости воздушного судна.

НАЧАЛ РАЗРУШАТЬСЯ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ...

- Комиссия МАК предварительно установила, что обогрев всех трех приемников воздуха полного давления находился в выключенном состоянии, - рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» (97,2 FM в Москве) заслуженный пилот СССР, бывший замминистра Гражданской авиации СССР Олег Смирнов.

Приемник полного давления - это такая небольшая «пика» на фюзеляже. Прибор определяет атмосферное давление и скорость движения воздуха - то есть, скорость полета. Данные передаются на приборную доску пилотов. Причем, датчики (они такие же, как спидометры в автомобилях, со стрелочками) есть и у командира, и у второго пилота. Обогрев приемников включается вручную (см. «Комментарий специалиста»).

И вот самолет с выключенным обогревом приемников пошел на разгон и оторвался от земли...
- Приемники забивает снегом, плюс самолет пересекал в момент подъема облачность, это тоже добавило, - продолжает Смирнов. - Приемники стали подавать неправильные сигналы по скорости в кабину экипажа, «занижая» скорость. Пилоты в облаках ничего не видят, они ориентируется на приборы, поэтому добавляют скорость, добавляют режим двигателей. В итоге экипаж настолько раскалил двигатели, что те стали разрушаться в полете. На высоте в 1300 метров самолет летел со скоростью 600 километров в час. На такой высоте на такой скорости истребители летают, но не гражданские самолеты. Это перегрузка!

В МАКе считают, что пилоты, пытаясь нагнать скорость, разогнали борт до запредельных значений. Это привело к повышенной вибрации - флаттеру, самолет начал разрушаться еще в воздухе. Это, кстати, может объяснить большой радиус разброса обломков.
САМОЛЕТ ВОШЕЛ В ЗЕМЛЮ НА СКОРОСТЬ 800 КМ/Ч

Пока в МАК расшифровали только параметрический самописец. Речевой готовят к копированию.

- Пока сложно оценить общую картину случившегося, - продолжает Смирнов. - Например, пока непонятно, почему при сближении с землей, когда ее было видно уже визуально, пилоты не пытались избежать удара. По данным МАК, «Ан» на скорости в 800 километров в час вошел в землю с креном 25 градусов и под углом в 30 градусов. Фактически это было пике. Почему садились так? Я считаю, что после выхода из облаков все-таки был шанс совершить жесткую посадку и спасти какую-то часть людей. Но - увы - мы пока не знаем в деталях, что происходило в кабине пилотов, была ли у них в этот момент техническая возможность сократить угол падения.

- Странностей очень много. Помните, катастрофу Як-40 в Ярославле, где погибла хоккейная команда «Локомотив»? МАК установила, что во время взлета кто-то из пилотов по какой-то причине давил на тормоз. В истории с Ан-148 могла быть какая-то несогласованность действий между членами экипажа?

- Могла. Потому что параметрический самописец записывает показатели только датчика скорости командира экипажа. Что в этот момент видел второй пилот, мы пока не можем знать. Это станет ясно, когда специалисты расшифруют речевой самописец и наложат звук на показания приборов.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

На зарубежных самолетах обогрев включается автоматически

Почему летчики не включили обогрев приемников воздушного давления? Скорее всего, просто забыли...

- Во времена СССР это была очень частая проблема, - рассказал «КП» вице-президент профсоюза летного состава Олег Приходько. - Очень часто летчики забывали включать его. Потому что сделать это нужно перед самым взлетом, минут за 5. А в этот момент у летчика столько дел, что это может вылететь из головы. Ведь это маленький неприметный выключатель на самом верху панели. На зарубежных самолетах - на «Боингах», и «Эйрбасах» - обогрев приемников воздушного давления тоже можно забыть включить. Но там он все равно включится автоматически. А у нас... Раньше, даже в советские времена, некоторые самолеты специально дорабатывали, делали так, чтобы обогреватель включался автоматически. А тут сравнительно новый самолет и без этой важной опции! Да это анахронизм, я думаю, такие самолеты и в эксплуатацию принимать нельзя. Но сейчас, естественно, во всем обвинят летчиков...
А В ЭТО ВРЕМЯ

За неделю похожие проблемы были у других экипажей

Примечательно, что проблемы с датчиками скорости во время последних снегопадов были зафиксированы далеко не впервые. 12 февраля, еще до того, как удалось найти «черные ящики» Ан-148, «Росавиация» распространила письмо с требованием обратить внимание на обледенение приемников давления. В этом письме указывается, что 4-5 февраля, в дни сильного снегопада, было зафиксировано семь инцидентов, связанных с некорректными показаниями скорости на самолетах типа RRJ-95B (это «Сухой-Суперджет»). Все инциденты произошли на начальном этапе полета, и во всех случаях экипажи приняли решение о возврате на аэродром. «По предварительным данным, после осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления», - говорится в письме «Росавиации».

Какая связь между катастрофой Ан-148 и инцидентами с семью «Супер-джетами»? Поскольку это лайнеры условно отечественного производства, не исключено, что системы измерения скорости и ее защиты от неблагоприятных погодных условий схожи. По крайней мере аналогичная катастрофа Ан-148 во время учебного полета 9 марта 2011 года по некоторым сведениям тоже произошла из-за неправильных показаний датчика скорости. Тогда пилоты тоже разогнали самолет, и он разрушился в воздухе. Тогда погибли 6 членов экипажа.

ОФИЦИАЛЬНО

- Данные предварительного анализа данных бортового самописца получены Следственным комитетом России, - сказала «КП» официальный представитель СКР Светлана Петренко. - В соответствии с предположениями представителей МАК фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева. Эти данные следствие будет рассматривать в совокупности с другими материалами уголовного дела, версия специалистов МАК будет проверяться наряду с другими.

КСТАТИ

Кто осматривает самолеты перед взлетом?

По словам вице-президента профсоюза летного состава Олега Приходько, все зависит от договора, заключенного между аэропортом и авиакомпанией. Если в аэропорту есть собственные технические службы, то это могут быть они. Если нет, то инженеры аэропорта.

- В данном случае на борту были собственные техники авиакомпании, так что основной осмотр, скорее всего, произвели они, - говорит Олег Приходько. - Но тем не менее техники «Домодедово» все равно проводят небольшой осмотр и дают «добро» на взлет. Правда, то, что обогрев приемников воздушного давления не включен, понять снаружи невозможно. Но если на них еще на аэродроме был лед, это должны были увидеть.
« Последнее редактирование: 13.02.18 19:22 »

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Этот бред что вы здесь разместили можете верить в него сколько хотите... я вам просто так скажу.. Для информации.. Все эти версии вбросы спецслужб... даже Антипин к которому я лояльно относился по совместному расследованию теракта в Сочи... когда диверсанты с пзрк завалили тушку с ансамблем... был завербован и получает сейчас бабло за свои комментарии.. Все Авиа форумы под контролем ФСБ... и руководимы спецслужбами.. И запомните: в России не может быть терактов на Авиа транспорте... их не может быть априори... потому что мы победили игил... и Крым наш... и Путин наш президент.. Вы вообще ничего не знаете о том что знают родственники погибших в Египте и Сочи... в метро... в норд осте .и раньше сбивали тушки с террористами наши ПВО... по приказу... а родственникам говорили вот такую же чушь... и доказывали её... монтажом видео аудио... с места событий... вы докажите что это не теракт... а я вот доказал что это взрыв в воздухе... по фактам размещенным в СМИ..

Добавлено позже:
Один из действующих летчиков, рассказал «МК» следующее:

Уже обнаруживается очень много странных фактов. Во-первых, говорят, что экипаж на связь не выходил, а очевидцы утверждают, что видели падающий горящий самолет, что вполне может означать взрыв.

Во-вторых, к моменту падения самолет должен был быть приблизительно на высоте одного километра и уже несколько раз выйти на связь на разных частотах и с разными диспетчерами. Однако, по предварительным данным, ничего этого не было.

В-третьих, судя по кадрам с места трагедии, куски самолета разбросаны в разных местах. А когда самолет падает сам, такого не происходит, обломки лежат, как правило, в одном месте. Этом может означать, что разрушение конструкции произошло в воздухе, а не вовремя удара о землю, что также косвенно указывает на возможность взрыва на борту.

Добавлено позже:
 *SMOKE*
Этот летчик осторожно ещё говорит... но правильно.. Есть куча свидетелей которые видели горящий самолёт и взрыв в воздухе.. Этот самолёт оборудован видео аудио записывающей аппаратурой.. И даю 1000000 процентов что никто её не увидит.эту запись..

Добавлено позже:
 *SMOKE*
Я говорю это видео можно смотреть и иначе... в обратной хронологии.. Не удивлюсь что так оно и есть... потому что таких взрывов надо ещё поискать... высота более 100 метров столба огня направленного аж как протуберанец на солнце в одну сторону не менее чем на 500 -1000 метров... а если представить что это был взрыв в воздухе и это след горящего самолета и падение то все как бы получается... но видно же что это правленное видео.

Добавлено позже:
 *SMOKE*
Если кто то из вас докажет мне что это не взрыв в воздухе... то я признаю свои выводы как ошибочные... но ни один из вас не сможет это сделать... потому что априори вся информация засекречена и изъяты все факты говорящие о взрыве... а то что говорят пять минут или 15 минут полёта... это все тоже самое как в Египте и Сочи... там тоже подгоняли решение под результат... подменяя фактологию.. Нагло цинично и по россиянски.. Курск утонул... автобус сам поехал на людей.. Террорист в метро сам все провернул.. А реальность она иная... Курск уничтожили.. Автобус направили... вагон заминировали... И так далее...
« Последнее редактирование: 13.02.18 20:25 »

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

А это что?))) :
В ТУ-154, на котором я работала, система управления была не дублирована, а  триплирована, то есть было три независимых системы   управления машиной в случае  выхода из строя одной  или даже двух других.
 Ведь сейчас выясняют, почему в этот раз датчики не обогревались.
 Обогрев мог включаться вручную, а мог и автоматически. И если эти датчики так важны для управления, то, наверное, схема включения должно быть дублирована.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Если кто разобрался в расшифровке переговоров, поясните плиз - цифра 551 относится к погибшему рейсу,  который вроде имел номер 703?
А по расшифровке получается -  диспетчер сначала здоровается с 703- ем, а потом опять здравствуйте уже с 551ым (рейсом)?
Если я правильно понимаю, один диспетчер "ведёт" несколько рейсов?
Сорри , если поняла чего не так..
Расшифровка малость кривовата - надо слушать...
551-й - это рейс "Руслайна" в Воронеж, вылетевший в 14-23, вслед за Орском.
Рейс, у которого возникли технические проблемы, - S71023 на Сочи
У диспетчеров очевидно была запарка. Путали право-лево. Получив два доклада от 551, передали его дальше, а про предыдущий 703-й и не вспомнили...


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л | ZiGen | Сергей В.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 03:12

У диспетчеров очевидно была запарка. Путали право-лево. Получив два доклада от 551, передали его дальше, а про предыдущий 703-й и не вспомнили..
Спасибо, значит, я правильно  поняла, что в одной записи переговоры сразу с несколькими бортами .
« Последнее редактирование: 13.02.18 20:55 от Liana »
Спасибо за понимание.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Спасибо, значит, я правильно услышала, что в одной записи переговоры сразу с несколькими бортами .
Да, конечно. Это запись диспетчеров Домодедово-круг.
« Последнее редактирование: 13.02.18 20:56 »

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Обогрев мог включаться вручную, а мог и автоматически. И если эти датчики так важны для управления, то, наверное, схема включения должно быть дублирована.
Нет, далеко не все резервируется и дублируется в самолетах, только основные и жизненно важные системы управления, приборы, датчики, приводы и пр . А от дурака или любой  дурацкой ошибки защиты нет,  если дублировать все подряд - то самолет просто не взлетит со всем этим  хозяйством))((  Есть примеры авиакатастроф, когда КВС, будучи вменяемым и находясь крейсерской высоте и скорости, берет и выдергивает нахрен предохранитель на панели... который, как потом выяснилось, не только отвечал за раздражавшее его предупреждение, но и за автопилот и системы управления. Никто из 200чел не выжил. Другой , очень опытный командир,  своих детишек пускает порулить новеньким аэрбасом, с тем же финалом. Этот - тумблер обогрева не включил и от обработки отказался, в феврале то!?!  Как "продублировать" таких мастеров и  такие ошибки? Человеческий фактор был, есть и всегда будет,  ровно до тех пор, пока вообще не исчезнет профессия пилота.
« Последнее редактирование: 13.02.18 21:02 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

На высоте в 1300 метров самолет летел со скоростью 600 километров в час. На такой высоте на такой скорости истребители летают, но не гражданские самолеты. Это перегрузка!
Вы сами писали или в источнике сочинение? Если так верить этому так аж блокбастер снять можно))


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Вы сами писали или в источнике сочинение? Если так верить этому так аж блокбастер снять можно))
В источнике так написано.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

кстати отмена поездки Путина в Сочи объясняется намного прозаичнее.
Он заболел. И отменил несколько последующих встреч.
вчера в телеке ясно было слышен его простуженный голос.
так и есть

"Кремль впервые за много лет подтвердил корректировки графика президента из-за его плохого самочувствия. Сегодня Владимир Путин не будет участвовать в совещании по гражданской микроэлектронике, которое должно было состояться в Кремле, а в среду не поедет на ВДНХ, где проходит форум «Наставник».
На самом деле шмыгать носом Путин начал еще на прошлой неделе в Красноярске. «МК» тогда предположил, что это была аллергическая реакция на смог (Красноярск из-за выбросов алюминиевого завода и работающих на угле ТЭЦ входит в десятку самых грязных городов мира), но, по всей видимости, глава государства, действительно, заболевал.

Последующие перелеты — из Красноярска в Новосибирск, а потом в Москву — неблагоприятно сказались на ослабшем организме. В понедельник президент, отложивший из-за катастрофы АН-148 поездку в Сочи, выглядел откровенно больным."
http://www.mk.ru/politics/2018/02/13/bolezn-putina-odnim-gorlom-delo-ne-ogranichivaetsya.html

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

дублируется в самолетах, только основные и жизненно важные системы управления, приборы, датчики, приводы и пр
Ну вот как оказалось ППД тоже жизненно важные приборы. Сама-то я не пилот и потому не понимаю как так можно разогнать машину и довести ее до разрушения в воздухе. Ну я еще могу представить, что при отказе авиагоризонта можно лишнего накрениться, или перейти на запредельные углы атаки.   Но как можно раскрутить турбины, что они перегреваются  и ломаются на ходу-это выше моего понимания. Разве мощность всякого двигателя не ограничена хотя бы объемом подачи топлива за единицу времени?

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

- Приемники забивает снегом, плюс самолет пересекал в момент подъема облачность, это тоже добавило, - продолжает Смирнов. - Приемники стали подавать неправильные сигналы по скорости в кабину экипажа, «занижая» скорость. Пилоты в облаках ничего не видят, они ориентируется на приборы, поэтому добавляют скорость, добавляют режим двигателей.
Поправьте меня,понимающие.Летчики,как было сказано выше-ориентируются по приборам.И что же они там видят?Авиагоризонт лишнего крена и тангажа не показывает,высотомер показывает нормальный набор высоты.Зачем добавлять скорость?
Далее.Не сомневаюсь,что спутниковой навигацией самолет был оборудован.Несчастный автонавигатор с Навителом показывает скорость движения автомобиля.Скорость вычисляемая навигатором не выводилась на многофункциональный жки-дисплей?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Ведь сейчас выясняют, почему в этот раз датчики не обогревались.
 Обогрев мог включаться вручную, а мог и автоматически. И если эти датчики так важны для управления, то, наверное, схема включения должно быть дублирована.
Дублированы там эти датчики и триплированы, из писульки МАК это видно. Только вот еще на рулежке КВС говорил о какой-то неисправности, видимо это и было невключение обогрева этой штуковины:

Датчик представляет собой трубку Пито для замера динамического давления, а статическое, т.е. атмосферное замеряется рядом. Путем простейших вычислений комп вычисляет скорость воздушного потока, которая в идеале и есть скорость судна. Аналоговых манометров/спидометров сейчас не ставят, от скорости система управления самолетом/автопилот рассчитывает угол отклонения управляющих плоскостей и много чего еще и когда она видит 0, она дуреет. Логично, что КВС тогда (согласно релизу МАК) на 3- мин ее отключил.
У второго пилота другой канал показывал скорость 500, но когда и он обнулился, когда заглючил и высотомер/альтиметр, зависящий от датчика статического давления, КВС видимо запаниковал и принялся набирать скорость в пикировании, которое мы знаем как закончилось при той скромной высоте, которую борт успел набрать. Плюс все это было в сплошной облачности и при снегопаде, который и забил все эти необогреваемые трубки и дырки. Такая вот версия. Правду узнаем после расшифровки магнитофона, пишущего разговоры в кабине, с расшифровкой которых есть сложности (он под полом кокпита, не исключено. что его еще не откопали).
Вообще, о проблемах с этими простыми вроде бы датчиками можно написать поэму, от них, например, грохнулся не так давно аэробус Эр Франс над Атлантикой, индонезийский Эрбас AirAsia, а вынужденных посадок не счесть. И то, что нынешнее поколение пилотов разучилось как следует пилотировать, проблему усугубляет. В принципе, скорость еще можно вычислять по Глонасс/GPS, вангую, что ее в скором времени и сделают основным каналом.
Резюме такое: не заметить выключенный обогрев ППД невозможно
Разворачиваемый текст
а потом предупреждения начинают мигать и лезть изо всех щелей. Почему они без обогрева вообще вылетели, вот в чем вопрос.

P.S. На стоянке штанги этих датчиков закрывают чехлами, одно время они были затычками из дюраля, но после ряда инцидентов перешли на плавкие пластиковые.
 
« Последнее редактирование: 13.02.18 23:40 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

И то, что нынешнее поколение пилотов разучилось как следует пилотировать, проблему усугубляет.
Толбоев в интервью так и говорил,что нынешние пилоты умеют только кнопки нажимать.Валил всю вину на экипаж.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Толбоев в интервью так и говорил,что нынешние пилоты умеют только кнопки нажимать.Валил всю вину на экипаж.
Есть такое. Советская авиашкола  растила пилотов, а западники изначально  выбрали принципиально  другой путь - обучение операторов "летающих ЭВМ", и самолеты строят в рамках этой концепции. А т.к. наши летчики в основном пересели на западную технику, то и последние  навыки пилотирования растеряли. Не удивлюсь, если   наших нынешних выпусников летных школ гражданской авиации уже обучают на западный манер...
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

наших нынешних выпусников летных школ гражданской авиации
друг мой отучился в Бугуруслане, летали на Ан-2, дальше поступил в СПб оттуда уже направили во Францию CRJ-200. я уже писал и видео прикладывал о том как работают пилоты на А380, что ни движение то клацание по клавиатуре, Боинг 737 хотя бы не такой многокнопочный,

да в свое время учили изумительно. Ту-154 это самый сложный самолет из всех пассажирских да и не только, если на таком научился, остальные по сравнению с ним фигня.


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Только вот еще на рулежке КВС говорил о какой-то неисправности
Это был другой борт.

Добавлено позже:
Толбоев в интервью так и говорил,что нынешние пилоты умеют только кнопки нажимать.Валил всю вину на экипаж.
Я так понял из переговоров, что в "Сибири" уже иностранные пилоты работают. Иначе на кой ляд им с "Домодедово" по по-английски разговаривать?
« Последнее редактирование: 14.02.18 09:00 »


Поблагодарили за сообщение: megeor

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Оффтоп (текст не по теме)
Бактериологическая обстановка в Кремле нездоровая.
Что ли робингуды-патриоты "вирус коррупционеров" вывели?

КВС видимо запаниковал и принялся набирать скорость в пикировании,
А зачем ее вообще было набирать? Зачем  опускать нос самолета, как шел с набором высоты так и продолжал бы. Разве его не учили, чем пикирование кончается? Датчики не работали несколько минут. Было время связаться с землей и запросить свои параметры? Вернуться наконец в Домодедово...

Добавлено позже:
Коллеги, посмотрите, правильно ли я понимаю написанное МАК:

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика.
С чего бы это вдруг один самописец не регистрирует?

Существенных отличий в индикации высоты  МВП1 и МВП3 не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Летчики обратили внимание на неполадку и отключили мигающее на приборной доске сообщение

Примерно через 50 сек., на высоте около 2000 м , эта   команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
МВП1 забивался снегом все больше, в то время как самолет, как и положено, набирал скорость.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот.  Далее полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
Если МВП3 также забивался снегом, то реальная скорость могла быть больше.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота шли на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки  от 1.5 до 0.5 g.
Ускорение падало и скорость набиралась, но все медленнее.

После этого.. начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже).
Так как не указывают, что самолет кабрировал, и крыло превысило допустимый угол атаки, то остается только одно - упала тяга двигателя.

Затем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
При таком положении, наверное, уже случилось сваливание т.е потеря подъемной силы.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч.
Скорость росла за счет ускорения свободного падения и резервный датчик это фиксировал. Т.е. был в рабочем состоянии

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
« Последнее редактирование: 14.02.18 11:19 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Сваливание происходит при достижении критического угла атаки то есть со знаком "+", но никак не "-". Т.е. чтобы сввлиться им надо было шуровать в наборе на весьма приличных показателях тяги и угла атаки.
Если датчик, и врал но скорее не от снега а от обледенения. Датчики с автоматом тяги вроде не связаны иначе сколько нагрохали бы бортов. И в наборе режим двигателей всегда " номинал" это примерно 70%. По поводу самописца под полом он один единственный и регистрирует показатели приборов со стороны КВС.

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Сваливание происходит при достижении критического угла атаки то есть со знаком "+", но никак не "-".
Наверное, таких тонкостей, я уже не помню. На данным момент считаю, что сваливание-это срыв потока  с крыла с потерей подъемной силы, который наступает при превышении допустимого угла атаки. А  угол атаки - это между хордой и направлением движения, и все равно вверх движется или вниз. Но я могу в этих рассуждениях ошибаться.
 
Датчики с автоматом тяги вроде не связаны иначе ...
А я разве их связывала? Как раз у меня и возник вопрос: с чего бы это тяга упал?
 
По поводу самописца под полом он один единственный и регистрирует показатели приборов со стороны КВС.
Это Вы по поводу отсутствия записи  показаний ППД-2? Что их и не должно быть?
Правильно ли я тогда поняла, что при трех датчиках на запись идет информация только с двух?
« Последнее редактирование: 14.02.18 15:22 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Про углы атаки верно. Кстати если взять стредовидное крыло там срыв наступает без "предупреждения" - отсутствует предштопорная тряска (писал уже об этом)).
Как и что конкретно записывается точно сказать не могу, но похоже что пишется резерв и КВС.

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Цитирование
Так экс-начальник управления вооружения Минобороны генерал-полковник Анатолий Ситнов, которому во время своей военной службы не раз приходилось участвовать в выяснении причин авиакатастроф военных самолетов, считает: взрыв не мог произойти из-за полных топливных баков. Он утверждает, что баки при ударе могут взорваться, лишь в том случае, если они не полностью заполнены топливом. Там должно оставаться место для газообразной смеси, так называемой «подушки паров», которая собственно и приводит к взрыву. А если баки полные, топливо при падении самолета никогда не взрывается, оно разливается.

К тому же, взрыв топливных баков, по мнению генерала Ситнова, не способен разорвать самолет на такое большое количество мелких частей.

- Поверьте, я-то знаю, что такое подрыв самолетов, или поражение самолетов, - заявляет эксперт, - еще в 1992 году мы на земле проводили взрывные эксперименты с реальными самолетами. Самолет – это очень прочная конструкция. А здесь разорваны даже шпангоуты (прочностные элементы, идущие вдоль корпуса – «МК») и обечайки (кольцевые элементы, скрепляющие фюзеляж – «МК»). Все это говорит о том, что взрыв был внутри самолета. Причем, взрыв очень мощный, который разорвал самолет по всем направлениям. Ни один труп не найден целым – сплошные фрагменты. О чем тут говорить?

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

За тягу на поршневом двигателе могу точно сказать что на одном и том же режиме в зависимости от высоты тяга будет изменяться, при выходе на углы атаки звук даже меняется. Как с ТРД дела обстоят увы тут не подскажу, но полагаю что будет та же петрушка

Добавлено позже:
Я сомневаюсь что флаттер оставил бы что-то. Ну а вспомнить Пермь, Казань, Ростов... Там тоже крошево из всего. Ну спорить не буду. Высказал своё мнение
« Последнее редактирование: 14.02.18 15:43 »

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Я сомневаюсь что флаттер оставил бы что-то.
Так нам утверждают, что самолет врезался в землю целехоньким, без всякого флаттера.