Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 90 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431423 раз)

0 пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Цитирование
при создании Ан-148 учитывалась и то, что в современном мире участились случаи авиатерроризма и случаи угона самолетов. Поэтому конструкторы предусмотрели и разработали целый комплекс мер для обеспечения авиационной безопасности. На самолет АН-148 установлены пуленепробиваемые двери для экипажа воздушного судна, при этом для связи экипажа с бортпроводниками оборудовали устройства радио и видео связи. Для наблюдения за состоянием безопасности в салоне тоже установлены видеокамеры. В кабине экипажа отведено специальное место для хранения оружия и боеприпасов. В самолете предусмотрены замаскированные подходы и противоугонные устройства. Для блокирования подозрительных устройств, найденных на борту самолета, устроено специальное место.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Агаша, А причём хохол не хохол? Таковым не являюсь и не являлся ежели вас так волнует
Andrius, к сожалению ОДНОГО националиста могло быть достаточно, чтобы поставить какую-то бракованную (например -нетермообработанную или неправильно обработанную) деталь :'(
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Andrius, к сожалению ОДНОГО националиста могло быть достаточно, чтобы поставить какую-то бракованную (например -нетермообработанную или неправильно обработанную) деталь :'(
Там даже не в нациках дело,а в общем падении качества высокотехнологичных производств.Самолет российского производства,локализация 70%,движки Мотор Сич.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Andrius | Сергей В. | Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Helga, Порекомендую побывать на линии сборки ЛА хотя бы на предприятиях работающих с АОН.

А в свой адрес я метафоры простите так и не понял собственно как и про националиста крайнее в свой адрес считаю оскорблением и плевком в лицо

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

А в свой адрес я метафоры простите так и не понял собственно как и про националиста крайнее в свой адрес считаю оскорблением и плевком в лицо
Андрюс, да разве я о вас?! Если у меня получилось как-то двусмысленно  -  приношу извинение!
Речь о том, что самолёт действительно обслуживали специалисты из Украины и достаточно было одного "ужаленного", чтобы поставить деталь с заниженными характеристиками и -просто ждать, когда она выйдет из строя...
Цитирование
Самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61704, потерпевший крушение в Подмосковье, в январе 2018 года прошел серьезное техническое обслуживание, в котором участвовали специалисты украинского авиапредприятия Мотор Сич. Об этом сообщает пресс-служба Саратовских авиалиний, которым принадлежало воздушное судно.

"В январе 2018 года самолет прошел форму C-check, на которой были тщательно проверены, в том числе, агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия Мотор Сич, которые ведут совместно с Саратовскими авиалиниями техническую эксплуатацию этого типа воздушных судов на предприятии, и была подтверждена летная годность самолета", - говорится в сообщении.

Добавлено позже:
Порекомендую побывать на линии сборки ЛА хотя бы на предприятиях работающих с АОН.
Возможно что-то кардинально поменялось в этой отрасли, но в своё время были грандиозные скандалы, когда вместо новых запчастей ставили б/ушки.

Мой хороший знакомый в своё время уволился с поста начальника ОТК нашего кранового завода: дирекция на новые краны приспособилась втихаря ставить б/у-шные ]:-> поворотные шестерни...
« Последнее редактирование: 13.02.18 10:43 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Засрана одна тема политиканством теперь за другую взялись... Я фигею
Не фигейте. Жизнь такая сложная штука! потому что в ней что только не переплетается. При всяком расследовании нужно рассматривать все возможные версии. Иначе- дурной тон, некомпетентность, необъективность и т.д.

beloff


  • Сообщений: 31 057
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

Оффтоп (текст не по теме)
А в свой адрес я метафоры простите так и не понял собственно как и про националиста крайнее в свой адрес считаю оскорблением и плевком в лицо
Умерьте свой пафос - моё вам доброе пожелание и нижайшая просьба.
Он неуместен.
« Последнее редактирование: 13.02.18 11:13 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 150

  • Был 30.07.21 00:29

В ходе беспорядков на Украине с военных складов страны были похищены переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на высокопоставленного украинского военного.
Кстати, да...
Про это как-то уже подзабыли, а ведь когда это произошло, все реально опасались, что они в скором времени всплывут. Время прошло, "Иглы" не всплыли, все и успокоились. И вот... Не они ли? Известный постулат: если ружье в первом акте спектакля висит на стене, то оно непременно выстрелит. И "Иглы" тырили не для того, чтобы из на стенку вешать.
А среди бандерлогов есть просто голимые отмозки. Уже забыли про "атомное оружие" от Тимошенки, из которого надо  "москалей расстрелять"? Или искреннюю радость части населения неньки по поводу упавшего в Синае нашего самолета?  Или это все надо игнорировать, раз это "политика"? Да хоть Угольные крылья не той конструкции... Угроза такая от украинских ПЗРК есть и она вполне реальная. Как есть и практика применения ПЗРК против гражданских самолетов. Как и были угрозы сбивать москальские самолеты.

Вот и вся политика.

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Угроза такая от украинских ПЗРК есть и она вполне реальная.
Может и есть... только  причем тут обсуждаемая авикатастрофа с АН 148??? Простите, но совсем не понял.
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 150

  • Был 30.07.21 00:29

Простите, но совсем не понял.
Все вы поняли.

Утверждать о причастности стыренных с украинских складов "Игл" к  гибели этого самолета нельзя, но рассматривать такой вариант нужно обязательно.
« Последнее редактирование: 13.02.18 11:28 »

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Все вы поняли
))) Суть вашего поста - да, а связь с АН148, упавшем в Раменском р-не - нет, ибо самолет упал целым и это установленный факт.
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

))) Суть вашего поста - да, а связь с АН148, упавшем в Раменском р-не - нет, ибо самолет упал целым и это установленный факт.
А кто вам сказал,что ПЗРК должен развалить его на куски в воздухе?Это всего лишь килограмм с небольшим ВВ(в Игле+предусмотрен бабах остатка шашки твердотопливного двигателя).
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Цитирование
Самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61704, потерпевший крушение в Подмосковье, в январе 2018 года прошел серьезное техническое обслуживание, в котором участвовали специалисты украинского авиапредприятия Мотор Сич. Об этом сообщает пресс-служба Саратовских авиалиний, которым принадлежало воздушное судно.
Специалисты из "Мотор Сич" единожды в 18 году провели обслуживание или они осматривают машину перед каждым полетом и это входит в их обязанности?
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

А кто вам сказал,что ПЗРК должен развалить его на куски в воздухе?
Вы знаете случаи, когда ПЗРК не разваливал в воздухе гражданский борт? Приведите пример пжлста.
Кроме того, что он упал целым, еще уже есть информация а) об катастрофе АН148 в 2011г.  с весьма примечательными фактами о конструктивных особенностях этого самолета и б) данные о траектории падения с эшелона.
Что позволяет с достаточной уверенностью говорить об отсутствии ПЗРК в данной катастрофе.
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Предполетный осмотр производят наземные службы аэропорта. А конкретные спецы занимаются межресурсными делами в ангаре либо на заводе в зависимости от того что необходимо

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Вы знаете случаи, когда ПЗРК не разваливал в воздухе гражданский борт? Приведите пример пжлста.
См. видео с Украины,Ан-26,Ан-30,Ил-76(Ан-30 даже двумя не развалили).

Добавлено позже:
Что позволяет с достаточной уверенностью говорить об отсутствии ПЗРК в данной катастрофе.
Да я в общем-то об их присутствии и не утверждал...
« Последнее редактирование: 13.02.18 13:06 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

См. видео с Украины,Ан-26,Ан-30,Ил-76(Ан-30 даже двумя не развалили).
А где смотреть то это "видео с Украины"? Ссылку можно попросить?
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Предполетный осмотр производят наземные службы аэропорта. А конкретные спецы занимаются межресурсными делами в ангаре либо на заводе в зависимости от того что необходимо
Компания "проводящая ТО" не могла проводить предполетный осмотр?
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

А где смотреть то это "видео с Украины"? Ссылку можно попросить?
Ссылок не упомню,смотрел на ютубе в то время,когда это происходило-то есть летом 2014.Фото,даты,места крушений,номера бортов есть в списке на лостарморе,оттуда можно взять данные для поиска.
http://lostarmour.info/aviation/
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Компания "проводящая ТО" не могла проводить предполетный осмотр?
В этом никакого смысла нет. Я весьма постарался чётко написать. Для обслуживания Боингов или аэробусов нет ведь представителей, есть только техники

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Как оказывается легко погубить самолет! Достаточно забить датчики давления снегом.

Сегодня МАК:
Цитирование
Комиссия МАК  по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ  информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).  После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 м  и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 м , данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

·                     расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

·                     изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

·                     схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

·                     выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Ну автопилот не мог без этих данных работать, а в ручном режиме без показания высоты и скорости управлять не получилось... А как же триплирование систем управления полетом?

Добавлено позже:
А вот что пишут дебилы-журналисты, прости Господи!
Цитирование
В качестве основной причины, по которой самолет Ан-148 потерпел крушение после взлета из аэропорта Домодедово, называют непрогретые двигатели перед началом полета. Об этом рассказал источник издания «Сноб», знакомый с ходом расследования.

Перед взлетом пилот должен убедиться, прогрелись ли турбины двигателя, а также достаточно ли в самолете антифриза. Предполагается, что экипаж разбившегося Ан-148 перед взлетом не сделал этого.
https://ura.news/news/1052323565
« Последнее редактирование: 13.02.18 20:21 »


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
0:18, 12 февраля 2018 210472

Бабуль, мы садимся: стюардесса разбившегося самолета звонила бабушке за минуты до трагедии
Отец рассказал также, что за несколько минут до трагедии девушка звонила бабушке и говорила, что они садятся. Но потом связь оборвалась.
http://ren.tv/novosti/2018-02-12/babul-my-sadimsya-styuardessa-razbivshegosya-v-samolete-zvonila-babushke-za?utm_source=smi2&utm_medium=31456&utm_term=eb663f29-45e9-4d90-8fc1-181b6213fc94&utm_content=4235461

Может на поле хотели сесть?

Добавлено позже:
Цитирование
Перед роковым рейсом в Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла замена пилота
https://www.kp.ru/daily/26793/3828631/
Цитирование
Самолетом Ан-148, разбившимся 11 февраля в Подмосковье, на предыдущем рейсе в тот же день управлял другой пилот. Об этом «Комсомольской правде» рассказала пассажирка лайнера Юлия Пустовит, которая в день трагедии добиралась на нем из Саратова в Москву.

- Я хорошо запомнила первого пилота, потому что он поприветствовал пассажиров. Его фамилия Пугачев, а разбился через несколько часов уже другой пилот – Губанов. Совершенно точно в Домодедово произошла замена пилота, - рассказала Юлия.

По ее словам, полет от Саратова до Москвы прошел без эксцессов, и ничто не предвещало того, что этот самолет потерпит крушение в тот же день. Но пассажиров насторожило, что вылет из Саратова задержали почти на шесть часов.

- Погода была отличная. Москва была готова принять самолет, но вылет все не давали, - говорит Юлия Пустовит. - Толком ничего не объясняли. Только твердили, что отправка рейса задерживается по техническим причинам. Уже потом я узнала, что сначала мы должны были лететь на другом самолете.
« Последнее редактирование: 13.02.18 16:51 »

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Ещё раз кто не понял... взрыв произошёл в воздухе... от попадания ракеты ПВО... о чём свидетельствует вспышка в небе зафиксированная камерой... или вы не видите её? 4 секунда... угол падения равен углу отражения... или вам придётся признать что это видео фейковое.. Редактированнное.. И оно отзеркалено.. И смотреть надо наоборот... светлая точка потом след огня... потом падение...

Добавлено позже:
 *SMOKE*
Камера зафиксировала вспышку за долго до вспышки на земле..
« Последнее редактирование: 13.02.18 17:13 »

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

А как же триплирование систем управления полетом?
А это что?))) :
в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика.

Добавлено позже:
называют непрогретые двигатели перед началом полета.
Они, видимо,  НеПрогретыеДвигатели с выключенной системой обогрева ППД попутали)), им же пофиг все. Обычное дело для нонешних журналюг из поколения ЕГЭ))
« Последнее редактирование: 13.02.18 17:24 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…


Поблагодарили за сообщение: ZiGen | фугас

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

интересно на каких деревьях, до воронки или после?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

там где деревья стоят кордоном таким, один за другим.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

В любом случае, вещи висят относительно рядом, тоже в пределах 1 км.

*
Непрогретые турбины и антифриз вообще убили..  :'(
как будто речь идёт о том..- почему моя машина сегодня утром плохо тронулась, а не об аварии самолёта.
тем более что борт уже прилетел утром из Саратова.

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Значит все же теракт и его ракета подорвала. Но кто и зачем? ]:->

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Значит все же теракт и его ракета подорвала. Но кто и зачем? ]:->
да подождите... не всё так однозначно.

кстати отмена поездки Путина в Сочи объясняется намного прозаичнее.
Он заболел. И отменил несколько последующих встреч.
вчера в телеке ясно было слышен его простуженный голос.

*
в КП прям как будто нас читают))

https://www.kp.ru/daily/26793/3828801/

Тем не менее в соцсетях время от времени всплывают конспирологические версии о теракте. Комментаторов смущает то, что части самолета разбросало на территории в 30 гектаров, в радиусе около одного километра. (Для понимания, площадь обычного футбольного поля - около 0,7 га. Значит, самолет раскидало на квадрате в 40 с лишним таких полей, - Авт.). Разве такое может быть, если самолет взорвался лишь на земле? Сетевые «эксперты» считают, что такой разброс возможен, только если борт взорвался еще в воздухе. Кроме того, их смущает, вот еще что. Бортовой самописец крепится к хвосту - самой тяжелой части фюзеляжа, однако нашли его в нескольких сотнях метров от воронки, которая судя по всему стала тем местом, где самолет врезался в землю. Так что же это все-таки было?

В МЧС нам подтвердили: да, территория, на которой нашли и продолжают находить детали разбившегося Ан-148, - 30 га. Причем, по словам нашего собеседника, находят в основном мелкие или средние фрагменты.

В официальной версии ничего не смущает и авиаэксперта Валерия Постникова, который привлекался МАК к расследованиям многих авиакатастроф.

- Есть такой термин «наддув кабины», - объясняет специалист. - При наборе высоты компрессор начинает закачивать в кабину воздух, чтобы сохранить для пассажиров и экипажа давление на уровне земного. Вам же наверняка закладывало уши при взлете? Вот это и есть наддув. Поэтому нет ничего удивительного, что при падении на землю самолет разметало на мелкие части. Надуйте бумажный пакет и резко ударьте по нему. Он ведь тоже взорвется. Хотя там никакой взрывчатки нет. Здесь было примерно то же. Плюс - не забывайте, что «Ан» только взлетел, у него были полные баки горючего. Я вас уверяю, сейчас в расследовании участвует такое количество людей, что если бы подтверждение взрыва в полете нашли, уже давно произошла бы утечка.

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Экипаж разбившегося Ан-148: «У нас возникли проблемы. Через минуту мы вам скажем, связываемся с техсоставом... »
Пилоты обнаружили технические неполадки прямо перед взлетом. Появилась полная расшифровка переговоров борта с диспетчером.
Вчера в Сети появилась запись переговоров предположительного экипажа разбившегося самолета с диспетчером. Последними словами пилота были: «Набираю эшелон. Спасибо. До свидания». Сегодня появилась новая запись.

Вот ее расшифровка:

«- …Вправо 1200, давление 998…

- 703, Домодедово-круг. Добрый день. Набирайте эшелон 60 ….

- ….Набираем эшелон 60, параметр систем 03.

- 11302, информация «делта» и приборная без ограничений номер один.
- Через пару минут, мы связываемся с техсоставом, у нас проблемы возникли. Буквально через минуту мы вам скажем, или на стоянку заруливаем, или будем выруливать.

- 551, Домодедово-круг, здравствуйте. Влево сданы позиции, курс «делта-кил»(????) для интервала, первоначально 800 метров набирайте, впереди попутно и выше.

- Влево на «делта-кил» набираем 800 метров.

- Вправо на «делта-кил», набор 800. Правильно поняли, … 551?

- С правым разворотом на «делта-кил», набираем 800 метров.

- Набираем эшелон 130, 134, …. Спасибо, до свидания».
Независимый технический эксперт Юрий Антипов прослушал эти переговоры и сделал свой вывод.

- О технических проблемах говорит именно пилот, - объясняет он. - После этот же человек сообщает, что будут решать выруливать или нет. Значит, были проблемы технического плана в самолете прямо перед взлётом. Причем, это было до рулежки на взлетно-посадочной полосе, когда в самолете экипаж проверяет по установленному регламенту работоспособность всех систем. Кстати, известно, что одна из пассажирок отправила смс родственнице: «Долго стоим, не взлетаем». Это тоже говорит о том, что неполадки обнаружили еще на земле. Но спустя какое-то время пилотам показалось, что они эту проблему решили, поэтому они и начали взлет.

Пилоты Ан-148 обнаружили технические неполадки прямо перед взлетом?
Мы не ручаемся за достоверность этих переговоров. В самом начале фразу «эшелон 60» говорит пилот Сергей Гамбарян. Его голос опознал друг. Но о проблемах сообщает другой пилот. Голос ли это командира экипажа, непонятно. Поэтому пока нельзя делать однозначные выводы. К тому же и следственный комитет заявлял накануне, что пилоты не сообщали диспетчерам о технических проблемах.

beloff


  • Сообщений: 31 057
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

Пишут - от обледенения датчиков упал. Пишут - диспетчеры про него забыли. Вопчем - что хотят, то и пишут. Свобода слова - ничо не поделашь.
Крушение Ан-148 связали с ошибкой в отображении скорости из-за обледенения
Интерфакс
16:19
Помилуй, господи...
« Последнее редактирование: 13.02.18 18:18 »