Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 89 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 430143 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

фугас


  • Сообщений: 8 873
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Оказывается, существует письмо Авиационного регистра МАК от 17.07.2012г. № 06.95-1719 направленное в адрес ГП «Антонов» и ГП «Ивченко-Прогресс» по вопросу поддержания летной годности самолета Ан-148-100 с двигателями Д-436-148, с указанием серьёзных недостатков, выявленных в ходе эксплуатации этого самолёта.Если ГП "Антонов" не устранило замечания к конструкции двигателей и самолета, то почему наш МАК не запретил эксплуатацию этих самолетов? Вопрос риторический...
(Ссылка на вложение)
Если посмотреть скан документа, приведенный коллегой german1, то там есть замечания МАК по дефектам, связанным с механизацией крыла, в том числе и такой, как разрушение центрального привода коробки приводов двигателя Д-436-148.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Сергей В., мне эта картина напоминает Казань и Ростов - мелкое крошево. хотя самолеты и весьма разные

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Я тоже полагаю, что судя и по вашим ссылкам, - это вообще  не самолет, а кусок г... на!((((
Прошлый год-у этих корыт два серьезных инцидента с двигателями.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

  Ростов-на-Дону FlyDubai

Добавлено позже:
San4es, это не самое важное. Интереснее как себя Як-242 покажет, там все сложнее в плане дефектовки крыла
« Последнее редактирование: 12.02.18 21:29 »

фугас


  • Сообщений: 8 873
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

А он нам нужен? В основе своей - это же Як-42, кажется...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

А если учесть, что самолет должен был быть полностью заправлен, то сразу понятен такой большой разброс обломков и такая дефрагментация самолета.
конечно был заправлен под завязку, летел всего ничего.

Крупных обломков по сути нет кроме части кокпита с письмами, обломков движка и вспомогательной турбинки, даже с Синаем с его 10 км не сравнить. Видна яма, свидетельствующая о входе под острым углом,
разброс в 1 км - ничтожно мал для терракта.
воронки тоже не было бы, если бы развалился в воздухе.

что-то поутихли конспирологи... какие у них есть аргументы?
Путин не улетел. Все начальство приехало. (ничего не напоминает?)
слишком авария загадочная, вот и им интересно докопаться до причин.

что и как там в снегу собирать непонятно.
тут видно как прочесывают
! No longer available

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Сейчас глянул ролик с камеры   видеонаблюдения
Ну наконец-то! я выложила ссылку на это видео еще три часа назад(« Ответ #2612 : сегодня в 19:33 »). Но его никто за это время не посмотрел. Я так вообще сначала подумала, что это запуск ракеты...
« Последнее редактирование: 12.02.18 21:51 »


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

вещи даже на деревьях
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


злополучные письма
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 775

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Я так вообще сначала подумала, что это запуск ракеты..
Очень странные последствия приземления/удара "под острым углом". Как получился участок с "вертикальным взлетом" после такого удара? Наверно это обманка  из за ракурса сьемки, самолет летит/падает не справа налево, а еще и "сзади-вперед", т.е. после удара взрыв и уход вдаль от точки сьемки.
« Последнее редактирование: 12.02.18 22:02 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

В основе своей - это же Як-42, кажется...
нет это самостоятельная разработка. весь казус в сложности выявить хотя бы трещину в крыле ибо оно Угольное

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

весь казус в сложности выявить хотя бы трещину в крыле ибо оно Угольное
В смысле-композит-углепластик?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

фугас


  • Сообщений: 8 873
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

20:23, 12 февраля 2018 3288

За 10 секунд потеряно 260 метров: почему самолет "Ан-148" вошел в пике

Сегодня появились и первые выводы следователей. До появления данных с самописцев, точно удалось установить только то, что «Ан-148» до столкновения с землей оставался целым и не разрушился в воздухе. Уже известно, что самолет набрал высоту в 1800 метров и скорость около 600 километров в час. Но затем резко "нырнул" до полутора тысяч метров. Начал вновь набирать высоту. И в ту же секунду резко спикировал вниз. В землю вошел практически вертикально. И вот причин это может быть несколько.

В заснеженном поле нужно изучить каждый сантиметр. На месте крушения почти тысяча экспертов и спасателей и 200 единиц спецтехники. Крупные детали «АН-148» уже перевезли на аэродром Жуковский. Но остальные обломки разбросало на площади в 30 гектаров. «Обследовано уже более 25 га и сейчас сосредоточены усилия на центральных секторах, которые могут нам еще преподнести сюрпризы», - сообщил начальник главного управления МЧС РФ по Московской области Сергей Полетыкин.

С высоты хорошо видно воронку - именно в этом месте «Ан-148» врезался в землю. А момент падение самолета записали камеры видеонаблюдения, установленные в жилом доме – до поселка несколько сотен метров. Все, кто здесь живет, услышали взрыв и ощутили сильнейший удар. Самолет оторвался от полосы примерно в 14-21. Около 4 минут набор высоты проходил, как обычно. В 14-25 высота судна над землей составляла 1951 метр, скорость – 695 км/ч. Через 40 секунд самолет провалился на 200 метров вниз. За 20 секунд пилоты сумели набрать 120 метров высоты и немного увеличить скорость. После этого самолет вошел в пике. За 10 секунд потеряно 260 метров. Еще 10 – 640 метров. Потом отметка рейса Домодедово – Орск пропала с радаров.

Оба черных ящика – речевой и параметрический, - нашли и доставили в Межгосударственный авиационный комитет. При падении они пострадали, но расшифровать их можно, считают эксперты. Бортовые самописцы уже вскрыли, их записи сейчас изучает специальная комиссия. Первые данные могут появиться в течение суток. Причины крушения выясняет и специальная следственная группа – больше 100 человек работают в нескольких регионах страны. Первые выводы уже есть.

«Установлено, что в момент падения судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета. Организовано проведение обысков и изъятие документов в офисе авиакомпании Саратовской. В аэропортах произведены выемки документации по осмотру и техобслуживанию воздушного судна», - сообщили официальный СК РФ Светлана Петренко. По нашим данным, владелец «Саратовских авиалиний» - Аркадий Евстафьев, и генеральный директор Алексей Вахромеев сейчас в Москве, на допросе в СК. Авиакомпания временно приостановила эксплуатацию всех имеющихся Ан-148. Но там заявляют – потерпевший крушение борт прошел всю необходимую предполетную проверку и подготовку и был исправен. Но эксперты в этом сомневаются.

Еще одна версия - поломки указателя скорости самолета. Так же было в 2011, когда пилот Ан-148, ориентируясь на показатели неисправного датчика, разгонял двигатели, пока они не загорелись. Тем более, что в этот раз - перед вылетом командир экипажа сообщил о каких-то неполадках. При этом ресурс рухнувшего самолета выработан лишь на четверть, его выпустили в 2010 году. А пилоты были опытными - командир Валерий Губанов налетал свыше 5 тысяч часов, из них больше 2000 – на «Ан-148». Второй пилот, Сергей Гамбарян - 812 часов. Экипаж, скорее всего, до последнего боролся за жизни пассажиров. Именно поэтому времени на радиообмен с диспетчерами не осталось. Некоторые эксперты высказали версию о том, что пилоты пытались совершить аварийную посадку на поле.

http://ren.tv/novosti/2018-02-12/za-10-sekund-poteryano-260-metrov-pochemu-samolet-148-voshel-v-pike

Добавлено позже:
В смысле-композит-углепластик?
Похоже, что так.
« Последнее редактирование: 12.02.18 22:04 »


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

я выложила ссылку на это видео еще три часа назад(« Ответ #2612 : сегодня в 19:33 »). Но его никто за это время не посмотрел.
я выложила раньше)) еще в обед,
Andrius, наверно это
http://tv.mk.ru/video/2018/02/12/moment-krusheniya-samoleta-an148-popal-na-video-viden-ognennyy-shleyf.html
а по телеку с утра уже показывали.

Наверно это обманка  из за ракурса сьемки
и там еще местность неровная, ложбины..


Поблагодарили за сообщение: megeor

фугас


  • Сообщений: 8 873
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

А что, ВИАМ этого не умеет? Ну,  *DONT_KNOW*
см. https://viam.ru/public/files/2012/2012-206182.pdf

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Сегодня в сети появилась новая запись переговоров.
Вот ее расшифровка:
«- …Вправо 1200, давление 998…
- 703, Домодедово-круг. Добрый день. Набирайте эшелон 60 ….
- ….Набираем эшелон 60, параметр систем 03.
- 11302, информация «делта» и приборная без ограничений номер один.
- Через пару минут, мы связываемся с техсоставом, у нас проблемы возникли. Буквально через минуту мы вам скажем, или на стоянку заруливаем, или будем выруливать.
- 551, Домодедово-круг, здравствуйте. Влево сданы позиции, курс «делта-кил»(????) для интервала, первоначально 800 метров набирайте, впереди попутно и выше.
- Влево на «делта-кил» набираем 800 метров.
- Вправо на «делта-кил», набор 800. Правильно поняли, … 551?
- С правым разворотом на «делта-кил», набираем 800 метров.
- Набираем эшелон 130, 134, …. Спасибо, до свидания».

 Президент некоммерческого партнерства "Безопасность полетов" Рафаил Аптуков:
Экипаж, находясь еще на аэродроме, упоминает, что у них есть "небольшая проблемка", но принимает решение идти на взлет. Правда, что именно за проблемка, не уточняется. Возможно, эта отложенная неполадка была незначительной.
Но любая катастрофа возникает не по одной причине, а из-за набора нескольких обстоятельств.
Возникает, например, вопрос, почему борт пролетел 30 километров от аэропорта, но не набрал еще нужной высоты. Возможно, у пилотов были сомнения, и они хотели развернуться, пойти на второй круг или вернуться на аэродром.
Есть еще версия, что в районе падения самолета за считанные минуты до катастрофы наблюдались засветки (вспышки молний). Диспетчер попросил экипаж это подтвердить. Экипаж непроизвольно мог заскочить в засветки, где самолет могло перевернуть и выбросить вниз или поразить молнией, предполагает ряд экспертов.

Разворачиваемый текст
Во Внуково объявлена тревога из-за задымления "Боинга-737"
Сегодня в 20:59   
Задымление произошло на борту "Боинга-737", которые вылетел из московского аэропорта "Внуково".
Как передает Телеграм-канал Mash, сейчас в этой воздушной гавани объявлена аварийная тревога по так называемому "синему коду".
Сам самолет вернулся в аэропорт вылета.
Пока неизвестно, что стало причиной задымления. Сейчас из самолета экстренно эвакуируют 135 пассажиров и 5 членов .экипажа.

фугас


  • Сообщений: 8 873
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Запаниковали: что произошло во «Внуково» 
РАМБЛЕР 48 минут назад


Boeing-737, экстренно вернувшийся в аэропорт «Внуково», оказался исправен, сообщает Telegram-канал Mash.

В московский аэропорт «Внуково» экстренно вернулся Boeing-737, пилот которого доложил о задымлении на борту. Самолет вернули на землю из-за паники у экипажа. Бортпроводники доложили пилоту о запахе гари в салоне, пилот в свою очередь запросил посадку во «Внуково».
На борту самолета находились 135 пассажиров и 5 членов экипажа. Все они были эвакуированы.
После осмотра самолета техниками выяснилось, что задымления на борту не было, машина исправна, а неприятный запах, посеявший панику среди экипажа, скорее всего, исходил от кондиционера. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39125836/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

В смысле-композит-углепластик?
да

beloff


  • Сообщений: 30 894
  • Благодарностей: 34 827

  • Заходил на днях

Ну наконец-то! я выложила ссылку на это видео еще три часа назад(« Ответ #2612 : сегодня в 19:33 »). Но его никто за это время не посмотрел. Я так вообще сначала подумала, что это запуск ракеты...
Видюха какая то мутная
https://youtu.be/vPLyKi4pjDo
Я к тому что там нефега нипанятна - какая то огненная змея с краю кадра... и фсё.  Анонсировают то как прям вот падение...
« Последнее редактирование: 12.02.18 23:41 »


Поблагодарили за сообщение: megeor | JackFS

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

После январского затишья АН-148 открыл список авиапроисшествий  2018 года:
Цитирование
12.02.2018   на удалении 100 км от а/п Стрежевой (Томская обл.)   разбился Ми-8Т  RA-22330   Погибших: 2 (данные уточняются)  ВС уничтожено

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

вещи даже на деревьях
Гуля, интересно на каких деревьях, до воронки или после?

Показалось, что на тех, что ДО.
Тут ведь как, если взрыв был в воздухе, как у МН17 и синайского Эйрбаса, то обломки и легкие фрагменты будут в том числе ДО основной воронки.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Цитата: beloff - вчера в 00:53
Видюха какая то мутная
https://youtu.be/vPLyKi4pjDo
Да больше на пуск ракеты похоже, чем на падение самолета.

Информация к размышлению.
По данным Международной организации гражданской авиации, с 2000 по 2017 год в мире зафиксировано 42 пуска из ПЗРК по гражданским самолетам, 29 из них привели к гибели воздушного судна. Погибло более 600 человек. Благодаря простоте в использовании и высокой эффективности, эти хреновины стали опасным оружием в руках террористов. Это вынудило обе ведущие страны-производителя ПЗРК, США и Россию, пойти на беспрецедентный шаг в истории простого, неядерного вооружения: в 2005 году между двумя странами было подписано специальное соглашение о контроле за поставками ПЗРК. Отныне судьбу каждого проданного за рубеж ПЗРК отслеживают вплоть до момента его утилизации.

И вот на днях невесть каким образом такой комплекс появляется в Сирии у террористов, которым они и сбивают наш самолет. А через несколько дней уже в России падает гражданский самолет с симптомами, напоминающими попадание ракеты: взрывается по неизвестной причине двигатель. А ведь ракета, выпущенная из ПЗРК именно туда и залетает... Ну, плюс показания свидетелей, вот видео это, разброс обломков, говорящих за взрыв в воздухе, небывалый интерес президента, оперативность в розыске и публикации результатов расшифровки черных ящиков, быстренькое опровержение о взрыве в воздухе непонятно на каком основании, приближающиеся выборы...

Картина, что называется, маслом. Конспирология, одним словом.

А ваще, фигня все это, сказано же - сам упал. В надежде сбить рейтинг Путина. Ну, конструкция у него не той системы...
« Последнее редактирование: 13.02.18 00:51 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 894
  • Благодарностей: 34 827

  • Заходил на днях

В надежде сбить рейтинг Путина.
Разворачиваемый текст
<a href="http://youtu.be/7_UPOFe2GmE" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/7_UPOFe2GmE</a>


За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Это вынудило обе ведущие страны-производителя ПЗРК, США и Россию, пойти на беспрецедентный шаг в истории простого, неядерного вооружения: в 2005 году между двумя странами было подписано специальное соглашение о контроле за поставками ПЗРК. Отныне судьбу каждого проданного за рубеж ПЗРК отслеживают вплоть до момента его утилизации.
Так то-ведущие страны-производители... Китайские ПЗРК расползаются по миру,в том числе и в такие стремные страны как Пакистан и Судан,польские "Громы" светились у ВСУ на Донбассе,северокорейские-вообще темна вода во облацех.Могли бармалеи и у сирийской армии захватить-один-два ПЗРК входят в боеукладку БМП.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Оффтоп (текст не по теме)
Цитирование
7 марта 201411:40
Ярош требует вооружить боевиков "Правого сектора"

Боевики "Правого сектора" хотят завладеть военными арсеналами. Лидер организации Дмитрий Ярош потребовал от киевских властей открыть оружейные склады для их отрядов самообороны, передает ИТАР-ТАСС.

Он заявил, что "консервативные подходы" руководства силовых структур не позволяют навести порядок в стране и исключить антимайдановские протесты в восточных и южных регионах Украины. При этом Ярош в ультимативной форме предлагает передать "Правому сектору" часть оружия и военной техники, а также несколько войсковых учебных центров.
Центры, пояснил Ярош, необходимы для качественной подготовки бойцов "Правого сектора", так как им предстоит участвовать в обеспечении территориальной целостности Украины.

Если правительство и руководство ВС Украины не выполнит данных требований, Ярош не исключает, что "Правый сектор" будет участвовать в судьбе Украины более решительными способами.

Между тем, по данным украинских СМИ, 5 марта в Верховную Раду было внесено предложение о придании "Правому сектору" статуса регулярных военизированных подразделений. Причем за отказ поддержать эту инициативу утвержденный Верховной Радой премьер-министр Арсений Яценюк отправил в отставку трех заместителей министра обороны, в том числе первого.
Цитирование
В ходе беспорядков на Украине с военных складов страны были похищены переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на высокопоставленного украинского военного.

По словам военного, было похищено, «возможно, несколько десятков» комплексов «Игла». В частности, нехватка ПЗРК была зарегистрирована в 80-м отдельном аэромобильном полку, где находились 54 комплекта, и в 27-й отдельной мобильной бригаде, расквартированной в 45 км от Львова, где хранились 90 комплектов.

Военный отметил, что новое руководство оборонного ведомства Украины принимает «срочные меры для камуфлирования этой тяжелой ситуации».

Ракетный комплекс «Игла» предназначен для поражения низколетящих воздушных целей. Его распространение регламентируется рядом международных договоренностей, в том числе между США и Россией.
Все самолеты падают на взлете или посадке.Самолет в Сирии тоже низко летел.

Оффтоп (текст не по теме)
Добавлено позже:
Требовать от ООН,что бы хохлы отчитались за ПЗРК советского производства.
« Последнее редактирование: 13.02.18 13:33 от Enny »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

А то что "игла" работает до 5км вообще не учитывается? Вообще тема не о том по идее. Не про Украину и т.д.
Оффтоп (текст не по теме)
Засрана одна тема политиканством теперь за другую взялись... Я фигею
« Последнее редактирование: 13.02.18 10:34 от Алиса в поисках чудес »


Поблагодарили за сообщение: JackFS

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А то что "игла" работает до 5км вообще не учитывается? Вообще тема не о том по идее. Не про Украину и т.д.
Засрана одна тема политиканством теперь за другую взялись... Я фигею
Как раз в тему.Теракт тоже нельзя исключать.Теракт путем механического или еще какаго воздействия на аппарат или на человека.
[часть сообщения удалена модератором]

Добавлено позже:

А СУшка в Сирии и спустилась низко.Чуть не на бреющем летела.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Экипаж непроизвольно мог заскочить в засветки, где самолет могло перевернуть и выбросить вниз или поразить молнией, предполагает ряд экспертов.
Есть мнение,что удар молнии в современный самолет-ситуация нередкая и для аероплана не смертельная.

Добавлено позже:
А СУшка в Сирии и спустилась низко.Чуть не на бреющем летела.
С сирийской Сушкой тоже непонятка.Пилот успел сообщить о попадании в двигатель-что для Сушки опасно,но не очень-там два двигла,разделенных броневой переборкой,как раз для таких случаев,и можно продолжать полет на одном.Таких ситуаций было.Видимо зацепило гидравлику-механизацию.А если стрельнули из самоходной "Стрелы-10"(у карабасов-барабасов светилась) с двухканальной инфракрасно-фотоконтрастной головой-вообще могли не в двигатель попасть.Так что сейчас СВР РФ очень интересуется заполучить обломки-чтобы знать,чем Сушку приземлили.
« Последнее редактирование: 13.02.18 09:10 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Погибший преподаватель СПбГУГА летел в Орск читать лекции по безопасности полетов
12.02.2018 10:13 3603
79-летний Борис Кармалеев, заслуженный летчик России, летел в служебную командировку в Орск читать лекции по курсу подготовки руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности полетов в Орске.
Борис Александрович работал в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации с 2002 года. До этого он закончил академию гражданской авиации, после чего долгое время работал в Целинограде, постепенно дослужившись до командира летного отряда в Алма-Ате, а затем - и до заместителя командира объединенного отряда. В 1984 году приказом Министра гражданской авиации СССР был переведен в Ульяновск. В волжском городе Кармалеев был заместителем командира Центра ГА СЭВ по летно-методической работе.

Борис Александрович, заслуженный летчик России, был одним из лучших специалистов по безопасности полетов в стране. Но в Орск Кармалеев летел в качестве обычного пассажира.

Напомним, вчера, 11 февраля, в Подмосковье разбился Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший рейсом Москва-Орск. По предварительным данным, сам взлет прошел в штатном режиме. Экипаж, получив полетное задание и разрешение от диспетчера, произвел взлет и поблагодарил наземную службу. Через две минуты он исчез с радаров. Диспетчер несколько раз пытался связать с бортом, после чего попросил пилотов взлетавших самолетов внимательно осмотреть местность в районе деревни Степановское. Получив информацию о том, что там зафиксировано небольшое горение, спасатели выехали на место. Все находящиеся на борту погибли. Обломки самолета разбросало на расстоянии двух километров.
Он бы,кажется,должен был перед гибелью что-то на сотовый заснять,что бы узнали причину его гибели.

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 566

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Для зомби... вспышка в небе... смотрим 3-4 секунду на забор... и получаем вспышку в небе... взрыв. Попадание ракеты ПВО в самолёт... а потом смотрим подрыв бомбы террористов..