Конечно перемещали.А как же вещи оказались у четверки из ручья?
В принципе, снимать вещи можно было и на месте гибели, никуда не перемещая. Но их все таки отнесли в сторону и
сгруппировали "на тонком слое лапника" - зачем? Кмк, не только из уважения к погибшим, но и для освобождения рабочего пространства непосредственно у костра. Т.е., у живых на тот момент имелись некие (возможно, не полностью осуществленные) планы по дальнейшей деятельности у кедра (утеплиться снятыми вещами и поддерживать огонь?).
Добавлено позже:принадлежность чего-либо оказалась двусмысленностью без клеймения
Отлично сказано!
(шепотом - но нииичего не понимаю
)
На всякий случай стоит пояснить - клеймить кого либо нет цели. Но СЗ, кмк, экипирован хоть и
нетипично для обычного туриста (от бурок до берета), однако на удивление
добротно, у него, почти как в Греции, есть почти
все нужное (включая журнал крокодил и газетку в заднем кармане штанов). И именно у него, в числе прочего, стоило бы ожидать увидеть если не эффектную пацанскую финку (все же, как никак, не пацан уже, а взрослый законопослушный гражданин), то уж хороший складной ножик точно. Но ожидаемого ножика нет ни с ним, ни в вещах у Согрина
Однако, может быть, этот
хороший ножик все таки существовал в реальности, и просто остался где то в палатке, где был кем то взят, так сказать,
на память?
в случае с Золотарёвым к метафизике относится его опыт
Золотарев и его опыт (а точнее, конечно, его мотивы и поведение) это тайна, обернутая в загадку(с), такая себе шкатулка с секретом, но и к этой шкатулке нащупывается, кмк, ключик с двойным вензелем на букву К
И вот с этим ключом замочек сразу щелкает и пазл складывается, позволяя получить (ну ок, не получить - предложить, по крайней мере) простые и понятные ответы на заковыристые вопросы, в т.ч., по некоторым
предметам вне палатки