Снежный человек как причина гибели группы - стр. 62 - Мистические - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Снежный человек как причина гибели группы  (Прочитано 430581 раз)

0 пользователей и 18 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Судя по Вами приведенной карте, пещеры могут быть поблизости, а карстов нет. Но это и не суть, СЧ и в пещере может перекантоваться, и берлогу может вырыть, и шалаш построить. Жалко, что следствие ни одного следа и ни одного волоска СЧ не обнаружило, а должны бы быть, если он народ мутузил вусмерть.
Текст проглядите хотя бы по диагонали - там ясно написано "карстовые пещеры". Там есть условия для жизни, это самое главное. Еще раз вернемся к подземным полостям - карстам, пещерам. Автор приводит множество исследований, но кто поручится, что ими все исчерпывается? Входы в пещеры известны - известна и система. Потаенные входы, ведущие к другим пещерам, вполне могут существовать. На настоящий момент нет такой аппаратуры (к сожалению), которая сможет сверху определить залегающие под слоями породы полости, большие и небольшие. Манси считают, что Кули живут в ямах. Это поверхностное наблюдение, естесственно, манси не ходят за ними следом, и вероятнее всего эти ямы - только входы в подземелья. На этой карте звездочками обозначены пещеры, ближайшие к перевалу - Дивья и пещеры долины  р. Березовая,  пещеры  Медео,  Еранка, и пр.. Все находятся западнее, карст на карте обозначен штрихами, приходится восточнее и в аккурат на Ивдельский район. Это только из того, что открыто.
В берлоге и в шалаше СЧ зимой никогда не будет жить или укрываться, летом - другой разговор. Недавнее видео перебегающего в Башкирии говорит о том, что они отлучаются из своих пещерных укрытий и зимой, правда, с оговоркой, больше по ночам.
По поводу того, что обнаружило или не обнаружило следствие. Волосы, сами понимаете, никто в тайге не смотрит, а клоками они выпадают только у трупов. Далее, что касается следов: Никанор правильно в таких случаях иронизирует "значит туристы к кедру от ручья по воздуху перелетели". Я тоже могу пошутить, вроде "следы в зоне ручья были, но под снегом на глубине 3 метров". Если вы, Мишаня, сторонник криминальных версий, а точнее участия постороннего живого существа или существ, будь то люди, или медведь или менквы (вы, возможно, сторонник участия людей), вы должны сразу ответить себе на вопрос: что стало со следами посторонних? Если посторонние были, должны были и наследить. СЧ не мог не оставлять следов, как и ракитинские диверсанты, а если углубиться в вопрос, то и те и другие должны были оставлять следы не только в перемещающемся снегу, но и в сломаных ветках, например, а может в брошеных бычках и обмотках, а может в гильзах, чиркашах, сухарях, порваных пуговицах, потеряных ножах, фонарях, пряжках. Ситуация внештатная, темень, ветер, сугробы, - мало ли из опергруппы кто что потеряет - чем больше участников, тем больше следов, улик. Кто больше наследит один менкв или 5 диверсантов? + 6 туристов, трое на склоне? Менкв - полуживотное, умное, хитрое, думает о незаметности, старается прийти и уйти бесследно, иногда не получается. А люди много думают о своих следах? Как пройти по снегу чтобы их не заметили? Да нафиг голову ломать - других забот полно! Человек - не животное. Манси, и те должны были наследить - не приросли де они к лыжам своим, в самом деле! Если вы полностью отрицаете любые следы - значит версии только две: природный катаклизм или ракета. Последняя должна была убить всех, но никаких "чистильщиков", ни единой души, отрядов и прочих наблюдателей 2 или 6 февраля тогда быть не могло. Как хлопнуло - так все и полегли, и до 28 никто там не бывал. А то выходит - СЧ не мог быть, следов нет, а диверсанты - пожалуйста!
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: Энни

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

"значит туристы к кедру от ручья по воздуху перелетели"
Сергей, а кстати, что Вы думаете по поводу отсутствия обуви на ногах дятловцев и  при этом их целых носках. Могли они пройти перед этим  1,5 км ?
Рекламу дезика помните: мужик рассказывает что-то там  про горилл, и при этом горилла его несёт под мышкой  . Не могло тут быть чего-то похожего?

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 684
  • Благодарностей: 3 234

  • Был 03.11.24 13:42

Я не сразу увидел тонкий юмор в названии темы... Как глубоко автор зарыл смысл.
Снежный человек - это человек в снегу!.. Человек лежит - а его занесло снегом. И он стал снежный.
Итак, занесённый снегом человек - снежный - и был причиной гибели, то есть причина гибели снег... природные условия. Вот в чём дело.
Природная версия. Ага...

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Сергей, а кстати, что Вы думаете по поводу отсутствия обуви на ногах дятловцев и  при этом их целых носках. Могли они пройти перед этим  1,5 км ?
Рекламу дезика помните: мужик рассказывает что-то там  про горилл, и при этом горилла его несёт под мышкой  . Не могло тут быть чего-то похожего?
С обувью ГД я вижу 2 вещи: бытовая и мистическая.
Бытовая:1,5 км можно пройти в таких условиях, но для этого нужно иметь высокую мотивацию, высокую скорость движения и конечно, негативные последствия для организма.
Судя по всему, СЧ их не преследовал. И не трогал до встречи с троими в подлеске.
С мистикой такое дело: очень часто жертвы СЛ имеют разного рода проблемы с обувью. Теряют, снимают, развязаны шнурки, и т.д. Сам СЧ не может, по крайнеймере с бегущего человека, сорвать обувь, и с туристами тоже явно, что они просто не успели одеть. Но факты остаются странным образом одни и те же: в большинстве случаев жертвы СЧ - босые. Мистика. Но еще это говорит о специфическом отношении СЧ к пяткам, следам. Он уделяет этому моменту много внимания.
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

э нет, Сергей, я не о том, у них носки были целые. Это пройдя 1.5 км по камням.

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

э нет, Сергей, я не о том, у них носки были целые. Это пройдя 1.5 км по камням.
По снегу.
<a href="http://youtu.be/sH-3jOO9QI0" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/sH-3jOO9QI0</a>
« Последнее редактирование: 19.10.17 09:27 от Enny »
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: aleks83

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

предельно ясно
спасибо, а где целиком   можно увидеть? не попадался мне что-то фильм.
мне даже смотреть не по себе как-то, представляю, как они шли.  Из палатки уход понять невозможно, ведь шли навстречу смерти.
« Последнее редактирование: 19.10.17 17:12 »

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

предельно ясно
спасибо, а где целиком   можно увидеть? не попадался мне что-то фильм.
мне даже смотреть не по себе как-то, представляю, как они шли.  Из палатки уход понять невозможно, ведь шли навстречу смерти.
Все есть, поищите в ютьюб. Там спуск от палатки до ручья.
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: aleks83

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

С тапочками и выброшенными из палатки вещами могло произойти достаточно естесственное действо, о них не думали, они соскочили с ног естесственным путем, а переодеться не успели по причине нежелания создать даже минимальную возню, когда СЧ подошел уже совсем близко.
Вообще, это открытое место очень не случайно. Туристы не могли отсечь направление, откуда появляется "неизвестное" из за деревьев. А тут можно сказать, целый амфитеатр, сзади высокий холм, маловероятно, что он будет обходить с подветренной стороны такое расстояние, лес внизу по периметру просматривается, по открытой местности движущийся крупный объект теперь не пропустить, но пропустили, кажется, или приблизился слишком быстро. События могли развиваться так:
Вот переоделись в сухое, сидят пока в этих тапочках, почувствовали шаги невдалеке от палатки или ворчание какое-то, могло быть, кстати, не так темно, сумерки. Выглянули, увидели СЧ, спрятались. Все в оцепенении, не шелохнутся, насторожено прислушиваются. Стали кидать ему на снег через щель сухари, попытались навернуть штатив, сфоткать через дуру, щель, разрез, темновато, без штатива смазано получится. СЧ понял, что замечен, на месте не сидит, приближается, проходит за палатку, все замерли, не двигаются, фонари выключили. Он дергает растяжку, полотно сваливается, туристы режут скат, выскакивают наружу, мешающие на ногах скользящие тапочки остаются в снегу, по ходу их движения. Отойдя на некоторое расстояние, оборачиваются, светят на него, стоящего за палаткой, он недовольный, издает угрожающий вопль, туристы отступают, все ниже и ниже, тихо, спокойно, не оборачиваясь, не провоцируя. Через какое-то время, когда все дошли до подлеска, скрылись в лесу, СЧ уходит в другую сторону, обходит очень издалека место, где готовится и разжигается костер, туристы не в курсе, куда он переместился и где сейчас. Он же, обходит место костра и находит удобную наблюдательную точку. Темнеет. Туристы с кедра пытаются отыскать его в сумраке на склоне, а он, между тем, совсем уже в другом месте, притаился и издали смотрит на них.
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 499

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

...
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
Я за синтез версий

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

все замерли, не двигаются, фонари выключили.
Кстати, да: они были застигнуты всё-таки врасплох, поэтому так по-разному одеты, кто как успел, только двое одеты нормально. Но -ждали его появления, думали, что он вечером появится, а он их опередил.

Тошка


  • Сообщений: 291
  • Благодарностей: 121

  • Расположение: Воронеж

  • Был 27.10.24 13:23

Гаркун

Одна из самых знаменитых легенд Дивногорья — сказание о гаркуне, лесном человеке, или снежном человеке. Сегодня ее знают и рассказывают только бабушки и дедушки. Гаркуна описывают как чудище высотой метра два — два с половиной, обросшее густой шерстью, и с дикими повадками. Свое прозвище он получил за то, что не разговаривал, а «гаркал». По окрестным селениям бродили страшилки о том, что гаркун всегда ищет себе «невесту» среди людей и для этого крадет в хуторах первых красавиц, обязательно девственниц. Именно поэтому среди местных жителей долгое время была жива традиция вхождения в половую жизнь в 12, а то и в 10 лет, «дабы гаркун не украл».

— Одно из преданий рассказывает о хуторской казачке Настасье. Видная, статная была девка. Всем парням на загляденье. Да подстерег ее Гаркун, когда она в лес за малиной на пироги пошла. Едва та присела отдохнуть на пенек у опушки, вышел лесной человек из чащи, сгреб в охапку, да и утащил в свою берлогу-пещеру. Стала Настя женой горевого чудища. Когда тот уходил в лес, заваливал вход в жилище огромным белым камнем. Приносил ей добычу разную, дичь, орехи, ягоды, коренья лесные. Прожила Настя такой жизнью два с половиной года. И ребеночка родила от лесного человека. Но был он вовсе не в отца, обычный человеческий ребенок – только крупный очень. Пересилило людское в его образе. Но вдруг однажды заболело дитя, все хуже и хуже ему становилось. Взмолилась Настасья перед Гаркуном на коленях: «Отпусти ты меня. Дома вылечу ребеночка, на ноги поставлю. Пусть как вырастет, сам решит, как жить ему». И случилось чудо. Отвалил Гаркун от входа в пещеру камень, иди, мол, отпускаю. Так вернулась Настя с дитем домой. Выходила-вылечила сына, назвала Дубрынею. Рос он быстро, был силен и крепок. Когда было ему от роду двенадцать лет, он уже выглядел на все восемнадцать. Да только говорить стал все реже и реже. И в церковь не ходил, креста не творил. А все в лесу пропадал. А однажды и вовсе пропал Дубрынюшка. Разыскал в лесу жилище отца своего и не захотел уже уходить из него. Настасья приходила к нему, в его берлогу тайную, звала домой, но тот так и не вернулся в селение. Оброс волосами, гаркать выучился. Говорят, не раз видели и слышали его в окрестностях Подонья. А однажды пропала в соседнем селе первая красавица. И с тех пор исчез Дубрыня-Гаркун из этих мест. Видели его потом в далеком Карабуте, в низовьях под Павловском, встречали в новохоперских лесах.
Владимир Елецких, зампредседателя Воронежского областного совета краеведов, фрагмент из книги «Легенды Дивногорья» (Выпуск 2)

— Моя бабуля встречала этого товарища в 20–21-м году прошлого века, описывала очень подробно, и тот ужас от встречи тоже — бежали они от него со скоростью света.
Виталий Власов, из комментариев
http://eto-fake.livejournal.com/657097.html


Поблагодарили за сообщение: Sergei_VL

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Дивногорье - белые скалтные породы, наверняка карсты. Интересно "дивно" - понятно основной смысл - "красиво", но со времен Александра Македонского известно понятие "дивьи люди", дивы. Интересно, они могли раньше селиться в Дивногорье?...
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

владимир михайлович


  • Сообщений: 491
  • Благодарностей: 241

  • Расположение: Питер

  • На форуме

Разворачиваемый текст
Ужин со Снежным человеком: Странная встреча в уральских лесах

  Сегодня     Снежный человек     : 5439      : 7
О снежном человеке (йети) рассказывают много удивительных историй. Чаще всего с этим существом сталкиваются охотники или лесники, а также туристы, зашедшие в его владения. Мне довелось прочитать дневник человека, который лично встречался с йети.

 
Это случилось в далекие 1940-е, сразу после войны. Молодого лесничего по имени Петр отправили по распределению на Урал. В институт он поступил перед войной, потом, с 1942 года, был на фронте, дошел до Берлина, когда вернулся - окончил обучение. И вот в возрасте 27 лет попал на Урал. Ему предстоял нелегкий труд.

На Урале мужчина и повстречал загадочное существо, которое народы манси называют менк. Его считают оборотнем и духом леса. По местным легендам, эти существа делятся на два вида: одни из них злые и опасные - уччи, они могут быть людоедами, похищать женщин и детей; вторые же, наоборот, стараются не проявлять агрессии и при появлении человека уходят.

Оба вида йети с головы до ног покрыты шерстью. Хотя, возможно, это не два вида, а один. Просто в первом случае встречается самец снежного человека, а во втором - самка, у которой где-то поблизости детеныш, поэтому она быстро уходит, оберегая потомство.

Манси предупреждали нового лесничего об опасности, подстерегающей в лесу, говорили, что бояться стоит не только мороза, волков и медведей, но и уччи. Но Петр только смеялся. И вот как-то зимой Петр собрался в один из дальних уголков леса.

- Не ходи туда, - предупредил его старый охотник манси, - место очень опасное, никто туда не ходит. В прошлом году мой брат пропал там, не вернулся. Там живет злой уччи.

- Я не боюсь, у меня ружье. Так что ты зря за меня переживаешь, - ответил Петр.

Он не послушался старого охотника и отправился в то самое место.

Дальше я привожу запись из дневника Петра.

«Еще днем я чувствовал присутствие чего-то непонятного рядом. Иногда становилось просто страшно. Объяснял свое состояние усталостью, так как уже третий день был в пути, на лыжах и один. Я пришел к выводу, что поскольку поговорить мне не с кем, то и чудится всякая чертовщина.

Предстояло провести в лесу третью ночь подряд. Потом, проверив участок, можно было возвращаться назад - в свою сторожку рядом с поселком манси. Еще днем я подстрелил зайчика и ошкурил его. Решил приготовить себе замечательный ужин. Развел огонь, сел готовить пищу. Сижу, жарю зайчатину. Аромат просто сказочный. Вдруг слышу треск сучьев рядом с собой.

Сначала думал, что показалось. Вокруг тайга, ночь, тишина. А тут вдруг такое. Ружье я оставил в палатке. Это сейчас, даже если просто отдыхаю в лесу, всегда кладу его рядом с собой. На поясе у меня нож, сбоку, по правую руку лежит топор - как рубил дрова, так он и остался рядом.

Успокаивал себя: чего мне бояться, медведи зимой спят, волки вряд ли подойдут к костру, даже если очень голодные. Да и воя волчьего не было слышно.

Я внутренне приготовился к чему угодно, но только не к такому! К костру вышел огромный человек, как мне сначала показалось, в странной лохматой шубе. Потом я понял, что это не шуба, а шерсть. Рост человека был примерно два с половиной метра. Лицо приплюснуто, как у обезьяны, усов не было, глаза и нос маленькие. Челюсть сильно выпирает, как у шимпанзе. Очень странная форма головы - как бы конусом вверх.

Мне стало страшно - даже страшнее, чем перед атакой во время войны. Потянулся за топором, сжал его так, что пальцы хрустнули. Потом мне словно кто-то приказал: брось топор, не надо оружия. Я дружелюбно улыбнулся волосатому человеку и воткнул топор в дерево. На следующий день я еле его вытащил, так глубоко он вошел в ствол. Никогда я такой силой не обладал.

Волосатый человек уселся рядом с костром и стал подбрасывать в него ветки, которые я нарубил заранее. Я обратил внимание, что он делал это, словно копируя мои движения.

В тот вечер я так и не поел зайчатины. Незваный гость снял с костра мою утреннюю добычу и проглотил ее практически мгновенно. Я молча сидел и слушал, как он работает огромными челюстями. Страх прошел, но напряжение осталось.

Доев зайца, йети кинул несколько косточек рядом с собой около костра - наверное, оставил мне мою долю. Он подбросил в костер огромное полено, потом встал, повернулся ко мне спиной и медленно пошел прочь.

Я еще с полчаса сидел в оцепенении, не мог даже пошевелиться. Когда пришел в себя, сбегал к палатке, схватил ружье, проверил, заряжено оно или нет. Ружье было в порядке, патроны на месте.

Спать в ту ночь я не смог. Так и сидел до самого утра возле огня, сжимая ружье в руках. Утром, собрав палатку и потушив костер, я рассмотрел следы своего ночного гостя. Он ходил босиком. Я приложил к его следу свою ногу в валенке 42-го размера - след был больше на половину моей ладони.

Когда я вернулся домой, сильно заболел и около недели пролежал в сторожке с высокой температурой. Потом еще месяц отходил от встречи с этим чудовищем. Теперь я точно уверен, что снежный человек, или, как его называют манси, менк, существует».

Трудно не поверить человеку, который проработал лесником всю жизнь, да еще и после того, как прошел войну. Жаль только, что родственники не отдали мне его дневник насовсем. Внук Петра оставил его на память.

Станислав БАРГАНДЖИЯ, г. Озеры Московской обл.

Йети это результат секретных военных генетических экспериментов?
Американка уже 24 года ищет Снежного Человека, которого видела в юности
Американские йети (бигфуты) обладают способностью исчезать прямо на глазах очевидцев
http://paranormal-news.ru/news/uzhin_so_snezhnym_chelovekom_strannaja_vstrecha_v_uralskikh_lesakh/2017-10-23-13999?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Поблагодарили за сообщение: Sergei_VL | Солдат Василий

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Цитирование
По местным легендам, эти существа делятся на два вида: одни из них злые и опасные - уччи, они могут быть людоедами, похищать женщин и детей; вторые же, наоборот, стараются не проявлять агрессии и при появлении человека уходят.
Тут скорее поверия: похоже там обитает один вид, просто есть подростки, есть дамы, есть самцы злые и свирепые, есть более миролюбивые. Характеры разные, народ один.
Жалко, что многие истории из каких-то редких случайно найденых записей, и очевидцы менквов не рассматривают свой объект с научной точки зрения - так, увидел, записал. У манси они про них не расспрашивают, как часто их видят, что они любят, что не любят. Ощущается недостаток информационной базы по важнейшему для человечества виду.
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

Солдат Василий


  • Сообщений: 1 725
  • Благодарностей: 1 162

  • Расположение: СНГ

  • Был 26.05.21 20:47

Разворачиваемый текст
Ужин со Снежным человеком: Странная встреча в уральских лесах

  Сегодня     Снежный человек     : 5439      : 7
О снежном человеке (йети) рассказывают много удивительных историй. Чаще всего с этим существом сталкиваются охотники или лесники, а также туристы, зашедшие в его владения. Мне довелось прочитать дневник человека, который лично встречался с йети.

 
Это случилось в далекие 1940-е, сразу после войны. Молодого лесничего по имени Петр отправили по распределению на Урал. В институт он поступил перед войной, потом, с 1942 года, был на фронте, дошел до Берлина, когда вернулся - окончил обучение. И вот в возрасте 27 лет попал на Урал. Ему предстоял нелегкий труд.

На Урале мужчина и повстречал загадочное существо, которое народы манси называют менк. Его считают оборотнем и духом леса. По местным легендам, эти существа делятся на два вида: одни из них злые и опасные - уччи, они могут быть людоедами, похищать женщин и детей; вторые же, наоборот, стараются не проявлять агрессии и при появлении человека уходят.

Оба вида йети с головы до ног покрыты шерстью. Хотя, возможно, это не два вида, а один. Просто в первом случае встречается самец снежного человека, а во втором - самка, у которой где-то поблизости детеныш, поэтому она быстро уходит, оберегая потомство.

Манси предупреждали нового лесничего об опасности, подстерегающей в лесу, говорили, что бояться стоит не только мороза, волков и медведей, но и уччи. Но Петр только смеялся. И вот как-то зимой Петр собрался в один из дальних уголков леса.

- Не ходи туда, - предупредил его старый охотник манси, - место очень опасное, никто туда не ходит. В прошлом году мой брат пропал там, не вернулся. Там живет злой уччи.

- Я не боюсь, у меня ружье. Так что ты зря за меня переживаешь, - ответил Петр.

Он не послушался старого охотника и отправился в то самое место.

Дальше я привожу запись из дневника Петра.

«Еще днем я чувствовал присутствие чего-то непонятного рядом. Иногда становилось просто страшно. Объяснял свое состояние усталостью, так как уже третий день был в пути, на лыжах и один. Я пришел к выводу, что поскольку поговорить мне не с кем, то и чудится всякая чертовщина.

Предстояло провести в лесу третью ночь подряд. Потом, проверив участок, можно было возвращаться назад - в свою сторожку рядом с поселком манси. Еще днем я подстрелил зайчика и ошкурил его. Решил приготовить себе замечательный ужин. Развел огонь, сел готовить пищу. Сижу, жарю зайчатину. Аромат просто сказочный. Вдруг слышу треск сучьев рядом с собой.

Сначала думал, что показалось. Вокруг тайга, ночь, тишина. А тут вдруг такое. Ружье я оставил в палатке. Это сейчас, даже если просто отдыхаю в лесу, всегда кладу его рядом с собой. На поясе у меня нож, сбоку, по правую руку лежит топор - как рубил дрова, так он и остался рядом.

Успокаивал себя: чего мне бояться, медведи зимой спят, волки вряд ли подойдут к костру, даже если очень голодные. Да и воя волчьего не было слышно.

Я внутренне приготовился к чему угодно, но только не к такому! К костру вышел огромный человек, как мне сначала показалось, в странной лохматой шубе. Потом я понял, что это не шуба, а шерсть. Рост человека был примерно два с половиной метра. Лицо приплюснуто, как у обезьяны, усов не было, глаза и нос маленькие. Челюсть сильно выпирает, как у шимпанзе. Очень странная форма головы - как бы конусом вверх.

Мне стало страшно - даже страшнее, чем перед атакой во время войны. Потянулся за топором, сжал его так, что пальцы хрустнули. Потом мне словно кто-то приказал: брось топор, не надо оружия. Я дружелюбно улыбнулся волосатому человеку и воткнул топор в дерево. На следующий день я еле его вытащил, так глубоко он вошел в ствол. Никогда я такой силой не обладал.

Волосатый человек уселся рядом с костром и стал подбрасывать в него ветки, которые я нарубил заранее. Я обратил внимание, что он делал это, словно копируя мои движения.

В тот вечер я так и не поел зайчатины. Незваный гость снял с костра мою утреннюю добычу и проглотил ее практически мгновенно. Я молча сидел и слушал, как он работает огромными челюстями. Страх прошел, но напряжение осталось.

Доев зайца, йети кинул несколько косточек рядом с собой около костра - наверное, оставил мне мою долю. Он подбросил в костер огромное полено, потом встал, повернулся ко мне спиной и медленно пошел прочь.

Я еще с полчаса сидел в оцепенении, не мог даже пошевелиться. Когда пришел в себя, сбегал к палатке, схватил ружье, проверил, заряжено оно или нет. Ружье было в порядке, патроны на месте.

Спать в ту ночь я не смог. Так и сидел до самого утра возле огня, сжимая ружье в руках. Утром, собрав палатку и потушив костер, я рассмотрел следы своего ночного гостя. Он ходил босиком. Я приложил к его следу свою ногу в валенке 42-го размера - след был больше на половину моей ладони.

Когда я вернулся домой, сильно заболел и около недели пролежал в сторожке с высокой температурой. Потом еще месяц отходил от встречи с этим чудовищем. Теперь я точно уверен, что снежный человек, или, как его называют манси, менк, существует».

Трудно не поверить человеку, который проработал лесником всю жизнь, да еще и после того, как прошел войну. Жаль только, что родственники не отдали мне его дневник насовсем. Внук Петра оставил его на память.

Станислав БАРГАНДЖИЯ, г. Озеры Московской обл.

Йети это результат секретных военных генетических экспериментов?
Американка уже 24 года ищет Снежного Человека, которого видела в юности
Американские йети (бигфуты) обладают способностью исчезать прямо на глазах очевидцев
http://paranormal-news.ru/news/uzhin_so_snezhnym_chelovekom_strannaja_vstrecha_v_uralskikh_lesakh/2017-10-23-13999?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Любопытная история, в которой, можно извлечь то, что СЧ не боится человека, даже если тот вооружен. Хотя, в данном случае, мужик был один и СЧ спокойно всё контролировал.   
"Только та тайна "вечна", причина которой актуальна по сей день". (с)

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Любопытная история, в которой, можно извлечь то, что СЧ не боится человека, даже если тот вооружен. Хотя, в данном случае, мужик был один и СЧ спокойно всё контролировал.
Он 3 дня пробыл один в дикой местности Северного Урала. Вероятно СЧ все это время его пас, поэтому освоился и "подружился".
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: Тошка

Тошка


  • Сообщений: 291
  • Благодарностей: 121

  • Расположение: Воронеж

  • Был 27.10.24 13:23

Земляк из Воронежа и КП: Зимой 1959 года девять туристов под руководством выпускника Уральского политехнического института Игоря Дятлова отправились в поход на север Свердловской области. Среди одной из ночей молодые туристы разрезали палатку и убежали в лес без верхней одежды и обуви.

Шестеро умерли от переохлаждения, еще у троих обнаружили смертельные травмы. Причины трагедии так и не были выяснены, а расследование тщательно засекретили. История перевала Дятлова стала одной из самых мистических и обсуждаемых трагедией ХХ века.

Этим летом воронежский путешественник Андрей Николаев вместе с группой товарищей не побоялся отправиться по легендарному маршруту Дятлова. По возвращении он рассказал «КП-Воронеж», с какими трудностями столкнулась их группа, кто такие манси и существует ли снежный человек.

Чтобы ориентироваться в местности, нужен хороший проводник
Чтобы ориентироваться в местности, нужен хороший проводник
Не детский маршрут

- Перевал Дятлова много лет не давал нам покоя. Хотелось съездить и самостоятельно увидеть то место, вокруг которого так много разговоров. Мы понимали, что это будет не детский маршрут. Но к предстоящим сложностям все равно оказались не готовы, - вспоминает Андрей Николаев.

Путешествие воронежца, по сути, началось в Ивделе, небольшом городке рядом с Екатеринбургом. Практически полностью это поселение состоит из потрепанных жизнью серых «хрущевок», на стенах которых до сих пор встречают социалистические плакаты, обещающие счастливое будущее. Есть пара магазинов и даже кафе – цены там очень низкие, какой-либо экзотики в меню не увидишь. Все стандартно, как в любой отечественной столовой, крепко держащейся за свои советские корни. Ивдель – местный оплот цивилизации. Дальше – только неизвестность.

Туристы ориентировались на июнь и все равно взяли теплую одежду: куртки, термобелье, носки – и не пожалели. Погода стала первым серьезным испытанием.

Из деревьев приходилось строить мосты
Из деревьев приходилось строить мосты
- Река вышла из берегов, и мы шли по пояс то в снегу, то в воде. Шли все мокрые. А ночью – морозец. Павел Плуталов, который выступил лидером и гидом нашей группы, говорил, что впервые маршрут получается таким сложным. Мы рассчитали, что нужно проходить порядка 20 километров в день. Я думал: «Ну, что такое 20 километров? Ерунда!» Но когда рюкзаки на спине по 30 килограммов, а ты с ними еще и постоянно проваливаешься. В общем как раз эти 20 км за день мы и проходили, - рассказывает Андрей Николаев.

Даже «Шишига», то есть «Газ-66» - настоящий зверь на колесах «запаниковала» перед растекшейся рекой. Туристам приходилось браться за топоры и пилы и валить гигантские сосны, чтобы перебраться с одного берега на другой.

Даже вездеходные машины "сдавались" на этом маршруте
Даже вездеходные машины "сдавались" на этом маршруте
Воду с собой путешественники не брали: снега кругом и так достаточно. Готовили естественно на костре в котелке. Вот только костер разжечь было крайне трудно, приходилось сдирать с деревьев смолу, которая хорошо горит.

- Когда мы покоряли Эльбрус, нам казалось, что сложнее у нас ничего не было. Но когда мы пошли по маршруту Дятлов, то вспомнили Эльбрус и поняли, что там-то было не так уж и трудно. Некоторые думают, что это просто поход, палочку взял, в сумку вещей набрал и иди себе гуляй, воздухом дыши. Нет, это вовсе не так, – предупреждает Андрей. – Даже не знаю, как родственники отпустили меня в это путешествие. С моей девушкой Викторией мы до сих пор ругаемся по этому поводу. Однажды, чтобы дозвониться до нее, мне пришлось два с половиной часа бегать по тайге со спутниковым телефоном. Просто хотелось услышать ее голос, сказать, что я жив.

В гостях у аборигенов

Очередным препятствием для путешественников оказалась река Успия – она вышла из берегов, да так, что затопила практически все. Нельзя было ни пройти, ни палатку поставить. Павел залез на сосну, чтобы связаться с водителем по спутниковому телефону. А ему говорят: «Мы не можем проехать. Если поедем, то в той же реке и останемся».

Тут-то на помощь и пришли местные жители из племени манси. Эти коренные обитатели тайги живут в деревушке под названием Ушма. Их осталось всего 39 человек. Одного из них зовут Валера – его можно считать местным бизнесменом. Он владеет армейским «ЗИЛом» – единственной машиной у манси. Именно Валера договорился, с семьей, чтобы они освободили свой домик для путешественников за 500 рублей.

В группе собрались туристы из разных городов
В группе собрались туристы из разных городов
- Манси пустили нас переночевать к себе в деревню. Хотя для них приезд туристов – настоящий удар. Конечно, они кардинально отличаются от воронежцев. У них самодельные домики, нет ни телевидения, ни интернета. Пищу себе они добывают охотой и рыбалкой. Стараются не общаться с современными людьми. По факту они говорят на русском языке, но вперемешку со своим, - отмечает Андрей Николаев.

Язык манси практически не понять современному человеку. В интернете, например, многие утверждают, что гора Отортен в переводе означает «не ходи туда». Но когда туристы рассказали это предположение самим манси, то здорово подняли им настроение. Аборигены признались, что на самом деле название переводится как «гора, где рождается ветер».

Манси живут скромно
Манси живут скромно
- Манси не хотят говорить на мистические темы. Хотя до сих пор там живут люди, которые застали трагедию Дятлова. Сам Валерий придерживается версии, что дело было в правительстве, что испытывалось какое-то новое оружие. И что группа Дятлова оказалась не в то время и не в том месте, - рассказывает Андрей.

Но что более удивительно, Валерий по-настоящему верит в снежного человека!

- Он нам нехотя сказал: «Хотите – верьте, хотите – нет, но снежный человек есть. И все мы видели его неоднократно», - вспоминает Андрей Николаев. – Описал его: что он под два с половиной метра ростом, что у него светло-серого цвета длинная шерсть и руки ниже колен. Мы Валеру послушали, но не до конца поверили. Когда же по возвращении попали в Ивдель, мы остались там на ночевку. И со сколькими местными мы не говорили: таксистами, продавщицами – абсолютно все видели снежного человека. Говорят, что он ворует у них кур, но никого не обижает.

В то же время Валера пытался проявить гостеприимство и угостить путешественников оленьими органами, каким-то сушеным мясом кролика и другими «деликатесами», но туристов это не сильно воодушевило. В итоге туристы переночевали у манси, а потом отправились на их самодельных лодочках-плоскодонках дальше по реке.

Эксклюзив вместо «all inclusive»

В тайге туристам встретился замечательный человек, отец Владимир из Ханты-Мансийска. Церковнослужитель ненадолго остался с путешественниками. Оказалось, что он просто берет сумку и на три месяца, а иногда и на полгода уходит от мира в тайгу.

- Если у нас были крутые палатки, хорошие спальники, мы были хорошо экипированы, то у отца Владимира с собой была только сумка с едой, там у него была какая-то крупа и коврик- пенка. Чтобы укрываться от дождя, у него была обычная клеенка, - отметил Андрей.

Священник говорил, что уходит, чтобы зарядиться энергией, прийти к какой-то мудрости для того, чтобы помогать и передавать эту энергию в миру людям.

Отец Владимир обычно ни с кем не общается и странствует один. Однако с путешественниками он пообщался и рассказал, что на горе Мертвецов видел необычные треугольные следы. При этом расстояние от одного до другого треугольника на земле было такое, как будто кто-то шел. В этот момент священнику стало страшно, и он просто развернулся. Андрей и сам признался, что ощущение, что кто-то за тобой следит, не покидало его весь маршрут.

Были среди путешественников и женщины
Были среди путешественников и женщины
Когда же туристы сами впервые пришли к перевалу Дятлова, то увидели лишь туман и отсутствие какой-либо жизни. Было страшно, потому что в этом месте каждый путешественник чувствовал какое-то присутствие.

- Тарелки однозначно не летали вокруг нас и карлики по лесу не бегали. Но кажется как будто кто-то за тобой наблюдает. Это вовсе не потому, что мы постоянно ждали мистику. Мы пришли уставшие, буквально убитые, и нам было совсем не до этого, - отмечает воронежец. – А вот медведи были на каждом углу. Пожалуй, это главная мистика. Хотел бы сразу всех предупредить, кто собирается пройти по этому маршруту, не вздумайте идти без опытного проводника. Это очень опасно.Мы, когда видели медведей, начинали кричать и громко хлопать, чтобы спугнуть его.

Порой путешественников окутывал пугающий туман
Порой путешественников окутывал пугающий туман
Был Андрей вместе с группой и на горе Мертвецов, где стояла палатка дятловцев, но путешественники не рискнули там остановиться из-за погоды.

- У перевала висят мемориальные таблички, лежат цветы и венки. Туристы приходят и что-то обязательно оставляют. Есть еще такая традиция: каждый, кто добирается до перевала Дятлова, под скалой может найти огромный ящик с тетрадями. Мы достали их и записали наши фамилии, имена, города, - отмечает Андрей Николаев.

Только представьте: в сундуке лежали совсем потрепанные тетради, которые хранились чуть ли не с 59 года!

- Ко мне осознание того, где мы были, и что с нами было пришло не сразу, а спустя две недели. Сейчас я легко могу все это обсуждать. А когда мы только вернулись, я не мог осознать, - признается Андрей Николаев. - По стоимости это путешествие можно сравнить с поездкой в Турцию в формате «все включено». Но я не разу не пожалел, что выбрал именно этот маршрут.


Поблагодарили за сообщение: aleks83 | Sergei_VL

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Для тех, кто интересуется СЧ, Дмитрич на своей странице выложил видео, интересный рассказ Вячеслава Климова из "Космопоиска" про палатку, разрезанную СЧ и парня, забравшегося на ель, на высоту 6м. Мне лично, это кое-что напоминает.
https://youtu.be/tAH-6ZBTDqo


Добавлено позже:
с середины ролика примерно
« Последнее редактирование: 25.10.17 18:14 »
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: Энни

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Полезно иногда перечитывать старые закрытые темы...
Из темы "страх":
 http://taina.li/forum/index.php?topic=2965.570
фрагмент сообщения от Стоун
« Ответ #570 : 18.09.14 19:10 »:
Цитирование
У промысовых охотников - манси были разнообразные орудия охоты или иначе орудия убийства животных.
Ударный груз, как правило, представлял собой металлическую (либо сделанную из другого твёрдого материала) гирьку, нередко аналогичную билу кистеня в странах, где он был известен. В настоящее время вместо гирьки иногда используется небольшой мешок (заполненный, например, песком, дробью).    Ударным грузом гасила могли наноситься удары по круговой траектории, как и кистенём. Применялось оно и для бросковых ударов или в качестве метательного оружия, с возможностью вернуть после броска, в частности — для первого, неожиданного удара.  Вот от такого оружия может не остаться видимого следа при ударе, особенно, если удар смертельный. Им легко при боковом ударе попасть в височную кость. И он вызовет переломы, особенно учитывая получаемое плечо при ударе равное длине руки и самой веревки.
И еще в какой-то теме обсуждалось. Осаднение у Зины на пояснице и похожие на голенях У Игоря как от удара упряжками от нард.
Думаю их убивали профессионально, используя выше приведенные орудия охотников, и если так можно выразиться, без лишних мучений. Возможно, сначала арканом человек сбивается с ног, а потом удар в определенную область головы, с целью лишения сознания.
Думаю их убивали профессионально, используя выше приведенные орудия охотников, и если так можно выразиться, без лишних мучений. Возможно, сначала арканом человек сбивается с ног, а потом удар в определенную область головы, с целью лишения сознания. Мороз довершил, начатое людьми...
Это фрагменты сообщения, не целиковое. По поводу "кровавой бойни", устроеной манси, я бы отметил, что с опреденением предмета тут ошибка. Осаднения похожие, но следов именно 'металла' не заметно. Он дробит кость и мягкие ткани, плотность высока. Тут же переломы вдавленые, иногда - внутренние.
Дерево, причем довольно увесистое, что могло компенсировать недостаток скорости. То, о чем писал Туманов: Твердый Тупой Предмет. Я бы добавил тяжелый. А может и не один. Но осаднения Кривонищенко, Дорошенко, Дятлова, Дубининой имеют один источник что и травма головы Тибо и ребра Золотарева. ТТП, дерево. Мелкие травмы, царапины - сучья. Не обнимал СЧ никого.
elenapaula
« Ответ #577 : 24.09.14 16:49 » :
Цитирование
действие этой "силы" не локальное, а повсеместное (расстояние от первого травмированного до последнего более километра), но избирательное (накрыло не всех).
Natt
« Ответ #587 : 28.09.14 14:26 »:
Цитирование
А могло быть так: об опасности знали, но, например:
-надеялись, что обойдется;
-предполагали, что позже, что время есть;
-предполагали, что палатку покидать не придется;
Про Кривонищенко, довольно точно.
Цитирование
все же скорее - прикусил и держал, в итоге откусил. Зачем - другой вопрос. Не выплюнул, потому что держал. И погиб после этого быстро. Все же складывается по двоим у костра впечатление, что они оба были поставлены в особенно ужасающие - психологически ужасающие условия, что элементы неадекватности могли быть; или же сотрясения вследствие падения с кедра - либо оба, либо один из них - собственно последней каплей это и было.
Как я предполагаю, упал, старался зажечь на себе одежду, (и писалось про опаленные кончики волос) терпел, горел, но боялся отойти от огня, думал СЧ в огонь за ним не полезет, но они ведь закидывают костры...
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: aleks83

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Несколько слов о природе СЧ.
В фольклоре Руси и некоторых других государств, где СЧ себя так или иначе проявлял, его принято относить к "нечистой силе". Это может объясняться вполне характерными чертами его поведения, которые относятся с человеческой позиции к "антисоциальному" типу. Поясню, что имеется ввиду. У человека обычного существуют на уровне контакта, а также выработанные поколениями передающиеся почти неосознано взаимоотношения с животным миром. Это прежде всего разные подобия приручения - подкормка, знание психологии, страхов животных, привычки, которые человек при контакте с ними может у них выработать. По другому будет обстоять дело в случае СЧ: у него есть некий "свой" разум и он сознательно будет игнорировать вещи, которые условно можно назвать "дрессировкой". К тому же, как показывают случаи встреч с ним, он имеет возможность психологического и даже гипнотического воздействия на человека, то есть имеет знание, относительно поведения с нами. Тут, конечно, термин "дикое животное" применительно к нему будет не верным. Те моменты поведения, которые характерны для него, не дают возможности "подловить" его, вызвав на самый примитивный уровень контакта. Живет он скрытно, передвигается не по дорогам, тропам, а перпендикулярно им, спит днем, а не ночью, не реагирует на приманки, вызовы, подобие речи у него не имеет доступных человеку расшифровок, его эмоции трудно объяснить с человеческой позиции. Не просто так были гипотезы о резервной копии человека, поскольку все его развитие, способности, мотивация, обитание и образ жизни, существует параллельно в нашей реальности. СЧ намеренно блокирует пути пересечения своей ветви с человеческой.

Добавлено позже:
Теперь о том, как мог развиваться сценарий в отношении ГД.
В своей версии я рассматривал много вариантов происшествия, в частности, момент с гибелью всех туристов. Из всех вышеописанных вариантов наиболее убедительным мне представляется следующий.

Первыми должны были погибнуть двое Юр под кедром. Как это произошло: к костру пришли все туристы. Судя по следам, первое время группа держалась вместе. Последнее, довольно длительное время, туристы не разжигали огня, и уже в палатке испытывали дефицит тепла, так что нахождение у огня было необходимо всем, особенно после того, как оказались на морозе без полноценной одежды. Вариант, что кто-то упал и погиб по дороге, я отметаю, дошли все. Они общими усилиями разожгли его, наломали веток, возможно сделали настил. Далее, из за острой необходимости во многих вещах, в топорах, спирте, обуви и т.д. им пришлось задуматься о возвращении к месту стоянки. Они наблюдали за склоном с кедра, составляли план похода и неординарных ситуаций. К палатке было решено выдвинуться всем составом, оставив под кедром двух костровых. Учитывая, что в предыдущие дни СЧ мог видеть группу и не подходил к огню, нахождение у костра посчитали безопасным.

Выдвинулись к палатке 7 человек. Совершенно очевидно, что СЧ на всем пути вниз не преследовал группу, также и не стоял на их обратном пути, они вообще не знали, куда он ушел. Думаю, не стоит доказывать, что обойти поднимающуюся обратно группу, не потребовало от СЧ каких либо умственных усилий. Он сделал так, как они делают обычно в отношении человека, невольно двигающегося в направление его местоположения - обходит по кругу, пытаясь оказаться сзади. В зависимости от местности, количества людей, скорости и прочих факторов - и радиус самого круга. В данном случае, радиус обхода группы был таким, что он мог проходить в относительной близости к костру. Костер, конечно, заинтересовал его.

Двое костровых, по приближении к ним СЧ были сильно перепуганы и забрались на кедр, возможно даже обломав под собой некоторые ветки, но не самые толстые, однозначно. Далее, то что сделал с ними СЧ, много раз обсуждалось, лучше обсуждать отдельно, я считаю, что некоторые признаки в СМЭ были недосмотрены или опущены, вкратце напишу, что были и травмы и асфиксия, в частности Дорошенко. То, что двое возле кедра должны были в такой ситуации звать товарищей на помощь, это неоспоримо.

Добавлено позже:
Что произошло далее? Это самый сложный момент. Во-первых, трудно представить прежде всего, куда последовал сам виновник. Во вторых, трудно сказать, насколько далеко ушли все остальные от костра, и следовательно, через какое время они оказались возле кедра. В третьих, трудно представить, когда произошло разделение. На этот счет у меня есть несколько соображений.

1) Разделение могло произойти только в результате нештатки, до этого не могло быть предпосылок расходиться.

2) Туристы совершили тактическую ошибку, при которой враг, не делая особых усилий проникал в тыл. Они не смогли предвидеть его передвижения, считая, что после встречи у палатки, он просто уйдет в другую сторону. Отсутствие преследования с его стороны по их следам заставило туристов сделать неверный вывод.

3) С большой вероятностью он забросал снегом огонь, может и тлела одежда на Кривонищенко, однако, теперь для разжигания огня потребовались бы новые усилия.

4) Этот момент надо хорошо понимать: СЧ действовал скрытно и на открытое столкновение с большой, целой группой не шел. Он вел себя как партизан: появился неожиданно, набедокурил, исчез. Где он, туристы дальше не имеют понятия.

Задача разделения выглядела почти логичной: крик товарищей "помогите, он здесь" подразумевал опасность, но не говорил об их смерти. Шедшие на помощь смельчаки рассчитывали уже в свою очередь начинать впервые ответные действия - хотя бы прогнать. (до этого все воспринимали СЧ как объект сенсационной фотографии, представляющий серьезную опасность, ситуация изменилась - они теперь предпринимали меры к выживанию и потенциально представляли себе более радикальные действия против него). Поэтому, другая часть пошла в направлении склона - быстрее захватить обувь, фонари и какое-никакое оружие самозащиты - топоры, может ледоруб.

Игорь был найден не очень далеко от костра, соответственно, учитывая момент разделения, возникает ощущение, что он не далеко успел продвинуться к палатке. Как это могло произойти? Не могли же они просто стоять на месте и ждать, пока появится СЧ. Тут есть 2 варианта: либо возвращались к костру все вместе, и уже от него трое направились к палатке. Но в таком случае, видя гибель товарищей и зная о грозящей подобной участи, такой поход был бы легкомысленным. Другой вариант - они могли двинуть к костру чуть более по кривому пути, например по противоположному краю оврага 4ПЛ, чтобы не столкнуться с ним по дороге, на подъеме к кедру, а вначале посмотреть, что происходит возле кедра. Вообще, вариантов могло быть несколько, и трудно точно представить, что могло произойти.

Добавлено позже:
В любом случае, часть группы пришла к костру и с ужасом обнаружила товарищей мертвыми под деревом. Другая часть стала продвигаться к палатке, последних стал нагонять неожиданно появившийся из леса СЧ. Расстояние между группами было небольшое, 350-400м, однако, учитывая босые ноги, снег, трудность бега и вообще продвижения, это расстояние было слишком большим для взаимопомощи.

Трое погибли по очереди, пытаясь убегать от СЧ в сторону палатки, последней погибла Зина. Детали уже обсуждались, мое мнение - И. и З. асфиксия лицом в снег с несколькими "убедительными" ударами СЧ, Игорь - асфиксия, славливание гк бревном или весом тела.

Последние оставшиеся не смогли разжечь костра, они утеплились, сняв часть одежды с товарищей и покинули злополучное место костра по ряду причин, как нежелание находиться возле трупов и не лкчшее расположение места в качестве сидения без огня. Они намеревались соорудить в более безветренном месте убежище и пересидеть ночь в нем, сил и желания двигаться к палатке не было - четверка могла быть деморализована гибелью товарищей, отсутствием огня и защиты, невидимостью и неуловимостью врага, превосходством его. Однако, они не могли не подумать о минимальной самозащите.

Что нам может рассказать настил с 4 кусками одежды? 4 человека, 4 места для них на настиле. Возможно, они смогли вырыть подобие снежной пещеры и положить туда настил. Выход был ниже по ручью, со стороны противоположной подъему вверх по ручью. Они могли частчно заложить входю оставив маленькое отверстие.

Думаю в сложившейся ситуации, СЧ мог занять выжидательную позицию. Он мог иметь представление о месте, куда спряталась группа. Он мог и начать их "издалека прессовать": бросать деревья, свистеть, издавать пугающие звуки. Туристы в темноте мало что видели и никак не контролировали ситуацию. Учитывая то, что они все же были им убиты, причем травмы были тяжелые, сдавливающие, и то, что они были найдены не на настиле, а на расстоянии от него, говорит о том, что туристов что-то заставило покинуть укрытие. Я думаю обрушение потолка, спровоцированное СЧ. Они могли получить травмы еще будучи на настиле, а дальше просто пытаться выползти из под снежного завала. Их травмы в основном от тяжелого дерева (или деревьев). Был СЧ один или с "подельником" присоединившимся позже, история умалчивает. Но травмы оставшихся 4 более серьезные, если не сказать "зверские", с не характерными для предыдущих трупов элементами, вроде удаленных глаз и языка, что говорит об осознании СЧ своего преимущества, безнаказанности, открытом торжестве победы.
« Последнее редактирование: 01.11.17 11:55 »
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: aleks83

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

Сергей, спорить о нюнсах нет смысла, все возможно. Точно то, что трое на пути кедр- палатка, умерли практически мгновенно. Меня никак не  убеждают эти замерзания с раздеванием.

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Сергей, спорить о нюнсах нет смысла, все возможно.
aleks83, согласен.
Цитирование
Точно то, что трое на пути кедр- палатка, умерли практически мгновенно.
По моей версии по очереди в сторону палатки. Догнать следующего Менкву нужно было какое-то время. Но он спешил быстро нейтрализовать всех, пока не придет подмога. Отсюда и желание прежде всего недопустить крик, звук и стремление засунуть их головой в снег. Он опасался возвращения других и не возился с каждым из них, работал грубо и наспех. Игорь ведь тоже мог душиться лицом вниз, но потом чуть прийти в себя, отдышаться и перевернуться, однако из за сдавленых органов дыхания захлебнуться кровью и "пенистой жидкостью", к тому же он был обессилен и к моменту восстановления сильно переохложден.
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

Двое у костра погибли первыми, причём как минимум зина, Игорь или рустик там были, а вот четверка не очень понимаю, где была в тот момент. Может, увидев , что там началось, попрятались, и потом , решив, что он ушёл, стали сооружать настил. Я ни в коей мере не хочу обижать четвёрку, но экстремальная ситуация по- разному действует на людей. Все возможно, какой- то порыв, несогласованность в конце спуска, менкв настиг пятерых, а четверо попытались затаиться. Он потом вернулся
« Последнее редактирование: 01.11.17 15:18 »

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Двое у костра, причемкак минимум зина, Игорь или рустик там были, а вот четверка не очень понимаю, где была в тот момент. Может, увидев , что там началось, по прятались, и потом , решив, что он ушёл, стали сооружатьнастил. Яни в коей мере не хочу обижать четвёрку, но экстремальная ситуация по- разному действует на людей. Все возможно, какой- то порыв, несогласованность в конце спуска, менее настиг пятерых, а четверо попытались затаиться. Он потом вернулся
Не могу согласиться. Я за основу предположения о его перемещении беру признаки всех 100 тыс. случаев его поведения с человеком. Прячется, а если что - действует незаметно, толкает и т.д.. Днем уходит если встреча случайная, ночью приходит к месту ночлега - любопытный- и шастает вокруг, так просто его не увидеть. Быкова писала, что те, кто ночует в избушках в тайге, сталкивались с появлением, знают условные вещи. Появляется, стучит в окошко - предупреждает о приходе чтоб не выходили.
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

Тогда как он их исподтишка всех убил? Тут нескладуха, Сергей. Получается, как ни крути, открытая борьба. Кстати, исследователи сч, Бурцев в частности, считают его абсолютно мирным.
Я так думаю, что если он и напал на кого- то ещё, кроме ГД, и нам уже этот несчастный не рассказал ничего, то не мирный вовсе.
Например: замечательная милая собачка, никгг не трогала, и вдруг нападает на человека, а что становится спусковым крючком, фиг знает.или маньяки, например. Вроде люди по виду, а внутри психи. Может, это был такой неуравновешенный сч
« Последнее редактирование: 01.11.17 15:33 »

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Тогда как он их исподтишка всех убил? Тут нескладуха, Сергей. Получается, как ни крути, открытая борьба. Кстати, исследователи сч, Бурцев в частности, считают его абсолютно мирным.
Я так думаю, что если он и напал на кого- то ещё, кроме ГД, и нам уже этот несчастный не рассказал ничего, то не мирный вовсе.
Например: замечательная милая собачка, никгг не трогала, и вдруг нападает на человека, а что становится спусковым крючком, фиг знает.или маньяки, например. Вроде люди по виду, а внутри психи. Может, это был такой неуравновешенный сч
Ну вот смотрите, тут как мне кажется, открыто он нападал на сидящих на кедре, он пытался сбить их, скинуть. На троих убегавших - сзади. Все происходило в темноте, он видел слабость людей без света и в малом количестве групп. Не думаю, что туристы убегали как спринтеры - босиком все же, замершие, по глубокому снегу.
Что касается момента убийства всех, здесь вопрос "мутный". Вопрос, скорее, мотивации. Как СЧ целеноправлено мог именно уничтожать одного за другим? Конечно, он видел и беспомощность и страх, но зачем он это делал - вопрос открытый, я не могу дать ответа.
Про неуравновешенность. Да, случается, что среди них может попасться такой, как говорится, буйный. Причина я считаю в девушках, захотел украсть или позавидовал туристам, может они хохотали, кричали, была какая-то разборка среди туристов, о которой не сказано в дневниках. Но на него это подействовало, он "потерял голову", задумал схватить в какой-то момент, не получилось. Ему, думаю, подруга нужна, а не дикий страх с ее стороны и агрессия от "самцов-защитников".
Впервые тему "мог ли СЧ убить ГД" я прочитал на форуме "криптозоология", и конечно 99% отписавшихся в ней, и прежде всего Дмитрич, были против участия СЧ. Я читал как то ее по диагонали, и не придал значения, поскольку имел свое мнение о причине гибели группы от ракеты. Постепенно изучая материал я составил свое представление и отверг для себя ракетную версию. Позже мне пришлось прочитать тему на криптозоологии снова, но зная уже версию Ракитина, Буянова, Кизилова, я понял, что участники диспута очень плохо знают матчасть. Этот форум и pereval59, наиболее серьезные из всех.
СЧ, по моему мнению скорее не мирный, а имеет задачу избегать человека по максимуму. Скорее уйдет, чем подойдет к человеку. Но он не может жить сам по себе, игнорируя жизнь людей. И интересуется, и прокладывает маршруты, исходя из безопасности, и подъедается кое-где, и девушек воруют, и детей, и пакостят, и людей морочат, и прибить может. Как же - считает себя царем зверей! Кем угодно, но не человеком. А сам - человек... И не будет он перенимать у людей всякие бредовые ритуалы - биться открыто, на свету, честно, не использовать запрещенные приемы, стоять до последнего, благородно расстаться с жизнью - шиш вам, "охота так охота, у вас свои приемы, у меня свои"...  "Долина безголовых" - вот пример.
« Последнее редактирование: 01.11.17 17:29 »
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

http://paranormal-news.ru/news/tajna_kanadskoj_doliny_bezgolovykh/2015-10-12-11411
Впечатляет. Я кое-что об этом слышал, но как-то не  заинтересовался данным вопросом. Всё-таки далеко, растянуто по времени, и  к тому же разрозненные факты. Но интересно.
Так вот о наших делах. Буйный СЧ- как вариант.  Шум-скандал среди туристов? чего им там было делить? палатку? печку? полено?Скандалу просто не дали бы разгореться. Столько здоровых  мужиков  бы пару заспоривших вмиг растащили. 
Я, как и  вы,  уже  пришёл в эту тему, начитавшись и  Ракитина, и Кизилова, и Буянова. И пр.  И поняв, что пока мне не объяснят, почему они покинули палатку, всё стальное объяснять  не имеет смысла . Ещё интересна тема про ОШ, во всех  её видах/подвидах. Но и та, и наша есть мистика, а здравомыслящий народ их отвергает.   
Покидание палатки  в панике, в мороз, раздетыми есть ключевой момент всей истории. Ракета сюда никак не вписывается.
Почему они покинули палатку?
Кстати, о гипнозе: удав гипнотизирует свою жертву, или это миф? Если да, то значит, такой способностью может обладать представитель животного мира,а может и   кто-то ещё.  Гипноз, или  что-то, вызывающее безотчётный страх, из-за которого они и побежали на мороз. Человек разумный иногда тоже может гипнотизировать,  может,атавизм у него такой.  Значит, теоретически может и СЧ.
« Последнее редактирование: 01.11.17 23:40 »


Поблагодарили за сообщение: Нилис

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL

  • Автор темы

  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Воздействия "глаза в глаза" мы имеем множество разных примеров. Это и тот самый гипноз, и передача негативной информации, а также наоборот, радости, воздействие взгляда возлюбленных, и пр..
Что же касается ситуации, когда "лесные" действуют на человека, как гриться, "через затылок", тут информация противоречива. Г.Панченко считает, что они никак не воздействуют, а только их угрожающий вид, другие блудят и даже впадают в ступор, никого при этом не видя.
Что же за метод воздействия с т.з. физики? Должен же быть какой-то способ, при помощи которого происходит "негативный" контакт? Я предположил (но на этом я совершенно не настаиваю) подобие инфразвука, определением которого, должны будут скорее заняться ученые, исследующие в этой области. В последствии, кстати, с помощью соответствующих приборов, (если взаимосвязь появления "объекта" с сопровождающейся какой-то определенной звуковой частотой будет установлена), ученым, занимающимся этими существами, можно будет как-то определять их местоположение.
В этой связи поднимается еще один, на первый взгляд кажущийся фантастическим, вопрос: передача информации посредством неслышииым ухом, но ощутимым организмом, нервной системой человека и передающим некие "команды" или по другому сказать "послания". Мы знаем шаманский бубен, мы знаем, что он способен создать инфразвук, и с помощью такой связи настоящий (не какой-нибудь) шаман получает и передает информацию от духов данной местности. Забери шамана в Москву, Питер или куда-то еще, и сеанс разговора с духами и соответствующее лечение будут не более, чем театральное действо. Чем "продвинутее", сильнее, особенно 'черный шаман', тем сильнее, выходит, его дух, и тем короче взаимодействие между ними. Весь этот механизм работает при помощи инструмента - бубна. Как вариант, возможны другие способы, как то: горловое пение - кай, стуки определенной частоты, возможно еще какой-то определенный музыкальный инструмент. Но суть остается то же: идет диалог с неизвестной людям сущностью, и осуществляется он в принципе возможным для изучения физикой способом. Для его получения и работы (по крайней мере человеку, а то и обоим сторонам) надо создать звуковые колебания, неслышные уху человека. Возможно собака и волк это дело и слышат, по крайней мере, собаки реагируют не только на запах в разных аномальных местах, и им также свойственно состояние беспокойства при встрече со СЧ.
Я не отрицаю другие механизмы т.н. "негативного диалога", но в других областях у меня на данный момент нет идей.
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: Нилис