«Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы) - стр. 168 - Публикации в СМИ - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: «Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы)  (Прочитано 1627422 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Задания на полет связаны с начислением зарплаты и пенсий поэтому по закону они должны храниться 75 лет.
щассс
во всех организациях где я работал финансовые документы по усмотрению начальства уничтожали при первой угрозе проверки, а обычно через 5-10 лет.

Так что на 75 лет это, того.
Загнули.
Разгибайте свой медный крючок.
Нас на это непоймать  *JOKINGLY*

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

во всех организациях где я работал финансовые документы по усмотрению начальства уничтожали при первой угрозе проверки, а обычно через 5-10 лет.
Разворачиваемый текст
серая часть документооборота еще может уничтожаться, но белая красивая часть должна оставаться.
в советское время все сдавалась в архив.
шарашкины конторы в 90-е не берем .


Поблагодарили за сообщение: Аскер

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Задания на полет связаны с начислением зарплаты и пенсий поэтому по закону они должны храниться 75 лет.
Это не так. Хранятся 75 лет только конкретные документы из установленного перечня. Видимо - либо платежные ведомости, либо отчеты в ПФ, где суммы указаны, Гуля знает. Все сопутствующие документы, пусть и связанные с начислением зарплаты, как то - приказы о премировании, графики работы, табеля, наряды, путевые листы и т.п - к таковым не относятся и не хранятся. Когда я прорабствовал, у меня старые табеля и наряды валялись в ящике стола ровно до того, пока мне не взбредет в голову очистить стол от мусора.

в советское время все сдавалась в архив.
Сдавалось - но не все, а только то, что по действующим на тот момент законом  положено было сдавать. И совсем не факт, что тогда законодательство в части хранения документов соответствовало современному. Например, пресловутые 75 лет - у меня подозрение, что это новации 90-х, после создания ПФ РФ. Во всяком случае, в фондах конца 40-х, которые я изучал - ничего связанного с начислением зарплат нет. В финотчетах - баланс с приложениями по принятой тогда форме - ВСЕ! Никаких ведомостей или чего подобного. В отчетах, которые институт отсылал в комитет - есть штатные расписания с окладами. Комитет их сохранил, институт - нет. Но нет отчета об их исполнении.

Но крупные ведомства имели (и сейчас имеют) свои архивы - и там и сроки, и порядок хранения, и перечень документов могут быть свои. Так что - может что-то и сохранилось.

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Helga,
Цитирование
Галя, если у вас есть ответы на вопрос: как всё это было организовано в 1959 в Ивделе, коль скоро есть ветеран который знает эту кухню я попрошу вас привести его нам эту часть его воспоминаний.
У меня нет ответов на эти вопросы. Более того, явно говорится в интервью, что он был участником наземной партии и сам не летал, а во вторых  - он пришел в экспедицию во второй половине 1959 года.

И пожалуйста, не надо втягивать меня в обсуждение истории 123 а\отряда, хотя она наверняка замечательная. Потому что попытка "найти часы" была сделана по принципу там где их потеряли, а не под фонарем - где светлее.  Была попытка разобраться именно вот с этими вопросами
Цитирование
Вероятность того, что делалась профессиональная АФС очень маленькая, но все таки такая вероятность есть.
И поэтому чтобы разобраться в этом вопросе, нужно разобраться кто мог быть Заказчиком и кто Исполнителем.
Исполнителем могли быть подразделения как ГА, так и МО. Чтобы разобраться нужен точный перечень самолетов, участвоваших в поисковых работах и сведения были ли на каком либо из них АФС оборудование.
Кто мог быть Заказчиком? В УД данных нет, может быть какие то сведения сохранились в служебной переписке Прокуратуры, не включенной в УД.
В архивах Госгеонадзора может сохраниться информация о регистрации таких работ, если кто то запрашивал разрешение на такие работы и делал такие работ
автор предполагает одну схему - кто-то специально для поисков заказал эту фотосъемку
 Был предположен другой вариант - кто-то по каким-то причинам УЖЕ вел там фотосъёмку и к ним просто обратились за помощью. И Именно по этой схеме начался поиск.
 И ответы на вопросы, совершенно справедливо поднятые в 2010 году профессионалом" были получены.

Цитирование
АФС авиаотряды ГА могли выполнять АФС работы для любого ведомства
в данном случае это была Главгеология СССР, Новосибирское территориальное управление, Новосибирский геофизический трест.
Цитирование
Исполнителем могли быть подразделения как ГА, так и МО
исполнителем был 6 авиотряд воздушной съемки Новосибирского управления ГА.
Цитирование
Чтобы разобраться нужен точный перечень самолетов
ну, нумерного перечня самолетов нет, есть данные сколько самолетов летали в какой период времени и с каких аэропортов базирования. Это были самолеты ЛИ-2, из Ивделя они НЕ летали.
 Есть общее количество часов налетов и та сумма, которая была оплачена по договору.
Цитирование
Наиболее вероятно, что Ортюков использовал в донесении неправильную терминологию. И поэтому наиболее вероятно, что он имел в виду то, что на каком то самолете наблюдатель делал фотосъемку "с руки" обычным фотоаппаратом. Вероятность того, что делалась профессиональная АФС очень маленькая, но все таки такая вероятность есть.
Это была профессиональная с.емка.
"Самолетовождение осуществлялось визуально по топокартам масштаба 1:100 000 с одновременным фотографированием ориентиров на линии полета через каждые 10-20 км, Секущие маршруты выполнены при сплошном фотографировании линии полета...
Для фотосъемки использовались фотокамеры АФаТЭ 70,55"

   
Цитирование
Для целей топографии в те времена использовался АФА-ТЭ с форматом кадра 18х18 см и фокусными расстояниями 70, 100, 140, 200 и 350 мм.
Если вы внимательно слушаете интервью, то там есть информация о катастрофе одного из самолетов этого авиаотряда. С помощью гугла легко находятся подробности этой катастрофы и ты прекрасно видишь, что помимо членов экипажа на борту находятся магнитолог и фотограф.

  Посему еще раз. Если документально подтверждается, что
 - была организация, которая вела планомерные работы, включающие в себя и профессиональную аэрофотосъемку района перевала
 - есть исполнитель, который четко указан
 я буду считать, что 90% это именно те, кто и был бы привлечен к поискам.
 Естественно, есть 10% вероятности  другого варианта развития событий. Но дятловедов как бы дофига, никто не мешает попробовать выяснить эти варианты.

Добавлено позже:
Да, мне очень важно поставить определённые точки на И в этой истории.
Как прекрасно показала Ольга - вопросы начали задаваться ещё 7 лет назад. И у меня подозрения, что все эти 7 лет и шла постепенная работа с использованием доступных ресурсов. Так что я тут практически вообще не при чем. За работой стоят совершенно другие замечательные люди. Но я горжусь тем, что мне предложили поучаствовать в помощи поиска свидетелей, то что я умею делать.
Когда ситуация дошла до точки ощущения "горячо" , то было принято решение попробовать рассказать и заинтересовать комсомольскую правду, потому что в отличии от нас, у них есть Возможность делания запросов и работы с архивами. И вот тут я выскажу, надеюсь, коллективное мнение - огромное спасибо Наталье и Николаю Варсеговым, которые совершенно адекватно отнеслись к информации, действительно заинтересовались хотя это вне рамок  версий, а просто технический вопрос,  и проделали огромную работу!!! Если вы отследите за их публикациями, то тоже поймёте, что только они работали в архивах несколько лет. Так что это очень длинная история.
   Как резюме.
- невозможно что-то делать в одиночку. Только коллективно. И кп  с большим энтузиазмом становится членами таких коллективов и делают реальную работу. Можно тратить время на разборки и обвинения, а можно что-то пытаться делать. От себя - мы теряем время. Даже эта тема показала, как быстро уходят люди и как быстро исчезают архивные документы. Иногда ты опаздываешь на месяц в череде 57 лет. Вот это очень обидно. К сожалению есть ощущение, что в этой истории точку поставить не удастся и все останется на уровне предположения. Ну, может кого какая идея осенит если только))

Добавлено позже:
Разворачиваемый текст
серая часть документооборота еще может уничтожаться, но белая красивая часть должна оставаться.
в советское время все сдавалась в архив.
шарашкины конторы в 90-е не берем .
1) есть уровни подчинения. Например в данной ситуации - главгеология СССР, территориальное управление - трест - конкретный заказчик исполнитель.
То же самое по отряду - уровень СССР, территориальное управление, отряд, места базирования.
  Архивы разных уровней содержат совершенно разную информацию по степени "серости". Самые информативные архивы - нижнего уровня, но они и самые труднонаходимые и широко уничтожаемые. Совершенно "белые" красивые части не дают конкретики. Например в данной ситуации - есть общее количество часов налёта за 2 года, общий километраж, общая сумма, общее количество самолётов. Но нет данных о том, кто когда реально пролетал над такой-то точкой и сколько раз. Поэтому и разговор идёт о том, что "да, теоретически они там летали", а вот летали ли они 6 февраля - хрен знает.
Действительно ещё обязаны сохраняться документы, которые отражают конкретный стаж конкретного человека. Но вот эти данные попадают под закон о защите персональной информации и доступа к ним нет, даже если случится чудо и ты точно поймёшь вообще о каком конкретном человеке идёт речь, восстановишь все его данные, место жительства и тд. Но никого из 6 авиаотряда нет в живых. Наверно это можно говорить со 100% точностью. А 75 лет не прошло. А когда пройдёт - документы будут уничтожены. Тупик.
« Последнее редактирование: 29.08.17 08:19 »


Поблагодарили за сообщение: Аскер

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

У меня нет ответов на эти вопросы. Более того, явно говорится в интервью, что он был участником наземной партии и сам не летал, а во вторых  - он пришел в экспедицию во второй половине 1959 года.
Если вы внимательно слушаете интервью, то там есть информация о катастрофе одного из самолетов этого авиаотряда. С помощью гугла легко находятся подробности этой катастрофы и ты прекрасно видишь, что помимо членов экипажа на борту находятся магнитолог и фотограф.
Vietnamka, вопрос был всего лишь про возможность 
фотоснимки проявлять и получать прямо на борту самолета сразу.
Из того, что при катастрофе погибли фотограф и магнитолог, никак не следует, что снимки обрабатывали прямо в полёте.
Кроме того, у меня вызывает огромное сомнение, что можно было качественно фотографировать с Ли-2  ГОРНУЮ местность. ( сам Ивдель - это РАВНИННОЕ МЕСТО)

РУКОВОДСТВО
ПО АЭРОФОТОСЪЕМКЕ В КАРТОГРАФИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

(РАФ-89)

Утверждено начальником
Военно-топографического управления Генерального штаба
и начальником Главного штаба Военно-Воздушных Сил http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293786/4293786605.htm

Цитирование
- размеры аэрофотосъемочных участков (по сравнению с равнинными районами) необходимо уменьшать и устанавливать такими, чтобы отклонения максимальных и минимальных высот от средней плоскости фотографирования в пределах участка не превышали 10 % высоты фотографирования;
ФОРМУЛЫ ДЛЯ АЭРОФОТОСЪЕМОЧНЫХ РАСЧЕТОВ
Разворачиваемый текст

Условные обозначения и исходные данные для примерных расчетов

m - знаменатель масштаба аэрофотографирования (30000);

l - размер аэрофотоснимка по стороне (18 см);

fк - фокусное расстояние АФА (0,15 м);

Аmax - абсолютная максимальная высота точек местности, взятая с карты масштаба 1:25000, номенклатура листа: М-41-69 (220 м);

Аmin - абсолютная минимальная высота точек местности, взятая с карты (120 м);

Аа - высота аэродрома над уровнем моря (93 м);

а - длина южной стороны рамки трапеции (длина аэрофотосъемочного маршрута) в километрах (35,7 км). Выбирается из таблицы приложения 30;

с - боковая сторона рамки трапеции (37,1 км). Выбирается из таблицы приложения 30;

υ - истинная воздушная скорость самолета (120 м/с);

L - длина аэрофильма (100 м);

р - заданное продольное перекрытие аэрофотоснимков (60 %);

q - заданное поперечное перекрытие аэрофотоснимков (30 %);

k - число трапеций (4).

Используемые формулы и примеры расчетов

1 Высота аэрофотосъемки над средней плоскостью:

H = m ∙ fк,

H = 30000 ∙ 0,15 м = 4500 м.

2. Высота средней плоскости аэрофотосъемочного участка

 Наибольшее превышение точек местности над средней плоскостью:

h = Amax - Aср,                 h = 220 м - 170 м = 50 м
.
Ещё раз: возможно, на поиски в конце февраля и притащили Ли-2, коль скоро тот что-то снимал в Ивдельском районе.
Но вся идея с обнаружением палатки при съёмке условно 6 фвр - это  *NO*

Это - о чём? О поиске ГД?
 ;D
Это была профессиональная с.емка.
"Самолетовождение осуществлялось визуально по топокартам масштаба 1:100 000 с одновременным фотографированием ориентиров на линии полета через каждые 10-20 км, Секущие маршруты выполнены при сплошном фотографировании линии полета...
Для фотосъемки использовались фотокамеры АФаТЭ 70,55"


Добавлено позже:
Можно тратить время на разборки и обвинения, а можно что-то пытаться делать.
а это о чём? 
 О том, что я смею сомневаться в идее "при аэросъёмке "6 фвр" была замечена палатка и  по этой инфе начато следствие, в ходе которого 6 фвр  допрошен Попов"?

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 29.08.17 09:08 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Helga,
Цитирование
Из того, что при катастрофе погибли фотограф и магнитолог, никак не следует, что снимки обрабатывали прямо в полёте.
Ну так гугл в помощь. У вас есть тип самолета, у вас есть тип аппаратуры (и это озвучено еще в 2010 году), в чем проблема найти информацию?
Цитирование
Кроме того, у меня вызывает огромное сомнение
Читаем еще раз
Самолетовождение осуществлялось визуально по топокартам масштаба 1:100 000 с одновременным фотографированием ориентиров на линии полета через каждые 10-20 км, Секущие маршруты выполнены при сплошном фотографировании линии полета...
Цитирование
возможно, на поиски в конце февраля и притащили Ли-2, коль скоро тот что-то снимал в Ивдельском районе.
возможно
Цитирование
Но вся идея с обнаружением палатки при съёмке условно 6 фвр - это  *NO*
Это ваше субъективное оценочное суждение, которое имеет право быть. Ровно так же, как имеет право быть предположение, что именно с воздуха было что-то обнаружено или замечено еще в начале февраля, что дало повод для начала каких-то выяснений. Потому что дата 6 февраля фигурирует.
 Никто не знает, что вообще могло быть замечено с воздуха. Может они драку видели во всей красе? Палатка - одно из предположений.
Цитирование
а это о чём?
это исключительно призыв к тем, кто имеет идеи - не обращать внимание на все разборки, а рисковать и делать.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

У вас есть тип самолета, у вас есть тип аппаратуры (и это озвучено еще в 2010 году), в чем проблема найти информацию?
в чём проблема понять,  что фотографирование и *HELP* обработка результатов - это РАЗНЫЕ процессы

Разворачиваемый текст
ФОТОЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

93. Фотолабораторные работы производятся подразделениями аэрофотослужбы частей ВВС в соответствии с Руководством по воздушному фотографированию и обработке его результатов, инструкциями по обработке фотоматериалов и рекомендациями, изложенными ниже.

94. Химико-фотографическая обработка аэрофильмов производится, как правило, в проявочных машинах типа ПМ-32, «Реформатор». В исключительных случаях могут применяться полуавтоматические проявительные приборы типа АМПП. Основные характеристики проявочных машин (приборов) приведены в приложении 12. Химико-фотографическая обработка выполняется в соответствии с Инструкцией по эксплуатации проявочных машин (приборов) с учетом требований данного Руководства.

95. Фотолабораторная обработка материалов аэрофотосъемки включает следующие процессы:

- контрольные сенситометрические испытания аэрофотопленок;

- составление фотографических растворов;

- химико-фотографическую обработку аэрофотопленок топографического и разведывательного АФА;

- химико-фотографическую обработку фотопленок с показаниями дополнительных приборов;

- изготовление контактных отпечатков с аэронегативов;

- изготовление репродукций с накидных монтажей.

96. Контрольные сенситометрические испытания производятся с целью определения условий наиболее правильного экспонирования и контроля проявления аэрофотопленки. Испытания производятся в соответствии с ГОСТ 10691.0-80 - 10691.4.84 и включают:

- экспонирование аэрофотопленки в сенситометре;

- химико-фотографическую обработку экспонированных образцов в тех же средствах и проявителях, которые будут использованы для обработки аэрофильмов и получения сенситограмм;

- построение характеристических кривых и определение сенситометрических характеристик для различного по длительности времени проявления в данных проявителях;

- построение графика кинематики проявления с кривыми зависимости от времени проявления tпр (Vобр. - скорость обработки), светочувствительности S, коэффициента контрастности γ и плотности вуали D0;

- определение фактического значения светочувствительности S0,85 для γопт. и времени проявления tпр.опт. (Vобр.опт.).

97. В качестве аппаратуры для сенситометрических испытаний могут быть использованы сенситометры ФСР-41 (ФСР-4), денситометры РДА-81, ДФЭ-10, ИФТ-11, СР-25 (СР-25М) и другая аппаратура, соответствующая требованиям ГОСТов.

При обработке аэрофильмов в проявочных машинах для предварительных сенситометрических испытаний используется отрезок аэрофотопленки длиной 10 - 20 м, в начале, середине и конце которого впечатывают на сенситометре по 3 - 4 сенситограммы с таким расчетом, чтобы 1-я, 2-я и 3-я группы сенситограмм были обработаны соответственно со скоростями Vобр.опт., Vобр.опт. + 15 %, Vобр.опт. - 15 % (Vобр.опт. указаны на этикетке упаковки аэрофотопленки и в инструкции по ее обработке). При сенситометрии, с целью контроля обработки, группы сенситограмм (по 3 - 4 шт.), впечатываются в начале и в конце аэрофильма.

При обработке аэрофильмов в приборах типа АМПП для предварительных сенситометрических испытаний используется отрезок аэрофотопленки длиной 20 - 30 м. В начале, конце (но не ближе 2 - 3 м от краев) и в середине отрезка впечатывается по 3 - 4 сенситограммы, промежутки между сенситограммами подвергаются нагрузочной засветке и проявляется отрезок аэрофотопленки в течение времени, определенного, исходя из tпр.опт., указанного на этикетке упаковки аэрофотопленки. При неудовлетворительных характеристиках (S, γ, D0) испытания повторяются при уточненном значении tобр. При сенситометрии с целью контроля обработки аэрофильмов на приборах типа АМПП сенситограммы впечатываются в начале и в конце аэрофильма, но не ближе 2 м от концов.

В случае использования для аэрофотосъемки аэрофотопленки одной и той же партии (а при хорошей стабильности аэрофотопленки одной и той же эмульсии) допускается проведение единственных предварительных сенситометрических испытаний.

98. Проявляющие и фиксирующие растворы составляются, как правило, накануне, но не позднее чем за два часа до поступления в лабораторию первых аэрофотопленок. Растворы составляют строго по Руководству и инструкции по обработке, а также по установленной рецептуре (приложение 13) в чистой посуде (эмалированной, стеклянной или из нержавеющей стали) из той же партии химикатов, что и при обработке сенситограмм.

99. Вода, используемая для составления растворов при фотолабораторной обработке материалов аэрофотосъемки, должна быть чистой и предварительно исследована. Практические советы по исследованию и очистке воды даны в приложении 14.

100. При фотолабораторной обработке сильно охлажденной (минус 30 - 40 °С) экспонированной аэрофотопленки может произойти склейка или сползание эмульсии. Чтобы избежать этого, сильно охлажденную аэрофотопленку следует перед проявлением довести до положительной температуры, не прибегая к ее перемотке с одной катушки на другую, так как это может вызвать появление электростатических разрядов.

101. Аэрофотопленка должна быть проявлена так, чтобы качество фотографического изображения на аэронегативах удовлетворяло требованиям ст. 115 настоящего Руководства.

102. При выборе проявителя следует руководствоваться следующим:

- при фотографировании местности с четко очерченными контурами проявление аэрофотопленок следует производить в нормальном проявителе;

- при фотографировании местности с микрорельефом и слабо очерченными контурами (степи, полупустыни, снежные равнины) - в ускоренном или контрастном проявителе (ускоренный проявляющий раствор предназначен для машинной обработки негативных фотопленок, а контрастный проявитель - для обработки фотоматериалов в кюветах и баках);

- при фотографировании горной и высокогорной местности, районов Арктики и Антарктиды с выходами коренных пород, а также любых районов в период таяния снега - в универсальном проявителе.

103. Предварительный контроль качества обработки аэрофотопленки производится:

- по времени, определенному по результатам сенситометрических испытаний;

- визуально при зеленом свете, если аэрофотопленка предварительно размочена в растворе десенсибилизатора (при обработке на приборах типа АМПП);

- визуально с использованием инфракрасного портативного прибора для ночных работ «ПНР-1» («ПВН-1»).

Окончательный контроль обработки осуществляется по достигнутым сенситометрическим характеристикам.

104. Ускоренная промывка аэрофотопленок, предназначенных для картографических целей, не рекомендуется, так как аэронегативы хранятся несколько лет. Следует иметь в виду, что промывка в слишком жесткой воде может вызвать образование на аэрофильме кальциевой сетки. Для предотвращения этого при обработке аэрофильмов в последнюю ванну необходимо влить на каждый литр воды 2,5 см3 соляной или 20 см3 уксусной кислоты.

105. Промывка считается законченной, если в последней промывочной воде отсутствует тиосульфат натрия (гипосульфит), что определяется с помощью раствора, в состав которого входят:

марганцовокислый калий......... 0,3 г;

едкий натр (или едкий калий)......... 0,6 (0,8) г;

вода дистиллированная......... 250 см3.

В мензурку с 250 см3 холодной кипяченой воды добавляется 1 см3 этого раствора, а затем 20 - 30 капель воды, стекающей с промытого аэрофильма. Изменение фиолетового цвета раствора на оранжевый или желтый свидетельствуют о наличии в промывной воде тиосульфата натрия. В этом случае, после смены воды, промывку следует продолжить.

106. Промытые аэрофильмы сушатся в сушильном приборе, основные характеристики которого приведены в приложении 12, или на сушильном барабане. Сушка аэрофильмов, предназначенных для картографических целей, спиртованием или развешиванием на веревках запрещена.

107. Фотолабораторная обработка фильмов дополнительных приборов (статоскопа, радиовысотомера) производится в приборах типа УУПП-2 или в баках проявительного прибора для аэрофотопленок (с предварительной перемоткой их на специальную рамку).

108. При изготовлении контактных отпечатков, во избежание пузырения фотобумаги, промежуточную промывку следует производить в 10 - 15 % растворе тиосульфата или 5 - 10 % растворе сернокислого натрия.

109. Окончание промывки контролируется 2 % раствором марганцовокислого калия, несколько капель которого вливают в кювету с водой, где промываются отпечатки. Если розовый цвет воды станет желто-бурым, то, после смены воды, промывку следует продолжить.

110. Отпечатки, по которым будут производиться фотограмметрические работы, должны сушиться на приборах типа АПСО при умеренной температуре или на стеллажах, листах картона или рамах.

111. Фотолабораторная обработка негативов репродукций накидного монтажа производится при неактиничном освещении в обычных растворах проявителя и фиксажа. Продолжительность проявления и фиксирования определяется визуально. Контактная печать с негативов репродукций накидного монтажа производится на копировальных приборах обычным способом.
Может они драку видели во всей красе?
гугл в помощь.
Лисунов Ли-2:   Крейсерская скорость, км/ч    290

 ага...   *ROFL* рассмотрели драку на скорости 300 км/ч
Читаем еще раз
Самолетовождение осуществлялось визуально по топокартам масштаба 1:100 000 с одновременным фотографированием ориентиров на линии полета через каждые 10-20 км, Секущие маршруты выполнены при сплошном фотографировании линии полета...
Ага и ещё раз - про фотографирование в горной местности, потом -про проявку
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

О том, что я смею сомневаться в идее "при аэросъёмке "6 фвр" была замечена палатка и  по этой инфе начато следствие, в ходе которого 6 фвр  допрошен Попов"?
Цитирование
Экипаж 6 авиаотряда воздушных съемок произвел взлет в 04:43 мск в а/п Новосибирск для выполнения задания по аэромагнитной съемке района местности, расположенного в 30 км южнее г. Новосибирск. Самолет был оборудован выпускной магнитной гондоло
й.
Цитирование
В России аэромагнитная съёмка стала проводится с 30-х годах XX века. Методику аэромагнитной разведки разработал геофизик Логачев Александр Андреевич. Первые съёмки проводились с применением феррозондовых аэромагнитометров. В 1950-1960 годах с помощью протонных и феррозондовых аэромагнитомеров была подвергнута съёмке с высоты 200-300 метров практически вся территория СССР.

В США большая работа по аэромагнитной съёмке была проведена магнитологами США в рамках проекта Магнит. Этим проектом предусматривались измерения магнитного склонения, магнитного наклонения, модуля, а также горизонтальной и вертикальной составляющих вектора магнитной индукции над всем океанами по маршрутам общей протяженностью свыше 3 млн. кв. км. Измерения выполнялись с высоты 5-7 км.


Добавлено позже:
https://www.youtube.com/watch?v=Ea6G-lF7G0I


Добавлено позже:
Вот и получается,что магнитометр пищал,фотоаппарат снимал в соответствии с писком и какой-то аппарат потом все объединял воедино.И не к спеху им было все сразу проявлять.Велись планомерные работы и еще не известно сколько метров пленки было в бобине.

Добавлено позже:
Вот и нужно искать когда обследовали территорию Уральских гор и как эта территория называется на сленге геологов и геофизиков.

Добавлено позже:
Цитирование
результаты геолого-геофизических работ, проведенных различными организациями на территории Западно-Казахстанской и частично Саратовской, Волгоградской и Гурьев
Наподобии этого.

Добавлено позже:
И если Золотарев перед походом насился в Новосибирск,то и этот поход могли заинтересованные люди организовать под обследования.Сначала засняли,а потом послали проверить что там находиться.Если ЦРУ писало о Вижае,то и люди могли быть ненаши.
Я бы вот сюда забросила шпиена или купила бы.
Цитирование
По инициативе академика А. А. Трофимука в 1957 году был создан Институт геологии и геофизики (ИГиГ) СО АН СССР, с момента организации которого ведётся летопись ИГМ СО РАН.

Институт геологии и минералогии СО РАН был создан в 2005 году путём реорганизации Объединенного института геологии, геофизики и минералогии им. А. А. Трофимука СО РАН.
А туристов-альпинистов использовала бы для уточнения данных аэромагнитных съемок на наличие военных или стратегических объектов... Забугорье всегда интересовалось и интернируется природными богатствами.Промышленный шпионаж не на последнем месте стоит у них.

Добавлено позже:
Цитирование
Таруц, Георгий Михайлович.

Тектоника платформенного чехла Обь-Иртышского междуречья в связи с оценкой перспектив его нефтегазоносности [Текст] : (По геол. и геофиз. данным) : Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата геолого-минералогических наук / Новосиб. гос. ун-т. Учен. совет по геол.-минерал. наукам. - Новосибирск : [б. и.], 1966. - 27 с.
Вот кто должен все знать,ученые.Они по этим данным работы писали.

Добавлено позже:
Цитирование
Данные об экипаже:

    КВС Леонид Иванович Шемет

    второй пилот Григорий Степанович Табунщик

    бортмеханик Николай Николаевич Удод

    бортрадист Николай Тимофеевич Маховский

    штурман Владимир Иванович Жуков

    фотооператор Николай Радионович Бугров

    магнитологи:

    К.И. Сапожников

    Борис Михайлович Ароно
Подробнее на: http://avia.pro/blog/aviakatastrofa-li-2-bliz-berdska-1959
« Последнее редактирование: 29.08.17 10:21 »

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

обработка результатов - это РАЗНЫЕ процессы
да пофигу.
Если вы думаете, что я полезу во все нюансы техники и проявочных процессов - вы сильно ошибаетесь. Я считаю эту информацию вообще не нужной и лишней. Хочется кому-то в историческом плане забить себе голову - пускай забивает.
  Передо мной стоит вопрос - что и как могли видеть летчкики.
1_ глазом. Высота позволяла.Про крейсерскую скорость вот тут не надо, потому что такое ощущение, что вы никогда не летали и не смотрели в иллюминатор при посадке, чтобы знать - с высоты происходящее на земле выглядит по другому. И я даже не буду лезть в вопросы почему так, потому что точно знаю - когда боинг 777 с гораздо большей крейсерской скоростью спускается ниже линии облаков - прекрасно видно дома, фигуры, машины и прочее. И как землю пашут тоже видно. И ощущение, что самолет летит медленно-медленно.
2)  сделал фотографию (а они их делали), заметил что-то на фотографии
  Вопрос только в одном   - как БЫСТРО получали снимки. Гугл говорит - быстро. Начиная от того, что это можно было сделать прямо на борту самолета, заканчивая тем, что СРАЗУ после завершения полета.
 Мне нужно понять, как это укладывается в предполагаемый интервал 1 февраля - 6 февраля. Укладывается с запасом. Да пофигу какие они там растворители смешивали и сколько минут занимала печать одного снимка.
  А вопрос вообще на самом деле только один. Если они замечают что-то НЕ ТО, даже не важно, что именно - палатку, драку, лежащего человека на снегу или гонки йети на санях - кому они об этом сообщают и как.
 Если понимание "что-то не то" приходит все еще во время полета - это будет возможно радио. И надо искать радистов, которые сопровождали этот самолет в конкретном районе или это будет сообщение в аэропорту при приземлении. Те аэропорту базирования
    Если понимание приходит уже на земле, то "следы" сообщения надо искать через геологическое начальство, а на летчиков вообще можно не тратить время и силы

  Но совершенно ясно, что ни летчики, ни геологи не залетали специально в Ивдель, чтобы поговорить с Темпаловым. Если они что-то заметили, то будут сообщать там где им удобно, а вот те уже будут передавать информацию тем, на чьей территории было что-то замечено. И это шанс что-то найти.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Вопрос только в одном   - как БЫСТРО получали снимки.
Как быстро получали в 59м в геодезии - не знаю. Но знаю как быстро получали снимки при авиаразведке в войну. Что наши, что фрицы - в течении часа. Дольше нет смысла, информация теряет актуальность. А за 15 лет технический прогресс шагнул далеко вперед.

Да пофигу какие они там растворители смешивали и сколько минут занимала печать одного снимка.
Производительность стационарных проявочных машин по ссылке Ольги - 240 метров/час. Правда, и вес этих агрегатов больше тонны, сумнительно что бы их на борт брали

Но на аэродроме должен был быть
« Последнее редактирование: 29.08.17 13:01 »

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

С 1го по 6, а скорее со 2 по 5, у них при любом раскладе было время.
А может быть и по другому. Ничего они не видели их только привлекли для поисков.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Разворачиваемый текст
Если вы внимательно слушаете интервью, то там есть информация о катастрофе одного из самолетов этого авиаотряда. С помощью гугла легко находятся подробности этой катастрофы
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.msg25207#msg25207
За 59 год 7 (СЕМЬ, Карл!) катастроф Ли-2. В соседние года примерно столько же. Как вообще на них летать не боялись?

Стив


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 479

  • Был 20.05.21 02:48

Аскер
Альтернативы массовому Ли-2 тогда по сути не было (насчет Ил-14 просьба не писать). Боялись-не боялись... это рассуждения из нашего времени. Слабаки..
Надо-летели.

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Разворачиваемый текст
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.msg25207#msg25207
За 59 год 7 (СЕМЬ, Карл!) катастроф Ли-2. В соседние года примерно столько же. Как вообще на них летать не боялись?
Возможно дело не в самолете. Ведь правда сейчас невозможно представить как они в горной местности на высоте 300 м по чётким линиям. А ведь летали. Но в 6м авиаотряде, по воспоминаниям, все были бывшими военными лётчиками, прошедшими войну.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Если вы думаете, что я полезу во все нюансы техники и проявочных процессов - вы сильно ошибаетесь.
*JOKINGLY* *ROFL*
Производительность стационарных проявочных машин по ссылке Ольги - 240 метров/час. Правда, и вес этих агрегатов больше тонны, сумнительно что бы их на борт брали
... говорит командир -мышь броню погрызёт -значит погрызёт. Брали на борт все эти машины, растворы и химичили!

для чего? а вот! чтоб информация не устарела! как в бою!
когда боинг 777 с гораздо большей крейсерской скоростью спускается ниже линии облаков
он идёт на посадку...

 Не, если вам с КП нужно, чтобы с Ли-2 рассмотрели драку - мне не жалко!
 если считаете, что вид палатки на проявленном фото заставил местную милицию вызвать на допрос Попова - это здорово!

Разворачиваемый текст
Для учета хода выполнения задания ведутся две схемы: схема района аэрофотосъемки, на которой отражается последовательность фотографирования маршрутов и номера крайних аэронегативов в каждом маршруте (приложение 27) и схема учета выполнения фотолабораторных и фотограмметрических работ (приложение 28). Условия фотографирования, влиявшие на качество аэронегативов, а также расход аэрофотопленки записываются в отчетном листе на аэрофильм (приложение 11). Раздел «Подготовка аэрофотосъемки» заполняется при зарядке кассеты АФА,
раздел «Аэрофотосъемка» - немедленно после возвращения на аэродром,
раздел «Фотолабораторная обработка» - после проявления аэрофотопленки,
 «Заключение (оценка)» - после выполнения накидного монтажа.
Отчетный лист ведется на каждую использованную в одном полете катушку аэрофотопленки (или ее части).
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Возможно дело не в самолете. Ведь правда сейчас невозможно представить как они в горной местности на высоте 300 м по чётким линиям. А ведь летали. Но в 6м авиаотряде, по воспоминаниям, все были бывшими военными лётчиками, прошедшими войну.
Скорее все таки в самолете. Основные причины - потеря управления на взлете и отказ двигателя (как и в случае 6-го отряда). Столкновение с горами из порядка 20 просмотренных только в двух, причем один - при сбросе груза геологам. Т.е. из-за съемки на низкой высоте погиб один самолет.
В принципе, количество катастроф и ЛП сейчас почти такое же, снижения аварийности нет. Но Ли-2 в послевоенное время сильно выделяется.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

 И всё-таки хочется выяснить - откуда взято вот это 
Оборудование того времени позволяло фотоснимки проявлять и получать прямо на борту самолета сразу. Это раз.
Хочется выяснить  - что рассказывает про работу в Ивделе В И Поводатор: где жили, по каким улицам ходили и т д и т п.
Что  делали по работе?

Цитирование
Все работы делились на два этапа - камеральный и полевой, - рассказывает Владимир Исакович. - Первый этап - проектирование, во время которого мы трудились в Новосибирске, составляя карты, графики съемок и так далее.
Второй этап - непосредственная съемка местности. В начале 1959 года как раз шел первый этап работ и экспедиция находилась в Сибири,

А из каких аэропортов летали самолеты, задействованные в аэрофотосъемке?

- Ивдель, Ухта, Воркута, Саранпауль, Печора.
Отчего-то никогда не упоминается, что в Ивделе могли садится Ли-2, что там была подходящая для них  полоса...

Добавлено позже:
ещё раз напоминаю, что геологи ничего на аэрофотоснимках не высматривают, ибо на аэро-фотоснимках нет никакой геологической (геофизической) информации.
наверное одновременная фото и магнитосъёмка наверняка могут привязать к конкретной точке результаты магнито (или иного измерения)
« Последнее редактирование: 30.08.17 12:17 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Кто бы что ни делал,а документы готовились в Новосибирске.Пермская партия исследовала Русскую платформу в 1959,а отчет оформили в 1960.

Добавлено позже:
http://www.rfgf.ru/catalog/docview.php?did=81237ccddc4302c3709d79954b9192bd

А о Ивдельском только 70ые годы упоминаются.

Добавлено позже:
http://www.rfgf.ru/catalog/docview.php?did=9fa07c952e172adab3ab99026aa195b1

Цитирование
Изучаемая территория
Раздел   Подраздел
1   по Пермскому кр.

*подробнее   Геологический отчет    9675        Отчет о детальной аэромагнитной съемке на Южно-Пермском участке в 1959 году.    Аэромагнитная экспедиция, Южно-Пермская аэромагнитная партия №75/59    Коноплин П.А. и Рейтборд А.Х.    1960    г.Новосибирск    235л., 15р., 23/38гр., 1кн., 1п.        Магниторазведка        Южно-Пермский участок, Восточная окраина Русской платформы, Пермский край; Южно-Пермский участок, Восточная окраина Русской платформы, Удмуртская Республика
O-39, O-40
Цитирование
Изучаемая территория
Раздел   Подраздел
1   Росгеолфонд, Центральное фондохранилище

*подробнее   Геологический отчет, ТЭД, ТЭО, ТЭС    229072        Отчет о детальной аэромагнитной съемке масштаба 1:200000 в районе Полярного Урала, Пай-Хоя и Печорского бассейна /Северо-Уральская аэромагнитная партия № 72/59-60/    Главгеология РСФСР, Новосибирский геофизический трест    Большаков В.В.    1961    Новосибирск    317л.в т.ч. 8рис. 4черт. 13/65гр.пр.,1кн. 2п. 1а.,         Геофизические методы разведки        Коми АССР; Ненецкий автономный округ; Тюменская область
Значит все вокруг да около обследовали.Где бы даты найти,хотя бы месяцы.

http://www.rfgf.ru/catalog/docview.php?did=f144f85adf156df80eac06cb66ad284c

По Свердловской области вот когда облет делали.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Интересно,а что самолет над перевалом летал,там же разные территории с двух сторон?
« Последнее редактирование: 30.08.17 20:55 »


Поблагодарили за сообщение: KUK

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Ну, явно не А-10 Тандерболт, как у Вас на картинке...  :)

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

.
Эта картинка на пальцах показывает как ведется аэромагнитная съемка и какую площадь захватывает.А фото Ли-2 со специальной аппаратурой вряд ли есть.Получается,что самолет в принципе не мог лететь над хребтом,так как хребет является границей двух территорий.

Добавлено позже:
http://www.ngpedia.ru/id499927p1.html

Цитирование
Аэромагнитная съемка - метод измерения напряженности геомагнитного поля с самолета или вертолета; проводится для тектонического районирования, геологического картирования, поисков м-ний полезных ископаемых. Аэромагнитная съемка предложена и проведена советским ученым А.А. Логачевым в 1936 с целью поисков м-ний магнитных железных руд.
Что могли разглядеть с самолета летчики на перевале,если у них были другие задачи,не поиски пропавших?Куда должны были сообщить,если что-то увидели криминальное или людей,терпящих бедствие?Сотовых не было и номеров телефонов в свободном доступе тоже?Могли услышать радисты просто переговоры пилотов между собой типа "Вон странное что-то,не то трупы,не то камни лежат"?Ведь в то время все разговоры прослушивались из-за "шпиона",судя по рассказам радиста.Могли люди Попова что-то услышать в эфире?

Добавлено позже:
https://www.youtube.com/watch?v=INY_l1VX4lg


Вот и посмотрите,что можно видеть с высоты,зимой.Если объект движется,то еще можно понять,а если лежат,то и не разберешь.
« Последнее редактирование: 31.08.17 10:20 от Enny »

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Эта картинка на пальцах показывает как ведется аэромагнитная съемка и какую площадь захватывает.А фото Ли-2 со специальной аппаратурой вряд ли есть.Получается,что самолет в принципе не мог лететь над хребтом,так как хребет является границей двух территорий.

Добавлено позже:
http://www.ngpedia.ru/id499927p1.html
Что могли разглядеть с самолета летчики на перевале,если у них были другие задачи,не поиски пропавших?Куда должны были сообщить,если что-то увидели криминальное или людей,терпящих бедствие?Сотовых не было и номеров телефонов в свободном доступе тоже?Могли услышать радисты просто переговоры пилотов между собой типа "Вон странное что-то,не то трупы,не то камни лежат"?Ведь в то время все разговоры прослушивались из-за "шпиона",судя по рассказам радиста.Могли люди Попова что-то услышать в эфире?

Добавлено позже:
https://www.youtube.com/watch?v=INY_l1VX4lg


Вот и посмотрите,что можно видеть с высоты,зимой.Если объект движется,то еще можно понять,а если лежат,то и не разберешь.
А вот следы с перевала и перемещающегося человека от места ч.п. могли видеть.Как раз на западной стороне и велись съемки,да еще по Печере, и присутствие посторонних людей рядом с перевалом,охотников.
« Последнее редактирование: 31.08.17 11:03 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

задала вопрос по характеристикам ВВП для Ли-2

Цитирование
Он тяжелый за 7 тонн пустой, размах крыла под 30 метров, 28,81, если точно. максимальная взлетная 10500. Длина полосы не менее 1300 бетонка.
О слухах. При встречном ветре, сажали на 900 метрах на траву, потом разбега не хватало для взлета. Сел - стал памятником.
В Ивделе - не было подходящей ВПП.

 Ли-2 мог садится на подходящем аэродроме.

Там же, возможно, могли организовывать проявку материалов, т к надо было знать получилась ли съёмка. Но срочная дешифровка?! А палатку и т д - мог обнаружить только дешифровщик снимков. Но, скорее всего, отснятые материалы ПЕРИОДИЧЕСКИ отвозили в Новосиб и там проявляли и расшифровывали.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А палатку и т д - мог обнаружить только дешифровщик снимков.
Палатку увидел и его действия?Он же тогда еще не знал,что группа погибла и палатку ищут.Может кто-то из промысловиков сезон закончился и свою старую бросили?Там же кругом охотничьи тропы,нанесенные даже на карты.Да и мансийское сооружение из жердей рядом было.Вот геологи что-то нашли,кому они сообщают и как?
« Последнее редактирование: 31.08.17 15:13 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?v=O_FS99Do5BU


Цитирование
Репортаж Юрган 03 02 2017 "Туризм в Печоро-Илычском заповеднике"


Добавлено позже:
Туристы как раз и остановились на границе с заповедником.
Цитирование
В 1933 г. составлен первый организационный план будущего заповедника, включающий штатное расписание, смету расходов на строительство, приобретение оборудования и материалов. Функционирование заповедника началось с 1934 года, когда был частично заполнен штат и стала осуществляться охрана территории и первые научные исследования силами самого заповедника и Ботанического Института Академии наук. Укомплектовать штат лесного и научного отделов сотрудниками необходимых специальностей удалось лишь к 1937 г.

Управление заповедника первоначально находилось в селе Усть-Илыч, а в 1935 г. было переведено в пос. Якша, где оно находится по настоящее время.

В 1950 г., когда началась первая реорганизация отечественной заповедной системы, Печоро-Илычский, как и большинство других, был включен в список заповедников, подлежащих ликвидации. Его удалось сохранить только благодаря хлопотам и настойчивости ученых, в частности, профессора В. А. Варсанофьевой. Однако охраняемая площадь была сокращена более чем в десять раз - до 93 тыс. га (Постановление СМ СССР № 3192 от 29 августа 1951 г.). Из бывшей заповедной территории исключили весь горный ландшафтный район и почти всю равнинную часть. Заповедник стал существовать в виде двух участков. Один из них размером в 6 тыс. га располагался в окрестностях пос. Якша, второй вытянулся вдоль верховий Печоры с выходом на Илыч по долинам рек Большого Шежима и Шежимъю. В 1959 г. по инициативе научной общественности и ходатайству региональной власти, территория резервата была вновь увеличена (Распоряжение СМ РСФСР от 14 января 1959 г. № 164-Р). В границах, определенных указанным документом, заповедник находится до настоящего времени.
Может туристы там браконьеров встретили?Или браконьеры решили всех напугать,что бы не шастали и не мешали охотиться?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD:%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8
« Последнее редактирование: 01.09.17 13:21 »


Поблагодарили за сообщение: KUK

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 090
  • Благодарностей: 6 617

  • Заходил на днях

Из последней аудиозаписи становится видно
Еще мы слышим в конце, что далее будет рассказано о разработках (журналистов) уровня ЦК КПСС.

А также вот какая новость. Есть такой сейчас писатель, а ранее журналист КП Николай Андреев (книги и отзывы погуглите). Он будет сам все исследовать (вот, был у нас и купил УД). Есть подозрение, что хотят издать как тиражом книги -  https://shop.kp.ru/tajna-trekh-gosudarej-2248.html - тот кирпич, на минутку, о 10 тысяч экземплярах! в рознице с рекомендованной ценой в 399р. (а значит реально 200 на вскидку). И не хилая сеть распространения - в каждом киоске Роспечати! Неясно только содержимое будущей работы по дятловцам, но не хотелось бы ширпотреба в плохом смысле этого слова и/или компилята. Но опять же не неясно худож или докум и что нового там может быть или это для обывателей известное всем.
« Последнее редактирование: 11.09.17 22:45 »
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 9 912
  • Благодарностей: 11 128

  • Расположение: Москва

  • Был 18.09.24 08:18

    • Тайна Перевала Дятлова
Он будет сам все исследовать
Каэшн будет!
Есть подозрение, что хотят издать
Каэшн будят издавать!
не хотелось бы ширпотреба в плохом смысмле этого слова и/или компилята.
Жень, вам давно предлагали сотрудничество. С нормальными дятловедами.  *YES* А теперь будем хавать по полной.
"А теперь иди и задумайся над своим поведением. Крепко задумайся. А мы к тебе в ближайшее время наведаемся. И не дай Бог, мы тебя дома не застанем!"

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Цитирование
но не хотелось бы ширпотреба в плохом смысле этого слова и/или компилята
на перевал его. И должна же хоть раз там, наконец, сойти лавина


Поблагодарили за сообщение: Ефим Суббота | СЕВЕРЯНКА

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 9 912
  • Благодарностей: 11 128

  • Расположение: Москва

  • Был 18.09.24 08:18

    • Тайна Перевала Дятлова
И должна же хоть раз там, наконец, сойти лавина
И она, бл*, сойдет, рано или поздно!!!  *YES* Лавина имени Буянова Андреева. Пышная и бурная, как множественный оргазм.

Предупреждение администрации
Комментарий: Нецензурная лексика
« Последнее редактирование: 11.09.17 23:06 »
"А теперь иди и задумайся над своим поведением. Крепко задумайся. А мы к тебе в ближайшее время наведаемся. И не дай Бог, мы тебя дома не застанем!"

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 090
  • Благодарностей: 6 617

  • Заходил на днях

С кем надо - мы и так сотрудничаем и уже и свои печатные работы в сети распространения (хоть и не такой широкой) имеем. А тута посмотрим еще на конечный результат. Еще бы чего написал, но не буду ворошить былое.
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0