Коррекция версии причастности военных. Вертолет - стр. 7 - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Коррекция версии причастности военных. Вертолет  (Прочитано 33052 раз)

0 пользователей и 12 гостей просматривают эту тему.

Сергани


  • Сообщений: 3 806
  • Благодарностей: 698

  • Расположение: Рязань

  • Был 08.08.23 22:14

Допустим, что вертушка в самом деле упала.
В части об этом узнают только после того, как второй борт слетает позырить, почему первый не возвращается. Да и узнают только то, что упала. В течение нескольких суток военные ничего путного и ясного доложить политическим руководителям не могут, потому что и сами не знают и не могут знать, что случилось.
Потом начнется длинная и нудная канитель - на несколько месяцев - специальная комиссия будет пить спирт, закусывая его солеными огурцами выяснять причину и определять виноватых. И в первом приближении туристы будут, пожалуй, самыми очевидными подозреваемыми.
Уж очень причудливая получается картинка: экипаж сумел посадить борт ночью в сму на сложный и незнакомый рельеф нежно и ровно, а вот взлететь - упс... И тут, как не крути, а надо до мельчайших деталей разобраться в поведении туристов на борту и около его. И, прежде всего, надо выяснить - кто они вообще такие, почему и как оказались в этом месте в это время!?
И это выяснение не могло быть деликатным и осторожным: чего ради!? А чтоб кто-то в эту непонятку влез с советом прикопать тела - ну, не знаю - чтоб так подставиться на ровном месте...     


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
Допустим, что вертушка в самом деле упала.
В части об этом узнают только после того, как второй борт слетает позырить, почему первый не возвращается. Да и узнают только то, что упала. В течение нескольких суток военные ничего путного и ясного доложить политическим руководителям не могут, потому что и сами не знают и не могут знать, что случилось.
А слабо сесть где-то на ровной площадке, ближайшей к месту падения и хотя бы попытаться помочь выжившим коллегам? Только случится это никак не раньше 3 февраля, думаю. Даже если дятловцев прихватили утром (не на спуске), а хватились вертолета днем, то в ночь (дни короткие) вряд ли кто-то полетит "зырить". Отсюда обморожения (по протоколу вскр.). На следующий день надо вертушку еще отыскать другой вертушке... Пусть 3-4.02 прилетает спасательная группа, точнее поисковая. Что они сделают? Доложат по рации, что какие-то студенты в разбившемся вертолете, кроме экипажа и тех, кто там еще мог быть от военных. Те, доложат еще куда-то, те еще. Думаю, числа 5-го в Кремле и КГБ могли уже все знать и там что-то решили и, видимо, не без влияния донесений: травм сильных у большинства нет, потеряли сознание, замерзли (кто-то, как Слободин, был даже еще жив). Встал вопрос кто будет возвращать тела погибших, что говорить родным, все это в дни Съезда, плюс секретная миссия военных, необходимость эвакуации прежде всего обломков... Ну раз замерзли, то могли дать приказ сымитировать несчастный случай в походе.
Цитирование
Потом начнется длинная и нудная канитель - на несколько месяцев - специальная комиссия будет пить спирт, закусывая его солеными огурцами выяснять причину и определять виноватых. И в первом приближении туристы будут, пожалуй, самыми очевидными подозреваемыми.
Подозреваемыми в чем? И выяснять причину чего, крушения?
Цитирование
Уж очень причудливая получается картинка: экипаж сумел посадить борт ночью в сму на сложный и незнакомый рельеф нежно и ровно, а вот взлететь - упс...
Почему ночью? И почему сложный рельеф? Точно не известно куда он сел, но не возле места палатки. Сесть там есть куда. Сму... да вроде нормальные были му и 2-го и 3-го.
Цитирование
И тут, как не крути, а надо до мельчайших деталей разобраться в поведении туристов на борту и около его. И, прежде всего, надо выяснить - кто они вообще такие, почему и как оказались в этом месте в это время!?
Все верно, но если они попали в зону поисков ракеты, падения космического аппарата, неважно, или еще чего-то секретного, то их обязательно должны были забрать оттуда. Может быть даже возник перегруз и вертолет поэтому упал.
Цитирование
И это выяснение не могло быть деликатным и осторожным: чего ради!? А чтоб кто-то в эту непонятку влез с советом прикопать тела - ну, не знаю - чтоб так подставиться на ровном месте...
Это я вообще не понял. Хотя не исключено, что могло быть решение 2-3-го уровня, может Свердловских властей.

Добавлено позже:
Не было ни одной катастрофы и даже аварии в СССР, которую бы не расследовали и после которой не делали бы соответствующие выводы.
Так что военным никто не стал бы рекомендовать прикапывать втихушку тела - среди гражданской номенклатуры самоубийц было еще меньше, чем у военных.
Не скажите. Об авариях подводных лодок (до Горбачева), на "Маяке", даже о гражданских авиакатастрофах, узнавали только по вражеским голосам, которые часто сами питались только слухами, а о военных авиакатастрофах даже "голоса" ничего не знали. А то, что расследования и выводы были - не сомневаюсь. В открытом доступе мы имеем, как известно "муляж дела".

Добавлено позже:
Из протокола допроса Чернышова А.А.:Из протокола допроса Лебедева В.А.:
Была сильная метель 2-го, а 25(!) он различил следы босых ног. При этом тела нашли только зондами(!) Фото следов от ступней где? Эти показания послушных комсомольцев нужны для заказной картины места - следы были, принадлежали живым туристам.
« Последнее редактирование: 06.07.17 14:26 »


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

Евгений К.


  • Сообщений: 538
  • Благодарностей: 207

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был вчера в 13:18

Фото следов от ступней где?
http://taina.li/forum/index.php?topic=270.0

Эти показания послушных комсомольцев
Чернышов Алексей Алексеевич, 1918 года рождения - взрослый 40-летний мужик! Беспартийный. Помощник начальника штаба в/ч 6602 по обучению. Капитан.
"Кто не верил в дурные пророчества…"(c)


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

Сергани


  • Сообщений: 3 806
  • Благодарностей: 698

  • Расположение: Рязань

  • Был 08.08.23 22:14

Доложат по рации, что какие-то студенты в разбившемся вертолете
А у этой уверенности какие основания? С чего такие категоричные выводы? Со слов студентов или так, на глазок прикинули?

Добавлено позже:
И почему сложный рельеф? Точно не известно куда он сел, но не возле места палатки. Сесть там есть куда. Сму... да вроде нормальные были му и 2-го и 3-го.
Чего ж он тогда упал-то!?
« Последнее редактирование: 06.07.17 16:57 »


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
А у этой уверенности какие основания? С чего такие категоричные выводы? Со слов студентов или так, на глазок прикинули?
Документы пошарить они никак не могли у кого-то? %-) К тому же кто-то, даже тяжело травмированный еще мог сообщить.
Цитирование
Чего ж он тогда упал-то!?
По всему похоже на перегруз. Может порыв ветра при взлете с такой массой, как результат - потеря управления.

Добавлено позже:
http://taina.li/forum/index.php?topic=270.0
Никакой ступни я тут не вижу. Анатомию я изучал в вузе. Есть "лодочка", в ней бесформенное образование, при богатой фантазии действительно может походить на деформированную ступню карлика. Во-вторых никто не может точно датировать эти следы, как и определить их принадлежность именно туристам.

Цитирование
Чернышов Алексей Алексеевич, 1918 года рождения - взрослый 40-летний мужик! Беспартийный. Помощник начальника штаба в/ч 6602 по обучению. Капитан.
Это все служивые люди, послушные. Партия сказала, капитан ответил "есть", даже если беспартийный. Ради чистоты расследования не нужно, думаю, брать в расчет эти шитые показания. Другое дело фотофакты. Радиограммы в УПИ о кругах вертолета недалеко от палатки к делу не пришили. Не знаете почему? Как и то, что журналы с радиограммами были изъяты кгбшниками и больше их никто не видел. Зато показания Чернышова есть.
« Последнее редактирование: 06.07.17 20:08 »


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Чего ж он тогда упал-то!?
Поскользнулся.  *YES*

Добавлено позже:
Есть "лодочка", в ней бесформенное образование, при богатой фантазии действительно может походить на деформированную ступню карлика.
Вот оно - это были следы кыштымских карликов. 
 Такой версии еще не было.  *NO*
« Последнее редактирование: 06.07.17 22:28 »
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
В пользу версии в качестве предположения

Место посадки, загрузки ГД в вертолет и последующая авария вертолета - недалеко от кедра. Сломавшаяся лопасть сбивает его ветки. Некоторые отломаны не полностью и остаются висеть на кедре, некоторые отброшены вниз и затем найдены поисковиками. Кто сооружал настил, разводил костер - выжившие пассажиры вертолета или группа "спасателей"-реконструкторов событий - вопрос, требующий отдельного внимания.
« Последнее редактирование: 06.07.17 23:26 »


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

В пользу версии
Если говорить серьезно, то проверить Ваше предположение о летном происшествии в Уральском военном округе достаточно просто: обращаетесь в архив МО с запросом о количестве летных происшествий за нужный период в нужном районе. Если эти данные не имеют грифа секретности - наверное, сможете получить такой список. Как и куда конкретно обращаться можете узнать, например, у Вьетнамки.
 Только не нужно, пожалуйста, заводить эту заезженную пластинку на тему сокрытия и фальсификации  - вертолет не канцелярская кнопка - его гибель во множестве документов должна быть отражена, а уж если и потерей летного состава сопровождалась ...
Вот это самое уязвимое место в Вашей версии - катастрофу нельзя было скрыть, а в "операции сокрытия" должно было принимать участие слишком много всякого народа - кто-нибудь потом да проговорился бы.
Так что - в Москву! В Москву! (с) Вернее - в Одинцовский район Московской области, где архив МО находится.
https://aviaforum.ru/threads/mi-4.9700/page-7
Разворачиваемый текст
Из книги Р. Вениаминова Казань авиационная

Ми-1, Ми-4

1952 год

В апреле заводской летчик-испытатель Стародубцев в испытательном полете с механиком
Кораблевым В.В. совершил аварию на вертолете Ми-1 № 0104, а в сентябре, при наземных
испытаниях вертолета № 0127 были поломаны лопасти несущего винта.

1953 год

14 октября на заводе директором был подписан приказ о проведении летных испытаний
головного Ми-4 № 0301

1954 год

Начало года ознаменовалось двумя событиями – радостным и трагическим. Начались первые
полеты головной машины Ми-4, но 27 февраля, в 16 часов 27 минут, на восьмом вылете
произошла катастрофа, в которой погибли пилот Владимир Глебович Стародубцев и бортинженер,
выпускник КАИ, Александр Хрисанфович Куроптев.

Жизнь продолжалась, и в конце марта 1954 г. принимается решение о возобновлении испытаний,
на этот раз машины № 0102.

Всего же за год из Саратова получили 15 Ми-4 (заводские номера 0107а – 1507а), которые
доводились до сдачи с помощью бригад, приехавших из Саратова

1955 год

И печальная весть пришла в октябре из Пугачева, где совсем недавно еще служили Антропов и
Смирнов. Там, из-за разрушения лонжерона несущего винта разбился вертолет Ми-4 № 0515

1956 год

выпущены 52 Ми-4 в спасательном варианте (головная машина № 0133 с дополнительными
бензобаками и радиостанцией, спасательными лодками, обогреваемой грузовой кабиной и
подъемником с ручным приводом), изготовлено 6 специальных вертолетов с аппаратурой «Кварц»
и 9 с установкой «Хром».

Год был серьезно омрачен несколькими авариями и катастрофами казанских машин. 27 марта на
заводе, во время летных испытаний, разрушился вертолет № 0128 и погиб инженер-майор военной
приемки Татевосян Петр Павлович.

25 июня, во время тренировочного полета Ми-4 Среднеазиатского управления ГВФ Л-45
(заводской № 0220, октябрьского выпуска 1955 г.), произошел обрыв лонжерона лопасти
несущего винта, в результате чего машина была разбита, а 30 июня в районе Архангельска,
произошла авария вертолета № 1015 из-за недоброкачественного выполнения узла карданного
сочленения хвостового редуктора заводом № 466. Катастрофой закончился 14 июля полет Ми-4
Л-92, изготовленного заводом 24 апреля 1956 г. Из-за отказа гидроусилителя поперечного
управления, изготовленного заводом № 467, в аэропорту Тюмени погиб пилот ГВФ Карнауков В.В.

Позднее, 22 сентября, в районе Арзамаса произошла катастрофа вертолета Ми-4 № 0534
вылетевшего из Казани. Экипаж из четырех человек, принявший машину на заводе для перегона
на Север, погиб. Причинами трагедии вновь стали дефекты в хвосте вертолета: нарушение
контровки игольчатого подшипника карданного сочленения концевого вала с хвостовым
редуктором и его разъединение. Кроме того, в цехе № 30 на двух вертолетах были также
обнаружены недостатки в промежуточных редукторах.

В феврале серьезное происшествие предотвратил Антропов. При испытании вертолета № 0827
внезапно началась сильная тряска конструкции машины. Летчик смог благополучно
приземлиться, и получил за это не только благодарность, но и премию. Причиной вынужденной
посадки стала неправильная затяжка хомута лопасти хвостового винта.

1957г

А 18 июля 1957 г. на вертолете Ми-4 № 0348 отказала основная система, и летчик-военпред
Бондарь Г.М. с высоты 3000 метров совершил вынужденную посадку.

Любопытной может показаться для современного читателя выписка из Акта проверки завода
Министерством госконтроля от 12 июня 1957 г.:

«О механизме приписок в 1956 году: с трех вертолетов №№ 0733, 0532, 1031, включенных в отчет
за июнь, были в дальнейшем сняты лопасти. Два из этих комплектов были проданы заказчику в
июле как запчасти, а третий был установлен на вертолет № 0634, включенный в отчет за июль.

В этот отчет включены вертолеты №№ 0134, 0633, 0634 и 0833, на которых были установлены
лопасти винтов, снятые с вертолетов №№ 0529, 0829, 0830 и 0930, уже показанные в выпуске за
апрель.

1958 год

28 октября «летчик-испытатель 3 класса Антропов совершил «поломку опытной машины № 0106 с
поплавками» при посадке на воду.

1961u

А 17 мая разбился вертолет, перевозивший одного из высших военачальников, заместителя
Главнокомандующего Сухопутными войсками, генерала армии, Героя Советского Союза Колпакчи
В.Я. вместе со свитой.

 (И никто ничего не инсценировал )

Эта машина с заводским номером 0594 имела лопасти несущего винта третьей серии № 06160
выпуска 21.04.1960 с наработкой ресурса по лопастям в 128 часов. Катастрофа произошли
вследствие поломки стальной трубы лонжерона лопасти в полете. Поломка произошла между 8 и 9
нервюрами в результате усталостного разрушения, имеющего очаг в виде закатанного надрыва
металла на внутренней поверхности трубы. Причиной поломки явилось некачественное
изготовление трубы на Первоуральском трубном заводе и недостаточный контроль на заводах
Новотрубном и № 387.


Напомним читателю выпуск Ми-4 по годам:

- 1954 г. – 54 машины

- 1955 г. – 152

- 1956 г. – 171

- 1957 г. – 239

- 1958 г. – 273

- 1959 г. – 331

- Итого – 1220

Кроме того, в Саратове с 1952 по 1954 гг. выпустили 152 машины и в Китае с 1963 по 1979 гг. – 545
лицензионных Ми-4.

« Последнее редактирование: 07.07.17 00:39 »
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: Bagrov | Сергани

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
обращаетесь в архив МО с запросом о количестве летных происшествий за нужный период в нужном районе. Если эти данные не имеют грифа секретности - наверное, сможете получить такой список.
Так что - в Москву! В Москву! (с) Вернее - в Одинцовский район Московской области
Сами идите туда. И карлика с собой возьмите.
Вы всерьез думаете, что аварии МИ-4, которые вы накопали это все с ним происшествия? А в 59г. конечно же не было ни одного. Вы думаете, что аварии авиации участвовавшей в миссиях на которых до сих пор стоит гриф "секретно" вот так просто отражаются в общедоступных архивах МО, наряду с авариями при каких-то испытаниях? Генерал разбился в 61-м. Об этом в газетах сразу напечатали, что вертолет упал? То, что генерал куда-то летел со свитой и разбился, в этом не было ничего секретного и в новое время мы про это узнали, но это не значит, что нет папок с грифом "секретно", в которых хранятся расследования летных происшествий за разные годы.
Теоретически можно предположить, что ну разбились студенты в вертолете, что тут такого, да трагедия, конечно, вернуть тела родным, выразить соболезнования, похоронить с почестями. Этого не  сделали потому, что либо кто-то не захотел Съезд омрачать, докладывать в торжественные дни о такой беде, либо секретность была высокая, связанная с вертолетом, но может быть и то, что кто-то на местном уровне (из военных или партийных) принял решение оставить туристов умирать на месте, а власть никак не могла допустить, чтобы правда об этом открылась. Секретность из-за этого усугубилась, что и видно по муляжу дела.
« Последнее редактирование: 07.07.17 01:29 »


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Сами идите туда. И карлика с собой возьмите.
Про карлика Вы сами написали, а Кыштым - это в той как раз стороне. А идти не обязательно - можно же по электронке письмо отправить.
 Хамства я, конечно, не ожидала от человека со знанием анатомии   :), но, похоже, что Ваша версия основывается пока только на таком явлении как демонизация советской власти.
 Хотя ГД  (в Вашей версии) погибла не из-за характера общественного строя, а из-за технической неисправности машины или ошибки пилота). О чем и приведенные примеры.
 Всего хорошего.

Добавлено позже:
Этого не  сделали потому, что либо кто-то не захотел Съезд омрачать, докладывать в торжественные дни о такой беде,
Наверное,  в "эти торжественные дни" люди даже умирать боялись, чтобы делегатов съезда не огорчать.  *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 07.07.17 02:42 »
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

алекс шаркин


  • Сообщений: 3 636
  • Благодарностей: 1 692

  • Расположение: уфа

  • Заходил на днях

Дорогой ты наш Максим.Не надо с пеной у рта отстаивать каждый свой эпизодик. Любая версия должна содержать конкретные след. ответы:1Какой мотив 2Была ли реальная возможность3НЕ должна противоречить стопроцентным вещдокам... У вертолета с военными не было реальной возможности за8 ночных часов обнаружить раненных туристов,тем более совершать с ними бессмысленные манипуляции.  Каждый из нас должен знать ,что приказ в армии не обсуждается,а выполняется,но приказ всегда должен быть логически прост и понятен.Не один военный офицер не способен и не имеет права давать указания по сюжету из Агаты Кристи.Ни один командир не отдал бы приказа на уничтожение своих честных советских студентов,они же не были реальными врагами.Тут должен был присутствовать либо корыстный мотив либо личная ненависть.  Чтобы контролировать каждую свою гипотезу,Максим,включайте логику и не смотрите современные фильмы о садистах-коммунистах.Люди тогда были намного честнее и бескорыстней чем поколение современное.  Алекс Шаркин.
Я не Эзоп ,я ещё только учусь..


Поблагодарили за сообщение: Bsp

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
Дорогой ты наш Максим.Не надо с пеной у рта отстаивать каждый свой эпизодик.
Дорогой ты наш Леха, не надо с пеной у рта указывать что мне делать, а что нет.
Цитирование
Любая версия должна содержать конкретные след. ответы:1Какой мотив 2Была ли реальная возможность3НЕ должна противоречить стопроцентным вещдокам... У вертолета с военными не было реальной возможности за8 ночных часов обнаружить раненных туристов,тем более совершать с ними бессмысленные манипуляции.
Из каких моих текстов следует протворечие вещдокам? Где у меня нет мотива?
Цитирование
Ни один командир не отдал бы приказа на уничтожение своих честных советских студентов,они же не были реальными врагами.
Откуда из того, что я написал, следует предположение о приказе на уничтожение студентов?
Цитирование
Чтобы контролировать каждую свою гипотезу,Максим,включайте логику и не смотрите современные фильмы о садистах-коммунистах
Включайте глаза и прочитайте ветку, она небольшая, начиная с топа.

Добавлено позже:
Наверное,  в "эти торжественные дни" люди даже умирать боялись, чтобы делегатов съезда не огорчать.  *DONT_KNOW*
Вот именно не знаете *DONT_KNOW* что такое в крупном советском городе устроить во время Съезда массовые похороны.
« Последнее редактирование: 12.07.17 22:41 »

Сергани


  • Сообщений: 3 806
  • Благодарностей: 698

  • Расположение: Рязань

  • Был 08.08.23 22:14

Документы пошарить они никак не могли у кого-то?  К тому же кто-то, даже тяжело травмированный еще мог сообщить.
Все-таки у Вас не совсем правильное представление о военных, находящихся на действительной военной службе.
Знаете, они всегда думают о том, с кем (или с чем) столкнулись, чуть хуже, чем оно представляется. Не надо потом разочаровываться, да и уставные требования запрещают верить в то, что кажется.
Да, есть основательные основания полагать, что военные могли быть причастны к ТГД.
Но нет никаких признаков - ни обязательных, ни косвенных - "государственного подхода".

Добавлено позже:
но может быть и то, что кто-то на местном уровне (из военных или партийных) принял решение оставить туристов умирать на месте
Но зачем это кому-то на местном уровне!? Нет и не может быть никаких оснований для такого решения в рамках государственной службы. И нет возможности выполнить такое решение в рамках государственной службы.
Свихнувшийся маньяк в генеральских погонах? Впрочем, и у такого не получилось бы провернуть такое мероприятие.
« Последнее редактирование: 13.07.17 08:08 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 20:03

Зачем биться головой? Можно в випедию что ль посмотреть. С 1952г. серийно выпускался военно-транспортный Ми-4 (до 1966г). На фото поисковых работ не они стоят? По очертаниям они.
Точно! Они!
группу из 9-ти человек с рюкзаками - не-а не перевозили. Такие группы всегда дробили.
Далее, игнорировали вопрос - чей именно вертоль  убился: это машина Каунасского полка или это однополчане Потяженко? Соответственно - кто потом организовывал всю эвакуацию обломков? Сколько бортов задействовали?
« Последнее редактирование: 13.07.17 12:03 от Максим Ю.Д. »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
группу из 9-ти человек с рюкзаками - не-а не перевозили. Такие группы всегда дробили.
Может на ошибках научились? В ЛТХ заявленно 16 пассажиров.

Цитирование
Далее, игнорировали вопрос - чей именно вертоль  убился: это машина Каунасского полка или это однополчане Потяженко? Соответственно - кто потом организовывал всю эвакуацию обломков? Сколько бортов задействовали?
Я так глубоко не лазил. Где, какие части (все части) с вертолетами находились тогда на Северном Урале в радиусе подлета МИ-4 к Отортену, точно ни вы, ни я знать не можем.
« Последнее редактирование: 13.07.17 12:44 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 20:03

Может на ошибках научились? В ЛТХ заявленно 16 пассажиров.
Ну да *JOKINGLY*
 Почитайте, очень познавательно:
http://osiktakan.ru/kev1/50-yar_Vostok1K-6.html

Я так глубоко не лазил. Где, какие части (все части) с вертолетами находились тогда на Северном Урале в радиусе подлета МИ-4 к Отортену, точно ни вы, ни я знать не можем.
А кто вам запрещает выяснять?
 Хотя бы почитать на ЭТОМ форуме.

И если вы расширите мои представления о том, какие "части с вертолётами находились тогда на Северном Урале " кроме Потяженко и его звена http://taina.li/forum/index.php?topic=3601.msg171680#msg171680
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
Соответственно - кто потом организовывал всю эвакуацию обломков? Сколько бортов задействовали?
Вы такие вопросы задаете... Может тогда сразу настоящее У.дело (не муляж) из архивов достать и опубликовать как на самом деле было.

Добавлено позже:
А кто вам запрещает выяснять?
 Хотя бы почитать на ЭТОМ форуме.
И все сразу ясно станет? Станет ясно, что никаких секретных площадок, заправок, аэродромов не было, потому, что быть не могло, а были только те, что всем известны?

К чему ваша ссылка на космические полеты?
« Последнее редактирование: 13.07.17 16:58 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 20:03

Вы мне такие вопросы задаете...
Нормальные.
Цитирование
Почему я полетел – потому, что на всём Урале был только один я – веротолётчик и служил я  в отдельной, смешанной авиационной эскадрильи подчинявшейся непосредственно  командующему округа.
Вы - сможете опровергнуть слова Потяженко о том, что кроме его эскадрильи были иные вертолётные части?
 Их ведь не было смысла секретить?
что никаких секретных площадок, заправок, аэродромов не было, потому, что быть не могло, а были только те, что всем известны?
А что - что-то известно? Хоть какие-то намёки есть?
 Ищите! Вот -форум веролётчиков!  http://vertoletciki.ru/
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
Нормальные.Вы - сможете опровергнуть слова Потяженко о том, что кроме его эскадрильи были иные вертолётные части?
Почему я должен опровергать, а не он? Он единственный вертолетчик на весь Урал, конечно. Мы в Уфе жили и муж моей тети работал вертолетчиком как раз на Северном Урале и фамилия у него не Потяженко.
 
Цитирование
Их ведь не было смысла секретить? А что - что-то известно? Хоть какие-то намёки есть?
Не секретные не секретили, секретные секретили.
 
Цитирование
Ищите! Вот -форум веролётчиков!  http://vertoletciki.ru/
Не хачу! Они все подписку давали, так же как следователь Иванов и Возрожденный и все молчали и до сих пор молчат.
« Последнее редактирование: 13.07.17 18:34 »


Поблагодарили за сообщение: Xenia

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 20:03

Почему я должен опровергать, а не он?
Потому, что это он командир вертолётного звена служил в  отдельной, смешанной авиационной эскадрильи подчинявшейся непосредственно  командующему округа (Ур ВО)
Не хачу!
Тогда может "Чупа-чупс"?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
Соответственно - кто потом организовывал всю эвакуацию обломков?
Организатор.
Цитирование
Сколько бортов задействовали?
По моим расчетам, исходя из грузоподъемности МИ-4 все обломки можно вывести двумя рейсами одного борта. Кстати, направления поисковиков командным методом - сюда ходи, сюда не ходи, могло означать, что место катастрофы должно было остаться инкогнито. Дмитириев привел схему радиуса равняющегося почти всей горе Отортен, куда поисковики не прошли.

Добавлено позже:
Тогда может "Чупа-чупс"?
Сами, сами, сладенького, шершавенького чупа-чупсика...
« Последнее редактирование: 13.07.17 18:47 »

ANT74


  • Сообщений: 4 256
  • Благодарностей: 3 755

  • На форуме

Не хачу! Они все подписку давали,
Техногенщики в своём репертуаре : "... секретность сия велика есть" :) Невзирая на то, что "в России всё секретно, но ничто не тайно".

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
Техногенщики в своём репертуаре : "... секретность сия велика есть" :) Невзирая на то, что "в России всё секретно, но ничто не тайно".
Вопрос в чем? Где ж эти вертолеты? Так на фото поисковых работ их куча стоит. Значит были, значит долетали. Военные? Да! Какие проблемы?

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

Техногенщики в своём репертуаре : "... секретность сия велика есть" :) Невзирая на то, что "в России всё секретно, но ничто не тайно".
+1. В 1959-м про техноген говорили на кухнях в Свердловске, Ивделе и даже в чумах манси.  :)

ANT74


  • Сообщений: 4 256
  • Благодарностей: 3 755

  • На форуме

Значит были, значит долетали
Из Ивделя. :)

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
Из Ивделя. :)
Это говорит о непричастности военных и невозможности гибели туристов при катастрофе вертолета?

ANT74


  • Сообщений: 4 256
  • Благодарностей: 3 755

  • На форуме

Максим Ю.Д., Да, говорит :о катастрофе неминуемо знало бы полгорода...
 Опять же, следы катастрофы вертолёта - они не вычёсываются из затылка, и не выковыриваются из носа - для этого есть реестр воздушных судов, однако. Там указан серийный номер, заводской номер, бортовой номер, год постройки, а так же, что, где, и когда случилось с вертолётом...  Искали?   :)
« Последнее редактирование: 14.07.17 10:50 »

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 923
  • Благодарностей: 1 001

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был 26.11.24 01:22

    • Мой канал
Максим Ю.Д., Да, говорит :о катастрофе неминуемо знало бы полгорода...
Вы уверены, что вертолетчики это такие жители города, которые ходили на аэродром как на работу, парились с иными горожанами в общественной бане и исчезновение их могло породить толки? Я тут живу не очень далеко от военного аэродрома в Ермолино, так там был (и есть, наверное) свой военный городок с забором, своя школа даже, если не ошибаюсь, что там делалось, кто приезжал, кто уезжал - никто ничего не знает.

Цитирование
Опять же, следы катастрофы вертолёта - они не вычёсываются из затылка, и не выковыриваются из носа - для этого есть реестр воздушных судов, однако. Там указан серийный номер, заводской номер, бортовой номер, год постройки, а так же, что, где, и когда случилось с вертолётом...  Искали?   :)
Не искал. Скажите все суда, даже задействованные в чем-то секретном и потерянные в ходе этого секретного, вот так запросто видны в общедоступе?
« Последнее редактирование: 14.07.17 11:20 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

У нас что мало катастроф секретили? Все. Только тогда, когда скрыть невозможно - пахтакор разбился, Гагарин, Союз-11. А если даже артист какой-нибудь знаменитый разобьется, то официально ничего не сообщалось. Узнавали по Голосу Америки, по слухам.
И все эти сверхсекретные катастрофы, даже когда самолет на детский садик падал - в настоящий момент рассекречены и о них можно в инете найти информацию. Почему же эта авария секретна до сих пор?
И как они списали этот вертолет?


Поблагодарили за сообщение: ANT74

ANT74


  • Сообщений: 4 256
  • Благодарностей: 3 755

  • На форуме

Скажите все суда, даже задействованные в чем-то секретном и потерянные в ходе этого секретного, вот так запросто видны в общедоступе
Конечно видны, даже и супермегасверхпосейчассекретные, надо только знать как смотреть. Вот скажем, в реестре присутствует изделие с серийным номером 165-532. А серийный номер следующего изделия - 165-534... Стало быть изделие номер 165-533... Либо - не прошло заводские испытания, либо...
Кстати, можете не искать, я искал :)
Кстати, пичальная новость для таваристчей рокетчегофф : космический реестр тоже существует :)
« Последнее редактирование: 14.07.17 16:43 »