Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Коррекция версии причастности военных. Вертолет  (Прочитано 12826 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Конечно видны, даже и супермегасверхпосейчассекретные, надо только знать как смотреть. Вот скажем, в реестре присутствует изделие с серийным номером 165-532. А серийный номер следующего изделия - 165-534... Стало быть изделие номер 165-533... Либо - не прошло заводские испытания, либо...
А как эту серийность можно привязать к датам? Насчет супермегасекретности неубедительно. Раз вы об этом знаете, то никакой супермега уже нет.

Добавлено позже:
И все эти сверхсекретные катастрофы, даже когда самолет на детский садик падал - в настоящий момент рассекречены
Замечательно. А почему обстоятельства ТГД до сих пор не рассекречены? Или вы верите в стихийную силу? Насчет садика... Это как были засекречены события в Новочеркасске. Какая в случае садика может быть секретность? Секретить можно когда событие поддается секретности. А когда рассекретят - Бог весть. Пока он "своих не сдает".
« Последнее редактирование: 15.07.17 12:31 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 6 220
  • Благодарностей: 3 842

  • Был сегодня в 01:00

Или вы верите в стихийную силу?
Не верю. Но это не повод хамить уважаемым и заслуженным дятловедам, которые в теме значительно дольше вас. Как не повод нести всякий бред.

Если вы перед arhelon извинитесь - попробую вам объяснить, в чем вы неправы.

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Не верю. Но это не повод хамить уважаемым и заслуженным дятловедам, которые в теме значительно дольше вас.
Откуда вам известно сколько я в теме?
Цитирование
Как не повод нести всякий бред.
В чем?
Цитирование
Если вы перед arhelon извинитесь
Не собираюсь. Думаю, она мое послание поняла. Пусть выбирает другие темы для хохм (хотя бы из уважения к погибшим) и не советует глупости в ёрническом тоне.

ANT74


  • Сообщений: 1 417
  • Благодарностей: 778

  • Был вчера в 14:32

А как эту серийность можно привязать к датам?
Ну это же реестр, дата выпуска там присутствует однозначно. В нём присутствует вообще всё, даже "нулевые" экземпляры для прочностных испытаний, и экземпляры, недостроенные после "скоропостижного свёртывания производства" .
« Последнее редактирование: 15.07.17 10:08 »

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Ну это же реестр, дата выпуска там присутствует однозначно. В нём присутствует вообще всё, даже "нулевые" экземпляры для прочностных испытаний, и экземпляры, недостроенные после "скоропостижного свёртывания производства" .
Дата выпуска понятно. Интересует дата возможной катастрофы 004 при наличии 003 и 005.

ANT74


  • Сообщений: 1 417
  • Благодарностей: 778

  • Был вчера в 14:32

Интересует дата возможной катастрофы...
Сначала найдите подходящий "пропавший из реестра экземпляр", а потом уже и его судьбой можно будет поинтересоваться : ) Нет, а как Вы хотели? Чтоб непременно "... с голубой каёмочкой"? Взялись ежели за катастрофу вертолёта - так потратьте время не на бесконечное пение мантры "секретность сия велика есть", а на конкретную серьёзную исследовательскую работу. Почему я, не являясь сторонником этой версии, смог потратить время на изучение реестров, а Вы - не в состоянии?
« Последнее редактирование: 15.07.17 12:45 »

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Сначала найдите подходящий "пропавший из реестра экземпляр"
Как? До 59г. их сотни полторы было уже сделано. В реестре есть даты выбытия машин? В той же википедии за 59г. ни одной аварии с МИ-4.

ANT74


  • Сообщений: 1 417
  • Благодарностей: 778

  • Был вчера в 14:32

Нет, ну посмотрите на него, граждане : опять ему всё на блюдечке с голубой каёмочкой подавай...
Кроме Ми-4 и другие вертолёты были, кроме Википедии, и другие ресурсы существуют... Вот, к примеру : 30.07.1959 Катастрофа Ми-1А Дальневосточного ТУ ГВФ в Тернейском районе Приморского края Ми-1А СССР-40414
   
   Приморский край, Тернейский район, 2,5 км западнее пос. Тавайза

Сведения о воздушном судне

Тип ВС   Ми-1А
Регистрационный номер (id) ВС   СССР-40414
Государство регистрации ВС   СССР
Дата выпуска ВС   30.08.1958
Заводской номер ВС   8704205
Наработка ВС (часы)   427
Наработка ВС (циклы)   
Силовая установка   

Сведения о рейсе

Номер рейса   
Категория рейса   Транспортный
Авиакомпания   Аэрофлот (СССР)
Подразделение   Дальневосточное территориальное управление ГВФ
Государство регистрации авиакомпании   СССР
Пункт вылета   Аэропорт неизвестен
Пункт назначения   Терней
Начальный пункт маршрута   Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута   Терней

Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП       Расположение на месте происшествия частей вертолета показывает, что он начал разрушаться в воздухе по причине разрушения в полете подредукторной рамы. Установлено, что разрушение подредукторной рамы произошло на 427 часу налета из-за наличия старой трещины (по сварке) в месте стыка труб подкосов с фрезерованным передним левым узлом крепления подредукторной рамы к каркасу фюзеляжа. Вертолет длительное время эксплуатировался с наличием трещины в узле подредукторной рамы, которая своевременно не была обнаружена авиатехником, обслуживавшим вертолет. Обнаружить трещину в узлах подредукторной рамы весьма трудно даже с помощью лупы и зеркала, так как при стоянке вертолета под весом установленных на раме агрегатов подкосы и узлы рамы работают на сжатие и зажимают образующуюся трещину.
« Последнее редактирование: 15.07.17 13:38 »

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05


Нет, ну посмотрите на него, граждане : опять ему всё на блюдечке с голубой каёмочкой подавай...
Кроме Ми-4 и другие вертолёты были, кроме Википедии, и другие ресурсы существуют... Вот, к примеру : 30.07.1959 Катастрофа Ми-1А Дальневосточного ТУ ГВФ в Тернейском районе Приморского края Ми-1А СССР-40414
Я вам больше скажу, не знаю какие еще машины могли быть в районе Отортена, не исключая самолетов. А по характеру травм похоже, что часть группы упала с высоты на уплотненный снег или деревья (мелкие царапины на лице, руках, у Колмогоровой удар о круглый продолговатый предмет (возможно ветвь дерева) в поясничной области. Возможно, произошло разрушение судна в воздухе.

ANT74


  • Сообщений: 1 417
  • Благодарностей: 778

  • Был вчера в 14:32

Возможно, произошло разрушение судна в воздухе.
Опять "зарыбуденьги" : какого такого "судна"? Заводской номер, бортовой номер, тип, дата выпуска, обстоятельства происшествия - в студию!

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

какого такого "судна"? Заводской номер, бортовой номер, тип, дата выпуска, обстоятельства происшествия - в студию!
Все правильно, но и вы на вопрос ответе: как дятловцы получили эти травмы?

ANT74


  • Сообщений: 1 417
  • Благодарностей: 778

  • Был вчера в 14:32

На что я ещё должен "ответить"
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/GTo592cukhY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

На что я ещё должен "ответить"
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/GTo592cukhY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
По ссылке мосфильм запретил видео.  Словами хоть кратко можно?
« Последнее редактирование: 15.07.17 19:50 »

ANT74


  • Сообщений: 1 417
  • Благодарностей: 778

  • Был вчера в 14:32

Словами хоть кратко можно?
Да пооффтопил мал-мал : фраза из "Операции Ы" "Огласите весь список, пожалуйста"...

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Да пооффтопил мал-мал : фраза из "Операции Ы" "Огласите весь список, пожалуйста"...
Понятно. Версии нет.

ANT74


  • Сообщений: 1 417
  • Благодарностей: 778

  • Был вчера в 14:32

Понятно. Версии нет.
Да есть, отчего же, как не быть... Но я, не в первый уже раз, открыто признаю, что моя версия - не более чем художественнолитературная обработка фактов, изложенных в УД, с целью умозрительно объяснить некоторые противоречия :)
А Вы - готовы ли сделать аналогичное признание?
« Последнее редактирование: 15.07.17 21:55 »

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Да есть, отчего же, как не быть... Но я, не в первый уже раз, открыто признаю, что моя версия - не более чем художественнолитературная обработка фактов, изложенных в УД, с целью умозрительно объяснить некоторые противоречия :)
А Вы - готовы ли сделать аналогичное признание?
Нет. Все предельно конкретно. Никакой беллетристики тут быть не должно.

ANT74


  • Сообщений: 1 417
  • Благодарностей: 778

  • Был вчера в 14:32

Фанатик, цепляющийся за соломинку тотальной секретности, рассказывает мне о вреде беллетристики :) Анекдот, однако :) %-)

Предупреждение администрации
Комментарий: Переход на личности

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Фанатик, цепляющийся за соломинку тотальной секретности, рассказывает мне о вреде беллетристики :) Анекдот, однако :) %-)
Фанатик *ROFL*. С чего это? С кем говорю %-) А то, что власть секретила это дело  - факт и не видеть этого... наверное, нужно быть фанатиком художественной литературы.

ANT74


  • Сообщений: 1 417
  • Благодарностей: 778

  • Был вчера в 14:32

А то, что власть секретила это дело...
А при чём здесь "техноген"? Других причин разве не бывает? Власть разве может заявить "... а я низнаю чо случилася..."? Какая она тогда, к чертям "власть"будет? Это только при дерьмократии так можно делать, да и то, с кучей оглядок-оговорок...
В общем Ваша позиция понятна : несмотря на неоднократные мои подсказки, Вы и палец о палец не желаете ударить, чтоб номинально подтвердить вероятность своей версии, бо трудоёмко, изволите ли видеть... Но и признать своё творение беллетристикой отказываетесь категорически.
На том вопрос позвольте считать исчерпанным.

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

А при чём здесь "техноген"? Других причин разве не бывает?
КАКИЕ?
Цитирование
несмотря на неоднократные мои подсказки, Вы и палец о палец не желаете ударить, чтоб номинально подтвердить вероятность своей версии, бо трудоёмко, изволите ли видеть...
Но это не значит, что моя догадка не состоятельна. Больше скажу, я не являюсь сторонником своей версии. Знакомясь с документами и версиями, я увидел одно: ни одна из них не может (зачастую не хочет) объяснить происхождение травм дятловцев. С высокой степенью вероятности они получили их при падении с высоты, о чем говорят и Акты СМИ. Вот от этого надо плясать, а не в тысячный раз спрашивать: "что заставило их покинуть палатку?"
Цитирование
Но и признать своё творение беллетристикой отказываетесь категорически.
Ну пусть и другие потрудятся, вон сколько бумаги измарали зря.
Цитирование
На том вопрос позвольте считать исчерпанным.
И вам не хворать!
« Последнее редактирование: 16.07.17 14:15 »

алекс шаркин


  • Сообщений: 1 114
  • Благодарностей: 392

  • Расположение: уфа

  • Был 22.06.18 16:03

Уважаемый Максим.Прошу больше не ломать копья по поводу мифического вертолета на территории моей версии,т.к считаю ниже своего(впрочем и вашего)достоинства обсуждать этот бред.    И все-таки я вновь просмотрел фильм и уточнил высказывание М Шаравина.  Ну и что? А где эта свидетельница-студентка?Почему вы ее не разыскали? Да,согласен-спецслужбы приходили в институт,да,возможно изымали какую-то документацию.Вопрос с какой целью?По моему- возможно их интересовала фигура сотрудника Челябинск-40,возможно они подчищали информацию о неудачных военных испытаниях,но никак о вашем воображаемом вертолете.В 1979г при всей закрытости информации в советской прессе сообщалось о крушении самолета и гибели футб. команды "Пахтакор".А тут какой-то вертолет.Впрочем,а где хоть один след и свидетель этой аварии?Если разбился,то куда дели обломки,почему нет данных о других пострадавших?А самое главное-зачем и на чем везти обратно на место,если с живых можно было взять подписку(те до гроба были бы благодарны за спасение),а мертвых также похоронить в закрытых гробах?Как можно было уложиться с такой грандиозной операцией всего за 8ночных часов? Думаю хватит вопросов,или продолжить?

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Прошу больше не ломать копья по поводу мифического вертолета на территории моей версии,т.к считаю ниже своего(впрочем и вашего)достоинства обсуждать этот бред.
Согласно правилам форума, считаю себя в праве делать замечания, высказывать предположения и обнаруживать, в частности ваш бред, в любых темах ради столь ценной вам истины.
Цитирование
И все-таки я вновь просмотрел фильм и уточнил высказывание М Шаравина.  Ну и что? А где эта свидетельница-студентка?
Возможно, ее выдумал Шаравин.
Цитирование
Почему вы ее не разыскали?
Если нужно - ищите вы. Для меня и так ясно, что комитет участвовал в этом деле самым активным образом, как и военные. В части изъятия радиограмм тоже понятно - им нужно было скрыть неудобные факты, прямо или косвенно указывающие на то, что реально произошло и направлять следствие/публичную версию в нужном им и руководству направлении. 
Цитирование
Да,согласен-спецслужбы приходили в институт,да,возможно изымали какую-то документацию.Вопрос с какой целью?По моему- возможно их интересовала фигура сотрудника Челябинск-40,возможно они подчищали информацию о неудачных военных испытаниях, но никак о вашем воображаемом вертолете.
Ну вы-то лучше знаете. Дело не в вертолете как таковом и в том, что он потерпел катастрофу, хотя сама по себе эта информация, попади она за границу, становится очень неудобной для советской власти. Это сразу потянет за собой ряд других вопросов - почему военный вертолет?, что делает военная часть в безлюдном районе Урала? Нужно все это советскому правительству в атмосфере жесткой холодной войны, шпиономании, тотальной секретности всего военного, в особенности того, что связано с ракетами? А если военные отслеживают там пуски ракет..? Следующий У-2 будет шпионить в том районе и засекать траекторию, характеристики советских баллистических ракет... Во всяком случае СЕКРЕТИЛИ и это отрицать бесполезно. Следовательно, нужно было представить смерть туристов как замерзание, как обвал пещеры, как стихийную силу и т.п. чем вы и занимаетесь с гораздо меньшим успехом, чем КГБ, что и так понятно.
Цитирование
В 1979г при всей закрытости информации в советской прессе сообщалось о крушении самолета и гибели футб. команды "Пахтакор".А тут какой-то вертолет.
Наивный. Что такое футбол и что такое ракеты? И я уже писал, что гибель Пахтакора ввиду массовости жертв, публичности игроков - известных на весь Союз персон при большом количестве свидетелей на земле, скрывать просто глупо и невозможно даже такому могущественному ведомству как КГБ. Не считаейте кгбшников глупее себя. Они лучше вас знали что можно, а что невозможно засекретить.

Цитирование
Впрочем,а где хоть один след и свидетель этой аварии?
Таежные волки с воронами подойдут? Если люди были, то молчат как и положено. Некоторые как Патрушев, давно ничего не скажут. Насчет следов, то район предполагаемой катастрофы, в т.ч. район кедра, был долгое время закрыт, насколько мне известно. Надо объяснять почему? Кстати, какие-то штуки техногенного происхождения дятловеды там находили.  При случае вспомню где, что и кто. Я не рою носом землю в подтверждении моих предположений.
Цитирование
Если разбился,то куда дели обломки
Наверное, сдали в цветмет-лом.
Цитирование
почему нет данных о других пострадавших?
Каких?
Цитирование
А самое главное-зачем и на чем везти обратно на место,если с живых можно было взять подписку(те до гроба были бы благодарны за спасение),а мертвых также похоронить в закрытых гробах?
Спросите у советской власти почему она отдала покойников, разрешила хоронить в открытых гробах и позволила народу обзывать фашистами тех, кто озвучивал официальную версию. Что касается зачем везти живых (вопрос "на чем?" ввиду глупости опускаю), то 1) я уже писал, что одно из предполагаемых мест аварии - район кедра; 2) в случае иного места аварии их отвезли НА МАРШРУТ, чтобы создать картину правдоподобности несчастного случая именно на маршруте (а где же еще?); 3) насчет спасти живых, то кто сказал, что а)их не пытались спасти? Возможно, что их даже возили куда-то, но не спасли и вернули обратно. Еще одна из загадок: по мнению незвисимых судмедэкспертов, внутренности Дятлова находились в серьезной степени разложения. То же касается по крайней мере Золоторева и Дубининой. Это может быть только в одном случае - тела несколько дней после смерти находились в тепле. б)практически не было кого спасать; в)не захотели спасать или те, кто прилетел 5-6 февраля не были спецами в определении - можно ли еще кого-то спасти и спасали как могли - соорудили настил, неумело пытались отогреть замороженные конечности на костре.
Я ничего не утверждаю и не держусь за вертолет, а пытаюсь дать ответ на сложные вопросы, до которых вам далеко. Посмотрите на травмы хотя бы Колмогоровой на посмертном фото, сопоставьте то, что видите с описанием Возрожденного, независимой СМИ. Подумайте при каких обстоятельствах она могла их получить. Наложите все это на свою "версию". Подумайте (хотя это гораздо сложнее не специалисту) при каких обстоятельствах обширные ссадины на щеках и скулах могли покрыться сухими бурыми корочками (при жизни или по смерти?, в холоде или тепле?)? При каких обстоятельствах на правой кисти Зинаиды у основания третьего пальца, возникла рана 3 х 2,2 см. со скальпированным кожным лоскутом? Посмотрите внимательно, не заметите ли вы еще какие-то детали, рождающие вопросы. Я увидел на штанах хвойные иголки, в месте, которое явно опиралось на твердую поверхность достаточно долго (уплощенное место и складки штанов приобрели характерную приплюснутую форму), в то время как ее нашли в снегу... Она лежала на настиле из хвойных веток? Где еще к штанам Зинаиды могла прилипнуть хвоя?
Внимательное рассмотрение фото только одного погибшего, может дать информацию о гибели всех, и лишний раз подтвердить очевидное: тела перекладывали, а при сопоставлении других фото, картина будет еще точнее, по крайнем мере, если здравый смысл вас не покинул, вы оставите фантазии о драке мертвецов в ядовитом тумане.
Цитирование
Как можно было уложиться с такой грандиозной операцией всего за 8ночных часов?
Не 8 часов, а более 20 суток.
Цитирование
Думаю хватит вопросов,или продолжить?
Конечно, продолжайте.
« Последнее редактирование: 02.02.18 11:58 »

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Сегодня 59 лет с даты 1 на 2 февраля 1959г.

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Есть у кого-то мысли относительно "второй" палатки на Отортене и о погибших из нее?
« Последнее редактирование: 02.02.18 11:37 »

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Вчера добрел до микроблога Саши КАНа http://taina.li/forum/index.php?topic=834.0
Его версия, или ВБС, как он ее называет, при участии вертолета в деле, отличается мотивами убийства туристов и обстоятельствами, при которых винтокрылая машина участвует в трагедии ГД. Признаю: версия КАНа убедительнее, проще и логичнее.
Остаются вопросы непосредственно к источникам: рассказ, напечатанный в Уральском следопыте (есть по ссылке) это такое литературное оформлене версии, или в жизни действительно существует некто Алик, который передал КАНу свидетельство очевидца - участника событий и преступления на перевале? Если такой человек существует и готов открыть как там все было, можно больше не ломать голову, "тайну" можно считать раскрытой (при условии правдивости Алика).
Конечно, есть еще несколько загадок, требующих объяснения - вторая палатка на Отортене и тела девушки и парня возле нее, видимых летчиком, выраженные трупные изменения тел, найденных в феврале, огненные шары, странности связанные с идентификеацией Золотарева...
Есть вопросы и по самой версии. Если там произошла бытовуха с охотниками-кгбшниками, то надо ли было скрывать эту уголовщину? Наказать примерно и все, как предателя Пеньковского. Или следствие само не докапалось до истины, получив сигнал местного начальства списать все на ураган, а Москва поверила?
« Последнее редактирование: 19.02.18 15:01 »

Combinator


  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 257

  • Был вчера в 23:12

Вчера добрел до микроблога Саши КАНа http://taina.li/forum/index.php?topic=834.0
Его версия, или ВБС, как он ее называет, при участии вертолета в деле, отличается мотивами убийства туристов и обстоятельствами, при которых винтокрылая машина участвует в трагедии ГД. Признаю: версия КАНа убедительнее, проще и логичнее.
Остаются вопросы непосредственно к источникам: рассказ, напечатанный в Уральском следопыте (есть по ссылке) это такое литературное оформлене версии, или в жизни действительно существует некто Алик, который передал КАНу свидетельство очевидца - участника событий и преступления на перевале?
Да, это такое литературное оформление версии.

Максим Ю.Д.

  • Автор темы

  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 245

  • Расположение: РФ

  • Был вчера в 19:05

Узнавали у КАНа?

nemo


  • Сообщений: 1 656
  • Благодарностей: 281

  • Был вчера в 20:34

« Последнее редактирование: 19.02.18 19:52 »