Патрушев Г.В. - стр. 4 - Воспоминания - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Патрушев Г.В.  (Прочитано 42026 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Патрушев Г.В.
« Ответ #90 : 20.10.15 07:49 »
А Гаматина и правда на этой фотке с Зиной - одно лицо. Вот здесь она не соврала. А ведь Патрушев мог увлечься Зиночкой. Ведь они могли встречаться, общаться.

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 090
  • Благодарностей: 6 617

  • Заходил на днях

Патрушев Г.В.
« Ответ #91 : 08.11.15 18:46 »
Рассказы о жизни В.Н. Гаматиной ( вдовы летчика Г. Патрушева) - http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/gamatina.shtml
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #92 : 08.11.15 21:49 »
Не открывается.

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #93 : 09.11.15 01:46 »
В. Н.  не дала своего согласия публиковать готовый материал. Поэтому   убрала макет работы.
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #94 : 01.05.17 00:44 »
Обнаружил интересный сайт по авиакатастрофам.
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.0
Титанический труд. Полагаю, что аварии и катастрофы указаны все, в т.ч. в малой авиации. В некоторых есть подробное описание с указанием причин, где-то - только упомянуты.
Решил посмотреть, что написано про катастрофу, в которой погиб наш герой.
В указанные даты гибели нет ничего. Просмотрел весь период 59-65 гг. Тоже ничего. Не было никакой авиакатастрофы.
Что бы это значило?


Поблагодарили за сообщение: Vika11 | энсон | KUK

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

Патрушев Г.В.
« Ответ #95 : 01.05.17 00:53 »
 ".. Все врут календари !.."

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

Патрушев Г.В.
« Ответ #96 : 01.05.17 09:09 »
Обнаружил интересный сайт по авиакатастрофам.
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.0
Титанический труд. Полагаю, что аварии и катастрофы указаны все, в т.ч. в малой авиации. В некоторых есть подробное описание с указанием причин, где-то - только упомянуты.
Решил посмотреть, что написано про катастрофу, в которой погиб наш герой.
В указанные даты гибели нет ничего. Просмотрел весь период 59-65 гг. Тоже ничего. Не было никакой авиакатастрофы.
Что бы это значило?
Что не все катастрофы указаны.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Патрушев Г.В.
« Ответ #97 : 01.05.17 09:17 »
Обнаружил интересный сайт по авиакатастрофам.
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.0
Титанический труд. Полагаю, что аварии и катастрофы указаны все, в т.ч. в малой авиации. В некоторых есть подробное описание с указанием причин, где-то - только упомянуты.
Решил посмотреть, что написано про катастрофу, в которой погиб наш герой.
В указанные даты гибели нет ничего. Просмотрел весь период 59-65 гг. Тоже ничего. Не было никакой авиакатастрофы.
Что бы это значило?
Сейчас набежит Реликт и скажет,что ФСБ,продолжая славные традиции КГБ,и по сей день зачищает все по группе Дятлова.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: wolf_33 | arhelon

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #98 : 01.05.17 11:07 »
Что не все катастрофы указаны.
Это вряд ли.
Основной источник, полагаю - это сводки летных происшествий, которые регулярно издавались в виде брошюр и направлялись в летные части и подразделения как военные, так и гражданские, где анализировались специалистами по безопасности полетов. И туда обычно включали все - и катастрофы, и аварии, и предпосылки. И в любом, даже самом маленьком подразделении, был специалист по безопасности полета, который на каждый случай составлял специальную бумагу и отсылал либо в вышестоящий штаб, либо в министерство. Сработала какая-нибудь аварийная лампочка, самолет вернулся в аэропорт вылета, благополучно сел и никто из пассажиров даже ничего не заметил и не понял - а это уже предпосылка, и бумага составляется по всей форме.
Но если предпосылку еще можно попытаться скрыть (что б подправить отчетность, или по раздолбайству), то при катастрофе с потерей машины (а машины списать сложнее чем человека) - это невозможно никак.
Вернее, возможно - когда люди с холодными руками и чистой головой жестко контролируют расследование и дают об этом четкие жесткие указания.

Добавлено позже:
Сейчас набежит Реликт и скажет,что ФСБ,продолжая славные традиции КГБ,и по сей день зачищает все по группе Дятлова.
В данном случае речь не о по сей день, а непосредственно о тех временах.
« Последнее редактирование: 01.05.17 11:08 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #99 : 01.05.17 14:02 »
В данном случае речь не о по сей день, а непосредственно о тех временах.
Там форум Ейского ВВУЛ,а он не был выпускником.Его перевели из ейского в николаевское,коим он выпускником и считается.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Думаю,что это Патрушев в Вижае попал в кадр туристов.Он обслуживал лесное хозяйство Ивдельского района,а все зоны там трудились в лесном хозяйстве.А значит кроме тушения пожаров и поисками беглых тоже он занимался.Мог и начальство милицейское перевозить.

Добавлено позже:
Что не все катастрофы указаны.
Цитирование
При этом самые строгие меры секретности применялись в случаях, когда авиакатастрофы происходили по вине военных. Увы, таких было немало. Поздней ночью 17 января 1959 года самолёт Ил-14, приняв на борт 20 пассажиров, вылетел из столичного аэропорта Внуково. Спустя полтора часа он произвёл промежуточную посадку в Воронеже, чтобы далее следовать в Сталинград. В 3.07 командир корабля Иван Мандрыкин доложил авиадиспетчеру Сталинградского аэропорта о входе в воздушную зону, запросив условия посадки. В небе отмечалась сильная облачность, поэтому экипаж несколько раз связывался с землёй. Наконец пилот сообщил, что наблюдает взлётно-посадочную полосу. После этого связь с самолётом пропала.
Источник: https://versia.ru/kak-voennye-sbivali-grazhdanskie-samolyoty
« Последнее редактирование: 01.05.17 15:36 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #100 : 01.05.17 16:09 »
Там форум Ейского ВВУЛ,а он не был выпускником.
Зря конечно завел 2 темы, отвечать приходиться в обоих.
Список покрывает все известные аварии независимо от участия там кого-либо из Ейска.

Источник: https://versia.ru/kak-voennye-sbivali-grazhdanskie-samolyoty
В чем проблема? Этот случай описан.
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.msg25207#msg25207
Указаны как версия с попыткой угона, так и со случайным попаданием с полигона. Окончательный вывод так и не сделали - вот тут то наверняка военные надавили.
НО В МЕТОДИЧКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОПАЛ!
Туда даже катастрофа с генералом Колпакчи попала - уж куда больше секретность. И та же причина что с Гладыревым- проблемы с винтом Ми-4.

Добавлено позже:
Посмотрел по вашей ссылке - абсолютно все упомянутые в статье случаи указаны - и с детским садиком, и с чудесным спасением девушки.
И катастрофа Гагарина описана.
« Последнее редактирование: 01.05.17 16:21 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #101 : 01.05.17 16:42 »
Посмотрел по вашей ссылке - абсолютно все упомянутые в статье случаи указаны - и с детским садиком, и с чудесным спасением девушки.
И катастрофа Гагарина описана.
Значит этот список составлен из данных интернета,а не официальный список.
« Последнее редактирование: 01.05.17 16:42 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #102 : 01.05.17 17:12 »
Значит этот список составлен из данных интернета,а не официальный список.
Ни на чем не основанный вывод.
Кстати, как раз данные о гибели Гладырева и Патрушева в сети есть.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #103 : 01.05.17 19:09 »
Ни на чем не основанный вывод.
Кстати, как раз данные о гибели Гладырева и Патрушева в сети есть.
Цитирование
Если Вы знаете что-то о случае, не вошедшем в базу, или у Вас есть данные, уточняющие наши – пожалуйста, напишите нам письмо! Информация не должна быть потеряна…
http://www.airdisaster.ru/

Добавлено позже:
Цитирование
Крайние изменения
    
19.04.2017    Авария Ми-8Т а/к Витязь-Аэро в Елизовском районе Камчатского края
(б/н RA-25377)
15.09.1983    Авария Ми-4А Магаданского УГА в районе Чайбухи
(б/н СССР-38245)
17.12.1947    Катастрофа По-2 СКУ ГВФ в станице Цымлянская
(б/н СССР-Л361)
18.03.1953    Катастрофа По-2Л Дальневосточного ТУ ГВФ в Укинской губе
(б/н СССР-Л2025)
27.08.1982    Авария Ми-2 Северо-Кавказского УГА в Краснодарском крае
(б/н СССР-15784)


Добавлено позже:
Патрушев родился 02.08 1933-
Цитирование
Геннадий погиб 22 мая 1961 года. Там все странно, с этим полетом. Он почему-то в тот день полетел один, без своего напарника, друг его-Леня Хапчинский, наблюдатель, они всегда вместе летали.")
Цитирование
Он разбился на ЯК-12 22 мая 1961 года. Случилось это в 65 километрах севернее Ивделя, то есть где-то в районе горного хребта Чистоп. Более точно сказать невозможно, так как и гибель Геннадия Патрушева сразу же была окутана завесой тайны.Гора Мертвецов находится в 30 километрах севернее Чистопа, но по версии вдовы Геннадия Патрушева в тот день лётчик якобы побывал в районе перевала Дятлова. Впрочем, это никак не доказано. По официальной версии Патрушев На ЯК-12 вылетел из Ивделя сеять лес в тайге на малой высоте, не справился с пилотированием, самолёт зацепился за макушки деревьев и разбился. И самолёт и лётчик сгорели до тла. Но есть и неофициальная версия. Якобы в тот роковой день Геннадия Патрушева пересадили на чужой ЯК-12, а его самолёт якобы ремонтировали. И якобы его техник Михаил Петухов повредил руль высоты в этом чужом ЯКе и сделал эту подлость он будто бы по приказу Госбезопасности. Петухова, конечно, не судили. Эту версию, разумеется, нигде не озвучивали.


Добавлено позже:
Кстати, как раз данные о гибели Гладырева и Патрушева в сети есть.
Есть,но все со слов.Нет б.н. суда,как у всех в списке.Как здесь
Цитирование
17.12.1947    Катастрофа По-2 СКУ ГВФ в станице Цымлянская
(б/н СССР-Л361)
« Последнее редактирование: 01.05.17 21:41 »


Поблагодарили за сообщение: Аскер

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #104 : 01.05.17 22:40 »
Есть,но все со слов.Нет б.н. суда,как у всех в списке.Как здесь
Что и подтверждает, что данные берутся из официальных источников (методичек БП), а не из интернета. В интернете, как правило, номера не указаны. Как, например, по вашей ссылке:
https://versia.ru/kak-voennye-sbivali-grazhdanskie-samolyoty
http://www.airdisaster.ru/
А за ссылку спасибо!
Я на нее выходил - но почему-то только на военные катастрофы, и был уверен, что их список очень неполон. А по гражданским у них даже больше, чем в Ейском списке. Правда, там где не указано в Ейском, из того что пока обнаружил - никто не погиб, может поэтому.
Но и здесь ведь нет ничего близкого?

И самолёт и лётчик сгорели до тла.
Правильно я понял, что тело не было обнаружено?

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Патрушев Г.В.
« Ответ #105 : 02.05.17 00:35 »
Список покрывает все известные аварии
Там есть любопытные и малоизвестные случаи - сшибали наши истребители заморских непрошенных "гостей".
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #106 : 02.05.17 02:22 »
Там есть любопытные и малоизвестные случаи - сшибали наши истребители заморских непрошенных "гостей".
Вплоть до воздушных боев на границе.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #107 : 02.05.17 09:41 »
Есть,но все со слов.
Вплоть до воздушных боев на границе.
http://www.proza.ru/2016/10/27/1693
Цитирование
Командиром данного борта был капитан Востриков, штурманом – Ю.Фёдоров, фамилии борттехника, старшего лейтенанта, к сожалению, не помню.
Проходит 15-20 минут. Диспетчер: «Борт, доложите место». Борт не отвечает. И через каждые 3-5 минут диспетчер повторяет: «Борт, доложите место. Что случилось?» Борт молчит. Диспетчер докладывает в «Уктус»: «С бортом потеряна связь. Ваши указания». «Уктус»: «К вам следует Ан-2 Радионова. Дайте ему команду повернуть на маршрут вертолёта Ми-4». Ан-2. Радионов: «Вас понял. Ухожу на маршрут Ми-4».
 
          Примерно через 30 минут. - «Барабанщик! (позывной ивдельского авиадиспетчерского  пункта). Я – борт Ан-2. Нахожусь на маршруте Ми-4. Вижу на земле горящий вертолёт. Живых людей вокруг не наблюдаю».

          Дежурная смена ахнула. Молчали до прилёта Ан-2 Радионова. И только милая наша медсестра молча, украдкой наблюдала за Минеевым. Ведь это его экипаж!.. Их привезли часа через два после вылета. Страшно. Жутко.
 
          Простите, больше я не могу описывать эту ужасную сцену. На второй день после катастрофы прилетела комиссия из Москвы. Наша аэрофлотская была уже в день катастрофы. На это время все гражданские борта покинули аэропорт. Ми-4 ВВС СССР в тот злополучный день был подчинён «Уктусу». Это был первый и последний рейс военного вертолёта с целью выполнения гражданского задания...

           Ровно через десять лет, день в день, разбивается экипаж первого ивдельского вертолётчика. Страшный юбилей. А в промежутке между этими катастрофами погибает лучший друг всего коллектива аэропорта Гена Патрушев. Наконец, падает и горит вертолёт командира борта В.Пустоваева.
Таким образом, погибли практически все пилоты ГВФ, которые  участвовали в поисках.
« Последнее редактирование: 02.05.17 12:28 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Патрушев Г.В.
« Ответ #108 : 02.05.17 10:39 »
Таким образом, погибли практически все пилоты ГВФ, которые  участвовали в поисках.
Таким образом, летчики видели больше, чем остальные поисковики. Им сверху видно все. Но стоит ли эта тайна того, чтобы убивать.

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Патрушев Г.В.
« Ответ #109 : 02.05.17 11:55 »
Таким образом, погибли практически все пилоты ГВФ, которые  участвовали в поисках.
В.Потяженко остался жив, а видел столько же.
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #110 : 02.05.17 11:58 »
Таким образом, летчики видели больше, чем остальные поисковики. Им сверху видно все. Но стоит ли эта тайна того, чтобы убивать.
???
 Разве я написала, что их всех убивали путём подстроенной авиакатастрофы?
 Это элементарно - очень дорого!
 

 Я просто констатирую факт: погиб экипаж Петра Гладырева, экипаж Владимира Пустобаева, погиб Геннадий Патрушев...
 Непонятно - почему все эти катастрофы нигде не упоминают?!

 Потому, что Ивдель светлая вода?!
 Даже в этой статье всё перепутано: срок гибели Патрушева, погибшего в конце мая 1961, не упомянут погибший экипаж Гладырева!

Остался в живых Карпушин, оставались в живых другие участники авиапоиска, но... судьба сильно проредила их строй

Добавлено позже:
В. Потяженко остался жив, а видел столько же.
Потяженко вообще очень возмущался "Кто такой Патрушев, там только я один летал" *SORRY*
 По факту он, похоже в основном летал по обеспечению лагеря ( а гажданские -именно на поиске, потом их быстренько отправили обратно) .
 Хотя суммарно конечно он там был больше всех.

И ещё: он человек военный, имхо если ему сказали бы молчать  о чём-либо  - он это  исполнит.
« Последнее редактирование: 02.05.17 12:33 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: arhelon

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #111 : 02.05.17 12:42 »
Ми-4 ВВС СССР в тот злополучный день был подчинён «Уктусу». Это был первый и последний рейс военного вертолёта с целью выполнения гражданского задания...
Гладырев летел на чужом вертолете?Он же по документам на момент смерти числился за Западно-Сибирским Территориальным Управлением ГВФ.Возможно и Патрушев в Вижай на вертолете прилетел сам или с кем-то.

Добавлено позже:
Разве я написала, что их всех убивали путём подстроенной авиакатастрофы?
 Это элементарно - очень дорого!
Для наших дорого,а для вредителей,нет.Кто старался разобраться в причинах гибели туристов,тот и погиб.Старались разобраться,значит не знали что произошло.О ракетах и не думали.Не было оснований.
« Последнее редактирование: 02.05.17 12:48 »

The американьский шпиён

  • Заблокирован

  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 303

  • Расположение: 1200км от перевала Дятлова

  • Был 09.11.22 16:19

Патрушев Г.В.
« Ответ #112 : 02.05.17 13:18 »
Кто старался разобраться в причинах гибели туристов,тот и погиб.
Стало быть, теперь нам всем крышка.

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 450
  • Благодарностей: 5 302

  • Заходила на днях

Патрушев Г.В.
« Ответ #113 : 02.05.17 13:22 »
Гладырев летел на чужом вертолете?Он же по документам на момент смерти числился за Западно-Сибирским Территориальным Управлением ГВФ.Возможно и Патрушев в Вижай на вертолете прилетел сам или с кем-то.
Почему на чужом то? А вообще это а-предприятие переименовывали и передавали  несчётное количество раз.
Наверное в связи с этими бесконечными переименованиями в  трудовой Гладырева так недостаточно полно и верно отразили.

Лист переименований из госархива д-в по личному составу СО.
Разворачиваемый текст
Цитирование
В 30-ых годах двадцатого века в городе Свердловске существовал хорошо оборудованный, для того времени, аэропорт, который обслуживал почтовую магистраль Москва- Иркутск.

Уральские авиапредприятия до 1934 года находились в ведении Московского управления воздушных линий.

В соответствии с постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 19 мая 1934 года № 1180 были образованы 12 территориальных управлений гражданского воздушного флота (далее - ГВФ), в том числе и Уральское управление ГВФ. В состав управления, наряду с другими авиа предприятиями, вошел Свердловский аэропорт и Свердловские авиаотряды № 205 и 5.

В 1936 году в соответствии с постановлением СНК СССР Уральское территориальное управление ГВФ было ликвидировано, его функции были переданы Западно–Сибирскому управлению ГВФ.

В июле 1939 года Западно-Сибирское управление ГВФ было ликвидировано. Вместо него было образовано Управление воздушных магистралей Москва- Иркутск с местонахождением в г. Новосибирск.

4 сентября 1942 года Управление воздушных магистралей Москва- Иркутск было разделено на два самостоятельных управления: Уральское управление ГВФ в г. Свердловске и Западно-Сибирское управление ГВФ в г. Новосибирске.

В состав Уральского управления ГВФ, наряду с другими авиапредприятиями, вошел Свердловский аэропорт (Уктус). (Государственный архив Свердловской области - ГАСО. Ф. 2126. Оп. 1. Д. 801. Л. 14- 65).
В августе 1952 года Свердловский аэропорт (Уктус) был переименован в 123 авиаотряд Свердловской авиагруппы (приказ № 057 от 28 августа 1952 года Уральского управления ГВФ). (Филиал Государственного архива документов по личному составу Свердловской области Южного управленческого округа (г. Каменск-Уральский) – Филиал ГАДЛССО ЮУО (г. Каменск-Уральский). Ф. Оп. 4-Л. Д. 1. Л. 28).

В сентябре 1952 года Уральское управление ГВФ было реорганизовано в Свердловскую авиагруппу с подчинением Западно- Сибирскому территориальному управлению ГВФ в г. Новосибирске. (ГАСО. Ф.2126. Оп. 1. Д. 12. Л. 69- 70).

Свердловская авиагруппа просуществовала до 1957 года.

В июле 1957 года в соответствии с приказом Главного управления ГВФ от 22 июля 1957 года № 065 была организована Уральская отдельная авиагруппа ГВФ, выделенная из состава Западно-Сибирского территориального управления ГВФ, на базе бывшей Свердловской авиагруппы и Тюменской авиагруппы со всеми подчиненными им подразделениями. (Там же. Д. 1013. Л. 1-8)

В апреле 1960 года в соответствии с приказом начальника Главного управления ГВФ от 2 апреля 1960 года №180 Уральская отдельная авиагруппа была реорганизована в Уральское территориальное управление ГВФ. (Там же. Д. 46. Л. 177).

В июне 1963 года 123 летный отряд был переименован во Второй Свердловский объединенный авиаотряд (приказ Уральского территориального управления ГВФ от 18 июня 1963 года № 011). (Филиал ГАДЛССО ЮУО (г. Каменск-Уральский). Ф. Оп. 4-Л. Д. 1. Л. 28).

и т.д.
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)


Поблагодарили за сообщение: KUK

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #114 : 02.05.17 13:49 »
Я думаю Агаша ведёт речь о том, что в отрывке -написано про Гладырева. Там - про кап Вострикова, хотя Гладырев погиб - практически в эти дни годом ранее в конце июля 1960 года, в мае 1961 (т е ДО этого крушения) - разбился Патрушев.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Патрушев Г.В.
« Ответ #115 : 02.05.17 14:26 »
Основной источник, полагаю - это сводки летных происшествий, которые регулярно издавались в виде брошюр и направлялись в летные части и подразделения как военные, так и гражданские, где анализировались специалистами по безопасности полетов.
я думаю, использовались всякие источники. и интернет тоже.
Данные взяты из открытых источников и не являются секретными

Просмотрел весь период 59-65 гг. Тоже ничего. Не было никакой авиакатастрофы.
Что бы это значило?
потому что не всё попало, они сами об этом пишут
Если у вас есть дополнения или коррективы, пишите нам лично или в любой подходящей теме на сайте.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #116 : 03.05.17 12:57 »
А вообще это а-предприятие переименовывали и передавали  несчётное количество раз.
Почему у Гладырева это не отражено в трудовой?Принимает З-С управление по печати,а увольняет У у.Это же нарушение ведения трудовой книжки.
« Последнее редактирование: 03.05.17 13:08 »

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 450
  • Благодарностей: 5 302

  • Заходила на днях

Патрушев Г.В.
« Ответ #117 : 03.05.17 16:41 »
Почему у Гладырева это не отражено в трудовой?Принимает З-С управление по печати,а увольняет У у.Это же нарушение ведения трудовой книжки.
Вам ли не знать и мне ли рассказывать!   Да проще с этим было в те времена. Даже ещё  лет ... тому назад, на заре начала нашей с вами  трудовой деятельности, совсем не те нормы и требования  предъявлялись  к оформлению документов, что сейчас. А здесь вообще 60 лет прошло.  Ну и у кого теперь спросишь почему именно так его трудовая была оформлена, а не как положено,  с нашей современной точки зрения. От кадровика опять же многое зависело.
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #118 : 03.05.17 16:56 »
Да.Все абы как,а за этим абы как можно писать что угодно и кому угодно.Благодатные времена были для тех,кто свое прошлое хотел спрятать.Ежели покопаться,то историю СССР можно заново переписать.

Добавлено позже:
У меня у самой в трудовой на лицевой написано,что медсестра.Хотя я еще училась в медучилище и устраивалась на завод полы мыть.Подрабатывала.Кто кадровиков проверял?Что хотели,то и писали.
« Последнее редактирование: 03.05.17 17:00 »

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 450
  • Благодарностей: 5 302

  • Заходила на днях

Патрушев Г.В.
« Ответ #119 : 05.05.17 05:25 »
К уже известной  с прошлого года информации  от О.Архипова о гибели Патрушева
Цитирование
Бумаги, связанные с гибелью экипажа П.В. Гладырева (июль 1960) и, честно говоря, содержательная часть переписки со следственным отделом областной прокуратуры вызвала у меня огромное удивление. Имеется также протокол осмотра места авиационной катастрофы самолёта гражданской авиации 123-го авиаполка марки ЯК-12 под управлением лётчика Свердловского Управления ГВФ – Патрушева Г.В. (25 мая 1961 г., 20 км от пос.Вижай). Патрушеву и Гладыреву я немало уделил внимания в своих книгах о гибели группы Дятлова. И понятой на месте катастрофы ЯК-12 также известен современной общественности по Делу группы Дятлова.
http://arkhipovoleg.livejournal.com/63586.html

небольшое дополнение и комментарий

Цитирование
То есть, никаких Чистопов и Перевалов Дятлова, а именно там упал самолет, где почти все время работал Геннадий Патрушев. И вина в аварии имеется и самого Геннадия - они с механиком просто не проверили, как надо по должностной инструкции, машину. Долго ждал разрешения на вылет по погодным условиям, когда дали, просто сел в машину и полетел, торопился закончить летный день.
  Никаких интриг. А отсутствие напарника спасло последнего от гибели. Хотя если бы напарник пришел на работу в этот день, то может быть, машину проверили, как положено по инструкции. (А как положено проверять перед каждым вылетом, рассказал Е. Постоногов).
  Тело нашли, имеется акт смэ, с которым ознакомили вдову, Геннадия хоронили открыто в гробу
http://samlib.ru/comment/p/piskarewa_m_l/gamatina
« Последнее редактирование: 05.05.17 05:26 »
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)


Поблагодарили за сообщение: wolf_33 | KUK