Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 83 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 425092 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

фугас


  • Сообщений: 8 736
  • Благодарностей: 7 494

  • Заходил на днях

Есть такое понятие "типовой полет" см. ГОСТ Р 56079-2014 Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность. Номенклатура показателей  http://docs.cntd.ru/document/1200112021

Добавлено позже:
В дополнение:
« Последнее редактирование: 13.04.17 10:25 »

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Однотипные самолёты разных производителей летают в условиях одних и тех же нагрузок, имеют схожие конструкции, сделаны из схожих материалов. Стало быть, и предельные напряжения в "несущих элементах" у них близки, иначе в ЛТХ был бы большой разброс. В таком аксепте...
Никанор, вы общими фразами отскочить пытаетесь, что ли? Мой вопрос очень прост по сути - есть два самоля, широкофюзеляжный боинг 767-300 и узкофюзеляжный боинг 737-800 ну или широкофюзеляжный Ил-96-300 и узкофюзеляжный Ту-154М (вдруг вам иномарки омерзительны чем-либо))). Вопрос - у широкофюзеляжного и узкофюзеляжного аппаратов имеет ли место быть одинаковое сечение несущих элементов и их распределение на единицу площади обшивки? Не катая вату ответьте, как вам кажется.

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

Не катая вату ответьте, как вам кажется.
мне кажется , что вопрос идиотский некорректный.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

мне кажется , что вопрос идиотский некорректный.
Белов, мне так не кажется. Или с Никанором обосновываете, в чем я ошибаюсь, или мы с вами больше не беседуем, на темы прочностных теорий и расчетов уж однозначно. Хотя если за три недели ничего путнего не измыслили, кроме как обвинить в идиотизме по вопросу, в котором сами по ходу ниочем, то я уже от вас с Никанором адекватного ответа и не жду вовсе.  8-)

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

Очень хочется ответить прямо и честно - но отвечу вежливо - вольному воля. А кто с ультиматумом к нам придет - с ним же и воротится. *YES*
Вас какой половой орган уполномочил вопросы то задавать? В ультимативной форме?
« Последнее редактирование: 13.04.17 17:55 »


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 949
  • Благодарностей: 6 200

  • Был 18.05.24 21:29

Хотя если за три недели ничего путнего не измыслили, кроме как обвинить в идиотизме по вопросу, в котором сами по ходу ниочем, то я уже от вас с Никанором адекватного ответа и не жду вовсе.
Откуда столько чуйства по незначительному вопросу? Или подсознательное что вылазит, попутно зеркально искажаясь?..

Вопрос - у широкофюзеляжного и узкофюзеляжного аппаратов имеет ли место быть одинаковое сечение несущих элементов и их распределение на единицу площади обшивки? Не катая вату ответьте, как вам кажется.
Ответ. И у  "широкофюзеляжного", и "узкофюзеляжного" аппаратов напряжения в одинаковых элементах конструкции близки, всё остальное - сечения элементов, количество их, распределение и проч. - следует из этого...


Поблагодарили за сообщение: beloff

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Очень хочется ответить прямо и честно - но отвечу вежливо - вольному воля. А кто с ультиматумом к нам придет - с ним же и воротится. *YES*
Вас какой половой орган уполномочил вопросы то задавать? В ультимативной форме?
Белов, да вы никак обиделись что ли? вот взял и задал вопрос именно в ультимативной форме просто потому, что я так решил. поплачьте и успокойтесь.
И у  "широкофюзеляжного", и "узкофюзеляжного" аппаратов напряжения в одинаковых элементах конструкции близки, всё остальное - сечения элементов, количество их, распределение и проч. - следует из этого...
и далее - сечение элементов шф больше чем сечение элементов уф. поэтому 767 распался на три куска а туполь разобрало на фрагменты. элементарно.
никанор. больше мне вам писать влом. можете ничего не отвечать, чтобы тупо выглядеть умнее чем есть.

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума.

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

Виноват. Есть маленько. Ну я же ему говорил - "вольному воля" - хочешь нас просветить - просвещай, хочешь повыпендриваться - выпендривайся. А так то у него получается - мои слова верней твоих - потому что мои золото , а твои - г-но.
На самом деле сравнивать самолеты "по прочности" плохая идея. А по прочности на разрыв давлением изнутри - очень плохая. Ибо он, самАлет  , очень много всяких нагрузок воспринимать должОн. А пример с трубой еще хуже - до дикости.
Наравне с
и далее - сечение элементов шф больше чем сечение элементов уф. поэтому 767 распался на три куска а туполь разобрало на фрагменты. элементарно.
Бодрюка старше Феки, поэтому , когда Фека выходит Бодрюка заходит. Чего ж понятней то...
« Последнее редактирование: 14.04.17 02:08 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | megeor

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Виноват. Есть маленько. Ну я же ему говорил - "вольному воля" - хочешь нас просветить - просвещай, хочешь повыпендриваться - выпендривайся. А так то у него получается - мои слова верней твоих - потому что мои золото , а твои - г-но.
На самом деле сравнивать самолеты "по прочности" плохая идея. А по прочности на разрыв давлением изнутри - очень плохая. Ибо он, самАлет  , очень много всяких нагрузок воспринимать должОн. А пример с трубой еще хуже - до дикости.
Наравне с Бодрюка старше Феки, поэтому , когда Фека выходит Бодрюка заходит. Чего ж понятней то...
Белов, очень эмоциональное выступление. понравилось. чес слово.
Уточню - я не выпендриваюсь и не просвещаю. не дай бог. Попытка ответить на вопрос Никанора - почто 767 не развалился. а туполь смог таки.
Допускаю вполне. что неправ, паскоку не мой профиль как-то. Но вот ваше выступление не засчитывается, поскольку мою неправоту можно доказать только и исключительно двумя способами - 1. привести пруф на соотношение сечений, свойств материалов и кол-во несущих элементов на единицу площади обшивки. все эти показатели должны быть равны для широкофюзеляжных и узкофюзеляжных л. а. причем одновременно. эмпирический путь так сказать. 2. подтвердить формулами с указанием источников, что напряженное состояние не есть функция нагрузки и геометрии. теоретический путь. Пока вы не докажете по одному из способов мою неправоту, я прав просто потому, что опираюсь на разные там прочностные теории, а вы неправы, потому что кроме эмоций ваши слова ничем пока не подкреплены. Ок?
Белов, в точных науках дятловедческая логика бесполезна.
ЗЫ: белов, у шф  подъемная сила больше, изгибающий момент на крыло больше, суммарное усилие от сопротивления набегающего потока больше, суммарное усилие от давления ветра больше, напряжения от внутреннего избыточного давления больше примерно в два раза. Чего вам в жизни не хватает?
« Последнее редактирование: 15.04.17 07:44 »

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

внутренне избыточное давление больше примерно в два раза.
Давления и не хватает. Просто знакомые буквы увидал.  Поймете , о чем я, будете молодец.


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Давления и не хватает. Просто знакомые буквы увидал.  Поймете , о чем я, будете молодец.
Белов. простая описка. не зацикливайтесь на этом.ок?

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

не-не, так не пойдеть - вокруг этой описки весь довод построен. Если поймете , о чем я - будете молодец.

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Белов, очень эмоциональное выступление. понравилось. чес слово.
"это нормально. Привыкнете." (с) beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 562
  • Благодарностей: 17 297

  • Был 17.05.24 18:29

ЗЫ: белов, у шф  подъемная сила больше, изгибающий момент на крыло больше, суммарное усилие от сопротивления набегающего потока больше, суммарное усилие от давления ветра больше, напряжения от внутреннего избыточного давления больше примерно в два раза. Чего вам в жизни не хватает?
1. Если подъемная сила больше, то не следует, что изгибающий момент на крыле больше.
2. Суммарное усилие от набегающего потока совсем не обязательно будет больше: от поперечного сечения, конечно, зависит, но ышшо куча факторов присутствует- индуктивное к примеру или, даже, покрытие-краска.
3. Напряжения в деталях от размеров аэроплана не зависят- это Вы уже знаете...  *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 15.04.17 16:01 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Никанор Босой

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

3. Напряжения в деталях от размеров аэроплана не зависят- это Вы уже знаете...
Они задаются, выбираются при расчете, из допустимых по св-вам материала - с одной стороны, и летабельности изделия - с другой.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

дядечки. ну дак напряжения не то чтобы не зависят. они примерно одинаковы. потому что сечения разные. или как? чет утомился я с вами. нафиг, ухожу.
Пусть будет так - туполь взорвался из за теракта, поскольку по другому они в принципе не падают никогда по причине своей исключительной надежности. туристов убила ракета от С-75 и добил нанос снега на палатке. все окай.
« Последнее редактирование: 15.04.17 17:58 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 562
  • Благодарностей: 17 297

  • Был 17.05.24 18:29

А, кто это говорил?  *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

Никто не говорил - это неокрепший моск критикует картину мира в нем самом же криво отраженную. Ему некохда.  Когда ему на коки наступЕшь -  он говорит - мне некохда.
Или - "просто описка , не зацикливайтесь".

Добавлено позже:
суммарное усилие от давления ветра больше
чем боковое сопротивление, присходит снос в направлении результирующей... Яхтсмен. Родственная душа. А я то думаю - чем мне малый симпатичен?
Или всеттки мельник, спасшийся от Дона Кихота?

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума.
« Последнее редактирование: 15.04.17 20:31 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 949
  • Благодарностей: 6 200

  • Был 18.05.24 21:29

чтобы тупо выглядеть умнее чем есть
адью портос!
*
Напряжения там, сечения, амфибрахий, то-сё - уводит совершенно в сторону от катастрофы 25 декабря. Для наглядности и простоты надо искать схожие случаи и сравнивать. Пока нашёл вот такое - Катастрофа Боинг-727 на озере Мичиган. Боинг-727 - американский "близнец" Ту-154.


Наиболее существенные отличия - уборка тележек основных стоек шасси в фюзеляж и встроенный трап в задней части фюзеляжа.
16 августа 1965 года Боинг-727 рейс 389 упал в озеро Мичиган к востоку от Чикаго и полностью разрушился, все находившиеся на борту погибли.  Причины катастрофы точно не установлены, предполагают ошибку пилотов в определении высоты на снижении при заходе на посадку. Данная катастрофа есть пример разрушения среднемагистрального самолёта при ударе о воду на достаточно высокой скорости - на что некоторые намекают в случае с сочинским Ту-154. Вертикальная скорость при ударе составляла примерно 48 м/с, или 170 км/ч, плюс к этому горизонтальная скорость полёта. Эту катастрофу от сочинского случая отличают следующие существенные особенности.
Первое. В ходе поисков удалось обнаружить всех погибших, несмотря на глубины в 170 метров. Погибших, а не части тел.
Второе и главное. Очевидцы, находящиеся на чикагском берегу, увидели огненный шар в месте падения самолёта - на расстоянии в 35 километров. То есть разрушение при ударе о воду на высокой скорости сопровождалось вспышкой топлива, выброшенного из разрушенных баков.
Если Ту-154 в Сочи ударился о воду с высокой скоростью - где вспышка топлива? Если ударился с малой - почему самолёт разбит на мелкие куски?..
« Последнее редактирование: 17.04.17 10:43 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | megeor

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

сопровождалось вспышкой топлива, выброшенного из разрушенных баков.
Дык топливо американское - качественное во всех проявлениях - оно и взрывается то яркокачественно - не то что отечественное гауногуано... а у нас коррупция и олигархи - бодяжат с ослиной мочой...
« Последнее редактирование: 17.04.17 11:22 »


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 949
  • Благодарностей: 6 200

  • Был 18.05.24 21:29

бодяжат с ослиной мочой...
Дык ослиная-то - есть новейшая инновация и секретнейшая нанотехнология. Никто и не подозревает...


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 504

  • Была 10.05.24 10:04

Вопрос - у широкофюзеляжного и узкофюзеляжного аппаратов имеет ли место быть одинаковое сечение несущих элементов и их распределение на единицу площади обшивки
Может, если расчетная нагрузка на единицу площади обшивки  одинаковая

сечение элементов шф больше чем сечение элементов уф. поэтому 767 распался на три куска а туполь разобрало на фрагменты. элементарно.
Тяжелый случай! %-) За такой ответ на экзамене по прочности  неуд  был бы Вам, уважаемый, обеспечен.

... напряжения от внутреннего избыточного давления больше примерно в два раза. Чего вам в жизни не хватает?
Што ли вы считаете, что в салоне  ШФ  2 атмосферы, а у УФ- 1 атм?   %-)
« Последнее редактирование: 17.04.17 14:21 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

Ув.megeor,  хорош, а? Все там ясно...

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 584

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Для наглядности и простоты надо искать схожие случаи и сравнивать. Пока нашёл вот такое - Катастрофа Боинг-727 на озере Мичиган. Боинг-727 - американский "близнец" Ту-154.
Сходство только в типе и компоновке.
Дальше всё врозь. Туполь  взлетал, т.е. баки - под завязку.  А Боинг садился и в баках уже не столько керосин,  который сам по себе, в жидком виде и в массе не горит, а в основном пары, кои не токмо горят, но и взрываются.
Туполь вошел в море по всей видимости хвостом и движки захлебнулись раньше, чем отвалились крылья и в воздухе запахло керосином. Как встретился с озером Боинг не сказано, но поскольку речь о посадке, то можно предположить, что он в него спланировал с углом 15 -  20 и первое что у него оторвалось, это крылья, (с баками) которые отлетев назад, попали в струю ещё работающих керогазов.
По части фрагментирования тел.
Туполь - спецрейсовый, да к тому ж ещё и служебный, жестко следить за тем чтобы пассажиры на взлете/посадке  были пристёгнуты, особо некому...  Надо продолжать ?
« Последнее редактирование: 18.04.17 14:35 »
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

Неубедительно *NO*.

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 584

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Неубедительно
Ну, тадэ значит  карасин ядрёный у их.
ВТЦ опять же от него так пострадали, шо аж расплавились.
Точно  мочой не  модифицируют.
« Последнее редактирование: 18.04.17 14:52 »
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 949
  • Благодарностей: 6 200

  • Был 18.05.24 21:29

Сходство только в типе и компоновке.
Дальше всё врозь. Туполь  взлетал, т.е. баки - под завязку.  А Боинг садился и в баках уже не столько керосин,  который сам по себе, в жидком виде и в массе не горит, а в основном пары, кои не токмо горят, но и взрываются.
И в жидком виде горит, и в массе, и при ударе распылился и перемешался с воздухом.
Вот ещё крушение Боинг-757 под Лимой:
Цитирование
По указанию диспетчеров к побережью Тихого океана были направлены спасательные бригады, которые надеялись увидеть вдалеке световые сигналы с приводнившегося самолёта. Однако никаких сигналов они не увидели. Лишь позже местный рыбак сказал, что видел вспышку на горизонте.
Как встретился с озером Боинг не сказано, но поскольку речь о посадке, то можно предположить, что он в него спланировал с углом 15 -  20 и первое что у него оторвалось, это крылья, (с баками) которые отлетев назад, попали в струю ещё работающих керогазов.
Всё там сказано:
Цитирование
Само столкновение с водой произошло при хороших погодных условиях, а авиалайнер при этом упал с правым креном и приподнятым носом при фактическом курсе около 256°. Первой в воду на высокой скорости врезалась правая плоскость крыла, при этом самолёт резко развернуло вправо, а плоскость разрушилась. Вода попала в средний двигатель и привела к его отказу, а правый двигатель и вовсе оторвало. Также разрушилась правая нижняя часть фюзеляжа. Самолёт заскользил по поверхности воды, при этом вращаясь вправо, после чего отделился уже и левый двигатель.
"Струя керогазов" не обязательна для вспышки топлива, достаточно любого искрения при разрушении.
По части фрагментирования тел.
Туполь - спецрейсовый, да к тому ж ещё и служебный, жестко следить за тем чтобы пассажиры на взлете/посадке  были пристёгнуты, особо некому
Экипаж 8 человек. Было кому проследить за порядком.
Надо продолжать ?
Продолжайте...


Поблагодарили за сообщение: beloff

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 584

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

В массе не горит даже бензин.  Кислороду в массе не хватает. Зажигательные пули гаснут в бензине если пробивают бак ниже уровня. 
Горят пары на поверхности массы.
При ударе и разбрызгивании, натюрлих,  поверхностей получается много, спору нет.  С тем что достаточно искры в облаке керосиновых паров, или "мелький кирасиновый пиль", ( как сказал бы старина beloff) чтобы сделать светло, тепло, и громко, тоже согласен. 
Каюсь, наискось читал.  Боинг хрюкнулся, вроде бы, похоже,
А вот насчёт того чтобы пассажиров проконтролировать...
Проследить то может и было кому. Рвения должного не было. Даже заднюю центровку, проспали, скорее всего.

Немного оффтопа.
Вбиваю: "Зажигательные пули гаснут в бензине"   Редактор выкатывает: "Зажигательные пули гаснут в женщине"
Весна, однако.
« Последнее редактирование: 18.04.17 21:03 »
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 949
  • Благодарностей: 6 200

  • Был 18.05.24 21:29

Обломки сочинского Ту:
Цитирование
26 декабря Минобороны сообщило об обнаружении обломков самолёта на дне Чёрного моря. Обломки находились на расстоянии 1700 метров от берега и имели радиус разброса 500 метров.
*       https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8
Но потом вдруг:
Цитирование
Также в этот день было обнаружено большое скопление обломков на расстоянии 4,5 километров от берега.
Стало быть, основная область разброса обломков имела круговую форму с поперечником в километр.
Цитирование
Ранее министр транспорта России Максим Соколов заявил о большом разбросе обломков самолета Ту-154. Он объяснил это тем, что в Черном море «большое течение».
Течения в районе Сочи сильно зависят от ветра, а ветер во время кататсрофы был слабый. Какое уж тут "большое течение". Но в любом случае погружение обломков до дна было кратковременным, и течение не смогло бы оказать на разброс сколько-нибудь заметного влияния...

Теперь опять схожий случай для сравнения - крушение А-330 в Атлантике. Условия столкновения с водой: горизонтальная и вертикальная составляющие скорости по 200 км/ч, общая скорость 280 км/ч, угол тангажа +16°, глубина океана 3,5 км. Течения:
Оффтоп (текст не по теме)
Цитирование
Таким образом, за вторник из воды извлечены 17 тел. 25 из них находятся на борту бразильского фрегата "Бозизиу", 16 были в этот же день доставлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья в 540 км от побережья Бразилии. Здесь будет проведено первичное опознание, после чего останки будут перевезены в Ресифи, где их идентификацией займутся эксперты федеральной полиции.Кардозу рассказал, что на данный момент из воды извлечены все тела, которые были замечены с самолетов.Однако, учитывая сильные течения, останки могло снести к северу от места падения аэробуса А-330, поэтому сегодня "район поисков будет расширен" и частично зайдет в зону ответственности воздушных диспетчеров Дакара (Сенегал), находясь при этом в международных водах, добавил военный.
*                     https://www.newsru.com/world/10jun2009/pokavse.html
Цитирование
К настоящему времени участники поисковой операции обнаружили и подняли из океана вертикальный стабилизатор самолета, включая руль. Ранее при первичном осмотре на телах жертв не было обнаружено ожогов и переломов. Данный факт свидетельствует в пользу версии о том, что самолет мог развалиться в воздухе, сообщает портал «Интерновости». Напомним, в настоящее время продолжаются поиски тел погибших. Начальник департамента ВВС Бразилии уже заявлял, что найти все жертвы авиакатастрофы невозможно – в зоне крушения сильные течения – если течение относит тело на 100 км, кораблю нужно около 5 часов, чтобы до него добраться. Поисковые работы будут проводиться до 19 июня, а в случае, если тела будут обнаружены до 17 июня, сроки будут продлены до 25 июня.
*          http://krsk.sibnovosti.ru/incidents/77521-eksperty-nazvali-vozmozhnuyu-prichinu-padeniya-laynera-a-330
Цитирование
Как сообщил глава пресс-службы ВМС контр-адмирал Савиу Ногейра, "корабль прибыл и займется поиском обломков и, если возможно, выживших людей". На подходе еще четыре военных корабля, а также три торговых судна, два из которых плавают под флагом Нидерландов и один - под французским. Они должны принять участие в поиске и эвакуации с места катастрофы обломков "Аэробуса" А-330, летевшего по маршруту Рио-де-Жанейро-Париж, и тел погибших. Всего на борту авиалайнера находились 228 человек. Как передает ИТАР-ТАСС, на данный момент на месте падения А-330 с воздуха обнаружены самолетное кресло, оранжевый буй, фрагмент размером около 7 метров, который может быть частью фюзеляжа или крыла, металлические объекты, нефтяное пятно площадью 20 км. Сильные океанические течения привели к тому, что обломки разбросаны друг от друга на расстоянии до 90 км.
*           http://www.vesti.ru/doc.html?id=290195
Течения в месте крушения А-330 были сильными, и это только то, что известно о приповерхностных течениях. Тем не менее, несмотря на достаточно высокую скорость столкновения, сильные течения и большую глубину, основная масса обломков самолёта опустилась на дно в виде вытянутого пятна рзмерами примерно 500 на 200 метров:
   
В таком вот аксепте сравнение...
« Последнее редактирование: 20.04.17 11:25 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 668
  • Благодарностей: 34 586

  • Заходил на днях

первичном осмотре на телах жертв не было обнаружено ожогов и переломов.
Ср. - сильная фрагментация в Ту.


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой