Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 79 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431983 раз)

0 пользователей и 11 гостей просматривают эту тему.

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

не увидел где и что изменено по цвету
эт он пишет - жути нагоняет. На самом деле до стрингера равномерно один цвет, пусть и темный, за стрингером светлый. тоже равномерно и однообразно.
« Последнее редактирование: 16.02.17 16:59 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

beloff, я это тоже наблюдаю, но в статье и фотки архипаршивого качества местами такая чушь представлена господином Антиповым.
« Последнее редактирование: 16.02.17 17:19 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Или о смятии нижней части фюзеляжа при ударе о воду. Для каких-либо выводов надо рассматривать разрушения как можно большего количества фрагментов.
Разъясняю:
на машину было два силовых воздействия- 1. взрыв внутри фюзеляжа. Отчего монокок  резко расширился  и листы обшивки, сорвав головки заклепок, отлетели от стрингеров и нервюр. При этом просверленные в процессе сборки отверстия (под заклепки) остались целыми как и обшивка возле них, и потому аккуратненькими.
Второе воздействия, когда лайнер ударился о воду. Тогда многие элементы могли гнуться и ломаться в зависимости от места приложения силы к ним.

Добавлено позже:
зеленое- обшивка
желтое -заклепка
сиреневое - стрингер
голубое- давление взрыва
« Последнее редактирование: 16.02.17 19:45 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

« Последнее редактирование: 17.02.17 00:14 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

megeor, что там могло взорваться начиная от 1 кг в тротиловом эквиваленте? Потому как если рассуждать о погрузке самолета относящегося ВКС РФ, то на Чкаловском только вояки, лишних там насколько мне известно нет, тянуть за уши заговор вообще никак. В гражданских а\п для таких бортов создается оцепление... (мысли вслух)

Ну а почему тогда взрыв никто не слышал? Удаление от а\п небольшое слышно было бы или та же вспышка. Ту вспышку на видео с камеры наблюдения, что все поголовно практически приписали, вообще не совпадает со временем падения - у страха глаза велики. Ну обшивку "разобрать" об воду может, я конечно не знаю какой клеевой состав используется при заклепывании швов Ту-154, но разрывает это дело изумительно даже если и не по швам то обшивку разрывает на ура. Кстати заклепки на Ту-154 впотай или обычные с выпуклой головкой? Разница будет

вот как пример. видно плохо но в корневой части крыла лист дюраля оборвало по заклепкам


Еще вариант могу предложить чтобы впустую не спорить - я поищу фотографии с повреждениями об воду и от них уже плясать и провести свой визуальный анализ

а разве багажное отделение просто из одного контура обшивки состоит? Имею в виду что между внешней обшивкой делали вроде прослойку из материала похожего на стекловату и сверху (изнутри), еще один слой металла или чего еще его заменяющий - этакий сендвич. Или я путаю с чем-то другим?
« Последнее редактирование: 17.02.17 10:20 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

"Кровавая свадьба"
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/354

Добавлено позже:
"Золотая молодежь угнала самолет и устроила побоище"
http://www.spb.kp.ru/daily/26644.3/3661986/
« Последнее редактирование: 19.02.17 00:19 »
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: arhelon | Polugolub | Ная | Gerda1 | Алиса в поисках чудес

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

мда пилотаж на Ту-134 представить тяжелее чем на Як-40. Однако мастерство

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Кстати заклепки на Ту-154 впотай или обычные с выпуклой головкой? Разница будет
Все  обтекаемые поверхности заклепаны впотай.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 20.02.17 16:46 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

megeor, тогда понятно про ровные отверстия. Но честно скажу как-то все равно не то, об воду так же можно самолет разобрать любой. Клей Вам известен какой использовался при склепывании? (это уже праздный интерес)

NERO


  • Сообщений: 1 822
  • Благодарностей: 730

  • Был 18.12.20 08:26

"Кровавая свадьба"
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/354
Несколько смущают следующие фразы: "Табидзе разрядил обойму в замначальника летно-штурманского отдела Завена Шабартяна. Неожиданно из-за занавески в носовой части пилотской кабины раздались ответные выстрелы. Стрелял штурман Владимир Гасоян. Нападавшие понесли первые потери: был убит Табидзе и тяжело ранен Паата Иверелли."
Неужели не было разгерметизации? %-)

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Для сравнения с катастрофой под Сочи. Приводнение Боинг-767 у Коморских островов со скоростью около 600 км/ч:
! No longer available

Самолёт разломился на несколько крупных частей. Из 175 человек на борту при столкновении выжили 50. На следующий день около 50 тел было обнаружено на дне внутри фюзеляжа. Через неделю были найдены все тела.
Схема разрушения фюзеляжа Боинг-767 при приводнении:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Киль при разрушении не отделился от хвостовой секции.
« Последнее редактирование: 24.02.17 12:21 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Obladi-oblada | beloff | Дмитрий Карягин

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Спасибо, Никанор. То, что надо знать о несжимаемости воды... Пупушка в пупушку.

Добавлено позже:
Киль при разрушении не отделился от хвостовой секции.
таки да - длинно отвалился. Обычно короче. И это еще раз - "об воду всерно , как об бетон". Об бетон - по самый киль.
« Последнее редактирование: 24.02.17 13:49 »


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

То, что надо знать о несжимаемости воды...
Что-то совсем, совсем не похоже на сочинскую катастрофу...


Поблагодарили за сообщение: beloff | Andrius

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Я вам , ребяты, про несжимаемость воды (которая в закрытом объеме - на самом деле) и про "об воду, как об бетон" вот чо могу добавить - на  скорости 85км/час по поверхности воды можно скользить без лыж - на пятках. Первые голопятошники появились году в 73 - когда мощность /скорость катеров-буксировщиков позволили. Но за тридцать лет нифига не появилось любителей поскользить на пятках по бетону. Вывод - физические свойства воды не исчерпываются несжимаемостью. Которая в закрытом объеме. Нет закрытого объема - не надо про несжимаемость смешить. Она тут не при чем.

Добавлено позже:
Что-то совсем, совсем не похоже на сочинскую катастрофу...
Дык, Коморские острова , а не Сочи. И "Боинг" вместо сраной  ТУшки. Это же совсем другое дело. Соображать надо.

Добавлено позже:
Что-то совсем, совсем не похоже на сочинскую катастрофу...
А если еще вспомнить приписываемый тушке угол тангажа - совсем никакого сходства. Еще раз спасибо , сам случай помню, сюжет "Дискавери" помню - искать ленился.
« Последнее редактирование: 24.02.17 14:17 »

За активное участие в жизни форума 

Григорий Комаров


  • Сообщений: 3 178
  • Благодарностей: 1 144

  • Расположение: новосибирск

  • Был 09.05.23 14:56

Несколько смущают следующие фразы
Если скорость утечки незначительная, то возможно, выделяющиеся газы в организме человека успеют выйти через лёгкие. Но, поскольку давление хоть и медленно, всё же будет падать, дышать будет всё труднее и труднее, как если бы пассажиры поднимались в гору. Когда при нормальном атмосферном давлении содержании кислорода падает ниже 16 %, т.е. парциальное давление кислорода ниже 120 мм рт.ст., то человек погибает от недостатка кислорода. Но с падением атмосферного давления, даже если относительное содержание кислорода не изменяется (остаётся равным 21 %), парциальное давление кислорода будет падать и достигнет критических 120 мм рт.ст. при общем давлении 580 мм рт.ст., что соответствует высоте примерно в 2,5 км. Т.е. на высотах выше 2,5 км пассажиры погибнут от недостатка кислорода.

Итак, на высотах выше 2,5 км, если разгерметизация самолёта произошла моментально, то пассажиры погибнут за несколько секунд от эмболии, если разгерметизация будет идти медленно, то пассажиры погибнут от недостатка кислорода. До обморожения дело не дойдёт.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

если разгерметизация будет идти медленно,
А это в каких случаях? Трещина в стекле, например?

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Итак, на высотах выше 2,5 км, если разгерметизация самолёта произошла моментально, то пассажиры погибнут за несколько секунд от эмболии, если разгерметизация будет идти медленно, то пассажиры погибнут от недостатка кислорода. До обморожения дело не дойдёт.
Что то не то либо с цифирками, либо с источником. На 3-х тысячах совершенно спокойно живут люди. строят даже города. Считается, что раззгерметизация самолета на высотах до 5 тысяч неопасна.


Поблагодарили за сообщение: beloff | San4es | Дмитрий Карягин | фугас

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Итак, на высотах выше 2,5 км, если разгерметизация самолёта произошла моментально, то пассажиры погибнут за несколько секунд от эмболии,
Ога.

Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).

Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м.
 Сколько можно взрывную разгерметизацию/декомпрессию мусолить?

Добавлено позже:
Примерно 560мм.рт.ст.
« Последнее редактирование: 24.02.17 16:59 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Итак, на высотах выше 2,5 км, если разгерметизация самолёта произошла моментально, то пассажиры погибнут за несколько секунд от эмболии, если разгерметизация будет идти медленно, то пассажиры погибнут от недостатка кислорода. До обморожения дело не дойдёт.
Неправильно насчет мгновенной смерти написали, на 5-6 км ее у здоровых людей не будет, тем более от небольших отверстий пистолетных пуль, и вряд ли там эшелон для малявки Ту-134 был выше, между Батуми и Тбилиси нет больших гор и конец короткий.
Добавлено позже:Дык, Коморские острова , а не Сочи. И "Боинг" вместо сраной  ТУшки. Это же совсем другое дело. Соображать надо.
Верно, несжимаемость воды для открытого объема не при чем, дело в разности плотностей.
Тушка, кстати, попрочнее многих боингов и эйрбасов будет, но у нее киль утяжелен тремя движками.


Поблагодарили за сообщение: beloff

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

Итак, на высотах выше 2,5 км, если разгерметизация самолёта произошла моментально, то пассажиры погибнут за несколько секунд от эмболии
На высоте 2.5 км над уровнем моря давление воздуха не настолько низкое, чтобы при мгновенной разгерметизации салона возникла воздушная эмболия.

Добавлено позже:
если разгерметизация будет идти медленно, то пассажиры погибнут от недостатка кислорода.
фигня! альпинисты толпами ходят гораздо выше 2.5 км и никто не погибает от недостатка кислорода.
« Последнее редактирование: 24.02.17 23:39 »

За активное участие в жизни форума 

Григорий Комаров


  • Сообщений: 3 178
  • Благодарностей: 1 144

  • Расположение: новосибирск

  • Был 09.05.23 14:56

Неправильно насчет мгновенной смерти написали, на 5-6 км ее у здоровых людей не будет, тем более от небольших отверстий пистолетных пуль, и вряд ли там эшелон для малявки Ту-134 был выше, между Батуми и Тбилиси нет больших гор и конец короткий.
"Мы были на высоте около 4500 метров. На такой высоте разгерметизация не страшна. Она и не случилась..."
Я не буду спорить. Но ведь это их фразы... И как это возможно - не случилось разгерметизации?
Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).

Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м.
А что ж дальше-то не дописали, beloff ? Постеснялись?
Продолжу за вас тогда:
Если даже давление в салоне поддерживается на постоянном уровне, соответствующем 2 450 м, это давление ниже давления на уровне моря. Такое низкое давление может отрицательным образом сказываться на физиологии пассажиров. Пониженное давление вызывает расширение пузырьков воздуха, находящихся в клетках тела человека, что может быть причиной плохого самочувствия, а у людей с повышенной чувствительностью это может вызвать более серьезные угрозы здоровью.

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Постеснялись?
Странный вопрос... Давайте проанализируем. По мере набора аэропланом высоты давление в салоне падает - предположу, наивный, что для сброса давления существует какая то маленькая форточка. И по достижении высоты 2450м ее закрывают. Далее, по мере набора высоты, достигнутое значение поддерживается каким то нагнетателем, но оно не может превышать,  то ,которое существует на высоте 2450м над уровнем моря. Если Федеральное Авиационное Агентство не стесняется указывать поддерживать именно такое давление, несмотря на то что оно
может отрицательным образом сказываться на физиологии пассажиров.
то чего ж мне то стесняться? Я только констатирую факт - установившееся давление в салоне самолета уже такое, как на высоте 2450м и никто никакой трагедии в том не усматривает. Кроме Вас, конечно.
Или как?
« Последнее редактирование: 25.02.17 08:06 »

lilac72


  • Сообщений: 1 988
  • Благодарностей: 1 879

  • Расположение: Энгельс

  • Был вчера в 21:57

И как это возможно - не случилось разгерметизации?
Значит, ни одна пуля не пробила обшивку самолета. Пули застревали в телах, пробивали спинки кресел, двери, перегородки и теряли убойную силу. Пистолетная пуля слабая, в отличии от винтовочной.

За активное участие в жизни форума 

Григорий Комаров


  • Сообщений: 3 178
  • Благодарностей: 1 144

  • Расположение: новосибирск

  • Был 09.05.23 14:56

Я только констатирую факт - установившееся давление в салоне самолета уже такое, как на высоте 2450м и никто никакой трагедии в том не усматривает. Кроме Вас, конечно.
Или как?
Такое давление - всего лишь компромисс между удобством зрителей здоровьем пассажиров и значительной дороговизной упрочнения корпуса самолета для поддержания привычного человеку давления.
 
ни одна пуля не пробила обшивку самолета. Пули застревали в телах, пробивали спинки кресел, двери, перегородки и теряли убойную силу. Пистолетная пуля слабая, в отличии от винтовочной.
Спасибо, я это немножко  :) понимаю, поскольку сам в прошлом военный. Однако совсем не уверен, что все пули попали в цель, или по тем или иным причинам не прошили корпус. Хотя участник событий и утверждает обратное. Какая была огневая подготовка у летунов? Правильно, никакая. Плюс огромный стресс. Промахи должны быть, учитывая и конструктивное "вихляние" ПМ при выстреле. И никакая обшивка кресел или еще что-либо подобное в кабине самолета значительно силу пули не ослабит. Слишком малое расстояние до корпуса. Думается, герметичность была-таки нарушена. Четыре с полтиной км - значимая высота, хотя для Белоффа и др. в этом нет ничего страшного. Скорее всего, дело в том, что отверстие от пули закрылось бумажным листком и т.п. Экипаж каждого самолета ГА после знаменитого угона судна Бразинскасами вооружался, как правило, двумя ПМ, которые выдавались КВСу и штурману.
А про фигуры высшего пилотажа - это, конечно, перебор. Скорее всего, летчик сделал резкий крен влево-вправо и взял штурвал на себя. Что не умаляет его мастерства.
« Последнее редактирование: 26.02.17 12:47 »

lilac72


  • Сообщений: 1 988
  • Благодарностей: 1 879

  • Расположение: Энгельс

  • Был вчера в 21:57

Однако совсем не уверен, что все пули попали в цель, или по тем или иным причинам не прошили корпус.
Хорошо, могу предположить, что пуля (пистолетная) пробьет обшивку самолета, если ее траектория по нормали (или под углом, близком к нормали). Если же она идет под большим углом к поверхности внешней обшивки, а на пути еще препятствия - то же кресло, дверь, сумка, пластиковая внутренняя обшивка, то может и не пробить. До 4500 м разгермитизация вряд ли страшна, опасней повреждение каких-нибудь топливно-масляных магистралей самолета. Но этого тоже не произошло. Как и в случае с Бразинскасами, которые палили из двух стволов (если не ошибаюсь), нисколько не заботясь об опасности стрельбы в летящем самолете - и ничего, Ан-24 не взорвался и даже не загорелся.

За активное участие в жизни форума 

Григорий Комаров


  • Сообщений: 3 178
  • Благодарностей: 1 144

  • Расположение: новосибирск

  • Был 09.05.23 14:56

Как и в случае с Бразинскасами, которые палили из двух стволов (если не ошибаюсь), нисколько не заботясь об опасности стрельбы в летящем самолете - и ничего, Ан-24 не взорвался и даже не загорелся.
Там была другая машина - АН 24Б, тихоход. Захват судна состоялся уж через 10 мин. после взлета, т.е. высота потолка была неопасной.
До 4500 м разгермитизация вряд ли страшна
Я про то, что она была, но про это умолчали, устранив самостоятельно. Могли мокрую тряпку приложить к отверстию, например.

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Тушка, кстати, попрочнее многих боингов и эйрбасов будет
ровно наоборот. - 747 практический потолок 12750 м, 154 - соответственно 12100. учитывая разницу в диаметрах фюзеляжей примерно в два раза- прочность 747 выше прочности туполя более чем в два раза.
по тренду -  вариантов входа самолета в воду может быть бесконечное множество, зависящих от очень большого кол-ва факторов. нелепо сравнивать посадку 767 на воду ( он садился а не падал) с падением 154 в сочи - падение с потерей управления на 400 км/ч - удар об воду.
Бывает, что самолеты рвет в воздухе в рез  нагрузок от аэродинамического сопротивления. Чего уж про воду говорить - порвет, причем в мелкие осколки, при подходящих условиях. Вода кстати не мягкая и реально несжимаемая. Были случаи, когда человек погибал, упав с высоты 10 м плашмя на воду, те набрав скорость весьма незначительную. Чего уж про самоль говорить.
« Последнее редактирование: 27.02.17 15:57 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Клей Вам известен какой использовался при склепывании? (это уже праздный интерес)
Я клепала не герметичные рули высоты, а как клепали центроплан, где было топливо, не интересовалась, но точно знаю, что после сборки изнутри его спецгерметиком обрабатывали. Наверное и переднюю часть фюзеляж (до гермошпангоута в хвостовой части салона) как-то  герметизировали... *DONT_KNOW*

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

с падением 154 в сочи - падение с потерей управления на 400 км/ч - удар об воду.
откуда дровишки подробности? и как вы отличаете посадку от падения - по тангажу?по вертикальной скорости? а цифры вертикальной скорости где берете? а угол тангажа в сочинской катастрофе?
« Последнее редактирование: 28.02.17 02:59 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

вариантов входа самолета в воду может быть бесконечное множество, зависящих от очень большого кол-ва факторов. нелепо сравнивать посадку 767 на воду ( он садился а не падал) с падением 154 в сочи - падение с потерей управления на 400 км/ч - удар об воду.
Бывает, что самолеты рвет в воздухе в рез  нагрузок от аэродинамического сопротивления. Чего уж про воду говорить - порвет, причем в мелкие осколки, при подходящих условиях
На мелкие части при ударе о воду развалился французский А330 в Атлантике. Так у него вертикальная скорость при столкновении была 200 км/ч. И горизонтальная такая же. И падал он с эшелона. А про сочинский Ту высоту объявили всего в 250 м, и байки про "угол тангажа" и что пилоты "тянули в сторону аэродрома". Где уж тут "мелкие осколки"...


Поблагодарили за сообщение: beloff