Убери воду из своего предположения.
1) все поисковики говорят о том, что ручей тогда не просматривался. Сейчас наличие прогалина Шура объясняет изменением растительности и изменением снегонадува
2) есть законы мацерация кожи при нахождении в воде. В том числе в холодной воде. Возрожденный правильно дает оценку - около 2х недель. Он учитывает температуру воды.
Останется 4 тела в одном месте. Это складирование как минимум.
Теперь давай попробуем разобраться со словом "захоронение". 1) это ритуал, дань уважения и забота о теле. Поза Люды, мне кажется, исключает захоронение в этом смысле, поскольку нет признаков уважения к телу.
2) под захоронением можно понимать сокрытие тела. Это может быть. но это скорее всего исключает участие в процессе кого-либо из группы, потому что внутри группы есть психологические связи.
Очень давно я поднимала эту тему вскользь, но наверно уместно поднять ее еще раз. Вот. Высказывание человека, принимавшего участие в боевых операциях.
... едим на задание и проезжаем остатки колоны, на которую несколько часов назад напали.Вижу ТЕЛА ПОГИБШИХ. Ребятки, которых не стало. Извините за цинизм, тела - застывшие в динамике.Моё восприятие - это РЕБЯТКИ.Через несколько часов едим обратно. На обочине, лежат сложенные ТРУПЫ...
Я помню свое первое вскрытие в судебном морге. Сначала раздевают и переписывают одежду. И вот на этом этапе ты воспринимаешь тело как человека. Самое тяжелое. Потом это ощущение уходит.
Было несколько чрезвычайных ситуаций здесь. Первое тело - человек, трагедия. Потом - просто тела и надо делать свою работу.
Я к чему. К тому, что даже у подготовленного психологически человека всегда есть ключевой момент перехода восприятия и отношение к телу будет зависеть от той фазы, в которой ты находишься. На длительность перехода влияют
1) время
2) количество трупов
3) события произошедшие с самим тобой. Чем жестче события, тем меньше времени.
4) эмоциональная близость к человеку, который погиб. Чем больше близость, тем дольше время и жестче все остальные условия.
5) зависимость твоей собственной жизни от тела.
Плюс мы все имеем определенную культурную программу, в том числе отношение к умершему. Я бы выделила два момента - положить на спину, закрыть глаза. Возможно есть третий момент - прикрыть лицо. Это то, что мы делаем не отдавая себе отчет. И есть еще один момент - страх. Интуитивный страх смерти. Поэтому я никогда не поверю, что Слобцов мог ледорубом бить по палатке, еще не зная что в ней находится.
Теперь попробуем все это переложить на тела Дятловцев.
1) Юры.
По отношению к ним преодолен барьер. С них срезают одежду. Но при этом отсутствуют любые признаки уважения к телу. И при этом у нас нет сомнения, что одежду срезали сами Дятловцы. И это говорит о том, что в этот момент они не только нуждаются в одежде, но и находятся в чрезвычайно плохом психологическом состоянии, которое сводит на нет культурологические ценности. Так кажется на первый взгляд. Если бы не часы, снятые Тибо со своего друга Юры Кривонищенко. Потому что это именно культурологический аспект. (Сразу скажу, что в двое часов у дежурных я не верю и спорить на эту тему не буду). И я начинаю склоняться к выводу, что срезание одежды это одна история, а вот перемещение тел и то, что они в таких позах - другая. И перемещали их не Дятловцы или Дятловцы, но позже. Находясь уже в другом состоянии.
2) последняя четверка.
По ней сложно что-то сказать, если бы не поза Люды. Но, как правильно тут уже отметили, судя по одежде это делали не Дятловцы. Просто некому из Дятловцев это делать (сразу скажу, что в Колеватова, который потом решил от отчаяния обнять тело Золотарева и тоже умереть я тоже не верю). Поза Люды тоже не подразумевает уважительного отношения к телу.
Да, можно предположить, что кто-то из Дятловцев дошел до состояния инстинктов и все действия направлены только на выживание. Но тогда бы и складирования не было.