Поиск, самое начало - стр. 6 - Поиски - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Поиск, самое начало  (Прочитано 65070 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #150 : 06.04.16 14:19 »
Но где-то я читала (правда про другой тип вертолета, но скорее всего ситуация одинаково), что траты на топливо составляли всего 15% от стоимости эксплуатации вертолета
В Петербурге сегодня стоимость аренды Ми-8 (он  побольше Ми-4) от 120 тыс. руб/час, а расход авиакеросина 0.68 т/ч. Керосин Джет А из Киришей в Пулково стоит 35 тыс. руб/т, часовой расход стоит 35 х 0,68 = 23,8 тыс.руб или 23,8/120 х 100% = 19,8% от стоимости летного часа. Получается, что в Ивдели тогда полет на ПД и обратно мог примерно стоить: стоимость топлива 900 руб(с этой цифрой я согласен, у меня похожая), увеличенная в 5 раз, т.е. примерно 4000 - 4500 руб, что примерно соответствует сумме, озвученной Хельгой (запрошено с Григорьева за индивидуальный, надо думать, полет Ивдель-ПД и обратно).
Тогда 120 часов вертолета получается стоили: 4,5/2  х 120 = 270 тыс.руб  Но, там и самолетных часов на Як-12 было до фига, тогда общая сумма будет меньше. На авиафоруме пишут, что Як-12 кушал 35-40 л авиабензина Б-70 в час  или 48 руб/ч, а фрахт судна в свою очередь д.б. стоить примерно 240 руб/час или в 9 раз дешевле, чем час полета Ми-4.
Но в принципе, и без самолета эта цифра похожа на запрошенные 200 тыс. руб.
« Последнее редактирование: 06.04.16 14:31 »

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #151 : 06.04.16 14:31 »
или в 9 раз дешевле, чем час полета Ми-4.
у меня получилось в 10 раз)) Ну да ладно, понятно что цифры практически совпадают.
 Я сейчас хочу посмотреть вторую тетрадь Масленникова на предмет упоминания прилетов вертолетов. Чего-то у меня некоторые моменты Ольгиной таблицы вызывают сомнения, но может я и не права.
  И главное - это только 12 дней поисков. Впереди еще период с 10 марта по 5-6 мая. Понятно, что там интенсивность вылетов по идее будет меньше, но было бы не плохо тоже ее прикинуть.

 И еще, вот сижу думаю... мне кажется, что если даже вертолет забрасывает группу только в одну сторону, то фрахт будет включать полный путь и полный расход топлива. Вы как прикидывали? На одну сторону или в два конца?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #152 : 06.04.16 14:38 »
И еще, вот сижу думаю... мне кажется, что если даже вертолет забрасывает группу только в одну сторону, то фрахт будет включать полный путь и полный расход топлива. Вы как прикидывали? На одну сторону или в два конца?
В оба конца, конечно.
После 12 дней, кмк, за свои 1,5 вертолета платили военные. Но вылетов навскидку там было раза в 3 меньше, чем в первые дни.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Поиск, самое начало
« Ответ #153 : 06.04.16 15:18 »
чтобы не забыть и к вопросу о рейсовых перелетах Свердловск-Ивдель.
 Газета газета «Уральский Рабочий» (или Вечерний Свердловск?)
«На зимний период открыто движение  самолётов местных авиалиний по маршруту Свердловск [с Уктуса] – Ивдель и обратно через Артёмовский, Алапаевск, Верхотурье, Серов. О расписании справки можно получить в аэропортах».
 Никто не рассказывает, что летели с остановками. Так что скорее всего все рейсы были спец рейсами
А смысл???
 Если они в Свердловске заняли все места до Ивделя, то к чему промежуточные посадки =-O

Добавлено позже:
Чего-то у меня некоторые моменты Ольгиной таблицы вызывают сомнения, но может я и не права.
Галя, смело высказывай!
 Таблицу надо шлифовать!
« Последнее редактирование: 06.04.16 15:28 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #154 : 06.04.16 17:41 »
А о какой табл. речь?
Норма расхода авиационного масла - примерно 10-15% от расхода топлива, и оно тоже не дешевое, конкретно у Як-12 чуть меньше 10, у Ми-4 около 13%, т.к. у него необходимо еще смазывать детали редукторов и шарниров. У реактивных двигателей расход масла примерно такой же.
P.S. Попалась заметка о перегоне группы современных 2-х местных реактивных  учебно-боевых самолетов Як-130 с завода-изготовителя в Иркутске в Борисоглебск Воронежской обл.: расход топлива составил 7,5 т на машину при расстоянии более 5000 км, т.е. около 1.5 кг/км или 1,9 л/км, при массе пустого самолета 4,6 т. Масса пустого Ми-4 была 4,9 т, а часовой расход топлива Вьетнамка посчитала как 3 л/км.

Интересно сравнить экономичность  самолета Ан-2 и Ми-4 аналогичной вместимости и грузоподъемности:
Масса пустого аппарата: 3,5 и 4,9 т;
Крейсерская скорость Ан-2 и Ми-4 : 185 и 140 км/ч соответственно;
Часовой расход бензина на крейсерской скорости: 160 и 330 л/ч ;
Выходит, что самолет с винтовым двигателем почти в 2 раза экономичнее вертолета по расходу топлива, хотя авиаторы и считают Ан-2 довольно прожорливым. Недавно в СибНИА модернизировали Ан-2, заменив в нем авионику, крыло, винт и поставив на него американский газотурбинный двигатель на керосине, что позволило увеличить грузоподъемность и снизить расход топлива на 20% (сейчас авиабензин для него в России не выпускается), чуть хуже по экономичности был самолет Ан-3 с отечественным турбовинтовым двигателем ТВД-20 на керосине, выпускавшийся до 2009 г. в Омске. Потуги по модернизации Ан-2 еще совершаются, но по мере старения парка самолетов и упадка материнского киевского КБ Антонова, перспективы ее становятся призрачными, приходит понимание о необходимости создания совершенно новой машины аналогичного класса, которая способна вписаться в отечественный и мировой рынок подобно Суперджету-100.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Поиск, самое начало
« Ответ #155 : 06.04.16 18:33 »
Я как-то не понимаю: в чём смысл выяснения расхода топлива?
 почему не устраивает норма 230 кг/час
 при том, что крейсерская 130 км/ час
 два часа полёта - 500 кг, 625 литров...

 У нас есть количество часов налёта 120 час
час полёта получается 1670 руб...

У нас есть большой вопрос - где налетали столько часов, и сделали столько вылетов при том, что из Свердловска в Ивдель видимо летали рейсовым и поэтому из списка можно вычеркнуть ещё несколько позиций.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Поиск, самое начало
« Ответ #156 : 06.04.16 19:07 »
У нас есть большой вопрос - где налетали столько часов, и сделали столько вылетов
Это говорит о том, что возможно, мы не полностью представляем масштабов поиска с воздуха и даты начала поисков. Ведь все что мы знаем - это уголовное дело (где допрошены отнюдь не все), и воспоминания студентов-поисковиков. Очевидно, что выделение авиатехники и поиск с воздуха шел мимо них. Они могли рассказать только о вылетах, которые их касались как-то, когда их забрасывали или вымпела сбрасывали. А если летали и искали и без них?

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #157 : 06.04.16 19:22 »
Это говорит о том, что возможно, мы не полностью представляем масштабов поиска с воздуха и даты начала поисков.
у меня складывается такое впечатление, что мы вообще мало представляем. Это ошибка - ориентировка только на данные студентов. Те очень однобокий взгляд. При том, что студентов там всегда (ну может за исключением периода 27.02-03.03 когда свели все группы в одном месте) было подавляющее меньшиство.
 Например, нам ничего не известно о смене солдат. А это тоже вертолеты. Нам ничего не известно про облеты местности, а мне все не дает покоя рассказ совершенно случайной туристкой группы примерно в том районе, как над ними кружил самолет, махал крыльями и дал сигнальные ракеты. И это очень похоже на то, что он перепутал их с какой-то поисковой группой.


Поблагодарили за сообщение: фугас

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 090
  • Благодарностей: 6 618

  • Был 26.11.24 00:31

Поиск, самое начало
« Ответ #158 : 06.04.16 21:05 »
Лет 10 назад:

О расследовании. Источников-то много. И партийные архивы, и архивы МО и ВО, и архивы гражданской авиации, и даже, как ни странно, хозяйственные архивы
(были получены данные о доставке и распределении топлива в области - как
это сохранилось?), и данные по кадрам геологоразведки, и адресные
книги... Да много чего... Удач! Не унывайте!
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0


Поблагодарили за сообщение: Alina

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #159 : 06.04.16 21:48 »
Я как-то не понимаю: в чём смысл выяснения расхода топлива?
Чтобы вычислить сколько было самол.
 етных и сколько вертолетных рейсов при известной сумме оплаты.
Дано: а = 2250руб (вертолетный час); b -= 240 руб (самолетный час)
ax + by  = 200 000
x + y = 120
x, y - количество вертолетных и самолетных часов.
 При этом нам известно, что ax >> by
Нам точно известно, что гражданских вертолетных рейсов было минимум три (два со слобцовцами, 1 облет и, вероятно, заброска остальных групп )

Добавлено позже:
У меня получается, что у вертолей было около 26
28 рейсов по 3 час, а у самолетов 9 рейсов по 4 часа. Приблизительно.
Откуда столько вертолетных?
« Последнее редактирование: 06.04.16 22:03 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Поиск, самое начало
« Ответ #160 : 06.04.16 22:18 »
А кто-нибудь имеет информацию, чтобы Министерству обороны в ТЕ времена кто-то что-то платил?
За вертолётовылеты, использование солдат на хозработах, в оцеплениях и т. д.
« Последнее редактирование: 06.04.16 22:21 »

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #161 : 07.04.16 04:05 »
Сергей В.,
Может быть такие варианты?
1) мы не правильно рассчитали стоимость часа и она значительно больше
2) какие-то рейсы были не по 3 часа а гораздо длиннее. Хотя это применимо к самолетам, вряд ли вертолетам.
4) меня опять обвинят в конспирологии :-[

Давайте зайдем с другой стороны, попытаясь исключить стоимость топлива. Только часы и скорость. При кинем примерно километраж за 120 часов.
Примерные маршруты у Ольги рассчитаны.
Если и тут получится слишком большой налет - тогда можно будет уже более уверенно говорить, что действительно о многом мы не знаем.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #162 : 07.04.16 07:36 »
Может быть такие варианты?
Могут, но мне кажется, что масштаб и соотношение стоимости летного часа у нас верное.
Число верт. рейсов я приуменьшил, 3 ч для вертолета это многовато. Продолжительность авиарейса свыше 4 ч сомнительна, поиск в горах низко под облачностью это не горизонтальный полет, тяжело.
Давайте зайдем с другой стороны, попытаясь исключить стоимость топлива. Только часы и скорость. При кинем примерно километраж за 120 часов.
Примерные маршруты у Ольги рассчитаны.
Начните, я пока не совсем врубился.

А кто-нибудь имеет информацию, чтобы Министерству обороны в ТЕ времена кто-то что-то платил?
За вертолётовылеты
У меня получается, что если цифра 200 тыс. верная, то в нее вошли все рейсы до 12 числа, и гражданские, и военные! Иначе никак.
Кто может сказать, был ли у Ивдельлага во фрахте вертолет в обычном, так сказать, режиме?

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #163 : 07.04.16 08:47 »
Начните, я пока не совсем врубился.
Смотрите
140 км.ч (скорость крейсерская вертолета); 175 км.ч  средняя скорость самолета. (Ан-2 180 км\ч, як-12 170 км.ч)

По вот этим данным ОЛьги http://taina.li/forum/index.php?msg=440811 я прикинула примерное расстояние маршрутов. И у меня получилось, что они должны были летать 70 часа. А летали они 120. (при том что, даже Свердловск-Ивдель, я считала как Свердловск-Ивдель-Свердловск)
 При этом Ивдель-перевал получился 54 минуты, что соответствует воспоминанию поисковиков.

Добавлено позже:
Оль, у вас третьего марта сколько вертолетов прилетало на перевал?
 Есть такая запись...
Цитирование
Вертолет будет 3/III; в 11-12 часов
2 вертолета с инт. в 20-30 минут
Но дальше идет текст (в следующей радиограмме от 01.03 16-00)...
Цитирование
Завтра вашем районе ожидается улучшение погоды. Решено после разведки район смолетом направить вам одновременно два вертолета которые сделают по два рейса
Будет заброшено 8 саперов с миноискателями и группа бойцов в десять человек под руководством офицера
И добавляется еще одна разведка самолетом района. У нас она не учтена

Дальше непонятно с народом.
 03.03
Цитирование
На обр. пути с поиска забрали пассажиров второго вертолета тчк. Разместились в одной палатке, нас по прежнему 30чел.
04.03
Цитирование
11+10+8+5=34
 Кроме 2 воинских групп Чернышева и Шестопалова  организована гражд.группа Аксельрода.
Весь состав лагеря = 34чел
Откуда взялись еще 4 человека:?  %-) 04.03 по вданным улетает остаток группы Слобцова. Те их должно уменьшиться

 Далее. Рдиограмма от 05.03.
Цитирование
4)   Подполковник Шестопалова завтра вертолетом может вернуться
те на 06.03 вертолет как минимум запланирован. У нас его нет.
 Более того, в период 6-7-(8) должно быть отправлено тело Слободина (нашли 5го, вскрытие 8го). У нас нет этого вертолета.

7го точно вертолета нет.
радиограмма от 06.03
Цитирование
Связи с тем, что вертолет завтра будет проходить профилактический осмотр его вылет к вам запланирован на 8 марта


Добавлено позже:
И добавляется еще одна разведка самолетом района. У нас она не учтена
а нафига разведка самолетом района, если район уже разведан и все определено?  %-)
« Последнее редактирование: 07.04.16 09:19 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Поиск, самое начало
« Ответ #164 : 07.04.16 09:54 »
Это говорит о том, что возможно, мы не полностью представляем масштабов поиска с воздуха и даты начала поисков.
Ну, как-то надо общественности отбиваться от темы авиапоиск и объявлять пилотов "мальчиками на побегушках" при наземных поисковиках, а также шельмовать воспоминания Карпушина и других
Чтобы вычислить сколько было самол.
 етных и сколько вертолетных рейсов при известной сумме оплаты.
Дано: а = 2250руб (вертолетный час); b -= 240 руб (самолетный час)
ax + by  = 200 000
x + y = 120
x, y - количество вертолетных и самолетных часов.
 При этом нам известно, что ax >> by
Нам точно известно, что гражданских вертолетных рейсов было минимум три (два со слобцовцами, 1 облет и, вероятно, заброска остальных групп )

Добавлено позже:
У меня получается, что у вертолей было около 26
28 рейсов по 3 час, а у самолетов 9 рейсов по 4 часа. Приблизительно.
Откуда столько вертолетных?
Откуда взяли стоимость вертолётного часа?

Добавлено позже:
Оль, у вас третьего марта сколько вертолетов прилетало на перевал?
Ну, как бы два рейса отслежено: причём выполнялись двумя вертолётами одновременно см описание прибытия у Григорьева

Добавлено позже:
Радиограмма от 05.03.те на 06.03 вертолет как минимум запланирован. У нас его нет.
 Более того, в период 6-7-(8) должно быть отправлено тело Слободина (нашли 5го, вскрытие 8го). У нас нет этого вертолета.

7го точно вертолета нет.
радиограмма от 06.03
Спасибо! Скорей всего это один рейс. Можно в  *DONT_KNOW* ставить на 6 число... Пятого Потяженко занимался "фигурным катанием" и Слобцова наверное не успел бы взять... Хотя -  *DONT_KNOW* ?

3 марта- Возвращаются вертолеты.
Послышался гул. Показались вдали один, потом второй вертолет. Один говорят не высадил солдат на смену тем. Другой высадил.
Разворачиваемый текст
И должен взять трупы.
Выгружают трупы.

Все в снегу. Яровой - корр. "На смену" прилетел.

Послышался гул.
 Один так и вернулся не разгрузившись.

Летчикам в спешке доставили из столовой обед и они снова полетели. Они забрали миноискатели с солдатами, 3 мастеров спорта из Москвы и продукты.

Нет, один вертолет не летал. У него случилась поломка и какую-то раму ездили заваривать на Полуночный.

==========================================================

Прибыли лыжники

Открылись дверцы вертолетов и стали вылезать с рюкзаками, лыжами студенты, прилетевшие с розысков. Их заменили солдаты и гражданские из Ивделя.

Они все обросшие, бороды у большинства светлые, пропахшие хвоей и дымом. Вот портрет одного
из них, который самый типичный по одежде. В ботинках (в них обуваются тапочки, ложится шерст.стелька), гетрах, затем брюки из материала из солд.плащпалатки, потом куртка (штурмовка) из такого-же материала, рюкзак на спине, на голове шерстяной шлем, ... колпак штурмовки. Он г Лицо прокопчено какое-то..., наверное, от ветра. Борода редкая ... Вид усталый, морально убиты.
 Яровой вернулся сегодня 3 марта. Вместе с Ивановым и 4 трупами их привез вертолет.

3 марта - три рейса на перевал?
« Последнее редактирование: 07.04.16 11:01 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #165 : 07.04.16 11:08 »
Helga,
С точки зрения Григорьева (сколько вылетело)
Утром два, один не приземлился на перевале.
Потом один летал второй раз. Второй вертолет чинился.
Итого вылетов три.

С точки зрения поисковиков на прервале
" на обратном пути с поисков забрали массажиров второго вертолета. Разместились в одной палатке."
2 рейса. Но они оценивают приземлившиеся. Что не противоречит Григорьеву.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Поиск, самое начало
« Ответ #166 : 07.04.16 11:17 »
2 рейса. Но они оценивают приземлившиеся. Что не противоречит Григорьеву.
ну - наверное всё-таки три... во всяком случае в часы этот полёт явно засчитан. А в 46 полётов  *DONT_KNOW* ?
 Одно могу сказать - треть полётов где-то зависает.  Это многовато... для простой неучтёнки двух-трёх рейсов.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #167 : 07.04.16 11:23 »
Откуда взяли стоимость вертолётного часа?
По стоимости топлива с коэффициентом 5. Дешевле было вряд ли. Умноженный на два (длительность рейса на ХЧ) он согласуется с суммой, названной Григорьеву.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Поиск, самое начало
« Ответ #168 : 07.04.16 18:33 »
У меня получается, что у вертолей было около 26
28 рейсов по 3 час, а у самолетов 9 рейсов по 4 часа. Приблизительно.
Откуда столько вертолетных?
Вертолёты больше использовали  как транспорт (могут садится где угодно), самолёты - для поиска и передачи вымпелов. Видно, что более дорогие вертолёты зря (за-ради вымпел сбросить) не гоняли.
 Далее, даже учтённых рейсов самолётов - 11, только на поиске, не считая покатушек комиссии и полёта слобцовцев домой на попутке...
« Последнее редактирование: 08.04.16 10:03 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #169 : 08.04.16 11:53 »
Helga,
все равно не сходится. Получается, что вылетов было хорошо так больше. А у нас даже идей нет, что это за вылеты(

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #170 : 08.04.16 12:05 »
Далее, даже учтённых рейсов самолётов - 11, только на поиске, не считая покатушек комиссии и полёта слобцовцев домой на попутке...
Helga, да не вопрос, по самолям в расчете есть резерв, вот только получается, что и военные в той сумме учтены, а это опять наводит на размышления о финансировании.
Еще бы стоимость потребленных продуктов сосчитать...

Получается, что вылетов было хорошо так больше.
Сколько примерно?
« Последнее редактирование: 08.04.16 12:39 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Поиск, самое начало
« Ответ #171 : 08.04.16 12:42 »
Helga,
все равно не сходится. Получается, что вылетов было хорошо так больше. А у нас даже идей нет, что это за вылеты(
У нас идей  - есть)))
 у нас - авиапоиск, "особый вылет" и дознаватели))))

Добавлено позже:
Сколько примерно?
на треть...

это просто парой-тройкой неучтённых рейсов в первый-второй день по-обнаружении палатки (27-28-1) не объяснить...
« Последнее редактирование: 08.04.16 12:45 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Поиск, самое начало
« Ответ #172 : 08.04.16 12:47 »
То есть некую часть полётов оплатил Гордо (от УПИ?)
 Некую - Ивдельский район.
 Некую -Сев Экспедиция
 А львиную долю - УрВО.
А мы и в школе, и в институте, и на заводе ездили на картошку, уверена, что бесплатно в качестве шефской помощи. не проецируйте нынешние взаимотношения на 1959г. Тогда -это совсем не то что сейчас. На дня подалась в поликлинику взять справку для бассейна, что здорова. Прием врача с 11.48-12.00 (12 минут) стоимость справки 240 рублей. Отличный бизнес, если учесть что за содержание поликлиник с оборудованием полностью платит бюджет и ФОМС. Оттуда же и оплата труда врача и всех рядом трудящихся медсестер.   
« Последнее редактирование: 08.04.16 12:54 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Поиск, самое начало
« Ответ #173 : 08.04.16 13:17 »
А мы и в школе, и в институте, и на заводе ездили на картошку, уверена, что бесплатно в качестве шефской помощи.
Нет.
Оплату институт получал. Иногда даже той же картошкой для столовой...
 И чудес тоже было немало:
Оффтоп (текст не по теме)
например на нашем факультете на другой кафедре  - систематически заставляли студентов расписываться в пустых ведомостях по оплате за участие в НОУ.
 вскрылась афёра при презабавных обстоятельствах: некий троечник завалил экзамен и, жалуясь на жизнь маме (по преданию -чуть ли не уборщице) рассказал про пустые ведомости (их обносить по группе обычно поручали кому-то одному, как правило рабфаковцам-переросткам). Мама, по совецкой привычке - написала про нарушение - "Москва, Кремль"...
В результате посадили завкафа и ещё нескольких преподов с "технологии машиностроения"
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Аскер

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Поиск, самое начало
« Ответ #174 : 08.04.16 13:31 »
А мы и в школе, и в институте, и на заводе ездили на картошку, уверена, что бесплатно в качестве шефской помощи. не проецируйте нынешние взаимотношения на 1959г. Тогда -это совсем не то что сейчас.
Тогда не сейчас, и тут вам не здесь, но за картошку колхозы исправно платили.
Платили по разному. Зависело от конкретных местных руководителей и директоров школ. Где-то перечисляли на счет школы, и использовали на нужды школы. Где-то ушлые директора эти деньги присваивали. А где-то платили непосредственно работающим. Например у нас в школе. Самую ответственную девочку ставили на приемке, и она учитывала каждое ведро. За ведро платили сколько-то копеек, не помню точно, 2 или 4. 100 ведер в день было реально, хотя обычно получалось чуть меньше. Я в 8-м классе после картошки на свои первые заработанные деньги купил часы и гитару. И стоимость сбора закладывалась в себестоимость картошки.

То же и с военными. Там конечно, до солдат деньги никогда не доходили, но когда я служил - нас регулярно направляли в качестве подсобников на разные предприятия Харькова, зеркальную фабрику, мебельную фабрику - и за это предприятия либо перечисляли на счет училища деньги, которые тратились на благоустройство казарм, либо отдавали продукцией.

Зря что-ли начфин в каждой части предусмотрен? И им платили, и главное - они платили. Что бы получить топливо на нефтебазе - надо было получить на свой счет от кого-то деньги и заплатить их на счет нефтебазы.

Преуменьшать роль денег в советский период не стоит. Видел документы, как партизаны из тыла передавали в Штаб партизанского движения партвзносы, и парторг сдавал их в сберкассу.

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #175 : 08.04.16 20:41 »
Сколько примерно?
у меня получается процентов на 40. При условии, что они оплачивают вообще все - и рейсовые, и военные. А если нет- еще больше

Добавлено позже:
А мы и в школе, и в институте, и на заводе ездили на картошку,
так как я тоже ездила, то могу предположить, что в финансовые вопросы никто ни школьников, ни студентов в известность не ставил.е это было НАШЕ ощущение от таких поездок
« Последнее редактирование: 08.04.16 20:43 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Поиск, самое начало
« Ответ #176 : 08.04.16 21:10 »
у меня получается процентов на 40
Разве 46  -это не количество вылетов?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #177 : 09.04.16 03:47 »
Разве 46  -это не количество вылетов?
Я считала часы налетов общие, а не рейсы. У меня получилось 70 против 120

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Поиск, самое начало
« Ответ #178 : 09.04.16 06:10 »
Я считала часы налетов общие, а не рейсы. У меня получилось 70 против 120
=-O Это - как так вышло?
 У меня получилось120/46 -2,6 часа продолжительность среднего рейса. Этакая средняя температура по больнице

 продолжительность самого популярного вертолётного рейса Ивдель-перевал-Ивдель - часа два. Стандартных рейсов 18,  (36 часов нестандартный  -  облёт Дряхлых с Гордо мансийских юрт на вертолёте . Пусть на всё это - 40 часов.
 Средний рейс 2,1 часа

 Продолжительность самолётного рейса в среднем часа 4 (рейсы очень уж разные от 5 часов, до часа- полутора) Пусть на все записанные  - часов 50
Получается нам известно про 90 часов и 32 авиавылета.

Неизвестно про 30 часов и 14 авивылетов...
Примем, что неизвестные вылеты - вертолётные.
Проверяем: 70х 2,5 т р =175т р
220-175/50=0,900руб  стоил самолётный час.
 Похоже на правду?

Добавлено позже:
Однако возникает вопрос - куда были сделаны эти четырнадцать вылетов вертолётом?????
 куда их упихать?!
« Последнее редактирование: 09.04.16 06:36 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #179 : 09.04.16 06:22 »
По формуле t=s/v :-[

Скорость всех самолетов и вертолетов известна. В вашем списке есть маршруты. Самые большие проблемы с маршрутами поисковых самолетов, но они подробно описаны в протоколах допросов. В любом случае на расстояния, полученные по Гугл земле я накидывает еще км 50 на каждый рейс. Да, расстояния Ивдель-перевал-Ивдель у меня получилось 2 часа, что соответствует воспоминаниям. Суммарно - 70 часов. Как ни крути