Поиск, самое начало - стр. 7 - Поиски - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Поиск, самое начало  (Прочитано 64873 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #180 : 09.04.16 07:53 »
Ещё соображение, особо касающееся самолётов: пригнали от а/о на поиски 123 - Як-12, потом -Ан-2...
 (судя по всему, на этом же Ан-2  и Слобцовцев подвезли),
но - вопрос с другом:  обратные порожние рейсы - как их учитывали и как оплачивали?

 Также в самолётовыходы  (в цифру 46) имхо не входили подлёты из Свердловска и особенно - попутные обратные рейсы
 проще говоря - если в "деньги" это скорей всего входило, то в "самолётовыходы" - вряд ли *DONT_KNOW*

 И тогда -  *HELP* вся "стройная система" - рушится?
« Последнее редактирование: 09.04.16 08:17 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #181 : 09.04.16 09:22 »
Проверяем: 70х 2,5 т р =175т р
220-175/50=0,900руб  стоил самолётный час.
 Похоже на правду?
Добавлено позже:
Однако возникает вопрос - к
С цифрами я не очень согласен, самолетный час Як-12 в 9 раз, а Ан-2 в 3,5 раза дешевле вертолетного, это значит, что и самолетная наша неучтенка еще больше, и вертолетная особенно.
Думаю что можно спокойно добавить рейс Ан-2 из Уктуса в Ивдель и обратно для обл. прокурора и комиссии. А у вертолей накинуть пару срочных вылетов в Вижай или еще куда-то за саперами, проводниками собак. Наверняка комиссия, так же как и родители, облетали перевал, могли слетать на вертоле за проволочными лавинными щупами, словом, как это обычно бывает, не особо экономили казенный карман. Да, еще ведь и моск. мастеров как-то доставили.

(час полета Ан-2 примерно 650 руб, рейс Свердловск-Ивдель примерно 3 ч и 2 тыс.руб)

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #182 : 09.04.16 09:33 »
обратные порожние рейсы - как их учитывали и как оплачивали?
я считала и обратные рейсы тоже. Те если Слобцов летел Свердловск-Ивдель, то в рассчете я брала расстояние Свердловс-Ивдель_свердловск. Хотя не факт, что самолет летел обратно в Свердловск. Но я считала по максимальным мршрутам. И все равно это очень мало.

Добавлено позже:
Наверняка комиссия, так же как и родители, облетали перевал, могли слетать на вертоле за проволочными лавинными щупами, словом, как это обычно бывает, не особо экономили казенный карман. Да, еще ведь и моск. мастеров как-то доставили.
ктстати да. Есть данные, что Слободин точно был в Ивделе и непонятно как он туда добирался. Вроде их других родственников там больше никого не было. Есть непроверенные данные, что мать Золотарева летала на перевал. Но это было уже позже, в наш период не входит.
 Что касается мастеров, то тут конечно круто)) Если на "Масленникова" повесили еще и доставку их из Москвы по распоряжению республиканского уровня)) Вот те-то могли найти способ отправить их как бы за свои деньги хотя бы до Свердловска. Тем более, что они были в официальной командировке.
« Последнее редактирование: 09.04.16 09:39 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #183 : 09.04.16 09:56 »
С цифрами я не очень согласен, самолетный час Як-12 в 9 раз, а Ан-2 в 3,5 раза дешевле вертолетного, это значит, что и самолетная наша неучтенка еще больше, и вертолетная особенно.
Ещё раз:
 46 -это явно полезные вылеты
 а вот самолёто-часы и деньги -это - по другой статье.
 В самолётах будет больше явно непоисковых "подлётов" и "возвращений домой" т е рейсов Свердловск-Ивдель и Ивдель - Свердловск.
 А у вертолётов убытие на регламентные работы" наверняка просто входит в (высокую) стоимость вертолёт-часа.
Думаю что можно спокойно добавить рейс Ан-2 из Уктуса в Ивдель и обратно для обл. прокурора и комиссии.
он есть!

Но, строго говоря, я не очень понимаю, почему они все не могли на рейсовом лететь? Времена-то были не террористические!
Это же относится и к прибытию в Свердловск ММ
доставка их на перевал и обратно : строчки 25 и 31

Есть данные, что Слободин точно был в Ивделе и непонятно как он туда добирался. Вроде их других родственников там больше никого не было. Есть непроверенные данные, что мать Золотарева летала на перевал. Но это было уже позже, в наш период не входит.
Слободин и видимо -Римма Колеватова
Тоже рейсовым. Или вообще - паровозом.
Мать Золотарёва, Григорьев, Кикоин -всё это позже...

Те если Слобцов летел Свердловск-Ивдель, то в рассчете я брала расстояние Свердловс-Ивдель_свердловск. Хотя не факт, что самолет летел обратно в Свердловск.
Конечно нет!
 Это "на поиски прибыл Ан-2" :)

А у вертолей накинуть пару срочных вылетов в Вижай или еще куда-то за саперами, проводниками собак.
Да что же это такое?! На перевал №17 и  №24!
Или вы предполагаете, что за ними персонально прилетали "прям во двор" на дорогущем вертолёте?
« Последнее редактирование: 09.04.16 10:32 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #184 : 09.04.16 10:36 »
вопрос с другом:  обратные порожние рейсы - как их учитывали и как оплачивали?
Учитывали за чартерный рейс платили туда и обратно.
46 -это явно полезные вылеты
Не-а, это явно все подбивали.
Это же относится и к прибытию в Свердловск ММ (доставка их на перевал и обратно ) : строчки 25 и 31
Не злитесь,я работаю по этой таблице (если у Вас уже другая, то дайте ссыль) и там того, что я написал нет. Нет рейса Свск-Ивдель для ММ.
Да что же это такое?! №17 и  №24!
Читайте внимательней, Ваши номера это только рейсы Ивд-ПД, а речь идет о других.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #185 : 09.04.16 10:52 »
Не злитесь,я работаю по этой таблице (если у Вас уже другая, то дайте ссыль) и там того, что я написал нет. Нет рейса Свск-Ивдель для ММ.
http://pereval1959.forum24.ru/?1-30-0-00000062-000-0-1-1460183808

Сергей, я внесла много дополнений в предыдущее сообщение. Там - уже есть ответы на ваши вопросы.
Ещё раз: я полагаю, что если работал рейс Аэрофлота Свердловск-Ивдель, то  - им и пользовались,
 либо - могли зафрахтовать отдельный Ан-2 (или просто использовать, тот, то был на поиске), но -очень уж всё это расточительно и -как ни странно  - не быстро: надо улетать из Ивделя, а свой борт - торчит в Свердловске.
Не-а, это явно все подбивали.
Все -с учётом полётов в Свердловск(из Свердловска) имхо подбить невозможно: там вообще не понятно - кто мог на обратном рейсе лететь... Может кто-то левый.

То есть по-моему, учитывали только те рейсы на этом плече, которые сделали самолёты, прибывшие на поиск/возвращавшиеся с него.
« Последнее редактирование: 09.04.16 11:33 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #186 : 09.04.16 11:18 »
Нет подбора гр. Чернышова (ЛД 89):
Цитирование
В пути следования, примерно в 16.00 27.02 нас нашел вертолет, который нас взял на борт и высадил к палатке Дятлова.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #187 : 09.04.16 11:24 »
Нет подбора гр. Чернышова (ЛД 89):
*THUMBS UP* спасибо!
Тут -действительно пропустила!

 Весь список вставила на первую страницу "Хронологии" - ибо там редактировать можно.
 А нумерацию исправлю.
В понедельник *YES*

 Итак -33 полёта *YEEES!*

 Вот что реально как-то упущено, это рейсы по перевозке трупов в Свердловск, тут явно спецрейс, хотя, опять же  - мог быть и попутный вертолёт, убывавший на регламентные работы .
« Последнее редактирование: 09.04.16 11:36 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #188 : 09.04.16 12:35 »
Вот что реально как-то упущено
Да, трупы это срочный груз, который оказии ждать не может.
Еще, как мне кажется, можно бы вставить перегон пары вертолей из Арамиля в Ивдель с хозяйством, радисткой, механиками и т.д., и парочку двойных рейдов на ПД, которые мы видим на фотках. Военных Ми-4 на снимках три - №№ 14, 16 и 68. Надо думать...
« Последнее редактирование: 09.04.16 12:39 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #189 : 09.04.16 12:46 »
Еще, как мне кажется, можно бы вставить перегон пары вертолей из Арамиля в Ивдель с хозяйством, радисткой, механиками и т.д.
Не пугайте меня! Не было этого!
Бортмех был в экипаже, а радист - Ивдельский.
 По всему,что было чуть серьёзней - мотались в Арамиль, на регработы.
Военных Ми-4 на снимках три - №№ 14, 16 и 68. Надо думать...
№ 68 скорей всего - Каунасский, хотя -?
№14 и № 16 Арамильские. Потяженко говорил, что убытие на регработы в разгар поиска осуществлялось так: ему пригоняли "свежий" вертоль, забирали - пользованый. В это время могли быть одновременно два Арамильских борта.

 На фото с 2-мя вертолями - вроде собаки попали.. Это скорей всего - 27 фвр...

Добавлено позже:
и парочку двойных рейдов на ПД, которые мы видим на фотках
Я полагаю, это самое начало, прибыли Карелинцы, два вертолёта. Они -посчитаны.

Добавлено позже:
С цифрами я не очень согласен, самолетный час Як-12 в 9 раз, а Ан-2 в 3,5 раза дешевле вертолетного, это значит, что и самолетная наша неучтенка еще больше, и вертолетная особенно.
То есть мы должны выйти на цифры ещё меньше, чем 900р/час?
Что же получается: если вся наша неучтёнка -вертолётная, и то - самлётная часть великовата? Значит в структуре полётов вертолётная (дорогая) составляющая ещё больше?
 А у нас - как раз вертолётные рейсы записаны почти все, это самолётных - всяких разных ещё можно напридумывать...
« Последнее редактирование: 09.04.16 20:12 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #190 : 09.04.16 21:58 »
Сергей В.,
Цитирование
. Цитата: Helga - сегодня в 11:24
Вот что реально как-то упущено
Да, трупы это срочный груз, который оказии ждать не может.
...
При том что тела найдены 27го, а отправлены в Ивель только 3го. Но приютом 1 го точно есть вертолет и на нем отправляют вещи. Те складывается такое ощущение, что вещи были важнее тел. И уже точно н кто не спешил отправлять тела.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Поиск, самое начало
« Ответ #191 : 09.04.16 22:14 »
И уже точно н кто не спешил отправлять тела.
А куда было спешить пока Возр-й с Лапиным в Ивдель не прибыли? Я имел в виду в гробах, после вскрытия. И еще один момент, а вам не кажется, что опознание тел родными было в Ивдели, помимо Свердловска?

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #192 : 10.04.16 06:30 »
а вам не кажется, что опознание тел родными было в Ивдели, помимо Свердловска?
Опознание - должно наверно соответствующими протоколами фиксироваться.
 Но  -не будем тут углубляться в эту тему.

У нас ещё первая не решена:
Если Сергей привёл верные стоимости часа для Як и Ан, то -? У нас вообще ничего не получается :sm55:
"очки, голы, секунды" все вместе не вписываются в прокрустово ложе из трёх цифр!
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #193 : 10.04.16 07:01 »
А куда было спешить пока Возр-й с Лапиным в Ивдель не прибыли? Я имел в виду в гробах, после вскрытия. И еще один момент, а вам не кажется, что опознание тел родными было в Ивдели, помимо Свердловска?
Хоть Ольга и просит не развивать тему, все-таки разовью, потому что надо понимать движение.
1) У нас есть радиограмма от 27.02.
Цитирование
По просьбе прокурора вызовите Свердловске Ивдель судебно-медицинского эксперта вскрытии трупов.
Что-то я сомневаюсь, что по просьбе прокурора Возрожденный так бы тормозил с выездом. Тем более, что 1го уже и Иванов летит. ПРичем 1го он летит уже на перевал, те в Ивдель по идее он должен был прилететь накануне, 28го. И мне кажется, что летел он вместе с Возрожденным. Ну те это логично - "свердловская группа усиления"
2) Чуркина. Ну вот есть два утверждения (БЛинов и сын Чуркиной), что она была на перевале.
3) Слободин (Рустем). Вот как было там? Его вывозят как раз очень быстро. При этом нет данных о том, что кто-то вообще прилетал на место при его обнаружении. Вскрытие 8го. Тот же Возрожденный. А до этого он вскрывал в Ивделе 4го. У меня тут затык, потому что он 4го понятия не имеет когда найдут еще кого-нибудь. Он будет сидеть и ждать? Или вернется в Свердловск ждать очередного вызова? Тогда это еще неучтенные полеты.

 Опознание вообще отдельная тема. Даже трогать не хочу пока))
« Последнее редактирование: 10.04.16 07:03 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #194 : 10.04.16 07:19 »
Хоть Ольга и просит не развивать тему, все-таки разовью, потому что надо понимать движение.
Тут-то всё в тему O:-)
 

Добавлено позже:
У меня тут затык, потому что он 4го понятия не имеет когда найдут еще кого-нибудь. Он будет сидеть и ждать? Или вернется в Свердловск ждать очередного вызова? Тогда это еще неучтенные полеты.
Галя, ну именно вы - нам нашли сведения о том, что  были регулярные рейсы аэрофлота в Ивдель. Ну -какого чё зачем каждый раз гонять персональные самолёты?
Тут даже поезд мог сгодится: ведь зимние тела оттаивали не скорей, чем эксперт мог поездом добраться.
« Последнее редактирование: 10.04.16 07:28 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #195 : 10.04.16 07:42 »
зачем каждый раз гонять персональные самолёты?
потому что нам сейчас их как раз не хватает  :-[

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #196 : 10.04.16 07:47 »
потому что нам сейчас их как раз не хватает
Если исходить из стоимости часа полётов, то самолётов нам  *STOP* не надо совсем.
У нас есть известные, зафиксированные полёты, есть цены, есть 120 часов и 200000 рублей.
 Как всё это увязать -я не знаю(((

Добавлено позже:
продолжительность самого популярного вертолётного рейса Ивдель-перевал-Ивдель - часа два. Стандартных рейсов 18,  (36 часов нестандартный  -  облёт Дряхлых с Гордо мансийских юрт на вертолёте . Пусть на всё это - 40 часов.
 Средний рейс 2,1 часа

 Продолжительность самолётного рейса в среднем часа 4 (рейсы очень уж разные от 5 часов, до часа- полутора) Пусть на все записанные  - часов 50
Получается нам известно про 90 часов и 32 авиавылета.

Неизвестно про 30 часов и 14 авивылетов...
Примем, что неизвестные вылеты - вертолётные.
Проверяем: 70х 2,5 т р =175т р
220-175/50=0,900руб  стоил самолётный час.
 Похоже на правду?

Добавлено позже:
самолетный час Як-12 в 9 раз, а Ан-2 в 3,5 раза дешевле вертолетного
Проще говоря, денег стрясли больше, чем получается по вылетам. Или мы вписали лишние самолётные рейсы.
« Последнее редактирование: 10.04.16 08:52 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Поиск, самое начало
« Ответ #197 : 10.04.16 09:11 »
Опознание - должно наверно соответствующими протоколами фиксироваться.
Опознание в морге проводится,что бы правильно оформить протокол смэ и справку о смерти.Могли и родственников еще на вертолете привезти.Тогда С  никто не опознавал,хя маму С. покатали на вертолете.
« Последнее редактирование: 10.04.16 09:15 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #198 : 10.04.16 09:34 »
Проще говоря, денег стрясли больше, чем получается по вылетам. Или мы вписали лишние самолётные рейсы.
Смотрите: если  убрать все полёты из Свердловска, которые можно отнести к рейсовым, оставив только те перелёты, где из Свердловска гнали на поиск Ан-2 и Як-12, учесть, что в километраж вошли их возвращения домой а в полёты -т е в 46 -они не вошли) то получается более менее ровная картинка (учитывая, что мы ещё и тарифы знаем так себе...)

Но картинка добирается только вертолётными рейсами

1   20.02 Як-12 Спицин, Карпушин Блинов Гордо Свердловск-Ивдель ( и обратно)   13   280   3640
2   21.02 Як-12 Спицин, Карпушин Блинов Дряхлых Аусп-Тошемка                         4,5   280   1260
3   22.02 Ан-2 (Гладырев?)слобцовцы Свердловск-Ивдель  (и обратно)                 10   715   7150
4    22.02 Ми-4 (?) Дряхлых-Гордо Вижай-Тошемка                                               3,5   2500   8750
5    23 02 Ан-2 Гладырев Карпушин Патрушев Вишера д. Лыпья                               4,5   715   3217,5
6   23 02 Ми-4 Слобцовцы 1 Пумсель                                                                          2   2500   5000
7   23 02 Ми-4 Слобцовцы 2 Пумсель                                                                           2   2500   5000
8    24 02 Як-12 Титов 2й СевТошемка Сев Эксп                                                          2   2500   5000
9   24 02 Як-12 Титов От-Аусп Пурма Сев Эксп                                                        4,5   280   1260
10    24 02 Ан-2 Ортюков, Маслеников, грГребеника Свердловск-Ивдель УрВО          5   715   3575
11     02 Ми-4 гр Гребеника Поясовой Камень                                                             2   2500   5000
12    25 02 Ан-2 Титов Пурма, Ауспия Сев Эксп                                                       4,5   715   3217,5
13   25 02 Ан-2 Аксельрод, Типикин, Согрин Свердловск-Ивдель                                  0   2500   0
14   26 02 Ми-4 Чернышов (13час) Пурма                                                                  2   2500   5000
15    26 02 Як-12 (?) Атманаки - Скутин Отортен                                                          2   280   560
16    26 02 Ми-4 Аксельрод, Типикин, Согрин (16час) Отортен                                  2   2500   5000
17   27 02 Ми-4 Карелинцы1-кинол Ивдель-перевал УрВО                                          2   2500   5000
18    27 02 Ми-4 Карелинцы2,Блинов,прокур, Яров Ивдель-перевал                          2   2500   5000
19   27 02 як-12(?) вымп гр Чернышова р Вишера                                                         1,5   280   420
20    27 02  Ми-4 Чернышова в 16 час  на перевал===                                              2,5   2500   6250
21    28 02 Ми-4 Темп гр Аксельрода Перевал -Ивдель                                                  2   2500   5000
22    (?) Ми-4 гр Гребеника в Ивдель                                                                          2   2500   5000
23    01 03 Ан-2 комиссия Свердловск-Ивдель ?   0      0
24    01 03 Ми-4 Иванов -Аксельрод (вещи) Ивдель-перевал-Ивдель                          2   2500   5000
25   03 03 Ми-4 Сапёры (Яр+тела) Ивдель-перевал-Ивдель                                          2   2500   5000
26    03 03 Ми-4 Сапёры +ММ Слобцовцы1 Ивдель-перевал-Ивдель                          2   2500   5000
27    03 03 Ми-4 Солдаты Ивдель-перевал                                                                   2   2500   5000
28    04 03 Ми-4 Слобцовцы2 перевал-Ивдель                                                          2   2500   5000
29    04 03 Ан-2 Слобцовцы2 Ивдель-Свердловск   0      0
30    05 03 Ми-4 Потяженко, посадка в колодец Ивдель-перевал-Ивдель                  2   2500   5000
31    ## Ми-4 тело Слободина перевал-Ивдель                                                           2   2500   5000
32    08 03 Ми-4 Маслеников +ММ перевал-Ивдель                                                   2   2500   5000
33    09 03 Ми-4 Карелин- и др перевал-Ивдель                                                           2   2500   5000
          итого                                                                                                            93,5      134300

остаётся
120-93,5=26,5 часов
200000-134300=65700 руб
46-30=13 полётов

т е остались полёты
продолжительностью 26,5/13=2часа
стоимостью           65700/26,5=2479руб

вывод - мы не знаем про 13  вертолётных вылетов
« Последнее редактирование: 10.04.16 09:48 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

Поиск, самое начало
« Ответ #199 : 10.04.16 10:37 »
Скажите профану в этой теме - что и "кукурузники" садились у Останца ?
Хотелось бы поподробнее - где узнать ,что бы за визуализировать на местности... Я об этом нигде не читал.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Поиск, самое начало
« Ответ #200 : 10.04.16 12:16 »
Скажите профану в этой теме - что и "кукурузники" садились у Останца ?
Хотелось бы поподробнее - где узнать ,что бы за визуализировать на местности... Я об этом нигде не читал.
Ни в коем случае.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

Поиск, самое начало
« Ответ #201 : 10.04.16 13:09 »
что бы за визуализировать на местности...
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.

За уникальные материалы и активное участие в жизни форума 

wolf_33


  • Сообщений: 1 086
  • Благодарностей: 1 542

  • Расположение: Беларусь

  • Был 27.03.22 18:01

Поиск, самое начало
« Ответ #202 : 10.04.16 14:39 »
Оффтоп (текст не по теме)
а вам не кажется, что опознание тел родными было в Ивдели, помимо Свердловска?
Наверное, это в принципе не исключено, но тогда напрашивается, что мешало, для столь важного вопроса по, тогда еще, абсолютно живому актуальному делу:
Опознание - должно наверно соответствующими протоколами фиксироваться.
И для этого отнюдь не обязательно:
Опознание в морге проводится,что бы правильно оформить протокол смэ и справку о смерти
Такие действия вполне и без морга и без суд.мед.эксперта обычными следователями(или лицами,ведущими следствие) могли проводиться и протокол соответствующий  ими же составляться.
Счастье - это когда люди,которые тебе не подходят - к тебе  не подходят.


Поблагодарили за сообщение: Vietnamka

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #203 : 10.04.16 15:12 »
Скажите профану в этой теме - что и "кукурузники" садились у Останца ?
Хотелось бы поподробнее - где узнать ,что бы за визуализировать на местности... Я об этом нигде не читал.
А где вычитал сейчас?

 У меня другой вопрос - 13 вылетов вертолётами -не пойми куда и когда...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 425

  • Был 22.05.20 23:45

Поиск, самое начало
« Ответ #204 : 10.04.16 15:39 »
У меня другой вопрос - 13 вылетов вертолётами -не пойми куда и когда...
Некоторые вылеты могли дублироваться. Например, когда снимали поисковые группы, или когда сбрасывали им вымпела - могли долго искать и возвращаться на дозаправку. На один сброс вымпела может приходиться несколько рейсов.
А еще вполне могли быть случаи, когда по погодным условиям не могли сесть на перевале, и возвращались.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #205 : 10.04.16 16:31 »
Некоторые вылеты могли дублироваться. Например, когда снимали поисковые группы, или когда сбрасывали им вымпела - могли долго искать и возвращаться на дозаправку. На один сброс вымпела может приходиться несколько рейсов.
А еще вполне могли быть случаи, когда по погодным условиям не могли сесть на перевале, и возвращались.
Сергей, да практически всё посчитано.
 Вымпелы - доставляли только самолётами, они "дешевые".
 Никаких сложностей со съёмом групп (всего-то двух - Аксельрода и Гребеника) не было...
Подвисло ведь не два-три, а тринадцать вылетов из 46...
 и, что странно, судя по стоимости -это вертолётые рейсы. А вертолёты использовали только там, где нельзя использовать более дешовые самолёты. То есть - там, где надо было сесть, а *STOP*   
и "кукурузники" садились
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

Поиск, самое начало
« Ответ #206 : 10.04.16 17:47 »
Еще раз объясните тупому ЯНЕЖу- самолеты вылетали на Перевал около 10 раз ,что бы осмотреться и информироваться вымпелами с теми ,кто на лыжах, вернувшись..

Глупо это все...
моя модерация- пока висит, частично уже отвечено
« Последнее редактирование: 10.04.16 18:37 »

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Поиск, самое начало
« Ответ #207 : 10.04.16 17:54 »
Оль, а я вот не уверена, что надо скидывать самолеты со счетов. Да, они дешевле в 10 раз (один дешевле), чем вертолеты. Они плохи в посадке и доставке грузов. Но они гораздо более эффективны в поиске, облете территории. И именно на каких-то неизвестных объемах территории они могли набрать как минимум время. И техническая крейсерская скорость самолета все-таки более известный признак, чем условная себестоимость одного часа.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #208 : 10.04.16 18:34 »
Оль, а я вот не уверена, что надо скидывать самолеты со счетов. Да, они дешевле в 10 раз (один дешевле), чем вертолеты. Они плохи в посадке и доставке грузов. Но они гораздо более эффективны в поиске, облете территории. И именно на каких-то неизвестных объемах территории они могли набрать как минимум время. И техническая крейсерская скорость самолета все-таки более известный признак, чем условная себестоимость одного часа.
Галя, мне, для моей версии, самолёты -куда нужнее!
 И по-идее, на этапе поиска вполне могли набрать самолётных 13 вылетов на поисках. но... у меня никак не получается! Эта проклятая трезубая вилка: 46 вылетов-200 т р 120 часов!!!
Можно конечно ещё похимичить и предположить, что транспортные полёты (подгонка бортов в  Ивадель и возвращение их обратно) в число 46 не вошли (ну -не поисковые!) а в часы и рубли, или только в рубли...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:31

Поиск, самое начало
« Ответ #209 : 12.04.16 06:13 »
Можно конечно ещё похимичить и предположить, что транспортные полёты (подгонка бортов в  Ивадель и возвращение их обратно) в число 46 не вошли (ну -не поисковые!) а в часы и рубли, или только в рубли...
А можно пойти дальше и внимательно поискать...  *SORRY*
 и, например увидеть, что у Патрушева были полёты аккурат на 5 часов. Что-то мне подсказывает, что это -полёты в Свердловск.
 Если внести эти коррективы, то стоимость часа неведомых рейсов уже меньше,  соответственно - там появляется и самолётная составляющая.

Это вроде бы -ближе к правде: по поиск самолётами мы знаем меньше. Но - теряется интрига: когда у нас ест ситуация, что мы про половину вертолётных рейсов не знаем, при том, что именно вертолётные мы можем отследить весьма точно - было интересней.
Хотя... особого интереса тема не вызывает.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980