Еще, как мне кажется, можно бы вставить перегон пары вертолей из Арамиля в Ивдель с хозяйством, радисткой, механиками и т.д.
Не пугайте меня! Не было этого!
Бортмех был в экипаже, а радист - Ивдельский.
По всему,что было чуть серьёзней - мотались в Арамиль, на регработы.
Военных Ми-4 на снимках три - №№ 14, 16 и 68. Надо думать...
№ 68 скорей всего - Каунасский, хотя -?
№14 и № 16 Арамильские. Потяженко говорил, что убытие на регработы в разгар поиска осуществлялось так: ему пригоняли "свежий" вертоль, забирали - пользованый. В это время могли быть одновременно два Арамильских борта.
На фото с 2-мя вертолями - вроде собаки попали.. Это скорей всего - 27 фвр...
Добавлено позже:и парочку двойных рейдов на ПД, которые мы видим на фотках
Я полагаю, это самое начало, прибыли Карелинцы, два вертолёта. Они -посчитаны.
Добавлено позже:С цифрами я не очень согласен, самолетный час Як-12 в 9 раз, а Ан-2 в 3,5 раза дешевле вертолетного, это значит, что и самолетная наша неучтенка еще больше, и вертолетная особенно.
То есть мы должны выйти на цифры ещё меньше, чем 900р/час?
Что же получается: если вся наша неучтёнка -вертолётная, и то - самлётная часть великовата? Значит в структуре полётов вертолётная (дорогая) составляющая ещё больше?
А у нас - как раз вертолётные рейсы записаны почти все, это самолётных - всяких разных ещё можно напридумывать...