Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 68 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 429907 раз)

0 пользователей и 54 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?v=toMDwVPYedQ&feature=youtu.be


Цитирование
Все 3 видео крушения/падения самолета «Боинг-737–800» FlyDubai FZ981 в Ростове-на-Дону. 19.03.2016

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

я отвечал на вопрос Никанора о допустимом угле атаки при взлете, полагая над полосой горизонтальный поток.
... и безветренная погода?

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Мир сошел с ума  =-O

http://vvprohvatilov.livejournal.com/157330.html

Ростовский «Боинг» сбит «Эшелоном»

Разворачиваемый текст
МЕСТЬ ЗАКУЛИСЫ
О крушении самолета Боинг-737 в Ростове-на-Дону 19.03.16
    Когда речь идет о вскрытии тайн, наука уступает первенство разведке. Разведка научна в методах, но в своих высших успехах рождает неповторимые шедевры искусства оценки того, чего нет и ответа на вопрос: «Почему нет»? Поэтому весь последующий текст абсолютно не научен, опирается не на знаки (параметры крушения), но на разведывательные признаки. Небополитики же делают эти оценки ещё и со стратегической высоты, и в масштабе глобализма.
    Если в том или ином событии присутствует злой умысел, то замысел его осуществления маскируется легендой прикрытия. Легенда прикрытия отвлекает внимание дознавателей и Средств Массовой Пропаганды на фактическую часть произошедшего. А народные массы несут к месту катастрофы цветы, свечи и мягкие игрушки. Так понимание произошедшего опускается на уровень анализа фактов (того, что есть) и затемняет оценку: «А кому это выгодно»? Небополитики не располагают осведомленностью о фактах катастрофы, но могут оценить скрытый порядок следования политических событий, предшествующих и последующих за катастрофой.
    Этими событиями выступают: 1. Заявления польских министров от 13.03.16 о том, что авиакатастрофа под Смоленском 10.04.2010 была «террористическим актом», направленным на устранение тогдашнего военно-политического руководства Польши, «ведшего страну к независимости». Официальные лица РФ назвали заявление министра обороны и министра иностранных дел Польши «бредом».
2. Запланированный на 23-24.03.16 рабочий визит госсекретаря США Керри в Москву для обсуждения актуальных вопросов перспектив развития обстановки в Сирии и на Украине.
3. Сообщение 20.03.16 близкого к МО РФ телеканала «Звезда» о том, что катастрофа Боинга-737 на аэродроме в Ростове-на-Дону «очень напоминает» крушение самолета той же марки и в похожих метеоусловиях17.11.13 на аэродроме в Казани. Тогда Боинг-737 в сложных метеоусловиях совершал стандартный заход на посадку. Он летел со скоростью 250 км/ч. До полосы ему оставалось около 500 м. В этот момент пилот решил идти на второй круг. Однако совершить данный маневр экипажу так и не удалось. Примерно через минуту самолет, пикируя под углом 70 градусов, врезался в землю возле взлетно-посадочной полосы. От многотонной машины не осталось никаких крупных обломков. Примерно тоже с тем же углом падения произошло и в Ростове-на-Дону. По прозрачному намеку телеканала «Звезда» причиной катастрофа в Казани являлся не пилот, а автопилот, который по неустановленной причине не был отключен.
    Как же можно истолковать порядок следования этих трех событий? Подсказку дает признание американцев в том, что после теракта 9\11\2001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, никак на фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.
    Что же касается Польской катастрофы под Смоленском, то никакая комиссия не в состоянии установить то, на какой угол высоты была выставлена посадочная глиссада. Ибо грубо выражаясь «некто» ключом на 17мм мог опустить глиссаду на 2 градуса, а потом вернуть в прежнее положение. Поэтому, садясь по приборам, польский самолет и мог оказаться ниже расчетной высоты, задел деревья и рухнул. Вот такой «полный бред».
    Если же теперь задаться вопросом: «А какой сигнал посылает авиакатастрофа Боинга на аэродроме Ростова-на-Дону руководству РФ, когда высота облачности в момент попытки пилота уйти на второй круг была 630м с дальностью прямой видимости – 6 км (пилот глазами увидел, что находится слева от полосы) и вполне приемлемыми для посадки порывами ветра до 18м\сек» (заявление министра транспорта РФ)? То ответ следует искать в содержании УСЛОВИЙ США по Сирии и Украине на переговорах в Москве 23-24.03.16  Исполнил Андрей Девятов                                              No462 от 20.03.16

Что касается катастрофы в Казани, то это сделали американцы в рамках репетиции «татарской весны». Вот отрывок из моей публикации по следам событий:
«Через сутки после трагедии к официальным версиям авиакатастрофы в Казани, унесшей жизни 50 человек, добавлена еще одна – возможность  теракта. Итак, авиакатастрофа в Казанском аэропорту, ракетный обстрел нефтехимического завода в Нижнекамске, военные действия в Азнакаевском  районе, поджог православных храмов в Чистопольском районе, взрывные устройства  на территории завода в Нижнекамске и в Алексеевском районе, — если это все случается одновременно, то о совпадении говорить не приходится. Это либо вооруженное восстание, либо его репетиция.
В любом случае это мощнейшая террористическая атака, которая отличается от всех предыдущих своей системностью и явными признаками стратегического планирования. Штурм татарским ОМОНом нескольких домов в  деревнях Чалпы и Тумутук в Азнакаевском районе, названный антитеррористической операцией, говорит о том, что татарские силовики  сразу же определили  вероятное развитие событий и упредили  готовившихся к открытому вооруженному выступлению боевиков.
Ракетная атака на нефтехимический завод могла привести к настоящему химическому Чернобылю. Узнав о ней, срочно прервал свой отпуск и вылетел в Казань глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов. Тем самым  зловещим рейсом. С ним на борту был и сын главы Татарстана  Ирек  Минниханов.
Справка №1:
Руководители АК «Татарстан»:
Председатель Совета директоров Авиакомпании «Татарстан»:
Гафаров Шамиль Хамитович, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан — Руководитель Аппарата Кабинета  Министров Республики Татарстан
Член Совета директоров авикомпании «Татарстан»: Краснов Анатолий Васильевич, помощник Президента Республики Татарстан.

Справка №2.
Пассажиры разбившегося в Казани Boeing-737 должны были лететь в этот вечер из Москвы на другом лайнере — Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ). Но неожиданно, по решению авиакомпании «Татарстан» и непонятным пока причинам, всех пересадили на злополучный Boeing-737.
Замену лайнера Bombardier CRJ, который должен был лететь вечером 17 ноября из Москвы в Казань, на Boeing-737 произвели незадолго до отправления рейса по решению АК «Татарстан».

Специально «Бомбардье» на «Боинг»  заменили, то есть все спланировано было заранее. Главный козырь  американцев - умение планировать спецмероприятия.
А состав авиакомпании татарской говорит о том, что свои спецпроекты Америка исполняет при поддержке местных элит. Сейчас такие  «задумки» проектируются на Урале, в частности в Екатеринбурге.
Есть мнение, что в систему управления Боингов» и  «Эйрбасов» вмонтированы программные закладки, разработанные агентством ДАРПА. Я  так считаю. Если я прав, то нет необходимости подключать навигационные спутники и систему «Эшелон», можно дать команду  иным путем. Каким? Это вы у Сноудена спросите.
Для чего империя добра устраивает такие ужасы нам? Для того, чтобы создать психологическую воронку. Вот как описывает ее психолог Вадим Зеланд:
«Психика человека  сильней реагирует на негатив. Страх и ярость намного превосходят по силе радость и веселье, потому что они включают самый главный контур сознания - биовыживательный.
Причина такого неравенства идет из глубины веков, когда страх и ярость являлись решающими факторами выживания.
Такими особенностями человеческого восприятия активно пользуются маятники и, в частности, средства массовой информации. В информационных программах вы редко услышите хорошие новости. Обычно делается так: берется какой-нибудь негативный факт, раскручивается, всплывают новые подробности, все это смакуется и всячески драматизируется. По тому же принципу преподносятся и прочие негативные новости: катастрофы, стихийные бедствия, террористические акты, вооруженные конфликты и так далее. Обратите внимание на одну закономерность. События развиваются как по спирали: сначала идет завязка, затем раскрутка, все больше нагнетается напряженность, затем кульминация, эмоции уже пылают вовсю, и наконец развязка — вся энергия распыляется в пространство, и наступает временное затишье. Вспомните, как волны бьются о берег. По тому же принципу построены бесконечные телевизионные сериалы. С объективной точки зрения ничего такого особенного в них нет, весь «драматизм» буквально высасывается из пальца. Но стоит посмотреть две-три серии — и захватывает. Почему? Ведь в этих мыльных операх не происходит ничего такого уж особо интересного. Потому, что частота мысленного излучения захватывается маятником сериала и внимание человека фиксируется на данном секторе. Давайте рассмотрим механизм раскрутки вышеупомянутой спирали. Сначала человек сталкивается с фактом, который теоретически может его взволновать, а может — и нет. Допустим, это новость о негативном событии где-то в другой стране. Это первый толчок деструктивного маятника. Если новость трогает человека, он начинает отвечать на воздействие: выражает свое отношение, переживает, а значит, излучает в ответ энергию того же порядка, что и первый толчок, на той же частоте. Данный человек, как и тысячи других, ответил маятнику своей заинтересованностью и участием' Излучение вошло в резонанс с маятником, и энергия его увеличилась. Средства массовой информации продолжают свою кампанию. Человек с заинтересованностью следит за развитием событий, маятник опять получает подпитку. Так маятник завлекает в свои сети приверженцев и выкачивает из них энергию. Заинтересовавшиеся лица впускают в себя негативную энергию и вовлекаются в игру пока что в качестве сторонних наблюдателей. На первый взгляд, ничего особенного не произошло, обычное дело. Что с того, что человек отдал часть своей энергии на подпитку деструктивного маятника? Это практически не отразилось на его здоровье. Однако на самом деле, излучая энергию на частоте негативного события, человек переходит на линии жизни, где подобные события происходят все ближе к нему самому. Человек принимает участие в завязке и оказывается в зоне действия спирали, которая раскручивается и втягивает его в себя, подобно воронке. Взаимодействие человека и маятника становится все тесней, человек уже принимает упомянутое событие как неизбежную часть своей жизни. Его внимание начинает работать избирательно, везде ему попадаются новые факты в разных странах. Человек обсуждает эти новости со своими знакомыми и близкими, получает от них отклик в виде интереса и сочувствия. Энергия маятника растет, а человек все ближе по частоте своего излучения к линиям события, где он уже не сторонний наблюдатель, а непосредственный участник. Определим такое явление затягивания в воронку как индуцированный переход на линию жизни, где приверженец становится жертвой деструктивного маятника. Его отклик на толчок деструктивного маятника и последующая взаимная подпитка энергией колебаний индуцируют переход на линию жизни, близкую по частоте к колебаниям маятника. В результате негативное событие включается в слой мира данного человека».

Иными словами нагнетание негатива создает коллективное  инфополе, групповой или даже региональный  эгрегор. Ощутить его весьма просто - надо посетить любой футбольный матч и сесть среди фанатов той или иной команды.
А негативное информационное поле угнетает и разрушает социум, делает его пассивным объектом воздействия, неспособным к сопротивлению.
Убийство ребенка  шахидкой Бобокуловой, катастрофа «Боинга» в Ростове, - это начало раскручивающейся спирали  психологического террора, который призван превратить  граждан России в безвольных мутантов, с которыми можно  делать все что угодно.
А что, кстати, угодно?
Ну, например, вторую волну приватизации. Превращение российской армии в инструмент американской геополитики. Продажу российских недр иностранным корпорациям. Исключение российских спортсменов из  международных соревнований. И так далее.
Думаю, что до визита Джона Керри в Москву больше никаких спецмероприятий не будет. Хотя тревожное заявление Николая Патрушева по поводу ситуации вокруг Крыма симптоматично. Впрочем, Крым начнут нагибать уже после того, как посланник Черного Властелина вернется в Америку. И никакие знаки покорности со стороны Кремля этого не  отменят.
Керри приедет принимать безоговорочную капитуляцию не только Кремля. Но и России.
Не  желая прослыть экстремистом, предлагаю назвать весь этот ужас и позор очередным хитрым планом любимого вождя. Нет ничего, кроме ХПП и суперХПП.

Внимание! Всем быстро радоваться и готовиться к параду Победы!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ   

Подсказку дает признание американцев в том, что после теракта 9\11\2001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, никак на фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: beloff | Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

полагая над полосой горизонтальный поток. чего доколупались в самом деле...
Того и доколупались, что поток над полосой не горизонтальный, это не аэродинамическая труба. Поток совпадает с вектором движения самолета. Летит самолет строго горизонтально - и поток горизонтальный. Набирает высоту - поток идет под углом сверху вниз. А из этого все ваши выводы неверны.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Ростовский «Боинг» сбит «Эшелоном»
Сложно и бессмысленно.
Казанский Боинг, согласно обоснованному отчету МАК, погубил неслетаный и неопытный экипаж, не справившийся с мудреным управлением. Было подозрение также на килевой руль управления (якобы выбитый сальник гидропривода), но эксперименты вроде бы это не подтвердили. Сертификаты пилотам выдала тришкина контора, авиакомпания после происшествия закрыта.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Сложно и бессмысленно.
Да ладно.Я тоже думаю на компьютерные теракты.Если могут американские силовики отключать на время,почему хакеры не могут это сделать?

Добавлено позже:
И конечно,сделают это на тех самолетах,где можно  свалить на человеческий фактор.
« Последнее редактирование: 22.03.16 11:58 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

Ростовский «Боинг» сбит «Эшелоном»
Да это очевидно. Что бы в мире не случилось - это сделали американцы, и только для того, что бы свалить на Россию.
Это черная зависть. Завидуют они, как хорошо, богато и духовно мы живем - вот и гадят.
« Последнее редактирование: 22.03.16 12:02 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Это черная зависть. Завидуют они, как хорошо, богато и духовно мы живем - вот и гадят.
Гадят от зависти?Может не хотят,что бы кто-то жил лучше и был сильнее их.Может гадят ради запугивания."Ваша дело телячье,напрудил в штаны и стой".

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Похожая ситуация с погодой,но все в итоге живы.

 11:38, 22 марта 2016 Хабаровск
Самолет Москва-Петропавловск-Камчатский экстренно сел в Хабаровске

Авиалайнер «Аэрофлота» вылетевший из Москвы на Камчатку, отправился на запасной аэродром Хабаровска, из-за сильной метели на полуострове. На борту самолета находится около четырехсот пассажиров.

Решив не рисковать жизнями людей, пилот самолета принял решение отправится на аэродром города Хабаровска. Это решение сильно сбило график полетов. В аэропорту Петропавловска вылета в столицу ожидает 975 человек. Авиакомпания предоставит более вместительный "Боинг", чтобы отправить всех пассажиров как можно раньше и быстрее.

Следующий рейс из Москвы на данный момент летит по расписанию и должен совершить посадку в 14.55 по местному времени, но не исключено, что командир воздушного судна, также примет решение уйти на запасной аэродром, если погода на полуострове не улучшится.


Читать далее: http://www.dvnovosti.ru/khab/2016/03/22/48204/#ixzz43cmXZEQw
« Последнее редактирование: 22.03.16 13:05 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

http://lifenews.ru/news/191255

Авиакатастрофы с лайнерами «Боинг-737» при посадке:
Авиакатастрофы с лайнерами «Боинг-737» при посадке:

8 декабря 1972 г. Чикаго (США). Самолёт начал резко снижаться и врезался в жилые дома перед взлётно-посадочной полосой (ВПП). Трое из шести членов экипажа и 40 из 55 пассажиров погибли. Также погибло два человека на земле.

31 мая 1973 г. Нью-Дели (Индия). При заходе на посадку самолёт разбился и загорелся на ВПП. Погибло пять из семи членов экипажа и 43 из 58 пассажиров.

1 февраля 1978 г. Крэнбрук (Канада). При заходе на посадку, пытаясь избежать столкновения со снегоуборочной машиной, пилоты направили самолёт в сторону. В итоге он разбился. Погибло четверо членов экипажа и 38 из 44 пассажиров.

25 мая 1982 г. Бразилиа (Бразилия). При заходе на посадку во время сильнейшего ливня самолёт ударился о землю и развалился на две части. Погибло двое пассажиров из 112.

11 июля 1983 г. Куэнка (Эквадор). При заходе на посадку самолёт ударился о землю и развалился на части. Погибли восемь членов экипажа и 111 пассажиров.

23 сентября 1983 г. Абу - Даби (ОАЭ). При заходе на посадку на борту самолёта взорвалась бомба, которая находилась в багажном отсеке. Погибли все шесть членов экипажа и 105 из 111 пассажиров.

8 ноября 1983 г. Лубанго (Ангола). Самолёт разбился в 900 метрах от взлётно-посадочной полосы. Погибли все пять членов экипажа и 121 из 126 пассажиров.

16 февраля 1986 г. Пескадорские острова (Тайвань). Самолёт приземлился на ВПП, но не сумел затормозить и разбился. Все шесть пассажиров и семь членов экипажа погибли.

4 августа 1987 г. Калама (Чили). При посадке у самолёта не выпустились шасси и он разломился на две части. На борту возник пожар. Один из 27 пассажиров погиб.

31 августа 1987 г. Пхукет (Таиланд). При посадке в хорошую погоду экипаж внезапно потерял контроль над самолётом и врезался в море. Все девять членов экипажа и 74 пассажира погибли.

2 января 1988 г. Измир (Турция). Самолёт стал резко терять высоту при посадке и рухнул в 10 км от ВПП. Все пять членов экипажа и 11 пассажиров погибли.

19 октября 1988 г. Ахмедабад (Индия). При посадке в условиях плохой видимости пилоты были дезориентированы. Самолёт разбился в 8 км от ВПП . Все шесть членов экипажа и 124 из 129 пассажиров погибли.

3 сентября 1989 г. Сан-Жозе-ду-Шингу (Бразилия). Внезапно у самолёта кончилось топливо и пилоты попытались посадить лайнер. При этом они были дезориентированы и не успели исправить положение, когда подлетали к ВПП. Двенадцать из 48 пассажиров погибли. Все шесть членов экипажа выжили.

2 октября 1990 г. Гуанчжоу (Китай). Самолёт был захвачен террористами и капитан попытался совершить аварийную посадку. В этот момент на него напали боевики и самолёт выкатился за пределы ВПП. Тем не менее, все 12 членов экипажа выжили, но 46 из 110 пассажиров погибли.

1 февраля 1991 г. Лос-Анджелес (США). При посадке самолёт врезался в другой лайнер, который готовился к взлёту. Двое из шести членов экипажа и 20 из 83 пассажиров погибли. На другом самолёте все 10 пассажиров и два члена экипажа погибли.

3 марта 1991 г. Колорадо (США). При посадке самолёт вылетел за пределы ВПП и разбился в четырёх милях от аэропорта. Все пять членов экипажа и 20 пассажиров погибли.

26 июля 1993 г. Мокпхо (Южная Корея). Из-за плохой погоды экипаж не справился с управлением и самолёт рухнул в 4 км от ВПП. Четыре из шести членов экипажа и 64 из 104 пассажиров погибли.

8 сентября 1994 г. Питтсбург (США). Самолёт потерял управление при заходе на посадку и потерпел крушение недалеко от ВПП. Все пять членов экипажа и 127 пассажиров погибли.

29 декабря 1994 г. Ван (Турция). Самолёт врезался в холм в 4 км от аэропорта во время четвёртой попытки посадки. Пять из семи членов экипажа и 52 из 69 пассажиров погибли.

13 ноября 1995 г. Кадуна (Нигерия). Несмотря на предупреждение диспетчера о «нестабильном подходе к ВПП» экипаж принял решение сажать борт и в итоге вылетел за пределы полосы. От удара самолёт загорелся. Все 14 членов экипажа выжили, но 11 из 124 пассажиров погибли.

29 февраля 1996 г. Арекипа (Перу). Экипаж не сумел посадить самолёт на ВПП — лайнер разбился недалеко от аэропорта. Все 117 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.

2 апреля 1996 г. Дубровника (Хорватия). При посадке из-за плохой видимости самолёт врезался в гору перед аэропортом. Все шесть членов экипажа и 29 пассажиров погибли.

8 мая 1997 г. Шэньчжэнь (Китай). При посадке из-за сильного ливня самолёт ударился о ВПП и вылетел за её пределы. Двое из девяти членов экипажа и 33 из 65 пассажиров погибли.

5 мая 1998 г. Андоас (Перу). Из-за плохой погоды экипаж не справился с управлением и самолёт разбился. Пять из семи членов экипажа и 69 из 80 пассажиров погибли.

5 марта 2000 г. Бербанк (Калифорния). При посадке самолёт вылетел за пределы ВПП. При этом фюзеляж сильно не пострадал и обошлось без жертв. Лишь двое пассажиров из 137 получили травмы.

19 апреля 2000 г. Давао (Филиппины). При второй попытке приземлиться самолёт рухнул недалеко от ВПП. Все 124 пассажира и семь членов экипажа погибли.

17 июля 2000 г. Патна (Индия). При посадке самолёт не дотянул до ВПП 1 км и упал на жилые дома. Все шесть членов экипажа и 45 из 52 пассажиров погибли. Также погибло пять человек на земле.

7 мая 2002 г. Тунис. Экипаж пытался посадить самолёт в условиях тумана и песчаной бури. В итоге лайнер врезался в возвышенность в 6 км от аэропорта. Трое из шести членов экипажа и 11 из 56 пассажиров погибли.

23 августа 2005 г. Пулькаллпа (Перу). При заходе на посадку в условиях плохой видимости самолёт не попал на ВПП и оказался в болоте. Четверо из шести членов экипажа и 35 из 92 пассажиров погибли.

8 декабря 2005 г. Чикаго (США). При посадке самолёт вылетел за пределы ВПП и вылетел на автодорогу. В результате этого инцидента погиб 6-летний мальчик, который находился в машине, на которую упал самолёт. Ни один из пяти членов экипажа и 95 пассажиров серьёзно не пострадали.

28 июня 2007 г. Мбанза Конго (Ангола). При посадке произошёл сильный удар и самолёт развалился на части. Один из семи членов экипажа и четверо из 71 пассажиров погибли. Также жертвой этого крушения стал человек, который оказался в месте падения.

7 марта 2007 г. Джокьякарта (Ява). Самолёт вылетел за пределы ВПП при неудачной посадке и загорелся. На борту этого лайнера, по разным данным, находилось 133 человека, 22 из которых погибли.

14 сентября 2008 г. Пермь (Россия). При посадке экипаж не сумел дотянуть до ВПП и лайнер разбился в 11 км от аэропорта. Погибли все находившиеся на его борту 88 человек — 82 пассажира и 6 членов экипажа.

20 декабря 2008 г. Денвер (США). После посадки самолёт не сумел вовремя остановиться и вылетел в овраг. 38 человек получили травмы, но никто не погиб.

25 февраля 2009 г. Амстердам (Голландия). При посадке экипаж не сумел осуществить мягкую посадку и лайнер развалился на части. Из 135 человек, находившихся на борту, погибло 9 человек (из них трое — пилоты), ещё 86 получили ранения.

22 декабря 2009 г. Кингстона (Ямайка). После приземления в аэропорту самолёт выкатился со взлётно-посадочной полосы, после чего развалился на две части. На его борту находилось 148 пассажиров и шесть членов экипажа. При крушении никто не погиб, 40 человек получили ранения.

22 мая 2010 г. Мангалур (Индия). При посадке самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся. На борту находилось 160 пассажиров и 6 членов экипажа. Восемь человек найдены живыми, но один из них умер по пути в больницу.

16 августа 2010 г. Сан Андрес Айленд (Колумбия). Самолёт не смог мягко приземлиться из-за шторма — на подлёте к ВПП в него ударила молния. В результате лайнер ударился о землю и развалился на три части. Один из 125 пассажиров погиб, все шесть членов экипажа выжили.

30 июля 2011 г. Джорджтаун (Гайана). При посадке самолёт не сумел остановиться и вылетел за пределы ВПП. Но несмотря на то что лайнер развалился на две части, никто из 156 пассажиров и шести членов экипажа не пострадал.

20 августа 2011 г. Резольют (Канада). При посадке самолёт промахнулся и рухнул недалеко от ВПП. Оба пилота погибли. Из 11 пассажиров, спастись удалось троим (одна из них семилетняя девочка).

20 апреля 2012 г. Исламабад (Пакистан) Самолёт рухнул при посадке на жилые дома недалеко от аэропорта. Все шесть членов экипажа и 121 пассажир погибли.

17 ноября 2013 г. Казань. При заходе на посадку что-то пошло не так и самолёт вылетел за пределы ВПП. На его борту находилось 44 пассажира и 6 членов экипажа. Все 50 человек погибли.


Поблагодарили за сообщение: beloff

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Авиакатастрофы с лайнерами «Боинг-737» при посадке:
Судя по перечню, сваливание при посадке в условиях сильного ветра происходит довольно часто.
« Последнее редактирование: 22.03.16 14:27 »

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 714

  • Была 23.05.24 15:54

Да это очевидно. Что бы в мире не случилось - это сделали американцы, и только для того, что бы свалить на Россию.
Это черная зависть. Завидуют они, как хорошо, богато и духовно мы живем - вот и гадят.
Нет. Это "черная зависть" американским технологиям.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

ну тогда срыв ламинарного потока над крылом из-за обледенения.
Лед на крыле никак не может повлиять на обтекание. Другое дело, если он замораживает узлы управления механизацией крыла. Тогда летчик рулит, рассчитывая на изменение профиля, а этого не происходит. Вот тогда и происходит превышение допустимого угла атаки- срыв потока- снижение подъемной силы.
Насчет ламинарного потока: низко над землей сильный ветер, тормозя, образует различные завихрения- турбулетность, так что только из-за этого может упасть подъемная сила.

Добавлено позже:
числовые коды авиакатастроф в Египте и в Ростове-на-Дону совпадают
К тому же и бортовые номера самолетов (или это номера рейсов?) состоит из одним и тех же цифр 2, 6, 8, 9
« Последнее редактирование: 22.03.16 18:45 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Где-то писали,что погибла жена экс прокурора Пшонки,его сын,сноха и внук.У них другие фамилии были.Вроде с украинских сайтов пошло.

Добавлено позже:
http://elise.com.ua/?p=182869

Цитирование
Уже стало известно, что в авиакатастрофе в Ростове гражданского судна Боинг 737 авиакомпании FlyDubai, была семья экс-генпрокурора Украины Виктора Пшонки. В авиакатастрофе погибли его жена Ольга, а также сын Артем, невестка и внук. Правда у них другие фамилии, которые они сменили сразу после побега из Украины. Сам Пшонка не полетел на отдых в ОАЕ.
2689-бежз
« Последнее редактирование: 22.03.16 19:08 »

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Судя по перечню, сваливание при посадке в условиях сильного ветра происходит довольно часто.
В данном случае необходимо учесть психологическое состояние командира - это был его последний рейс в этой авиакомпании (он увольнялся и уходил в другую авиакомпанию), кроме того, он был сильно уставшим, так как перед этим выполнял рейс в Киев и обратно в Эмираты, и сразу в рейс - на Ростов-на-Дону и обратно. Плюс рассчитывал успеть вернуться к жене на Кипр, как обещал. Так что ему "не с руки" было идти на запасной аэродром. Вдобавок непредвиденные расходы за аэродромное обслуживание на запасном аэродроме и прочие сопутствующие этому расходы могли повлечь за собой штрафные санкции по отношению к командиру. Всё это сильно снижало концентрацию и негативно сказывалось на пилотировании самолета, и в конечном итоге могло привести к фатальной ошибке в пилотировании.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

кроме того, он был сильно уставшим, так как перед этим выполнял рейс в Киев и обратно в Эмираты, и сразу в рейс - на Ростов-на-Дону и обратно.
Такого не может быть.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

он был сильно уставшим, так как перед этим выполнял рейс в Киев и обратно в Эмираты, и сразу в рейс - на Ростов-на-Дону и обратно.
Не может быть, должна быть смена экипажа.

Вдобавок непредвиденные расходы за аэродромное обслуживание на запасном аэродроме и прочие сопутствующие этому расходы могли повлечь за собой штрафные санкции по отношению к командиру.
А вот этого совсем не может быть. Все что грозит КВС в случае ухода по погодным условиям на ЗА в финансовом плане - дополнительные суточные.

Лед на крыле никак не может повлиять на обтекание. Другое дело, если он замораживает узлы управления механизацией крыла.
Еще как лед влияет на обтекание. Другое дело, что с обледенением научились эффективно бороться уже лет 50 назад. Не верю, что мусульмане весь спирт выпили. Замерзание узлов - тоже байки, никогда о таком не слышал. Механические поломки или отказ гидравлики возможен - но не из-за льда.

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

По поводу графика работы экипажа - да, я ошибся. Но вот здесь
http://aviado.ru/news/incidents/20160322/40302/
говорится о накопившейся усталости.
Кроме того, появилась информация о некорректной работе системы управления при переходе с автопилота на ручное управление как раз в режиме прекращения посадки и уходе на второй круг.

Добавлено позже:
Но в любом случае всё это - пресловутый человеческий фактор (ошибки конструкторов плюс ошибки экипажа).
« Последнее редактирование: 22.03.16 20:46 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Вроде с украинских сайтов пошло
Не читайте украинские сайты, по крайней мере перед сном. А когда читаете, то имейте ввиду, что читаете брехню.
В данном случае необходимо учесть психологическое состояние командира - это был его последний рейс в этой авиакомпании
Я Вам про амуницию, а Вы про психологию...

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Я Вам про амуницию, а Вы про психологию...
А я и про психологию, и про амуницию - некорректная работа СУ на 737-х. В "Вестях" полчаса назад сравнивали падение 737-го в Казани и падение в Ростове-на-Дону, поинтересуйтесь.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

В "Вестях" полчаса назад сравнивали падение 737-го в Казани и падение в Ростове-на-Дону, поинтересуйтесь.
Уже два дня как.
некорректная работа СУ на 737-х
Сколько 737-х было выпущено, знаете? Сколько раз каждый из самолётов переходит из режима посадки в режим взлёта за свою "жизнь"? Перемножьте одно на другое и получите количество опасных ситуаций, возникших из-за "некорректной работы СУ". Возведите результат в степень -1, и получите уровень достоверности Вашего заявления.
« Последнее редактирование: 22.03.16 21:06 »

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 165

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Лед на крыле никак не может повлиять на обтекание. Другое дело, если он замораживает узлы управления механизацией крыла.
Мда…
Хотя и не хотел участвовать в обсуждениях на этой  ветке, но каждый раз проходить мимо вопиющих заблуждений оказалось сложно (а их тут навысказывали уже такое количество, что разгребать каждое и смысла нет).
Характерно, что большинству выступающих никакое компетентное мнение на самом деле и не нужно, ибо они сами с усами, и уж точно когда-то видели живой самолёт и даже летали на нём в отпуск, изучали что-то там из аэродинамики в ВУЗе, а также уж конечно достаточно подчерпнули информации из СМИ для формирования уверенных суждений (путая, правда, рули высоты и штурвалы, тангажи и углы атаки, ФАПы и эмоции, но это же такая безделица, что и внимания не стоит, так ведь?).
Вот и опять: "Лед на крыле никак не может повлиять на обтекание."
А Вы не в курсе, что эта фраза верна с точностью до наоборот?
Тогда объясню:
Обледенение вызывает значительное ухудшение несущих свойств аэродинамических поверхностей, увеличивает профильное сопротивление (снижает аэродинамическое качество), ведёт к существенному изменению картины обтекания профиля крыла:
поток становится турбулентным, во многих местах наступает его срыв, существенно падает величина подъемной силы, уменьшается величина критического угла атаки, растет вес самолета.
Срыв потока и сваливание может наступить уже при совсем незначительных углах атаки.
По причине обледенения разбивались и бьются до сих пор самолёты самого разного класса.
Из характерных и где-то даже созвучных с рассматриваемым нами случаем выделяется катастрофа самолета ATR -72–212 авиакомпании American Eagle Airlines (США, 31 октября 1994 г.).
Там очень некстати совпали две вещи: достаточно долгое нахождение самолета в зоне ожидания в облаках с наличием крупных переохлажденных капель воды и особенности аэродинамики и конструкции этого типа самолета. Как всё происходило можно посмотреть на видео здесь.
И ещё раз призываю более взвешенно подходить к оценкам, а если уж взялись, делать это грамотно и на основе реальных знаний и практики.


Поблагодарили за сообщение: Соната | Амальтея

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

В февраля этого года  самой авторитетной в авиации немецкой исследовательской  компании Jacdec был опубликован очередной рейтинг безопасности авиакомпаний мира (JACDEC Airline Safety Ranking 2016). Флай Дубай, чей самолет разбился в Ростове, там места не нашлось. Зато Аэрофлот со своим 36 местом, опередил такие известные компании, как французскую Эр Франс, итальянскую Аль Италию и американскую Американ Эрлайнс. Ранее,  в 2015  сюда еще входила Трансаэро, занимая 17 место в этом рейтинге.

Первые 30 компаний рейтинга на февраль, 2016.

1 Cathay Pacific Airways, Hong-Kong, 0,006

 2 Emirates, UAE, 007

 3 EVA, Taiwan 0,008

 4 Qatar Airways, Qatar, 0,009

 5 Hainan Airlines,  China, 0,010

 6 KLM, Netherlands, 0,010

 7 Air New Zealand, New Zealand, 0,011

 8 Etihad Airways, United Arab Emirates, 0,013

 9 Japan Airlines, Japan, 0,015

10 TAP Portugal, Portugal, 0,015

11 Jetblue Airways,  USA, 0,016

12 Lufthansa, Germany, 0,016

13 QANTASTP,  Australia, 0,016

14 Virgin Atlantic, United Kingdom, 0,017

15 All Nippon Airways, Japan 0,018

16 Air Canada, Canada,0,018

17 Delta Air Lines, USA, 0,018

18 British Airways, United Kingdom, 0,020

19 Sichuan Airlines, China, 0,025

20 Air Berlin, Germany, 0,025

21 WestJet Airlines, Canada, 0,027

22 Virgin Australia, Australia, 0,029

23 Shenzhen, China, 0,029

24 Southwest Airlines, USA, 0,034

25 Iberia, Spain, 0,035

26 EasyJet, United Kingdom, 0,035

27 Jetstar Airways, Australia, 0,036

28 NorwegianDY, Norway, 0,039

29 Thomson Airways, United Kingdom, 0,047

30 Singapore Airlines, Singapore, 0,052

Полный рейтинг на сайте Jacdec:
http://www.jacdec.de/airline-safety-ranking-2016/

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

.. Десять лет тому..:
Пилот Ту-154: Все! Съезжаем! Конец!
25.08.2006 12:20
.. «Черные ящики» с разбившегося Ту-154, по словам специалистов оказались в хорошем состоянии, и началась их расшифровка. Уже стали известны последние слова командира Ту-154: "Все! Съезжаем! Конец!". Эти слова прокомментировал и объяснил, что они значат один из экспертов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"Съезжаем" на профессиональном жаргоне значит – падаем. И я могу сказать, что в 90% случаев крушения лайнеров именно эти слова мы слышим в самом конце", - объяснил эксперт МАК. У экспертов МАК, прослушав слова летчика, не осталось сомнений: спасти самолет было уже нельзя..
.   .. Успел ли грек сказать что-то подобное, когда сам того абсолютно не ожидая оказался в пикировании не хуже Ганса Руделя через левый переворот.. Увы, "Боинг" это не "юнкерс-штука" с крылом "обратная чайка"..

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 26.09.24 19:23

С форумов: Цитата:
" В декабре 2012-го точно такой же (и тоже новый - год с момента выпуска) норвежский 737-800 чудом не свалился при заходе на посадку в Финляндии. За 20 с задрал нос до 38,5 градусов, но оба лётчика, навалившись на штурвалы до упора, сумели его вытащить, начав это делать с угла 12 градусов. Причина всего - замедленная перекладка стабилизатора и затем замедленная реакция руля высоты. В результате - падение скорости, автомат тяги перевёл двигатели на полный режим и нос пошёл вверх ещё быстрее. Скорость самолёта в верхней точке оказалась (по расчётам) выше скорости сваливания всего лишь на 3 kts. А произошло всё от попадания противообледенительной жидкости в контур гидросистемы управления стабилизатором и рулём высоты.

Отчёт о расследовании здесь: http://www.aibn.no/Aviation/Published-reports/2015-01-eng"

Цитата:"Из этого же отчёта, про гидравлическую жидкость:

It was immediately ascertained that the hydraulic oil had an abnormal brown/black colour, compared to its normal blue colour. The oil also smelt burnt.

А так да, в причинах инцидента - замерзание ПОЖ в PCU. Причём, даже после внесения Боинг изменений в процедуры облива, по утверждению комиссии, во время обработки ПОЖ продолжает проникать в хвостовую часть самолёта. Три одинаковых рекомендации БП: в адрес Боинг, в адрес FAA и в адрес EASA.

К чему это всё? К тому, что пока ещё рано переводить стрелки на экипаж."


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

К чему это всё?
Вы полагаете, что в аэропорту Дубая самолёт обработали антиобледенителем?

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 26.09.24 19:23

Вы полагаете, что в аэропорту Дубая самолёт обработали антиобледенителем?
Нет, автор поста просто считает, что рано делать выводы об усталости экипажа и т.п. Могут быть разные причины. Вот продолжение его рассуждений:
Цитата: "Пример был приведён не ради указания на возможную причину обсуждаемого инцидента (причина здесь скорее всего будет другая), а ради того, чтобы перестали раньше времени намекать на вину экипажа. В августе 2002-го FAA была выпущена, и в октябре 2014-го подтверждена директива лётной годности для 777. Если честно, то думаю об этом по отношению к 737:

This proposal would require either a one-time inspection or a review of the airplane maintenance records for both stabilizer trim control modules (STCM) of the trim system of the horizontal stabilizer to determine if STCMs having certain serial numbers are installed; and follow-on corrective actions, if necessary. This proposal also would require eventual replacement of affected STCMs with new or reworked STCMs, which would terminate the follow-on actions. This action is necessary to prevent an uncommanded stabilizer trim due to simultaneous failure of two static seals on one STCM, combined with failure of the automatic shutdown function of the stabilizer trim system. Such failures could result in loss of pitch control and consequent loss of control of the airplane.
https://www.federalregister.gov/articles/2002/08/30/02-22131/airworthiness-directives-boeing-model-777-series-airplanes

Кстати, на 737 это дело называется по-другому: Runaway Stabilizer. В норвежском отчёте приведена страница из FCOM, где описано как с этим бороться. Первый шаг - отключение автопилота. Если это не помогло - отключение приводов обеих половинок стабилизатора и триммирование вручную. Есть ли на это время в горизонтальном полёте? Скорее всего, есть. Есть ли на это время при заходе на посадку? Скорее всего, нет."

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Вы полагаете, что в аэропорту Дубая самолёт обработали антиобледенителем?
Зачем? На нем электрообогрев крыльев есть в качестве ПОС. Но не стабилизаторов (РВ) и РН. А в Ростове в зоне ожидания возможность обледенения в облачности у ФД981 была.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

В результате - падение скорости, автомат тяги перевёл двигатели на полный режим и нос пошёл вверх ещё быстрее.
Похоже, это больное место самолётов с двигателями, подвешенными под крыльями на пилонах: при задирании носа и падении скорости, автомат тяги увеличивает тягу, что приводит к ещё большему кабрированию из-за увеличения кабрирующего момента.

Добавлено позже:
Зачем? На нем электрообогрев крыльев есть в качестве ПОС. Но не стабилизаторов (РВ) и РН. А в Ростове в зоне ожидания возможность обледенения в облачности у ФД981 была.
Обсуждается публикация о возможном попадании антиобледенительной жидкости в механизм управления рулями высоты при обработке самолёта на земле АОЖ. Электрообогрев в полёте и обледенение над Ростовом немного не в тему.
« Последнее редактирование: 23.03.16 20:34 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Обледенение вызывает значительное ухудшение несущих свойств аэродинамических поверхностей, увеличивает профильное сопротивление (снижает аэродинамическое качество), ведёт к существенному изменению картины обтекания профиля крыла:
поток становится турбулентным, во многих местах наступает его срыв, существенно падает величина подъемной силы, уменьшается величина критического угла атаки, растет вес самолета.
давайте разберемся с обледенением. Оно, как всякое понятие, многовариантно. То есть обледенением обледенению рознь.
У нас шел разговор о конкретном обледении самолета над аэропортом Ростава на Дону, вызванным внезапным падением температуры. Как показывают сайты, на тот момент была температура воздуха -7*С. В наши цивилизованные времена все машины обрабатывают спецсредством от обледенения. И даже если где-то "не обработалось", то внезапно мог образоваться тонюсенький слой льда. ТОгда крыло становится скользким, а не наоборот шершавым, создающим турбулентность. А вот если процесс обледенениям был долгим и основательным, то и скользкость  пропадет( из-за сдува воды будут образовываться наросты со всеми вытекающмими из этого негативными последствиями) и вес машины  увеличивается, и зазоры между элементами механизации и самим крылом забиваются льдом. 
« Последнее редактирование: 23.03.16 19:14 »