Не согласен с Ракитиным - стр. 281 - Прочее - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Не согласен с Ракитиным  (Прочитано 1286419 раз)

0 пользователей и 12 гостей просматривают эту тему.

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 540
  • Благодарностей: 10 626

  • Расположение: Челябинск

  • Был 29.09.24 12:21

    • Тайна перевала Дятлова
Эта тема создана для тех, кто ознакомился с версией и ее обсуждением на форуме, но остался не согласен с автором (хоть полностью, хоть в отдельных деталях) и не может не высказаться.

Алексей Ракитин не принимает участия в данной теме.

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 153

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8400 : 13.09.15 19:53 »
  Может и объяснит, когда вернется. Хотя это к теме не относится. То, что относится, он в свое время комментировал (можно найти в его профиле). И летчик он настоящий. Так что в этом вопросе его слову веры гораздо больше, нежели словам теоретиков  *DONT_KNOW*
Профиль разлогинен.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Соната | tasmity

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8401 : 13.09.15 19:57 »
Ну а как же Робинзон? Он здесь единственный летчик. А он сказал "да".
Я тоже- да. (хоть и не летчик, к сожалению)

Добавлено позже:
А может он леДчик? Я служил в 1980 году, и во время учений в чистом небе наши спецы навели истребитель на самолет с надписью "Аэрофлот", вместо цели. Да не в ПВО я служил. И пусть этот единственный летчик объяснит, почему даже сейчас гражданские самолеты не всегда садятся с первого раза, да и часто крутятся, дабы оказаться на глиссаде. Теоретически и на МИ-2 можно совершить кругосветный перелет, только вот никто не полетит.
Да придурков много развелось. Учиться толком не хотят, норовят за деньги.
Робинзон- ЛЕТЧИК с больших букв, я - свидетель.
« Последнее редактирование: 13.09.15 20:03 »


Поблагодарили за сообщение: Соната | tasmity

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 714

  • Была 23.05.24 15:54

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8402 : 13.09.15 20:18 »
Кстати, я все жду фильм ( Робинзон анонсировал) про операцию Ульм. Вернее про ее провал. Фильм снимали в Пермском крае, прошлой осенью закончили сьемки. Периодически ищу в инете безрезультатно.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8403 : 13.09.15 20:34 »
Кстати, я все жду фильм ( Робинзон анонсировал) про операцию Ульм. Вернее про ее провал. Фильм снимали в Пермском крае, прошлой осенью закончили сьемки. Периодически ищу в инете безрезультатно.
Фильм, насколько мне известно, собиралась снимать некая Е-бургская компания на основании рассекречивания некоторых оперативных материалов.
Дальнейшая судьба этой "эпопеи" мне неизвестна.   

Maluta


  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 7

  • Расположение: Бирск

  • Был 22.12.15 09:59

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8404 : 13.09.15 20:35 »
Да, чтож вы такие упертые - НЕТ, вам сами американские летчики говорят, а вы все "Робинзон, Робинзон". Найдите, почитайте, с радиосвязью, зная где высадили, зная про дрейф - ДВА дня найти не могли, а вы опять за свое - а за тыщи верст, по вражеской территории можно в любую погоду. Заставляете повторяться. Немцы знали про Ялтинскую конференцию, знали что проходить будет в Ливадии, но не полетели бомбить. А потому, что им агент передавал, что погода плохая. А если верить вам - ерунда, карта же есть, ночью при большой облачности, радаров нет, истребители не летают, прилетел и всю Ливадия в порошок стер. Заметьте, Крым для немцев знакомая местность, это не зимний приполярный Урал.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8405 : 13.09.15 20:40 »
Найдите, почитайте, с радиосвязью, зная где высадили, зная про дрейф - ДВА дня найти не могли
Если вы про высадку амеров на СП-8 в 1962 году-НЕ ПУТАЙТЕ ЛЮДЕЙ.Её пустую,брошенную два дня искали,да два дня там амеры околачивались.А забрали их сразу после их радиограммы.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 28.09.24 17:53

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8406 : 13.09.15 20:52 »
Ну а как же Робинзон? Он здесь единственный летчик. А он сказал "да".
Лаура, напомните, пожалуйста.
Он сказал "да" по поводу возможности десантирования шпионов в заданную точку на Северном Урале, или их эвакуации с помощью скайхука? Примеры подобных операций в те времена были?

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 103

  • Была 04.06.22 21:21

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8407 : 13.09.15 20:52 »
Ну а как же Робинзон? Он здесь единственный летчик. А он сказал "да".
Не умаляя заслуг Робинзона, как летчика, придется, все же, признать, что его опыт никак не может быть учтенным, потому что он не летал в 1959 году вглубь территории чужой страны со шпионскими целями и не сбрасывал с самолета десант.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8408 : 13.09.15 20:54 »
Да, чтож вы такие упертые - НЕТ, вам сами американские летчики говорят,
А Вы амерских летчиков не слушайте. Им соврать- как в бочку пукнуть. Да и летчики могли быть не амерские.
Кэри, говорят, за всю вьетнамскую войну сбил 4 самолета: и те свои были, то посадить не мог, то под наших ПВОшников попадал. 

Добавлено позже:
Он сказал "да" по поводу возможности десантирования шпионов в заданную точку на Северном Урале,
Однозначно про десантирование.
« Последнее редактирование: 13.09.15 20:56 »

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8409 : 13.09.15 21:01 »
Если вы про высадку амеров на СП-8 в 1962 году-
San4es, ну что Вы, ей богу...
 Чувак думает, что целеуказание возможно только путем передачи карты с нарисованной на ней точкой.
Ну о чём тут можно говорить.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 28.09.24 17:53

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8410 : 13.09.15 21:03 »
Кэри, говорят, за всю вьетнамскую войну сбил 4 самолета
Керри вряд ли хоть один самолет сбил - он на катере в береговой охране служил. Может, Маккейн?

Добавлено позже:
Однозначно про десантирование.
Ну, а выбирались они оттуда как?
« Последнее редактирование: 13.09.15 21:14 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8411 : 13.09.15 21:09 »
Не умаляя заслуг Робинзона, как летчика, придется, все же, признать, что его опыт никак не может быть учтенным, потому что он не летал в 1959 году вглубь территории чужой страны со шпионскими целями и не сбрасывал с самолета десант.
Летчик- он завсегда летчик. Оне общий язык найдут. Дисциплины и задачи одинаковы: если кто-то взлетел, обязательно кто-то сядет.

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 103

  • Была 04.06.22 21:21

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8412 : 13.09.15 21:11 »
Летчик- он завсегда летчик. Оне общий язык найдут. Дисциплины и задачи одинаковы: если кто-то взлетел, обязательно кто-то сядет.
Причем тут общий язык?

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8413 : 13.09.15 21:12 »
Керри вряд ли хоть один самолет сбил - он на катере береговой охране служил. Может, Маккейн?
Пардону. Запросто. Хер их разберет.

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8414 : 13.09.15 21:15 »
или их эвакуации с помощью скайхука?
Да забудьте о скайхуке !  Флигельман с полгода назад где-то раскопал, что этот самый хук, в 59-м еще не закончил испытания и введен только в 61- м, кажется.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8415 : 13.09.15 21:16 »
San4es, ну что Вы, ей богу...
 Чувак думает, что целеуказание возможно только путем передачи карты с нарисованной на ней точкой.
Ну о чём тут можно говорить.
Да черт его знает,что тут говорить...
Просят погуглить самолет-посчитать километраж-запаса топлива на 2000 км им мало.
Про то как в первый год АлСиба,еще без всякой радионавигации,пилоты и штурманы находили аэрополяны в тайге,зэками вырубленные-читать не хотят.
Как советская авиация Арктику осваивала в 1930е-тоже.
Что в 1959 году более-менее радиолокационное покрытие было над Кольским полуостровом от Печенги до Канина,а дальше на восток-жалкие островки,что в Рогачево на Новой Земле и в Амдерме тогда авиаполков ПВО не было-знать не хотят.
И дай им зуб,что Скайхук в 1959 году работал так же нормально,как в 1958 и 1962.
Робинзон тут бессилен.

Добавлено позже:
Да забудьте о скайхуке !  Флигельман с полгода назад где-то раскопал, что этот самый хук, в 59-м еще не закончил испытания и введен только в 61- м, кажется.
Первым человеком, поднятым на борт самолёта в "условиях, приближенных к боевым", был сержант американской морской пехоты Ливай Вудс. Произошло это 12 августа 1958 г.
 В последующие недели "небесный крюк" прошёл испытания в различных условиях применения: на воде, в горах, в лесной местности.
http://alternathistory.org.ua/sistema-vozdushnoi-evakuatsii-skyhook-aeroretriever-system-robert-e-fulton-ssha
« Последнее редактирование: 13.09.15 21:19 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Sagitario | tasmity

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8416 : 13.09.15 21:20 »
Ну, а выбирались они оттуда как?
Ну, крюк небесный, или на нартах. Можно и пешком, если подготовка соответствующая, до ближайшего н. пункта. а там по "легенде".

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 103

  • Была 04.06.22 21:21

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8417 : 13.09.15 21:20 »
Да черт его знает,что тут говорить...
Просят погуглить самолет-посчитать километраж-запаса топлива на 2000 км им мало.
Про то как в первый год АлСиба,еще без всякой радионавигации,пилоты и штурманы находили аэрополяны в тайге,зэками вырубленные-читать не хотят.
Как советская авиация Арктику осваивала в 1930е-тоже.
Что в 1959 году более-менее радиолокационное покрытие было над Кольским полуостровом от Печенги до Канина,а дальше на восток-жалкие островки,что в Рогачево на Новой Земле и в Амдерме тогда авиаполков ПВО не было-знать не хотят.
И дай им зуб,что Скайхук в 1959 году работал так же нормально,как в 1958 и 1962.
Робинзон тут бессилен.
Все ваши примеры - советские. Когда советские люди по советским картам на советских самолетах над своей страной все это делали. Я не подвергаю сомнению умения любых летчиков, но здесь, в данном конкретном случае, речь идет о вторжении на американском самолете в воздушное пространство чужой страны. Причем, вторжение не один раз пролететь, а еще и вернуться обратно. И неизвестно как еще в третий раз прилететь забрать десант. Или десант таки обратно на электричке поехал?

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8418 : 13.09.15 21:22 »
Да забудьте о скайхуке !  Флигельман с полгода назад где-то раскопал, что этот самый хук, в 59-м еще не закончил испытания и введен только в 61- м, кажется.
Да я бы эту страсть вообще бы запретил. Надежности нет.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 28.09.24 17:53

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8419 : 13.09.15 21:22 »
Да забудьте о скайхуке !
Тогда остается не так много вариантов максимально быстро и безопасно покинуть территорию СССР.
Точнее, их не просматривается вообще. Не на лыжах же или собачьих упряжках в Арктике они границу перешли?
И не легально же - пароходом, поездом, самолетом?
« Последнее редактирование: 13.09.15 21:26 »

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8420 : 13.09.15 21:23 »
Робинзон тут бессилен.
Не только он тут бессилен. Кащенко, думаю, тож.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)

Maluta


  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 7

  • Расположение: Бирск

  • Был 22.12.15 09:59

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8421 : 13.09.15 21:24 »
 Перевод не очень, но все понятно, нашли только на третий день, врать, молодой человек, нехорошо.
"На третий день, который должен был быть последним их днем на станции, был отправлен отчет о погоде для Барроу, где готовилась операция по эвакуации парашютистов. Перехваченной информации в радиограмме было достаточно для старта операции: в 9:35 B-17 вылете и достиг района станции в 14:30. Внезапно, погода значительно испортилась. Попытки найти двух человек продолжались до 19:00, но без всякого результата. В то же время Смит и ЛеШак были готовы к "подьему" недалеко от станции. В 15:00 они включили радиостанцию и слушали эфир, но после нескольких часов бесплодного ожидания вернулись в жилой домик.
 На следующее утро они опять пытаются принять сообщение из Барроу, но погодные уловия не позволяют этого сделать. Поскольку они оказались пленниками условий и оборудования, было решено продолжить обследование станции. В 13:40, 1 июня, B-17 вылетел на очередной поиск и прибыл в район в 18:30. Поиски СП-8 продолжались в течении четырех часов, но опять они найти лишь станцию "Чарли". Около 19:00 два человека на льдине слышат гул мотора, но радиосвязи нет.
 2 июня станцию на сроили на частоту Барроу и проджолжили инспекцию лагеря. В тоже время, в Барооу было решено вести поисковые работы обеими самолетами - так же как и 28 мая. В 10:00 вылетел P2V, вылет B-17 отложили до 13:25 из-за технических неисправностей. Из-за неблагоприятных погодных условий P2V вынужден был поднятся выше облаков, что увеличило расход топлива. В районе поисков самолет снизился, видимость была не более чем на полмили. Благодаря везению, пилот заметил двух человек и после контакта с ними и убедившись, что все готово - вызвал B-17 по радио."
 Понимаю, что для адептов это не доказательство. Так как они будут постоянно путать мягкое с теплым. Летать на поиски-разведку в хорошую погоду с возможностью вернуться при ухудшении оной и выбросить десант в заданную точку в заданное время, на чужой территории, это две большие разницы, очень большие.

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 153

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8422 : 13.09.15 21:26 »
Лаура, напомните, пожалуйста.
Он сказал "да" по поводу возможности десантирования шпионов в заданную точку на Северном Урале, или их эвакуации с помощью скайхука? Примеры подобных операций в те времена были?
Вы в профиле его почитайте.
Про ПВО:
http://taina.li/forum/index.php?topic=1184.msg29599#msg29599
http://taina.li/forum/index.php?topic=1184.msg29783#msg29783
Про заброску:
http://taina.li/forum/index.php?topic=273.msg34563#msg34563
http://taina.li/forum/index.php?topic=273.msg34618#msg34618
http://taina.li/forum/index.php?topic=317.msg36066#msg36066
Про эвакуацию:
http://taina.li/forum/index.php?topic=1184.msg30032#msg30032
http://taina.li/forum/index.php?topic=273.msg33419#msg33419
http://taina.li/forum/index.php?topic=273.msg33513#msg33513
http://taina.li/forum/index.php?topic=273.msg33599#msg33599
http://taina.li/forum/index.php?topic=273.msg33608#msg33608
http://taina.li/forum/index.php?topic=1184.msg33665#msg33665
http://taina.li/forum/index.php?topic=273.msg34477#msg34477
http://taina.li/forum/index.php?topic=317.msg35115#msg35115

* летчики изучают и практику и теорию (с профессиональной точки зрения), потому и о полетах в прошлые годы им тоже известно больше и лучше нашего, Joanna.
Профиль разлогинен.


Поблагодарили за сообщение: medgaz | Mikhalych2015 | Соната

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8423 : 13.09.15 21:29 »
Тогда остается не так много вариантов максимально быстро и безопасно покинуть территорию СССР.
Точнее, их не просматривается вообще. Не лыжах же или собачьих упряжках в Арктике они границу перешли?
А за каким покидать-то, может этого и не требовалось. Осесть можно было.
А свитер хуком отправить.
« Последнее редактирование: 13.09.15 21:30 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 28.09.24 17:53

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8424 : 13.09.15 21:30 »
Про эвакуацию:
То есть тот же  скайхук? Спасибо, вопросов больше нет.

Добавлено позже:
А свитер хуком отправить.
Так не было тогда еще никакого хука...
« Последнее редактирование: 13.09.15 21:32 »

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 103

  • Была 04.06.22 21:21

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8425 : 13.09.15 21:32 »
Лаура, я все это читала еще тогда. Теория, теория и еще раз теория. О том, что ВОЗМОЖНО это был на Перевале Снежный человек, тоже очень интересна и познавательна. Но не убеждает.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8426 : 13.09.15 21:33 »
То есть тот же  скайхук? Вопросов больше нет.
См. выше.

плотник


  • Сообщений: 3 116
  • Благодарностей: 608

  • Расположение: нижний н

  • Был 23.10.18 22:46

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8427 : 13.09.15 21:37 »
я думаю оне уплыли на подводной лодке .
"Не спрашивай у умного а спрашивай у знающего."


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | bvv910

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 950
  • Благодарностей: 17 895

  • Заходил на днях

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8428 : 13.09.15 21:38 »
Так не было тогда еще никакого хука...
Вот тогда и подумали, что не просто шмотки, а людей можно "подбирать".
Да фигня это, смертоубийство, если не с дирижопеля или сратостата.
Хотя... принципиально возможно.

Maluta


  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 7

  • Расположение: Бирск

  • Был 22.12.15 09:59

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8429 : 13.09.15 21:40 »
Поддержу Joanna Reginу, в теории все возможно, здесь же нам пытаются впарить, что такую операцию реально провели. Робинзон пишет про бреющий полет 50-200 м, пусть он подтвердит, что так можно летать ночью, зимой при любой погоде в неизвестной местности. Или амеры все свои секретные операции проводят днем и при хорошей погоде?


Поблагодарили за сообщение: Joanna Regina