Не согласен с Ракитиным - стр. 280 - Прочее - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Не согласен с Ракитиным  (Прочитано 1299345 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 567
  • Благодарностей: 10 657

  • Расположение: Челябинск

  • Был 24.11.24 18:28

    • Тайна перевала Дятлова
Эта тема создана для тех, кто ознакомился с версией и ее обсуждением на форуме, но остался не согласен с автором (хоть полностью, хоть в отдельных деталях) и не может не высказаться.

Алексей Ракитин не принимает участия в данной теме.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8370 : 13.09.15 00:21 »
2.Про парашютные грузовые контейнеры слышали?
Короче,  следствие занималось, надо было парашюты искать - не могли диверсы всего Джонни без остатка оприходовать.
« Последнее редактирование: 13.09.15 01:15 от Гайна »


Поблагодарили за сообщение: San4es | Соната

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8371 : 13.09.15 00:22 »
следов нет потому, что их не искали!
Следов не искали, самих шпионов тоже не искали, согласились на удобное для врага место, ход операции не контролировали,  послали на нее невооруженных и не готовых к ней людей... Похоже, в КГБ вообще какие-то неадекваты окопались.

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 107

  • Была 04.06.22 21:21

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8372 : 13.09.15 00:25 »
Следов не искали, самих шпионов тоже не искали, согласились на удобное для врага место, ход операции не контролировали,  послали на нее невооруженных и не готовых к ней людей... Похоже, в КГБ вообще какие-то неадекваты окопались.
Ну что вы хотите - ведь КГБ даже милиции боялся, что уж про поисковиков разных толковать. Нельзя им было светиться на Перевале, вот и шастали там всякие студентики, трупы разыскивая.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8373 : 13.09.15 00:26 »
Тут наоборот-чем ниже-тем лучше,в спецназах всех стран учат для этого низковысотным прыжкам.Самолету в глухомани боятся некого.
Про парашютные грузовые контейнеры слышали?
Ага, так вы на десантировании с самолета настаиваете?

На каком самолете они прилетели, с какой базы он вылетел и на какую вернулся? Попробуйте марку подобрать, только что бы радиуса действия хватило на низкой высоте и с нагрузкой.
Как ориентировался летчик? После приземления - откуда у них уверенность, что они на Холлатчахле, а не на Чистопе например?
Ну и куда все-таки делись?

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8374 : 13.09.15 00:32 »
До глухомани сначала еще долететь надо.
А вот и поприкидывайте для себя дальность тогдашних штатовских транспортников(с доп. топливом вместо полезной нагрузки).Можно из норвежского Тромсе с облетом по большой дуге Кольского полуострова,можно из гренландского Туле.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8375 : 13.09.15 00:35 »
Как ориентировался летчик?
Согласно версии,  по свету огненных шаров. Которые были осветительными бомбами.

Добавлено позже:
дальность тогдашних штатовских транспортников
Вам  известны случаи десантирования шпионов или диверсантов в мирное время на территорию СССР так далеко от границ?
« Последнее редактирование: 13.09.15 00:50 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8376 : 13.09.15 00:50 »
Как ориентировался летчик? После приземления - откуда у них уверенность, что они на Холлатчахле, а не на Чистопе например?
Про радиокомпас и про приводные радиомаяки гражданских аэропортов тоже не слышали?
Про астрокомпас-тоже?
Про навигацию по счислению?

Вот по сумме всего этого и летали.
Засим пока функцию гугла с себя слагаю.Да и самостоятельнее надо как-то быть,уважаемые пользователи.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Соната

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8377 : 13.09.15 00:50 »
С удовольствием почитала диалог Аскера с Sagitario. Почаще бы.

Короче,  следствие занималось, надо было парашюты искать - не могли диверсы всего Джонни без остатка оприходовать.
*JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 13.09.15 01:15 от Гайна »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8378 : 13.09.15 00:51 »
Вам  известны случаи десантирования шпионов или диверсантов в мирное время на территорию СССР так далеко от границ?
*ROFL* *ROFL* *ROFL* А они на то и шпиёны,чтобы мне о них ничего не было известно.
Я-о технических возможностях рассуждаю.
« Последнее редактирование: 13.09.15 00:52 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8379 : 13.09.15 00:52 »
по свету огненных шаров. Которые были осветительными бомбами.
Я так чувствую, что налет будет неслабый: первый отбомбится, второй диверсами осеменит, третий вдогонку контейнерами жахнет.


Поблагодарили за сообщение: medgaz | Аскер | bvv910 | владимир2202

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8380 : 13.09.15 00:59 »
А они на то и шпиёны,чтобы мне о них ничего не было известно.
Я-о технических возможностях.
Когда не находится прецедентов, это обычный ответ - дескать, всё засекречено или ничего не известно.
Только вот когда шпионов вылавливали, это особо не скрывали. В музее погранвойск в Москве множество всяких связанных с этим интересных экспонатов есть. Про десантирование за тысячи км от границ - не помню такого.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8381 : 13.09.15 01:21 »
Комментарий модератора
Народ, просьба прекратить флейм-оффтоп и вернуться к теме.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8382 : 13.09.15 02:14 »
Я так чувствую, что налет будет неслабый: первый отбомбится, второй диверсами осеменит, третий вдогонку контейнерами жахнет.
А потом еще Скайхук их всех с земли подберет. Откуда ж по вашему т.н. "окно на кедре"?
Это было как-то так, только еще веревкой к Скайхуку привязан  *ROFL*
https://www.youtube.com/watch?v=ACDg7zmXAZ0


Добавлено позже:
Я-о технических возможностях рассуждаю.
И я - о технических возможностях рассуждаю.

А вот и поприкидывайте для себя дальность тогдашних штатовских транспортников(с доп. топливом вместо полезной нагрузки).Можно из норвежского Тромсе с облетом по большой дуге Кольского полуострова,можно из гренландского Туле.
А мне зачем поприкидывать? Я утверждаю, что транспортных средств, способных доставить такой груз с десантом в эту точку - у США НЕ БЫЛО.

Не согласны? Хотите возразить? Велкам.
Ваш ход. Это вы погуглите - и представьте аудитории. Название ЛА с ТТХ. Ждемс.

Не знаете сами - посмотрите у Ракитина. У него ж все про это написано.  *ROFL* *ROFL* *ROFL*

Добавлено позже:
Комментарий модератора
Народ, просьба прекратить флейм-оффтоп и вернуться к теме.
ИМХО, за 300 страниц обсуждения дискуссия как никогда стала близка к теме.
« Последнее редактирование: 13.09.15 13:40 »


Поблагодарили за сообщение: bvv910 | Joanna Regina | San4es

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8383 : 13.09.15 14:04 »
А мне зачем поприкидывать? Я утверждаю, что транспортных средств, способных доставить такой груз с десантом в эту точку - у США НЕ БЫЛО.

Не согласны? Хотите возразить? Велкам.
Ваш ход. Это вы погуглите - и представьте аудитории. Название ЛА с ТТХ. Ждемс
Особо не гуглим,берем ракитинский Локхид Нептун P2V,ака носитель Скайхука.
http://www.airwar.ru/enc/sea/p2.html
Практическая дальность из таблицы внизу-6400 км.Там же в статье:
"5 октября 1949 года капитан Эшуорт выполнил перелет с авианосца, курсировавшего вблизи Норфолка, в зону Панамского канала, далее на север к Корпус-Кристи и сел в Сан-Диего (Калифорния). Полет длился 25 часов 45 минут, при этом было преодолено расстояние 7724 км.

7 марта 1950 года P2V-3C, взлетев с палубы авианосца, пролетает 8140 км за 26 часов.

21.04.50 фиксируется максимальный взлетный вес равный 33869 кг и достигается предельная дальность 8297 км."
Меряем курвиметром по карте дугу от норвежского Тромсе до Ивделя в облет опасных Кольского и Канина Носа-у меня получилось около 3000 км.То есть туда-обратно плюс резерв-возможны.
Из гренландской авиабазы Туле по прямой по Google Earth-без дозаправок в воздухе не получается.
 Что вам еще посчитать-погуглить?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Соната | beloff | tasmity

bvv910


  • Сообщений: 1 963
  • Благодарностей: 1 214

  • Был 19.11.24 03:18

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8384 : 13.09.15 14:54 »
Что вам еще посчитать-погуглить?
Скажу немного в защиту Maluta, а то его тут во флейме обвиняют.
Я не думаю что вам это на самом деле интересно,так как этот вопрос "бородатый" только для вас,и ответ на него спокойно находится при желании. Я выкладывал как-то образцы амеровских карт масштаба 1:250000 на территорию СССР 1954 года издания.
San4es, Вы можете выложить амеровскую карту 50-х годов масштаба 1:250000 интересующего нас района.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8385 : 13.09.15 15:00 »
San4es, Вы можете выложить амеровскую карту 50-х годов масштаба 1:250000 интересующего нас района.
Кроме территории Беларуси карты не интересны и не имею их.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

bvv910


  • Сообщений: 1 963
  • Благодарностей: 1 214

  • Был 19.11.24 03:18

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8386 : 13.09.15 15:06 »
 :(Вы же писали:
ответ на него спокойно находится при желании
Я вот не нашел *DONT_KNOW*, решил Вас спросить. Ну это не принципиально. Нет так нет.
« Последнее редактирование: 13.09.15 15:07 »

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 107

  • Была 04.06.22 21:21

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8387 : 13.09.15 15:11 »
Что вам еще посчитать-погуглить?
А ничего не надо. На бумаге все прекрасно. И скайхук на бумаге тож отлично действует. O:-) А в жизни пролет вглубь чужой территории на низких высотах туда-сюда-обратно незамеченным никакими средствами слежения очень и очень под вопросом.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8388 : 13.09.15 15:16 »
Меряем курвиметром по карте дугу от норвежского Тромсе до Ивделя в облет опасных Кольского и Канина Носа-у меня получилось около 3000 км.То есть туда-обратно плюс резерв-возможны.
Примерно согласен.
http://ru.distance.to/тромсе/ивдель
На пределе почти получается.  Почти. Маленький нюанс.
Для выполнения задания самолету надо снизиться с оптимальных режимов до минимальных высоты и скорости . Найти визуально точку десантирования по ориентирам (ведь никаких маяков нет), сбросить десант. А расход топлива самолета - такая штука. С падением высоты он растет по экспоненте. Неоптимальные скорость и угол атаки так же его увеличивают. За час выброски десанта самолет спалит топлива столько же, сколько за 20 часов полета на практическом потолке на оптимальных режимах. А значит - практическую дальность надо делить на 2. И кирдык гениальной операции.

И что происходит с операцией, если ПВО Северного флота самолет обнаружит? Все, сверхценые кальсоны никогда не попадают в ЦРУ-шные лаборатории?

Добавлено позже:
Кроме территории Беларуси карты не интересны и не имею их.
Дык отож.
« Последнее редактирование: 13.09.15 15:18 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8389 : 13.09.15 15:22 »
А ничего не надо. На бумаге все прекрасно. И скайхук на бумаге тож отлично действует. O:-) А в жизни пролет вглубь чужой территории на низких высотах туда-сюда-обратно незамеченным никакими средствами слежения очень и очень под вопросом.
На низких высотах не надо-лететь на нормальной рабочей и снизиться в точке десантирования.А под вопросом-это средства слежения в то время на советском Севере.
Скайхук нормально кстати работал,амеры только во время Вьетнамской войны десятки вылетов сделали-за сбитыми пилотами и в лаосскую Долину Кувшинов за своими военными советниками(ака "зелеными беретами").

Добавлено позже:
Найти визуально точку десантирования по ориентирам (ведь никаких маяков нет), сбросить десант.
А парашютистов не надо бросать точно на кедр.Важнее нормальная площадка для приземления,пускай она будет километрах в 40.Сориентируются на земле и придут куда надо.А ПВО Северного флота-ну,фактор риска,котрый в этой операции и так зашкаливает.
« Последнее редактирование: 13.09.15 15:27 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Соната | Мишаня

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8390 : 13.09.15 15:37 »
На низких высотах не надо-лететь на нормальной рабочей и снизиться в точке десантирования.
Надо, надо. Не может самолет выйти на точку десантирования. Он может выйти в район десантирования. Плюс-минус 100 км. И по этому району полетать, что найти точку. И вокруг этой точки сделать несколько разворотов, что бы пройти над ней правильным курсом.

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8391 : 13.09.15 15:43 »
.. А тут и Миг-17 звеном-другим подтянутся.., у них с RB-47, скажем, давняя "дружба"..
И тут уж в 60 000 "зелёных"никак не уложиться.., будет многократный зашкал..
Комиссия Конгресса на уши встанет..
« Последнее редактирование: 13.09.15 19:22 »

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 107

  • Была 04.06.22 21:21

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8392 : 13.09.15 16:45 »
На низких высотах не надо-лететь на нормальной рабочей и снизиться в точке десантирования.А под вопросом-это средства слежения в то время на советском Севере.Скайхук нормально кстати работал,амеры только во время Вьетнамской войны десятки вылетов сделали-за сбитыми пилотами и в лаосскую Долину Кувшинов за своими военными советниками(ака "зелеными беретами").
Вопрос в том, как работал скайхук в 1959 году в северных широтах, а не во Вьетнаме двадцатилетием спустя. О средствах слежения, которые под вопросом, надо бы как-то подтверждать свое утверждение. И не цитатами из Ракитина, что он там об этом пишет, я лично и так знаю и считаю натяжением совы на глобус.
И еще вопрос возникает. Откуда бы американцам знать, что тот район не прикрыт станциями слежения СССР, если не по своему опыту? Иначе как? По фотографиям? O:-)

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8393 : 13.09.15 16:47 »
можете выложить амеровскую карту 50-х годов масштаба 1:250000 интересующего нас района.
Свердловск
http://www.lib.utexas.edu/maps/ams/western_siberia/txu-oclc-6559336-no41-10.jpg

Ревда (Свердловская обл.) Средний Урал
http://www.lib.utexas.edu/maps/ams/eastern_europe/txu-oclc-6519747-no40-12.jpg

Здесь в квадрате NO 41-1 Серов, но сама карта не выложена.
http://www.lib.utexas.edu/maps/ams/western_siberia/txu-oclc-6559336-index.jpg

Я вот не нашел
И я не нашла, скорее всего просто не все опубликовано. Но можно, конечно, думать, что именно карты этого района у амеров не было.


Поблагодарили за сообщение: bvv910 | kirov2

плотник


  • Сообщений: 3 116
  • Благодарностей: 608

  • Расположение: нижний н

  • Был 23.10.18 22:46

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8394 : 13.09.15 16:52 »
Вопрос в том, как работал скайхук в 1959 году в северных широтах, а не во Вьетнаме двадцатилетием спустя. О средствах слежения, которые под вопросом, надо бы как-то подтверждать свое утверждение. И не цитатами из Ракитина, что он там об этом пишет, я лично и так знаю и считаю натяжением совы на глобус.
И еще вопрос возникает. Откуда бы американцам знать, что тот район не прикрыт станциями слежения СССР, если не по своему опыту? Иначе как? По фотографиям? O:-)
я уж им тут говорил . полигон на Новой земле . космодром плесецк . а они мне говорят что шпионы ехали электричкой ухта -березники .
"Не спрашивай у умного а спрашивай у знающего."


Поблагодарили за сообщение: Joanna Regina

bvv910


  • Сообщений: 1 963
  • Благодарностей: 1 214

  • Был 19.11.24 03:18

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8395 : 13.09.15 17:00 »
скорее всего просто не все опубликовано.
Возможно что не опубликовано. Хотел посмотреть что там с высотами и отметками, поэтому и спрашивал у San4esа.
Нашел только карту масштаба 1:1000000
http://www.lib.utexas.edu/maps/imw/txu-oclc-6654394-np-39-40-5th-ed.jpg


Поблагодарили за сообщение: Аскер

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8396 : 13.09.15 18:05 »
Нашел только карту масштаба 1:1000000http://www.lib.utexas.edu/maps/imw/txu-oclc-6654394-np-39-40-5th-ed.jpg
Круто. Ни высоты 1079, ни даже Отортена не обозначено. Так, холмы 800 м. Путаница и в названиях, и в высотах, и в конфигурациях рек. Хрен кто по такой карте попадет в нужную точку.


Поблагодарили за сообщение: bvv910 | владимир2202

Maluta


  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 7

  • Расположение: Бирск

  • Был 22.12.15 09:59

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8397 : 13.09.15 19:32 »
Про радиокомпас и про приводные радиомаяки гражданских аэропортов тоже не слышали?
Про астрокомпас-тоже?
Про навигацию по счислению?

Вот по сумме всего этого и летали.
Засим пока функцию гугла с себя слагаю.Да и самостоятельнее надо как-то быть,уважаемые пользователи.

И все по-кругу в сотый раз. Приведенные выше "доказательства", для детей второго класса, только, что научившимся считать. Был такой соратник ракитина - портман, он тоже все эти выкладки приводил, только после приведения примера высадки амеров на брошенную советскую полярную станцию в 1961 году (с годом могу ошибиться) и подбором с нее "небесным крючком", портман замолчал. Там на относительно малом расстоянии, без всякого вражеского ПВО, два самолета двое суток не могли найти своих "орлов" при постоянной радиосвязи и маяках, погода была не самая плохая.
А вы, молодой человек, за тыщи верст, при неизвестной погоде, людей на смерть посылаете. Про отказы авиатехники молчу, верю - у амеров самолеты в 59 году не ломались.
"Версия" ракитина основана на глупости, первая глупость - назначать встречу неизвестно где, неизвестно с кем; вторая - прыгать из стратосферы (отказался говорите, тем хуже для него); третья - цель: забрать штаны и поговорить, результат - гора трупов с вырванными языками и выдавленными глазами; четвертая - испариться с помощью "крючка". Ну, нечего здесь обсуждать.

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 158

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8398 : 13.09.15 19:35 »
  Ну а как же Робинзон? Он здесь единственный летчик. А он сказал "да".
Профиль разлогинен.

Maluta


  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 7

  • Расположение: Бирск

  • Был 22.12.15 09:59

Не согласен с Ракитиным
« Ответ #8399 : 13.09.15 19:49 »
А может он леДчик? Я служил в 1980 году, и во время учений в чистом небе наши спецы навели истребитель на самолет с надписью "Аэрофлот", вместо цели. Да не в ПВО я служил. И пусть этот единственный летчик объяснит, почему даже сейчас гражданские самолеты не всегда садятся с первого раза, да и часто крутятся, дабы оказаться на глиссаде. Теоретически и на МИ-2 можно совершить кругосветный перелет, только вот никто не полетит.