А вы это,дальше гуглите.Я выше писал,что гуглить ни за кого не буду
Я то погуглю, не сомневайтесь. У Вас самого хоть что-нибудь есть? А то пока только и получается, что какой бы пример я ни копнул, даже самую малость, он оказывается стопроцентной фальшивкой. Например, копнул информацию о так горячо защищаемом Вами немецком аэродроме на Окуловом озере - оказалось, что нет и не было там никакого "немецкого аэродрома". Странная у Вас позиция. Сначала Вы громким голосом заявляете о наличии доказанных фактов, но когда Вас просят предъявить аргументы, Вы прячетесь. Чего Вы так стесняетесь?
Итак, немецкий аэродром на Окуловом озере - фальшивка. Осталось ещё два "доказанных факта". Вы заявляете, что немецкая база метеорологов на земле Александры, а также немецкие полоса, жильё и метеостанция на Междушарском, это доказанная реальность?
Гуглим:
земля Александры
В Википедии следующие данные о Земле:
Гидрометеорологическая полярная станция «Нагурская» Госкомгидромета СССР — восточнее холма Приметного, 31 метр над уровнем моря (закрыта в 1997 году).
Вспомогательный аэродром «Нагурское» Оперативной Группы Арктики (ОГА) Дальней авиации СССР (закрыт, по состоянию на 2009 год используется как взлетно-посадочная площадка авиации пограничной службы ФСБ России).
База пограничной службы ФСБ России «Нагурская».
Ни о какой немецкой метеобазе на архипелаге не упоминается.
Ищем дальше. Небезызвестный С.Ковалёв
http://fb2.booksgid.com/content/41/s-kovalev-arkticheskie-tayny-tretego-reyha/28.html пишет в своём творении:
В кладовой лежало с десяток деревянных ящиков. Часть из них была заполнена 1-килограммовыми жестяными банками (снаружи окрашенными краской для защиты жести от коррозии), а часть — 50-килограммовыми жестяными коробками. В первых были обнаружены норвежские и датские варенья и мармелад, датские пудинги и печенье, американские сушеные фрукты и изюм. Во вторых — норвежские патока, чай, кофе и шоколад.
Удалось найти даже несколько банок с венгерским яичным порошком и датской консервированной свининой. Здесь же хранились остатки спиртного — несколько нераспечатанных бутылок Hermann Меуег, Berlin.
На вещевом складе находились: связка двухсторонних камуфлированных курток на специальной зимней подкладке, десяток кожаных курток на бараньем меху и таких же кожаных рукавиц, меховые шапки, крытые кожей с назатыльником и наушниками, стояло несколько пар финских башмаков из оленьей шкуры. Кроме того, лежало несколько тюков шерстяного белья и суконных шерстяных брюк, пара кожаных лодок-каяков и столько же нарт, валялось несколько банок краски на олифе и запас спичек в жестяных коробках. Неподалеку было складировано несколько) канистр с бензином, на которых были отчетливо видны этикетки — Benzin, 1940, Wehrmacht.
Более тщательный осмотр показал, что вся территория была надежно защищена — так, по ее периметру было сооружено 6 окопов с пулеметными гнездами, пять блиндажей и 3 дзота, В дзотах были найдены 2 ротных миномета.
А в блиндажах лежали прекрасно сохранившиеся служебные бумаги, какие-то дневники, письма и даже несколько фотографий. В самом вместительном из блиндажей была установлена радио-станция, найдена секретная инструкция по проведению метеонаблюдений и журнал с записями погоды. Последняя запись в этом журнале была датирована 24 мая 1944 года. (а что там секретить? Цифры на циферблате термометра или снегомерной рейки? И, получается, что самое ценное - результаты наблюдений, то есть то, ради чего и затевалась вся эта эпопея, оказались никому не нужны!). Главный жилой бункер имел 7 комнат, из которых 2 явно предназначались для офицерского состава. Кроме общей спальни, рассчитанной примерно на 20 человек, здесь же имелись столовая, кухня и кладовые, У бункера валялись гильзы от использованных парашютных осветительных ракет, которые были изготовлены в 1941 году, в ремонтной мастерской на территории базы все станки и механизмы были хорошо законсервированы. Неподалеку от мастерской лежала небольшая моторная лодка, практически готовая к работе.
Позже удалось уточнить — советские полярники нашли тайную базу № 24 военно-морской, метеорологической и пеленгаторной службы Кригсмарине...
в конце 50-х годов тут же на Земле Александры, а вернее, на полуострове Полярных Летчиков, поблизости от немецкого аэродрома, куда в июне 1944 года пытался сесть FW-200 «Курьер», наши военные строители приступили к строительству советского аэродрома. Правда, и сегодня совершенно неясно, зачем понадобилось строить новую взлелею полосу по соседству с уже хорошо благоустроенной взлетно-посадочной полосой (ВПП) нацистов? Тем более что место размещения немецкой ВПП было выбрано идеально, так как летом она просыхала самой первой, а зимой (в отличие от нашей) из-за постоянной продувки сильными ветрами требовала минимальных усилий для очистки от снега.
При проведении этих работ неподалеку от строящегося аэродрома строители обнаружили странные вентиляционные «грибки», но, к сожалению, далее не попытались ничего узнать об их назначении. Лишь авиаэкипаж знаменитого полковника Ильи Мазурука очень близко подошел к главной загадке острова Земля Александры, так как фактически обнаружил там наличие подскальной базы для немецких подлодок.
В тот осенний день, в конце 50-х годов, вентиляционные шахты подскальной базы были совершенно случайно найдены летчиками во время осмотра бывшего немецкого аэродрома. (это огромная удача, когда во время осмотра аэродрома, обнаруживаешь подземный грот! То есть лезешь в гору, а попадаешь под воду) Более того, продолжая осмотр, они обнаружили вход в подземелье, но, к сожалению, во внутрь подскальной базы спуститься не успели, так как начался прилив и вход в подскальный грот стал быстро уходить под воду.
Последующие исследования показали, что впервые воочию внутренности этой базы еще в сентября 1944 года увидел командир тральщика Т-116 капитан-лейтенант В. Бабанов. Случилось так, что примерно через две недели после потопления им в Карском море U-362 Т-11б вместе с минным заградителем «Мурман» были направлены на Землю Франца-Иосифа и Северный остров Новой Земли «для обеспечения зимовочными запасами экипажей метеостанций». Но как капитан-лейтенант Бабанов мог узнать о местонахождении секретной нацистской базы? Ответ может быть достаточно простым. Видимо, среди всплывших обломков вражеской подлодки В. Бабакову удалось найти и прочитать документы о существовании базы на Земле Александры.
Например, среди тех бумаг, которые могли находиться во всплывшей брезентовой сумке (представляете картину: всплывает секретная брезентовая сумка. Почему не сейф с секретными бумагами? Сумка, которая не должна была всплыть из-за отрицательной плавучести, а в ней секретные документы, написанные несмываемыми в морской воде чернилами. А в документах - самые главные секреты. Сумка, кстати, "всплыла" очень кстати, но ещё более кстати бесследно исчезла), поднятой на борт тральщика. Причем здесь надо особо указать, что времени для ознакомления с содержимым этой сумки у командира Т-116 было более чем предостаточно, так как после успешной атаки и потопления нацистской U-362 никаких срочных заданий Т-116 не выполнял.
Одновременно в задачи по обеспечению этого рейса был включен постоянный пункт о поиске и уничтожении немецких подлодок, а также формально дежурный пункт, ориентированный на поиск тайных германских баз,
Выполняя это задание, оба корабля 24 сентября 1944 года подошли к кромке льда в 50 милях от бухты Тихая (Земля Франца-Иосифа) — Здесь корабли разделились. Минный заградитель, имеющий более крепкий корпус, стал пробиваться через лед к полярной станции, а тральщик остался ожидать его у ледовой кромки.
Скорее всего, вместо бесцельной траты времени на почти недельное ожидание «Мурмана» у кромки льда капитан-лейтенант Бабанов воспользовался приказанием о поиске тайных баз и пошел к острову Земля Александры. Самым удивительным в этой истории было то, что он не только нашел базу, но и сумел спуститься в ее подскальные недра, куда вела неширокая каменная лестница. Далее по нише, вырубленной прямо в скале, молено было быстро дойти до пары комфортных (с каминами) бревенчатых сооружений-казарм, укрытых маскировочной сетью, а при осмотре самой подскальной базы было обнаружено два пирса: на одном из них стоял подъемный кран «Демаг», предназначенный для погрузки минного и торпедного боезапаса. Другой пирс предназначался для ремонтных работ и зарядки аккумуляторных батарей. Электрокабели этого причала были полностью готовы к использованию.
Чувствуете немецкую основательность? Тут и варенье, и мармелад, и датские пудинги, и печенье, и американские сушеные фрукты, и изюм, патока, и чай, и кофе, и шоколад, и яичный порошок, и консервированная свинина, и бутылки с Hermann Меуег, и назатыльники, и куртки на бараньем меху, и тюки шерстяного белья и суконных шерстяных брюк, лодки-каяки, и нарты (кого в них запрягать только: белых медведей?), и банки с краской на олифе, и запас спичек, и канистры с бензином. Далее: 6 окопов с пулеметными гнездами, пять блиндажей и 3 дзота с 2-мя ротными минометами. Далее: служебные бумаги, дневники, письма, фотографии, радио-станция, секретная инструкция по проведению метеонаблюдении, журнал с записями погоды. Далее: жилой бункер в 7(!) комнат, столовая, кухня, кладовые, мастерская со станками и механизмами, моторная лодка. Немного, правда, смущают 3 дзота с ротными миномётами: как из миномётов стрелять из дзота: через отверстие в крыше? Но не будем придираться: может быть, на Земле Александры были какие-то особенные миномёты. Хотелось бы также знать, чем отапливалось это хозяйство (дров на Земле Александры нет из-за отсутствия леса, а про обнаружение угля ничего не сообщается). Интересен также вопрос о том, от какого источника питались станки и механизмы, поскольку об обнаружении электрогенератора (а это должен быть достаточно мощный генератор - только на освещение нужно несколько киловатт, для питания станков - несколько десятков киловатт, а для питания механизмов подземной базы - сотни киловатт) история умалчивает. Разумеется, можно предположить, что электростанции там не было, домики освещались керосиновыми лампами, а всё остальное было с приводом от паровой машины (вар. с ручным приводом).
Плохо, разумеется, то, что все документы сразу после обнаружения оказались или засекречены (как половина первого, второй, и все последующие тома УД о гибели тургруппы Дятлова), или утеряны, из-за чего для истории не осталось ни строчки, ни фотографии. Но это, как хорошо известно, вовсе не препятствие для пытливых исследователей, которые по самым малозначительным признакам могут восстановить полную картину минувших событий со всеми подробностями.
Добавлено позже:Основная-то причина разборок по теме - это сбитые Пе-3, кто их сбил, откуда взялись немцы..
Основная тема разборок - аэродром под Отортеном. Всё остальное - прицеп к ней.