Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 61 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 979717 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

maria_pr

  • Гость
Вот так сядешь в самолёт, а за штурвалом псих :(
К сожалению, если это так - то это не первый случай в авиации :( :( :(

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

сбрендивших пилотов
Снегоуборщик  тоже говорит ,что как бы не в себе был. Только он не помер , как планировали ... конструкторы катастрофы с шефом Тотала.
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

funny-jenny

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 920
  • Благодарностей: 1 482

  • Была 10.06.24 10:44

А какая разница, над чем лететь? С таких высот падать - все равно исход однозначен.
Я болтанку встречала везде - над горами, морем, полями и лесами...
Это уж как повезет.
Как раз над горами и бывает наиболее сильная турбулентность. А маршрут через Альпы действительно неспокойный, в интернете много таких историй.

Кстати, самолет German Wings упал примерно в том же самом месте, где попал в экстремальную ситуацию мой самолет.
« Последнее редактирование: 26.03.15 17:31 »

maria_pr

  • Гость
Когда мы обсуждали судьбы Боингов, выяснилось, что данные речевого и параметрического ящиков резервируются на флешку, так что железо как бы не при чем.
Извиняюсь, это привычка. Для меня что ящик, что флешка - железо. Которое не идеально и прочно на х% < 100%

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

то это не первый случай в авиации
Спасибо.очень содержательное замечание. А который?

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Как раз над горами и бывает наиболее сильная турбулентность. А маршрут через Альпы действительно неспокойный, в интернете много таких историй.
И в таком месте КВС вдруг приспичило (это безотносительно к психу).

funny-jenny

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 920
  • Благодарностей: 1 482

  • Была 10.06.24 10:44

И в таком месте КВС вдруг приспичило (это безотносительно к психу).
Точно! Медвежья болезнь.  *ROFL*

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Это, помнится, компания "Макдонел-Дуглас" как-то заявила, что F-18 не способен сваливаться в штопор, а потом два самолёта один за другим разбились в  жестоком штопоре.
Да уж, то, что Эрбасы невозможно "свалить" - наглая ложь, это подтверждает не только нынешняя катастрофа, но и известный случай падения аэробуса «Глинка» А-300-310 22 марта 1994 года в районе Междуреченска недалеко от Новокузнецка, когда командир аэрофлотовского лайнера, поставив самолет в режим автопилота, дал "порулить" своему сынишке.

maria_pr

  • Гость
Как раз над горами и бывает наиболее сильная турбулентность. А маршрут через Альпы действительно неспокойный, в интернете много таких историй.

Кстати, самолет German Wings упал примерно в том же самом месте, где попал в экстремальную ситуацию мой самолет.
Я последние пару лет летаю реже, раньше летала по нескольку раз в месяц. И отвратительные условия бывают везде. Ничего особого в горах нет. Ладно еще, когда тубруленцию можно понять в горах или  на побережье. Но нет ни облачка и внизу - равнина, но болтает так, что мама-не-горюй.
В свое время меня более всего впечатлил "провал" в тот момент, когда стюарт разливал кофе и стоял в проходе с открытым кофейником-"канной" (вы должны знать, что это такое): в какой-то момент самолет "споткнулся",  из кофейника вылетел вверх большой темный шар и потом плюхнулся назад, обдав нас брызгами кофе...

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Большой Брат @big_b_brother  ·  3 ч. 3 часа назад
Удивительное рядом. Оказывается, на Западе умеют определять причины крушения самолётов за 1 сутки. Если хотят.


Поблагодарили за сообщение: Laura

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Предупреждение модератора
Пользователь получает предупреждение.
Причина: Переход на личности. Никакого "менторского тона" в предыдущем сообщении не вижу, там только вопрос, на который можно просто ответить.

« Последнее редактирование: сегодня в 19:54 от Alina »
Смысл личной оценки тона , если тон вопроса уже оценен тем,к кому он обращен?
(калька )
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

Elena


  • Сообщений: 304
  • Благодарностей: 167

  • Была 14.01.21 12:59

Как будто показали ,что могло произойти с пропавшим Боингом  - всё работает,но отключается сознательно,целенаправленнои вручную,никто из пассажиров ничего не подозревает,не паникует,не пытается позвонить родным ни с телефонов на креслах,ни со своих мобильных ...

У меня возник в голове вопрос - а сознательно ли отключается?
Все,знающие этого пилота,в один голос говорят,что нормальный обычный мужик был и не мог такого сделать.
Может быть какое-то внешнее воздействие на сознание извне? Давно же пытаются создать такую аппаратуру,которая будет полностью подчинять себе сознание людей... И при том человек абсолютно спокоен,у него ровное дыхание.
Мне кажется,что самоубийца должен быть обязательно в  перевозбуждённом состоянии,он будет кричать религиозные лозунги, ну или выкрикивать проклятия тем людям,которые его довели до самоубийства...

Меня напрягает именно его ровное дыхание до самого последнего момента.


Поблагодарили за сообщение: Helga | Lamber

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

,никто из пассажиров ничего не подозревает,не паникует,не пытается позвонить родным ни с телефонов на креслах,ни со своих мобильных ...
Пилот ломится в кабину ,чуть ли не взламывает дверь,не шепотом же он просил открыть ? И все пассажиры не паникуют? Вот это странно .
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

maria_pr

  • Гость
Спасибо.очень содержательное замечание. А который?
Ну в памяти, как минимум, еще египетский Боинг, 1999, кажется, год.
Это если не считать "давшему порулить сынишке" и достаточно странную коммуникацию между диспетчерами и экипажем несколько лет назад в России.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

В Москве самолет сел на брюхо, в Питере А-320 вчера сел с отказавшим двигателем...

Черный ящик с Германских крыльев:
« Последнее редактирование: 26.03.15 21:57 »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

В отношении второго пилота разбившегося на юге Франции самолета Airbus A320 возбуждено дело в связи с «преднамеренным убийством».

За штурвалом A320 в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет, заявил прокурор Марселя Брис Робэн в ходе пресс-конференции.

"​Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных «черного ящика».

Когда командир экипажа Патрик С. вышел из кабины, второй пилот Андреас Лубиц взял управление самолетом на себя, заперся в кабине и направил самолет вниз. О преднамеренном резком снижении самолета говорят записи самописца, на котором слышно, как пилот нажимает кнопки мониторинговой системы.

Согласно информации с «черного ящика», Лубиц не паниковал, дышал ровно, но не произнес ни слова до столкновения с землей, он молчал даже, когда командир просил его открыть дверь. По словам Робэна, намерение второго пилота «состояло в том, чтобы уничтожить этот самолет».

Андреасу Лубицу было 28 лет, он – гражданин Германии, уроженец города Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. Рейтерс отмечает, что Лубиц имел налет всего 630 часов, в отличие от основного пилота, у которого налет составлял 6000 часов.

Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством. «Когда вы несете ответственность за 150 человек, я не думаю, что это можно квалифицировать как самоубийство», – отметил Робен. Он также заявил, что Лубиц «не был известен как террорист». Робен отметил, что пока нет никаких данных, указывающих на то, что катастрофа была терактом.

Airbus A320 потерпел крушение во время рейса Барселона – Дюссельдорф 24 марта. На борту находились. На борту самолета находились 150 человек, граждане Германии, Испании, Турции, Казахстана, Великобритании, все они погибли. Жертвы крушения не знали о катастрофе до последнего момента.

Первые обломки спасательным службам Франции удалось обнаружить в горах на высоте около 2000 метров, позже был найден и речевой самописец. Он оказался поврежден, но все-таки пригоден для расшифровки. Точное место и причина катастрофы устанавливаются. Поиски проводятся в труднодоступном месте – техника не может подобраться к нему, поэтому основная миссия возлагается на вертолеты и спасателей, добирающихся пешком к месту происшествия.

У политиков и спецслужб Европы пока нет однозначного вывода, стоит ли рассматривать версию теракта как возможную. С одной стороны, Германия заявляет о том, что никаких фактов в пользу этой версии нет, с другой – глава МВД Франции Бернар Казнев заявил, что версию о теракте как причине крушения самолета Airbus A320 компании Germanwings во Франции «нельзя полностью исключить». (с)
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

стоит ли рассматривать версию теракта
Цитирование
Терро́р (лат. terror — страх, ужас) — устрашение мирного населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.
У пассажиров не было ужаса и страха перед гибелью?А сколько после этой катастрофы будут подниматься на борт со страхом и содроганием и на земле их будут ждать с таким же страхом.
http://www.newsru.com/world/26mar2015/a320crash.html

maria_pr

  • Гость
У пассажиров не было ужаса и страха перед гибелью?А сколько после этой катастрофы будут подниматься на борт со страхом и содроганием и на земле их будут ждать с таким же страхом
Фобию можно придумать и на пустом месте. И на таком же пустом месте привязать все к истории и политике. А на практике окажется что-нибуть типа того, что от 28-летнего  парня подруга ушла.

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

Фобию можно придумать и на пустом месте. И на таком же пустом месте привязать все к истории и политике. А на практике окажется что-нибуть типа того, что от 28-летнего  парня подруга ушла.
Можно подумать,что "человеческий фактор" нельзя человеку организовать.Странно,однако,что одна страховая компания у погибших воздушных судов с резонансом в политике.Альянсом называется.
Фо́бия (от греч. φόβος — «страх») — симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определённых ситуациях или в присутствии (ожидании)... Фобию не придумывают.
« Последнее редактирование: 27.03.15 00:54 »

maria_pr

  • Гость
Можно подумать,что "человеческий фактор" нельзя человеку организовать.Странно,однако,что одна страховая компания у погибших воздушных судов с резонансом в политике.Альянсом называется.
А чего странного? Одна из крупнейших и наиболее влиятельных на сегодняшний день. Странно было бы, если бы у Люфтганзы страховая компания была бы никому не известная фирма- однодневка.

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

. А что это за фирма Джерман Вингз? сроду не слыхал...
« Последнее редактирование: 27.03.15 01:02 »

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

А чего странного? Одна из крупнейших и наиболее влиятельных на сегодняшний день.
Может они и сейчас связь поддерживают с фашистами.Страховку выплатили хозяевам  концлагерей за имущество и сотрудникам?Как они с застрахованными расплачивались?

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 539

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 05.11.24 07:23

Как будто показали ,что могло произойти с пропавшим Боингом  - всё работает,но отключается сознательно,целенаправленнои вручную,никто из пассажиров ничего не подозревает,не паникует,не пытается позвонить родным ни с телефонов на креслах,ни со своих мобильных ...
Вот-вот... Чем не версия в отношении пропажи Боинга из Малайзии? А-320 нашли. а Боинг - нет. Возможны и ещё какие-то нюансы. Но очень может быть, что в главном причины катастроф похожи.

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Ну в памяти, как минимум, еще египетский Боинг, 1999, кажется, год.
Спасибо,прочитал. Да, легенда та же самая.Насколь правда - Аллах ведает. Как и здесь.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А что это за фирма Джерман Вингз? сроду не слыхал...
Люфтганзовский лоукостер.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

"​Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных «черного ящика».

Когда командир экипажа Патрик С. вышел из кабины, второй пилот Андреас Лубиц взял управление самолетом на себя, заперся в кабине и направил самолет вниз. О преднамеренном резком снижении самолета говорят записи самописца, на котором слышно, как пилот нажимает кнопки мониторинговой системы.

Согласно информации с «черного ящика», Лубиц не паниковал, дышал ровно, но не произнес ни слова до столкновения с землей, он молчал даже, когда командир просил его открыть дверь.
Я не пойму - а кто тогда подавал сигнал бедствия? Этот самый "mаyday"?

http://russian.rt.com/article/81427

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

А что это за фирма Джерман Вингз? сроду не слыхал...
Это не удивительно - дочка Люфтганзы летает только по Европе из Германии, бюджетная компания (лоукостер), с чем сама Люфтганза связываться не хочет. Хотя пытались даже в Москву летать как-то, но, по-моему, забросили это дело.
Я такими реально боюсь летать. Низкие цены на билеты они компенсируют частотой рейсов, пилоты просто не успевают полноценно отдохнуть, летают на фоне хронической усталости, еще и зарплата ниже, чем в больших компаниях. Со всеми вытекающими. Ну и при серьезном багаже плата за него съедает все преимущества дешевых билетов на перевозку туловища.
а кто тогда подавал сигнал бедствия?
" Но сам факт, что снижение с 11 до 2 км заняло около 7-8 минут и за это время не было ни сигнала о помощи из кабины пилотов, ни звонков/СМС от пассажиров,навевает мрачные мысли "
http://stockinfocus.ru/2015/03/26/merkel-sobiraetsya-v-moskvu-padaet-lajner-germanwings/

Добавлено позже:
И на таком же пустом месте привязать все к истории и политике
Уже привязали. Причем, сами немцы:
"Ну, и о настроениях в Германии. Из 10 немцев, с которыми я сегодня говорил на эту тему, девять предположили, что авиакатастрофа — это очередное «предупреждение» от коллег и партнеров из-за океана"
http://stockinfocus.ru/2015/03/26/merkel-sobiraetsya-v-moskvu-padaet-lajner-germanwings/
В Москве самолет сел на брюхо, в Питере А-320 вчера сел с отказавшим двигателем...
А меня вчера на таком же в Москве рейсом из Новокузнецка очень мягко приземлили... "Сибирью",(она же S7) правда, не лоукостером. Летать надо умемши (это я о пилотах) тогда и самолеты падать не будут.
« Последнее редактирование: 27.03.15 06:23 »


Поблагодарили за сообщение: Гайна

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

вот странно: полиграф отлавливает какие-то колебания пульса и давления даже при какой-то малой малости от сказанного человеком ложного слова...
 а тут - человек ронял самолёт  и...  %-) ровное дыхание?!
« Последнее редактирование: 27.03.15 08:38 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: sol | beloff

maria_pr

  • Гость
Это не удивительно - дочка Люфтганзы летает только по Европе из Германии, бюджетная компания (лоукостер), с чем сама Люфтганза связываться не хочет. Хотя пытались даже в Москву летать как-то, но, по-моему, забросили это дело.
Летали и летают, Москва и Санкт-Петербург, никто ничего не забрасывал.
« Последнее редактирование: 27.03.15 08:28 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Командир A320 в последние минуты жизни выламывал дверь кабины топором, пишет немецкая газета Bild.
http://ria.ru/world/20150327/1054810987.html
А тут обсуждается какое-то дыхание.
« Последнее редактирование: 27.03.15 11:25 »