Вероятность того, что в следующей катастрофе погибнет самолёт произвольно взятого государства, составляет одну сотую. Две катастрофы подряд с участием самолётов одной страны дают уже одну десятитысячную (вероятности перемножаются), а три подряд — одну миллионную.
Долго объяснять, но в теории вероятности вы нечего не понимаете.
Вероятность того, что в следующей катастрофе погибнет самолёт произвольно взятого государства, составляет одну единицу. 100%.
Могли бы и одну миллиардную получить, при желании - так страшнее.
В прошлом году произошло 7 крупных авиакатастроф, в которых, кроме 3-х малайзийских, были потеряны самолеты Тайваня, Непала, Алжира и Ливии. В странах 3-го мира авиакатастрофы случаются чаще, потому что самолеты используют старые, а персонал подготовлен хуже.
нам пришлось бы прожить двести тысяч лет, чтобы стать свидетелями такого невезения
Двести тысяч, говорите? Почему не миллионов?
А если оглянуться на 2 года назад?
2 апреля 2012 г. самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Жертвами авиакатастрофы стали 33 человека.
9 мая 2012 г. в Индонезии потерпел крушение самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). В ходе демонстрационного полета SSJ-100 врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности. На борту самолета, которым управлял российский экипаж, находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
11 сентября 2012 г. рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск Камчатский – Палана, находились 13 человек. При крушении самолета погибли 10 человек.А затем, зимой 2012, в течение месяца - 2 катастрофы казахских самолетов.
А вы говорите "теория вероятности".
Да, если даже совпадения, можно назвать их редким в истории невезением.
Безусловно. Но все же, логика подсказывает, что такие совпадения могут быть и совсем неслучайными.
Рискну выдвинуть версию, не основанную ни на чем абсолютно, кроме абстрактной логики.
Авиакомпания одна. Непонятные неполадки с приборами. Каждый тип приборов, скорее всего, в этой авиакомпании на всех самолетах, поверяет и регулирует один человек.
Рискну предположить, что кто-то из них оказался недостаточно грамотным или педантичным, и регулярно халтурит. Ну например, тот, кто в компании отвечает за работу высотомеров, их настройку и ремонт. Если эти приборы при сочетании каких-либо условий, начинали врать - это вполне могло привести к катастрофам над морем. Да и над Украиной это тоже могло способствовать, что самолет спустился ниже, чем должен был.
Надо бы еще раз тщательно проверить, как обстоят дела в компании с обслуживанием приборов.