Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 56 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 971375 раз)

0 пользователей и 7 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был вчера в 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 254

  • Был 20.09.24 17:18

Самолёт рейса QZ 8501 пропал над мелководным проливом с интенсивным воздушным и водным движением:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
   
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Если это было крушение из-за погодных условий, как намекают СМИ, то место крушения должно быть точно известно по сигналам транспондера. Каковой транспондер должен был работать вплоть до удара самолёта о воду, или о землю, или до взрыва в воздухе.
Для сравнения. 1 июня 2009 года над Атлантикой пропал самолёт  «Эрбас» A330-203 рейс  AF447. Точное место падения самолёта было найдено через 45 часов после катастрофы, хотя там открытый океан, а не мелководный пролив.
Если в ближайшее время не найдут обломков, то…
« Последнее редактирование: 30.12.14 07:39 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

Palmer


  • Сообщений: 2 912
  • Благодарностей: 3 107

  • Был 05.09.24 22:52

Спасатели обнаружили пропавший авиалайнер AirAsia
Спасатели обнаружили пропавший авиалайнер AirAsia.
Об этом на пресс-конференции в Джакарте заявил глава национального поискового и спасательного агентства Индонезии Бамбанг Соэлистио.

http://tass.ru/proisshestviya/1679919

На месте крушения авиалайнера AirAsia обнаружено более сорока тел
Отмечается, что это число продолжает расти, так как работа спасателей на месте продолжается.
В операции по извлечению тел задействован патрульный корвет "Бонг Томо", который ранее также обнаружил первые обломки самолета.
Ранее власти Индонезии подтвердили, что они принадлежат именно авиалайнеру авиакомпании AirAsia.
 "Мы нашли части пропавшего авиалайнера", - заявил на пресс-конференции в Джакарте глава национального поискового и спасательного агентства страны Бамбанг Соэлистио.

http://tass.ru/proisshestviya/1680271

Директор AirAsia продал свои акции в авиакомпании за несколько дней до исчезновения малазийского самолёта
26 декабря малазийский инсайдер сообщил, что Фернандес – основатель Tune Group Sdn Bhd, которая владеет компанией AirAsia – продал 944.800 акций Tune Insurance Holdings Bhd, из которых 850.000 акций были сброшены 22 декабря, и ещё 94.800 – на следующий день.
Цены на акции AirAsia и Tune Insurance Holdings упали в первый же день торгов после исчезновения рейса QZ8501, причём акции первой из них в один из моментов потеряли 12.9 процентов своей стоимости. Tune Insurance Holdings потеряли 0.6% стоимости.
Неожиданное решение Фернандеса продать внушительный пакет акций менее чем за неделю до исчезновения QZ8501 над Яванским морем породило множество спекуляций о том, что он мог знать о предстоящем инциденте.
Эта история имеет некоторое сходство с необычной биржевой активностью, затрагивавшей акции авиакомпаний в преддверии событий 11 сентября 2001 года. По словам аналитиков, за несколько дней до атак 9/11 на акции United и American Airlines было выставлено «экстраординарное» количество пут-опционов.

http://mixednews.ru/archives/70223
« Последнее редактирование: 30.12.14 16:26 »


Поблагодарили за сообщение: Parma

Евгений АК


  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 16

  • Был 08.10.22 23:24

 *THUMBS UP* В качестве предновогодней информации хочу Вам сообщить хорошую новость : при катастрофе самолёта MH 17  17 июля был 1 выживший , это канарейка , которую выпустили на свободу из клетки и она улетела . Неделю или две назад об этом сообщили . Возможно Вам это уже известно .  *AVIATOR*


Поблагодарили за сообщение: Parma

mrv


  • Сообщений: 9 945
  • Благодарностей: 9 799

  • Расположение: США

  • Была 24.07.22 11:03

Ну слава богу хоть этот быстро нашли, никакой тайны значит.


Поблагодарили за сообщение: Parma

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 26.09.24 19:23

Прикинув, что в мире всего примерно две сотни стран и львиную долю пассажирских авиаперевозок совершаются компаниями только половины из них и что количество пассажиров, перевозимое каждой за год, равное. Вероятность того, что в следующей катастрофе погибнет самолёт произвольно взятого государства, составляет одну сотую. Две катастрофы подряд с участием самолётов одной страны дают уже одну десятитысячную (вероятности перемножаются), а три подряд — одну миллионную. Учитывая, что тяжёлых авиационных катастроф случается не более пяти за год, нам пришлось бы прожить двести тысяч лет, чтобы стать свидетелями такого невезения, а мы наблюдаем уже третье. (С)

А если точнее, то четвертое.
---------------------------------------------------------------
Из интернета.


Поблагодарили за сообщение: Palmer | Дмитрий Карягин | Parma

Palmer


  • Сообщений: 2 912
  • Благодарностей: 3 107

  • Был 05.09.24 22:52

А если точнее, то четвертое.
Да, если даже совпадения, можно назвать их редким в истории невезением.


Поблагодарили за сообщение: Parma

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

Две катастрофы подряд с участием самолётов одной страны дают уже одну десятитысячную (вероятности перемножаются), а три подряд — одну миллионную. Учитывая, что тяжёлых авиационных катастроф случается не более пяти за год, нам пришлось бы прожить двести тысяч лет, чтобы стать свидетелями такого невезения, а мы наблюдаем уже третье. (С)
В этих рассуждениях есть некоторое лукавство. Вероятность участия в этих катастрофах самолётов трёх разных, но при этом конкретных стран (давайте назовём их А, В и С) хоть и в шесть раз выше, но тоже совершенно ничтожна - шесть миллионных.
« Последнее редактирование: 01.01.15 19:56 »


Поблагодарили за сообщение: Parma

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 26.09.24 19:23

В этих рассуждениях есть некоторое лукавство.
Как и во всяких вычислениях вероятности. Но тут интерес подогревается таинственностью исчезновения первого боинга и печально- скандальной судьбой второго.


Поблагодарили за сообщение: Parma

tanya22807


  • Сообщений: 1 237
  • Благодарностей: 619

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.10.20 21:36

Как и во всяких вычислениях вероятности. Но тут интерес подогревается таинственностью исчезновения первого боинга и печально- скандальной судьбой второго.
первый 8.03.14, второй.17.07.14, третий- на днях... а четвёртый?


Поблагодарили за сообщение: Parma

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 26.09.24 19:23

первый 8.03.14, второй.17.07.14, третий- на днях... а четвёртый?
В тот же день, что и третий, только там всё обошлось, то ли вернулся обратно, то ли ещё что-то.


Поблагодарили за сообщение: tanya22807 | Palmer | Parma

tanya22807


  • Сообщений: 1 237
  • Благодарностей: 619

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.10.20 21:36

Оффтоп (текст не по теме)
В тот же день, что и третий, только там всё обошлось, то ли вернулся обратно, то ли ещё что-то.
да,вернулся, я уж думала- склероз в последней стадии, не помню как упал четвёртый.
Впечатляет.


Поблагодарили за сообщение: Parma

Смотритель


  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 5

  • Был 04.12.16 08:48

На борту пропавшего Боинга были два украинца. Я нагуглил только то, что они были знакомы. Кто-нибудь встречал инфу о двух одесситах на том рейсе?


Поблагодарили за сообщение: Parma

Katusha


  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 17

  • Была 03.01.15 02:49

Предсказания отрока Вячеслава Крашенинникова (1990-е):
Очень часто будут разбиваться самолеты и вертолеты т.к. люди занимают воздушное пространство и мешают НЛО в воздухе.

Источник: http://perevod-molitv.ru/index/prorochestva_svjatogo_otroka_vjacheslava/0-58


Поблагодарили за сообщение: Parma

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

Вероятность того, что в следующей катастрофе погибнет самолёт произвольно взятого государства, составляет одну сотую. Две катастрофы подряд с участием самолётов одной страны дают уже одну десятитысячную (вероятности перемножаются), а три подряд — одну миллионную.
Долго объяснять, но в теории вероятности вы нечего не понимаете.
Вероятность того, что в следующей катастрофе погибнет самолёт произвольно взятого государства, составляет одну единицу. 100%.
Могли бы и одну миллиардную получить, при желании - так страшнее.
В прошлом году произошло 7 крупных авиакатастроф, в которых, кроме 3-х малайзийских, были потеряны самолеты Тайваня, Непала, Алжира и Ливии. В странах 3-го мира авиакатастрофы случаются чаще, потому что самолеты используют старые, а персонал подготовлен хуже.

нам пришлось бы прожить двести тысяч лет, чтобы стать свидетелями такого невезения
Двести тысяч, говорите? Почему не миллионов?
А если оглянуться на 2 года назад?

2 апреля 2012 г. самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Жертвами авиакатастрофы стали 33 человека.

9 мая 2012 г. в Индонезии потерпел крушение самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). В ходе демонстрационного полета SSJ-100 врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности. На борту самолета, которым управлял российский экипаж, находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.

11 сентября 2012 г. рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск Камчатский – Палана, находились 13 человек. При крушении самолета погибли 10 человек.


А затем, зимой 2012,  в течение месяца - 2 катастрофы казахских самолетов.

А вы говорите "теория вероятности".

Да, если даже совпадения, можно назвать их редким в истории невезением.
Безусловно. Но все же, логика подсказывает, что такие совпадения могут быть и совсем неслучайными.
Рискну выдвинуть версию, не основанную ни на чем абсолютно, кроме абстрактной логики.
Авиакомпания одна. Непонятные неполадки с приборами. Каждый тип приборов, скорее всего, в этой авиакомпании на всех самолетах, поверяет и регулирует один человек.
Рискну предположить, что кто-то из них оказался недостаточно грамотным или педантичным, и регулярно халтурит. Ну например, тот, кто в компании отвечает за работу высотомеров, их настройку и ремонт. Если эти приборы при сочетании каких-либо условий, начинали врать - это вполне могло привести к катастрофам над морем. Да и над Украиной это тоже могло способствовать, что самолет спустился ниже, чем должен был.

Надо бы еще раз тщательно проверить, как обстоят дела в компании с обслуживанием приборов.


Поблагодарили за сообщение: Parma

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 26.09.24 19:23

http://www.newsru.com/world/03jan2015/airasianopermit.html

Долго объяснять, но в теории вероятности вы нечего не понимаете.
Не надо ничего объяснять, это была всего лишь цитата из интернета :)

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Предсказания отрока Вячеслава Крашенинникова (1990-е):
Не лень Вам всякий бред сюда тащить?
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

Letrod


  • Сообщений: 430
  • Благодарностей: 348

  • Была 03.04.23 16:36

Каждый тип приборов, скорее всего, в этой авиакомпании на всех самолетах, поверяет и регулирует один человек.
Рискну предположить, что кто-то из них оказался недостаточно грамотным или педантичным, и регулярно халтурит.
*THANK*
Я думаю, что Вы правы. А установить, кто именно халтурит после первой катастрофы не вышло потому, что обломков не нашли, и не могли установить, какой из приборов барахлил. В случае со вторым боингом - обломки-то нашли, но не собрали и толком не изучили. Таким образом, нельзя проследить, кто именно из техников что-то напортачил. И, естественно, самолеты продолжают падать, поскольку причина крушений неизвестна и не устранена.
 :(

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

В случае со вторым боингом - обломки-то нашли, но не собрали и толком не изучили. Таким образом, нельзя проследить, кто именно из техников что-то напортачил. (
Вы полагаете, что причина падения второго Боинга в том, что напортачил кто-то из техников?  %-)

Letrod


  • Сообщений: 430
  • Благодарностей: 348

  • Была 03.04.23 16:36

Вы полагаете, что причина падения второго Боинга в том, что напортачил кто-то из техников?  %-)
Ну, он ведь летел ниже положенной высоты? И есть разные данные - то ли ему так сказали диспетчеры, то ли сами пилоты так решили. Мы можем предположить, что там неполадка какая-то была.
Со вторым, "украинским" Боингом неизвестно что происходило. Так что и его имеет смысл изучать - в том числе на предмет неисправностей.
Тем более, что первый-то для нас потерян. Как будет с третьим - непонятно. Второй - все, что у нас есть. Я б его изучила как следует - на всякий случай, чтоб четвертого и пятого не было. А то уже похоже на какое-то шаманское заклятье... %-)

maria_pr

  • Гость
Ну, он ведь летел ниже положенной высоты? И есть разные данные - то ли ему так сказали диспетчеры, то ли сами пилоты так решили. Мы можем предположить, что там неполадка какая-то была.
вообще-то он НЕ летел ниже положенной высоты

Letrod


  • Сообщений: 430
  • Благодарностей: 348

  • Была 03.04.23 16:36

вообще-то он НЕ летел ниже положенной высоты
Вот и еще один вариант! Он не летел ниже положенной высоты, как говорили с первых дней и до недавнего времени!
Короче, мы не знаем как он там летел. И я не уверена, что знает хоть кто-нибудь. Потому и пишу, что изучить бы надо. В том числе и на предмет любых технических неполадок.

maria_pr

  • Гость
Вот и еще один вариант! Он не летел ниже положенной высоты, как говорили с первых дней и до недавнего времени!
Короче, мы не знаем как он там летел. И я не уверена, что знает хоть кто-нибудь. Потому и пишу, что изучить бы надо. В том числе и на предмет любых технических неполадок.
Отлистайте наполовину назад...
Ранее в топике подробно осуждался отчет, там указан и эшелон, на котором шел самолет, и разрешенные в то время эшелоны.
Ничего нового я Вам сейчас не сказала. информация всегда была и всегда была однозначна.

beloff


  • Сообщений: 30 889
  • Благодарностей: 34 820

  • Заходил на днях

MH17 Site - Warehouse Full of Fuselage, Bones


Поблагодарили за сообщение: tanya22807

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

вообще-то он НЕ летел ниже положенной высоты
И откуда вам это известно?

maria_pr

  • Гость
И откуда вам это известно?
Вообще-то информация была доступна все время - на какой высоте находился самолет в момент трагедии. Эти же данные были и в отчете, опубликованном в начале сентября.
Обсуждалось ранее в этом топике.

Letrod


  • Сообщений: 430
  • Благодарностей: 348

  • Была 03.04.23 16:36

Сначала писали и в "Новостях" по нескольким каналам говорили, что он снизился (по непонятной причине), и там его сбил "Бук". А украинская сторона не признается почему снизился, было такое указание диспетчеров или нет.
Затем стали говорить, что самолет не снижался и сбил его истребитель.
Потом опять что снизился, и его и истребитель видели местные жители.
И т.д. и т.п.
У всех версии разные, и каждая подтверждена отчетами! Особенно у украинской стороны - у них там просто поразительное всеведение. *JOKINGLY* При всей моей любви и уважении кбратскому народу Украины.
Российским СМИ я тоже мало доверяю, опять же при всем уважении.

Очень похоже что отчеты, доклады и аналитические материалы тут подгонялись под тот вид оружия, которым мог быть сбит самолет.

Потому я исхожу из того, что мне неизвестно как он летел, снижался или нет и почему он летел так а не иначе. Ну, по принципу "Я знаю, что ничего не знаю".
И по этой причине предлагаю и его исследовать на предмет всяких технических неполадок. Особенно приборы, которые за навигацию отвечают и за высоту (не представляю как они называются, но вы меня понимаете)  *DONT_KNOW*

maria_pr

  • Гость
Сначала писали и в "Новостях" по нескольким каналам говорили, что он снизился (по непонятной причине), и там его сбил "Бук". А украинская сторона не признается почему снизился, было такое указание диспетчеров или нет.
Затем стали говорить, что самолет не снижался и сбил его истребитель.
Потом опять что снизился, и его и истребитель видели местные жители.
И т.д. и т.п.
У всех версии разные, и каждая подтверждена отчетами! Особенно у украинской стороны - у них там просто поразительное всеведение. *JOKINGLY* При всей моей любви и уважении кбратскому народу Украины.
Российским СМИ я тоже мало доверяю, опять же при всем уважении.

Очень похоже что отчеты, доклады и аналитические материалы тут подгонялись под тот вид оружия, которым мог быть сбит самолет.

Потому я исхожу из того, что мне неизвестно как он летел, снижался или нет и почему он летел так а не иначе. Ну, по принципу "Я знаю, что ничего не знаю".
И по этой причине предлагаю и его исследовать на предмет всяких технических неполадок. Особенно приборы, которые за навигацию отвечают и за высоту (не представляю как они называются, но вы меня понимаете)  *DONT_KNOW*
Технические неполадки в приборах, особенно в навигационных - были бы зафиксированы "черными ящиками". Однако "ящики" не зафиксировали абсолютно никаких неполадок в работе приборов.
Так что второй самолет не стоит ставить "в одну линию" с первым и третьим.
Будет опубликован примерно через год полный отчет о причинах аварии последнего самолета - можно будет думать и говорить о возможных аналогиях с первым, если причиной была техническая ошибка в каком-либо узле или ошибки в обслуживании.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

Вообще-то информация была доступна все время - на какой высоте находился самолет в момент трагедии. Эти же данные были и в отчете, опубликованном в начале сентября.
Вы не поняли вопрос.
На самом деле, информации, НА КАКОЙ ВЫСОТЕ находился самолет в момент столкновения с ракетой нигде не было; уж во всяком случае в этой теме.

Если все равно не понятно - ответьте тогда, пожалуйста, на другой вопрос:
КАКИМ ПРИБОРОМ измерили эту высоту, которая якобы была указана в отчете?

Технические неполадки в приборах, особенно в навигационных - были бы зафиксированы "черными ящиками". Однако "ящики" не зафиксировали абсолютно никаких неполадок в работе приборов.
Вы неправильно представляете себе "черные ящики". Во-первых, они оранжевые. Во-вторых, это не волшебная коробочка, которая следит, что бы все на борту было хорошо и реагирует на неисправности оборудования. САРПП расшифровывается "система автоматической регистрации параметров полета". Всего навсего она фиксирует некоторые из параметров полета. ЕМНИП их было 7: высота, скорость, перегрузка, углы крена и тангажа, обороты двигателя и что-то еще. Или время было 7-м? Не суть.
Т.е., диспетчер дает эшелон; пилот видит высоту на высотомере, самописец пишет высоту - и это вполне могут быть ТРИ РАЗНЫЕ цифры.

maria_pr

  • Гость
Вы не поняли вопрос.
...
У меня нет никакого желания "мерятся" с вами знанием цветов "черных ящиков".
С моей точки зрения, при условии того, что уже давно и всеми признано, что самолет сбит, нет никакого смысла фальсифицировать те данные, которые были озвучены всеми сторонами и повсеместно, начиная от флайтрадара и кончая отчетом.
Самолет находился на эшелоне 330, "закрыты" были высоты 320 и ниже. Какой смысл подгонять, подделывать, сводить воедино данные разных источников?
Хотя, вероятно, сторонники "набитого мартовскими трупами" и угнанного первого самолета и могут найти определеннай смысл.
Я к ним не отношусь.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

Самолет находился на эшелоне 330,
Это неверное утверждение. Самолет ДОЛЖЕН БЫЛ находиться на эшелоне 330.  А на какой высоте он находился реально - мы не знаем. Нет таких данных.

А вот ЕСЛИ он вдруг, из-за неисправности приборов, оказался ниже - что ополченцы, что укры вполне могли его принять за законную цель. Более того, на меньшей высоте его могли достать хоть "Иглой", хоть Су-25.