Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 60 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 979705 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

У немцев у самих трагедия.
Цитирование
На юге Франции разбился самолет Airbus A320 компании German Wings, сообщает во вторник, 24 марта, BFMTV . На борту находились 150 человек, из них шестеро — члены экипажа. Катастрофа произошла высоко в горах, в необитаемой...
Цитирование
Разбившийся самолёт эксплуатировался 24 года, сообщают немецкие СМИ. Последний технический осмотр лайнера был проведён вчера. Аэробус А-320
был застрахован компанией Allianz. Она была также основным страховщиком
рейсов авиакомпании Malaysia Airlines, один из которых пропал над
Индийским океаном, а второй разбился на востоке Украины. Кроме того, в
Allianz был застрахован лайнер AirAsia, потерпевший крушение над
Яванским морем в декабре 2014 года.
Страховая компания Альянс и его застраховала.А еще она
Цитирование
С 1933 по 1945 год Allianz страховала Национал-социалистическую партию и занималась новыми сферами деятельности, в том числе взятием под свой контроль еврейских домов страхования. Кроме того здания и персонал в Освенциме и Дахау были застрахованы в Allianz. В 2008 году Allianz подверглась жёсткой критике за свою деятельность во время правления нацистского режима.

После войны и блокады Берлина в 1949 году штаб-квартира Allianz была перенесена в Штуттгарт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Allianz

funny-jenny

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 920
  • Благодарностей: 1 482

  • Была 10.06.24 10:44

У немцев у самих трагедия.Страховая компания Альянс и его застраховала.А еще онаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Allianz
Агата, я не очень удивлена этому, и вряд ли ли в этой трагедии есть загадка. Когда я летела в 2013 году по маршруту Барселона-Мюнхен, то есть почти идентичному маршруту, то наш самолет тоже чуть не упал пролетая над Альпами. То есть... не берусь делать такие громкие заявления. Однако полчаса трясло так, что я начала мысленно прощаться с жизнью. Я сидела вжавшись в кресло со слезами на глазах, и боялась пошевелиться. Я летала уже много, но ТАКОЕ я испытала один раз, один-единственный раз.
Я не знаю, зачем они делают, зная опасность полета над Альпами. Там же в случае чего даже аварийную посадку сделать негде! Неужели нельзя облетать?
Может, их это "прикалывает"... Блин...


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Опять какая-то муть:

Цитирование
Самолет авиакомпании Germanwings упал в Альпах во вторник днем. Пилоты не подавали сигналов бедствия и не отвечали на запросы с авиадиспетчеров. Почему — пытаются выяснить следователи. Известно, что самолет в течение длительного времени снижал высоту, по мнению специалистов, пилоты делали это специально, но зачем — тоже пока неясно.
http://www.ntv.ru/novosti/1381977/
Самолёт снижался, а пилоты не подали сигнала тревоги - это странно...

Цитирование
Спасатели обнаружили второй черный ящик разбившегося на юге Франции лайнера Airbus A320, передает телеканал CBC.
Как сообщил корреспондент канала Джефф Сэмпл, он сильно поврежден.
Газета New York Times со ссылкой на чиновников также сообщила о нахождении ящика. Чип памяти, по всей видимости, выпал, его найти не удалось, пишет газета.
Чип памяти потерялся, от оно как...
« Последнее редактирование: 25.03.15 18:49 »

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Агата, я не очень удивлена этому, и вряд ли ли в этой трагедии есть загадка. Когда я летела в 2013 году по маршруту Барселона-Мюнхен
Сам Аэропорт в Барселоне какой то мистический! Я раз десять из него вылетала в Екатеринбург и каждый раз с приключениями! Не знаю, как это получается, но всегда забегаю в самолет, когда там уже все сидят и только меня и ждут! И смотрят с укором... %-)
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.


Поблагодарили за сообщение: funny-jenny

tanya22807


  • Сообщений: 1 237
  • Благодарностей: 619

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.10.20 21:36

Опять какая-то муть:
http://www.ntv.ru/novosti/1381977/
Самолёт снижался, а пилоты не подали сигнала тревоги - это странно...
Чип памяти потерялся, от оно как...
А ВВП  уже   к делу  приплели  или    ещё    в процессе?


Поблагодарили за сообщение: Гайна | funny-jenny

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Самолёт снижался, а пилоты не подали сигнала тревоги - это странно...
" Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании «Юле» сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные. «Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — объявил Хентту.

Оба пилота, восемь минут без сознания.

США недвусмысленно намекнули Меркель, что сблизиться с Россией Германии не позволят.

И катастрофа самолета одной из самых надежных авиакомпаний в мире, да еще со столь откровенными и очевидными признаками теракта - тому подтверждение. Меркель собирается в Россию на 9 мая ... и тут же падает самолет.

Остается, безусловно, вариант с взрывной разгерметизацией, пилоты могли не успеть надеть маски ... но тут ключевое слово "пилоты", не обычные пассажиры." (с)
« Последнее редактирование: 25.03.15 20:45 »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

maria_pr

  • Гость
Агата, я не очень удивлена этому, и вряд ли ли в этой трагедии есть загадка. Когда я летела в 2013 году по маршруту Барселона-Мюнхен, то есть почти идентичному маршруту, то наш самолет тоже чуть не упал пролетая над Альпами. То есть... не берусь делать такие громкие заявления. Однако полчаса трясло так, что я начала мысленно прощаться с жизнью. Я сидела вжавшись в кресло со слезами на глазах, и боялась пошевелиться. Я летала уже много, но ТАКОЕ я испытала один раз, один-единственный раз.
Я не знаю, зачем они делают, зная опасность полета над Альпами. Там же в случае чего даже аварийную посадку сделать негде! Неужели нельзя облетать?
Может, их это "прикалывает"... Блин...
А какая разница, над чем лететь? С таких высот падать - все равно исход однозначен.
Я болтанку встречала везде - над горами, морем, полями и лесами...
Это уж как повезет.

Добавлено позже:
" Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании «Юле» сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные. «Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — объявил Хентту.

Оба пилота, восемь минут без сознания.

США недвусмысленно намекнули Меркель, что сблизиться с Россией Германии не позволят.

И катастрофа самолета одной из самых надежных авиакомпаний в мире, да еще со столь откровенными и очевидными признаками теракта - тому подтверждение. Меркель собирается в Россию на 9 мая ... и тут же падает самолет.

Остается, безусловно, вариант с взрывной разгерметизацией, пилоты могли не успеть надеть маски ... но тут ключевое слово "пилоты", не обычные пассажиры." (с)
А где вы увидели "очевидные признаки теракта"? Его как раз как наиболее маловероятную версию рассматривают.
« Последнее редактирование: 25.03.15 22:38 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

А где вы увидели "очевидные признаки теракта"? Его как раз как наиболее маловероятную версию рассматривают.
мелькнуло где-то сообщение о свидетелях, которые видели как самолет еще в воздухе разваливался на части.

tanya22807


  • Сообщений: 1 237
  • Благодарностей: 619

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.10.20 21:36

Меркель собирается в Россию на 9 мая ... и тут же падает самолет.
Она же вроде  не собиралась  к нам...?

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

США недвусмысленно намекнули Меркель, что сблизиться с Россией Германии не позволят.

И катастрофа самолета одной из самых надежных авиакомпаний в мире, да еще со столь откровенными и очевидными признаками теракта - тому подтверждение. Меркель собирается в Россию на 9 мая ... и тут же падает самолет.
Дело не в праздновании... Но смотрите, как накрыло: и Оланд и Меркель теперь всецело заняты аэробусом...
 А ведь именно на них сейчас главные надежды по Минску, именно они могут что-то сказать по выходкам Порошенко, именно к ним обратились с письмом Захарченко и Плотницкий...
 И вот - они из процесса выщелкнуты: извините, нам сейчас не до вас...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Laura

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

А где вы увидели "очевидные признаки теракта"?
ры." (с)
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

maria_pr

  • Гость
Дело не в праздновании... Но смотрите, как накрыло: и Оланд и Меркель теперь всецело заняты аэробусом...
 А ведь именно на них сейчас главные надежды по Минску, именно они могут что-то сказать по выходкам Порошенко, именно к ним обратились с письмом Захарченко и Плотницкий...
 И вот - они из процесса выщелкнуты: извините, нам сейчас не до вас...
Да, не каждый президент может позволить себе отдыхать на море, когда происходит катастрофа...

Даже если это был теракт: в последнее время многократно говорили об этой угрозе. Со стороны исламистов. У нас через неделю пасха и подготовка к ней занимает головы людей намного больше, чем подготовка к дню победы.

Добавлено позже:
(с)
Смысл перепостирования "анализатора" одной "официальной информации", если эта информация уже противоречит другой широко известной "официальной информации"?
« Последнее редактирование: 26.03.15 08:46 »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Смысл перепостирования "анализатора"
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
Послушайте , что вы своим вопросом хотите выяснить?
Событие только случилось. На форуме собираются факты,мнения,свидетельства , слухи-- инфа.
Никанор спросил. Я предложила найденное в инете  одно из сообщений-- от "анализатора" с "  ф.и.о."

"Официальная информация" меняется дополняется каждый час.

С какого бодуна вы здесь менторский тон в допросе ко мне применяете ?
Дружеский совет -- или смените тон , или игнорируйте мои "перепосты" .
А иначе  ---   " чьё тут выдержит терпенье"(с)

Предупреждение модератора
Комментарий: Переход на личности. Никакого "менторского тона" в предыдущем сообщении не вижу, там только вопрос, на который можно просто ответить.
« Последнее редактирование: 26.03.15 19:54 от Alina »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

Да, не каждый президент может позволить себе отдыхать на море, когда происходит катастрофа...
дык... на то и рассчёт!
на то, что теперь они всецело посвятят себя СВОИМ проблемам.

 пока что озвучили странные вещи - что один из пилотов отсутствовал в кабине в момент Ч, а второй почему-то ему дверь не открыл...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Французские эксперты сомневаются в разгерметизации и взрыве Airbus A320 в воздухе
21:19 ВЧЕРА
Специалисты французского Бюро по расследованию авиакатастроф изучили сценарий падения самолёта и характер упавших обломков.
Как заявил глава Бюро Реми Жюти, кривая, по которой снижался потерпевший крушение лайнер, сопоставима с той, что бывает при включённом автопилоте.
«Самолёт в воздухе не взрывался, он был целым вплоть до удара о землю», — отметил Жюти.
Вместе с тем, он особо подчеркнул, что «на текущей стадии расследования причин и обстоятельств катастрофы делать выводы о том, что привело к крушению, преждевременно».
Первый чёрный ящик был обнаружен на месте ЧП накануне. Он был доставлен в Париж. Сегодня поисковым службам удалось обнаружить оболочку второго бортового самописца, однако само устройство пока не найдено. http://govoritmoskva.ru/news/33499/

Пилот разбившегося во Франции Airbus мог покончить жизнь самоубийством
09:47 СЕГОДНЯ
Такое предположение выдвинули опрошенные радиостанцией «Говорит Москва» пилоты гражданской авиации.
Ранее газета The New York Times написала, что, как показали первичные результаты расшифровки бортового самописца, один из членов экипажа перед аварией вышел в салон самолёта, однако впоследствии не смог вернуться в кабину пилотов, хотя и предпринимал такие попытки: стучал и даже пытался взломать запертую дверь.
По словам экспертов радиостанции, такое развитие событий говорит о том, что командир лайнера заблокировал дверь кабины пилотов изнутри.
«Есть два типа замка – кодовый и кнопка. Нажимается кнопка, проходит какое-то время и в кабине раздаётся сигнал, и если командир не хочет, чтобы дверь открылась, он блокирует открытие. Но это надо быть в сознании, чтобы это сделать», - сказал один из пилотов.
Эксперты отмечают, что самолёт терял высоту быстрее штатного снижения, но медленнее аварийного. Это говорит о том, что автопилот в лайнере был выключен. При этом, по словам пилотов, Airbus нельзя свалить в штопор, потому что на таких самолётах установлена соответствующая защита.
«Airbus так сделан, что его невозможно свалить. Он оберегает от ошибок. На Boeing нет такой защиты, можно сделать любой крен, любой штопор. На Airbus всё продумано», - сказал эксперт.
http://govoritmoskva.ru/news/33532/

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

А имена пилотов не называют?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Цитирование
Пилот разбившегося во Франции Airbus мог покончить жизнь самоубийством
Опять при очередном крушении возникает эта версия. Дёшево и сердито, правда, не проверяемо, но на публику действует...

Цитирование
по словам пилотов, Airbus нельзя свалить в штопор, потому что на таких самолётах установлена соответствующая защита.
«Airbus так сделан, что его невозможно свалить. Он оберегает от ошибок. На Boeing нет такой защиты, можно сделать любой крен, любой штопор. На Airbus всё продумано», - сказал эксперт.
http://govoritmoskva.ru/news/33532/
Это, помнится, компания "Макдонел-Дуглас" как-то заявила, что F-18 не способен сваливаться в штопор, а потом два самолёта один за другим разбились в  жестоком штопоре. Эти вещи непредсказуемы...
« Последнее редактирование: 26.03.15 12:42 »

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 499

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

Меня всё больше удивляют эти пресловутые "черные ящики" ... Что же это за конструкции такие, что при крушениях они разбиваются так, что ничего не возможно узнать ... Для чего они вообще нужны ? ... Вроде как, предназначены именно для установления истины именно при авариях ...  %-) Или всё это большая "липа" ? ...

Может уже давно нужно создать системы, которые инфу будут давать сразу диспетчерам, или ещё куда ... где она не будет уничтожаться вместе с самолётом ... При нынешнем развитии связи , это должно быть возможно ...  :-[

Иначе ... ну какой смысл этих "черных ящиков" ? Записывать инфу при нормальном полёте : ... ? И зачем :     :-[

На ВМФ в своё время, после некоторых известных аварий ввели систему записей на магнитофон всего происходящего при перезарядках реакторов ... Но эти магнитофоны находились вне зоны перезарядки ... И вся инфа сохранялась вне зависимости от того, что произошло в реакторном отсеке ... Вот это были действительно действенные "черные ящики" ...  ;)
« Последнее редактирование: 26.03.15 12:37 »
Я за синтез версий


Поблагодарили за сообщение: sol | beloff | Дмитрий Карягин | VieraKirillova66

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

Может уже давно нужно создать системы, которые инфу будут давать диспетчерам, или ещё куда ... где она не будет уничтожаться вместе с самолётом ... При нынешнем развитии связи , это должно быть возможно ...
Можно и видеонаблюдение организовать в кабине пилота.Как ММСки сбрасывать на автономный носители-накопитель  на земле,а после удачной посадки,что бы уничтожалось.
« Последнее редактирование: 26.03.15 12:35 »


Поблагодарили за сообщение: sol | beloff

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Меня всё больше удивляют эти пресловутые "черные ящики" ... Что же это за конструкции такие, что при крушениях они разбиваются так, что ничего не возможно узнать ...
Они не разбиваются и информацию вполне себе сохраняют. Вопрос - зачем было заявлять, что что-то разбилось? Рассчитано на лохов.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Дмитрий Карягин

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 499

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

Цитирование
Они не разбиваются и информацию вполне себе сохраняют. Вопрос - зачем было заявлять, что что-то разбилось? Рассчитано на лохов.
А как же тогда понимать то, что происходит ... Все последние аварии, только и говорится ... расшифровка по нескольку месяцев, а на выходе ... пшик ... Как и в этой ... корпус нашли ! ... , а информационную часть "ящика" ищут ... Это как ? ... да ещё  наверное не найдут ?
Получается, что всех за лохов считают ?
« Последнее редактирование: 26.03.15 14:14 »
Я за синтез версий


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

С авиафорума:

"Люфтганза не подтверждает данные об отсутствии пилота и выламывании двери.
А вот об отсутствии чипа все больше говорят.
Если это так, то речь об отсутствии 1-й микросхемы, или карты памяти. Вряд ли их могло выбить ударом из гнезда. И если бы выбило, то они должны были бы оставаться в капсуле."

tanya22807


  • Сообщений: 1 237
  • Благодарностей: 619

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.10.20 21:36

С авиафорума:

"Люфтганза не подтверждает данные об отсутствии пилота и выламывании двери.
А вот об отсутствии чипа все больше говорят.
Если это так, то речь об отсутствии 1-й микросхемы, или карты памяти. Вряд ли их могло выбить ударом из гнезда. И если бы выбило, то они должны были бы оставаться в капсуле."
Цитирование
... значит, не было его там

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Последние вести с форума:
"Из прессконференции- второй перевёл борт в снижение сознательно...
Дверь заблокировал сознательно..
Второй- гржданство Германии, в терроризме не замечен.."

   "This:

То, что так долго не разглашаются фамилии пилотов, говорит о том, что у одного из них арабское происхождение (или какое-то другое исламистское). И что как раз здесь кроется причина. А речевой ЧЯ наверняка был исправен, и прослушали его незамедлительно. Но там были такое, что привело всю вертикаль в смятение, и в истерике родилась версия про "вывалившийся чип""

Добавлено позже:
С пресс-конференции:
Прокурор Марселя на пресс-конференции только что:
- за штурвалом оставался второй пилот
- командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление
- конфликта между ними никакого не было
- оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение
- после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
- командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это
- до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание
- находился ли пилот в сознании, не известно
- слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил
- авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец

Добавлено позже:
Вот так сядешь в самолёт, а за штурвалом псих :(

Добавлено позже:
Второй пилот:
http://www.teinteresa.es/mundo/Andreas-Lubitz-hombre-estrellar-Germanwings_0_1327667841.html
« Последнее редактирование: 26.03.15 15:11 »


Поблагодарили за сообщение: tanya22807

tanya22807


  • Сообщений: 1 237
  • Благодарностей: 619

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.10.20 21:36

Второй- гржданство Германии, в терроризме не замечен.."
%-) так это ж одноразовые террористы %-)

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Оттуда же:

Чисто теоритически была ли возможность у КВС не из кабины, изменить параметры автопилота?
---
нет, командир стал "террористом", а существо оставшееся в кабине стало командиром. решения и изменения конечно будут конечно серьезные после этого.

Добавлено позже:
Следователи: автопилот был вручную переставлен с высоты 38'000 футов на 100 футов

Добавлено позже:
Так все-таки оставить пилота одного - это нарушение инструкции и ответственность
лежит на авиакомпании. Не важно, что мог бы сделать этот пилот со стюрой.
Обычно такие неадекваты способны только по тихому все сделать, не смотря никому в глаза.
« Последнее редактирование: 26.03.15 16:09 »

maria_pr

  • Гость
А как же тогда понимать то, что происходит ... Все последние аварии, только и говорится ... расшифровка по нескольку месяцев, а на выходе ... пшик ... Как и в этой ... корпус нашли ! ... , а информационную часть "ящика" ищут ... Это как ? ... да ещё  наверное не найдут ?
Получается, что всех за лохов считают ?
Во-первых, ящики бывают разные.
Во-вторых, "расшифровка" - это не "прослушать пленку", а сопоставить все данные всех датчиков, чтобы модель катастрофы полностью соответствовала всем мелочам всех сохранившихся показаний. А это работа не на пару часов, а на пару месяцев.
В-третьих, железо есть железо, у любой технической конструкции есть пределы. Ящики расчитаны на взрывы, падения, попадание под воду на глубину до ХХХ. Но они не безупречны. Их всегда можно сломать преднамерено или случайно.


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 499

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

Цитирование
Ящики расчитаны на взрывы, падения
Вот здесь, как раз и было вроде падение ... Более того ... пишут, что до конца слышали дыхание второго пилота ... Но чего то точно не договаривают ... Например того, а с чего это первый пилот кабину то покинул ... Уж причину этого то, они должны знать ...  :-[

Добавлено позже:
Цитирование
Их всегда можно сломать преднамерено или случайно
А вот такого с "черным ящиком" , по его предназначению, быть не должно ...
« Последнее редактирование: 26.03.15 16:37 »
Я за синтез версий


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Вот так сядешь в самолёт, а за штурвалом псих
В 83г рулевой теплохода " Александр Суворов" был задавлен ульяновским мостом прямо на рабочем месте, но никаких маневров уклонения не предпринял. Погибло немало народу на верхней палубе. В 75г в лондонском метро четверо суток  разбирали завал из четырех вагонов с пассажирами , чтобы добраться до тела машиниста. Вскрытие показало-погиб он от столкновения со стенкой тупика , а не умер на ходу, как предполагали первоначально.
Лондон   http://ru.knowledgr.com/00921056/КатастрофаТрубыМургейт, например
Ульяновск http://dloadme.net/?p=1063 , например. Пример хреновый, т.к . мачту он должен был положить(срубить, по морскому) в любом пролете. А он ее не положил.
« Последнее редактирование: 26.03.15 17:43 »


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec | Obladi-oblada

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

В-третьих, железо есть железо
Когда мы обсуждали судьбы Боингов, выяснилось, что данные речевого и параметрического ящиков резервируются на флешку, так что железо как бы не при чем.

То, что так долго не разглашаются фамилии пилотов
Имя запершегося второго пилота разгласили, только что сам слышал - Адреас Любитц (Andreas Lubitz).
Как-то многовато в последнее время сбрендивших пилотов (имеется ввиду и крайне подозрительный случай пропавшего в Индийском океане малайзийского МН17)  *DONT_KNOW*