Французские эксперты сомневаются в разгерметизации и взрыве Airbus A320 в воздухе21:19 ВЧЕРА
Специалисты французского Бюро по расследованию авиакатастроф изучили сценарий падения самолёта и характер упавших обломков.
Как заявил глава Бюро Реми Жюти, кривая, по которой снижался потерпевший крушение лайнер, сопоставима с той, что бывает при включённом автопилоте.
«Самолёт в воздухе не взрывался, он был целым вплоть до удара о землю», — отметил Жюти.
Вместе с тем, он особо подчеркнул, что «на текущей стадии расследования причин и обстоятельств катастрофы делать выводы о том, что привело к крушению, преждевременно».
Первый чёрный ящик был обнаружен на месте ЧП накануне. Он был доставлен в Париж. Сегодня поисковым службам удалось обнаружить оболочку второго бортового самописца, однако само устройство пока не найдено.
http://govoritmoskva.ru/news/33499/Пилот разбившегося во Франции Airbus мог покончить жизнь самоубийством09:47 СЕГОДНЯ
Такое предположение выдвинули опрошенные радиостанцией «Говорит Москва» пилоты гражданской авиации.
Ранее газета The New York Times написала, что, как показали первичные результаты расшифровки бортового самописца, один из членов экипажа перед аварией вышел в салон самолёта, однако впоследствии не смог вернуться в кабину пилотов, хотя и предпринимал такие попытки: стучал и даже пытался взломать запертую дверь.
По словам экспертов радиостанции, такое развитие событий говорит о том, что командир лайнера заблокировал дверь кабины пилотов изнутри.
«Есть два типа замка – кодовый и кнопка. Нажимается кнопка, проходит какое-то время и в кабине раздаётся сигнал, и если командир не хочет, чтобы дверь открылась, он блокирует открытие. Но это надо быть в сознании, чтобы это сделать», - сказал один из пилотов.
Эксперты отмечают, что самолёт терял высоту быстрее штатного снижения, но медленнее аварийного. Это говорит о том, что автопилот в лайнере был выключен. При этом, по словам пилотов, Airbus нельзя свалить в штопор, потому что на таких самолётах установлена соответствующая защита.
«Airbus так сделан, что его невозможно свалить. Он оберегает от ошибок. На Boeing нет такой защиты, можно сделать любой крен, любой штопор. На Airbus всё продумано», - сказал эксперт.
http://govoritmoskva.ru/news/33532/