А может какие внутрималайзийские разборки? У малайцев там монополия на политическую власть, зато всю экономику держат местные китайцы.
Вот только 99% погибших (пропавших, скажем так) - индонезийцы. Называется месть китайцам...
Блин, а у меня на Эр Азию два рейса запланировано в том регионе... Самая лучшая компания в тех краях.
Кстати, недавно она поглотила индонезийскую "Батавию", там вообще мутное дело было, поглощение дружественным никак не назовешь. Мы последними, наверно, пассажирами Батавии были, сидели, как на иголках - Эр Азия пишет на сайте, что Батавии больше не существует в связи с поглощением, Батавия на своем сайте пишет прямо противоположное, - а у нас билеты на руках Туда все обошлось, а вот обратных билетов с Новой Гвинеи ни Батавия, ни Эр Азия уже не продавали ( у Эр Азии другая политика, а Батавия перестала существовать), выбирайся как хочешь. Хорошо там самолеты других компаний летают, как у нас электрички ходят, а так караул какой-то...
В общем, сразу после недружественного поглощения Эр Азией индонезийской компании вместе в ее авиапарком, пропадает ее самолет. Хотя, совпадение, наверно, но повод задуматься есть. Вся верхушка Батавии лишилась своей кормушки. Вряд ли в Эр Азии малайзийцы дали им руководящие посты - для этого есть свои. Зато индонезийцы свои самолеты за много лет выучили как свои пять пальцев, что-то в отместку подкрутить, заложить или еще что-то труда не составит. Да и время подходящее - два малайзийских самолета уже пропали, вот вам и третий малайзийский, никто на индонезию и не подумает. Тенденция, как все и решили.
Такая вот конспирология...