У меня вот вопрос, прошу сильно не ругаться, НО вот тот "недочум" на склоне , в сторонке как бы (я читал о его предназначении, что оно такое и для чего) , но нет ли ещё какого то "скрытого" (дополнительного ) смысла или значения в его местонахождении??? Может он, "недочум" этот играет роль , помимо всего прочего, ещё и указателя на какое то опасное, запретное место, место обитания СЧ, например для местных народностей???
Как вариант, появился такой расклад: допустим тип обитал вблизи горы Х-Ч, на склоне которой его "подкармливали" манси.
Еще в лесу он замечает группу туристов, их "чум" (т.е. палатку), который привлекает внимание своей необычностью, но дым из "чума" пугает... Затем тип (не знаю, как даже его назвать) видит, что чум останавливается на склоне, недалеко от места-кормушки. Дыма в чуме нет, наступает ночь. У типа появляются предположения- а что если это- новая кормушка, что там- подношение для него? И он подходит к палатке...
Тогда получается, что не злобный он был вначале, а любопытный и голодный. Манси может в кормушку давно ничего не клали, пустая она была.
Дальше не знаю, что было, то ли он в палатку заглянул, то ли порвал ее. Одни предположения... Но факт, что он шел за ними сзади по склону, уже рассердившись, что "языки" уходят. Добычу, ради которой он приходил к "чуму", он достигает уже в лесу.
Добавлено позже:И еще: некоторые босые следы на склоне, а также следы- лунки говорят о том, что он там появлялся еще раз, а может и больше. Иначе те следы, фото которых мы имеем, за три-четыре недели замело бы снегом. Остались бы только некоторые следы-столбики.
Значит тип проверял, нет ли чего нового в "чуме"... Моежт он был ранен ребятами, где-то отлеживался, а потом опять пришел.
И еще: к записи в ВО- если ребята все же написали про снежных человеков во множественном числе, может они и видели нескольких, а не одного?
Ведь логично предположить, что если видели одного, то запись звучала бы так: "... снежный человек обитает в районе горы Отортен. " Ведь и тогда и сейчас почти никто не употребляет это название во множественном числе, понятие "снежный человек" стало собирательным, подразумевая явление в целом, а не одну особь. Эти "снежные человеки" в боевом листке лично мне режут слух.
Если предположить, что их было например двое, тогда нападение на палатку легче объяснить- один заглянул во вход, другой топтался рядом. Ребята, увидев страшную морду, стали резать палатку, а второй пришелец- рвать ее снаружи. Ясно, что в такой ситуации никто одеться и обуться не успел бы.
А свист, про который говорит Анямова, может был сигналом-зовом, может они бродили порознь